• Авторизация


Кличко и кличкофобы после боя с Вахом 19-11-2012 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (300): «первая «назад вперёд»
belenkiy 29-11-2012-18:19 удалить
Исходное сообщение hoock612
Миша, спасибо! Значит, мне не показалось? Я тоже это заметил, но думал, не мания ли величия у меня развивается? Здорово, если так. Это большая честь для меня.

Не показалось,Саш,всё так!!!...это я в боксе дилетант,а уж в юморе плохо-бедно разбираюсь!!!

[/QUOTE]



Миша, спасибо еще раз.
belenkiy 29-11-2012-18:21 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77belenkiy, Дядь Саш, полностью Вас поддерживаю по поводу возможного боя с Поветкиным. Единственное, что хочу добавить, не нужно выпускать из внимания еще один момент - в декабре Виталий объявит о завершении карьеры. Не думаю, что это совпадение, что, по моему, 17 декабря оба Кличко объявят о своих планах на будущее. Практически уверен, что просто так пояс WBC Клички из семьи не отдадут, и что Вольдемар к огромной радости всех федераций будет драться за вакантный титул WBC в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, "Поветкины" будут потом, если вообще будут. Тоесть - ни в феврале, ни в 2013 боя с Саней не будет. Мало того, уверен, что дальше Вова пойдет по вектору Ареола, Фьюри, Хелениус, Прайс , Хей (в любом порядке) - ему тоже осталось 2-3 года, и очевидно, что будут стараться заработать ВСЕ деньги. А поконцовке отдаст все Бенксу (если он сдюжит), то есть - опять оставит все в "семье".И тут очень многое в карьере Саши зависит от Хрюнова и его самого: подберут мешка, или дедушку, просрут и карьеру и деньги. ИМХО, ему позарез нужен супер бой с кем то из первой пятерки, и победа, что бы иметь хоть какое то экстра велью и реально заикаться о бое с Кличко, заработать денежку, наконец.Вопрос: как Вы оцениваете шансы Саши с вышеперечисленными товарищами?, - возьмем вариант, что все, включая Поветкина находятся в оптимальных кондициях. Я как раз сейчас пытаюсь связаться с Виталием, чтобы узнать о его планах. Тот вариант, о котором Вы говорите, мне кажется очень возможным. У Бенте явно было что-то конкретное на уме, когда он говорил, что в феврале боя с Поветкиным не будет. Что касается перспектив Поветкина, то они мне пока до конца не ясны. На основании боя с Рахманом делать выводы, по-моему, не стоит. Я думаю, он одолеет Арреолу, а вот с остальными четырьмя могут быть очень серьезные проблемы. В случае с Хелениусом - если он сумеет восстновить форму, потому что в таком состоянии, в каком он был в последнем бою, он, конечно, не слишком опасен. Если интересуют подробности - пишите в личку.



Я,может, бегу впереди паровоза, просто общался по работе пару дней назад кое с кем из знающих и близких к нему людей, который непрямо (но достаточно уверенно) сказал, что Виталий завязывает с боксом. Просто у него не получиться разорваться на 2 части НИКАК. А объявит в декабре.
А по шансам Поветкина полностью с Вами солидарен - более менее равные шансы с Арреолой (если Саня не будет как обычно защищаться лицом-может и достоять + побороться за очки), а с остальными проблемс, думаю, даже большие проблемс, и в первую очередь из-за габаритов/подвижности. У Поветкина были большие проблемы именно с подвижными габаритными (да и вообще с подвижными) парнями даже из 38 лиги. А эти накажут 99%.




Я только что из Киева, где встречался с Виталием. Однозначного ответа он не дал, но с Вашим "источником" я согласен. У меня сложилось такое же впечатление.
belenkiy 29-11-2012-18:22 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Понимаете, когда ты говоришь с очень хорошим боксером и слышишь: "Да Клички боксировать не умеют!" - тут есть, о чем задуматься. И таких историй у меня наберется с десяток.


У меня возник крамольный вопрос... А есть ли вообще в России сейчас очень хорошие боксёры?
Просто хорошие - наверное, есть. Неплохие - тоже встречаются. А очень хорошие? Способные потянуть хотя бы на 30% любого из братьев Кличко?
Поветкин одолеет Арреолу?
Ну, разве что как Валуев победил Чагаева в Хельсинки, тогда может и одолеть. Других способов не вижу :)




Если Вы о тяжелом весе, то нет.
Исходное сообщение belenkiy
Я только что из Украины. Вообще, езжу туда очень часто, в том числе и в Донецк, вроде как российский оплот в Украине.


Вы бы свистнули, когда в следующий раз поедете в Донецк. Есть желание просто пожать Вашу руку. :)
belenkiy 29-11-2012-18:26 удалить
Вадим_Кондратьев, обязательно. Тоже хочу с Вами познакомиться. Но как раз в Донецк езжу очень редко. В этом году был только один раз: на бое Малиньяджи-Сенченко. Если еще пригласят, обязательно сообщу заранее.
belenkiy 29-11-2012-18:29 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение chinczyk

Исходное сообщение Олег_Хижненко
Особенно это касается Владимира, которое заживо хоронили и после Пьюритти, и после Сандерса, и после Брюстера. И все-таки я не думаю, что братья какие-то сверхлюди. У них ведь наверняка есть какие-то недостатки, верно? И в плане бокса, и в плане личностных качеств. Но Вы в своих статья об этом не пишете. Или даже если пишите, то преподносите не как недостатки, а как достоинства. В общем, в какой-то мере через свои статьи в "СЭ" Вы проводите промоушн-рекламу К2 в России. Я не говорю, что Вы это делаете по причине своей дружбы с ними. Но доля необъективности в Ваших статьях все таки присутствует. Простите Александр, но это так.


Какие конкретно пороки братьев Кличко предлагаете разоблачить?


Вы хотите сказать, что их нет? Послушайте, ну Вы хоть понимаете, что такого не бывает? Если уж на то пошло, то пороки были даже у Иисуса Христа. Думаю, что есть они и у братьев.
Что конкретно? Ну, к примеру, надменное отношение Виталия ко многим своим соперникам. Мне вот кажется, что это не очень хорошее качество. Вспомните видео обращение Вита сразу после боя с Солисом. Если не помните, то посмотрите его на YouTube сейчас. Кстати, не мне одному это видео не понравилось. Можно вспомнить еще массу вещей. Но если я сейчас начну это делать, то дискуссия затянется на 15 постов, а мне бы этого не хотелось. Повторюсь - я не долбанный фоб. Просто мне не по душе, что братья преподносятся как некие сверхличности. А именно так они иногда и преподносятся в статьях Александра. Это настолько очевидно, что здесь даже нечего доказывать. Если Вы не хотите этого признавать, тогда...тогда я ничего не могу с этим поделать. Это ведь Ваша голова, это Ваши мысли, это Ваше видение. Я не могу залезть к Вам внутрь и подкрутить гайки так, чтобы Вы думали так, как я хочу чтобы Вы думали, точно также, как не можете этого сделать Вы в отношении меня. Поэтому пусть каждый из нас останется при своем мнении, хорошо?




Мне кажется, я "преподношу" братьев не как сверхличностей, а как боксеров, которые сегодня на порядок сильнее своих соперников.
belenkiy 29-11-2012-18:38 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение brother_Al
Хм... Казандзакис и Скорцезе - это ещё ничего... Вот у меня недолгое время была одна подруга (если я скажу, что дура дурой, но при этом не назову имя и не дам ссылку на страницу в контакте - думаю, она не будет икать), так вот эта подруга, желая казаться умной, однажды подсунула мне с целью просвещения "Философские сказки" некоего Козлова. Ну, типа он смотрит на привычные вещи свежим и непредвзятым взглядом, и так далее. Ага.
Начал я было читать - что-то там о религии, о Песне песней Царя Соломона. И что вижу? Этот идиот Козлов на голубом глазу пересказывает, со всеми подробностями, рассказ Куприна "Суламифь" и выдаёт его за библейскую Песнь песней. Причём сам, кажется, не замечает, в чём здесь подвох.
Сказал я об этом подруге. Не поверила. Открыл перед ней Библию и Куприна, дал сравнить. Обиделась :)


разговор двух студентов-бездарей консерватории:
- слушай, у меня через пару дней - дипломная работа, а я так ничего и не могу сочинить.
- есть верный способ. Берешь произведение своего наставника, играешь задом наперед - и сдал.
- да я уже пробовал...одни вальсы Шуберта.




Спасибо! Потрясающий анекдот, я его не знал.
belenkiy 29-11-2012-18:40 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение сила_митрич
Нужно было предположить, что со своей саблей на кондратьевский пулемет лучше не идти:).





Так я ж его ещё не расчехлил. :)

А вообще Олег - тролль настолько милый в своей наивности, что по-моему, на него негатива никто и не изливал. Человек пошутил, все посмеялись.

Если по теме: с моей точки зрения, у А.Г. даже весьма высокий уровень объективности. Лично я не упрекнул бы его, если бы он перехваливал наших ребят. Потому что я даже готов согласиться с тем, что такая работа была бы частью популяризации бокса, необходимой в нашей стране. Но он так не делает. Скорее, наоборот, у него вполне аналитический взгляд. А лояльность в его статьях - это следствие воспитания.




Спасибо большое. Но признаю, бывает трудно сохранить объективность, когда речь идет о друзьях.
belenkiy 29-11-2012-18:42 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Кстати, упомянутый Дэвид Хэй - это тролль восьмидесятого уровня. Любому коллекционеру лулзов до него - как до Луны.




Кстати, да!
belenkiy 29-11-2012-18:42 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Кстати, упомянутый Дэвид Хэй - это тролль восьмидесятого уровня. Любому коллекционеру лулзов до него - как до Луны.



Интересно. Забанил бы его Александр, или нет... Хотя, в принципе, это неплохо сделал в том году герой данного материала. Особо памятен ролик с подборкой фото после боя. Как любит говорить моя мама, - на всякую хитрую жопу найдётся х. с винтом.




И мне интересно! Не знаю!
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич, да честно мне до балды эта Украина, так же как и до балды Великобритания -- я считаю не интересными Кличко и считаю таким же скучным и нелепым Хаттона.

Я не люблю Украину так же, как и Англию.

И примерно так же, как вы не любите моего соседа.
(реально мне так же до балды до Украину, как и вам до моего соседа))

Однако я очень любил Украину, когда болел за Сенченко (реально я вообще про Украину думал в своей жизни только 3 раза и только в связи с перепиской в Вашем блоге).

И я "Хаттоно-фоб" очень любил Англию, когда дрался Льюис... да нахрен мне нужны что Англия, что Украина? Льюис - я Англофил, а Хаттон я Англофоб? Я англопох... как и Украино-пох...

Я просто был яростным болельшиком Пака, когда он ронял Хаттона. Филлипинофил?

Я вообще ничего не знаю про Украину, и даже не знаю чем Ющенко отличается от Януковича, Лукашенко и Тимашенко или как их там. Зачем они мне нужны, чтоб ещё не любить их или любить?

Я люблю читать Беленького - и что я, израилефил? )))

Про Кличко пишу, а не про Украину. Скучные. Так меня по поводу Валуева можно и россие-фобом назвать... однако по поводу Феди Емельяненко (кстати, может и украинца - не знаю, мне пофиг, но фамилия похожа на их) я россиефил ))

Да, кстати, если бы я жил бы на Украине и надо было бы голосовать - я бы скорее бы голосовал бы за Кличко. Скучные боксёры, но результаты хорошие. И я был бы не против, чтоб мой народ (типа мой если что) жил бы пусть немного скучно, но хорошо )))
belenkiy 29-11-2012-18:46 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Хаттон в пятом уложит хахла)




Чё-та нивышло!
belenkiy 29-11-2012-18:49 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Александр Гедальевич, да честно мне до балды эта Украина, так же как и до балды Великобритания -- я считаю не интересными Кличко и считаю таким же скучным и нелепым Хаттона.

Я не люблю Украину так же, как и Англию.

И примерно так же, как вы не любите моего соседа.
(реально мне так же до балды до Украину, как и вам до моего соседа))

Однако я очень любил Украину, когда болел за Сенченко (реально я вообще про Украину думал в своей жизни только 3 раза и только в связи с перепиской в Вашем блоге).

И я "Хаттоно-фоб" очень любил Англию, когда дрался Льюис... да нахрен мне нужны что Англия, что Украина? Льюис - я Англофил, а Хаттон я Англофоб? Я англопох... как и Украино-пох...

Я просто был яростным болельшиком Пака, когда он ронял Хаттона. Филлипинофил?

Я вообще ничего не знаю про Украину, и даже не знаю чем Ющенко отличается от Януковича, Лукашенко и Тимашенко или как их там. Зачем они мне нужны, чтоб ещё не любить их или любить?

Я люблю читать Беленького - и что я, израилефил? )))

Про Кличко пишу, а не про Украину. Скучные. Так меня по поводу Валуева можно и россие-фобом назвать... однако по поводу Феди Емельяненко (кстати, может и украинца - не знаю, мне пофиг, но фамилия похожа на их) я россиефил ))

Да, кстати, если бы я жил бы на Украине и надо было бы голосовать - я бы скорее бы голосовал бы за Кличко. Скучные боксёры, но результаты хорошие. И я был бы не против, чтоб мой народ (типа мой если что) жил бы пусть немного скучно, но хорошо )))




Ну, как обычно, мы пришли к согласию. Спасибо за хороший пост.
belenkiy 29-11-2012-18:52 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Очень уважаю Александра Беленького ,но его русофобия несколько раздражает - Кличко не любят как раз таки за то, что он, пусть и отчасти , но " наш" - это знаменитая завиться россиянского быдла к успешному человеку, Украйна там ни при чем. Обычное желание недочеловека опустить хотя бы виртуально того, кто самим фактом своего существования унижает твое ЧСВ :) У нас так каждый 3 россиянец про баб верещит, че ж тут поделаешь , если расплодили уродов :) Поветыча еще больше не любят, правда, его и не за что.




Ааааа... Знаете, меня крайне редко обвиняют в русофобии, и я даже не очень знаю, что сказать. По-моему, в Вашем посте больше русофобии, чем во всех моих статьях вместе взятых. ИМХО, конечно.
belenkiy 29-11-2012-18:53 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Очень уважаю Александра Беленького ,но его русофобия несколько раздражает - Кличко не любят как раз таки за то, что он, пусть и отчасти , но " наш" - это знаменитая завиться россиянского быдла к успешному человеку, Украйна там ни при чем. Обычное желание недочеловека опустить хотя бы виртуально того, кто самим фактом своего существования унижает твое ЧСВ :) У нас так каждый 3 россиянец про баб верещит, че ж тут поделаешь , если расплодили уродов :) Поветыча еще больше не любят, правда, его и не за что.


Пардон, нет ли противоречия в том, что вас раздражает русофобия Беленького, и при этом вы сами записываете треть "россиянцев" в недочеловеки? Беленький никогда не высказывал столь уничижительного мнения о России и ее народе.




О! Значит, не только мне показалось! Свой предыдущий пост я написал до того, как прочитал Ваш.
belenkiy 29-11-2012-18:55 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Игорь3007Котопес

Очень уважаю Александра Беленького, но его русофобия несколько раздражает...




Пардон, нет ли противоречия в том, что вас раздражает русофобия Беленького, и при этом вы сами записываете треть "россиянцев" в недочеловеки? Беленький никогда не высказывал столь уничижительного мнения о России и ее народе.



Серьёзное обвинение... и безосновательное :( Игорь3007Котопес, А.Г. не обидится?




Нет, обидеться не получилось)))
belenkiy 29-11-2012-18:56 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
zerno-Ros, надеюсь, что не обидится. Хотя не факт. Вообще ничего подобного ни разу belenkiy не писал. Он даже кого недолюбливает, всегда воздаст должное вне зависимости от национальности, или хотя бы тактично сгладит острые углы. Бывает, люди видят лишь то, что хотят видеть, поэтому талантливый человек часто становится жертвой предубеждений. Особенно, если он журналист и имеет свойство говорить правду.




Спасибо за такие слова.
belenkiy 29-11-2012-19:07 удалить
Кажется, всем ответил?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Хаттон в пятом уложит хахла)




Чё-та нивышло!


Хаттон был, да весь вышел.
в бою с Цзю это был монстр.
30-11-2012-17:28 удалить
Честно говоря немного поражают люди, которые эстэтицки выпятив губу, говорят о том что бокс Кличко смотрится некрасиво.
И действия в ринге, дескать, некрасивые, ибо "Кличко пользуются превосходящими размерами", и победы, дескать, некрасивые, ибо "односторонние".
Значицца, чтобы вести бой "красиво", по вашему, господа эстэты, братья Кличко должны проводить бои строго в низком крауче, чтобы сравняться по росту с соперником. Затем, значицца, они должны обязательно должны прийти на дистанцию удара соперника (создав неудобство себе же для нанесения прямых ударов), и заняться исключительно разменами на средней-ближней дистанции.
Вот тада, все будет красиво.
Ах да, как я забыл. Они еще должны серьзезно сбросить вес до 105 кг, чтобы не доставлять дискомфорта средненькому супертяжу во время силовых столкновений.
Вот тогда, по идее, все будет "красиво и конкурентно".

Бред?
- Бред.
Али пользовался вовсю своим ростом и дистанцией, длинной своих рук, и своей, удобной ему (и неудобной сопернику) стойкой. ВСЕМИ СВОИМИ ГАБАРИТНЫМИ ВОЗМОЖОСТЯМИ.
Леннкос Льюис вовсю пользовался ВСЕМИ СВОИМИ ГАБАРИТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
И представляете себе, негодяй такой, не брезговал ни клинчами, ни придерживанием соперников, во время ударов.
В чем она вообще состоит красота бокса? В импровизационности?
Ну так ее хватало в последнем бою Владимира.
Ураганный темп. Варьирование ударов. Быстрый переход от обороны к атаке, и от атаки к обороне.
Напор и давление. Выдергивание на себя.
Даже после пропущенного удара, - просто внимательно посмотрите, - как повел себя Владимир.
Вах, увидев, что встряхнул соперника, начинает безостановочную сеерию ударов, - от которых Владимир легко и непринужденно уходит уклонами, затем откидывается спиной на канаты, пружинит от них, и сковывает противника в клинче, обнулив результат затяжной атаки соперника.
Полностью осмысленные действия, которые говорят о полном самообладании.
А в следующем раунде - неуклонное продолжение ведения боя Владимиром в избранном ключе, все тот же высший пилотаж исполнения всех элементов.
И это и есть красота бокса.
Так про какое "отсуствие красоты" вы говорите? Просто даже смешно читать.
brother_Al 01-12-2012-01:35 удалить
Скоро будет Прайс - Скелтон. Думаю, Мэтт продержится дольше Харрисона, но ненамного. В первых трёх-четырёх раундах всё закончится.
А кто что думает насчёт боя Фьюри - Пингвин?
Мне кажется, Фьюри за счёт активности, большого количества ударов по воздуху и защите, должен наработать на победу по очкам. Тем более, у себя дома.
brother_Al 01-12-2012-01:53 удалить
Да, всё закончилось во втором.
Но был бы Скелтон ударнее - и Прайсу пришлось бы не так легко.
01-12-2012-04:02 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Честно говоря немного поражают люди, которые эстэтицки выпятив губу, говорят о том что бокс Кличко смотрится некрасиво.

Скучно он смотрится, при чём тут красота то? Речь про Владимира. После -надцатого раза одностороннее доминирование дико надоедает и воспринимается как рвотное. Джеб, джеб, джеб, клинч... Джеб-джеб-джеб-клинч. Соперник утомился 110 кг на себе таскать - и упал.
Ладно хоть последний раз, из-за габаритов Ваха, хоть правую сильно пораньше включил... Чудо типа свершилось.
01-12-2012-04:56 удалить
Какой еще, джеб-джеб-клинч?
Вы смотрели бой Кличко-Вах, или слушали его в чьем-то пересказе? Кличко практически весь бой отработал силовыми ударами, либо двойки, либо левый крюк, причем сдвоенный-строенный, - когда загонял оппонента на канаты.
По поводу клинчей, - их инициировал в основном НЕ Владимир, ему это было не выгодно, соперник выше и тяжелее.
Более того, когда случались клинчи, Кличко в них как раз испытывал максимальное неудобство, - то Вах ему руку заломит, то позвоночник нагрузит.

Скучно смотрятся бои, где два кабана сойдясь в инфайте, стоя на месте, молотят друг другу по блокам. А здесь темп, движение, постоянная динамика, острота, угроза, скорость и мощь удара.

Посмотрите какое мягкое и темповое движение на ногах у Владимира. Чел весит под 112 кг - а пляшет по рингу на носочках, как легковес.

Если уж вы беретесь говорить о красоте бокса, то должны уметь ценить такую "красоту игры", - где есть изящество движения по рингц, скорость, мощь и разнообразие ударов.
А это все в этом бою присуствовало. А отнюдь не джеб-джеб-клинч...
Естственно Вах этому техническом набору боксирования Владимира Кличко, ничего, кроме крепкой челюсти и крепкого лба противопоставить не мог.
Ну что ж... Спартак Барселоне тоже ничего не может противопоставить. Да и не только "Спартак". Никто не может, за редким исключением.
Ибо разница в классе. Любой даже очень хороший боксер будет смотреться по сравнению с нынешним Владимиром просто боксером из другой лиги.
brother_Al 01-12-2012-12:42 удалить
Аллахвердиеву респект и поздравления!
Всё-таки, хорошо, что Гузман не из команды Зауэров и бой проходил не в Германии. А то бы не видать победы, могли бы даже не считать очки, а тупо дисквалифицировать.
И да. Что-то мне сегодня приснилось, будто Пингвин нокаутировал Фьюри...
01-12-2012-17:11 удалить
Исходное сообщение brother_Al
И да. Что-то мне сегодня приснилось, будто Пингвин нокаутировал Фьюри...


Это был просто сон. Даже не заглядывая в магический шар, могу сказать, что Фьюри уверенно выиграет этот бой. Скорее всего UD с большим отрывом. Имеется также небольшой шанс что рефери остановит бой из-за пассивности Пингвина, который в течении боя достанет всех своей зятянувшимся бездействием, - когда Фьюри начнет у канатов мутузить сериями королевскую птицу. а та будет всячески избегать активных контр-атакующих действий, чтобы не пропустить в клюв.
belenkiy 02-12-2012-01:47 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Честно говоря немного поражают люди, которые эстэтицки выпятив губу, говорят о том что бокс Кличко смотрится некрасиво.
И действия в ринге, дескать, некрасивые, ибо "Кличко пользуются превосходящими размерами", и победы, дескать, некрасивые, ибо "односторонние".
Значицца, чтобы вести бой "красиво", по вашему, господа эстэты, братья Кличко должны проводить бои строго в низком крауче, чтобы сравняться по росту с соперником. Затем, значицца, они должны обязательно должны прийти на дистанцию удара соперника (создав неудобство себе же для нанесения прямых ударов), и заняться исключительно разменами на средней-ближней дистанции.
Вот тада, все будет красиво.
Ах да, как я забыл. Они еще должны серьзезно сбросить вес до 105 кг, чтобы не доставлять дискомфорта средненькому супертяжу во время силовых столкновений.
Вот тогда, по идее, все будет "красиво и конкурентно".

Бред?
- Бред.
Али пользовался вовсю своим ростом и дистанцией, длинной своих рук, и своей, удобной ему (и неудобной сопернику) стойкой. ВСЕМИ СВОИМИ ГАБАРИТНЫМИ ВОЗМОЖОСТЯМИ.
Леннкос Льюис вовсю пользовался ВСЕМИ СВОИМИ ГАБАРИТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
И представляете себе, негодяй такой, не брезговал ни клинчами, ни придерживанием соперников, во время ударов.
В чем она вообще состоит красота бокса? В импровизационности?
Ну так ее хватало в последнем бою Владимира.
Ураганный темп. Варьирование ударов. Быстрый переход от обороны к атаке, и от атаки к обороне.
Напор и давление. Выдергивание на себя.
Даже после пропущенного удара, - просто внимательно посмотрите, - как повел себя Владимир.
Вах, увидев, что встряхнул соперника, начинает безостановочную сеерию ударов, - от которых Владимир легко и непринужденно уходит уклонами, затем откидывается спиной на канаты, пружинит от них, и сковывает противника в клинче, обнулив результат затяжной атаки соперника.
Полностью осмысленные действия, которые говорят о полном самообладании.
А в следующем раунде - неуклонное продолжение ведения боя Владимиром в избранном ключе, все тот же высший пилотаж исполнения всех элементов.
И это и есть красота бокса.
Так про какое "отсуствие красоты" вы говорите? Просто даже смешно читать.




Совершенно с Вами согласен. И спасибо за плюсы здесь и в репутации. У меня еще есть вопрос: почему пользоваться примуществом в силе - это правильно, а в росте - как бы западло. Кстати, мой рост - 172 см, и я был всегда ниже соперников, но мне как-то не приходило в голову ставить им это в вину.


Комментарии (300): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко и кличкофобы после боя с Вахом | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»