• Авторизация


Отчет о бое Денис Лебедев - Рой Джонс 23-05-2011 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-05-2011-19:58 удалить
Посмотрел наконец-то Хопкинс - Паспаль №2.
Если Формэн в своё время победил за счёт 2 вещей - своей физики и идиотизма соперника (решившего что он таки обязательно нокаутирует Джорджа), то здесь - Хопкинс всё сделал сам. Опять понемногу, эпизодами, но постоянно лучше оппонента.

До скольких у нас там Лэрри Холмс боксировал то? :)
24-05-2011-20:08 удалить
Ответ на комментарий # Скажите ,пожалуйста,на Ваш взгляд ,влияло бы поражение Лебедева от Джонса на его дальнейшую карьеру,учитывая недавнее поражение от Хука?
24-05-2011-20:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение MAGADAN222
Скажите ,пожалуйста,на Ваш взгляд ,влияло бы поражение Лебедева от Джонса на его дальнейшую карьеру,учитывая недавнее поражение от Хука?

А это точно ко мне вопрос?
Тут по пониманию бокса я среди аутсайдеров.


Сорри ,
немного тут напутался.
Вопрос к Александру Беленькому
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Посмотрел наконец-то Хопкинс - Паспаль №2.
Если Формэн в своё время победил за счёт 2 вещей - своей физики и идиотизма соперника (решившего что он таки обязательно нокаутирует Джорджа), то здесь - Хопкинс всё сделал сам. Опять понемногу, эпизодами, но постоянно лучше оппонента.

До скольких у нас там Лэрри Холмс боксировал то? :)


а я специально смотрел не зная результата. вечером посмотрел первые 5 раундов и ушел спать в твердой уверенности что Паскаль по очкам выиграет. Он действительно немного выигрывал первые раунды!!

какой же на следующий день получил кайф!!! как он его переиграл!!!

выдающийся человек!!!
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Paok
Александр, может мой вопрос не совсем по теме и обсуждался уже ранее, но раз уж зашла об этом речь, то хотелось бы узнать: почему вы с Хрюновым друг другу враги? Когда между вами, так сказать, пробежала черная кошка?




Первая - очень давно. У нас были хорошие рабочие отношения, и он мне сообщил, что Поветкин подписал контракт с Зауерландом. Я об этом написал, а потом выяснилось, что никакого контракта на тот момент не было, а моя статья была нужна, чтобы кому-то ее показать. Я таких вещей не прощаю. потом было еще очень много чего: он рассказывал всей Москве, что я его карманный журналист и что-то еще. Затем попытался разобраться со мной в духе 90-х. Потом сыграл Хлестакова, явившись на РенТВ и потребовав убрать меня оттуда... В общем, всего не перечислишь.



интересный субъект!!!))))
24-05-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Посмотрел наконец-то Хопкинс - Паспаль №2.
Если Формэн в своё время победил за счёт 2 вещей - своей физики и идиотизма соперника (решившего что он таки обязательно нокаутирует Джорджа), то здесь - Хопкинс всё сделал сам. Опять понемногу, эпизодами, но постоянно лучше оппонента.

До скольких у нас там Лэрри Холмс боксировал то? :)


На пятдесят третьем году завязал, последним соперником был известный Эрик Эш. Последние четыре боя - выиграны, перед этим было поражение от Брайяна Нильсена, вроде того самого, которого поколотил недавно Холифилд в бою стариков. Видимо, это заразная болезнь. Холифилд заразился от Формана, а Нильсен - от Холмса.
Илья_Ер 24-05-2011-21:25 удалить
Жизнь - удивительная штука. И Рой Джонс - удивительный человек. Мог ли кто-то в начале 2000-ных вообразить, что лучший боксёр pound per pound Рой Джонс, тот самый, который издевательски лупил одного соперника за другим, спустя какое-то время приедет в Россию... и будет нокаутирован за несколько секунд до конца боя.

Интересно какая боксёрская судьба ждёт Мэнни Пакьяо?
24-05-2011-21:46 удалить
У Пакъяо, я думаю, не будет такого размазанного конца. В отличие от Роя, Пякьяо - не суперталант, а трудяга. Бокс для него не жизнь, а работа.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
спасибо за плюсы в тему.


Плюс не случайный, конечно не из дежурной вежливости. Было понятно кто и с чем придёт после опубликования. Статья в полном порядке. И корректность необходима и трезвомыслие в данной мутной воде. Умные люди, даст Бог, прочли всё верно. А в Дартаньянов - неутомимых правдолюбцев, ну... пусть играет кто нибудь другой. Кто так за это ратует.
24-05-2011-22:02 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение robinzon_77
Сорри за оффтоп.
Народ, кто помнит немецкую группу, которая выступала перед одним из боев Кличко, Unheilig называется? Так вот, были с женой на майские в Германии, так они выступали в одном из ночных клубов (жалко всего 3 песни). Я прозрел!!!- крутые ребята оказывается. Скупил все диски, и уже 2 недели из машины они не вынимаются. Чуть полегче и мелодичнее Rammstein, но очень круто!!!
Кто любит музыку потяжелей - очень советую...

Скачал альбом 2010г., послушал, понравилось, потом скачал всю дискографию ! Спасибо за инфу )

По теме. Я смотрел бой в прямом эфире, никакой постановки не почувствовал. Пересматривать не буду- не интересно. Лебедева обвинять не в чем. Здесь уже говорили ,что бокс не балет- добавить нечего. Нет, можно правда добавить, что сам Рой когда-то послал в тяжёлый нокаут Монтела Грифина, кажется, запрещённым правилами способом- когда тот находился одним коленом на полу и был дисквалифицирован. Рой не смог остановиться в пылу борьбы.


послушал на Ютубе 3 песни, тоже понравилось
навел одну знакомую - так она тоже кинулась на кинозал скачивать))
dinamo-omanid 24-05-2011-22:59 удалить
Наверно правильно было сделать паузу. Но три дня меня грыз червь сомнения.Но прочитав Александра, понял что зря волновался.Камень с души упал.Все таки ум, честь, совесть-победила. Вот теперь можно сказать -СПАСИБО.Да! Все ожидали какую вы сторону примите.Вот теперь я понял вашу позицию. А нащет Хрюнова у вас помоему с ним какое то обострение.Как бы вы не увязли в разборках с ним.Это как трясина.....УДАЧИ...
24-05-2011-23:34 удалить
А Михалков, надо полагать, приходил на Лебедев-Джонс материал для "Утомленных боксом" черпать. Что-то я раньше у него любви к боксу не замечал
24-05-2011-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение robinzon_77
Сорри за оффтоп.
Народ, кто помнит немецкую группу, которая выступала перед одним из боев Кличко, Unheilig называется? Так вот, были с женой на майские в Германии, так они выступали в одном из ночных клубов (жалко всего 3 песни). Я прозрел!!!- крутые ребята оказывается. Скупил все диски, и уже 2 недели из машины они не вынимаются. Чуть полегче и мелодичнее Rammstein, но очень круто!!!
Кто любит музыку потяжелей - очень советую...

Скачал альбом 2010г., послушал, понравилось, потом скачал всю дискографию ! Спасибо за инфу )

По теме. Я смотрел бой в прямом эфире, никакой постановки не почувствовал. Пересматривать не буду- не интересно. Лебедева обвинять не в чем. Здесь уже говорили ,что бокс не балет- добавить нечего. Нет, можно правда добавить, что сам Рой когда-то послал в тяжёлый нокаут Монтела Грифина, кажется, запрещённым правилами способом- когда тот находился одним коленом на полу и был дисквалифицирован. Рой не смог остановиться в пылу борьбы.


послушал на Ютубе 3 песни, тоже понравилось
навел одну знакомую - так она тоже кинулась на кинозал скачивать))


я покупал на СD, но вот тут мой малой закачал в хорошем качестве мр3 (почти все 320 кв). там все альбомы, кроме Unheilig-2010, Winterland (Grosse Freiheit (Winter Edition)

http://musicmp3.spb.ru/artist/unheilig.html
25-05-2011-00:00 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Die_Cast
А Михалков, надо полагать, приходил на Лебедев-Джонс материал для "Утомленных боксом" черпать.

лови +1 !!!
Scallagrim 25-05-2011-00:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Господа, ответил кому смог. Кому не смог - извините. Я отвечал на вопросы только с последних страниц. Иначе не ответил бы никогда.

Видимо, мне придется еще одну тему начинать в связи с этим боем. Тут дуриком заглянул на allboxing.ru - там строятся гипотезы о том, что я на хрюновые деньги машину купил. Смело. Ничего не скажешь. В общем, до встречи в новой теме чуть позже. Сейчас вынужден откланяться.


А все потому, что бой изначально в "зоне риска" находился.
Повторюсь - загогулина в том, что спортивного значения он не имел, только рекламное. Отсюда все ноги и ножки и растут. Соответственно, и рассматривать его со спортивной точки зрения бессмысленно. Надо оценивать рекламный эффект.
25-05-2011-07:12 удалить
Есть такое понятие - "отдохнуть на мешке". Когда боксёр провёл тяжёлый или ответственный бой, да плюс ещё не выиграл - подбирается соперник из серии "побезопаснее".
Плюсов для карьеры в таких боях не бывает никогда. Как до боя Хрюнова посылали - так и после него будут. Даже с чуть большим усердием. Для физического и психологического состояния боксёра - очень много плюсов, а вот для карьеры - нету.
Только вот есть риск в таком случае получить трудносмываемый ярлык "еле справился с мешком". Или, о ужас, в случае проигрыша вообще стать "тот, которого избила привезённая боксёрская груша". А такие штампы ооооочень долго отмываются, если вообще отмываются.
Так что - чем вам Рой Джонс в текущем состоянии не мешок?
И - не кажется ли вам, что на лоб Лебедеву таки поставили печать "еле справился с пенсионером"?
Igor_R 25-05-2011-10:21 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Igor_R
3. Лебедев не мог остановить удар. на его месте 90% боксеров делали бы, то, что делал Денис. остальные 10% - это гении, вроде Роя


http://www.youtube.com/watch?v=vX8UoRpsrRY&playnext=1&list=PLF89631D80590917C


Роя я привел только в качестве примера. не надо искать бревно в чужом глазу. этот парень Роя тогда реально достал. и этот эпизод еще раз подтверждает, что боксер не всегда может остановиться. и именно для этого на ринге находится рефери.
в боксе нередки и удары после гонга, что вообще запрещено, а Лебедев действовал в рамках правил.
Да, последний удар был лишним, но винить Лебедева за него глупо.
25-05-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
s3t_s3t, Вы прочли мой ответ по поводу книги?


Да, благодарю за ответ.
Что ж, придётся заказывать через онлайновые службы - жаль, упустил время - хотелось книгу с автографом автора. :)
25-05-2011-15:52 удалить
Приветствую всех!
Интересно, узнаем ли мы, когда-нибудь, о таинственной "отмазке" команды Роя? :)
25-05-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, ответил кому смог. Кому не смог - извините. Я отвечал на вопросы только с последних страниц. Иначе не ответил бы никогда.

Видимо, мне придется еще одну тему начинать в связи с этим боем. Тут дуриком заглянул на allboxing.ru - там строятся гипотезы о том, что я на хрюновые деньги машину купил. Смело. Ничего не скажешь. В общем, до встречи в новой теме чуть позже. Сейчас вынужден откланяться.


А все потому, что бой изначально в "зоне риска" находился.
Повторюсь - загогулина в том, что спортивного значения он не имел, только рекламное. Отсюда все ноги и ножки и растут. Соответственно, и рассматривать его со спортивной точки зрения бессмысленно. Надо оценивать рекламный эффект.


Вообще ни о чем. Ничем не обоснованное, бессмысленное мнение.
belenkiy 25-05-2011-21:56 удалить
Прошу прощения за исчезнование. Был очень занят, но сейчас, хоть и с опозданием, постараюсь ответить на накопившиеся вопросы.
belenkiy 25-05-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Посмотрел наконец-то Хопкинс - Паспаль №2.
Если Формэн в своё время победил за счёт 2 вещей - своей физики и идиотизма соперника (решившего что он таки обязательно нокаутирует Джорджа), то здесь - Хопкинс всё сделал сам. Опять понемногу, эпизодами, но постоянно лучше оппонента.

До скольких у нас там Лэрри Холмс боксировал то? :)




По Хопкинсу согласен: это не Паскаль проиграл, а Хопкинс выиграл бой. А Холмс боксировал почти до пятидесяти трех.
belenkiy 25-05-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MAGADAN222
Скажите ,пожалуйста,на Ваш взгляд ,влияло бы поражение Лебедева от Джонса на его дальнейшую карьеру,учитывая недавнее поражение от Хука?




Поражение от Джонса могло просто закончить карьеру Лебедева, и Денис это очень хорошо понимал.
belenkiy 25-05-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Paok
Александр, может мой вопрос не совсем по теме и обсуждался уже ранее, но раз уж зашла об этом речь, то хотелось бы узнать: почему вы с Хрюновым друг другу враги? Когда между вами, так сказать, пробежала черная кошка?




Первая - очень давно. У нас были хорошие рабочие отношения, и он мне сообщил, что Поветкин подписал контракт с Зауерландом. Я об этом написал, а потом выяснилось, что никакого контракта на тот момент не было, а моя статья была нужна, чтобы кому-то ее показать. Я таких вещей не прощаю. потом было еще очень много чего: он рассказывал всей Москве, что я его карманный журналист и что-то еще. Затем попытался разобраться со мной в духе 90-х. Потом сыграл Хлестакова, явившись на РенТВ и потребовав убрать меня оттуда... В общем, всего не перечислишь.



интересный субъект!!!))))




Не то слово. По-своему очень талантлив.
belenkiy 25-05-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
спасибо за плюсы в тему.


Плюс не случайный, конечно не из дежурной вежливости. Было понятно кто и с чем придёт после опубликования. Статья в полном порядке. И корректность необходима и трезвомыслие в данной мутной воде. Умные люди, даст Бог, прочли всё верно. А в Дартаньянов - неутомимых правдолюбцев, ну... пусть играет кто нибудь другой. Кто так за это ратует.





Спасибо еще раз. Да, правду рубить все горазды под никами. Ну а я в своей статье ни в чем не солгал и мне не стыдно ни за одно слово.
belenkiy 25-05-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Наверно правильно было сделать паузу. Но три дня меня грыз червь сомнения.Но прочитав Александра, понял что зря волновался.Камень с души упал.Все таки ум, честь, совесть-победила. Вот теперь можно сказать -СПАСИБО.Да! Все ожидали какую вы сторону примите.Вот теперь я понял вашу позицию. А нащет Хрюнова у вас помоему с ним какое то обострение.Как бы вы не увязли в разборках с ним.Это как трясина.....УДАЧИ...




И Вам спасибо. А с Хрюновы - да, обострение. Он никогда и ни на чем не может остановиться. Я думал все будет спокойно, а он мне эту свинью с "тво артиклес" подложил.
belenkiy 25-05-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
А Михалков, надо полагать, приходил на Лебедев-Джонс материал для "Утомленных боксом" черпать. Что-то я раньше у него любви к боксу не замечал




belenkiy 25-05-2011-22:21 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, ответил кому смог. Кому не смог - извините. Я отвечал на вопросы только с последних страниц. Иначе не ответил бы никогда.

Видимо, мне придется еще одну тему начинать в связи с этим боем. Тут дуриком заглянул на allboxing.ru - там строятся гипотезы о том, что я на хрюновые деньги машину купил. Смело. Ничего не скажешь. В общем, до встречи в новой теме чуть позже. Сейчас вынужден откланяться.


А все потому, что бой изначально в "зоне риска" находился.
Повторюсь - загогулина в том, что спортивного значения он не имел, только рекламное. Отсюда все ноги и ножки и растут. Соответственно, и рассматривать его со спортивной точки зрения бессмысленно. Надо оценивать рекламный эффект.




Совершенно согласен. Чисто рекламный бой. Так и задумывался.
Scallagrim 25-05-2011-22:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, ответил кому смог. Кому не смог - извините. Я отвечал на вопросы только с последних страниц. Иначе не ответил бы никогда.

Видимо, мне придется еще одну тему начинать в связи с этим боем. Тут дуриком заглянул на allboxing.ru - там строятся гипотезы о том, что я на хрюновые деньги машину купил. Смело. Ничего не скажешь. В общем, до встречи в новой теме чуть позже. Сейчас вынужден откланяться.


А все потому, что бой изначально в "зоне риска" находился.
Повторюсь - загогулина в том, что спортивного значения он не имел, только рекламное. Отсюда все ноги и ножки и растут. Соответственно, и рассматривать его со спортивной точки зрения бессмысленно. Надо оценивать рекламный эффект.


Вообще ни о чем. Ничем не обоснованное, бессмысленное мнение.


Вообще ни о чем. Ничем не обоснованный, бессмысленный ответ.
belenkiy 25-05-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Есть такое понятие - "отдохнуть на мешке". Когда боксёр провёл тяжёлый или ответственный бой, да плюс ещё не выиграл - подбирается соперник из серии "побезопаснее".
Плюсов для карьеры в таких боях не бывает никогда. Как до боя Хрюнова посылали - так и после него будут. Даже с чуть большим усердием. Для физического и психологического состояния боксёра - очень много плюсов, а вот для карьеры - нету.
Только вот есть риск в таком случае получить трудносмываемый ярлык "еле справился с мешком". Или, о ужас, в случае проигрыша вообще стать "тот, которого избила привезённая боксёрская груша". А такие штампы ооооочень долго отмываются, если вообще отмываются.
Так что - чем вам Рой Джонс в текущем состоянии не мешок?
И - не кажется ли вам, что на лоб Лебедеву таки поставили печать "еле справился с пенсионером"?




Не думаю. Помните Штирлица - запоминается концовка. Это все-таки очень верно. Если что и запомнят, то нокаут. Кроме того, Денис ведь обыгрывал Роя и по очкам, так что "победил два раза".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Денис Лебедев - Рой Джонс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»