• Авторизация


Обмен любезностями между Кличко и Хэем 14-04-2010 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (281): «первая «назад
17-04-2010-01:00 удалить
"bitched out" ~ "сучканул"
17-04-2010-10:49 удалить
любителям братьев кличко: вы действительно считаете, что мир бокса процветает с такими королями?
belenkiy 17-04-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение vrag_neproydet
[QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Сегодня вышла моя колонка о том, как Владимир Кличко вызвал на бой Дэвида Хэя, и и как тот ему на это ответил. Я считаю, что Хэй сделал все, чтобы уклониться от боя, и, полагаю, что в обозримом будущем этого поединка не будет.


Спасибо, почитал.
Это мне так кажется только, что Вы себя так и сдерживали в статье дабы при каждом упоминании фамилии Хэй, случайно не поставить вместо "э" , "у"? Или это на самом деле так? Считаю это бы его очень точно охарактеризовало.-)


Хей конечно засранец каких поискать, при этом на редкость расчетливый тип, заслуживающий всех тех эпитетов, крутящихся на языке. утешает одно, он сам про себя все знает, и знает гораздо больше, чем окружающие о нем.
но смена буков в фамилии с целью уязвить или охарактеризовать кого-либо все же дурной тон еще со времен "дуренко" и "лажкова". не станем уподобляться хэевым манерам.




Ну, не знаю. Мне вот, например, название Лужква очень даже нравится и кажется отражающим суть происходящего в Москве.[/QUOTE]

)))))))))))

мне еще вспомнилось - "добейка и окочурин"[/QUOTE]



Тоже очень неплохо.
belenkiy 17-04-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Gladiator_IWF, Дмитрий_Кузнецов, спасибо. Да там, слава Богу, ничего серьезного. Тот же самый отвратительный грипп, что был у меня. Проблема лишь в том, что он очень долго проходит.


это дерьмо в сто раз неприятнее потому что болеют все по очереди.

зимой переболели жена с ребенком, а потом я. что самое противное ребенка потом сами же заразили по второму кругу.




Вот-вот. Причем я вижу, что вирус мутирует. В результате у жены более тяжелая форма, чем была у меня, и в свою очередь у меня нет полного иммунитета от той формы, которой более она, и я сам так до конца и не могу выздороветь.
belenkiy 17-04-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kondratij
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение kondratij
Автору: я не согласен с такой односторонней интерпретацией этих переговоров. Вы упираете, и у вас строятся далекоидущие выводы на том, что Хей наложил на конференции увидев грозного Виталия. Очень маловероятно. Более того, считаю, что в пиаре, Хей Кличко переигрывает. Кличко сначала говорят, что мечта (вдумайтесь в это слово!) - собрать пояса. А делают следующее: раз за разом срываются переговоры, в которых разделение призового фонда предлагается с заведомым преимуществом в пользу Кличко. И вместо объединительных бое выбираются совсем другие добровольные варианты. Неувязка.
Это раз.
Хею вообще в придачу предлагали тройной копромоушен в случае его победы и если не ошибаюсь два реванша против обоих. Учитывая мировой кризис и ситуацию с каналом Сетанта, Хей уклонился.
Два, Кличко уже заявлял, что никогда не будет иметь дел с Хеем. Было такое? Было.

Хей же поступил так, как ему выгоднее. Победил (спорно, но не важно) Валуева. И теперь имеет все основания выпендриваться, это не у него возраст подживает, в конце концов. А у наших хитрых бизнесменов.

Итого: не надо было заявлять о мечте объединить пояса, и при этом не сделать в этом направлении ровным счетом ничего на протяжении ряда лет.
Не надо было заявлять, что с Хеем дел они иметь не будут.
Ну и не надо было устраивать это видеообращение.
Как-то все это жиденько получается.

Хей сейчас нет, не диктовать конечно, но разговаривать на равных вполне имеет право, учитывая то, что без его пояса голубая мечта Кличка (а была ли она? все говорит про то, что реальная голубая мечта Кличко отнюддь не пояса, а море денег) может не осуществиться никогда. Вот такие дела.

Чтобы немного разбавить пост, не подумайте, что я поклонник Хея, нет, он мне неприятен и как персонаж да и как боксер. Я вообще не люблю атакующих назад хитро-х боксеров. Должна быть какая-то мера. а прогресс Хея в этом плане, в последних двух боях просто удивителен.

В этом плане мне и Владимир не очень нравится, но я признаю, он сильнейший сейчас, я не считаю его бои скучными, в нем есть чем восхищаться, да и болел против него только пару раз, против Ибрагимова да Чагаева....)





Ну, не согласны - и не надо. Только не стоит рассказывать очевидцу о том, как там все было, а то я уже просто обалдел от людей, которые не были на месте события и рассказывают мне, там находившемуся, как оно все было.

Никакой неувязки нет. Это раз. Равного распределения гонораров, чтобы Вы знали, в боксер почти не бывает. В боях высшего уровня, дай Бог, один случай из двадцати. Хэй не ровня Кличко. Он всего лишь завоевал в тяжелом весе один титул и один раз защитил его. У Кличко, если Вы забыли, титула два. При этом титул IBF он защитил восемь раз, а WBO - четыре. Еще важнее то, что популярность Кличко и Хэя абсолютно несопоставима. За пределами Англии Хэй никому особо не нужен.

Далее, Ваша версия, почему Хэй дважды уклонился от боев с Кличко - это Ваша версия, целью которой, как я догадываюсь, доказать, что Хэй уклонился, потому что братья его испугались. С этим я даже спорить не буду. Это два.

От себя еще только добавлю, что, похоже, план Хэя провалился. Этот говнюк привык к тому, что из его рук, точнее, из его пасти, все съедят. Но он не Мохаммед Али, он почти никто, так что есть не будут, даже в Англии.


Хей за пределами Англии, Кличко - Германии.
Моя версия? Вы мне говорите, что я Вам хочу сказать?:) Смешно)
Моя версия: Хей уклонился, потому что ему пытались навязать невыгодные условия. я не верю, что на таком уровне выступлений кто-то кого-то боится, и из-за этого строит свою стратегию поведения. Вообще, Ваш тезис, что Хей не хочет встречаться с Кличко, и мой - что он делает то что ему выгодно, никак друг другу не противоречат. Я с Вами согласен, и не понимаю, с чем Вы не согласны. Выставлять Хея говнюком а Кличко - в белом не стоит. Все они делают один и тот же бизнес. И хей с ними.





Ну, смешно, так смейтесь. Только вот Ваши слова: "Вы упираете, и у вас строятся далекоидущие выводы на том, что Хей наложил на конференции увидев грозного Виталия. Очень маловероятно". Извините, а Вы откуда знаете? Вы там были? Тем не менее, Вы мне рассказываете, что там вероятно, а что нет.


Или вот Ваше утверждение: "Не надо было заявлять о мечте объединить пояса, и при этом не сделать в этом направлении ровным счетом ничего на протяжении ряда лет". А вот это, извините, прямая клевета. Или Вы считаете, что ради осуществления мечты оба брата должны Хэю жопу лизать?

Где тут еще Вы назвали контракт Хэя на бой с Виталием кабальным. Очень интересно. Только это был тот же самый контракт, который он подписал на бой с Владимиром. Практически там только имя поменяли, но тогда контракт Хэя устраивал, да вот только спина заболела. Второй раз подряд она заболеть не могла, так и на смех поднимут, и вот контракт стал кабальным.

Любопытно, что, похоже, в Великобритании последний кульбит Хэя не снискал ему популярности, а вот в России у него защитников хоть отбавляй. К чему бы это?
belenkiy 17-04-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение kondratij
Моя версия: Хей уклонился, потому что ему пытались навязать невыгодные условия. я не верю, что на таком уровне выступлений кто-то кого-то боится, и из-за этого строит свою стратегию поведения.


Итак, Хэй - умный человек, а никак не свинья, потому что:

1. Он подписал контракт с Кличко, но за две недели до боя понял, что условия невыгодные. Отказавшись от боя, он поступил как умный человек.

2. Переговоры с Виталием он бросил, потому что они тоже были кабальными. Внезапно, потому что нет ничего плохого в том, чтобы перехитрить хитрого Виталия. Параллельные переговоры с Валуевым он вёл, потому что умён, и знал заранее, что условия боя с Виталием будут кабальными.

3. Хамит всем и вся для того, чтобы продавать билеты на несовершающиеся бои. А то - а вдруг?

4. Второй раз отказался от боя с Володей, потому что болельщикам так интереснее.

В общем, каких-то четыре пункта, и Хэй весь в белом. Я всё правильно понял?

А если со временем количество пунктов будет увеличиваться?




Вадим, это бесполезно. Когда с одной стороны логика, а с другой позиция, позиция всегда побеждает, потому что она не слышит аргументов противника.
belenkiy 17-04-2010-15:36 удалить
Господа, я из этой темы выхожу, а то у меня полно вопросов в следующей и полсотни писем в личке. Если кому не ответил, прошу прощения.
Vitaly_Sovich 17-04-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
но еще в "эпоху" магнитофонных кассет случайно записал себе один сольный альбом маккартни, и был приятно удивлен.
название альбома сейчас не вспомню (где то вторая половина 90-х), но там были почти сплошь хиты.

"Flowers in the dirt" (Цветы в грязи) возможно?
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение александр_казаков
но еще в "эпоху" магнитофонных кассет случайно записал себе один сольный альбом маккартни, и был приятно удивлен.
название альбома сейчас не вспомню (где то вторая половина 90-х), но там были почти сплошь хиты.

"Flowers in the dirt" (Цветы в грязи) возможно?


вот не помню точно....

я поискал в сети и в 90-х годах (я помню что тогда альбом был свежий) знакомых названий нет.

немного вроде бы чтото напоминает "flamming pie", но в списке песен мне тоже ничего не вспомнилось. Альбома с Вашим названием я вообще не нашел в списке. Кстати такое впечатление что непросто найти полную дискографию Маккартни.
Я посмотрел несколько сборников Пола, все они назывались примерно так " все альбомы с 1970 по 2007 год", и везде были отличия!!!!

одним словом я поставил на закачку один такой сборник и потом полсушаю, мне кажется все таки что flamming pie" 97 года. Он и по дате примерно подходит. Кстати на другом, более полном сборнике именно этого альбома не было!!
19-04-2010-13:59 удалить
Ну, смешно, так смейтесь. Только вот Ваши слова: "Вы упираете, и у вас строятся далекоидущие выводы на том, что Хей наложил на конференции увидев грозного Виталия. Очень маловероятно". Извините, а Вы откуда знаете? Вы там были? Тем не менее, Вы мне рассказываете, что там вероятно, а что нет.

Я и не только я, никто не нашел ни одной фотографии и ни одного ролика, где Виталий натягивает шляпу на голову Хея. может быть, плохо искали. Подтвердить Ваши слова не удалось, к сожалению. Это довольно странно в эпоху информации, сейчас записывается, выкладывается в интернете и можно найти почти любую прессуху. тем более, "жареную".
Тут остается только Вам верить.
Или вот Ваше утверждение: "Не надо было заявлять о мечте объединить пояса, и при этом не сделать в этом направлении ровным счетом ничего на протяжении ряда лет". А вот это, извините, прямая клевета. Или Вы считаете, что ради осуществления мечты оба брата должны Хэю жопу лизать?

а факт остается фактом. заявили и ничего не сделали, зато сделали несколько других боев. клевета в каком месте? лизать или не лизать, извините, это ихнее дело. Но Хея понять можно вполне. этими заявлениями они имхо сильно укрепили его позиции. Это им, сейчас, надо. А он успеет еще. В том числе, когда они уйдут на пенсию.
Где тут еще Вы назвали контракт Хэя на бой с Виталием кабальным. Очень интересно. Только это был тот же самый контракт, который он подписал на бой с Владимиром. Практически там только имя поменяли, но тогда контракт Хэя устраивал, да вот только спина заболела. Второй раз подряд она заболеть не могла, так и на смех поднимут, и вот контракт стал кабальным.

Контракт от того, что меняется подпись, более выгодным не становится. Другое дело, что как тут правильно заметили, нарисовался более выгодный вариант с Валуевым.


Любопытно, что, похоже, в Великобритании последний кульбит Хэя не снискал ему популярности, а вот в России у него защитников хоть отбавляй. К чему бы это?

Что значит, не снискал популярности?
Было несколько критических статей? интернет лопнул от возмущенных постов? люди на него ходить перестали и перестали покупать билеты?
Да, он отрицательный персонаж. Но видимо его это вполне устраивает, доходы растут.
Если Вы считаете меня его защитником, это не так. Просто я думаю, в срыве переговоров виноваты 2 стороны. Одни загибают невыгодные условия, другие не соглашаются/соскакивают.
При этом, с Вашей точки зрения получилось, что виноват Хей.

Вадим, это бесполезно. Когда с одной стороны логика, а с другой позиция, позиция всегда побеждает, потому что она не слышит аргументов противника.


логично=)
20-04-2010-13:55 удалить
Володе надо забыть про Хэя. То что боя не будет было ясно сразу т.к. что бы не орали из под лавки Хэй и вся его шайка шансов на победу над Кличко младшим у него нет никаких! Если до боя с Руизом Хэй просто был тёмной лошадкой, то последний бой показал, что джеба у него нет в принципе, скорость у Эдди даже повыше (была), а свингами из-за плеча Кличко не напугать. Вспыльчивый, много пропускающий паяц с опущенными руками ("смотрите какой я быстрый!")... В сухом остатке: Стюарт и Ко увидели реальную возможность провести хорошую объединиловку, забрать в семью последний поясок и неплохо заработать и теперь уже Вове впору майки одевать с Хэем "в позиции"... Другое дело, что действия это всё-равно не возымеет т.к. оставшийся поясок Кинг явно отдавать никому не собирается...


Комментарии (281): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обмен любезностями между Кличко и Хэем | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»