• Авторизация


Книжная встреча 05-12-2013 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 17-12-2013-08:35 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
А Виталий Кличко - вновь почётный чемпион. Интересно, вернётся или нет? Может и вернуться на 1 - 2 боя, если проиграет выборы.


Выборы он, конечно, поиграет. Но возвращаться не стоит. Стал политиком, вот пусть политикой и занимается. Пусть мэром Киева сначала станет, а потом, годам к 50-55, можно и на президентство идти. Не все сразу.
Если Украина сохранится к тому времени в нынешнем виде, понятное дело.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересно: сейчас по ОРТ идёт новый детективный сериал "Нюхач". Мне пока нравится. Но едва я узнал его краткое содержание, как сразу вспомнил известное произведение П. Зюскинда "Парфюмер", которое мне в своё время КРАЙНЕ не понравилось (я б его оценил на кол с минусом). В общем, этот сериал - наш ответ "Парфюмеру": как надо делать.:)

на вкус и цвет...а я от "Парфюмера" был в восторге, но несколько разочарован экранизацией.
Исходное сообщение сила_митрич
на вкус и цвет...а я от "Парфюмера" был в восторге, но несколько разочарован экранизацией.


Произведение, конечно, талантливое, но гнусненькое. Оно, в общем-то, и написано в соответствующем стиле, очень качественно передавая ощущение отвращения во всех мелочах.

Прочитал с интересом. Да, талантливо, и может даже более того. Но никому не рекомендую. Человек, который не погрузится во внутренний мир извращённых фантазий Зюскинда, ничего в жизни не потеряет.

Фильм целиком не смотрел, хотя на перемотке поглазел на Дастина Хофмана и Алана Рикмана.
Вспомнил ещё одно талантливое произведение, за которое автору нужно отрывать руки. Бертоновский "Суинни Тодд". Ещё одна сказка для извращенцев, в которой ни одного положительного персонажа, все в конце умирают. И, чёрт возьми, это всё ещё и мюзикл.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Вспомнил ещё одно талантливое произведение, за которое автору нужно отрывать руки. Бертоновский "Суинни Тодд". Ещё одна сказка для извращенцев, в которой ни одного положительного персонажа, все в конце умирают. И, чёрт возьми, это всё ещё и мюзикл.

Ну, у Бёртона сложно найти положительный персонаж в любом произведении:)
Разве что Эдвард Руки-Ножницы, но при этом с какой внешностью! Бертон - художник, - но при этом не сеющий разумное, доброе, вечное.
А по Зюскинду - разумеется, гораздо приятнее читать "Три мушкетера" - чистота(в том числе чистота физиологическая - чистота тел, лиц, зубов), романтика, чувства, люди по сюжету даже умирают по преимуществу весело, с юмором. Страдания положены только положительным героям, и то, не из-за переживаний от проколотого шпагой пятидесятого по счету гвардейца кардинала.
Но, думается мне, что Зюскинд в описании тех времен гораздо ближе к истине - время, где из новорожденных до подростков доживает в лучшем случае половина, люди вообще живут недолго, тупы, косны, невежественны, безграмотны, ну и - вонючи.
Вот, кстати, взять "Трудно быть Богом" Стругацких. Отбросив всякую социалистическую шелуху, которая там обязана была быть(в соответствии с временем написания), - ведь произведение описывает Средневековье(хоть и на другой планете), удивительно сходное с тем, которое описал Зюскинд.
Вот жду с нетерпением последний фильм умершего Германа "Трудно быть Богом" - и, судя по первым отзывам, натурализм и "близость к первоисточнику" в визуальных решениях таковы, что многие не выдерживают и уходят с демонстрации.
Но Герман - недостижимый Мастер визуализации. И если изображает Средневековье - то можно быть спокойным: зритель садится в машину времени и отправляется в настоящее Средневековье и варварство. И сомнений, что ВОТ ТАК ВСЕ И БЫЛО, уже не возникает.
А насчет самой идеи и воплощения "Парфюмера" - что сказать, мосье Зюскинд знает толк в извращениях:)
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # ...и Алана Рикмана."
Для американца на редкость шикарный актер. Уходит старая гвардия, чё поделать...
17-12-2013-14:31 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
...и Алана Рикмана."Для американца на редкость шикарный актер. Уходит старая гвардия, чё поделать...

Рикман - британский актер все-таки.
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение сила_митрич
...и Алана Рикмана."Для американца на редкость шикарный актер. Уходит старая гвардия, чё поделать...

Рикман - британский актер все-таки.

я так и знал, что тут что-то не то
Думал, что после Рота хоть Бэйл потянет на американца-АКТЕРА, - а оказалось, что Бэйл - валлиец:)
Бида-пичаль.
Исходное сообщение сила_митрич
Но, думается мне, что Зюскинд в описании тех времен гораздо ближе к истине - время, где из новорожденных до подростков доживает в лучшем случае половина, люди вообще живут недолго, тупы, косны, невежественны, безграмотны, ну и - вонючи.


Согласен совершенно, но Зюскинд не просто воссоздаёт эпоху. Он идёт дальше, создаёт искусственные персонажи, которые ещё гнуснее, чем эпоха. И экспериментирует с ними с особым вдохновением.

В общем, есть такие творцы. Не то, чтобы я считал их бездарями, но я определённо считаю, что у них есть определённые нарушения психики, и лично мне неприятно эти нарушения читать.
Исходное сообщение сила_митрич
Думал, что после Рота хоть Бэйл потянет на американца-АКТЕРА, - а оказалось, что Бэйл - валлиец:)
Бида-пичаль.


Кевин Спейси.
Вадим_Кондратьев, это я так, навскидку. У американцев есть замечательные актёры.
17-12-2013-14:56 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересно: сейчас по ОРТ идёт новый детективный сериал "Нюхач". ... В общем, этот сериал - наш ответ "Парфюмеру": как надо делать.:)

Ну, не то, чтобы прямо "ваш" ответ. Сериал "Нюхач" украинского производства, снят в Киеве кинокомпанией Film.ua. Да и жанр совсем другой. Назвать это ответом "Парфюмеру" можно с таким же основанием, как, например, "Яйца судьбы" ответом на "Индиану Джонса".
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
Думал, что после Рота хоть Бэйл потянет на американца-АКТЕРА, - а оказалось, что Бэйл - валлиец:)
Бида-пичаль.


Кевин Спейси.

уже не торт.
Актеров на смену Хоффману, Пачино, Де Ниро, что-то не видать.
Одного Ди Каприо мало, да и не дотягивает. На безрыбье и так завален ролями.
Вот были Фёрлонг, Лилланд, Гилленхаал, - увы, увы...Ситуация, прямо как в тяжелом весе:)
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересно: сейчас по ОРТ идёт новый детективный сериал "Нюхач". ... В общем, этот сериал - наш ответ "Парфюмеру": как надо делать.:)

Ну, не то, чтобы прямо "ваш" ответ. Сериал "Нюхач" украинского производства, снят в Киеве кинокомпанией Film.ua. Да и жанр совсем другой. Назвать это ответом "Парфюмеру" можно с таким же основанием, как, например, "Яйца судьбы" ответом на "Индиану Джонса".

красиво. Телик я давно не смотрю, но, что представляет собой этот сериал - уже понял.
17-12-2013-15:15 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение Игорь_ЕкимовИнтересно: сейчас по ОРТ идёт новый детективный сериал "Нюхач". ... В общем, этот сериал - наш ответ "Парфюмеру": как надо делать.:)Ну, не то, чтобы прямо "ваш" ответ. Сериал "Нюхач" украинского производства, снят в Киеве кинокомпанией Film.ua. Да и жанр совсем другой. Назвать это ответом "Парфюмеру" можно с таким же основанием, как, например, "Яйца судьбы" ответом на "Индиану Джонса". красиво. Телик я давно не смотрю, но, что представляет собой этот сериал - уже понял.

Да нет, сериал в своем формате вполне добротный. Но с "Парфюмером" его роднит лишь невероятное обоняние главного героя.
Исходное сообщение сила_митрич
уже не торт.
Актеров на смену Хоффману, Пачино, Де Ниро, что-то не видать.
Одного Ди Каприо мало, да и не дотягивает. На безрыбье и так завален ролями.
Вот были Фёрлонг, Лилланд, Гилленхаал, - увы, увы...Ситуация, прямо как в тяжелом весе:)


А, так Вы про молодых говорили? Хм, я был дезориентирован вследствие того, что тема началась с появления Алана Рикмана. У американцев вполне смена готовится. Постоянно кто-то появляется. Я не слишком слежу, но обратил внимание на Бена Фостера, Антона Ельчина и Джейми Белла. Уверен, что смогу вспомнить ещё имена.
Фассбендер, кстати, силён.
Исходное сообщение сила_митрич
уже не торт.
Актеров на смену Хоффману, Пачино, Де Ниро, что-то не видать.
Одного Ди Каприо мало, да и не дотягивает. На безрыбье и так завален ролями.
Вот были Фёрлонг, Лилланд, Гилленхаал, - увы, увы...Ситуация, прямо как в тяжелом весе:)


Я вот перечитываю Ваш пост, и мне кажется, я его неправильно понял. Перечисленные Вами ребята и Ди Каприо давно не юноши, а в том поколении уж точно были крутые актёры. Зачем же Вы не упомянули Эдварда Нортона?

И, кстати, может быть под "уже не торт" Вы имели в виду "не такой масштабный, как Пачино"? Если так, то позволю себе не согласиться. Спейси - это очень большой актёр, который подобно самому Пачино, достоин много большего количества Окаров (вроде бы, у него из всего лишь два).
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Фассбендер, кстати, силён.

честно, пока не понимаю, чем он силен помимо внешности.
"Советник" - откровенный провал, Бардема вообще надо на горох в угол поставить, что на это подписался. Прекрасный актер, но роли в американских фильмах у него - по большей части уг, смотреть противно. Два исключения: Антон Чигурх в "Старикам здесь не место"(супер-супер-супер-супер!!!), и Рехас в "Танцующей наверху". "Стрелка" еще не видел. Остальное - все испанское плюс "Бьютифул" Иньяриту(здесь три раза ку и падение ниц), а американские роли обходим стороной.
О молодых имел в виду, конечно же. Спейси тот же - довольно пидстаркуватый.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
уже не торт.
Актеров на смену Хоффману, Пачино, Де Ниро, что-то не видать.
Одного Ди Каприо мало, да и не дотягивает. На безрыбье и так завален ролями.
Вот были Фёрлонг, Лилланд, Гилленхаал, - увы, увы...Ситуация, прямо как в тяжелом весе:)


Я вот перечитываю Ваш пост, и мне кажется, я его неправильно понял. Перечисленные Вами ребята и Ди Каприо давно не юноши, а в том поколении уж точно были крутые актёры. Зачем же Вы не упомянули Эдварда Нортона?

И, кстати, может быть под "уже не торт" Вы имели в виду "не такой масштабный, как Пачино"? Если так, то позволю себе не согласиться. Спейси - это очень большой актёр, который подобно самому Пачино, достоин много большего количества Окаров (вроде бы, у него из всего лишь два).

[/QUOTE]
Нортон - да, согласен, туше. Заслуживает. И еще относительно молод.
По "уже не торт" - имел в виду то же самое, что и с Пачино-Де Ниро: возраст. К тому же, у Спейси была идея-фикс с постановкой "У моря" - и это был такой провал, в том числе финансовый(чего американские кинобоссы очень не любят) - после которого его карьера пошла под откос. То же самое произошло с Костнером, который так же носился с "Водным миром" - "отрыв от народа, и падение в бездну"(с):))
Лучшая роль Спейси - имхо Бакли из "Время убивать". Такую роль неглубокий актер не смог бы потянуть.
Исходное сообщение сила_митрич
честно, пока не понимаю, чем он силен помимо внешности.
"Советник" - откровенный провал, Бардема вообще надо на горох в угол поставить, что на это подписался. Прекрасный актер, но роли в американских фильмах у него - по большей части уг, смотреть противно. Два исключения: Антон Чигурх в "Старикам здесь не место"(супер-супер-супер-супер!!!), и Рехас в "Танцующей наверху". "Стрелка" еще не видел. Остальное - все испанское плюс "Бьютифул" Иньяриту(здесь три раза ку и падение ниц), а американские роли обходим стороной.


В Центурионе смотрелся хорошо. Ещё говорят есть некий модный "Стыд", но я не видел. Бардем в "Старикам здесь не место" смотрелся хорошо, но само кино мне не понравилось (как в общем и большая часть творчества Коэнов). И он совершенно потрясающе сыграл в последнем Бонде, влёгкую перекрыв многоуважаемого мною Дэниеля Крейга.

Кстати, вообще кино получилось своеобразное. Вот уж не знаю, рекомендовать его или нет, но я посмотрел три раза. Сэм Мендес, чтоб его. Я нигде не нашёл такую информацию, но мне кажется, что в прошлой жизни он был оператором.
Исходное сообщение сила_митрич
Лучшая роль Спейси - имхо Бакли из "Время убивать". Такую роль неглубокий актер не смог бы потянуть.


То немногое, что я не смотрел. Но фраза "Лучшая роль Спейси" - Вы осознаёте какими сильными фразами бросаетесь? :)

Кстати, смотрели ли Вы "Гленгарри Глен Росс"? Вот где американский цветник. Плюс неподражаемый Джек Леммон, уже, увы, покойный.
А что до "У моря" - так это Бог с ним. Знаете, не всё от актёра зависит. Фильм - это коллективный труд, поэтому есть блестящие актёры, которым вообще удаётся выстрелить только раз в жизни. У Пачино тоже были откровенные провалы длиной не в пять лет. Я, например, умудрился когда-то посмотреть "Фрэнки и Джонни" и ещё "Симону". Симона - это вообще откровенный трэш.
Кстати, вспомнил я "У моря". Не такой уж плохой фильм. Я так понял, Спейси очень хотел спеть песни Бобби Дарина. Насколько мне известно, он ещё ездил с живыми концертами после этого.
Scallagrim 17-12-2013-16:17 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Вспомнил ещё одно талантливое произведение, за которое автору нужно отрывать руки. Бертоновский "Суинни Тодд". Ещё одна сказка для извращенцев, в которой ни одного положительного персонажа, все в конце умирают. И, чёрт возьми, это всё ещё и мюзикл.

Ну, у Бёртона сложно найти положительный персонаж в любом произведении:)
Разве что Эдвард Руки-Ножницы, но при этом с какой внешностью! Бертон - художник, - но при этом не сеющий разумное, доброе, вечное.
....


Шляпник в Алисе вполне себе положительный.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
Лучшая роль Спейси - имхо Бакли из "Время убивать". Такую роль неглубокий актер не смог бы потянуть.


То немногое, что я не смотрел. Но фраза "Лучшая роль Спейси" - Вы осознаёте какими сильными фразами бросаетесь? :)

Кстати, смотрели ли Вы "Гленгарри Глен Росс"? Вот где американский цветник. Плюс неподражаемый Джек Леммон, уже, увы, покойный.

осознаю более чем. Для затравки - там еще баааааааальшой вопрос, кто сыграл лучше - Спейси или Сэмюэл Л.Джексон.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
честно, пока не понимаю, чем он силен помимо внешности.
"Советник" - откровенный провал, Бардема вообще надо на горох в угол поставить, что на это подписался. Прекрасный актер, но роли в американских фильмах у него - по большей части уг, смотреть противно. Два исключения: Антон Чигурх в "Старикам здесь не место"(супер-супер-супер-супер!!!), и Рехас в "Танцующей наверху". "Стрелка" еще не видел. Остальное - все испанское плюс "Бьютифул" Иньяриту(здесь три раза ку и падение ниц), а американские роли обходим стороной.


В Центурионе смотрелся хорошо. Ещё говорят есть некий модный "Стыд", но я не видел. Бардем в "Старикам здесь не место" смотрелся хорошо, но само кино мне не понравилось (как в общем и большая часть творчества Коэнов). И он совершенно потрясающе сыграл в последнем Бонде, влёгкую перекрыв многоуважаемого мною Дэниеля Крейга.

Кстати, вообще кино получилось своеобразное. Вот уж не знаю, рекомендовать его или нет, но я посмотрел три раза. Сэм Мендес, чтоб его. Я нигде не нашёл такую информацию, но мне кажется, что в прошлой жизни он был оператором.

Разница вкусов. Мне Коэны очень-очень нравятся(кстати, именно у них засветилась совсем молоденькая Скарлетт наша Йоханссон в "Человек, которого не было").
А из Бондианы нравятся только заглавные песни, собранные в единый саундтрек:)
Но Бардем - на сегодня самый-самый, по таланту, пока что, лучший актер из виденных. Тем больше разочарование, когда снимается в очередном...ну Вы поняли, блокбастере.
сила_митрич, я совершенно не фанат бондианы, но последние фильмы с Крейгом внимания заслуживают. По крайней мере два: "Казино Рояль" (вот там Крейг отжигает) и "Скайфол". Последнее кино - спорное. В нём был совершенно идиотский сценарий (видимо, рисовал кто-то, набивший руку на этой халтуре), но тут пришёл Сэм Мендес, и... В общем, сделал что-то особенное. Подача, постановка, атмосфера - всё просто невероятное. И ко всему этому Хавьер Бардем, который своего попкорнозлодея играет так, будто это Макбет. Лично мне дурацкий сценарий несколько мешал получить полное впечатление, но даже без этого я запомнил практически каждую сцену и через два дня захотел пересмотреть.

Что до Коэнов. Знаете, не люблю их за то же, за что и Стругацких. У меня складывается впечатление, что они меня не уважают. Они подсовывают мне пустышку под видом чего-то умного и глубокого. Я пытаюсь понять, что же там автор имел в виду - а автор ничего не имел в виду. Он просто. Вот скажите, например, зачем в "Стариках" нужен был персонаж Вуди Харрелсона? Он нёс хоть какую-то смысловую нагрузку, кроме лица Вуди Харрелсона?

Впрочем, мне нравится "Большой Лебовский". Я, разумеется, не воспринимаю его всерьёз. Но сходный по духу "После прочтения сжечь" уже смотрится на порядок хуже.
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Интересно: сейчас по ОРТ идёт новый детективный сериал "Нюхач". ... В общем, этот сериал - наш ответ "Парфюмеру": как надо делать.:)

Ну, не то, чтобы прямо "ваш" ответ. Сериал "Нюхач" украинского производства, снят в Киеве кинокомпанией Film.ua. Да и жанр совсем другой. Назвать это ответом "Парфюмеру" можно с таким же основанием, как, например, "Яйца судьбы" ответом на "Индиану Джонса".

Ну, тоже хорошо. Я к Украине вполне хорошо отношусь, даже непроизвольно изучаю украинский язык (по песням). Пару раз уже шокировал окружающих, цитируя наизусть песни группы "Скрябин" и "Тiк".:)

А вот насчёт жанра... не знаю, другой это жанр или нет, но у меня сразу возникла в голове некая образная картина. Вот написал Зюскинд своего "Парфюмера", а потом авторы "Нюхача" ему говорят: "слушай, парень, да что ты за бред тут написал, это вообще читать противно! Ну хочешь, мы тебе сейчас покажем, как надо? На ту же самую тему? Смотри на нас, дятел, и учись!" И снимают "Нюхача".:))) Нет, на самом деле авторы "Нюхача", наверно, не собирались ничего такого делать, но моё воображение нарисовало именно такую картину.:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книжная встреча | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»