• Авторизация


Обзор, Рагозина и Цзю 09-06-2009 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 14-06-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Клотти засужен!!

Shitоводам - стыд и позор!


серьёзно? ещё не видел бой буду закачивать только
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Надеюсь, что Володя обойдется без ударов по печени.





Как вы себе это представляете? Бокс-это такая вещь где слово "жалость" неуместно. Да я думаю вы и сами это понимаете. Чагаев сам согласился на бой и Владимир жалеть его не станет. Мир профессионального бокса жесток, там не до сантиментов "ах эта бедненькая гепатитная печень Руслана".
Это бокс, а не балет.
14-06-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Клотти засужен!!

Shitоводам - стыд и позор!


серьёзно? ещё не видел бой буду закачивать только


Абсолютно точно.

Из-за хэдбата в третьем раунде Котто получил неприятную сечку, а Клотти после его толчка серьезно ногу подвернул и заметно хромал.

При этом, 2/3 боя Котто избегал разменов и сквозь блок Клотти ничего не мог донести. Т.е. в буквальном смысле НИЧЕГО не делал для победы.

Джошуа тоже доставал нечасто, но достаточно регулярно.

За Котто в начале был флэш-нокдаун, но и минимум очко за грязь с него нужно было снять.

Итог - Клотти победил разрывом минимум 2-3 очка.
14-06-2009-13:00 удалить
Раздосадованный Клотти объявил о своем уходе из бокса.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Интерцептор
Ну, если Николай хронически не то говорит, ничего не знает, не с теми спаррингует и не с теми бьется, то вывод очевиден.
Вот Димитров сказал, что возможно WBA назначит четвертый бой с Чагаевым. Коля в своем блоге написал, что не будет драться с "больным человеком". И шо, опять "я не знал", "это WBA заставила" итд?

Если промоутер, выгоняет своего боксёра на бой с противником, зная, что у этого противника гепатит, но ничего не говоря об этом своему боксёру, то... Я не знаю, как это назвать. Возможен один вариант из двух:

1) этот промоутер - подлец, которому руки подавать нельзя. Людям надо выходить из зала, как только Зауэр там нарисуется;
2) не так уж и страшен этот гепатит Чагаева, как нам его малюют. Просто раздули эту историю, когда им было выгодно.

Третьего не дано. Не надо даже владеть информацией, достаточно включить логическое мышление.
Честно говоря, я удивлён, что уважаемый Александр Гедальевич равно отрицает оба варианта.
И Зауэрланд - эдакий рыцарь светлого образа, который бьётся с чёрным драконом Колем, и гепатит Ч опасен.
Не сходятся концы, как ни старайся.

А эти разговоры, что у нас больная неспортивная страна, больное сериальное ТВ, и поэтому нам показывают не чудо-богатыря, истинного спортсмена Валуева, а какого-то там Олимпийского Чемпиона... Это вообще за гранью разумного.
Не понимаю.





Отличный комментарий! Полностью согласен с вами. Я думаю это Зауэрланд настоящий сукин сын. С другой стороны в мире профессионального бокса и особенно среди этих алчных промоутеров сложно найти другие типажи. Зауэрланд плевать хотел на возможность Валуева заразиться, но к сожалению для него информация о гепатите Чагаева дошла до самого Николая, а для Валуева собственное здоровье превыше всего(что нормально для любого вменямого человека).

А по поводу того что у нас неспортивная страна я бы хотел сказать вот что: страна у нас неспортивная потому что нет инфраструктуры, фантастических условий для занятий спортом, какие есть в Европе и Северной Америке. Людям нужны хорошие условия, комфорт, человеческую природу не обманешь.
Учитывая наши условия у нас еще очень и очень спортивная страна. Да и телеканал "Спорт" ведь все-таки есть. У кого есть тарелка(у меня к сожалению нету) могут вообще все свое свободное время смтреть спортивные состязания. А сериалы можно не смотреть и так, никто это дерьмо смотреть и так не заставляет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Раздосадованный Клотти объявил о своем уходе из бокса.




Я уверен он скоро остынет и зменит свое решение. Эмоции, эмоции, они всегда мешают мыслить разумно...
14-06-2009-13:36 удалить
Клотти засудили в наглую,спору нет.Последнее время подобные судейские решения в каждом втором бою,особенно если один из бойцов раскрученный,потенциально денежный проспект.Чего-то все меньше и меньше спорта,бабки рулят.Надо с этим что-то делать,а так скандал на скандале,но все прокатывает.На одном Валуеве можно диссертацию про судейство в профбоксе написать.А Котто,похоже потух и не воспламенится больше,Маргарито его закопал,еще один бой со звездным соперником и или в категорию оппонентов,или на пенсию.Жаль,но обычно тот кто изрядно пропускает долго не протягивает,вспомнить Корралеса,что-то близкое.
14-06-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Раздосадованный Клотти объявил о своем уходе из бокса.


Не хотелось бы...

Но я его понимаю.
14-06-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение menbuka
Клотти засудили в наглую,спору нет.Последнее время подобные судейские решения в каждом втором бою,особенно если один из бойцов раскрученный,потенциально денежный проспект.Чего-то все меньше и меньше спорта,бабки рулят.Надо с этим что-то делать,а так скандал на скандале,но все прокатывает.На одном Валуеве можно диссертацию про судейство в профбоксе написать.А Котто,похоже потух и не воспламенится больше,Маргарито его закопал,еще один бой со звездным соперником и или в категорию оппонентов,или на пенсию.Жаль,но обычно тот кто изрядно пропускает долго не протягивает,вспомнить Корралеса,что-то близкое.


Шейн МОЗЛИ - живее всех живых!!
14-06-2009-14:26 удалить
Клотти на самом деле ни одного боя в карьере не проиграл.

С Маргаритой его грабанули точно также. У Балдомира он уверенно выигрывал на момент дисквалификации. Джуду и Корралеса уверенно прошел...

А в итоге - ни титула, ни больших денег - и перспективы снова туманны.

Тут реально об уходе задуматься.

Как Квортэю в свое время.
14-06-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий # Мозли боец другого плана,в смысле того,что столько по бубну никогда не греб как тот же Котто или Чико.
14-06-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение menbuka
Мозли боец другого плана,в смысле того,что столько по бубну никогда не греб как тот же Котто или Чико.


Да прилично он греб... от того же Форреста...

Просто старики реально стабильнее.

От Котто, Тэйлора, Павлика, Маргарито, Доусона, Берто и прочих звезд новой волны сейчас чего угодно можно ожидать - яркие бои чередуются с невыразительными или вовсе провальными.

А вот Хоп, Кальзаге, Мозли, ХММ почти всегда выступают на своем уровне, потому и держатся уверенно в П4П.

У того же Шейна не ахти как пошло с Майоргой, но за такую концовку все что угодно можно простить. А там и прощать особо ничего было - файт был интересным.
alkozavr 14-06-2009-17:52 удалить
Моё мнение по бою.

Ну сам бой на 4. Впринципе я ждал большего...

Касательно результата: Котто не победил, Клотти не проиграл. Но моё мнение, победу отдавать надо было Клотти. У меня где то +1 получился у Клотти ( с учетом нагдауна в первом раунде). Но с Котто надо было хотя бы одно очко, но снять. Первое, это бросок в 5 раунде. Да, Клотти заходил сверху на Котто, но и Котто подсел, да бросанул. И это уже не первый бросок в карьере Котто из тех, что я видел в его исполнении. Их бы с Хитманом свести... =)) И второе, это конечно удар по затылку и по мужскому достойнству Клотти в 12 раунде. ИМХО, в сумме на минус 1 Котто в этом бою заработал.

Огромные корективы в бой внесла сечка Котто в 3 раунде. Было видно, что кровь мешала, и часто Котто был вынужден её вытерать. Естественно, это отразилось и на манере видения боя, Котто стал осторожнее. Но если разобраться в моменте, то мне кажется, что сам Котто прежде всего виноват в этой сечке. Он как то активнее шел на контакт! А вообще Котто надо сделать пересадку бровей...Точно как нибудь при очередной сечке бой остановят.

Клотти в бою выглядил как то посимпотичние. Уверенее я бы сказал.

Ну вот вроде и все мысли. спасибо
14-06-2009-19:03 удалить
Клотти после броска самбо явно ногу за собой приволакивал... так что в плане неудобств они были квиты.
alkozavr 14-06-2009-19:11 удалить
Ну а теперь подарочки!

Бой Котти-Клотти. В двух актах, дабы качество поддержать!

1-6 раунд: http://rutube.ru/tracks/2022483.html?v=5ef67247720537abe31daa589a24a0d4

7-12 раунд: http://rutube.ru/tracks/2022594.html?v=2016954d5383e3a9a1a0775518b4b7d1

Ну и приз за самый красивый удар боя забирает Джошуа Клотти. Поапладируйте! А Котто щеками похлопает!

[показать]
alkozavr 14-06-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Клотти после броска самбо явно ногу за собой приволакивал... так что в плане неудобств они были квиты.


Согласен. Кажется, даже пару раз было видно как он прихрамывает!
alkozavr 14-06-2009-19:29 удалить
Интересно, какой у дяди Саши результат на карте....
belenkiy 14-06-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий Константин_Сельдюков #
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Осенью этого года Павлик собирается встретиться со Штурмом, а затем перейти во второй средний для боя с Фрохом.
Я что то не понял, а как же бой с Абрахамом, и зачем ему Штурм?



Возможно, что-то не складывается с Абрахамом. Если в Гельзенкирхене встречусь с кем-нибудь из Sauerland Event, обязательно спрошу.
belenkiy 14-06-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение belenkiy
щас_спою, выложу, но, боюсь, не о женщинах. Я сейчас дописываю последнюю часть "Дней победы". А женщины будут фигурировать в отчете о матче в Гельзенкирхене. Обещаю.




Вот и прекрасно. Смена темы сейчас не помешает, мне во всяком случае точно. Новой инфы нет, а старую во все позы ставили.



Хорошо сказали.
belenkiy 14-06-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Василиади
То, что 1-й подрядился показывать бой Кличко-Чагаев абсолютно не показатель его значимости. Политика ОРТ в части спортивных передач не выдерживает никакой критики. Эрнст и Ко попросту убили спорт на своем канале ради всяческих околоспортивных и иных шоупрограмм и сериалов. Честное слово, просто смешно смотреть их рейтинги, когда, какие-либо, «Звезды на льду» они относят к спортивным передачам. Да и что у них осталось? Один матч первенства России по футболу в неудобное для клубов и зрителей время (14.00) и, тут уж никуда не денешься, игры сборной России. Простой пример - как бы мы не относились к коментам Виктора Гусева, но журналист он авторитетный. Так вот, его «Футбольное обозрение» - самая старая и популярная телепередача о футболе (сколько людей смотрело ее раньше при Перетурине), была запросто списана в утиль, а он даже не посмел что-то возразить своему педерастическому шефу. На 1-м не осталось ни одного спортивного редактора – все разбежались, слава богу, было куда (РТР-Спорт, НТВ-Плюс). Боксерские поединки они теперь показывают, грубо говоря, раз в год по обещанию и, скорее всего, без консультаций с серьезными специалистами. Да, бои братьев Кличко у них проходят в эфир, но думается исключительно из-за стоимости рекламного времени, а тут она высока, поскольку телеаудитория ОРТ охватывает почти всю территорию бывшего СССР, включая, прежде всего, Украину (а тут еще и Узбекистан).




Я не собираюсь оправдывать Первый канал, но дело не столько в нем, сколько в нас. У нас очень неспортивная страна. Впервые я это понял в Германии, когда увидел, КАК там смотрят какие-нибудь прыжки с трамплина. У нас же страна сериальная, а не спортивная.


Александр спешу вас обрадовать!я каждый день на стадионе и сейчас посетителей его стало в несколько раз больше чем лет так десять назад.Но у этой медали две стороны,(1)народ догадывается что своё здоровье надо держать в своих руках,(2)с помощью спорта поправить или укрепить пошатнувшееся(очень плохой минздрав)
До прихода всяких там комерческих каналов ОРТ и РТР постоянно вещали спортивные трансляции.Сейчас Увы!!!!!!!!!!а заполнило эту паузу всякое мыло!Телеканал Спорт у меня в 200 км от Волгограда вещает и то только с помощью спутника!Главная кнопка и должна в первую очередь заботится о нашем и о своём так же как и моральном так и физическом здоровье.но они предпочитают просто барыжничать.не смотря даже на то что глава КХЛ как то раз сказал что всё что там показывают называется халтурой и показывать надо больше спортивных передач.



Ну, может быть, что-то и меняется, но очень медленно.
belenkiy 14-06-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Александр, такой вопрос: если Чагаев проиграет(что конечно скорее всего и случится), как думаете он закончит свою странную карьеру или дальше продолжит компосировать мозги себе и боксерской общественности. Ведь гепатит все-таки действительно серьезное заболевание, лучше я думаю ему будет уйти. Но некоторые люди правда могут сказать что он моральный слабак, не захотел мол, бороться, сдался. Ведь есть же подобные "личности глобального масштаба". Вообщем я хочу узнать вот что: Чагаев из тех людей которым важно, ну просто чертовски важно мнение окружающих, или же он из тех типажей которые "плевать хотел я что обо мне подумают".
Я знаю Чагаев болен гепатитом давно и значит он уже мягко говоря не "морально слаб", так как не бросил бокс из-за этого. Это поступок личности. Но все же здоровье-то важнее...
Как думаете что он сделает?




Я думаю, если Чагаев проиграет, не он сам закончит карьеру, а ему ее закончат. Правда, если проиграет героически, то могут дать еще шанс.
14-06-2009-19:48 удалить
Сложилось неприятное впечатление, что Котто старался не рисковать, заранее рассчитывая на судей.
belenkiy 14-06-2009-19:50 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Василиади
То, что 1-й подрядился показывать бой Кличко-Чагаев абсолютно не показатель его значимости. Политика ОРТ в части спортивных передач не выдерживает никакой критики. Эрнст и Ко попросту убили спорт на своем канале ради всяческих околоспортивных и иных шоупрограмм и сериалов. Честное слово, просто смешно смотреть их рейтинги, когда, какие-либо, «Звезды на льду» они относят к спортивным передачам. Да и что у них осталось? Один матч первенства России по футболу в неудобное для клубов и зрителей время (14.00) и, тут уж никуда не денешься, игры сборной России. Простой пример - как бы мы не относились к коментам Виктора Гусева, но журналист он авторитетный. Так вот, его «Футбольное обозрение» - самая старая и популярная телепередача о футболе (сколько людей смотрело ее раньше при Перетурине), была запросто списана в утиль, а он даже не посмел что-то возразить своему педерастическому шефу. На 1-м не осталось ни одного спортивного редактора – все разбежались, слава богу, было куда (РТР-Спорт, НТВ-Плюс). Боксерские поединки они теперь показывают, грубо говоря, раз в год по обещанию и, скорее всего, без консультаций с серьезными специалистами. Да, бои братьев Кличко у них проходят в эфир, но думается исключительно из-за стоимости рекламного времени, а тут она высока, поскольку телеаудитория ОРТ охватывает почти всю территорию бывшего СССР, включая, прежде всего, Украину (а тут еще и Узбекистан).




Я не собираюсь оправдывать Первый канал, но дело не столько в нем, сколько в нас. У нас очень неспортивная страна. Впервые я это понял в Германии, когда увидел, КАК там смотрят какие-нибудь прыжки с трамплина. У нас же страна сериальная, а не спортивная.

Что страна у нас малоспортивная спорить не стану – мужики всё больше пьют горькую, а женщинам только ТВ-лапша и нужна. Однако популяризация спорта во многом зависит именно от телевидения, а у нас, как раз, здесь и провал. После того, как спорт ушел с главных телеканалов страны, которые охватывают 90-100% населения (1-й, РТР, Рен-ТВ и проч.) у нас начались специфическая для России коммерциализация спортивного вещания. РТР-Спорт (процент охвата 45-50) весьма слаб именно в коммерции. Зачем? Они находятся на бюджете, когда что-то покупаю, то, либо залежалый товар – боксерские поединки полуторамесячной давности, либо не выдерживают конкуренции НТВ-Плюса. А, вот, сам Плюс, вообще канал непонятный, причем, с дикими и ничем не подтвержденными амбициями. При зрительской аудитории в полтора миллиона (1-1,5% населения) и абсолютно неприбыльной хозяйственной политике (доход от абонентской платы менее 25-30% от затрат), они захватили монополию почти на все виды спорта. Оно, конечно, понятно, что Газпром-Медиа групп заплатит за всё (причем деньгами налогоплательщиков), но люди-то, в большинстве своем, этих передач не увидят. У меня лично Плюс есть и мне, действительно, жаль многочисленных любителей спорта, которые так и не смогут увидеть то, что они хотят. И это при провозглашении властями страны популяризации спорта, чуть ли не как национальной программы.




На деле популяризация спорта выливается в поддержку Васечки Кикнадзе, который дискредитировал саму идею спортивного канала.
belenkiy 14-06-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Интерцептор
Но то, что Николай в 2007 дрался с "больным" Чагаевым, спарринговал с Акинванде - факт. Вопросов никаких по поводу наличия антигена гепатита B (а он останется пожизненно у переболевшего человека) не возникало.
Откуда ж берутся эти всякие хрюновы-димитровы-кинги-готцевы, которые своими же руками и погаными ртами втаптывают в грязь уважение к своим подопечным боксерам?




В 2007 году Валуев понятия не имел о том, что у Чагаева был гепатит. Эта тема по-настоящему всплыла только в позапрошлом году после отмены боя Чагаев-Ибрагимов. У Акинванде же был гепатит A, гораздо менее опасный. Кроме того, спарринг в отличие от боя можно остановить в любую секунду.

Ах, Александр, Александр:) ..."Николай не знал"..."Николая заставили"..."Это не Николай, а промоутеры"...
.......................
Вилфрид Зауэрланд, глава промоутерской компании Sauerland Event, представляющей интересы Николая Валуева, рассказал о том, что поединок с участием Руслана Чагаева не впервые отменяется из-за вируса гепатита B, найденного в его крови.
Многие вообще не знают, так как Universum не предавало этот факт огласке, что ещё в 2003 году в Австралии поединок Чагаева был запрещён из-за гепатита. — цитирует Зауэрланда официальный сайт компании.
........................



Я же не говорю, что Зауэрланд не знал. Не знал Валуев, а это "две большие разницы". Австралийскую историю 2003 года Колю удалось более-менее замять. Вспомнили об этом, только после отказа Чагаева от боя с Ибрагимовым два года назад.[/QUOTE]
Кошмар. Нет никаких оснований, чтобы Вам не верить, что Коля об этом не знал. Тогда что же за промоутеры такие у Валуева?[/QUOTE]



Да на гепатит Чагаева никто особого внимания не обращал до срыва боя с Ибрагимовым. Ту австралийскую историю 2003 года Колю как-то удалось замять. Потом в Германии, как я понимаю, от гепатита сейчас прививаются поголовно.
alkozavr 14-06-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
Сложилось неприятное впечатление, что Котто старался не рисковать, заранее рассчитывая на судей.


Мне кажется ему то и сильно нечем было прибавить...Всё это продлится до следующего "Маргарито"
belenkiy 14-06-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
belenkiy, С Котельником что-то серьезное?



Насколько я знаю, нет. Какая-то инфекция из-за незалеченного зуба. Больно, неприятно, но не страшно. Однако пока у меня нет полной информации.
Ответ на комментарий belenkiy # Александр Гедальевич, вопрос не по теме, и вообще не про бокс: смотрели вчера фильм "88 минут" с Аль Пачино? Сам фильм честно говоря не очень, но Пачино сукин сын, великий актер, всегда своей игрой цепляет зрителя. А кто ваш любимый актер среди голливудцев? Вы Александр личность, интересная, а потому ваши пристрастия будут любопытны. Лично мой любимый фильм- "Побег из Шоушенка", а актер-не Пачино, а Джек Николсон, хотя игра Аля мне тоже импонирует.
14-06-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Интерцептор
Ну, если Николай хронически не то говорит, ничего не знает, не с теми спаррингует и не с теми бьется, то вывод очевиден.
Вот Димитров сказал, что возможно WBA назначит четвертый бой с Чагаевым. Коля в своем блоге написал, что не будет драться с "больным человеком". И шо, опять "я не знал", "это WBA заставила" итд?

Если промоутер, выгоняет своего боксёра на бой с противником, зная, что у этого противника гепатит, но ничего не говоря об этом своему боксёру, то... Я не знаю, как это назвать. Возможен один вариант из двух:

1) этот промоутер - подлец, которому руки подавать нельзя. Людям надо выходить из зала, как только Зауэр там нарисуется;
2) не так уж и страшен этот гепатит Чагаева, как нам его малюют. Просто раздули эту историю, когда им было выгодно.

Третьего не дано. Не надо даже владеть информацией, достаточно включить логическое мышление.
Честно говоря, я удивлён, что уважаемый Александр Гедальевич равно отрицает оба варианта.
И Зауэрланд - эдакий рыцарь светлого образа, который бьётся с чёрным драконом Колем, и гепатит Ч опасен.
Не сходятся концы, как ни старайся.

А эти разговоры, что у нас больная неспортивная страна, больное сериальное ТВ, и поэтому нам показывают не чудо-богатыря, истинного спортсмена Валуева, а какого-то там Олимпийского Чемпиона... Это вообще за гранью разумного.
Не понимаю.

Есть еще третий вариант. Озвучивать не хочу.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Василиади
То, что 1-й подрядился показывать бой Кличко-Чагаев абсолютно не показатель его значимости. Политика ОРТ в части спортивных передач не выдерживает никакой критики. Эрнст и Ко попросту убили спорт на своем канале ради всяческих околоспортивных и иных шоупрограмм и сериалов. Честное слово, просто смешно смотреть их рейтинги, когда, какие-либо, «Звезды на льду» они относят к спортивным передачам. Да и что у них осталось? Один матч первенства России по футболу в неудобное для клубов и зрителей время (14.00) и, тут уж никуда не денешься, игры сборной России. Простой пример - как бы мы не относились к коментам Виктора Гусева, но журналист он авторитетный. Так вот, его «Футбольное обозрение» - самая старая и популярная телепередача о футболе (сколько людей смотрело ее раньше при Перетурине), была запросто списана в утиль, а он даже не посмел что-то возразить своему педерастическому шефу. На 1-м не осталось ни одного спортивного редактора – все разбежались, слава богу, было куда (РТР-Спорт, НТВ-Плюс). Боксерские поединки они теперь показывают, грубо говоря, раз в год по обещанию и, скорее всего, без консультаций с серьезными специалистами. Да, бои братьев Кличко у них проходят в эфир, но думается исключительно из-за стоимости рекламного времени, а тут она высока, поскольку телеаудитория ОРТ охватывает почти всю территорию бывшего СССР, включая, прежде всего, Украину (а тут еще и Узбекистан).




Я не собираюсь оправдывать Первый канал, но дело не столько в нем, сколько в нас. У нас очень неспортивная страна. Впервые я это понял в Германии, когда увидел, КАК там смотрят какие-нибудь прыжки с трамплина. У нас же страна сериальная, а не спортивная.

Что страна у нас малоспортивная спорить не стану – мужики всё больше пьют горькую, а женщинам только ТВ-лапша и нужна. Однако популяризация спорта во многом зависит именно от телевидения, а у нас, как раз, здесь и провал. После того, как спорт ушел с главных телеканалов страны, которые охватывают 90-100% населения (1-й, РТР, Рен-ТВ и проч.) у нас начались специфическая для России коммерциализация спортивного вещания. РТР-Спорт (процент охвата 45-50) весьма слаб именно в коммерции. Зачем? Они находятся на бюджете, когда что-то покупаю, то, либо залежалый товар – боксерские поединки полуторамесячной давности, либо не выдерживают конкуренции НТВ-Плюса. А, вот, сам Плюс, вообще канал непонятный, причем, с дикими и ничем не подтвержденными амбициями. При зрительской аудитории в полтора миллиона (1-1,5% населения) и абсолютно неприбыльной хозяйственной политике (доход от абонентской платы менее 25-30% от затрат), они захватили монополию почти на все виды спорта. Оно, конечно, понятно, что Газпром-Медиа групп заплатит за всё (причем деньгами налогоплательщиков), но люди-то, в большинстве своем, этих передач не увидят. У меня лично Плюс есть и мне, действительно, жаль многочисленных любителей спорта, которые так и не смогут увидеть то, что они хотят. И это при провозглашении властями страны популяризации спорта, чуть ли не как национальной программы.




На деле популяризация спорта выливается в поддержку Васечки Кикнадзе, который дискредитировал саму идею спортивного канала.[/QUOTE]






Александр такой вопрос: если случайно встретитесь с Кикнадзе один на один в ночном переулке, каких ждать последствий?
Хронику происшествий на следующий день читать надо будет?
Или вы все-таки сможете обуздать свои эмоции?
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Александр Гедальевич, вопрос не по теме, и вообще не про бокс: смотрели вчера фильм "88 минут" с Аль Пачино? Сам фильм честно говоря не очень, но Пачино сукин сын, великий актер, всегда своей игрой цепляет зрителя. А кто ваш любимый актер среди голливудцев? Вы Александр личность, интересная, а потому ваши пристрастия будут любопытны. Лично мой любимый фильм- "Побег из Шоушенка", а актер-не Пачино, а Джек Николсон, хотя игра Аля мне тоже импонирует.





Если конечно Александр, голливудское кино вас вообще интересует...А то я что-то не учел, вы уж извините.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор, Рагозина и Цзю | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»