• Авторизация


Валуев-Руис 30-08-2008 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 02-09-2008-03:23 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саша, но после боя по лицу дяди Коли было такое чувство, что он сам не верил в то, что ОН выйграл.
Хотя я не оспариваю результат поединка. Просто это бросилось в глаза почему то



Нет, Валуев не сомневался, что выиграл, как и Зимин. Другое дело, что такая заминка, которая возникла с объявлением результата, обычно предшествует неожиданному судейскому решению, что Николаю прекрасно известно. Когда Баффер объявил, что, по мнению японского судьи победил Руис 114-113, он уже был готов к тому, что победу отдали американцу. Этим-то и была вызвана его реакция.
belenkiy 02-09-2008-03:25 удалить
Исходное сообщение Eriksson
belenkiy,
Александр,извините,что не "по теме",но очень хотелось бы узнать Ваше мнение о предстоящем бое Де ла Хойя-Пакияо.Есть ли у "малыша" Мэнни хоть малейший шанс побить Оскара,значительно превосходящего его в весе?Многие(в том числе,Маргарито и Чавес-старший)считают,
что Оскар поступил непорядочно,избрав в качестве оппонента для прощального боя маленького Пэкмена.А что думаете по этому поводу Вы?



Ну, непорядочно, может быть, слишком сильно сказано. Пакиао ведь никто на ринг на аркане не тащит, но как-то это некрасиво. Побить Де Ла Хойю шансов у него нет, как у самого Оскара не было шансов против Хопкинса. По той же самой причине: слишком велика разница в габаритах.
belenkiy 02-09-2008-03:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
belenkiy, Александр, здравствуйте! Рад Вас тут видеть :-)
А еще был очень рад прочитать статью о бое в сегодняшнем СЭ.
Забавно, что хотя я не специалист в боксе, моя оценка с Вашей совпала процентов на 85-90, наверное. В главном - что Валуев победил - совпала полностью, вплоть практически до очков за бой.

Рад, что Ваше мнение заставит прикусить языки разных псевдо-знатоков бокса типа Юрга_Кирпичи и Ко, которые тут всем рассказывали байки, что победил Руис.

Мне кажется, что это может утверждать только полный неадекват в боксе, чему благодаря Вашей статье получил полное подтверждение.



Знаете, я не склонен считать людей неадекватными потому, что они не разделяют мою точку зрения. И это вовсе не потому, что я не уверен в том, что утверждаю. Просто у каждого есть право на свое мнение, так что давайте не будем навешивать ярлыки. Юрга, кстати, часто пишет очень интересно и в боксе разбирается.
belenkiy 02-09-2008-03:32 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Павел_Котельников,
А что, автор блога - истина в последнй инстанции? И почему обязательно нужно вворачивать оскорбления?
Помнится, перед первым матчем на Евро Вы наехали на меня с неоспоримой с Вашей точки зрения догмой: "Широков - лучший ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК в России". Это было заявлением полнейшего неадеквата в футболе, однако я промолчал.
При всей неоднозначности моей оценки Юрги Кирпичи - он гораздо менее "псевдо" знаток, чем Вы.
И при всем уважении к г-ну Беленькому, далеко не всегда он точен, как в прогнозах, так и в оценках боев - эмоции зачастую превалируют над трезвым анализом.


А-а-а... можно без отеческих интонаций? Я вот считаю себя не в праве сказать здесь кому бы то ни было, что у него "эмоции зачастую превалируют над трезвым анализом"?
belenkiy 02-09-2008-03:36 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
АЛЕКСАНДР.
пишу заглавными чтобы обратить внимание про телевизор и искажение впечатления.
удары показывали в замедленном повторе в таком ракурсе и так крупно что все было очень хорошо видно.я не сомневаюсь что валуев выиграл.я больше хотел бы узнать про рост мастерства о чем писал чуть выше.


В повторах показывали отдельные, самые удачные, удары, а я говорил о БОЛЬШИНСТВЕ ударов Руиса. Более того, в повторах показывают один и тот же удар с разных камер, поэтому часто создается впечатление, что точных ударов было больше, чем на самом деле. Что касается роста мастерства, то, как мне кажется, я уже ответил на Ваш вопрос. Мне понравилось, что Коля стал лучше защищаться, в том числе и корпусом. Понравилось, как он двигался. Понравился его джеб. Не понравилось то, что он мало работал справа.
belenkiy 02-09-2008-03:41 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Вопрос Александру Гедальевичу. Нет ли у Вас ощущения, что, работая с Зиминым, Валуев заметно сдал в физической подготовке? За три боя ни разу не смог потрясти соперника. Да и визуально стал выглядеть как-то изможденно. Очень высокий джеббер, не производящий впечатления мощи. И еще, как бы вы оценили, например, шансы Валуева против Сэма Питера?



Нет, мне так не показалось. "Изможденный" вид связан с потерей веса. Кожа-то растянута, и ей нужно время, чтобы "сократиться".
Питер, конечно, противник страшно тяжелый, но подготовиться к бою с ним можно, так что шансы Валуева против него я бы расценивал как неплохие.
02-09-2008-03:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Александр, а как Вы относитесь к сообщению боксеру результатов подсчета очков судьями между раундами в проф-боксе, что мы наблюдали в этом бою? Может быть тогда уж лучше высвечивать подсчет очков в он-лайне, чтобы все были в равных условиях?
belenkiy 02-09-2008-03:45 удалить
Исходное сообщение Die_Cast
Для т.Котельникова тут все неадекваты, кто не увидел бой так, как он. И Беленького от неадекватности спасло только то, что он дружит с Колей:
"Если бы я не дружил с Николаем, тоже наверняка болел бы за американца и, может быть, даже насчитал бы другие очки"



Ну, вообще-то от неадекватности Беленького спасло только то, что он адекватен, а если бы не это, то ничего бы не спасло. И потом не стоит вырывать цитату из контекста, чтобы придать ей иной смысл. Я хотел сказать не то, что на самом деле победил Руис, а то, что "боление" мешает быть объективным. Если Вы скажете, что я необъективен, я спорить не буду. Это Ваше мнение и Ваше право. Но "неадекватен" - это уже перебор.
belenkiy 02-09-2008-03:49 удалить
Исходное сообщение Die_Cast
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Александр, а как Вы относитесь к сообщению боксеру результатов подсчета очков судьями между раундами в проф-боксе, что мы наблюдали в этом бою? Может быть тогда уж лучше высвечивать подсчет очков в он-лайне, чтобы все были в равных условиях?



Валуев не знал о том, какие очки выставляли судьи. Во всяком случае, мне об этом ничего не известно. А что ему кто-то в углу прямо говорил об этом? Конечно, часто у команд есть свои "подглядывающие". На боях в Германии, как у Коля, так и у Зауэрланда, я иногда даже знал, кто этим занимался. Но не в данном случае.
02-09-2008-04:01 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Die_Cast
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Александр, а как Вы относитесь к сообщению боксеру результатов подсчета очков судьями между раундами в проф-боксе, что мы наблюдали в этом бою? Может быть тогда уж лучше высвечивать подсчет очков в он-лайне, чтобы все были в равных условиях?


Валуев не знал о том, какие очки выставляли судьи. Во всяком случае, мне об этом ничего не известно. А что ему кто-то в углу прямо говорил об этом? Конечно, часто у команд есть свои "подглядывающие". На боях в Германии, как у Коля, так и у Зауэрланда, я иногда даже знал, кто этим занимался. Но не в данном случае.

Да, где-то после 8-9 раунда Зимин спросил куда-то в канаты типа "Как там?" и когда услышал ответ начал матюкать Николая, типа (извиняюсь за это слово) Идем ухо к уху; Ты что, проиграть хочешь? (с "эпитетами")
Но мне не в ракурсе этого боя интересен Ваш ответ, а если бы действительно боксеры могли видеть в перерывах счет судейских записок, то по идее они были бы активней в каждом последующем раунде? :)
belenkiy 02-09-2008-04:23 удалить
Die_Cast, так в целом ряде боев, в том числе и чемпионских, это практикуется. Называется open scoring (открытый подсчет очков). После каждых четырех раундов объявляют результат. Делается это не столько для боксеров, сколько для того, чтобы хоть как-то держать судей в узде. Чтобы не наглели. Результат для боксера получается обоюдоострый. Одни начинают психовать, узнав, что проигрывают. Других наоборот мобилизует. Я это пронаблюдал на Олимпиаде в Афинах, где сам же и передавал счет в угол. В общем, однозначного мнения у меня нет.
densol83 02-09-2008-04:27 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Die_Cast, так в целом ряде боев, в том числе и чемпионских, это практикуется. Называется open scoring (открытый подсчет очков). После каждых четырех раундов объявляют результат. Делается это не столько для боксеров, сколько для того, чтобы хоть как-то держать судей в узде. Чтобы не наглели. Результат для боксера получается обоюдоострый. Одни начинают психовать, узнав, что проигрывают. Других наоборот мобилизует. Я это пронаблюдал на Олимпиаде в Афинах, где сам же и передавал счет в угол. В общем, однозначного мнения у меня нет.
А не будут ли в случае открытого счета бои проходить как большинство последних раундов на ОИ, когда один боксер по сути просто бегает от другого?
Ironcast 02-09-2008-05:49 удалить
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165571
А вот и дровишки в костёр затухающего махания кулаками после драки--Чагаев считает что бой был ничейным, и говорит что бил и Руиса и Чагаева.. Кстати, последнее, это неопровиржимый факт, которые, как известно вещь упрямая
02-09-2008-10:07 удалить
Александр, вот Вы дружите с гигантом Валуевым, а среди миниатюрных боксёров у Вас есть друзья?
И ещё вопрос. С весом на 40 кг меньше, чем у Валуева, у Руиса изначально шансов на победу было не больше, чем у Оскара против Хопкинса, согласны?
И в этой связи мне не очень понятно, почему тяжёлый вес идёт сразу вслед за категорией до 86,2 кг. По-моему, было бы лучше, если бы между этими весами была промежуточная категория, скажем, до 115-120 кг. И уже после неё шёл тяжёлый вес. А Вы как считаете?
Тилк, А кто будет кроме Валуева боксировать в категории "свыше 115 кг"? :-)
02-09-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение Тилк
Александр, вот Вы дружите с гигантом Валуевым, а среди миниатюрных боксёров у Вас есть друзья?
И ещё вопрос. С весом на 40 кг меньше, чем у Валуева, у Руиса изначально шансов на победу было не больше, чем у Оскара против Хопкинса, согласны?
И в этой связи мне не очень понятно, почему тяжёлый вес идёт сразу вслед за категорией до 86,2 кг. По-моему, было бы лучше, если бы между этими весами была промежуточная категория, скажем, до 115-120 кг. И уже после неё шёл тяжёлый вес. А Вы как считаете?


Так ведь уже давно есть категория до 200 фунтов (90,72 кг.). А если сделать, как Вы предлагаете, так в категории свыше 120 кг. из серьезных боксеров только Валуев с Маклайном и останутся. :)
Alexander_Lukyanov, и поделят они на двоих три пояса: WBA WBO и IBF
02-09-2008-11:01 удалить
Alexander_Lukyanov, Павел_Котельников, спасибо за подсказку, особенно про категорию до 90,72 кг, стыжусь.

belenkiy, извините, про промежуточный вес ерунду сморозил.
Тилк, если серьезно - дело не в весе. Боюсь, что против Тайсона в его лучшие годы Валуев не долго бы устоял. Хотя это мое ИМХО разумеется.
alkozavr 02-09-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
alkozavr, объясните, как знаток в боксе может серьезно утверждать, что Руис выиграл бой? Конкретный простой вопрос.

Действительно, бой был равный. Плюс с Коли очко сняли. Я смотрел по виасату местному, и там почти не было слышно коментаторов, т.е я отчетливо слышал тот гул, с которым встречали победу дяди Коли. Так же, я там выложил гиф, обратите внимания на реакцию записок самого Валуева. Повторюсь, по-моему он сам не верил в свою победу. Зачем Зимин интересовался судейскими записками, если для спецов, как Вы говорите, и так всё было понятно что дядя Коля побеждает.
Всё техническое обоснование своей точки зрения на этот бой Юрга выложил выше, не вижу смысл повторять всё То, что Он писал.
Повторюсь, я бы Коли отдал победу. Но и точка зрения Юрги должна иметь право на существования. Повторюсь, бой был равный. Можно было как туда так и сюда раунды отдавать, смотря на Ваш вкус.
Плюс, хочу отметить, что до боя не замечал за Юргой предвзятость к Валуеву. Наверно, он был объективен в своей оценки боя
alkozavr 02-09-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саша, но после боя по лицу дяди Коли было такое чувство, что он сам не верил в то, что ОН выйграл.
Хотя я не оспариваю результат поединка. Просто это бросилось в глаза почему то



Нет, Валуев не сомневался, что выиграл, как и Зимин. Другое дело, что такая заминка, которая возникла с объявлением результата, обычно предшествует неожиданному судейскому решению, что Николаю прекрасно известно. Когда Баффер объявил, что, по мнению японского судьи победил Руис 114-113, он уже был готов к тому, что победу отдали американцу. Этим-то и была вызвана его реакция.

Логично! Вопрос снят. Согласен с Вами
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy Нет, Валуев не сомневался, что выиграл, как и Зимин. Другое дело, что такая заминка, которая возникла с объявлением результата, обычно предшествует неожиданному судейскому решению, что Николаю прекрасно известно. Когда Баффер объявил, что, по мнению японского судьи победил Руис 114-113, он уже был готов к тому, что победу отдали американцу. Этим-то и была вызвана его реакция.

Логично! Вопрос снят. Согласен с Вами


Кстати, мне тоже бросилось в глаза. А ещё бросилось поведение участников сразу после боя. Руис торжествовал, а Николай реагировал как-то сдержанно. Впрочем, это впечатление может быть обманчиво, я понимаю.

Александр, такой вопрос: как Николай сам оценивает показанный им в этом бою бокс?

И ещё. Немного щекотливый вопрос, но я никого не хотел бы обидеть, честно. Вы пишете, что Валуев сам часто говорит, что иллюзия победы его противника бывает вызвана разницей в габаритах. А как Николай сам смотрит на победы с небольшим преимуществом над бойцами, которых он тяжелее на 40 кг? Как смотрите на них Вы? Всё-таки, между Руисом (Чагаевым, Дональдом...) и Валуевым огромная пропасть, которая никак не может быть отнесена в пользу последних.
02-09-2008-13:12 удалить
Александр, как по-Вашему, Валуев до конца карьеры будет выступать в Германии? Планы Дона Кинга раскрутить нашего боксера в США могут во что-то воплотиться?
alstarling 02-09-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Alexander_Lukyanov, и поделят они на двоих три пояса: WBA WBO и IBF
а как на счет WBC ))
brother_Al 02-09-2008-14:48 удалить
alstarling, пояс WBC они Бриггзу подарят, чтобы не плакал :)
02-09-2008-15:31 удалить
Александр, я очень Вас уважаю как спортивоного журналиста. С большим удовольствием читаю Ваши статьи. Но перестаньте выдавать желаемое за действительное, когда речь дёт о Вашем друге Валуеве! Всем, кто смотрел именно этот бой с нейтральной стороны, т.е. ни за кого не болея, им ясно, что как минимум, Руис не проиграл! Называть Валуева боксёром язык не поворачивается! Может Николай хороший человек и к тому же одарённый актёр, но в ринге делать ему нечего. Это уже даже не шоу, это фарс!
Посмотрел бой Валуев - Руис II Согласен, что Валуев выиграл бой, на мой взгляд неубедительно, но выиграл. Если бой с Чагаевым состоится, и будет тот самый Чагаев, о перспективах Валуева я бы все-таки говорить позитивно не спешил. Что касается гипотетического боя с Владимиром Кличко, говорить о шансах Коли гораздо сложнее, чем о шансах Владимира. Надеюсь, я понятен. Хотя всегда надо делать скидку на шанс панчера, пусть относительно Николая Валуева слово панчер звучит и не очень убедительно.
02-09-2008-17:15 удалить
ОФФФФ-ТОП!!!!!

Уважаемые журналисты-футболовики и не только футболовики, посетители блогов!!!
Присоединяйтесь к пилотному проекту, планируемого к реализации в "СЭ-прогноз": "Читатели VS журналисты".
Будем бится с журналистами по футболу.

Подробности-здесь.

http://blog.sport-express.ru/commun...z/post84034707/

Вопрос техники реализации проекта: в Лигах или под непосредственным руководством СЭ - обсуждаемый. На текущий момент важно определение отношения журналистов к проекту.
02-09-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy Нет, Валуев не сомневался, что выиграл, как и Зимин. Другое дело, что такая заминка, которая возникла с объявлением результата, обычно предшествует неожиданному судейскому решению, что Николаю прекрасно известно. Когда Баффер объявил, что, по мнению японского судьи победил Руис 114-113, он уже был готов к тому, что победу отдали американцу. Этим-то и была вызвана его реакция.

Логично! Вопрос снят. Согласен с Вами


Кстати, мне тоже бросилось в глаза. А ещё бросилось поведение участников сразу после боя. Руис торжествовал, а Николай реагировал как-то сдержанно. Впрочем, это впечатление может быть обманчиво, я понимаю.

Александр, такой вопрос: как Николай сам оценивает показанный им в этом бою бокс?

И ещё. Немного щекотливый вопрос, но я никого не хотел бы обидеть, честно. Вы пишете, что Валуев сам часто говорит, что иллюзия победы его противника бывает вызвана разницей в габаритах. А как Николай сам смотрит на победы с небольшим преимуществом над бойцами, которых он тяжелее на 40 кг? Как смотрите на них Вы? Всё-таки, между Руисом (Чагаевым, Дональдом...) и Валуевым огромная пропасть, которая никак не может быть отнесена в пользу последних.

Я понимаю, что человек инстинктивно боится или по крайней мере опасается всего, что крупнее его самого. Как и животные. Но в реальности всё (в том числе зависимость силы от размеров) имеет своё ограничение. Нельзя однозначно говорить,что с увеличением массы одновременно и пропорционально увеличивается,например, сила. А тем более сила удара. Сила удара ,это не только ударная масса, а ударная масса умноженная на квадрат скорости в момент начала соударения. Ударная масса, если что, это не тупо суммарная масса боксёра вместе с массой его шеи, головы, задницы и пуза. Ударная масса, это кулак плюс небольшой процент масс руки и плеча, всего 3,5% от массы общей. Если допустить, что ударная масса Валуева процентов на 30% больше ударной массы, например, Руиса, то вполне возможно допустить, что предударная скорость, развитая кулаком Руиса процентов на 30% выше, чем предударная скорость кулака Валуева. Замечу, что считается именно предударная, а не средняя скорость кулака при ударе в целом.А так как разница в значениях скорости по второму закону Ньютона влияет на силу удара при сравнении существеннее ввиду того, что она учитывается в квадрате своего значения, а масса в формуле Ньютона лишь в своём номинальном значении, то вполне возможно, что сила удара Руиса может быть больше , чем у Валуева. Напомню, что суперлегковес Костя Цзю когда то на сборах показывал четвёртый или третий результатв сборной, хотя в ней, с учётом резервной команды было больше десяти человек бОльшего, чем у Кости веса.
Сила тоже не всегда пропорциональна весу. Если регулярно смотреть результаты в тяжёлой атлетики,то часто у представителей тяжёлого веса лучше результаты, чем у представителей супертяжёлого и абсолютного.
С другой стороны масса практически всегда обратнопропорциональна сноровке, ловкости, лёгкости и быстроте исполнения технических приёмов в спорте. Большие люди более неповоротливы и медлительны, что неудивительно, одно дело резко изменить направление движения легковесу, другое дело 140 кг. человеку. По этому нех ждать сайстепов от Валуева.
Большой человек хуже мелкого координирован.
Я считаю, что вес выше 120 кг, это уже не фора в боксе, а наоборот,ничем не помогающая обуза. По этому нано сказать респект Николаю, что он со своими 145 кг. ещё почти двухкратный чемпион и переджебывает Руиса и др. Был пример другого мегагиганта своего времени - Карнеры, которого били все из элиты, с коими Карнера встречался ( Джо Луис, Макс Бэр, Э.Шарки )
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=12086&cat=boxer&pageID=1
shuvalo, если отбросить в сторону изыски, то Вы хотите сказать, что Валуев практически не имеет преимуществ перед своими противниками, а в чём-то даже хуже, верно? :)

Только не надо "известны случаи..." и т.п. Я имею в виду конкретно Валуева.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Валуев-Руис | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»