• Авторизация


Встреча в "Библио-глобусе" и новая статья о бое Кличко-Хэй 17-06-2011 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 18-06-2011-13:34 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Здравствуйте. Заслуживает ли отдельного упоминания в статье такая комическая фигура, как Поветкин? Не мне, конечно, решать, но... какие там у него были соперники последние несколько лет (т. е., после Чемберса)? Один Эстрада чего-то стоит, но и того недавно нокаутировал кто-то молодой. Как уклониться от боя с Чагаевым, команда Поветкина знает, схема опробована, так что, я уверен, не будет этого боя. А если соперником станет Мормек, так он вечного претендента без труда нокаутирует и отправит, наконец, туда, где ему и место.
Предсказывать маневры команды Поветкина я не берусь. Был бы он один - вышел бы и подрался, а так... Одного Хрюнова-то не предскажешь, а тут он еще вместе с Атласом, да не во всем друг с другом согласны... Тем не менее, мне кажется, что боя с Чагаевым эта команда избегать не будет. Более того, ИМХО, они именно этой возможности и ждали, и к ней и готовились все это время.
belenkiy 18-06-2011-13:35 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение belenkiy [QUOTE]Исходное сообщение dinamo-omanid Вчера по первому каналу показывали документальный фильм " Лицом к лицу с Али" понравилось очень. Как говорится было время не точто нынешнее племя. Вот где был адреналин. Хорошо что еще застал Тайсона и Льюса...........
Пропустил каким-то образом. Жаль.
В фильме брали интервью у Джорджа Формена,Джо Фрейзера,Леона Спинкса,Ларри холмса.Сильные личности. Но больше всех поразил Джордж Шувало. Не человек а глыба. Александр после Золотой эры 60-70х. Кого можно назвать глыба как в професианальном плане так и в человеческом?...............
Да, старики все фактурные и фильм классно снят. Они какие то все джазовые нутром, так мне показалось. Может саундтрек фильма так повлиял на восприятие. Душевные старики. Сейчас время довлеющего техногена. С глыбами проблема... :-) А на джаз я кажется основательно подсел после этого фильма.[/QUOTE] Очень хорошо написали. Жаль, черт возьми, что пропустил этот фильм.
belenkiy 18-06-2011-13:37 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение belenkiy Бывает по-разному. Обычно имеется отдельный тренер по ОФП. При этом он держится в тени, и его не особо знают. Но случается, что все функции выполняет один тренер. Среди них много таких, которые никакого сотрудничества ни с кем не потерпят. Успеха добиваются и в тех, и в других случаях. Личном мне оптимальным кажется тот вариант, когда ОФП занимается отдельный тренер, но работающий в очень плотной сцепке с главным.
Спасибо за ответ. С методической точки зрения тоже лучше разделять эти виды подготовки. Есть информация, представители какой страны чаще выступают эффективными тренерами ОФП для боксеров? Может какие-то другие, не страновые, критерии?
Честно говоря, не знаю. Очень сильными "офэпэшниками" считаются немцы, главным образом, из бывшей ГДР. Виталий Кличко как-то мне сказал, что в этом плане Фрицу Здунеку просто нет равных, но и другие тоже хороши.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy Очень хорошо написали. Жаль, черт возьми, что пропустил этот фильм.
А ведь не проблема :-) Мне понравилось, я потом на рутрекере в момент скачал. "Лицом к лицу с Али"
belenkiy 18-06-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik belenkiy, знающие люди, например академик и лауреат премии Филдса Сергей Петрович Новиков говорят, что Фоменко искренне верит в то, что пишет.
К сожалению, я не помню, кто именно, может быть, hlebniks, писал, что знал Фоменко давно, и тот просто забавлялся тогда такими идеями. Вполне возможно, что здесь мы имеем дело с тем, что когда фальсификатор или мистификатор начинает разрабатывать какую-то жилу, он с какого-то момента начинает понимать, что лучше бы ему в это поверить, и сам себе навязывает эту веру "сверху". Яркий пример из другой, правда, области мой родственничек падла Мишенька Леонтьев, бывший демократ и нынешний государственник. Он когда-то говорил, что его принцип в работе: "Где привязан - там и лай". Я даже такой поговорки не знал тогда. А теперь он, похоже, искренне верит в то, что говорит. Даже когда рассказывет, как Ходорковский заливал в машины врагам ртуть, и его отец при этом стоял на шухере. Любовь к деньгам может заставить определенных людей поверить во что угодно.
belenkiy 18-06-2011-13:54 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy С итальянской книгой, к сожалению, наметился какой-то затор. Кажется, от меня хотят не совсем того, что я сам хочу написать, так что посмотрим еще, как там сложится. Может быть, и никак.
Неприятная весть. Что же не устраивает издателей, если не секрет?
Понимаете, от меня ждут баек, вроде "Allora Елизавета Прокофьевна", а я так больше не пишу. Мне это не слишком интересно. Написал совершенно новый для себя и по форме, и по содержанию опус "Бегство в Венецию". Его забраковали в принципе, и у меня как-то в принципе же пропало желание работать дальше. Наверно, дело в том, что мне всегда не хватало честолюбия, зато гордости, точнее гонора, было в избытке. В сочетании это давало то, что я никогда не делал того, чего мне делать не хотелось, даже ради достижения каких-то серьезных целей. Мне неудобно перед редактором, он очень хороший и порядочный человек, и без него никогда бы не вышли "Властелины ринга", но я не умею себя насиловать, а учиться поздно. При этом я прекрасно понимаю и глубоко уважаю его резоны: ему надо продать книгу, а если она будет набита такими непонятными опусками не пойми о чем, как "Бегство в Венецию", возможно, это будет сделать гораздо труднее. В любом случае, риск не просчитывается.
belenkiy 18-06-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy Очень хорошо написали. Жаль, черт возьми, что пропустил этот фильм.
А ведь не проблема :-) Мне понравилось, я потом на рутрекере в момент скачал. "Лицом к лицу с Али"
Спасибо большое. Обязательно поищу.
belenkiy 18-06-2011-13:57 удалить
Господа, я сегодня жду гостей, поэтому иду заниматься другим своим любимым делом: буду готовить мясо. В данном случае баранину по собственному рецепту. Дело сложное и требующее полной концентрации. Поэтому сегодня здесь, может быть, уже и не появлюсь.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy Понимаете, от меня ждут баек, вроде "Allora Елизавета Прокофьевна", а я так больше не пишу. Мне это не слишком интересно. Написал совершенно новый для себя и по форме, и по содержанию опус "Бегство в Венецию". Его забраковали в принципе, и у меня как-то в принципе же пропало желание работать дальше. Наверно, дело в том, что мне всегда не хватало честолюбия, зато гордости, точнее гонора, было в избытке. В сочетании это давало то, что я никогда не делал того, чего мне делать не хотелось, даже ради достижения каких-то серьезных целей. Мне неудобно перед редактором, он очень хороший и порядочный человек, и без него никогда бы не вышли "Властелины ринга", но я не умею себя насиловать, а учиться поздно. При этом я прекрасно понимаю и глубоко уважаю его резоны: ему надо продать книгу, а если она будет набита такими непонятными опусками не пойми о чем, как "Бегство в Венецию", возможно, это будет сделать гораздо труднее. В любом случае, риск не просчитывается.
Как я понял, формат душит... Но, по опыту знаю, идти на поводу редакции в данном случае, это совсем изломать и стиль и содержание. Куда ни сунься, всюду формат. Поэтому и получаем на выходе серию бульварных "клонов", вместо интересных авторов. Значит "бегство в Венецию" действительно интересная вещь. Очень жаль будет если редактор упрётся... Будем надеяться на лучшее.
18-06-2011-14:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вег_Снежи Но по любому лучше придерживаться официальной истории "пока не будет доказано иное".
По-моему, все очень-очень-очень точно.
когда "будет доказано иное" это самое "иное" станет официальной историей... всегда придерживаться официальной?
18-06-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik belenkiy, знающие люди, например академик и лауреат премии Филдса Сергей Петрович Новиков говорят, что Фоменко искренне верит в то, что пишет.
очень похоже на шизофрению.они(шизофреники) тоже несут всякий бред,но очень уверенно,искренне веря в то,что говорят особенно убедительно получается у шизиков в "лёгкой стадии" ,когда откровенной ерунды совсем мало
пинчер 18-06-2011-14:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Просто одна популярная в некоторых кругах дама(с)-простите чем и где популярная эта ниочём дама?
dinamo-omanid 18-06-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение belenkiy [QUOTE]Исходное сообщение dinamo-omanid Вчера по первому каналу показывали документальный фильм " Лицом к лицу с Али" понравилось очень. Как говорится было время не точто нынешнее племя. Вот где был адреналин. Хорошо что еще застал Тайсона и Льюса...........
Пропустил каким-то образом. Жаль.
В фильме брали интервью у Джорджа Формена,Джо Фрейзера,Леона Спинкса,Ларри холмса.Сильные личности. Но больше всех поразил Джордж Шувало. Не человек а глыба. Александр после Золотой эры 60-70х. Кого можно назвать глыба как в професианальном плане так и в человеческом?...............
Виталий Кличко. И утверждаю это вовсе не потому, что он мой друг.[/QUOTE] Я согласен с джазовым нутром.В стиле "Крестного отца".Все так размеренно с толком -расстоновкой.Голоса,мимика рук,выражение лиц.Фильм шел 2ч., но мне кажется если бы он шел 20ч., я смотрел бы его без перерыва.Нащет Кличко незнаю, время рассудит.Будут ли так же интересны воспоминания Кличко лет так через 15.Вот времена Льюса,Холифилда,Тайсона с удовольствием посмотрел бы .Пока писал почему то вспомнил Артуро Гатти.Жаль его..............
18-06-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение T-koms belenkiy, Александр! кто по-вашему мнению может быть в ближайшие годы лидером в РФ в тяжелом весе?
Честно говоря, за спиной Поветкина пока никого не вижу.
А как насчет Бойцова? Или не дотягивает он до супертяжа...
18-06-2011-16:57 удалить
Мистификаторы и фантазеры сейчас в Киеве кино снимают, щедро оплаченное из бюджета РФ

sobakinson 18-06-2011-17:08 удалить
Я бы на Вашем месте на наркотиках не циклился, много в последнее время было случае их подброса публичным людям? А вот на несовершеннолетних (просто женщинах для женатых) и взятках ставят ежедневно...тренд такой....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вег_Снежи Но по любому лучше придерживаться официальной истории "пока не будет доказано иное".
По-моему, все очень-очень-очень точно.
когда "будет доказано иное" это самое "иное" станет официальной историей... всегда придерживаться официальной?
в публицистике и образовательной литературе - да, придерживаться официальной. Научные исследования и поиски это другое. Я по умолчанию с сомнением отношусь к историческим исследованиям, если белыми нитками виден их прикладной характер. Или если сразу в одном сборнике как ниоткуда перевернут весь какой то исторический период. Такие открытия по листику делаются, по капельке, а не три тома в год.
18-06-2011-20:17 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Ну, вот Вы и получили ответ на вопрос, который задавали в другой теме. Вы свидетель: я не хотел ее снова поднимать.
Да,не хотели.Но Вы там ответили что ничего,мол,интересного. После прочтения этой темы Ваш ответ мне напомнил сцену из "Голого пистолета",где главный герой стоит на фоне горящего и взрывающегося магазина фейерверков и говорит собравшимся зевакам:"-Пожалуйста проходите!Здесь не на что смотреть!"
18-06-2011-20:20 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение belenkiy [QUOTE]Исходное сообщение Вег_Снежи Но по любому лучше придерживаться официальной истории "пока не будет доказано иное".
По-моему, все очень-очень-очень точно.
когда "будет доказано иное" это самое "иное" станет официальной историей... всегда придерживаться официальной?
в публицистике и образовательной литературе - да, придерживаться официальной. Научные исследования и поиски это другое. Я по умолчанию с сомнением отношусь к историческим исследованиям, если белыми нитками виден их прикладной характер. Или если сразу в одном сборнике как ниоткуда перевернут весь какой то исторический период. Такие открытия по листику делаются, по капельке, а не три тома в год.[/QUOTE] в целом согласен,но бывают открытия(доказанные и подкрепленные фактами) которые научный мир официально долго не признает,до идиотизма доходит даже.
Borya111 18-06-2011-21:51 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy Сам бы хотел понять. Может быть, тем, что живу, как хочу. И пишу тоже, как хочу и что хочу.
Aлександр Гедальевич, не кормите троллей, им только это и надо - втянуть известного человека в дискуссию на своем уровне общения. Для них такое общение - единственная возможность прославиться, в своем кругу. Не стоит баловать их таким деликатесом, обойдутся, не в коня корм. Помнится, одна группка особей мужеского пола кинула помидорами в Латынину и еще засняла сей процесс на фото для жж. И их сильно удивило, что слабая женщина, вместо того, чтобы удариться в панику или слезы, чуть не выцарапала им глазенки.
Evgeniy_SS 18-06-2011-22:04 удалить
Borya111, Ипать какая история! А еще можно?
Evgeniy_SS 18-06-2011-22:04 удалить
Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
Borya111 18-06-2011-22:20 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
обладающие первичными мужскими половыми признаками, но способные ударить или оскорбить женщину. Назвать мужчинами их язык не поворачивается.
Evgeniy_SS 18-06-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Евгений_СС Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
обладающие первичными мужскими половыми признаками, но способные ударить или оскорбить женщину. Назвать мужчинами их язык не поворачивается.
Три мушкетера и Боярский голову практически отрубили Миледи - они не мужики?
brother_Al 18-06-2011-22:26 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al Здравствуйте. Заслуживает ли отдельного упоминания в статье такая комическая фигура, как Поветкин? Не мне, конечно, решать, но... какие там у него были соперники последние несколько лет (т. е., после Чемберса)? Один Эстрада чего-то стоит, но и того недавно нокаутировал кто-то молодой. Как уклониться от боя с Чагаевым, команда Поветкина знает, схема опробована, так что, я уверен, не будет этого боя. А если соперником станет Мормек, так он вечного претендента без труда нокаутирует и отправит, наконец, туда, где ему и место.
Предсказывать маневры команды Поветкина я не берусь. Был бы он один - вышел бы и подрался, а так... Одного Хрюнова-то не предскажешь, а тут он еще вместе с Атласом, да не во всем друг с другом согласны... Тем не менее, мне кажется, что боя с Чагаевым эта команда избегать не будет. Более того, ИМХО, они именно этой возможности и ждали, и к ней и готовились все это время.
Если бой состоится, буду болеть за Чагаева. Более того, уверен в победе Чагаева, которую судьи запросто могут отобрать
gorra 18-06-2011-23:41 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Евгений_СС Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
обладающие первичными мужскими половыми признаками, но способные ударить или оскорбить женщину. Назвать мужчинами их язык не поворачивается.
Три мушкетера и Боярский голову практически отрубили Миледи - они не мужики?
ДАртаньян еще обманным способом несколько раз переспал с Миледи и соблазнил горничную-радистку Кэт-) А Атос вообще... женился и несколько лет не видел жену голой, для этого надо было уронить ее с коня-) И, сразу, без разговоров, вешать-)
vox_populi 19-06-2011-00:11 удалить
А вот и сисьге! Ура!
hlebniks 19-06-2011-00:41 удалить
Borya111, "И их сильно удивило, что слабая женщина, вместо того, чтобы удариться в панику или слезы, чуть не выцарапала им глазенки." Эмансипация....Хорошо,что не избила!!
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
Профессиональные обожатели России.
RedNeck 19-06-2011-09:24 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Евгений_СС Три мушкетера и Боярский голову практически отрубили Миледи - они не мужики?
ДАртаньян еще обманным способом несколько раз переспал с Миледи и соблазнил горничную-радистку Кэт-) А Атос вообще... женился и несколько лет не видел жену голой, для этого надо было уронить ее с коня-) И, сразу, без разговоров, вешать-)
тема интересная, но лучше обсудить в шишиморово )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча в "Библио-глобусе" и новая статья о бое Кличко-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»