• Авторизация


Убийство Бориса Немцова 28-02-2015 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
luckyea 15-03-2015-10:24 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
в сети бродят слухи о том, что Путин пропал куда-то.... Есть мнение, что он "блокирован силовиками" (Патрушевым и нынешним директором комитета, фамилию не помню)


по этому поводу уже и счетчик сделали: http://laaake.com/
luckyea 15-03-2015-10:28 удалить
Исходное сообщение Малюта
Плин, сейчас повтор скачаю, еще посмотрю, не могу просто...Дон_Диего_Де_Ла_Вега, та не, там нормальная остановка, Паскаль здорово хорошо держит удар, плавает, качается, но стоит. Когда Ковалев в углу упал и судья затем его отогнал, Паскаля все это время штормило, хотя его даже не трогал никто, а потом он два жестких правых боковых пропустил, ну и судья решил, что хватит. Возможно что и перестраховался, но совсем, совсем немного. По-моему, так даже совсем нет.) А вот отчего упал Ковалев, мне и самому интересно, надо на повторе как следует посмотреть.


видимо судья учел этот факт, что Паскаля штормило, потому и остановил бой. Хотя стоило его останавливать в тот момент, когда Паскаля штормило, но дело в том, что сам Ковалев упал и было бы тогда странная остановка боя-бой остановлен, когда Ковалев на полу.
luckyea 15-03-2015-10:32 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Интересно, Серега упал от избытка желания добить плывущего Паскаля или тот всунул удар навстречу?


Не видно судья обзор закрыл, но похоже, что всунул



luckyea 15-03-2015-10:38 удалить
Исходное сообщение pvo68
Подскажите, когда и во сколько Ковалев бьется с Паскалем. Тут нас отечественное ТВ осчастливило-покажет бой. Правда, в записи и поздно. Но ведь покажет! Вопрос- кто это будет смотреть! Кому это интересно- посмотрят либо в прямом эфире, либо в записи в удобное для себя время. А потом говорят, что бокс рейтинги не собирает!


это меня больше всего удивляет, никогда не показывают наших чемпионов мира в прямых эфирах, зато иностранных боксеров показывают. Но если бы Ковалев проводил бой в России наверняка бы показали!
15-03-2015-11:41 удалить
Ответ на комментарий luckyea # Спасибо за видео.
Да, какой-то странный эпизод имхо. Во-первых, самого Паскаля отбросило на канаты, и если бы они его не удержали, он бы точно упал. Т.е. канаты спасли его от нокдауна.
Во-вторых, вроде действительно Ковалев упал от удара; может быть он был в неустойчивом положении или по инерции промахнулся и упал бы итак, сам по себе, но если удар действительно был (а очень похоже, что был, пусть и вскользь и несильный, как мне кажется), то, получается, формально надо считать нокдаун уже Ковалеву. Хотя, конечно, потрясённым он не выглядел, в отличие от Паскаля.
И хотя там итак была пауза, но с отсчётом нокдауна она бы длилась, думаю, подольше, что ещё дало бы время Жану на передышку. Глядишь, мог бы и до гонга дотянуть. Но итоговый результат, уверен, не изменился бы.
Впрочем, с судьёй не спорят )), так что победа за нами!
15-03-2015-11:47 удалить
luckyea, просмотрел этот момент с падением Ковалева раз двадцать, все-таки не очень понятно, Паскаля повело от левого бокового, Ковалев шел за ним, канадец что-то там выбросил, но с одной камеры судья загораживает, а с другой сам Сергей, но пришел к выводу, что поскользнулся Ковалев или об ногу запнулся, падать он начал чуть раньше, чем Паскаль ударил. Кроме того, судья находился в полуметре от них, ему то как раз все хорошо было видно, а он показал, что никакого нокдауна не было. Так или иначе, это все равно ничего не меняло, Сергей даже близко не был потрясен, в отличии от Паскаля, даже показывал, мол, посмотрите, что там с Жанчиком, мне его добивать или как...

И еще не стоит Ковалеву постоянно опускать руки и застаиваться вблизи, пропускать такие удары от Адониса очень не рекомендуется. Понятно, что со Адонисом будет совсем другая и подготовка и отношение, но все же. Хотя и Паскаль очень неудобный боксер, с ним легко никому не было. А после Хопкинса Сергей стал казаться просто неуязвимым, но терять концентрацию никогда нельзя. Я думаю, это был очень полезный бой для Ковалева.

Кстати, вот еще что подумалось, Адонис на другом канале, встречаться с Сергеем не очень рвется, хотя вариантов у него совсем нет, но мало ли что будет, так что после обязательной защиты могут вполне организовать реванш, бой ребята закатили на загляденье.
Ну что, следующим соперником Сергея, конечно, хотелось бы видеть Стивенсона или, если он опять испугается, то Фонфару. Фонфара, в принципе, не намного хуже Стивенсона и (по моим прикидкам) лучше, чем Паскаль.

Правда, тут ещё состоится поединок Фонфара - Чавес младший. Чавес подстраховался, вытянул Фонфару в промежуточную категорию (172 фунта, или 78,0 кг). Но всё равно, ИМХО, если они будут драться по-чесноку, то Фонфара Чавеса порвёт как тряпку. В любом случае, проигрывать Фонфаре нельзя, обрушит свои акции. В общем, побьёт Чавеса - и можно на Ковалёва. Испугаться вроде бы не должен, на Стивенсона же рискнул выйти...
15-03-2015-11:58 удалить
Исходное сообщение luckyea
по этому поводу уже и счетчик сделали: http://laaake.com/

Обожаю "Лебединое озеро"... Вообще балет люблю, сколько раз на него ходил, уже и не сосчитаю. Где-то дома у меня лежали билеты, почти никогда не выкидывал их, как-то подсчитал их количество, набралось около полусотни.) А танец маленьких лебедят просто шедевр. Удивительно, что когда-то давно премьера провалилась и его еще долго не ставили впоследствии.
luckyea 15-03-2015-12:02 удалить
Раз тут речь зашло о Паскале, тогда напишу анекдот.

Эйнштейн, Паскаль и Ньютон играют в прятки. Эйнштейн считает, а тем временем Паскаль и Ньютон должны прятаться. Паскаль убегает и успешно прячется, а Ньютон и не собирается никуда бежать. Вместо этого он чертит вокруг себя на земле квадрат. Эйнштейн досчитал до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит:
- Ура! Я нашел Ньютона!
Ньютон хитро улыбнувшись отвечает:
— Ничего подобного — это Ньютон на квадратный метр! Ты нашел Паскаля!

Малюта, вот и в этом эпизоде судья не увидел нокдауна от удара Паскаля, а Ковалев судье показывал, чтобы он "нашел Паскаля"
pvo68 15-03-2015-12:07 удалить
Исходное сообщение luckyea
Видео боев: Ковалев - Паскаль, Глазков - Каннингема, Чилемба - Лепихин: http://luckyea77.livejournal.com/570430.html

Игорь_Екимов, если не видели - можете посмотреть, поздравляю Вас с выигранной ставкой на Ковалева)

Спасибо огромное за ссылку. Посмотрел Ковалева- шикарный бой, соперник очень крепкий- такие удары держал! Но Алексей, действительно, велик! Рад за него!
Исходное сообщение luckyea
Видео боев: Ковалев - Паскаль, Глазков - Каннингема, Чилемба - Лепихин: http://luckyea77.livejournal.com/570430.html

Игорь_Екимов, если не видели - можете посмотреть, поздравляю Вас с выигранной ставкой на Ковалева)

Спасибо. Рублей 800 выиграл, с копейками. Ну, ставил в двух конторах, в общей сложности 4775 рублей, а коэффициенты были от 1,16 до 1,20 (они ещё и менялись по ходу дела, а ставки я делал с большой разницей по времени)
luckyea 15-03-2015-12:23 удалить
В рейтинге боксрека Ковалев обошел Стивенсона и занял первое место в своем весе. В рейтинге P4P Ковалев на 8 месте!

Игорь_Екимов, в бою Ковалев - Стивенсон, на кого поставите?
Исходное сообщение luckyea
В рейтинге боксрека Ковалев обошел Стивенсона и занял первое место в своем весе. В рейтинге P4P Ковалев на 8 месте!

Игорь_Екимов, в бою Ковалев - Стивенсон, на кого поставите?

Возможно, что и ни на кого. Посмотрим. То есть, я считаю фаворитом Ковалёва, но некоторые сомнения есть...
15-03-2015-12:45 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение luckyeaВидео боев: Ковалев - Паскаль, Глазков - Каннингема, Чилемба - Лепихин: http://luckyea77.livejournal.com/570430.htmlИгорь_Екимов, если не видели - можете посмотреть, поздравляю Вас с выигранной ставкой на Ковалева) Спасибо огромное за ссылку. Посмотрел Ковалева- шикарный бой, соперник очень крепкий- такие удары держал! Но Алексей, действительно, велик! Рад за него!

Только Сергей, а не Алексей.)
pvo68 15-03-2015-14:18 удалить
Ответ на комментарий # Ой, ошибочка вышла, прошу прощения. Задумался не о том...
15-03-2015-14:50 удалить
Спасибо luckyea за ссылку, посмотрел весь бой, понравилось, чёрт побери!
Паскаль впечатлил тем, что после нокдауна и начала 4-го раунда выравнял бой, а то и был чуть лучше в 5-ом и 6-ом, хотя после 7-го закралась мысль - чего Крашер предыдущие пару раундов делал, дремал, что ли?
Но несколько раз Жан очень неплохо попал, и тут полностью согласен с Малюта, с сутенёром так пропускать будет нельзя.
И опять эпизод с падением Ковалева как-то не понял - с другого ракурса (со спины Ковалева) уже кажется, что удар вообще пришёлся ну очень вскользь, а Сергей сам то ли поскользнулся, то ли даже не знаю, что там произошло.
Но, думаю, реванш можно замутить, раскрутить канадцев на бабки под соусом "остались невыясненные вопросы" и срубить не очень лёгких, но и не прям таких уж неподъёмных деньжат. Хотя никаких вопросов имхо нет ))
15-03-2015-15:12 удалить
Кстати, Александр, понимаю, что от Вас это вряд ли зависит, но новый дизайн сайта имхо какой-то не очень удачный. Только на третий день увидел статью про 300 лимонов (не прошло, как говорится, и года :-) ), понятно, что, может, это у меня проблемы с восприятием, но раньше таковых не возникало, сейчас же хрен, извиняюсь, поймёшь, где что (((
luckyea 15-03-2015-15:45 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати, Александр, понимаю, что от Вас это вряд ли зависит, но новый дизайн сайта имхо какой-то не очень удачный. Только на третий день увидел статью про 300 лимонов (не прошло, как говорится, и года :-) ), понятно, что, может, это у меня проблемы с восприятием, но раньше таковых не возникало, сейчас же хрен, извиняюсь, поймёшь, где что (((


если Вы про дизайн сайта спорт-экспресс, то и на мой взгляд он стал неудачным, тоже ничего на нем теперь не замечаю (

статью про 300 лимонов тоже не заметил, если бы не Вы так бы и не прочитал
15-03-2015-16:09 удалить
Ответ на комментарий luckyea # Ага, про него, "Спорт-экспресса" родимого )) Ни в "Боксе", ни в "Формуле-1" ничего найти не могу, разве что случайно ))
luckyea 15-03-2015-16:19 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ага, про него, "Спорт-экспресса" родимого )) Ни в "Боксе", ни в "Формуле-1" ничего найти не могу, разве что случайно ))


я эту статью тоже случайно нашел

Ковалев получается ни с кем из панчеров не встречался!?
15-03-2015-16:27 удалить
Ответ на комментарий luckyea # Думаю, на этот вопрос может ответить Игорь_Екимов, он знает о боксе куда больше меня ))
Хотя был у Ковалева некий Дарнелл Бун, который может и не жуткий панчер, но сажал на пол самого Андре Уорда (если, конечно, ничего не путаю), что само по себе уже вполне тянет на достижение.
Brick74 15-03-2015-16:33 удалить
готовился добить канадца и перед ударом у Ковалева нога поехала вот и упал, ударом от Паскаля там и не пахнет.
Ответ на комментарий # Да, кажется, с панчерами Ковалёв пока не пересекался. А я, честно говоря, про это забыл: он настолько талантлив и так красиво выносит свою оппозицию, что о панчерах я и не задумывался.
pvo68 15-03-2015-16:59 удалить
Согласен про неудачный дизайн сайта СЭ! Бредятина какая-то, даже заходить не хочется! Все хотел хозяину блога вопрос задать. Но, думаю, наше мнение там никого не интересует, как это не прискорбно.
luckyea 15-03-2015-17:15 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Думаю, на этот вопрос может ответить Игорь_Екимов, он знает о боксе куда больше меня ))Хотя был у Ковалева некий Дарнелл Бун, который может и не жуткий панчер, но сажал на пол самого Андре Уорда (если, конечно, ничего не путаю), что само по себе уже вполне тянет на достижение.


Он и у Стивенсона техническим нокаутов выигрывал, но процент нокаутов у него 20%, вряд ли его можно назвать панчером.

Приятно в рейтинге боксрек на главной странице видеть двух россиян в двух весовых категориях-Ковалева и Дрозда!
15-03-2015-17:34 удалить
Дарнелл Бун вообще некая загадка, сам он даже не природный полутяж, а отправлял в тяжелый нокдаун Ковалева и Уорда, и нокаутировал Адониса. Дрался всегда с сильнейшими, да и вообще он рекордов попортил всяким доморощенным проспектам не мало. Какой-то явно не раскрытый мегаталант.
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение luckyea
по этому поводу уже и счетчик сделали: http://laaake.com/

Обожаю "Лебединое озеро"... Вообще балет люблю, сколько раз на него ходил, уже и не сосчитаю. Где-то дома у меня лежали билеты, почти никогда не выкидывал их, как-то подсчитал их количество, набралось около полусотни.) А танец маленьких лебедят просто шедевр. Удивительно, что когда-то давно премьера провалилась и его еще долго не ставили впоследствии.


но ассоциации нехорошие вызывает всё это
16-03-2015-10:49 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение МалютаИсходное сообщение luckyeaпо этому поводу уже и счетчик сделали: http://laaake.com/Обожаю "Лебединое озеро"... Вообще балет люблю, сколько раз на него ходил, уже и не сосчитаю. Где-то дома у меня лежали билеты, почти никогда не выкидывал их, как-то подсчитал их количество, набралось около полусотни.) А танец маленьких лебедят просто шедевр. Удивительно, что когда-то давно премьера провалилась и его еще долго не ставили впоследствии. но ассоциации нехорошие вызывает всё это

Что именно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийство Бориса Немцова | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»