• Авторизация


Поветкин-Хук, результат. Часть 2 27-02-2012 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Мне думается, бой Поветкин-Рахман будет очень похож на Поветкин-Боссвел. Рахман будет сидеть на задней ноге и джебовать в надежде выйти на правый прямой. Поветкин будет долго искать возможность выполнить вход с ударной серией.

Но это не интрига. Интрига - это кто теперь будет тренировать Поветкина и сколько времени ему понадобится на подготовку к следующему бою.



Думаю, что тренером снова станет Тедди Атлас. Они в отличных отношениях с Поветкиным и кстати Атласа ведь брали в свое время как раз с целью подготовить Витязя к бою с одним из Кличко.
Рахман по идее должен стать последним рубежом на пути к этому файту, поэтому я надеюсь, что Тедди удастся на этот раз как-то совместить работу комментатора на ESPN и подготовку своего бойца к важнейшему бою. Но если Атлас снова заговорит о том, что Александр к бою с Владом не готов... Тогда проект "Поветкин" нужно будет сразу сворачивать, потому что он раз и навсегда перестанет быть интересен кому-либо вообще...
29-02-2012-14:07 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение сергей_макаренкоВадим_Кондратьев, 1 хелениуса просто намного позже тащить начали.2. поветкин чемпион не настоящий.3. настоящий чемпион здесь вова кличко.он победил предыдущего чемпиона и забрал его пояс. а поветкину дали придуманный пояс.4. так что не дотащили. если притянуть за уши, чагаев не проигрывал титул wba, его его лишили. поветкин победил в очном бою (надеюсь оспаривать не станут) чагаева и взял его пояс. а пояс у него был настоящий, отобранный у дяди коли. и хэй (который побил колю и отобрал у него интерим, который потом волшебным образом стал основным) с чагаем так и не пересеклись.

Не, тогда Чагаев проиграл свой титул чемпиона WBA в бою с Вовой. Так что опять никак не получается. :)
Опс, уже ответили.
vrag_neproydet 29-02-2012-14:12 удалить
Ответ на комментарий # юридически пояс wba тогда на кону не стоял. можно глянуть боксрек. но wba постановило, что при поражении чагаев перестает быть чемпионом wba, а вова в случае победы этот пояс не завоевывает. ну это же wba..).

так что чагаев по идее проиграв вове, должен был остаться чемпионом wba. а поветкин чагаева таки победил.

так что фактически титул поветкина не совсем уж левый
Vitaly_Sovich 29-02-2012-14:15 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
юридически пояс wba тогда на кону не стоял. можно глянуть боксрек. но wba постановило, что при поражении чагаев перестает быть чемпионом wba, а вова в случае победы этот пояс не завоевывает. ну это же wba..).так что чагаев по идее проиграв вове, должен был остаться чемпионом wba. а поветкин чагаева таки победил.так что фактически титул поветкина не совсем уж левый

смешно
vrag_neproydet 29-02-2012-14:17 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich # хорошо, что смешно. а то последние страницы здесь совсем уж грустно
vrag_neproydet 29-02-2012-14:20 удалить
Заурбек Байсангуров получил травму, титульный бой с Конечны отменен
Vitaly_Sovich 29-02-2012-14:26 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
хорошо, что смешно. а то последние страницы здесь совсем уж грустно
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Олег, через пару дней после несостоявшейся пресс-конференции, Поветкин провел в Штатах боевой спарринг с Брюсом Селдоном, - и гайморит не повредил ему выйти в ринг, и нокаутировать соперника.
Если Поветкин был не готов к бою, - то так бы и сказали, проще простого. А не разбивали передвижной цирк с гайморитом, перчатками Грант, рабскими контрактами, неоплаченными билетами, "ай вонт ю", русским духом и много еще чем.
Именно это все и провоцирует такой нездоровый ажиотаж вокруг Поветкина и Ко, который Вы подметили. Я и сам о себе могу это сказать. В новостях о Поветкине очень мало собственно бокса, так же как и в обсуждениях о нем.
Я лично уже "остыл", и реагирую только на события в ринге. Был бой Поветкин-Хук, сказал пару слов о бое, а остальное, честно говоря, уже не интересно. Выйдет ли Поветкин против Кличко, Рахмана, или вообще завяжет, - будет интересно тогда, когда это состоится.
В том, что Поветкина надо оставить в покое, так как он есть тем, кто он есть, а не тем, кого в нем хотят видеть, - в этом я с Вами согласен. Но, к Поветкину в полной мере относятся слова "что посеешь - то и пожнешь".



Сила Митрич, Вы знаете я только что отчетливо осознал, что еще немного и Поветкин явиться ко мне сегодня во сне. Не знаю как Вы, а я этого не хочу. Потом очень долго прихожу в себя после кошмаров. Поэтому давайте действительно оставим Александра в покое. Пусть живет и боксирует как сам считает нужным. Он уже взрослый дядя, если полагает, что его ближайшее окружение лучше его самого разбирается в том как нужно вести дела, то пусть будет так. Если же наконец возьмет свою судьбу в свои руки и займется личностным саморазвитием, то я к примеру буду только счатлив за него. Если же он так и не собирается драться с Владом, то пусть и не дерется. Пусть поступает как хочет, негоже нам его чему-либо учить.
Как правильно подметили выше, это его жизнь и решение о том, что принимать решения будут за него он принял для себя сам. Посмтрим, что из всего этого выйдет.
На данный момент перспективы у Алекса не самые благоприятные, но время у него еще есть, а вот как он им распорядиться зависит уже от него самого.
Yourich 29-02-2012-17:20 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
раз Поветкин до сих пор не научился вести все свои дела самостоятельно, значит уже не научится.


ИМХО - ещё не поздно начать. Ещё не поздно - если есть мотивация. Мотивация пропала после боя с Чемберсом. И тогда же началось позиционирование, не адекватное спортивному уровню и занимаемому положению.
Отдай тогда судьи победу Чемберсу - и всё могло быть по другому...
Yourich 29-02-2012-17:30 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко

Сила Митрич, Вы знаете я только что отчетливо осознал, что еще немного и Поветкин явиться ко мне сегодня во сне. Не знаю как Вы, а я этого не хочу.


Да уж, лучше хотя бы Тина Канделаки
Yourich 29-02-2012-17:31 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
хорошо, что смешно. а то последние страницы здесь совсем уж грустно

Ничего, после 4 повеселимся ))
Igor_R 29-02-2012-18:11 удалить
в прямом эфире не смотрел. вчера начал смотреть в повторе... чуть не уснул. начал щелкать каналы, попал на теледебаты. Жириновский vs Прохаров. вот это шоу! куда там Поветкину до Вольфовича! я под столом валялся! жалко выборы раз в 6 лет.
Ответ на комментарий Максим_Пупков # ну, все-таки, этот гоп-патриотизм уже конкретно пропах нафталином - он выпал из-под перьев молодого курского журналажника еще в 2008 году... лучшее было еще впереди )))
vrag_neproydet 29-02-2012-22:43 удалить
кто за кого на выборах?
karlsson27 29-02-2012-23:09 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
улыбнуло http://www.vz.ru/columns/2008/9/28/212849.html

порвало!
Исходное сообщение Максим_Пупков
улыбнуло http://www.vz.ru/columns/2008/9/28/212849.html


Статья-раритет!!! Гениальный идиотизм. Всякое лыко в строку...
dinamo-omanid 01-03-2012-00:14 удалить
Исходное сообщение Igor_R
в прямом эфире не смотрел. вчера начал смотреть в повторе... чуть не уснул. начал щелкать каналы, попал на теледебаты. Жириновский vs Прохаров. вот это шоу! куда там Поветкину до Вольфовича! я под столом валялся! жалко выборы раз в 6 лет.


+100...Полностью согласен.Мистер Бин отдыхает...Я не знаю что еще сейчас может с этим сравниться. Другие от Жириновского не долеко ушли.......ШОУ-СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ...............................
Исходное сообщение Максим_Пупков
улыбнуло http://www.vz.ru/columns/2008/9/28/212849.html


[:|||||:]
01-03-2012-00:53 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
улыбнуло http://www.vz.ru/columns/2008/9/28/212849.html

Байан. Смеялись над этим еще в 2008. Хрюнов, помню, тогда еще кому-то из К2 в бубен грозился дать.
Ironcast 01-03-2012-04:56 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
кто за кого на выборах?
За Чисору!
Ironcast 01-03-2012-04:59 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Олег_Хижненко, это да. время расставит. опять же я ,повторюсь, не поветкинофоб. личность поветкина меня не раздражает очень сильно. слегка. меня сильно бесит та ложь и бесстыдство которое проявляется в проекте "русский витязь". и еще мне обидно что есть люди которые ведутся на такую дешевую замануху. на весь этот псевдопатриотизм и особый "русский дух". и еще меня бесит что что такая гадость выставляется как символ россии. кстати в своей статье Александр про это и про то как это воспринимается в Германии упомянул в статье.


А это и есть дух современной , стиль современной России в точности
vrag_neproydet 01-03-2012-09:52 удалить
Ответ на комментарий Ironcast # понятно. тогда я за старину эвандера
vrag_neproydet 01-03-2012-09:55 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
улыбнуло http://www.vz.ru/columns/2008/9/28/212849.html


хрюнов заказал
vrag_neproydet 01-03-2012-10:03 удалить
Владимир Кличко планирует провести бой в США с Арреолой или Поветкиным (с боксрека).
а как насчет обязательного (но никому не нужного) боя с томпсоном
Олег_Хижненко, вы неправильно думаете. обладая такой информацией вы делаете неправильные выводы. я про атласа и его тренерство.
вы почитайте интервью самого атласа.
да и вся эта бодяга перед боем никак не наталкивает на мысли что тренером атлас будет. скорее наоборот.
кстати про реальность и ее толкование.
вот с атласом неувязка и стало понятно что не все ладно в королевстве. и тем не менее хижненко считает что атлас продолжит тренировать.
чисора ведет себя как хам. комиссия боксерская признала это, федерация признала это, санкции объявили.
а шрэк питерский считает что чисора не вышел за рамки обыкновенного. и пощечина в эти рамки вполне укладывается. и штраф в 10% от гонорара его не переубедит.
господа. вы в своих размышлениях все же иногда и реальность учитывайте а не только игры своего разума.
Yourich 01-03-2012-14:54 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
кто за кого на выборах?


За Хопкинса
Scallagrim 01-03-2012-15:37 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
кто за кого на выборах?


За Прохорова.
vrag_neproydet 01-03-2012-15:55 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # пока за владимира (владимировича) кличко голосов нет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Хук, результат. Часть 2 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»