• Авторизация


Кличко и кличкофобы после боя с Вахом 19-11-2012 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Берто-Герреро - гениальный бой!!
лучшего боя по напряжению и мужеству я не видел очень давно.
Великий бой, а последний раунд один из лучших в истории бокса!
25-11-2012-12:53 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Обалдеть можно. Это что ж такое Роберт Герреро-то сотворил, мама дорогая! После таких матчей возникает желание навсегда прекратить делать ставки на бокс, потому что там всё непредсказуемо.:) Кстати, хотя судьи поставили победу Герреро со счётом 116 - 110, но мне, признаться, показалось, что он выиграл все раунды. Даже так.В общем, этот бой - кандидат на апсет года.


Чего-же такого сотворил-то? Ну сводил Берто на слагфест - пока не развеялись иллюзии на бой с дистанции, измеряемой хотя-бы в сантиметрах (не миллиметрах), тот на представлении был в основном в роли "на других посмотреть". А уж как в канаты закатывался (качок-прирожденный велтер от ... ) - любо-дорого посмотреть (ну, для тех, кому такое нравится). Ортиз хоть на концовку это дело отложил - когда статусу "бой года" уже ничего не угрожало, Герреро же, такое ощущение, принял соцсоревнование от Уорда в плане настойчивости прохода в приват, с соответствующими последствиями для зрелищности (ИМХО).

ПС Берто явно озаботился недостатком внимания к своей персоне, взялся решать проблемы со всей ответственностью - мейвезерствованием и поквакушками в стиле Бронера (мотание головой, манипуляции нижней губой - капитально подготовился человек). Выглядело забавно, у этих shoulder изначально roll, у Андре же словно в бронзе отлито, зашагивающий вправо Роб сыпал как хотел. Прям по губе :)
Ответ на комментарий # Не исключено, что на меня этот бой произвёл преувеличенное впечатление, так как я болельщик и Хаттона, и Берто. И оба пролетели. Я допускал, что продует кто-то один, но ОБА СРАЗУ!!! Это просто жесть. :(
zerno-Ros 25-11-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Игорь3007Котопес

Очень уважаю Александра Беленького, но его русофобия несколько раздражает...




Пардон, нет ли противоречия в том, что вас раздражает русофобия Беленького, и при этом вы сами записываете треть "россиянцев" в недочеловеки? Беленький никогда не высказывал столь уничижительного мнения о России и ее народе.


Серьёзное обвинение... и безосновательное :( Игорь3007Котопес, А.Г. не обидится?
Замечательно. И Герреро, и Сенченко на высоте.

Надо сообщить тестю, чтобы позвонил, поздравил Рубана. Большая победа.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Не исключено, что на меня этот бой произвёл преувеличенное впечатление, так как я болельщик и Хаттона, и Берто. И оба пролетели. Я допускал, что продует кто-то один, но ОБА СРАЗУ!!! Это просто жесть. :(


Игорь_Екимов, сочувствую. Однако Сенченко все же молодцом.
zerno-Ros, надеюсь, что не обидится. Хотя не факт. Вообще ничего подобного ни разу belenkiy не писал. Он даже кого недолюбливает, всегда воздаст должное вне зависимости от национальности, или хотя бы тактично сгладит острые углы. Бывает, люди видят лишь то, что хотят видеть, поэтому талантливый человек часто становится жертвой предубеждений. Особенно, если он журналист и имеет свойство говорить правду.
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Спасибо. Ну, с Хаттоном сомнения серьёзные были, и его поражение не слишком удивляет, но разгром Берто меня просто убил. Причём, хоть я и его болельщик, но на мой взгляд, он пролетел куда более явно, чем судьи посчитали. Вообще, он мне всегда нравился: во-первых, настоящий панчер, и во-вторых, такая симпатичная манера боксировать - основательно так, самодовольно. Увидев его выражение лица в начале первого раунда, я был уверен, что он сейчас Герреро помножит на ноль. И тут...!
belenkiy 25-11-2012-22:37 удалить
Дамы и господа! Как обычно, прошу прощения за долгое отсутствие, но на этот раз у меня совершенно особая причина. Я нежданно-негаданно улетел в Киев, чтобы взять интервью у Виталия Кличко как у политика для рождественского номера СЭ. Только что вернулся. Получилось, по-моему, очень любопытно.
Igor_Malkavian 26-11-2012-04:57 удалить
zerno-Ros, какие еще обвинения? Врядли обидится, обижаются глупые люди...
Посмотрел спокойно в записи уже зная результат бой Сенченко-Хаттон. Сенченко отработал молодцом, максимально хорошо насколько смог. Да, в скорости немного уступал, да, жесткости удара не хватает, но ведь, попадал и неплохо попадал! И рисунок боя выдержал именно тот, который давал ему возможность выиграть: работал вторым номером, разрывал дистанцию, а если не получалось и Хаттон проходил на ближнюю, то клинчевал и используя свое преимущество в росте наваливался на Хаттона. Что в конечном итоге сказалось на функционалке Хаттона (по всей видимости и так далекой от его формы в его лучшие годы).
А концовочка в девятом раунде мне понравилась: удар по печени был точно выверенным, можно сказать, что ювелирным! Сенченко регулярно примерялся к печени Хаттона и как раз совсем незадолго до того, как провел этот нокаутирующий удар, была пробная попытка поставить точку в поединке, которая не прошла.
По окончани просмотра записи этого поединка на "России-2 " с комментариями "двух клоунов" переключился на телеканал "Боец", где в этот момент началась программа "Prime Time Boxing" с коментарием Александра Беленького. Спасибо, Александр Гедальевич за Вашу работу на этом канале. После того, что выдают "клоуны" с другого канала, Ваше коментирование это, как хорошее французкое вино после глотка бормотухи. Оставил это "вино" на десерт, чтобы спокойно посмотреть и получить настоящее удовольствие, когда никто не мешает.
Исходное сообщение belenkiy
Дамы и господа! Как обычно, прошу прощения за долгое отсутствие, но на этот раз у меня совершенно особая причина. Я нежданно-негаданно улетел в Киев, чтобы взять интервью у Виталия Кличко как у политика для рождественского номера СЭ. Только что вернулся. Получилось, по-моему, очень любопытно.


В ожидании, и с нетерпением, как говорится...
А вообще, самое любопытное для меня лично, это как будет Виталий Кличко действовать и сосуществовать дальше в этом полит.поле, если всё у него там срастётся на данный момент. Есть расхожая истина, что политика - это проституция, а большая политика, соответственно - большая проституция. И здесь какое нибудь Никарагуа мало чем отличается от России, или Украины... У Виталия принципы, жизненная позиция, твёрдый взгляд на вещи... При обладании больших денег, я вот интуитивно чувствую, что по жизни он очень далёк от продажности. Той самой продажности, так необходимой для обитания в этой среде. И подобные люди отттуда, как правило, выдавливаются рано или поздно... Часто эти выдавливания носят довольно трагический характер. Политика - проститутка безжалостная. Или я чего-то не понимаю. Вобщем - поживём и увидим, и постараемся не забегать вперёд...:-) Жизнь - штука иррациональная.
26-11-2012-13:58 удалить
Глянул наконец Хаттон-Сенченко, по-моему, оба молодцы. Сенченко мои поздравления, на чужом поле, наверняка ещё и против судей, победил именно так, что никаких сомнений в победе, никаких судейских штучек, молодец, в общем. Ну и Рики. Вот интересно, никакого злорадствования с моей стороны, даже симпатия какая-то к нему появилась, ну и жалко немножко. Мда. Но тоже молодец, что собрался, вернулся, да и вёл бой весьма неплохо. Удачи в дальнейшем.
26-11-2012-20:36 удалить
Похоже, Пирог возвращается. Это здорово!))
То что Пирог может вернуться - это хорошо, но как скажется на нем такой большой период простоя? И если он сразу выйдет на бой с Головкиным, то я бы на него не поставил...
26-11-2012-21:46 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
как будет Виталий Кличко действовать и сосуществовать дальше в этом полит.поле, если всё у него там срастётся на данный момент. Есть расхожая истина, что политика - это проституция, а большая политика, соответственно - большая проституция.

Просто ссучится и всё.

Исходное сообщение Не_профессионал
То что Пирог может вернуться - это хорошо, но как скажется на нем такой большой период простоя? И если он сразу выйдет на бой с Головкиным, то я бы на него не поставил...

Как-то после откосов от боя с Н'Жикамом я потерял доверие к адекватности команды Пирога. Но всё же надеюсь, что даже для них понятно - минимум 1 разогревочный бой после травмы требуется.
На оллбоксинге пишут, что Пирог может провести бой 2 марта и бой будет транслировать НВО, а те с кем попало не дадут провести бой.
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Берто-Герреро - гениальный бой!!
лучшего боя по напряжению и мужеству я не видел очень давно.
Великий бой, а последний раунд один из лучших в истории бокса!

Совершенно точно! Великий бой, потенциальный апсет 2012 года (если не случится чего-то ещё более невероятного) и вдобавок... один из самых разорительных боёв для меня (имею в виду тотализатор). :)

ИМХО, это такой же сенсационный по результату бой, как Давид Лемье - Рубио, и ещё более сенсационный, чем Крис Арреола - Адамек. Вот эти 3 боя мне запомнились как ярко выраженное "то, чего не может быть". Когда был бой Арреола - Адамек, я тусовался на Оллбоксинге, и там был виртуальный тотализатор (с условными деньгами, ненастоящими) - и я уверенно влепил на победу Арреолы весь банк. :)
vrag_neproydet 27-11-2012-09:45 удалить
чагаеву нашли таки мешка на замену. его послужной конеш впетчтляет
brother_Al 27-11-2012-13:31 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
чагаеву нашли таки мешка на замену. его послужной конеш впетчтляет

Думаю, Чагаеву повезло. В его нынешнем состоянии, боюсь, он бы против Переса недолго продержался.
Жаль Чагаева, т.к. его карьера все катится и катится вниз. Он все еще по прежнему крепкий боксер, который может дать хороший бой очень и очень многим, но у него что-то ушло и его звездный час уже позади. Не далек тот час, когда его начнут подставлять под проспектов.
Вообще, бой Берто - Герреро натолкнул меня на философские размышления. Как трудно бывает предсказать результат поединка, когда дерущиеся боксёры не имели общих противников! И как, на самом деле ненадёжны все сравнения боксёров разных эпох, которые тоже не имели общих противников (ну, типа, кто бы победил: Джо Луис или братья Кличко). Ладно бы Герреро только перебоксировал соперника - но то, что он его ещё и передавил, и переборол - это было просто невероятно.
28-11-2012-07:27 удалить
Да и с общими противниками - прогнозы неблагодарны.
Тони Таккер в своё время Бастера Дагласа спокойно забил в 10 раунде, а Тайсону проиграл, хоть и по очкам.
Что не помешало апсету Тайсон - Даглас, ибо тренироваться надо перед боем.
Правда вот Холифилду оба таки слили, причём Тайсон аж 2 раза...

Это, кстати, ну никак не мешает филофобам, те вообще всякие пятиугольники способны строить и с пеной у рта считать их 100% доказательствами.
Исходное сообщение Gamecollector
Да и с общими противниками - прогнозы неблагодарны.
Тони Таккер в своё время Бастера Дагласа спокойно забил в 10 раунде, а Тайсону проиграл, хоть и по очкам.
Что не помешало апсету Тайсон - Даглас, ибо тренироваться надо перед боем.
Правда вот Холифилду оба таки слили, причём Тайсон аж 2 раза...

Это, кстати, ну никак не мешает филофобам, те вообще всякие пятиугольники способны строить и с пеной у рта считать их 100% доказательствами.

Это верно, но, кстати, когда прогнозы по общим противникам не срабатывают - это скорее исключение, чем правило, и потому бросается в глаза. А так, я люблю треугольники. Из последних боёв мне понравился треугольник Акоста - Риос - Антильон, там всё сработало отлично.

Что же касается пятиугольников, то это тоже прикольная тема. В 2008 году был бой Дарчинян - Михарес, и я заметил там ЧЕТЫРЁХугольник (треугольника с общими соперниками там не было, там всё было посложнее: Михарес бился с Наварро, Наварро бился с Кирилловым, а уже Кириллов - с Дарчиняном). На основании этого четырёхугольника я уверенно заявил на Оллбоксинге, что Дарчинян лучше Михареса и, естественно, побьёт его. Сначала народ стал смеяться. И зря.:)

Хотя, конечно, в треугольниках бывают осечки, и недавно мы видели одну из них (Хаттон - Сенченко). Я и сам там проиграл в тотализаторе. Но там меня дёрнуло в конечном итоге поставить на Хаттона потому, что я его болельщик. Если б не был его болельщиком - всё-таки не решился бы ставить, там у меня пограничная ситуация была.
brother_Al 29-11-2012-02:51 удалить
Олег Маскаев 30 декабря встретится с Оуэном Беком, проигравшим последние 8 боёв.
Шеннон Бриггз выйдет на ринг 17 декабря в Москве, соперник пока неизвестен.
Вот почему бы Маскаеву не встретиться с Бриггзом? А ещё ведь Маккол и Туа не закончили выступать, можно было бы попытаться взять реванш у кого-нибудь :)
29-11-2012-04:07 удалить
Как-то сложно простым словом на русский перевести понятие doorkeeper. Так вот - очень правильно Маскаев именно такого вот хранителя входа, причём пробитого, выбрал для первого боя.
А Бриггз... Физуху и силу удара то он не пропил, стрёмно и поспешно сразу после простоя на таких здоровяков выходить. Этого броненосца большая часть сегодняшнего хэви срубить не сможет принципиально, да и перебоксируют далеко не все...
Исходное сообщение brother_Al
Олег Маскаев 30 декабря встретится с Оуэном Беком, проигравшим последние 8 боёв.
Шеннон Бриггз выйдет на ринг 17 декабря в Москве, соперник пока неизвестен.
Вот почему бы Маскаеву не встретиться с Бриггзом? А ещё ведь Маккол и Туа не закончили выступать, можно было бы попытаться взять реванш у кого-нибудь :)

сами знаете ответ на этот вопрос. Шеннон бьет, а Бек безударен.
Исходное сообщение Gamecollector
Как-то сложно простым словом на русский перевести понятие doorkeeper. Так вот - очень правильно Маскаев именно такого вот хранителя входа, причём пробитого, выбрал для первого боя.
А Бриггз... Физуху и силу удара то он не пропил, стрёмно и поспешно сразу после простоя на таких здоровяков выходить. Этого броненосца большая часть сегодняшнего хэви срубить не сможет принципиально, да и перебоксируют далеко не все...

привратник.
belenkiy 29-11-2012-18:09 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
belenkiy, думаю, вы правы: бой Кличко- Поветкин не состоится. WBA пойдет навстречу, как и другие организации все по тем же финансовым причинам. Какие строгости в свое время демонстрировала IBF, как грозили, как пугали:"Лишим, лишим!" И лишили. Претендента номера в рейтинге. Уступили братьям под ту же песенку:
Наш Кличко, бессменный Кличко!
Наш кормилец и поилец!
belenkiy, думаю, что Вы правы. Кличко не хочет и, скорее всего, не будет драться из-за денежных потерь. С Костей или без него, он уделает Поветыча в одни ворота- как это было ясно перед "корягой", так и сейчас не скрыто. Проект нерентабелен , а соперник ему не интересен.




Я тоже думаю, что я прав))) Тем более, что сейчас получил кое-какую информацию, подтверждающую мое мнение, что этого боя не будет.
belenkiy 29-11-2012-18:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Интересен на самом деле Поветкин - его бои не скучные.

А обвинять меня в украинофобии - логики ноль. Это всё равно что обвинять вас в папуа-ново-гвинее-фобии (или -филии, пофиг).

Логика такая же, как: А! Понял! Вы ненавидите моего соседа по даче!!! Вы на меня бочку катите специально потому, что ненавидите моего соседа по даче!!!
(хотя реально вам вообще пофиг и вы ни сном не духом о моём соседе по даче))
А сосед по даче будет сейчас ходить на демонстрации с лозунгами о том, что кто-то против него. Да пофиг вообще про вас, извините. Будет беда -- поможем. Но мешать Украине или думать о вас... да нафиг вы нужны, неужели забот других нет? Если проблемы -- говорите, короче.




Олег, Вы очень честный и искренний человек, поэтому у Вас не получается скрывать свои чувства. Скажете Вы это или не скажете, но из Ваших собственных слов совершенно ясно, что Украину Вы в лучшем случае недолюбливаете. Иначе как объяснить вот эти Ваши слова: "да нафиг вы нужны, неужели забот других нет? Если проблемы -- говорите, короче"? Я только что из Украины. Вообще, езжу туда очень часто, в том числе и в Донецк, вроде как российский оплот в Украине. Так вот, никаких шансов на воссоединение нет. Янукович и "донецкие" хотят этого не больше, чем хотел Ющенко. Нам придется мириться с тем, что Украина - отдельное государство, как чуть больше ста лет назад Дания смирилась с тем, что Норвегия больше не часть их королевства.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко и кличкофобы после боя с Вахом | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»