• Авторизация


Хто виноват... 27-02-2010 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BRAMBY 27-02-2010-20:30 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.

Неудачный пример. Точнее неверный. Щедринский мужик - это лишь аллегория. Но правда в то время была такова: если бы мужик решил стать свободным, то система уничтожила бы его сразу! Это называется выбор: или умереть, или свить веревочку. Вы бы, Александр, что выбрали себе: чуму или холеру?
Промывка мозгов достигла и вас журналистов, раз Вы считаете, что все люди одинаковы? То, что это чушь несусветная о равнозначимости наций доказано не раз биологами. Простейший пример: из-за низкого содержания алкогольдегидрогеназы, что обусловлено генетически, в крови северных народов они практически после второго употребления алкоголя становятся неизлечимы, а у виноградных южных народов этот фермент в крови содержится в большом количестве, из-за чего алкоголизм им не грозит.
Поэтому, что для одних народов саморегулируемо, для других смерти подобно и должно регулироваться законодательно.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????


конечно вредительство! и я иностранцев в этом не виню- им выгодно нас спаивать как эскимосов, меня бесят наши "хозяева" которые НИ-ЧЕ-ГО с этим не делают.

ведь только слепой не видит что мы спиваемся и ничего не делается.
раздражают сами люди, фразы типа - "если водку отменить революция будет", "мы много пьем - мы же РУССКИЕ, а не америкосы занюханные", " немного водки для здоровья это ПОЛЕЗНО". Неужели мы такие тупые!!!

уберите из золота летней олимпиады медали Кавказских непьющих республик - и там картина неважная будет.

КАКОЙ НАХ СПОРТ?

надо письмо коллективное медведеву написать...
27-02-2010-20:35 удалить
Marcus_Wright, как то давно, учась в институте (в брежневские времена) и придя на семинар по марксизму-ленинизму (каюсь,после нескольких кружечек пивка) на вопрос преподши, что такое патриотизм, ответил(сдуру,т.к.нетрезв был) по Пушкину:
... любовь к родному пепелищу
любовь к отеческим гробам
Она, со злобой, выдала мне тот же классический текст кодекса, припомнила, сцуко, и я потом на дипломе сидел с хвостом по госэкзамену марксизма-ленинизма без стипендии. (не выгнали только потому, что в науках неплохо разбирался)
belenkiy 27-02-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.[/QUOTE]

Александр Гедальевич,ответ готов.

а вот в Таиланде за наркоту смертная казнь и много где в таких вот вроде как демократических странах. а в мусульманском востоке есть смертная казнь за алкоголь
Вы не задумывались - почему? потому что есть разная предрасположненность к алкоголизму и наркомании.
ну вы я думаю мою мысль ухватили. что американцу нормально-русскому смерть.[/QUOTE]



Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????


конечно вредительство! и я иностранцев в этом не виню- им выгодно нас спаивать как эскимосов, меня бесят наши "хозяева" которые НИ-ЧЕ-ГО с этим не делают.

ведь только слепой не видит что мы спиваемся и ничего не делается.
раздражают сами люди, фразы типа - "если водку отменить революция будет", "мы много пьем - мы же РУССКИЕ, а не америкосы занюханные", " немного водки для здоровья это ПОЛЕЗНО". Неужели мы такие тупые!!!

уберите из золота летней олимпиады медали Кавказских непьющих республик - и там картина неважная будет.

КАКОЙ НАХ СПОРТ?

надо письмо коллективное медведеву написать...[/QUOTE]
Вы правильно мыслите ,но... вы свспомните про Штирлица
фильм.а кто вам сказал что медведев Путин,Распутин,Двапутин -хтоугоднутин в это заинтереснованы,что наше письм о не выкинут.тут вон такие протесты были.. сколько процентов нас поддержат - 1-2-10. не больше.а на стороне СИСТЕМЫ пропаганда -(ребЯт да вы что -водочку немножко даж полезно-не больше литра в день)
или водочные короли не обеспечивали денюжкой власть?
увы все поздно и я не верю.
и вам не советую.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...


с алкоголем Клинтон справился, но ... на другие грабли наступил ))
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Бузов
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.[/QUOTE]

Александр Гедальевич,ответ готов.

а вот в Таиланде за наркоту смертная казнь и много где в таких вот вроде как демократических странах. а в мусульманском востоке есть смертная казнь за алкоголь
Вы не задумывались - почему? потому что есть разная предрасположненность к алкоголизму и наркомании.
ну вы я думаю мою мысль ухватили. что американцу нормально-русскому смерть.[/QUOTE]



Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...[/QUOTE]

Александр Гедальевич! ну как вы можете сравнивать!! Россию сотни лет спаивали!!!

а потом вот я и предложил справится- СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ. да вот только АЛКОГОЛЬНАЯ МАФИЯ НАС ПОДДЕРЖИТ,КАК СЧИТАЕТЕ???
belenkiy 27-02-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...


с алкоголем Клинтон справился, но ... на другие грабли наступил ))




Ну, кто же на эти грабли не наступал! И сколько раз!
КСТАТИ НИКАКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ОТ ЗАПРЕТА НЕ БУДЕТ.
у людей квартиры отбирают -месяцами не топят деятилетиями ремонт не делают..никто не будет бунтоватьт


ДА ВСЯ БЕДА ЧТО ВЛАСТИ ВЫГОДНО ПЬЮЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ.НЕ ДУМАЮЩЕЕ.
ЖУЮЩЕЕ ТЕЛЕЖВАЧКУ.

ВОДОЧКУ ДА ПИВКО ПЬЮЩЕЕ
КЕМ НА РАБОТЕ ЛЕГЧЕ ВСЕГО УПРАВЛЯТЬ?
правильно -алкашами.
NYY_fan 27-02-2010-20:46 удалить
разоворы глухих со слепыми
так как Вы думаете Александр Гедальевич,смертная казнь за алкоголь это хорошая мера или нет?
belenkiy 27-02-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Бузов
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.[/QUOTE]

Александр Гедальевич,ответ готов.

а вот в Таиланде за наркоту смертная казнь и много где в таких вот вроде как демократических странах. а в мусульманском востоке есть смертная казнь за алкоголь
Вы не задумывались - почему? потому что есть разная предрасположненность к алкоголизму и наркомании.
ну вы я думаю мою мысль ухватили. что американцу нормально-русскому смерть.[/QUOTE]



Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...[/QUOTE]

Александр Гедальевич! ну как вы можете сравнивать!! Россию сотни лет спаивали!!!

а потом вот я и предложил справится- СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ. да вот только АЛКОГОЛЬНАЯ МАФИЯ НАС ПОДДЕРЖИТ,КАК СЧИТАЕТЕ???[/QUOTE]



Никто Россию не спаивал. Сама пила. Как и Ирландия, между прочим, сотни лет. А геноцид англичане устроили в Ирландии - России такое и не снилось.

Все. Извините, с моей стороны дискуссия окончена. Я не Дон Кихот, чтобы воевать с мельницами и мифами.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
еще напомню то существенно уменьшилась ранняя смертность из-за введения сухого закона.
при горбачеве который введен был и который все так ругали.да те кто спились -те пили черт те что но им не помочь уже это ясно.но зато спасли тех кто после работы"забегал за бутылочкой"

и я считаю.что если ввести смертную казнь за употребление алкоголя.,а вот,так,любого абсолютно.. - да будут суициды, травится будут дрянью. всякой.
но оставшиеся спасибо скажут. это как лечение наркомана. обрубать сразу. и плевать на ломку.
да я понимаю,мои слова выглядят наивно. но у нас вообще многое чего наивно выглядит. не пьющий человек -больной,не куришь -"ты чо братву не уважаешь,бля" и так далее.

итак -обнаружен в крови алкоголь -все ,смертная казнь.
не надо говорить что жестоко.вы в Таиланд съездийте и косячок там забейте.. а потом говорите в полиции ,как это безнравственно казнить.


я сам много об этом думал, но мои "планы" натыкаются на одну проблему - если даже придет "хороший царь" и захочет навести в этом плане порядок, то чьими руками он будет это делать?

в карательных органах ведь тоже неслабо бухают! где набрать команду которая будет расстреливать за пьянство?

но что то делать надо...
Vehfl 27-02-2010-21:00 удалить
во всем виновато землетрясение в Гаити...
http://www.vladimir.vladimirovich.ru/


Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинете и холодно смотрел на стоящих перед ним мужчин. Здесь были: президент Олимпийского комитета Леонид Васильевич Тягачев, министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Леонтьевич Мутко и второй муж бывшей жены брата жены мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова, заслуженный мастер спорта Евгений Викторович Плющенко.
- Брателло, - горячо говорил Леонид Васильевич, - Там такое творится! Да ты не поверишь!
Владимир Владимирович™ молчал.
- Расскажи ему, - дергал Леонида Васильевича за рукав Виталий Леонтьевич, - Расскажи ему, расскажи!
Евгений Викторович хорохорился, но краснел.
- Короче, рассказываю, - говорил Леонид Васильевич, присаживаясь на стул.
Владимир Владимирович™ холодно посмотрел на стул. Президент Олимпийского комитета вскочил.
- Ну вот, значит, чего, - бормотал Леонид Васильевич, - Все дело в Гаити.
Владимир Владимирович™ удивленно приподнял левую бровь.
- Колдуны вуду, - продолжал Леонид Васильевич, - Теперь они стали повсюду!
Владимир Владимирович™ удивленно опустил левую бровь и удивленно приподнял правую.
- Повсюду, повсюду! - говорил Леонид Васильевич, - Идем это му как-то в Виталием Леонтьевичем по Ванкуверу. Вдруг смотрим - стоит колдун вуду! А в руках у него - Чебурашка!
Владимир Владимирович™ удивленно приподнял обе брови.
- И он, - продолжал Леонид Васильевич, - То есть, кодун этот… в эту Чебурашку, значит, иголкой и тычет! Тычет в неё!
- Так и было, брателло! - вступил Виталий Леонтьевич, - Ты думаешь, зачем они землетрясение на Гаити устроили? Чтобы колдунов оттудова вывезти! Все против нас, брателло! Весь мир против нас!
Владимир Владимирович™ с интересом посмотрел на Евгения Викторовича. Евгений Викторович молчал.
- Кормили плохо, - загибал пальцы Леонид Васильевич, - Завтрак хоккеистам в постель не подали. Столовая тесная. Судейство необъективное. А грузин этот?
Владимир Владимирович™ непонимающе посмотрел на Леонида Васильевича.
- Да-да! - восклицал Леонид Васильевич, - Грузин! Который на санках убился! Это же он специально убился! Чтобы, значит, нашему саночнику старт снизить. Там всё специально!
Владимир Владимирович™ снова посмотрел на Евгения Викторовича.
- Сенатором хочешь? - спросил вдруг Владимир Владимирович™ у Евгения Викторовича.
Евгений Викторович похолодел.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? .[/QUOTE]

Насильно в рот никто не заливает. Просто у нас такой менталитет - "бухать".

Мне кажется пропаганда могла бы кое что сделать, не сразу, конечно, но через поколения менталитет можно было бы "подправить".
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

с алкоголем Клинтон справился, но ... на другие грабли наступил ))


Ну, кто же на эти грабли не наступал! И сколько раз!


а вот россияне сильно жалели тогда, что наш президент (БН) так не может ...
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...


с алкоголем Клинтон справился, но ... на другие грабли наступил ))


ни фига страшного, лучше пусть у нас все на такие грабли наступают.

только предохраняться надо, чтоб секретутки потом не жаловались)))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

с алкоголем Клинтон справился, но ... на другие грабли наступил ))


Ну, кто же на эти грабли не наступал! И сколько раз!


а вот россияне сильно жалели тогда, что наш президент (БН) так не может ...



))))))))))))
BRAMBY 27-02-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Нет, не ухватил. И не хочу ухватывать. Потому что это психология слабака и лузера. Вторая по численности национальная группа в Америке - это ирландцы. Наследственная склонность к алкоголизму сумасшедшая. России такое и не снилось. Ну и что? Справились сами с собой ребята, вылезли из дерьма, в котором сидели всегда, и вот, начиная с Кеннеди, среди президентов ирландцы чуть ли не через одного: Картер, Рейган, Клинтон...

Ущерб от алкоголизма в пиндосии составляет около 150 млрд долларов в год. Без второй по численности группы тут точно не обошлось. :) Кто-то выжил, а кто-то нет. Какова численность тех "кто-то"? Без этих цифр Ваш пост не несет смысловой нагрузки. Ведь и у нас многие вообще не пьют. И что? Вывод из этого деть, что справились, "вылезли из дерьма"? Чепуха!
Нефан 27-02-2010-21:21 удалить
О чем я выше и говорил...
Собрались люди русские и зарыдали: спа-а-аивают нас чужеземцы да бояре-лихоимцы па-аганые (принимая стакан). Нам бы царя хорошего, чтоб пьяниц расстреливал... (надкусывая огурец).
Вот бы кто пьяницам этим пить запретил (разливая по второму и смахивая слезу) да Змия Зеленого победил бы (закидывая второй) и менталитет бы нам всем поменял (слезливо хрустя огурцом)...
И построили бы мы с царем-батюшкой будущее светлое да прекрасное без пьяниц этих... Э-эх, прекра-а-асное дале-о-око (поют все).
27-02-2010-21:24 удалить
1) Что-то тема не совсем туда (совсем не туда) перескочила
Олег_Бузов, по поводу сухого закона Миши Меченого (мол,смертность снижалась), отвечу как хронический алкоголик:
продравшись через ментовские кордоны без очереди, или отстояв "петлю Горбачёва", даже трезвенники не ограничивались одной бутылкой, а брали на всю зарплату (соседям,друзьям подмогнуть или банально спекульнуть). После этого у не совсем трезвенников с утра обнаруживалось,что выпито ВСЁ.
Но по себе знаю, когда при Боре стало возможным брать в любое время дня и ночи любые напиточки, брал только тогда,когда хотелось(с радости ли,с горя ли). И пить стал максимум раз в месяц.
Ответ на комментарий edals #
Исходное сообщение edals
Россия - страна без будущего,Какая разница - сколько каких-то медалек она недополучила на празднике спорта,к нам никакого отношения не имеющего?
И ещё.Не надейтесь,что кого-то призовут к ответу и с кого-то спросят - виноваты все мы,допустившие со своей страной то,что сейчас происходит.Вымирать мы уже активно начали,скоро освободим мир и от этого позора - от нас!


100% - каждый народ имеет то, что он заслуживает
27-02-2010-21:30 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
О чем я выше и говорил...
Собрались люди русские и зарыдали: спа-а-аивают нас чужеземцы да бояре-лихоимцы па-аганые (принимая стакан). Нам бы царя хорошего, чтоб пьяниц расстреливал... (надкусывая огурец).
Вот бы кто пьяницам этим пить запретил (разливая по второму и смахивая слезу) да Змия Зеленого победил бы (закидывая второй) и менталитет бы нам всем поменял (слезливо хрустя огурцом)...
И построили бы мы с царем-батюшкой будущее светлое да прекрасное без пьяниц этих... Э-эх, прекра-а-асное дале-о-око (поют все).

Я вам страшную вещь скажу. Когда масштаб проблемы велик, народ сам по себе ничего не сделает и сделать не может. Какие-то отдельные люди или небольшие общности - да, могут исправиться. Но чтобы оздоровить целую страну, нужны меры со стороны правительства.

Ну и касательно главного вопроса блога.
Причин много. Но самая основная - то, что спорт существует не в вакууме, а зависит от состояния страны. Если страна слабая - то и спорт будет слабый. Как у нас сейчас. Развал страны привел к развалу спортивной системы. Экономические проблемы страны привели к экономическим проблемам в спорте. Ну и далее по всем пунктам аналогично.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mitek029
1) Что-то тема не совсем туда (совсем не туда) перескочила
Олег_Бузов, по поводу сухого закона Миши Меченого (мол,смертность снижалась), отвечу как хронический алкоголик:
продравшись через ментовские кордоны без очереди, или отстояв "петлю Горбачёва", даже трезвенники не ограничивались одной бутылкой, а брали на всю зарплату (соседям,друзьям подмогнуть или банально спекульнуть). После этого у не совсем трезвенников с утра обнаруживалось,что выпито ВСЁ.
Но по себе знаю, когда при Боре стало возможным брать в любое время дня и ночи любые напиточки, брал только тогда,когда хотелось(с радости ли,с горя ли). И пить стал максимум раз в месяц.


статистика конечно вещь мутная, но есть данные что рождаемость все таки повысилась во время борьбы за трезвость
27-02-2010-21:34 удалить
Да, кстати, согласен с теми, кто говорит, что результат на ОИ не провал, а закономерный итог.
Провал он только с точки зрения наших прошлых достижений. Хотелось бы конечно как раньше, да не прыгнешь выше головы :(
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
так как Вы думаете Александр Гедальевич,смертная казнь за алкоголь это хорошая мера или нет?


извините за то что влезаю - да, черт возьми, и не только за алкоголизьм!!
dok222ex 27-02-2010-21:36 удалить
Кого бы не сняли,виновен нет-да, прав Попов(пловец,олимпийский чемпион)декорации будут те же
27-02-2010-21:41 удалить
Нажрались и всё!!!!!
 (58x53, 5Kb)
Yourich 27-02-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение mitek029
1) Что-то тема не совсем туда (совсем не туда) перескочила
Олег_Бузов, по поводу сухого закона Миши Меченого (мол,смертность снижалась), отвечу как хронический алкоголик:
продравшись через ментовские кордоны без очереди, или отстояв "петлю Горбачёва", даже трезвенники не ограничивались одной бутылкой, а брали на всю зарплату (соседям,друзьям подмогнуть или банально спекульнуть). После этого у не совсем трезвенников с утра обнаруживалось,что выпито ВСЁ.
Но по себе знаю, когда при Боре стало возможным брать в любое время дня и ночи любые напиточки, брал только тогда,когда хотелось(с радости ли,с горя ли). И пить стал максимум раз в месяц.


статистика конечно вещь мутная, но есть данные что рождаемость все таки повысилась во время борьбы за трезвость


Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика (с)
М. Твен
Scallagrim 27-02-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #


Насильно в рот никто не заливает. Просто у нас такой менталитет - "бухать".

Мне кажется пропаганда могла бы кое что сделать, не сразу, конечно, но через поколения менталитет можно было бы "подправить".


Да не при чем тут менталитет. Просто мужчина в России всегда стоит перед альтернативой: алкоголизм или инфаркт? Потому как если не пить, то можно помереть от злой жены. Конечно, если пить, то тоже можно помереть, но перед этим злая жена.... ох, помучается. Вот все алкоголизм и выбирают.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хто виноват... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»