• Авторизация


ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО 15-03-2013 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ё!!! Так Усик ещё и родился в один день с Мухаммедом Али!!!
belenkiy 23-03-2013-14:57 удалить
Исходное сообщение roman74roman
Исходное сообщение belenkiyкогда писал "Золотых братьев Кличко".

А последует ли продолжение когда-нибудь?
От самих братьев по поводу их биографий, автобиографий ничего не слышно?
Для начала переиздали бы они "самую большую книгу в мире" о Кличко от Хартмута Шерцера в более дешевом оформлении....




У меня был как-то разговор с Виталием на эту тему. Пока отложили. Может быть, еще к ней вернемся.
belenkiy 23-03-2013-15:00 удалить
Исходное сообщение Малюта
Да, интересная полемика получилась. Вообще, согласен с Кондратьевым, не учитывать такой большой процент русскоговорящих сразу же наводит на мысль о разделении, как тут уже высказались, на сорта. Приводить примеры постколониальных стран не корректно, почти нигде не было такого большого количества "колонизаторов" в недавно созданной стране. Очень удивительно, что никто не поддержал Вадима.

А.Г., когда вернется, наверное сразу же решит, что допустил не маленькую ошибку, увидев, что тут стряслось, стоило только намекнуть на политическую и такую больную тему.





Пожалуй, да. Особенно неприятно видеть, как одни достойные люди грызутся с другими достойными людьми. Но как-то не выходит совсем уж избегать болезненных тем.
belenkiy 23-03-2013-15:03 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение roman74roman
Исходное сообщение belenkiyкогда писал "Золотых братьев Кличко".

А последует ли продолжение когда-нибудь?
От самих братьев по поводу их биографий, автобиографий ничего не слышно?
Для начала переиздали бы они "самую большую книгу в мире" о Кличко от Хартмута Шерцера в более дешевом оформлении....


Действительно, хотелось бы насчет "Золотые братья-2". Беленький выдал бы крутой шедевр. Но, видимо, финансирования нет. Думаю, книгу расхватали бы как горячие пирожки




Спасибо. В личных разговорах Виталий за все эти годы рассказывал мне много интересного. Причем рассказывал блестяще, с юмором. Тут не книгу писать, тут цикл телепередач надо было бы сделать.
belenkiy 23-03-2013-15:09 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Игорь_Екимов, как там дела с Вашими знакомыми и их домом?


Я как раз сегодня утром был в суде, взял отгул на работе. Дело идёт с переменным успехом. В принципе, всё было бы гораздо лучше, но там сменилась судья: прежняя судья в январе отдыхала в отпуске, а потом уволилась. 14 февраля, с новой судьёй, мы проиграли один иск ("ПО ИСКУ (заявл., жал.): О признании права собственности на земельный участок, ИСТЕЦ: Сергиевский С. О., ОТВЕТЧИКИ: Клюханов С. Б., Радомиров Г. В., Сергиевский Д. О."), теперь обжалуем его уже в городском суде. Сегодня, с той же судьёй (мы хотели убрать её, но она отказалась сделать себе самоотвод :) ), рассматривали другой иск ("ПО ИСКУ (заявл., жал.): о признании недействительным свидетельства о праве на наследство, ИСТЕЦ: Сергиевский С. О., ОТВЕТЧИКИ: Клюханов С. Б., Радомиров Г. В., Сергиевский Д. О."). Она согласилась затребовать дополнительные документы в Росреестре и налоговой инспекции (этого как раз хотели мы, а бизнесмены-жулики были против). Собственно, из налоговой эти документы уже присылали, но в очень плохом, нечитаемом виде (ИМХО, это было умышленное дуракаваляние с их стороны).




Сочувствую. Сам судился с соседями по даче, которые оттяпали у нас кусок земли явочным порядком, несколько лет. Нас с женой даже посадить пытались. Было весело.
belenkiy 23-03-2013-15:12 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Yourich
Медведева напоминает, не правда ли?



Медведева вряд ли... Несколько другой психотип. Медведев, в своём роде, скорее маленькая, слегка женоподобная пародия на Путина, с глазами плаксивой собаки. И на вопросы Медведев более чётко отвечает чем Горби, производя это с таким номенклатурным понтом... Миша был действительно гениален в этом смысле. Ни одного его ответа понять, в принципе, невозможно.


Исходное сообщение Yourich
Вот и новость - АЕ возвращается из монастыря прямо в спорт. Типа страрцы благословили (?).
Накосячил, отсиделся, с понтом просветлился - и на новый заход. Православненько (с).
И почему-то я не удивлён.



Я тут за этим делом даже поссорился с одним старым православным знакомым. Общественность то православная дюже умилилась этому заезду в святость. Ах, какой Санёк, так он же наш хлопец, прям ни дать ни взять новоиспечённый праведник. И все умиляются. И всем дико хорошо с этого факта. А то что человек косячил, ну... с кем не бывает, свои грехи знай. Как-то опроститутилось резко всё в последнее время. Снаружи то всё, конечно, сверкает, как часы одного человека. А внутри чёт совсем невесело становится.




Очень точное слово Вы употребили: опроститутилось.
belenkiy 23-03-2013-15:13 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Судя по фото - битву с холодильником Солис таки проиграл нокаутом...

Тихий ужас...




Настоящий ужас был в бою.
belenkiy 23-03-2013-15:17 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сестра_Кэрри

Спасибо. Знаете, мне не кажется, что Виталий - диктатор. Окончательно убедился в этом, когда мы с ним прошлись по рукописи "Золотых братьев Кличко". Он не сделал ни одного замечания относительно себя. Даже по вопросу остановки боя с Льюисом, а ведь здесь моя точка зрения в корне отличается от его. Только внес некоторые уточнения по поводу несостоявшегося боя с Рахманом. Там были детали, которых я не знал. В остальных случаях просил только включить какие-то смягчающие формулировки о Владимире. Кстати, время показало, что он был абсолютно прав: я совершенно точно недооценивал перспективы младшего Кличко.


Александр, думаю, что он слишком умен и никогда не станет тупо давить. Особенно там, где можно и нужно взять обаянием. Одной харизмой добился нужных ему поправок в книге-молодец. Замечательный дипломат и блестящий фасад. Но лисий хвост, полагаю, со временем все-таки вырастет




Посмотрим. Но дело в том, что он НЕ ДОБИВАЛСЯ поправок в свою пользу.
belenkiy 23-03-2013-15:18 удалить
Исходное сообщение nail0070
Когда эмоции немного сошли на нет - ещё раз пересмотрел
бой Проводникова с Бредли. И понял, что я был не прав. Ничья
была бы справедливым решением. Это, как в живописи - пока
пишешь ты такой весь гений, мучаешся, а закончил вроде, как
некоторые моменты и переписал бы...



Вот-вот. У меня тоже так бывает. Пишешь - вроде, здорово получается. А написал - и хочется переписать, а времени нет.
belenkiy 23-03-2013-15:19 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение belenkiy
... Ну, я уже две статьи на тему боя Брэдли-Проводников написал. Любопытно, что потом прочитал точку зрения Кости Цзю, которая оказалась очень схожей с моей: Проводникову не хватило только опыта для победы, а у Брэдли его как раз было хоть отбавляй. на мой взгляд, очки посчитали правильно, но просто самые честно выставленные очки не всегда точно отражают произошедшее в ринге. Никакой предвзятости по отношению к заезжему гостю я, честно говоря, не заметил.

Интересно, что сам Проводников, который после боя заявил на эмоциях, что судьи украли у него победу, поостыв и пересмотрев запись, поменял свою точку зрения: "Могу сказать, что претензий к боковым судьям у меня нет — они все сделали правильно. И тот счет, который они выставили, соответствует действительности".




Молодец. То, что говорил сразу после боя - в счет не идет. В такой момент кто угодно может наговорить что угодно.
belenkiy 23-03-2013-15:21 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение belenkiy
Читая посты, вспомнил, что обещал высказаться по этой важной для Украины теме.Мне кажется, не совсем корректно сравнивать нынешнюю Украину с нынешними же Бельгией и Финляндией. Последние - страны с очень устоявшейся политической системой, где, кстати, во всяком случае в Бельгии, менжнациональные отношения совсем не гладкие.Нынешнюю Украину куда уместее, ИМХО, будет сравнить с Норвегией начала XX века, когда она стала независимой от Дании. Норвежский язык к тому времени не то чтобы перестал существовать, но как-то почти слился с датским в некий местный суржик, который в культурных слоях общества был практически чистым датским языком. Норвежцы тогда, несмотря на сыпавшиеся со всех сторон издевки, стали восстанавливать свой язык. И, как ни странно, восстановили. Мне кажется, что Украина сейчас переживает похожий этап. Извините, если кого-то задел.


Интересная аналогия, Александр Гедальевич, но я все же отметил бы два существенных отличия норвежской и украинской ситуации. В Норвегии получение политической независимости почти совпало по времени со становлением литературного языкового канона. В Украине же литературный язык оформился куда раньше. И много миллионов людей полноценно и всесторонне использовали его и во времена СССР. Хотя он оставался ограничен в ряде сфер жизни, в определенных регионах и крупных городах. Второй момент в значительно большем отличии украинского языка от русского, нежели норвежского "букмола" от датского. Там лексический состав практически идентичен, здесь сходен примерно на шестьдесят процентов.




Согласен. Разумеется, аналогия далеко не полная.
belenkiy 23-03-2013-15:23 удалить
Кажется, всем ответил? Всем спасибо за плюсы. Опять не вижу, кто их ставил.
23-03-2013-16:59 удалить

Может быть, в украинской команде он находился чуть-чуть в тени самой главной суперзвезды Василия Ломаченко - но Ломаченко-то парень некрупный, легковес. А тут натуральный супертяж!

Игорь, Усик не природный супертяж. Посмотрите, в какой весовой он взял олимпийское золото. Он где-то по статуре на Хэя похож - стройный и тонкокостный. Это хорошо заметно в сравнении с Меджидовым. И еще Усик безударен, к сожалению.

P.S. Гляньте еще нокаут Гвоздиком Челеса. Чиркаш имени Кличко?
http://www.youtube.com/watch?v=AAzeW2493DM
Исходное сообщение Интерцептор

Может быть, в украинской команде он находился чуть-чуть в тени самой главной суперзвезды Василия Ломаченко - но Ломаченко-то парень некрупный, легковес. А тут натуральный супертяж!


Игорь, Усик не природный супертяж. Посмотрите, в какой весовой он взял олимпийское золото. Он где-то по статуре на Хэя похож - стройный и тонкокостный. Это хорошо заметно в сравнении с Меджидовым. И еще Усик безударен, к сожалению.

P.S. Гляньте еще нокаут Гвоздиком Челеса. Чиркаш имени Кличко?
http://www.youtube.com/watch?v=AAzeW2493DM

Ага, глянул. Скорее похоже на Томпсон - Прайс, ИМХО. И там и там - чистый нокаут, а в Кличко - Солис было не пойми что... правда, виноват в этом был исключительно Солис. Что там случилось - или он побоялся продолжать бой, или травмировал ногу под тяжестью собственного веса, но и то и другое крайне непрофессионально с его стороны.

Насчёт же Усика хочу отметить, что у него не только комплекция как у Али, но и удар тоже. Фрейзер, непосредственный противник Али, сказал, что у того удар средненький. Но... это может быть и не критично. В последнем бою Усик избил (почти в одну калитку) не какого-то рядового супертяжа, а одного из лучших в мире, к тому же настоящего громилу-панчера. Я прочёл комментарий одного из болельщиков, что Междидов к концу боя просто обалдел, так как раньше НИКОГДА НИ С ЧЕМ ПОДОБНЫМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ... И главное - ИМХО, всё это время Усик прогрессировал: он поднимался не только в плане весовых категорий, но и в плане мастерства. Сравнить бои с Меджидовым и с англичанином - он заметно улучшился, а я ещё решил вспомнить его бой с Бетербиевым на ОИ-2012, так там часть болельщиков считает, что выиграл Бетербиев. Нет, похоже, что Усик окончательно "опикел" прямо сейчас, и если он убедительно справился ДАЖЕ с Меджидовым, то и других супертяжей ему можно не бояться. ИМХО.
Исходное сообщение belenkiy

Сочувствую. Сам судился с соседями по даче, которые оттяпали у нас кусок земли явочным порядком, несколько лет. Нас с женой даже посадить пытались. Было весело.

Ничего себе!

Но самое весёлое, ИМХО - это то, что если пробуешь сменить судью (подозревая его в предвзятости), то этот вопрос рассматривает этот же судья. Которого ты хочешь сменить. Получается как в анекдоте: "Сегодня Центробанк лишил себя лицензии на проведение таких-то и таких-то финансовых операций".:)
Одним словом, теперь я стал болеть за Усика. Пожалуй, он будет моим главным кумиром среди всех украинских боксёров (раньше таковым был Вирчис, но он-то не выступает уже давным-давно).
23-03-2013-21:49 удалить
Надеюсь сегодня Абрамян и Штиглиц своим боем изгонят тоску зелёную. Опосля полного просмотра мегапобоища Солис - Ларсен...
23-03-2013-22:10 удалить
Ёлы-палы, до 3-х ночи бокс будет. Боюсь, не осилю (( Может, Хелениуса успею увидеть, прежде чем отключусь, интересно же, вдруг тоже рубанут очередную большую белую ))
23-03-2013-22:14 удалить
Кстати, Градович хорошо сказал (http://boxing.sport-express.ru/reviews/29790/):
... если судьба дает такой шанс, непременно стоит рискнуть. Возможность поспорить за пояс чемпиона мира многим выпадает один раз в жизни. Чего бояться? Ведь приобрести можно гораздо больше, чем потерять. ...

Некоторым боксёрам, в том числе и из куда более тяжёлых весовых категорий, можно было бы и задуматься, имхо.
brother_Al 23-03-2013-22:17 удалить
А Хелениус будет в том же вечере, что и Абрахам - Штиглиц?
Насчёт последних мой прогноз такой же, какой был и перед первым боем. Трудовая победа Абрахама за счёт большей ударной мощи.
23-03-2013-22:49 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Интерцептор

Может быть, в украинской команде он находился чуть-чуть в тени самой главной суперзвезды Василия Ломаченко - но Ломаченко-то парень некрупный, легковес. А тут натуральный супертяж!


Игорь, Усик не природный супертяж. Посмотрите, в какой весовой он взял олимпийское золото. Он где-то по статуре на Хэя похож - стройный и тонкокостный. Это хорошо заметно в сравнении с Меджидовым. И еще Усик безударен, к сожалению.

P.S. Гляньте еще нокаут Гвоздиком Челеса. Чиркаш имени Кличко?
http://www.youtube.com/watch?v=AAzeW2493DM

Ага, глянул. Скорее похоже на Томпсон - Прайс, ИМХО. И там и там - чистый нокаут, а в Кличко - Солис было не пойми что... правда, виноват в этом был исключительно Солис. Что там случилось - или он побоялся продолжать бой, или травмировал ногу под тяжестью собственного веса, но и то и другое крайне непрофессионально с его стороны.

Насчёт же Усика хочу отметить, что у него не только комплекция как у Али, но и удар тоже. Фрейзер, непосредственный противник Али, сказал, что у того удар средненький. Но... это может быть и не критично. В последнем бою Усик избил (почти в одну калитку) не какого-то рядового супертяжа, а одного из лучших в мире, к тому же настоящего громилу-панчера. Я прочёл комментарий одного из болельщиков, что Междидов к концу боя просто обалдел, так как раньше НИКОГДА НИ С ЧЕМ ПОДОБНЫМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ... И главное - ИМХО, всё это время Усик прогрессировал: он поднимался не только в плане весовых категорий, но и в плане мастерства. Сравнить бои с Меджидовым и с англичанином - он заметно улучшился, а я ещё решил вспомнить его бой с Бетербиевым на ОИ-2012, так там часть болельщиков считает, что выиграл Бетербиев. Нет, похоже, что Усик окончательно "опикел" прямо сейчас, и если он убедительно справился ДАЖЕ с Меджидовым, то и других супертяжей ему можно не бояться. ИМХО.

Усик конечно не природный тяжеловес, но, по-моему, правильно заметили сходство с Хэем. А современные тяжи такие, что и бывшие крузера их громят. Так что шансы у Усика будут, уверен в этом. Особенно, если Прайс не сможет оклематься от оплеухи, а Уайлдер окажется раздутым пузырем.
23-03-2013-22:53 удалить
Да, Хелениус со Спроттом в одном вечере с Абрахамом и Штиглицом. Кстати, сейчас тоже интересный бой идет, точнее, момент в бою, очередная, типа, немецкая супертяжелая надежда... и опять очередное немецкое судейство, только на ринге.
23-03-2013-22:59 удалить
brother_Al, Я тут смотрю: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...v-Roberta-SHtiglica-?playeri=2 Качество хорошее.

Но еще на "России 2" показывать должны, т.е. то же самое, просто телевизором почти не пользуюсь.
Исходное сообщение brother_Al
Малюта, а где смотрите?

http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=18405
23-03-2013-23:05 удалить
Мда... по-моему, нет никаких особых проблем у Зауэров с телеканалом, судейство, "что сказали, то пишу".
23-03-2013-23:08 удалить
Сейчас девчата друг другу рожи месить начнут, потом, видимо, Конечны не помню с кем, а потом только Хелениус со Спроттом и затем только, только Абрахам. Вообще, интересно на Хела посмотреть, Спротт такой, что может и не проиграть, если что.))
23-03-2013-23:10 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов

http://www.vesti.ru/broadcasts.html?id=18405

О, спасибо, тут еще лучше качество можно сделать.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»