• Авторизация


КНИГА ВЫШЛА!!! Называется "Властелины ринга" 11-04-2011 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
мне сначала названиекниги показалось э-э-э..угловатым что ли...
а потом доперло -Властилин колец-----> кольцо----->ринг.

и еще ...ч=прчитав про то как многие боксеры шли наверх (такие как Хеглер и Б.Хопкинс) как бился и бьется Холифилд... Вас обвинили, что Вы нелицеприятно прошлись по нашим футболистам.... (в книжку статью о футболе правильно ,что вставили)да кто они рядом с тем же Кармазиным:??? НОЛЬ, полнейший, круглейший НОЛЬ!!!!!
belenkiy 14-04-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tzorvas
Да что ж такое?! То зеркало, то пьянь какая-то машину калечит... Главное, что вы с женой живи здоровы, конечно, а машину и починить можно. Но все равно обидно :(((




Спасибо.
belenkiy 14-04-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой. Но этот гондон далеко не уехал. Видимо, совсем плохой был. Его пронесло еще метров двести, после чего он пересек улицу, на другой стороне въехал в деревья, снес одно из них, и его еще развернуло на 180 градусов. Пока я дошел до него, он сбежал, оставив машину. В общем, я остаюсь тем самым человеком, которым был всю жизнь, а именно, которого приключения всегда найдут сами, и это при том, что он и сам их все время ищет.

Мы были вместе с женой, и самое главное, что с ее головы и волос не упал. Впрочем, как и с моей. Готов бесплатно рекламировать Вольво. Обещаю хотя бы к вечеру сюда еще вернуться. Даже не знаю, выйдет ли продолжение "Мендосы" в следующем номере "СЭ-Воскресенья". Я собирался его как раз сейчас написать, а приходится ехать по делам.

про здоровье сказали уже..отплюсуюсь...
а вот про Мендосу.. надо полагать что часть того что вы собирались выложить уже написана.. подождем еще недельку - эта часть станет еще полнее и насыщеннее... наверное плюс?:))




Спасибо. Пока ничего еще не написано, но обдумано. Там довольно непростой психологический кусок будет. О том, как уже полюбив, его снова невзлюбили. По-моему, я нашел вполне внятное объяснение этому.
belenkiy 14-04-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение сила_митрич
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой. Но этот гондон далеко не уехал. Видимо, совсем плохой был. Его пронесло еще метров двести, после чего он пересек улицу, на другой стороне въехал в деревья, снес одно из них, и его еще развернуло на 180 градусов. Пока я дошел до него, он сбежал, оставив машину. В общем, я остаюсь тем самым человеком, которым был всю жизнь, а именно, которого приключения всегда найдут сами, и это при том, что он и сам их все время ищет.

Мы были вместе с женой, и самое главное, что с ее головы и волос не упал. Впрочем, как и с моей. Готов бесплатно рекламировать Вольво. Обещаю хотя бы к вечеру сюда еще вернуться. Даже не знаю, выйдет ли продолжение "Мендосы" в следующем номере "СЭ-Воскресенья". Я собирался его как раз сейчас написать, а приходится ехать по делам.

Супруга цела, сам цел - ЭТО ГЛАВНОЕ! А машина, даже самая хорошая - это средство передвижения.
А.Г., быстрее Вам со всем этим разобраться, поменьше нервничайте(оно того не стоит), и имхо для каждодневных поездок по такому городу, как Москва, прикупите что-нить попроще, а в нормальную машину в будни не садитесь. Будьте здоровы:)
П.С. описание очень близко к тому, что и со мной было, с той разницей, что "неушедший далеко" летчик за штурвалом, пошедший в лобовую атаку, а потом влетевший в рекламный столб, убежать не смог - был слишком пьян, чтобы ходить:)))

Кошмар. А скорость какая была?

Да нормально все - я трусливо увернулся от удара:), который пришелся в заднюю левую дверь и крыло. А тот проехал еще с километр и влепился в столб. Камеди клаб был : под педалями валялась недопитая бутылка водки(времени было 2 часа пополудни), на вопрос "сколько выпил?" дядя гордо сказал "три пузыря!", и потом бился с омоном, когда его на освидетельствование забирали:)[/QUOTE]



М-дя-я-я... С кем мы дорогу делим!
belenkiy 14-04-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой.


Александр, продавайте эту машину. Не фартовая она. Как бы с ней чего по-хуже не случилось. Продавайте.




Была, была такая мысль. Но у меня и с первой машиной похоже было. В начале - куча всего, а потом четыре года ничего. Может, обойдется? Очень уж она мне нравится.
belenkiy 14-04-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой.


Александр, продавайте эту машину. Не фартовая она. Как бы с ней чего по-хуже не случилось. Продавайте.

имхо очень дельное предложение. А с автографом можно и подороже




belenkiy 14-04-2011-22:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Вот черт!!!
блин, я вчера почувствовал что что-то случилось.... :((

слава Богу целы.
Александр Гедальевич держитесь !
сукиного гада под суд, а лучше мочить.


а машина то как раз фартовая.
нефартовая, это когда водители пассажиры пострадали..
блин,когда же эти дебилы кончатся!!

мужайтесь!!!!

книгу почти прочитал. СУПЕР!!!
всем рекомендую!!!!!!!!




Спасибо. По поводу машины - и такая мысль тоже была. Кстати, жене книга тоже нравится. Сейчас читает на кухне и хохочет. Приятно.
belenkiy 14-04-2011-22:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
мне очень понравилось ,что Вы написали в первую очередь,что жена не пострадала.

респект еще раз.




Спасибо. А как же иначе? Там, когда сработали подушки, в машине сразу запахло гарью. Ларка по неопытности подумала, что сейчас взорвется. Но вылезать не стала!!! Ждала, пока я вылезу, а я из-за свесившейся подушки никак этого сделать не мог. Я ей говорю: "Вылезай!" А она: "Нет, давай ты сначала!" Ну и о чем тут после этого переживать?
belenkiy 14-04-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Какие инфантильные у нас всё-таки людишки. Нагадить - и съебаться. Случай далеко не единичный, и далеко не последний, и вариантов масса. Не хотят за свои косяки отвечать. Вот не хотят - и всё тут. И мозг включать не хотят. А ещё удивляемся, почему у нас Путин правит.




Да, школярская какая-то психология.
belenkiy 14-04-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Александр, не буду оригинален - главное что сами живы-здоровы, остальное - приложится.




Совершенно верно. Спасибо.
belenkiy 14-04-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой.


Александр, продавайте эту машину. Не фартовая она. Как бы с ней чего по-хуже не случилось. Продавайте.


Да вроде только купил - и сразу продавать. Как-то не того...Да и дело-то не в машине.
Хотя можно для ежедневных разъездов купить ГАЗ-21 на ходу - любые таранщики похер!:) Сквозь пробки можно ездить!




Как же я в детстве, в конце 60-х, любил эту машину! На женщинах я уже тогда был повернут, и она у меня ассоциировалась с большой грудастой и жопастой теткой. Если сюда заглянут женщины, то прошу прощения.
belenkiy 14-04-2011-22:59 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой.


Александр, продавайте эту машину. Не фартовая она. Как бы с ней чего по-хуже не случилось. Продавайте.


Да вроде только купил - и сразу продавать. Как-то не того...Да и дело-то не в машине.
Хотя можно для ежедневных разъездов купить ГАЗ-21 на ходу - любые таранщики похер!:) Сквозь пробки можно ездить!


У моего отчима до прошлого года был запорожец. И это в городе миллионнике. Окружающие, частенько, улыбаясь всеми фарами, расступались в почтении к раритету. Тоже вариант :-)
Это тебе и... антиугон и верность жене и почёт к старине. Всё в одном флаконе.[/QUOTE]


Последняя строчка - шедевр. Я серьезно.
belenkiy 14-04-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
belenkiy, Не помню подписывался ли на книгу. Но подтверждаю свою заявку)))) Надеюсь, то, что с Украины не проблема? Если необходимо, можно на Ростов (благо друзья передадут)))))
Порядок оплаты на ваш выбор



Вы в списке. Все в порядке. С оплатой и со всем я бы уже разобрался, если бы не эта авария, черт ее дери. Завтра вот опять буду ездить по ГАИ, да страхователям. Удовольствие большое.
belenkiy 14-04-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
belenkiy, Простите, заказывая книгу, не дошел до ваших непрятностей. Надеюсь, у вас авто застраховано. Авария- дело житейское (сам в подобную историю попал прошлой весной: по встречке бывший гаишник в невменяемом состоянии вьехал в бок моего служебного автомобиля. Он даже с машины выползти не мог, тоже без жертв обошлось, только алкаш лоб разбил...) Главное,что люди живы,даже тот пьяный идиот...



Застраховано, конечно. Хорошая история. Чудо, что все так закончилось.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
мне очень понравилось ,что Вы написали в первую очередь,что жена не пострадала.

респект еще раз.




Спасибо. А как же иначе? Там, когда сработали подушки, в машине сразу запахло гарью. Ларка по неопытности подумала, что сейчас взорвется. Но вылезать не стала!!! Ждала, пока я вылезу, а я из-за свесившейся подушки никак этого сделать не мог. Я ей говорю: "Вылезай!" А она: "Нет, давай ты сначала!" Ну и о чем тут после этого переживать?


слушайте,да она у Вас просто супер(ей не показывайте., что янаписал,а то нос еще задерет -шутка) 80 процентов бы в истерику, про мужа и не вспомнили бы.нет молодец она абсолютно по- серьезному.
а насчет машины- я в первый же день на своей ПЕРВОЙ,самой самой первой машине(шевроле ланос) разодрал крыло и бампер ,выезжая из гаража(стаж был к тому времени- 14 дней-только права получил.) когда по КАСКО ехал в сервис- в стекло попал камень- трещина влобовом стекле. машине 10 дней.
и....всё. пока спустя три года какой -то гад не расцарапал капот -ни-че-го.так до самой продаже и никаких проблем больше не испытывал.

так что две аварии(С заметьте-В ЦЕЛОМ ПОЛОЖиТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ) еще ни о чем не говорит.
belenkiy 14-04-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
belenkiy, н-да...попытался симметрию соблюсти. с задним колёсиком тоже проблемка нехилая, так что эвакуатором. а этот крендель ещё не объявился? или он как сдриснул с понтом заяву на угон накатал?
мне кажется или у него тоже зеркало снесено?




Нет, не кажется. Снесено. Я полдня пытался свзяаться с ГАИ, чтобы узнать, не объявился ли он. Но все "горячие линии", похоже, фикция. Так и не дозвонился. А его заднее колесико меня особенно обрадовало.
belenkiy 14-04-2011-23:09 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
в тему анекдот про "запор"

Гаишник останавливает "запор", а в нём 18 пьяных мужиков. Он настолько охренел что говорит: я вас даже штрафовать не буду, если завтра тем же составом трезвые поместитесь.
На другой день набиваются они в запор - 17 чел, а один никак не влазит. Его спрашивают - а может тебя и небыло. Он в ответ - никуя себе, а кто вам на гармошке играл?




Хороший анекдот. Помню по молодости мы то ли вшестером, то ли всемером ехали с девчонками. Одно из самых мучительно-сладостных сексуальных воспоминаний в жизни. Подруга решила, что это такие качели...
belenkiy 14-04-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение Yourich


А разве ушастый не 966? а горбатый 964?


Горбатый 965, ушастый 968.
И в 2010 - принудительная эвтаназия (в нашем случае), то бишь программа об утилизации .

P.S. Поверье старинное - если новая машина начала собирать травмы, то на этом не остановится. Так что... наверное приплюсуюсь к людям, писавшим о продаже.

А вообще, выход книги - прекрасное дело. В таких случаях, как правило, всегда бывают сопутствующие искушения. Ничего не поделаешь,- закон жанра. Слава Богу, что все живы и здоровы. Это всегда главное.




Действительно слава Богу. Наверно, все-таки не продам. Как уже писал, и у меня и с первой машиной было то же самое, а потом все кончилось в один момент.
belenkiy 14-04-2011-23:15 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vertikal/180078.html

я согласен. а вы как прокомментируете? (вопрос ко всем)




Не уверен. На мой век, в любом случае, бокса хватит.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение Yourich


А разве ушастый не 966? а горбатый 964?


Горбатый 965, ушастый 968.
И в 2010 - принудительная эвтаназия (в нашем случае), то бишь программа об утилизации .

P.S. Поверье старинное - если новая машина начала собирать травмы, то на этом не остановится. Так что... наверное приплюсуюсь к людям, писавшим о продаже.

А вообще, выход книги - прекрасное дело. В таких случаях, как правило, всегда бывают сопутствующие искушения. Ничего не поделаешь,- закон жанра. Слава Богу, что все живы и здоровы. Это всегда главное.




Действительно слава Богу. Наверно, все-таки не продам. Как уже писал, и у меня и с первой машиной было то же самое, а потом все кончилось в один момент.


это называется "переломить судьбу."
это в одном голландском фильме было. как -нибудь расскажу его сюжет.очень интересно.
развязка просто мегатрагичная,но фильм поучительный.
belenkiy 14-04-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прощу прощения, что опять не отвечаю на вопросы, но вчера ночью я попал в аварию, и сейчас еду разбираться. Я просто стоял на светофоре, когда какой-то пьяный или обдолбанный выехал на мою полосу, которая для него была встречкой. Но этот гондон далеко не уехал. Видимо, совсем плохой был. Его пронесло еще метров двести, после чего он пересек улицу, на другой стороне въехал в деревья, снес одно из них, и его еще развернуло на 180 градусов. Пока я дошел до него, он сбежал, оставив машину. В общем, я остаюсь тем самым человеком, которым был всю жизнь, а именно, которого приключения всегда найдут сами, и это при том, что он и сам их все время ищет.

Мы были вместе с женой, и самое главное, что с ее головы и волос не упал. Впрочем, как и с моей. Готов бесплатно рекламировать Вольво. Обещаю хотя бы к вечеру сюда еще вернуться. Даже не знаю, выйдет ли продолжение "Мендосы" в следующем номере "СЭ-Воскресенья". Я собирался его как раз сейчас написать, а приходится ехать по делам.


Просто какой-то переизбыток дебилов, портящих жизнь нормальным людям.

Самое главное, что Вы и Ваша супруга не пострадали!




Совершенно верно. Спасибо. Я в тот день обратил внимание на огромное количество немотивированных аварий. Буквально за десять минут до собственного ДТП мы с женой об этом говорили. Ларка еще сказала: "Но ты же от всех уворачиваешься. Тебя реакция всегда выручит". Я ответил, что не всегда, что не все от меня зависит. Как в воду глядел. Сейчас даже кажется, что предчувствие какое-то было.
belenkiy 14-04-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение C_Nemo
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Как же я забуду?! С оплатой, как уже говорил, мне надо самому разобраться, но, по-моему, это пустяк. Для всего этого я действительно открою отдельную тему.


Нас уже двое с Таллина))))))
Искренние поздравления. Интересно, какие чувства испытывает автор при очередном рождении.




Спасибо. Знаете, разные. Очень радовался первой книге. Не очень второй, о братьях. До сих такое впечатление, что она не очень получилась, а гонорар за нее, кстати, был самый большой, но деньги не все решают. Этой очень рад.


Бенте оплачивал? [/QUOTE]



Нет, только издательство.
belenkiy 14-04-2011-23:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич, по поводу содержания книги вопросы когда можно будет задавать ?в отдельной теме или здесь?




Да где угодно. Можно и здесь.




знаете,что то я расстроился сильно,из-за Вашего происшествия....
ну Вы поняли что я имею в виду ,Александр Гедальевич... когда я Вашу машину похвалил.клянусь, никому никогда сглаз не делал и ни капли зависти не испытывал..

да,про книгу..
я закончил читать сегодня,с преогромнейшим сожалением.... вот закрыл книгу и мысленно представил что в сумке,с которой я ехал в метро ...лежит второй том...
а?? намек понимаете??
ну а если конкретнее,мне показалось ,что это далеко не все очерки и репоражи,опубликованные Вами.
(я,например не нашел очерка,где Вы в лирическом отступлении рассказываете, о беседе в поезде с пожилой женщиной,ехавшей на побывку к сыну в колонию, как она обвиняла во всех бедах своего сына кого угодно только не его самого).Вы готовите второй том? ну скажите,что да!
и еще. очень многие Ваши ежемесячные обзоры достойны,чтобы попасть в книгу. это подтвердят все.
наверное обозоры последних двух лет должны еще "вылежаться",а вот более ранние- почему бы и нет.?





Спасибо. Такое о себе и своей работе очень приятно читать. Ту колонку я помню. Кажется, она называлась "Сам себе мамочка", и была о Риддике Боу. Я хотел ее включить, но в последний момент забыл.

Конечно, это далеко не все статьи. Только те, которые я считаю лучшими. В принципе, о "втором томе" можно подумать. Если этот разойдется хорошо, издательство может что-то подобное предложить. Посмотрим. А вот с обзорами - не уверен. Мне кажется, что они-то как раз живут один день. Может быть, ошибаюсь.
belenkiy 14-04-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Xirurg
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Господа, вынужден отправиться спать, так и не ответив на вопросы, но завтра точно это сделаю. Если стану отвечать сейчас, то обязательно засну с носом, например, в букве "г". Только перед этим хочу всем сказать еще раз: я вышлю книгу со своим автографом всем, кто заказывал. Где бы Вы ни жили. А с москвичами будет еще множество встреч. Что касается жителей Подмосковья, то тут есть несколько вариантов. Самый простой - встретиться в Москве в какой-то заранее огороворенный и для всех удобный день. Для тех, кто живет к Востоку все проще. Я сам живу рядом с платформой "Новогиреево", так что можем столкнуться где-то в этих краях. Ну а если Вы живете далеко и Вам не слишком удобно ехать, то я могу просто выслать книгу обычным порядком. Вот пока и все. Спокойной ночи.

Готов переплатить, но только бы с автографом!


Поддерживаю и присоединяюсь!!!!!!!!:good:




Спасибо. Нет, переплачивать не надо. Автограф - это очень бесплатное приложение.[/QUOTE]

Хотя и бесплатное, но очень ценное. :)[/QUOTE]



Спасибо. Честное слово, когда у меня просят автограф, я всегда себя как-то странно чувствую. Как-то не могу поверить в это.
belenkiy 14-04-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
мне сначала названиекниги показалось э-э-э..угловатым что ли...
а потом доперло -Властилин колец-----> кольцо----->ринг.

и еще ...ч=прчитав про то как многие боксеры шли наверх (такие как Хеглер и Б.Хопкинс) как бился и бьется Холифилд... Вас обвинили, что Вы нелицеприятно прошлись по нашим футболистам.... (в книжку статью о футболе правильно ,что вставили)да кто они рядом с тем же Кармазиным:??? НОЛЬ, полнейший, круглейший НОЛЬ!!!!!




Спасибо. Да, идея заглавия была именно эта. А по поводу футболистов и Кармазина я испытываю именно эти чувства.
belenkiy 14-04-2011-23:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
мне очень понравилось ,что Вы написали в первую очередь,что жена не пострадала.

респект еще раз.




Спасибо. А как же иначе? Там, когда сработали подушки, в машине сразу запахло гарью. Ларка по неопытности подумала, что сейчас взорвется. Но вылезать не стала!!! Ждала, пока я вылезу, а я из-за свесившейся подушки никак этого сделать не мог. Я ей говорю: "Вылезай!" А она: "Нет, давай ты сначала!" Ну и о чем тут после этого переживать?


слушайте,да она у Вас просто супер(ей не показывайте., что янаписал,а то нос еще задерет -шутка) 80 процентов бы в истерику, про мужа и не вспомнили бы.нет молодец она абсолютно по- серьезному.
а насчет машины- я в первый же день на своей ПЕРВОЙ,самой самой первой машине(шевроле ланос) разодрал крыло и бампер ,выезжая из гаража(стаж был к тому времени- 14 дней-только права получил.) когда по КАСКО ехал в сервис- в стекло попал камень- трещина влобовом стекле. машине 10 дней.
и....всё. пока спустя три года какой -то гад не расцарапал капот -ни-че-го.так до самой продаже и никаких проблем больше не испытывал.

так что две аварии(С заметьте-В ЦЕЛОМ ПОЛОЖиТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ) еще ни о чем не говорит.




Жена у меня действительно супер, во всех отношениях. Еще и красавица. И моложе меня намного. В общем, повезло дураку.

А у меня с первой машиной было очень похоже. В первый выезд я зацепил за бордюр и пробил колесо. Во второй (именно так) не вписался, заезжая в гараж. Скоро повторил этот подвиг. Потом зацепил девушку, которая тоже ехала не совсем по уму. Наконец, въехал в деда, у которого на темной дороге и на темной машине не горели габариты, но это я уже потом сообразил. А потом как кнопку кто-то нажал, и это все закончилось. Надеюсь, и сейчас нажмет.
belenkiy 14-04-2011-23:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Александр_Вятский
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich


А разве ушастый не 966? а горбатый 964?


Горбатый 965, ушастый 968.
И в 2010 - принудительная эвтаназия (в нашем случае), то бишь программа об утилизации .

P.S. Поверье старинное - если новая машина начала собирать травмы, то на этом не остановится. Так что... наверное приплюсуюсь к людям, писавшим о продаже.

А вообще, выход книги - прекрасное дело. В таких случаях, как правило, всегда бывают сопутствующие искушения. Ничего не поделаешь,- закон жанра. Слава Богу, что все живы и здоровы. Это всегда главное.




Действительно слава Богу. Наверно, все-таки не продам. Как уже писал, и у меня и с первой машиной было то же самое, а потом все кончилось в один момент.


это называется "переломить судьбу."
это в одном голландском фильме было. как -нибудь расскажу его сюжет.очень интересно.
развязка просто мегатрагичная,но фильм поучительный.[/QUOTE]



Я верю, что можно переломить. Я несколько раз это делал, чем, честно говоря, больше всего горжусь.
belenkiy 14-04-2011-23:40 удалить
Господа, пока прощаюсь. Всем спокойной ночи.
Alexey_Andronov 15-04-2011-05:13 удалить
Прочитал...Эээ, Александр, а ты опять был в левом ряду?...Не надо там НОЧЬЮ находиться, это же как тарелочка для пяьного стрелка в тире. Или всегда быть готовым ускользнуть.

А почему правый бок у тебя помят? Левый же должен быть?

Заднее колесо у товарища хорошее. Надеюсь, тот кто нажимает кнопки, нажмет не только по твоей машине, но и его тоже.

А о продаже я бы подумал. Многовато случаев. Можно ведь такую же - но другую - купить...

Рад что вы в порядке, это самое главное, а железо - да хрен с ним, что мы, не заработаем на новое?..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КНИГА ВЫШЛА!!! Называется "Властелины ринга" | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»