• Авторизация


Поветкин-Хук, взвешивание 24-02-2012 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Borya111 26-02-2012-03:37 удалить
голосовалка на албоксинге - 75% Хуку, 10% Поветкину... русофобы!
26-02-2012-03:38 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Интерцептор Хмм, а че тогда Льюис ВЕСЬ бой улепетывал от Туы. Только выиграл в одну калитку ведь.

Точно, как-то не подумал. Но там вопросов кто выиграл не возникало, и это как бы тактика такая грамотная получается, по факту )) Тем более что Туын левый хук претендовал на звание сильнейшего удара в супертяжах того времени, и его стОило серьёзно опасаться, да и рубиться с настолько более низким соперником в ближнем бою вроде неграмотно. А с Лебедевым, такое впечатление, что Хук его уж очень сильно опасался, чтоб не сказать боялся, потому и драпал (ну и результат весьма спорный). А более тяжёлого и габаритного (чем Лебедев) Поветкина - не боялся. В общем, чёрт его знает.

Вы совершенно правы. Я ведь Хукича, практически, с начала его карьеры, отслеживал. И вот после боя с Лебедевым я начал даже уважать Ули. И заодно заценил Хука. Насколько правильно была выбрана тактика первым, и насколько точно второй ее придерживался - это что-то. Я ведь не зря привел пример с Туой. У Лебедева реально нокаутирующий удар с левой. Ну, дальше понятно, думаю.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

у маскаева к сожалению была не чемпионская челюсть.


это верно, Дэвид Туа в проигранном бою в последнем раунде отправил Олежку к зрителям.


скажу вам по большому секрету - бой не был проигрываемым, подробности на боксреке...


наверное это сейчас не так уж и важно. Я если честно всего боя сам не видел, а вот то, что Маскаев его выигрывал прочитал в прессе, по моему даже в СЭ.
vrag_neproydet 26-02-2012-03:40 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский,

согласен. у меня 6-6. а ничья в реале это всегда скандал и все недовольны. при прочих равных (упади саша хоть раз - весы уверен качнулись бы "навсегда" в другую сторону) победу отдали действующему чемпиону, плюс закулисное предпочтение организаторов боя сохранить двух чемпионов, а не получить одного зажравшегося.
вобщем акции хука возросли, акции поветкина рухнули.
26-02-2012-03:40 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторПауза уже 15 минут. Че за бодяга?!!ну и хорошо, хоть Милан -Ювентус удасться досмотреть-отличный матч Помним эпохальный финал Милан Ливерпуль. Это когда после первого тайма 3:0, а в перерыве (Шева в свое время сам признался), начали отмечать победу шампанским, По-взрослому начали отмечать. И умудрилисль за 15-цать минут назюзкатся так, то итог 3:3 и проигрыш по пеналям.Да, Ливер дал тогда радости, я же старый фан Юве, с тех пор, как вживую в 1985 увидел легендарную команду Мишеля Платини на старом еще Стадио Коммунале (бывшем Стадио Муссолини). как сейчас помню ту игру, хотя был тогда в 5 классе Увы, друг мой виртуальный. Ненавижу Юве всеми фибрами своей души. А за Милан еще со времен Райкарда-Гуллита-Бастена.


Насыплю тебе троха соли на рану:)


В следующем сезоне главным тренером голландского "Херенвена" будет легендарный футболист, в данный момент 47-летний специалист Марко ван Бастен. Он придет на смену Рона Янса, который ранее объявил о своем уходе.

С мая 2009 года Ван Бастен находился без работы после того, как был уволен из "Аякса". Ранее один из лучших бомбардиров "Милана" 80-х-90-х годов прошлого столетия четыре года был тренером сборной Голландии. Тем не менее, Марко мечтает о другом итальянском гранде...

- Было бы неплохо, чтобы в один прекрасный день занять скамейку "Ювентуса". Это настоящий гигант футбола и одна из итальянских гордостей, - огорошил Ван Бастен.
vrag_neproydet 26-02-2012-03:42 удалить
//победу присуждают хуку. на ринге появляется путен, жмет руку саше, броском отправляет на настил хука, забирает и возвращает пояс поветкину. зал все также свистит..//
26-02-2012-03:43 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторПауза уже 15 минут. Че за бодяга?!!ну и хорошо, хоть Милан -Ювентус удасться досмотреть-отличный матч Помним эпохальный финал Милан Ливерпуль. Это когда после первого тайма 3:0, а в перерыве (Шева в свое время сам признался), начали отмечать победу шампанским, По-взрослому начали отмечать. И умудрилисль за 15-цать минут назюзкатся так, то итог 3:3 и проигрыш по пеналям.Да, Ливер дал тогда радости, я же старый фан Юве, с тех пор, как вживую в 1985 увидел легендарную команду Мишеля Платини на старом еще Стадио Коммунале (бывшем Стадио Муссолини). как сейчас помню ту игру, хотя был тогда в 5 классе Увы, друг мой виртуальный. Ненавижу Юве всеми фибрами своей души. А за Милан еще со времен Райкарда-Гуллита-Бастена.


Насыплю тебе троха соли на рану:)


В следующем сезоне главным тренером голландского "Херенвена" будет легендарный футболист, в данный момент 47-летний специалист Марко ван Бастен. Он придет на смену Рона Янса, который ранее объявил о своем уходе.

С мая 2009 года Ван Бастен находился без работы после того, как был уволен из "Аякса". Ранее один из лучших бомбардиров "Милана" 80-х-90-х годов прошлого столетия четыре года был тренером сборной Голландии. Тем не менее, Марко мечтает о другом итальянском гранде...

- Было бы неплохо, чтобы в один прекрасный день занять скамейку "Ювентуса". Это настоящий гигант футбола и одна из итальянских гордостей, - огорошил Ван Бастен.

Ой, не надо. А то я сча вспомню финал ЛЧ Милан-Ювентус. :)
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

согласен. у меня 6-6. а ничья в реале это всегда скандал и все недовольны. при прочих равных (упади саша хоть раз - весы уверен качнулись бы "навсегда" в другую сторону) победу отдали действующему чемпиону, плюс закулисное предпочтение организаторов боя сохранить двух чемпионов, а не получить одного зажравшегося.
вобщем акции хука возросли, акции поветкина рухнули.


с точки зрения падения акций все правильно, даже Александр Гедальевич засомневался)
с таким разбитым лицом было бы неправильно отдавать победу претенденту.
вот если бы они оба были претендентами, тогда и расклад другой.
Кстати, а не слишком ли часто дерется Поветкин?
26-02-2012-03:46 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

у маскаева к сожалению была не чемпионская челюсть.


это верно, Дэвид Туа в проигранном бою в последнем раунде отправил Олежку к зрителям.

Самый страшный нокаут у Маскаева был от Кори Сандерса (не тот, который, а другой). До сих пор передергивает, когда просматриваю этот момент.
26-02-2012-03:46 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Северный_викинг,

хелениус сам чуть не сдох в последнем бою.

но применительно к саше это удивительно, физика всегда была его сильной стороной. вот что значит готовиться без тренера практически. нельзя так, атлас, потом зимин, потом снова атлас..


....великая история, банк Империал
full_tilt 26-02-2012-03:46 удалить
Хороший бой. У меня получилось 116-113.
Почитал комменты и могу сказать, что одно дело считать раунд за раундом во время боя и другое - пить пиво, а в конце боя прищуриться и рассуждать типо чо-то этот парень еле ноги носит, никогда его таким не видел, наверно он проиграл...
Думаю, что реванш давать не надо. Поветкину хорошо бы уже перестать носиться как целка с нулём в графе поражений и драться с настоящими контендерами. Хук, на мой взгляд, хороший боксёр, примерно уровня того же Чисоры, духовитый. Можно было бы и ему ещё пару фингалов поставить, но лучше принимать новые вызовы. Благо достойных соперников хватает. Опыт нужен, а не бои с дедами, которые всю подготовку проводят за игрой в домино.
Сравнений и уколок по поводу Кличко (и без повода) не понимаю. Вроде как у любого, кто сохранил мозги до текущего возраста сомнений по поводу кто победит, Поветкин или кто-нибудь из братьев, быть не может. Хотя не думаю, что Витязь ляжет. Стойкость у него завидная. (сегодня в концовке пропустил пару залуп, после которых некоторых дрочеров бы отпевали под загробную музыку) С Валуевым аналогично.
А бой был острый, в тяжах такого давнооо не было.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

у маскаева к сожалению была не чемпионская челюсть.


это верно, Дэвид Туа в проигранном бою в последнем раунде отправил Олежку к зрителям.

Самый страшный нокаут у Маскаева был от Кори Сандерса (не тот, который, а другой). До сих пор передергивает, когда просматриваю этот момент.


Да и Питер его по моему отмутузил не слабо.
26-02-2012-03:47 удалить
На Олбоксинге предлагают переименовать Витязя в Александра "Страуса" Поветкина! Оригинально, черт возьми...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

у маскаева к сожалению была не чемпионская челюсть.


это верно, Дэвид Туа в проигранном бою в последнем раунде отправил Олежку к зрителям.

Самый страшный нокаут у Маскаева был от Кори Сандерса (не тот, который, а другой). До сих пор передергивает, когда просматриваю этот момент.


Сандерсы они такие, один Маскаева, ну а второй Кличко и оба страшные нокауты.
ладно, утро вечера мудренее, завтра еще раз пересмотрю бой и снова посчитаю, так, на всякий случай)
26-02-2012-03:52 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение vrag_neproydet
Никола_ШРЕК_Питерский,

у маскаева к сожалению была не чемпионская челюсть.


это верно, Дэвид Туа в проигранном бою в последнем раунде отправил Олежку к зрителям.

Самый страшный нокаут у Маскаева был от Кори Сандерса (не тот, который, а другой). До сих пор передергивает, когда просматриваю этот момент.


Да и Питер его по моему отмутузил не слабо.

http://www.youtube.com/watch?v=Gqb64DYCIOg
26-02-2012-03:54 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторПауза уже 15 минут. Че за бодяга?!!ну и хорошо, хоть Милан -Ювентус удасться досмотреть-отличный матч Помним эпохальный финал Милан Ливерпуль. Это когда после первого тайма 3:0, а в перерыве (Шева в свое время сам признался), начали отмечать победу шампанским, По-взрослому начали отмечать. И умудрилисль за 15-цать минут назюзкатся так, то итог 3:3 и проигрыш по пеналям.Да, Ливер дал тогда радости, я же старый фан Юве, с тех пор, как вживую в 1985 увидел легендарную команду Мишеля Платини на старом еще Стадио Коммунале (бывшем Стадио Муссолини). как сейчас помню ту игру, хотя был тогда в 5 классе Увы, друг мой виртуальный. Ненавижу Юве всеми фибрами своей души. А за Милан еще со времен Райкарда-Гуллита-Бастена.Насыплю тебе троха соли на рану:)В следующем сезоне главным тренером голландского "Херенвена" будет легендарный футболист, в данный момент 47-летний специалист Марко ван Бастен. Он придет на смену Рона Янса, который ранее объявил о своем уходе.С мая 2009 года Ван Бастен находился без работы после того, как был уволен из "Аякса". Ранее один из лучших бомбардиров "Милана" 80-х-90-х годов прошлого столетия четыре года был тренером сборной Голландии. Тем не менее, Марко мечтает о другом итальянском гранде...- Было бы неплохо, чтобы в один прекрасный день занять скамейку "Ювентуса". Это настоящий гигант футбола и одна из итальянских гордостей, - огорошил Ван Бастен. Ой, не надо. А то я сча вспомню финал ЛЧ Милан-Ювентус. :)


та я ж по доброму, просто от этого боя отойти не могу. Нет, сам файт очень понравился, просто Поветкин разочаровал вкрай, не так результатом, как своей дальнейшей безперспективностью
brother_Al 26-02-2012-03:57 удалить
Я думаю, что Хук как боксёр - изрядно ниже Адамека. С Чисорой сравнивать - ну, не знаю... Чисора в полтора раза мощнее от природы, ничуть не медленнее и вдвое больше работает в ринге. Хотя с точки зрения чистого мастерства - может быть, они где-то рядом с Хуком и стоят.
26-02-2012-04:02 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение belenkiyТолько что написал для интернера. Уже отослал, но не знаю, когда они вывесят. Я написал, что в лучшем случае можно было дать ничью. В самом лучшем! На этом пока прощаюсь, отправляюсь на пресс-конференцию. Смотрите мою заметку в новостях на портале. Дядь Саш, если Вы имеете в виду Поветкина, то тут с Вами абсолютно все согласны, окромя Николы, по моему да не согласен я, и счет я тут свой вел после каждого раунда, что получилось то и получилось (7:5 в пользу Поветкина). Если бы я не считал раунды, а оценивал бой целиком, может быть и у меня сложилось бы впечатление что Поветкин проиграл. У меня были сомнения только в одном раунде и отдал я его Поветкину. Но в любом случае россиянин не проиграл бой.


Никола, я пересмотрел еще раз, с блокнотиком. Сане, с пристрастием,- 5 раундов, ну за очень красивую черную рубашку на выходе-шесть. При этом 12 раунд просран вчистую, по ходу боя 2 раза человек был на грани...
26-02-2012-04:05 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Я думаю, что Хук как боксёр - изрядно ниже Адамека. С Чисорой сравнивать - ну, не знаю... Чисора в полтора раза мощнее от природы, ничуть не медленнее и вдвое больше работает в ринге. Хотя с точки зрения чистого мастерства - может быть, они где-то рядом с Хуком и стоят.

Хук и Адамек одно роста, если что. :)
ну, как показали камеры, не зря Заур-старший после боя сразу полез Поветкина обнимать, а к Хуку даже не подошел. "Свой парень" в этой паре им определен. А вот что Поветкин вынюхивал в трусах у Хука весь бой... так непонятно осталось. Рефери за подобные поклоны Александра ни разу не предупредил. Вот и оставалось его лупить Хуку по затылку, кудыть ышшо, по заду, что ли (((((
26-02-2012-04:08 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторПауза уже 15 минут. Че за бодяга?!!ну и хорошо, хоть Милан -Ювентус удасться досмотреть-отличный матч Помним эпохальный финал Милан Ливерпуль. Это когда после первого тайма 3:0, а в перерыве (Шева в свое время сам признался), начали отмечать победу шампанским, По-взрослому начали отмечать. И умудрилисль за 15-цать минут назюзкатся так, то итог 3:3 и проигрыш по пеналям.Да, Ливер дал тогда радости, я же старый фан Юве, с тех пор, как вживую в 1985 увидел легендарную команду Мишеля Платини на старом еще Стадио Коммунале (бывшем Стадио Муссолини). как сейчас помню ту игру, хотя был тогда в 5 классе Увы, друг мой виртуальный. Ненавижу Юве всеми фибрами своей души. А за Милан еще со времен Райкарда-Гуллита-Бастена.Насыплю тебе троха соли на рану:)В следующем сезоне главным тренером голландского "Херенвена" будет легендарный футболист, в данный момент 47-летний специалист Марко ван Бастен. Он придет на смену Рона Янса, который ранее объявил о своем уходе.С мая 2009 года Ван Бастен находился без работы после того, как был уволен из "Аякса". Ранее один из лучших бомбардиров "Милана" 80-х-90-х годов прошлого столетия четыре года был тренером сборной Голландии. Тем не менее, Марко мечтает о другом итальянском гранде...- Было бы неплохо, чтобы в один прекрасный день занять скамейку "Ювентуса". Это настоящий гигант футбола и одна из итальянских гордостей, - огорошил Ван Бастен. Ой, не надо. А то я сча вспомню финал ЛЧ Милан-Ювентус. :)


та я ж по доброму, просто от этого боя отойти не могу. Нет, сам файт очень понравился, просто Поветкин разочаровал вкрай, не так результатом, как своей дальнейшей безперспективностью

Да понятное дело. Зидан в свое время в Юве... ух.
26-02-2012-04:18 удалить
Судя по очень резкому высказыванию Хука в сторону Заурлянда в послематчевом интервью - горшки они таки побили, и как результат - получи наказание...
26-02-2012-04:30 удалить
Как-то зауэрляндовские мероприятия совсем противно стало смотреть. У них словно поставлена цель не допускать справедливых решений в важных боях. А Поветкин-то в надежде пересидеть братьев, похоже, стал сдавать физически раньше их.
26-02-2012-04:31 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Судя по очень резкому высказыванию Хука в сторону Заурлянда в послематчевом интервью - горшки они таки побили, и как результат - получи наказание...

Для К-2 было бы логично сейчас предложить бой Хуку за больший гонорар, чем тот видал у Зауэрляндов.
Где там нашли ЧЕМПИОНСКУЮ ЧЕЛЮСТЬ???? Чемпионский загривок - это да.
Исходное сообщение belenkiy
Только что написал для интернета. Уже отослал, но не знаю, когда они вывесят. Я написал, что в лучшем случае можно было дать ничью. В самом лучшем! На этом пока прощаюсь, отправляюсь на пресс-конференцию. Смотрите мою заметку в новостях на портале.


До сих пор заметки нет... Видимо Ваша точка зрения Саш, отличается от редакционной)))
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторИсходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение ИнтерцепторПауза уже 15 минут. Че за бодяга?!!ну и хорошо, хоть Милан -Ювентус удасться досмотреть-отличный матч Помним эпохальный финал Милан Ливерпуль. Это когда после первого тайма 3:0, а в перерыве (Шева в свое время сам признался), начали отмечать победу шампанским, По-взрослому начали отмечать. И умудрилисль за 15-цать минут назюзкатся так, то итог 3:3 и проигрыш по пеналям.Да, Ливер дал тогда радости, я же старый фан Юве, с тех пор, как вживую в 1985 увидел легендарную команду Мишеля Платини на старом еще Стадио Коммунале (бывшем Стадио Муссолини). как сейчас помню ту игру, хотя был тогда в 5 классе Увы, друг мой виртуальный. Ненавижу Юве всеми фибрами своей души. А за Милан еще со времен Райкарда-Гуллита-Бастена.



Эпохальная была команда, но Юве форева...


тот ювентус был велик, но мне больше ндравится образца 95-го с баджо, виалли, раванелли, дель пьеро.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Хук, взвешивание | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»