• Авторизация


Ой, пабьють эти канаццы наших хакеистаф... 24-02-2010 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (275): «первая «назад
belenkiy 27-02-2010-02:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Antre_Nous
Церемония закрытия
Источник: http://raketchik.livejournal.com/82512.html?style=mine&mode=reply


Да-а, мощно Ракетчик отписался
Вот это бы в КП напечатали...




Действительно здорово!
27-02-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич, если уж проговорились о предчувствиях перед матчем, придется Вам, пожалуй, признать и то, что за хоккейную сборную вы болели очень страстно.

Предполагаю по личному опыту - такие неожиданные, но очень ясные ощущения перед матчем ( "прорывы информационного поля", как назвали бы парапсихологи ) у меня иногда случаются только при очень важных матчах моих команд, когда начинаешь жить этими соревнованиями, когда начинаешь чувствовать нерв своей команды и соревнований вообще.

Хотя, не исключаю, что такое "эмоциональное погружение" просто один из аспектов работы очень высококвалифицированного спортивного журналиста...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков


а мне понравилось интервью Родниной в КП про тягачева и еще какого то хрена, хозяина федерации ФК

Что такое КП - ресурс, газета? дайте ссылочку, плиз


Комсомольская правда, правда не помню за какое число. ссылку не дам - я ее читал "в натуре".

забейте в яндексе....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nobunaga
Читал и Роднину, и Тягачёва, такое впечатление, что оба кормушку делят. Один - понятно, что защищает, а вот у Родниной, при всём уважении, сквозила обида, что не допустили до. Кстати, Тарасова правильно спросила про то, где Роднина была, так сказать, до 1917 года...


ну к кормушке может она и хочет, но как же бля я с ней согласен про ФК.

С людьми (судьями) надо работать, общаться. Водку пить если на то пошло, париться в бане, я не знаю что еще но чтото надо делать!!!
А если этот хрен на все положил, такое к нему и отношение.
Если человек дорвался до кормушки - пусть ворует, на здоровье. Но и о державе нельзя забывать, еб иху мать!!

Они только пиздят про то что плохие правила, но сами никаких предложений не вносили! Надо быть на виду!!
Vitaly_Sovich 27-02-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Nobunaga
Читал и Роднину, и Тягачёва, такое впечатление, что оба кормушку делят. Один - понятно, что защищает, а вот у Родниной, при всём уважении, сквозила обида, что не допустили до. Кстати, Тарасова правильно спросила про то, где Роднина была, так сказать, до 1917 года...


ну к кормушке может она и хочет, но как же бля я с ней согласен про ФК.

С людьми (судьями) надо работать, общаться. Водку пить если на то пошло, париться в бане, я не знаю что еще но чтото надо делать!!!
А если этот хрен на все положил, такое к нему и отношение.
Если человек дорвался до кормушки - пусть ворует, на здоровье. Но и о державе нельзя забывать, еб иху мать!!

Они только пиздят про то что плохие правила, но сами никаких предложений не вносили! Надо быть на виду!!

То есть, как говорил администратор Одесской филармонии Козак: "Шо Ви воруете с убитков, воруйте с прибилей!"
zekraggash 10-03-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
= ... Как было уже дважды замечено, стоило мне здесь злобно пройтись по нашим спортсменам, как они тутже выигрывали золото. После этого я получил специальный заказ обругать наших хоккеистов перед их боем... то есть, матчем с канадцами, что я теперь и делаю. Итак... =

У меня такой же результат. Ругал, ругал, и наконец тоже выиграли, дважды.
Наверное кто-то из них прочёл, возбурел, взъярился, рассказал товарищам, те тоже взъярились и - нате, пожалуйста.
А они Быков, Быков...
Какой Быков, ёмоё?!
Всё Беленький, да Зекраггаш.
Ладно, пойду продолжать ругать. Нельзя им послабления давать, сами знаете, чуть мёдом растечёшься и оне на печь сразу и давай из сушёной щуки желанья выколачивать, под пиво. ;)
____________________________


Чего-то чем ближе, тем страшнее...


Александр, если говорить серьёзно, я думаю, что поражение России ударит только по "стратегам-функционерам" росс-хоккея. Так сказать, по цитадели "большеполянной эстетики", которая упрямо и невзирая на убытки гнёт приемственно-советскую линию здешнего "хоккея левшей".
А ничего хоккейного в этой линии нет, потому что хоккей - в Северной Америке, а тут - сплошная идеология на бюджетном иждивении.
Так что, во всём свои плюсы. В конце концов, России надо переходить на оригинальные коробки, правила, и играть в тот Успешный Хоккей, который придумала и создала Канада, а не в скушную большеполянную версию адаптированную для неконтактной игры, единственно - ради "биполярной Войны Миров".
В этом плане, поражение "большеполянников" будет бОльшей победой (над собой) нежели победа, в причинно-следственной связи замораживающая ситуацию и продлевающая прозябание росс-хоккея в "агитационном" состоянии.
Кроме того, есть и ещё один аспект, которой труженики идеологического фронта предпочитают не замечать - кто бы не победил на ОИ, это будет победой НХЛ, ведь все ведущие игроки мира "делающие погоду" во всех сборных представляют клубы НХЛ и, соответственно, НХЛ-хоккей.
Так что, в смысле отношения России к победе или поражению по сути, отношения к хоккею на ОИ Россия имеет так же мало как и росс-хоккей.
Для имеющих глаза, уши и мозги, разумеется.
_______________________





Вы затронули очень серьезную тему, которая касается далеко не только хоккея и спорта. Россия часто нуждалась в поражении, чтобы двинуться вперед. Самой плодотворной для России в историческом плане войной XIX века была проигранная Крымская, просто вынудившая царя пойти на реформы, которые уже лет тридцать-пятьдесят были неизбежными, но которые у нас, тем не менее, виртуозно сумели избежать. А вот победа над Наполеоном наоборот дала возможность законсервировать устаревшую систему и даже укрепить ее.

Есть только одна проблема. Даже поражения наших далеко не всегда учат. Так проигранная Русско-японская война не научила ничему. Вот и сейчас я боюсь, что проигрыш, если он произойдет, опять никого ничему не научит. Так что уж пусть лучше победят.[/QUOTE]

Саша, выдержав паузу позволю себе вернуться к нашему разговору и задать Вам вопрос:
- Так к лучшему или к худшему?
______________________


Комментарии (275): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ой, пабьють эти канаццы наших хакеистаф... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»