• Авторизация


Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон 12-07-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-07-2008-12:29 удалить
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса
Vitaly_Sovich 15-07-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир
Команды Виталия Кличко и Самуэля Питера согласовали дату боя. 11 октября. Место встречи пока неизвестно. Кадидатуры - Нигерия (Абиджа) или Германия (Берлин).

Я б в Нигерию не совался ни за какие бабки

Я думаю Виталий туда не поедет...Там может произойти что угодно...

Ну Али с Форманом в Конго ( Заир) съездели :))) Какие тут понты со стороны Вита или Питера могут быть?[/QUOTE]
Тогда было немножко другое время.
Кроме того, и Али и Формен ОБА были (как сейчас выражаются) АФРОамериканцы и опять же ОБА были гражданами США.
А Питер является как раз гражданином Нигерии- той страны, где могут пилотов или моряков держать в заложниках чуть ли не на правительственном уровне. А Виталий Кличко - гражданин Украины -страны, конечно, тоже очень мощной :), но в традициях которой (в отличии от той же США) нет пригонять флот под берега и высаживать десант для выручки своих граждан.
Да Африка для европейца гораздо меньше подходит, чем Европа для африканца
15-07-2008-12:32 удалить
не в обиду...Коля не боксер...
Vitaly_Sovich 15-07-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
Vitaly_Sovich 15-07-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон ...

Если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. :) Тких бы можно придумать очень много. Только смысла в этом нет
alkozavr 15-07-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение jazz78
Исходное сообщение novosell
Томпсона не перетерпели,а висели на нем как на вешалке.

Перевисели :)
Ну да ладно. Интересно было бы глянуть, что Стюарт придумывал бы против Николы Питерского. Ибо традиционные козыри Володи (джеб, правый прямой, работа на дистанции + клинчи) очевидно против таких габаритов бесполезны. Скорость? Только в совокупности с чем?

Реально не допереть за счет чего???
У дяди Коли защиты как таковой вообще НЕТ. Вспомните бой Коли с Руизом, Чагаевым. Он очень много пропускал, но этих ребят панчерами не назовеш. Помнится диалог в углу Руслана:
Кто то из тренеров
-Бей справа( точно не помню)
Руслан:
-А пройдет?
-Туда ВСЁ пройдет

Так вот, у Вовы есть нокаутирующий РАЗОВЫЙ удар, которым он завалит ЛЮБОГО в девизионе. Достаточно его донести до цели. Защита дяди Коли позволяет сдерживать действия Вовы на протяжении всего боя?
Мой прогноз развития событий:
Вова подвигается, растреливая дядю Колю раундо 6-8, а потом завалит таки уставшего медведя. А если этот план не сработает ТУПО перебьёт по очкам.
А что Коля может противопоставить Вове??? Габариты?
alkozavr 15-07-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
15-07-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
у Вовы не удар,толчек накаутирующий
15-07-2008-12:50 удалить

Так вот, у Вовы есть нокаутирующий РАЗОВЫЙ удар, которым он завалит ЛЮБОГО в девизионе. Достаточно его донести до цели. Защита дяди Коли позволяет сдерживать действия Вовы на протяжении всего боя?
Мой прогноз развития событий:
Вова подвигается, растреливая дядю Колю раундо 6-8, а потом завалит таки уставшего медведя. А если этот план не сработает ТУПО перебьёт по очкам.

Так все-таки план-то какой будет? Завалить или перебегать? Вроде как этот "нокаутирующий РАЗОВЫЙ удар, которым он завалит ЛЮБОГО в девизионе" не позволил свалить Ибрагимова и Питера. С чего уверенность, что позволит свалить Колю?
Да и у самого Кличко защита тоже не ахти. А вдруг попадут? Перебегать - это да. Скорость? Ну в принципе Чагаев кнешна отбегал.

Пы.Сы. У Коли - да, главный козырь - габариты. И сила. В последнем бою живее гораздо был и бил :) Если прогресс идет, не думаю, что Кличко не словит пару "плюх". А там всякое может случиться ;)

Пы.Пы.Сы. А откуда информация про "уставшего" к 6-8 раунда медведя? Колюня что к этому моменту в последних боях был гораздо более уставшим, чем Кличко в своих? Да и клинчи, если Коля будет их использовать в ЭТОМ бою были бы не на руку Володе.
15-07-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко
alkozavr 15-07-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
у Вовы не удар,толчек накаутирующий

Толчок у Вас дома стоит.
Вова признаный панчер людьми, для которых бокс это професия. Посмотрите на его послужной список.
А вот нарезочка его, как вы выразились толчков. Посмотрите
http://rutube.ru/tracks/612439.html?v=7e3ca21bd6e8903f03ea9152b31efc3c
alkozavr 15-07-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение jazz78

Так вот, у Вовы есть нокаутирующий РАЗОВЫЙ удар, которым он завалит ЛЮБОГО в девизионе. Достаточно его донести до цели. Защита дяди Коли позволяет сдерживать действия Вовы на протяжении всего боя?
Мой прогноз развития событий:
Вова подвигается, растреливая дядю Колю раундо 6-8, а потом завалит таки уставшего медведя. А если этот план не сработает ТУПО перебьёт по очкам.

Так все-таки план-то какой будет? Завалить или перебегать? Вроде как этот "нокаутирующий РАЗОВЫЙ удар, которым он завалит ЛЮБОГО в девизионе" не позволил свалить Ибрагимова и Питера. С чего уверенность, что позволит свалить Колю?
Да и у самого Кличко защита тоже не ахти. А вдруг попадут? Перебегать - это да. Скорость? Ну в принципе Чагаев кнешна отбегал.

Пы.Сы. У Коли - да, главный козырь - габариты. И сила. В последнем бою живее гораздо был и бил :) Если прогресс идет, не думаю, что Кличко не словит пару "плюх". А там всякое может случиться ;)

Пы.Пы.Сы. А откуда информация про "уставшего" к 6-8 раунда медведя? Колюня что к этому моменту в последних боях был гораздо более уставшим, чем Кличко в своих? Да и клинчи, если Коля будет их использовать в ЭТОМ бою были бы не на руку Володе.

Повторю
Тут два варинта. Если не получится изматать и завалить в позних раундах, Вова тупа выйграет по очкам. Оба варинат не исключают друг друга
Почему не завалил Питера и Ибрагимова???
Задача не стояла завалить. Надо было перебить по очкам, что Вова с успехом и сделал и победил в обоих поединках
А можно бои в студью, в которых Володя был уставшим за последнии ну 3 года.
Напомню, сам Коля в бою с Чагаевым в углу говорил что устал
alkozavr 15-07-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф
15-07-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф[/QUOTE] 2 попадания и 2нокаута это миф!!!
15-07-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано у Вовы было всего два сильных соперника,результат два накаута.остальние так деньжат срубить.вот брат это боксер!
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
у Вовы не удар,толчек накаутирующий

Толчок у Вас дома стоит.
Вова признаный панчер людьми, для которых бокс это професия. Посмотрите на его послужной список.
А вот нарезочка его, как вы выразились толчков. Посмотрите
http://rutube.ru/tracks/612439.html?v=7e3ca21bd6e8903f03ea9152b31efc3c[/QUOTE]
alkozavr 15-07-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф[/QUOTE] 2 попадания и 2нокаута это миф!!![/QUOTE]
Это в каком бою Вы такое видели?
15-07-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф[/QUOTE] 2 попадания и 2нокаута это миф!!![/QUOTE]
Это в каком бою Вы такое видели?[/QUOTE] К.Сандерс
alkozavr 15-07-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф[/QUOTE] 2 попадания и 2нокаута это миф!!![/QUOTE]
Это в каком бою Вы такое видели?[/QUOTE] К.Сандерс[/QUOTE]
Так он там, если не ошибаюсь, 4 раза ещё вставал и шел в бой.
К примеру, тот же Ленокс, в проиграных своих боях с одного валился. Это говорит о том, что у Ленокса хрустальная челюсть? Наверно Да, но это не помешало стать ему Великим боксером.
15-07-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано у Вовы было всего два сильных соперника,результат два накаута.остальние так деньжат срубить.вот брат это боксер!
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
у Вовы не удар,толчек накаутирующий

Толчок у Вас дома стоит.
Вова признаный панчер людьми, для которых бокс это професия. Посмотрите на его послужной список.
А вот нарезочка его, как вы выразились толчков. Посмотрите
http://rutube.ru/tracks/612439.html?v=7e3ca21bd6e8903f03ea9152b31efc3c[/QUOTE][/QUOTE] мне имена эти ничего не говорят,у него не было серьезных соперников.
Vitaly_Sovich 15-07-2008-13:48 удалить
[i]2 попадания и 2нокаута это миф!!!

Это в каком бою Вы такое видели?[/QUOTE] К.Сандерс[/QUOTE]
2 нокаута в однм бою!!!! - это посильнее чем фаллос Гете (с) ;)
15-07-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение alkozavr
А можно бои в студью, в которых Володя был уставшим за последнии ну 3 года.
Напомню, сам Коля в бою с Чагаевым в углу говорил что устал

У него за последние 3 года 3 поединка по 12 раундов (один из которых против Ибрагимова оба откровенно отходили), в последнем (против Томпсона), он был тяжелый под конец. Я не говорю, что он уставал (не читайте между строк), я говорю, что у Коли здоровья отбегать 12 раундов тоже достаточно (что меня ОЧЕНЬ удивляет).
По поводу того, что задачи не стояло победить нокаутом Питера и Ибру - а с чего Вы тогда берете, что ее поставили бы против Коли? :) Все, мне кажется, просто - Питер и Ибра - бьющие боксеры. Велик риск нарваться с печальным исходом. Потому отбегал по очкам. От Коли тоже можно схватить, а потому рисковых тактик с желанием "завалить" тоже не будет.
Хотя...Фигня это все. Мне кажется, что этот бой как раз - наименее вероятен. Именно по той причине, что Коля со своими габаритами необычен (да и неудобен) для любого боксера. Тем более, который редко (или никогда) бился с бойцами выше и больше себя.
Да и вообще, глупо об этом размышлять :)
До Коли очередь ой как не скоро дойдет.
alkozavr 15-07-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

Уважаемый, не тупите!!!! Почитайте хотя бы статью Беленького, если своими не допиреть, там всё написано у Вовы было всего два сильных соперника,результат два накаута.остальние так деньжат срубить.вот брат это боксер!
У Томпсона нет удара этого нокаутируешего, это раз. И Вова извлек уроки из того боя. Больше так подходить к боям он себе не позволит
у Вовы не удар,толчек накаутирующий

Толчок у Вас дома стоит.
Вова признаный панчер людьми, для которых бокс это професия. Посмотрите на его послужной список.
А вот нарезочка его, как вы выразились толчков. Посмотрите
http://rutube.ru/tracks/612439.html?v=7e3ca21bd6e8903f03ea9152b31efc3c[/QUOTE][/QUOTE] мне имена эти ничего не говорят,у него не было серьезных соперников.[/QUOTE]

Ну если Вам эти имена ничего не говорят, то это не значит что у Вовы нет нокаутирующего удара.

Уровень опозиции согласен, но это не значит, что надо в этом упрекать Вову. Тут эта тема поднималась уже. Была бы опозиция другая, был бы и Володя другой. То что делают Вова и Стюард достаточно что бы победить любого в девизионе.
15-07-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
Был бы Томпсон по смелей повторил бы подвиг К.Сандерса

для этого нужно иметь удар Сандерса и держать удар как Сандерс
дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко

Это миф[/QUOTE] 2 попадания и 2нокаута это миф!!![/QUOTE]
Это в каком бою Вы такое видели?[/QUOTE] К.Сандерс[/QUOTE]
Так он там, если не ошибаюсь, 4 раза ещё вставал и шел в бой.
К примеру, тот же Ленокс, в проиграных своих боях с одного валился. Это говорит о том, что у Ленокса хрустальная челюсть? Наверно Да, но это не помешало стать ему Великим боксером.[/QUOTE]вот именно великий! а Вове повезло со временем в котором он живет!вот я и говорю деградация!Кличко на вершине!смешно!
15-07-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение alkozavr
К примеру, тот же Ленокс, в проиграных своих боях с одного валился. Это говорит о том, что у Ленокса хрустальная челюсть? Наверно Да, но это не помешало стать ему Великим боксером.

Леннокс - хрустальная челюсть? Хмммм...
http://www.youtube.com/watch?v=u4SQmxIP5Bk&feature=related
Занятная подборка именно на эту тему. Все эти бои он выиграл. К слову.
Панчеров в кэвивейте достаточно много. Шанс на лакипанч есть у каждого. Хрустальная/нехрустальная челюсть - это условность. Имхо.
alkozavr 15-07-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение jazz78
Исходное сообщение alkozavr
А можно бои в студью, в которых Володя был уставшим за последнии ну 3 года.
Напомню, сам Коля в бою с Чагаевым в углу говорил что устал

У него за последние 3 года 3 поединка по 12 раундов (один из которых против Ибрагимова оба откровенно отходили), в последнем (против Томпсона), он был тяжелый под конец. Я не говорю, что он уставал (не читайте между строк), я говорю, что у Коли здоровья отбегать 12 раундов тоже достаточно (что меня ОЧЕНЬ удивляет).
По поводу того, что задачи не стояло победить нокаутом Питера и Ибру - а с чего Вы тогда берете, что ее поставили бы против Коли? :) Все, мне кажется, просто - Питер и Ибра - бьющие боксеры. Велик риск нарваться с печальным исходом. Потому отбегал по очкам. От Коли тоже можно схватить, а потому рисковых тактик с желанием "завалить" тоже не будет.
Хотя...Фигня это все. Мне кажется, что этот бой как раз - наименее вероятен. Именно по той причине, что Коля со своими габаритами необычен (да и неудобен) для любого боксера. Тем более, который редко (или никогда) бился с бойцами выше и больше себя.
Да и вообще, глупо об этом размышлять :)
До Коли очередь ой как не скоро дойдет.

Да, правильно. 3 боя по 12 раундов, и 6 нокаутов за 3 года
Понимаете, Говорить что Коля более вынослив-это, сорри, маразм. Это просто теоретически не возможно. Посмотрите габариты обоих. Другое дело, Вова в ринге больше делает, чем Колю. И это нормально для человека с такими габаритами!
От Коли можно схватить???
Но Коля не панчер. Последние 3 боя оба по 12 раундов. Моё мнение, вероятность того, что Валуев может нокаутировать Колю сводится 1 к 20, Минимум!
15-07-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[i]2 попадания и 2нокаута это миф!!!

Это в каком бою Вы такое видели?
К.Сандерс[/QUOTE]
2 нокаута в однм бою!!!! - это посильнее чем фаллас Гете (с) ;)[/QUOTE] он вышел на бой с К.Сандерсом уже в нокауте! если есть запись посмотрите в его глаза
15-07-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Понимаете, Говорить что Коля более вынослив-это, сорри, маразм.

Не читайте между строк и не домысливайте. Если бы я это хотел написать - написал бы ;) Я лишь сказал, что Коля к 6-8 раунду в последних боях не выглядел более усталым, чем Кличко в своих :) И то, что у Коли хватало здоровья 12 раундов отбегать. Почему не хватит на 12 с Кличко? Кличко больше будет бегать, чем Чагаев?
alkozavr 15-07-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение jazz78
Исходное сообщение alkozavr
К примеру, тот же Ленокс, в проиграных своих боях с одного валился. Это говорит о том, что у Ленокса хрустальная челюсть? Наверно Да, но это не помешало стать ему Великим боксером.

Леннокс - хрустальная челюсть? Хмммм...
http://www.youtube.com/watch?v=u4SQmxIP5Bk&feature=related
Занятная подборка именно на эту тему. Все эти бои он выиграл. К слову.
Панчеров в кэвивейте достаточно много. Шанс на лакипанч есть у каждого. Хрустальная/нехрустальная челюсть - это условность. Имхо.

Согласен про хрустальную челюсть
Согласен про шанс у каждого
Но 2 нокаута Леннокса от Рахмана и Маккола не куда не деть. Там был разовый удар.
То что Леннокс держит удар тоже согласен, но и Вова не мало ударом переживал. В Том же бою с Питером он пропускал похожие удары
alkozavr 15-07-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение jazz78
Исходное сообщение alkozavr
Понимаете, Говорить что Коля более вынослив-это, сорри, маразм.

Не читайте между строк и не домысливайте. Если бы я это хотел написать - написал бы ;) Я лишь сказал, что Коля к 6-8 раунду в последних боях не выглядел более усталым, чем Кличко в своих :) И то, что у Коли хватало здоровья 12 раундов отбегать. Почему не хватит на 12 с Кличко? Кличко больше будет бегать, чем Чагаев?

Кличко может бегать больше чем Чагаев и бить будет сильнее чем Чагаев.
В последних боях не помню усталого Вову
Коля сам говорил в углу у себя что в бою с Чагаевым он устал
Это так, в сухом остатке МОИ мысли
Twist18 15-07-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение alkozavr

Была бы опозиция другая, был бы и Володя другой.


С другой оппозицией Володи могло бы и не быть вовсе(в хэви элите,имею ввиду):).

Вообще,вспоминаются слова В.Гендлина применительно к Рою Джонсу. Не дословно:
- Публике надоело смотреть, как Рой дурачится с очередным соперником.Они хотят видеть против него серьёзного бойца, который способен его побить, но такого нет. Отсюда раздражённые комментарии.

Имхо,если опустить степень таланта и уровень обоих, - ситуация схожа.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»