• Авторизация


Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... 05-12-2007 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-12-2007-22:06 удалить
Исходное сообщение malamud
Что касается народов Прибалтики, то я, при всем моей нелюбви к Гитлеру, по крайней мере могу себе представить, что советские оккупанты были для них ничем не лучше немецких. А может быть даже и хуже.
Немцы уничтожали евреев, которых в Эстонии тогда было немного, и коммунистов, которых эстонцы сами не любили. А советская власть высылала в Сибирь уже самих эстонцев. Разве нет?
Я не эксперт в истории, но если все обстояло действительно так - да, я могу понять народы Прибалтики.


Т.е. уничтожение других народов, просто потому, что они "мешали" жить эстонцам, Вы ПОНИМАЕТЕ?
malamud 09-12-2007-22:07 удалить
left-wing, нет, я понимаю, почему уничтожение евреев задевало эстонцев меньше, чем уничтожение эстонцев.
Я от этого не в восторге, но это вполне естественно.
09-12-2007-22:09 удалить
КРИВОЙ_РОГ, прикольно, а США действительно так боится Кубы, что всячески травит батьку Кастро? Как считаете?

А вообще Вы правы: лусшее оружие - это нападение. Вы не ответили на мой вопрос .
malamud 09-12-2007-22:10 удалить
А Вы - на мой.
Почему Гинер до сих пор не купил американских демократов?
09-12-2007-22:11 удалить
malamud, так Гитлер тоже начинал со своих, при немом попустительстве других.
Чем закончилось - известно.
09-12-2007-22:13 удалить
malamud, я не Гинер, и даже, страшно сказать, НЕ Торбинский. Спросите лучше у них.
ИМХО, но в США гораздо больше демократии, и гораздо больше законности. И это не одно и тоже.
malamud 09-12-2007-22:13 удалить
left-wing, у эстонцев не было возможности узнать, чем это могло бы закончиться. Пришли другие оккупанты и начали споро выселять в Сибирь их самих.
С одной стороны мы имеем абстрактную (для эстонцев) сволочь Гитлера. С другой - вполне реальную сволочь Сталина.
Мне понятно, почему реальную сволочь они ненавидят больше.
Я не говорю, что разделяю их чувств. Просто, что могу их понять.
malamud 09-12-2007-22:15 удалить
left-wing, есть и другая причина. Американской оппозиции НЕ НУЖНА поддрежка из-за рубежа. У нее хватает поддержки внутри страны.
Вот когда российской оппозиции не будет нужна зарубежная помощь - я буду искренне рад за свою страну. А пока у меня есть причины больше горевать по поводу отсутствия реальной оппозиции в России, чем по поводу того, откуда сыплются те жалкие крохи, которыми питаются жалкие русские демократы.
09-12-2007-22:16 удалить
malamud, я понимаю, что памятникам совестких солдат не место в Эстонии, но почему другая крайность? Что, других героев нет?
При том, почему молчат другие страны Европы, для которых Гитлер был отнюдь не астврктной сволочью? Польша, например.
ИМХО, но против России, значит уже хорошо?
09-12-2007-22:17 удалить
Исходное сообщение malamud
left-wing, есть и другая причина. Американской оппозиции НЕ НУЖНА поддрежка из-за рубежа. У нее хватает поддержки внутри страны.
Вот когда российской оппозиции не будет нужна зарубежная помощь - я буду искренне рад за свою страну. А пока у меня есть причины больше горевать по поводу отсутствия реальной оппозиции в России, чем по поводу того, откуда сыплются те жалкие крохи, которыми питаются жалкие русские демократы.


Как гражданин России не могу не согласиться. Но ЗАЧЕМ это нужно США?
Hitman007 09-12-2007-22:17 удалить
Исходное сообщение malamud
Что касается народов Прибалтики, то я, при всем моей нелюбви к Гитлеру, по крайней мере могу себе представить, что советские оккупанты были для них ничем не лучше немецких. А может быть даже и хуже.
Немцы уничтожали евреев, которых в Эстонии тогда было немного, и коммунистов, которых эстонцы сами не любили. А советская власть высылала в Сибирь уже самих эстонцев. Разве нет?
Я не эксперт в истории, но если все обстояло действительно так - да, я могу понять народы Прибалтики.

Так же как советская власть высылала в ту же самую Сибирь малые кавказские народности.
Но тем не менее официально разрешенных парадов бывших эсэсовцев на Кавказе я не припоминаю, причем все это с легкого попустительства ЕС.
malamud 09-12-2007-22:19 удалить
Исходное сообщение left-wing
malamud, я понимаю, что памятникам совестких солдат не место в Эстонии, но почему другая крайность? Что, других героев нет?


Памятники нацистам я не одобряю. Мягко говоря. Это уже действительно кидание в другую крайность, граничащее с идиотизмом. Пусть лучше памятник Калеву поставят.
09-12-2007-22:22 удалить
Исходное сообщение malamud
[QUOTE][i]

Памятники нацистам я не одобряю. Мягко говоря. Это уже действительно кидание в другую крайность, граничащее с идиотизмом. Пусть лучше памятник Калеву поставят.


Эта твоя фотография мне больше по душе. Скептически оценивающий взгляд сменился более дружелюбным ;-)))
malamud 09-12-2007-22:22 удалить
Исходное сообщение left-wing Как гражданин России не могу не согласиться. Но ЗАЧЕМ это нужно США?


"У госудраств нет друзей и врагов. Есть только интересы".
По-моему, Черчилль сказал.

В интересах США - чтобы Россия не превращалась в диктатуру. И чтобы в граничащих с ней странах не было марионеточных режимов.
В интересах России - чтобы граничащие с ней страны сохраняли с ней дружественные отношения.
Обе эти позиции я могу понять и не могу осудить.
Нормальная циничная политика. Все остальное - сентименты и пропаганда.

А вот то, что в интересах России - превратиться в диктатуру, я понять не могу.
malamud 09-12-2007-22:23 удалить
Исходное сообщение left-wing
Эта твоя фотография мне больше по душе. Скептически оценивающий взгляд сменился более дружелюбным ;-)))


Аватары появляются сами по себе.
А где он скептически-оценивающий? Там, где я на фоне кремлевской стены?
09-12-2007-22:25 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud
[
В интересах США - чтобы Россия не превращалась в диктатуру. И чтобы в граничащих с ней странах не было марионеточных режимов.

Слава, в интересах США, чтобы вообще никого даже близко не было по силе и влиянию. Поэтому плевать им на сам режим, лишь бы Россия была НЕ соперник на мировой арене.
Все остальное сказанное тобой - чистой воды ПРАВДА.
09-12-2007-22:27 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение left-wing
Эта твоя фотография мне больше по душе. Скептически оценивающий взгляд сменился более дружелюбным ;-)))


Аватары появляются сами по себе.
А где он скептически-оценивающий? Там, где я на фоне кремлевской стены?


Да нет, Слава, на фоне стены он как раз более дружелюбный ;-)))
Это я перепутал, когла пересматривал переписку .
malamud 09-12-2007-22:28 удалить
left-wing, что ж, эту позицию я тоже могу понять.
Мне кажется, что если Россия станет влиятельной державой, оставаясь при этом демократическим и свободным государством, то Америке будет гораздо сложнее этому противостоять.
malamud 09-12-2007-22:29 удалить
left-wing, там где на фоне стены, я обнимаю жену.
А там, где скептическо-оценивающий - Кубок Стэнли.
Есть ли в этом символизм - решайте сами :)
09-12-2007-22:30 удалить
malamud, я бы расположилряд так:
в бейсболке с бородой - скептически оценивающий,
в очках, бейсболке, но без бороды - присматривающийся,
на фоне стены - дружеский (даже плечом уже придвинулся) ;-)))))))
09-12-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение malamud
left-wing, что ж, эту позицию я тоже могу понять.
Мне кажется, что если Россия станет влиятельной державой, оставаясь при этом демократическим и свободным государством, то Америке будет гораздо сложнее этому противостоять.


Если Россия станет влиятельным государством, то обязательно будет кому-то мешать, не важно какое у неё будет устройство.
А вот если она станет нормальным демократическим государством, то жителям её станет жить легче.
И это две стороны медали большой политики, никак не соединяющиеся, даже через реверс.
malamud 09-12-2007-22:34 удалить
Учту :)
Если бы я еще мог контролировать их очередность.
malamud 09-12-2007-22:37 удалить
left-wing, конечно, будет мешать. Причем, уверен, что в первую голову - даже не США, а ЕС.
Но демократической супердержаве противостоять будет сложнее. Во всяком случае, сложнее (как это ни парадоксально) будет вмешиваться в ее внутреннюю политику.
Так мне, по крайней мере, кажется.
Hitman007 09-12-2007-22:37 удалить
Исходное сообщение left-wing
И это две стороны медали большой политики, никак не соединяющиеся, даже через реверс.

Граней на самом деле больше на порядок, и не все видимые.
Другой вопрос, насколько сильно будет отличаться линия внешней политики СИЛЬНОЙ России от США?
09-12-2007-22:38 удалить
malamud, а как хорошо начиналось: Америка, природа ...
Слава, пришлите ещё фото, плз.
malamud 09-12-2007-22:40 удалить
Будет сделано. Как только допишу Норриса.
09-12-2007-22:42 удалить
malamud, спасибо, буду ждать.
09-12-2007-22:43 удалить
Hitman007, конечно больше, но свои интересны - основная, ИМХО, конечно.
Исходное сообщение left-wing
КРИВОЙ_РОГ, прикольно, а США действительно так боится Кубы, что всячески травит батьку Кастро? Как считаете?

А вообще Вы правы: лусшее оружие - это нападение. Вы не ответили на мой вопрос .


США очень боится Кубу и травит не только б. Кастро, но и все население острова. Тела отравленных периодически выловливают в Мексиканском заливе.

Не только лучшее оружие - нападение. Бить врага, как учил отец всех народов, нужно на его территории. В соответствии с этой доктриной РФ, узнав о готовящемся нападении хохлов на российскую ГТС, решила упредить удар и поставить во власть в Украине ссученого Янука, чтоб тот изнутри создал революционную ситуацию. А под этот шумок можно делать любые темные делишки. Лишь бы руки были чистые.
Metagalaktikos 09-12-2007-22:55 удалить
Исходное сообщение malamud
Учту :)
Если бы я еще мог контролировать их очередность.
Слава, вот энструкцыя: http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInternet/Avatar Контролируйте наздоровье.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»