• Авторизация


Лужкова сняли. Ваши мнения? 28-09-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Xirurg 28-09-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Да, я это просто грю, что можно не дожить, потому что в 40 начинается очередная волна смертности среду мужчин в стране.
Вот кто доживает до 50ти, гораздо больше шансов дожить до 80ти, чем от сорока лет.

53 года - средняя продолжительность жизни мужчин в РФ. Заслуга
Димочки и Володеньки между прочим. До 2000г., при всех прочих минусах ЕБН, было 57.
28-09-2010-23:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Да, я это просто грю, что можно не дожить, потому что в 40 начинается очередная волна смертности среду мужчин в стране.
Вот кто доживает до 50ти, гораздо больше шансов дожить до 80ти, чем от сорока лет.



Утешили,однако.))Думаете мне пора заказывать фанерный ящик ?
28-09-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Да, я это просто грю, что можно не дожить, потому что в 40 начинается очередная волна смертности среду мужчин в стране.
Вот кто доживает до 50ти, гораздо больше шансов дожить до 80ти, чем от сорока лет.

53 года - средняя продолжительность жизни мужчин в РФ. Заслуга
Димочки и Володеньки между прочим. До 2000г., при всех прочих минусах ЕБН, было 57.


На мной нелюбимых Ме и Пу всё валить нельзя. На них есть определённого рода заказ в обществе. Все хороши, иначе. И такая средняя продолжительность жизни не их заслуга.
В 33 года у мужчины расцвет. До 40 он ещё в форме. Дальше начинается физиологический регресс, к которому человек ещё не готов. Я так считаю, что если он в 45 пытается выжать из организма столько же, сколько по максимуму в 33, то он надрывается.
28-09-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
[QUOTE]Исходное сообщение с_козлов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
[QUOTE]Исходное сообщение с_козлов
Виталий_Татаринцефф, А Фурсенко обещал нам чемпионство в 18-м году.


я уж точно до 18го года могу не дожить, чтобы попомнить это Фурсенко)


Так и я могу.40 недавно стукнуло,скоро выпадут волосы,зубы,потускнеют глаза и начнется артрит.Как подумаю,хоть сейчас ложись и готовься.)


Да, забудут. "Или ишак умрёт, или падишах." У нас много чего обещают.
Зато очень поэтично сказано)[/QUOTE]


У Хаджи Насреддина или у Фурсенко?)[/QUOTE]

У Фурсенко поэтичней, всяко.[/QUOTE]


Но пиз...ли оба.)))
KpacaBec 28-09-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
они правда считали что жили с нами в одной стране?)

я как и Виктор (hlebniks) рижанин. поверьте, здесь (т.е. в Латвии) все понимали, что жили с вами в одной стране. другой вопрос отношение к этому факту...
28-09-2010-23:44 удалить
Ладно, по первоначально заявленной теме разговора.
На любые значимые политические события в первую очередь реагирует биржа (потому что люди деньги теряют). Биржа не отреагировала никак. Вывод: отставка Лужкова ничего не означает, ничего не изменится.
28-09-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение с_козлов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
[QUOTE]Исходное сообщение с_козлов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
[QUOTE]Исходное сообщение с_козлов
Виталий_Татаринцефф, А Фурсенко обещал нам чемпионство в 18-м году.


я уж точно до 18го года могу не дожить, чтобы попомнить это Фурсенко)


Так и я могу.40 недавно стукнуло,скоро выпадут волосы,зубы,потускнеют глаза и начнется артрит.Как подумаю,хоть сейчас ложись и готовься.)


Да, забудут. "Или ишак умрёт, или падишах." У нас много чего обещают.
Зато очень поэтично сказано)[/QUOTE]


У Хаджи Насреддина или у Фурсенко?)[/QUOTE]

У Фурсенко поэтичней, всяко.[/QUOTE]


Но пиз...ли оба.))) [/QUOTE]

Под угрозой бана - без комментариев))))
28-09-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
они правда считали что жили с нами в одной стране?)

я как и Виктор (hlebniks) рижанин. поверьте, здесь (т.е. в Латвии) все понимали, что жили с вами в одной стране. другой вопрос отношение к этому факту...


опять же без комментариев.
любой из моих ответов может быть рассмотрен как нарушение одного из двух законов, вплоть до уголовного наказания
KpacaBec 28-09-2010-23:50 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение Олег_Бузов
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф

и еще.мои родители воспитали меня так,чтоя плачу всгда за проезд в транспорте например. и не потому что боюсь контрллера,а потому что это моя принципиальная позиция.
и попробуйте скзать ,что моя позиция плоха.
вот олько мне жаль что небольшой процент следует этому.
я вот был в Риге этим летом.видел момент поразивший меня.

это было на улице Кальку Йела (Hlebniks знает ,где это)

парень с девушкой ,оба то ли хиппии то ли еще какие неформалы,ссорились. по- латышски г-ворили но понятно ,Что ссора... девушка курила, уже почти плакала,но увидев,что докурила сигарету,ВЕРНУЛАСЬ НА НЕСКОЛЬКО ШАГОВ НАЗАД И АККУРАТНО БРОСИЛА окурок В УРНУ)

скажите почему у нас швыряют под ноги?

КТО ВИНОВАТ? ПУТИН? ЛУЖКОВ? КТО?

Ой. народ. Мне и наверняка остальным, кто тут из Латвии, конечно, льстит, что Латвию ставят в пример России, но так же, думаю земляки не дадут соврать, что вами описаный сюжет и в Латвии скорее исключение и слетсвие индивидуального воспитания конкретного человека, которое можно встретить и в России,а далеко ни какая-то национальная особенность. Короче, из серии хорошо там, где нас нет. Кстати, могу с латвиских реалий дать и пример реально реализованного в жизнь "насаждения повседневной культуры сверху". Побывайте в городе Вентспилс и поинтересуйтесь его историей и внешним видом раньше и способами достижения сегодняшнего вида.


не соглашусь. конечно быдляк есть и у нас, но в целом я бы не назвал описаный Олегом Бузовым случай исключением...
28-09-2010-23:50 удалить
И последний комментарий, кстати, уже не шутка. Один закон гласит что-то, точно не помню, об искажении истории. Второй закон может потянуть на разжигание межнациональной розни. У нас сейчас достаточно произвольная правоприменительная практика.
Xirurg 28-09-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
На мной нелюбимых Ме и Пу всё валить нельзя. На них есть определённого рода заказ в обществе. Все хороши, иначе. И такая средняя продолжительность жизни не их заслуга.
В 33 года у мужчины расцвет. До 40 он ещё в форме. Дальше начинается физиологический регресс, к которому человек ещё не готов. Я так считаю, что если он в 45 пытается выжать из организма столько же, сколько по максимуму в 33, то он надрывается.

В 33 года у Христа был расцвет, и то он не очень хорошо кончил. А у мужчины по здоровью и физическому состоянию расцвет в 28 лет, дальше идёт постепенный неизбежный упадок. Длительность нахождения "в форме" зависит от каждого конкретного индивиуума, да и понятие формы у каждого своё. А на нелюбимых и мною ПУиМЕ мона валить всё, что происходит в стране, как 1 и 2 лицо государства они ко всему причастны. А падение среднего возраста жизни мужиков на 4 года менее, чем за 15 лет - это полный п@@здец, а вовсе даже не мелочь.
про среднюю продолжительность жизни
учился я в калининградском университете в 79-84 годах.географ.на практических занятиях по географии населения мы разбирали демографическую ситуацию вкупе с социальной и прочей и пытались выстроить прогноз на будущее.до 2005 года.так примерно то у нас и выходило что сейчас видим.по приросту населения,демографической ситуации и прочем прочем прочем.и не потому что мы такие умные.а просто факты говорили сами за себя это раз.и что демографические процесс проявляются не сразу и решить нынешние проблемы можно только спустя десятилетия.это два.я не защищаю нынешних политиков.я просто говорю что в демографии плоды нынешней политики можно будет видеть спустя 20 лет.почему?да все просто.женщина вынашивает плод 9 месяцев и еще как минимум 16 лет нужно ждать достижения половой зрелости.и самое главное.в ссср весь прирост населения давали среднеазиатские республики и азербайджан.
и еще.самый большой процент прироста населения довольно продолжительное время(не общий вал а процент от численности) дает не китай и не африка а мусульманские страны.лет 15 наверное если не больше.
KpacaBec 28-09-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Ладно, по первоначально заявленной теме разговора.
На любые значимые политические события в первую очередь реагирует биржа (потому что люди деньги теряют). Биржа не отреагировала никак. Вывод: отставка Лужкова ничего не означает, ничего не изменится.

именно так и есть. а "Интеко" не является публичной компанией ЕМНИП
а про среднюю продолжительность жизни мужиков.
один факт.каков процент среди нынешних мужчин зачат в пьяном состоянии?причем их папы и мамы тоже зачаты в пьяном состоянии.и курение беременных женщин это как-то влияет на здоровье детей?тоже Путин виноват.
повторюсь.я не в защиту.просто демография и прочая география населения столько всего должна учитывать,столько всего нужно исследовать чтобы сделать вывод,что однозначность и категоричность суждений в этом вопросе свидетельствует только об одном-говорящий однозначно-категорично абсолютно не понимает сути вопроса.снижение среднего возраста продолжительности жизни мужчин это выражение совокупного действия многих факторов действующих на протяжении длительного периода.
извиняюсь за заумные речи.
29-09-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий Xirurg # Не надо всё валить на Путина. Путин даже без подтасовок сейчас выиграл бы любые выборы. Значит, социальный заказ на него есть. Правитель всегда должен разделять плоды своего труда с теми, кто его поддерживает. Наше общество не подарочек само.
Потом же, надо смотреть методику расчёта. Могут быть разные варианты. Например, что это отложенное последствие 90х.
и еще извиняюсь за тавтологию.лига чемпионов отвлекает.
я был на медовой ярмарке в Царицыно.. мед все продавцы наливали в баночки с логотипом.. -ну вы догадались конечно
такая трогательная забота..

[показать]
Xirurg 29-09-2010-00:02 удалить
сергей_макаренко,
В целом, по оценке демографической ситуации, с Вами согласен, в т.ч., что на неё влияет множество факторов. Но, я говорил именно о средней продолжительности жизни, а на неё больше всего влияет 2 фактора: уровень доходов населения и уровень развития здравоохранения. И по обоим поводам претензии, в первую очередь, именно первым лицам государства.
KpacaBec 29-09-2010-00:04 удалить
по теме:
сняли и слава Б-гу, ибо скоко можно? даже говорить банальность типа "давно пора" не хочеться.
естественно дуэтом все оговорено заранее и ни для кого это не является секретом.
борьбы внутри дуэта нету, ибо её не может быть. (как его назвала Тейти) 44-ый размер это и сам понимает. могла бы быть, если бы бизнес поддержал Медведева (а он бы его поддержал, ибо он помягче своего чуть более высокого товарища будет), но бизнеса в России нету.
доход Батуриной конечно просядет (ибо очень от Москвы зависит), но дербанить их не будут, ибо Лужок не станет воевать (чтобы воевать надо иметь ресурс, а у него его нет).
а в целом ИМХО ничего не произошло. поговорим еще два-три дня (в итоговый недельных новостях еще раз поговорят) и потом забудется эта тема. есть недавние прецеденты, чтобы можно было смело это утверждать.
Xirurg 29-09-2010-00:05 удалить
ЛЧ тоже смотрю, к сожалению тока Аякс-Милан удалось он-лайн найти.
hlebniks 29-09-2010-00:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение hlebniks
А еще разговор о пенсиях и прочих соцпроектах.
Тут конфликт разных слоев общества.
Скажем мне(в Риге,Латвия)гордо говорят
1."Мы построили четыре дома для очередников".Это значит,что люди,которые(по справке)бедные-получили халявные квартиры.В том числе за мой счет.
2."Да у нас очень дорогой проезд в общественном транспорте!Но зато пенсионеры могут ездить бесплатно!"Меня информируют,что платя за билет Я(Я-ЛИЧНО)даю денег на проезд одному пенсионеру.А может вы лучше дайте пенсионеру пенсию побольше-и пусть ездит,как все,за деньги?!И желательно не за мои...


Я не в курсе, как обстоят дела в Риге. Вы точно уверены, что вы всегда будете сами в состоянии зарабатывать на жизнь и у вас останется достаточно сбережений для этого в случае чего?


Я считаю,что вместо льгот на проезд в транспорте-заплатите людям эти деньги.Если я неходячий инвалид-то катаются ходячие в трамвае и за счет этого инвалида!
Что касается раздачи квартир,я не знаю,как в России.В Риге часть людей получала,как выселенные из хозяйских домов(это отдельная тема).Но часть-это очередники,которые по 15 лет стояли в очереди(условие-ОЧЕНЬ маленькие доходы на семью).
Спрашивается-если Я десять лет отстоял в очереди,пойду ли я на ХОРОШО оплачиваемую работу,если из-за этого меня выкинут с очереди?
Результат?
Возле домов "бедных"жителей стоят крутые машины.И трудно найти место для парковки...Жаловались.На плохую планировку.
KpacaBec 29-09-2010-00:11 удалить
hlebniks, Вы немного мешаете все в одну кучу: пенсии и бесплатные проезд в Риге для пенсионеров - это разные бюджеты и соответственно разные вещи.
также и с социальными домами - там квартиры не даются на халяву - их нельзя приватизировать - они сдаются городом в аренду. и если я могу получить хорошую работу, то лучше я квартиру куплю. хотя махинаций с этими квартирами тоже конечно хватало, но это уже вопрос к организации.
а вообще мы отошли от темы. сорри...
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение hlebniks
А еще разговор о пенсиях и прочих соцпроектах.
Тут конфликт разных слоев общества.
Скажем мне(в Риге,Латвия)гордо говорят
1."Мы построили четыре дома для очередников".Это значит,что люди,которые(по справке)бедные-получили халявные квартиры.В том числе за мой счет.
2."Да у нас очень дорогой проезд в общественном транспорте!Но зато пенсионеры могут ездить бесплатно!"Меня информируют,что платя за билет Я(Я-ЛИЧНО)даю денег на проезд одному пенсионеру.А может вы лучше дайте пенсионеру пенсию побольше-и пусть ездит,как все,за деньги?!И желательно не за мои...


Я не в курсе, как обстоят дела в Риге. Вы точно уверены, что вы всегда будете сами в состоянии зарабатывать на жизнь и у вас останется достаточно сбережений для этого в случае чего?


Я считаю,что вместо льгот на проезд в транспорте-заплатите людям эти деньги.Если я неходячий инвалид-то катаются ходячие в трамвае и за счет этого инвалида!
Что касается раздачи квартир,я не знаю,как в России.В Риге часть людей получала,как выселенные из хозяйских домов(это отдельная тема).Но часть-это очередники,которые по 15 лет стояли в очереди(условие-ОЧЕНЬ маленькие доходы на семью).
Спрашивается-если Я десять лет отстоял в очереди,пойду ли я на ХОРОШО оплачиваемую работу,если из-за этого меня выкинут с очереди?
Результат?
Возле домов "бедных"жителей стоят крутые машины.И трудно найти место для парковки...Жаловались.На плохую планировку.


я предлагаю альтернативный вариант.
сделать проезд пенсионеров в транспорте льготным.
то есть проезд -25 рублей а они платят,допустим пять. мне не нравится когда что то кому- то дается бесплатно. это развращает.
29-09-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Я правда по Риге не в курсе. А даже будь в курсе, это не моя страна, чтобы что-то советовать.

А про помощь пенсионерам при попытке ответа на таким образом поставленный вопрос мне бы пришлось смешивать цели и средства, что то же бы не хотелось. К тому же, вот именно здесь я не спец. Я думаю, что пенсионеров поддерживать надо. Каким образом может происходить наилучший вид поддержки, не знаю.
hlebniks 29-09-2010-00:21 удалить
Олег_Бузов
с_козлов
Ну,вот у меня в Риге(заселился в квартиру на 1м этаже)несмотря на всю культуру ссали под окном подростки.После пива.Раза три поймал.Не ругался и не убивал.Просто попросил гадить в другом месте.Подействовало.Уже год никого не вылавливал.

Что касаемо "совка".В Латвии очень известны пацаны из Англии.Постоянно вяжет полиция за ссанье в общественных местах.Придурок будет гадить везде!
Хотя,я бы еще добавил,что если дома чистый подьезд,то там как-то и не приходит в голову.А вот побывав в общественном туалете на вокзале в г.Смоленск в 70е,ты готов гадить где угодно!Хуже уже не будет)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Я правда по Риге не в курсе. А даже будь в курсе, это не моя страна, чтобы что-то советовать.

А про помощь пенсионерам при попытке ответа на таким образом поставленный вопрос мне бы пришлось смешивать цели и средства, что то же бы не хотелось. К тому же, вот именно здесь я не спец. Я думаю, что пенсионеров поддерживать надо. Каким образом может происходить наилучший вид поддержки, не знаю.


наилучший вид поддержки такой.
звонят допустим, Фридману( альфа Банк) и говорят
-слушай,Миш, я тут Форбс почитал...
молчание.

.в нетерпении Фридман говорит сам:
Ф- я слушаю ,Владимир Владимирович!
В.В. понимаешь,у нас старики живут плохо..недоедают..
Ф.- я все понял. завтра из своих 20 миллиардов я 15 отправлю в Пенсионныи фонд.
ВВ- и проследи чтоб потратили с толком, не мне тебя учить.
Ф- спасибо,Владимир Владимирович!! и как это я сам не догадался до такой простой вещи...
В.В. (устало,с достоинством) работа такая.

мечты,мечты идиота..
Igor_R 29-09-2010-00:25 удалить
мне кажется ни хрена не изменится! поставят очередного выкормыша кремля. на народ власти насрать.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Олег_Бузов
с_козлов
Ну,вот у меня в Риге(заселился в квартиру на 1м этаже)несмотря на всю культуру ссали под окном подростки.После пива.Раза три поймал.Не ругался и не убивал.Просто попросил гадить в другом месте.Подействовало.Уже год никого не вылавливал.

Что касаемо "совка".В Латвии очень известны пацаны из Англии.Постоянно вяжет полиция за ссанье в общественных местах.Придурок будет гадить везде!
Хотя,я бы еще добавил,что если дома чистый подьезд,то там как-то и не приходит в голову.А вот побывав в общественном туалете на вокзале в г.Смоленск в 70е,ты готов гадить где угодно!Хуже уже не будет)))



Витя,я был на вокзале в Смоленске в 1983 году!!! мы до сих пор этот туалет с отцом вспоминаем!!
но пешу тебя разочаровать. был в командировке в Смоленске в 1997 году..увы, стало горааааааздо чище.
KpacaBec 29-09-2010-00:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Я правда по Риге не в курсе. А даже будь в курсе, это не моя страна, чтобы что-то советовать.

А про помощь пенсионерам при попытке ответа на таким образом поставленный вопрос мне бы пришлось смешивать цели и средства, что то же бы не хотелось. К тому же, вот именно здесь я не спец. Я думаю, что пенсионеров поддерживать надо. Каким образом может происходить наилучший вид поддержки, не знаю.


наилучший вид поддержки такой.
звонят допустим, Фридману( альфа Банк) и говорят
-слушай,Миш, я тут Форбс почитал...
молчание.

.в нетерпении Фридман говорит сам:
Ф- я слушаю ,Владимир Владимирович!
В.В. понимаешь,у нас старики живут плохо..недоедают..
Ф.- я все понял. завтра из своих 20 миллиардов я 15 отправлю в Пенсионныи фонд.
ВВ- и проследи чтоб потратили с толком, не мне тебя учить.
Ф- спасибо,Владимир Владимирович!! и как это я сам не догадался до такой простой вещи...
В.В. (устало,с достоинством) работа такая.

мечты,мечты идиота..


плохо, что многие до сих пор мыслят категориями "забрать и поделить". неправильно это как-то. то что Вы стараетесь жить честно (взятки не даете, за проезд платите, мусор в урны кидаете и т.д.), говорит о том, что Вы понимаете, что начинать надо с себя, но вот этот Ваш пассаж меня расстроил, ибо вижу тут противоречие...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лужкова сняли. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»