• Авторизация


Ой, пабьють эти канаццы наших хакеистаф... 24-02-2010 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrag_neproydet 26-02-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Сегдня появилась информация, что Кличко сделал Валуеву еще одно и якобы последнее предложение - 2,5 млн.


"..- сколько же вы хотите?
- 2,5 млн. 330.
(Дон Кинг: - каждому!!")"
belenkiy 26-02-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Doctor_Mur

Кстати, а есть инфа по Валуев-Кличко?


Есть общедоступная информация, что боя не будет. Сторона Валуева не согласились на гонорар 2 млн. долларов, а сторона Кличко не согласна платить больше.




Мне кажется, шансы на то, что бой состоится, сейчас 50-50. С Виталием я пытался связаться, но пока безуспешно.
belenkiy 26-02-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
И все же, автору блога не помешает прошерстить родословную на предмет наличия в роду ведунов. Ибо просто логикой и наблюдательностью не всегда можно обьяснить способность увидеть грядущие события ровно так как они и произойдут впоследствии.




Логикой и наблюдательностью действительно можно объяснить далеко не все. Тут и спорить не о чем. И на этот раз у меня на саом деле было какое-то предчувствие безумного разгрома. Не буду отрицать. Правда, как это часто со мной бывало, я не воспринял это всерьез, потому и написал свой пост. Но все же мне кажется, что и логика здесь была, о чем я сейчас пишу статью.
belenkiy 26-02-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Поделюсь своей версией происшествия :

обычно говорят, что дома и стены помогают.
Также случается, что домашнее давление мешает.
Но бывает еще третий вариант : когда хозяева ЗВЕРЕЮТ.

Я впервые обратил на это внимание на финале футбольного ЧМ-98, когда Стад де Франс пел Марсельезу - увидел остекленевшие глаза французской сборной (зрачки где-то под бровями) и понял, что они выиграют. Это уже даже не "Победа или смерть", это "Мы их порвем, я не знаю как, но мы порвем!" - тот же Зидан в этом финале забил два гола головой, чего за ним ни до, ни после финала я не припоминаю.
Второй раз я это наблюдал год спустя вживую в каунасском спортгалле. Внешние признаки :
1. необычный шумовой фон трибун (то заметно ниже "стандартного", то сильно выше)
2. некая всеобщая заторможенность ( и игроков в том числе) за несколько минут до начала.

ИМХО, именно под такой бульдозер этой ночью попала сборная России. И это непоборимо, такой своеобразныс спортивный форс-мажор.




По-моему, очень тонко и очень верно.
belenkiy 26-02-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Ну, чего? Прежде всего, спасибо, что не убили за такой прогноз. Как он получился, сам толком не пойму. Был страх, что именно так оно и будет, точнее, как сейчас выяснилось, не страх, а предчувствие. Никакой мистики. Просто в голове отложились общие впечатления от того, что происходит в спорте, в стране и сложилось вот в такое ожидание катастрофы. Я пытался от него избавиться, доказывал себе, что это все ерунда, но оно никуда не уходило. Тогда я выложил это свое "предсказание" здесь. Думал, вместе посмеемся. М-да, посмеялись. Чего тут теперь скажешь?

Прошу прощения, что так мало здесь сейчас присутствую. Просто пишу статью об Олимпиаде в целом. Пишу для себя. Не уверен, что СЭ ее опубликует. Если не опубликует - опубликую сам здесь, в блоге. Вот так как-то. Извините за сумбурность.[/QUOTE
Надеюсь, статья будет разгромной о полном провале нашей сборной? Да еще и Вашим языком ... Жду не дождусь. Потому что пока объективных статей о действительном провале нигде не было. Да и вряд ли будут, нельзя же руководство спорта обидеть!




Спасибо. Постараюсь.
belenkiy 26-02-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение roman74roman
Александр Гедальевич, прокомментируйте решение Виталия Кличко о выходе и состава K2 east promotions. Вроде собирается свою личную промоутерскую компанию организовать. Из-за чего сыр-бор. Каковы перспективы у Бухкалова и у Кличко. А то тревожно - с декабря турниров в Украине нет, телетрансляций НОВЫХ нет.

http://www.boxnews.com.ua/interviews/6630/2010-02-...Klichko-brakorazvodnij-process




Как я уже говорил, я пытаюсь связаться с Виталием, пока безуспешно. Так что на данный момент комментировать не готов.
belenkiy 26-02-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Вайцеховская хорошо написала:
http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4186
"Для меня, наверное, главным диссонансом ванкуверских Игр навсегда останется именно это: четыре истерзанные битвой, но с золотыми медалями на груди российские девушки с четырьмя детьми, одному из которых не исполнилось и года, - и мужской хоккей."




Да, Ленка здорово сказала. Как обычно, впрочем.
belenkiy 26-02-2010-14:16 удалить
Прошу прощения, что не всем ответил. Просто сейчас не успеваю.
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение MRI_MNS
Интересно, что скажет товарищ Мудко по поводу ОИ-2010 в общем и про хоккей в частности.


Ему с товарищем Тягачёвым также предстоит олимпийский забег - в аптеку за вазелином.


а мне понравилось интервью Родниной в КП про тягачева и еще какого то хрена, хозяина федерации ФК
ИГорн 26-02-2010-15:37 удалить
Я долго думал, я всё понял!
Александр, вы же наших хоккеистов не ругали!
Вы же их жалели...

:((
26-02-2010-16:18 удалить
Церемония закрытия
Отличненько! Просто здорово! Даже не то здорово, что проиграли, это-то само собой. А что не просто проиграли, а проебали с таким треском и позором, что мама не горюй! Лучше просто не придумать!

Потому что ведь случись если бы чудо, возьми наши золото в финале, - мы тут же забыли и простили бы всё. Лыжи, которые не едут, винтовки, которые не стреляют, лёд который не держит фигуристок, комментаторов, которые жуют сопли, и всё-всё-всё. Всё, что мы хлебали полной ложкой две или сколько там недели.
Золото хоккея, как война, списало бы всё.

Поэтому просто изумительно, что наши вчера не просто обосрались, а обосрались, если можно так выразиться, громко и с большим резонансом. Молодцы. В ноги им за это надо поклониться, а не гнобить. Что взяли на себя всё. Даже если и не хотели. Ну, что делать? Так получилось. Всё равно – герои.

Я ушел спать минуте на десятой наверно первого периода, ага. Не, ну а чего смотреть? Как на площадке десять, а то и пятнадцать даже канадцев шустро гоняют шайбу мимо наших неспешно гуляющих двух с половиной? Только иногда какой нибудь канадец нашего если случайно локтем заденет, и так тактично «О! Пардон муа! Извините, мне нужно проехать вооон к тем воротам. Вы позволите?»
«Да-да, ничего, пожалуйста-пожалуйста!» - застенчиво ответит наш и дальше задумчиво поедет.
На какой результат там можно было рассчитывать?

Меня вообще прикалывают все эти пафосные поиски причин нашего провала на олимпиаде в Ванкувере.
Какого блять «провала»? Всё фигня. Нету никаких причин. Потому что и провала тоже никакого нету.
Не, ну сами подумайте. Провал, - это же когда вот так всё ровненько-ровненько, идёшь-идёшь, и вдруг – хуяк! – дырка! Вот это да, - провал.
Провал – он же всегда относительно чего-то.
А когда провалилось вообще абсолютно всё, когда всё одна большая тотальная дырка, о каком провале говорим-то? Смешно даже, ей-богу.
Просто есть вещи, которые в глаза не бросаются. То мы к ним привыкли, то нам их не показывают, то мы сами видеть не хотим.
А есть такие, которые не спрячешь, не замажешь, и не прикроешь.
Ну, типа мента с наганом в супермаркете.
Или там басмачей, которые попыхивая косяками фигачят через всю страну и берут в заложники театр в центре столицы.
Или лодку, которая утонула.
Или олимпиада вот.
Но это ведь не провал. Это просто то, что присыпать не успели. И все в него наступили.

Ну, это как я вот с собаком гуляю, и там у нас в сквере всё так снежком ровно-ровно укрыто, красота, и только в одном месте люк канализационный парит, вокруг него такой маленький зелёный оазис, и в этом оазисе насрано. Ну, в смысле, мусор там, бумажки, какашки, и так далее. Вокруг снежок, а там кака. Там снег тает потому что сразу.
Но это же не значит, что насрано только там. Под снегом ведь то же самое. Просто вот так аккуратно природа всё задрапировала. Но весной-то всё оттает ведь. Когда-то весной всё рано или поздно любое говно из под снега вытаивает. Как наши успехи на этой самой олимпиаде, гори она синим огнем.

Нам ведь просто очень хотят представить это именно как провал. Глядите мол! Ой, пиздец, провалилось! А ненадо. Ничего никуда не проваливалось. Оно всё там и было. Вместе с нами, кстати.

Ну смешно же, в самом деле думать, что если у нас среди врачей олимпиад не проводится, то у нас с медициной всё чики-пуки. И если завтра устроить соревнованию по удалении аппендикса или восстановлению девственности, к примеру, то мы будем впереди планеты всей. Там же и будем. Где сегодня с олимпиадой.

А спортсмены… Ну а чего спортсмены? Спортсмен такой же человек как и все. Если есть возможность забить – он забъёт. Особенно если за те же деньги. Чего корячиться-то? Ради кого? Ради этих, которые там в русском доме гужуются?

Ой, да что говорить? Чем пахнет этот весь олимпийский пафос стало ясно ещё на церемонии открытия. Достаточно было послушать комментарии этих двух … даже слово подобрать стесняюсь, и обижать вроде не хочется, Набутова с Познером.
Комментарии – вообще песня отдельная. «Нам тут из комментаторской кабины не видно, на каком месте бегут наши лыжницы. Нам солнце прямо в глаза светит»
Нет, ну не охуеть? Ты сука, в тебя такие бабки вбухали, мобильник в зубы и пиздуй на лыжню! Солнце ему в глаза блять. А совесть сука не в глаза? Он спортсменов не то что в лицо, он их по номерам и цвету формы путает! На федеральном, блять, канале! Слов нет.

И так во всём. Один большой пиздец. Ну, в смысле, - провал. И чего мы от спортсменов хотим? Каких рекордов? Они, спортсмены эти, их к нам с марса что ли прислали? Да не с марса. Уже даже не из Советского Союза. Они точно такие же как мы. Нельзя с них требовать больше, чем мы сами с себя спросить можем. Не по понятиям это.

Хотя вот Быков на пресс-конференции в горячке ляпнул ведь, мол, « Давайте поставим везде гильотины или виселицы. У нас 35 человек в хоккейной сборной – давайте на Красной площади всех и порешим» А ведь Быков как никто лучше других понимает, что пожалуй это один из немногих, если не единственный способ хоть как-то чего-то исправить. Быков же из тех, которые хорошо помнят, какой ценой «в сраженьях золото и кубки добывала великолепная пятёрка и вратарь» Только к стенке надо не сборную конечно ставить. Не стреляйте в пианиста, как говорится.

Источник: http://raketchik.livejournal.com/82512.html?style=mine&mode=reply
26-02-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий # Согласен на 100!!
Только куда деваться от 2-х вопросов?
26-02-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков


а мне понравилось интервью Родниной в КП про тягачева и еще какого то хрена, хозяина федерации ФК

Что такое КП - ресурс, газета? дайте ссылочку, плиз
pvo68 26-02-2010-16:55 удалить
Кстати, если Вы упомянули про интервью Родниной, то на него есть замечательный ответ Тягачева! Ни хрена она, Роднина, не понимает! У нас целых 9 деревянных медалей По всем подсчетам НОК мы выиграли эту Олимпиаду в одни ворота! Почитайте. Не пожалеете. Редкостный идиот этот Тягачев! А мы еще о добровольной отставке говорим! Такие люди сами не уходят- им совесть не позволяет! Или её отсутствие...
pvo68 26-02-2010-16:56 удалить
КП- это Комсомольская правда, газета такая. Она есть в Инете. Поищите сами, пожалуйста.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
И все же, автору блога не помешает прошерстить родословную на предмет наличия в роду ведунов. Ибо просто логикой и наблюдательностью не всегда можно обьяснить способность увидеть грядущие события ровно так как они и произойдут впоследствии.




Логикой и наблюдательностью действительно можно объяснить далеко не все. Тут и спорить не о чем. И на этот раз у меня на саом деле было какое-то предчувствие безумного разгрома. Не буду отрицать. Правда, как это часто со мной бывало, я не воспринял это всерьез, потому и написал свой пост. Но все же мне кажется, что и логика здесь была, о чем я сейчас пишу статью.


я как-то заметил, что мои глупые шутки очень часто сбываются ... после этого стал осторожнее ))
Yourich 26-02-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Кстати, если Вы упомянули про интервью Родниной, то на него есть замечательный ответ Тягачева! Ни хрена она, Роднина, не понимает! У нас целых 9 деревянных медалей По всем подсчетам НОК мы выиграли эту Олимпиаду в одни ворота! Почитайте. Не пожалеете. Редкостный идиот этот Тягачев! А мы еще о добровольной отставке говорим! Такие люди сами не уходят- им совесть не позволяет! Или её отсутствие...


Да ну, какая отставка, о чём Вы говорите...Не для того он туда карабкался чтоб вот так взять и дуром уйти. Не идиот он, просто барыга, и реагирует чисто по-барыжьи, хотя умнее было бы промолчать. Но нет, "пепел Клааса стучит в моём сердце". Роднина была его главным конкурентом на последних выборах на главу ОК, и видать с тех пор у них "тёплые" отношения.
На Востоке все "благородные мужи" (по Конфуцию) очень озабочены "сохранением лица". "Потеря лица" может быть катастрофой всей жизни. Но это не про наших, они небось про такое и не слыхали, чурбаны на царстве.
Yourich 26-02-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

я как-то заметил, что мои глупые шутки очень часто сбываются ... после этого стал осторожнее ))


шаман белый человек! (с)
Yourich 26-02-2010-18:07 удалить
Antre_Nous, по делу, энергично и смачно!
Yourich 26-02-2010-18:10 удалить
Всё это олимпийское коноёбство напомнило эпизод из "Ну погоди", где Волк со штангой (все наверняка помнят). он всё накидывал-накидывал не глядя с понтом, а когда увидел - сам охуел. И ведь практически выжал, если б не эта блядская бабочка. А вся наша хевра даже рывок не осилила.
26-02-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
КП- это Комсомольская правда, газета такая. Она есть в Инете. Поищите сами, пожалуйста.

ептить, неужели еще есть? комсомола уже нет лет 30 а комсомольская правда еще живет!:dance3:
спасибо!
Нефан 26-02-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Поделюсь своей версией происшествия :

обычно говорят, что дома и стены помогают.
Также случается, что домашнее давление мешает.
Но бывает еще третий вариант : когда хозяева ЗВЕРЕЮТ.

Я впервые обратил на это внимание на финале футбольного ЧМ-98, когда Стад де Франс пел Марсельезу - увидел остекленевшие глаза французской сборной (зрачки где-то под бровями) и понял, что они выиграют. Это уже даже не "Победа или смерть", это "Мы их порвем, я не знаю как, но мы порвем!" - тот же Зидан в этом финале забил два гола головой, чего за ним ни до, ни после финала я не припоминаю.
Второй раз я это наблюдал год спустя вживую в каунасском спортгалле. Внешние признаки :
1. необычный шумовой фон трибун (то заметно ниже "стандартного", то сильно выше)
2. некая всеобщая заторможенность ( и игроков в том числе) за несколько минут до начала.

ИМХО, именно под такой бульдозер этой ночью попала сборная России. И это непоборимо, такой своеобразныс спортивный форс-мажор.


Кстати, да - про ЧМ-98 и Зидана очень точно. И иногда такое наблюдается у прочих импортных команд. Пытаюсь вспомнить такое у наших - когда как на последний бой за землю русскую выходили бы... Не затем, чтоб пнуть, а просто интересно... Тем более, что обычно предматчевые минуты трансляций стараюсь не смотреть, дабы нервы поберечь - вот и не вспоминается такое. Может, кто поможет вспомнить?
26-02-2010-19:44 удалить
Именно на обычно боксёрском блоге хочется немного про хоккей... Думаю, у Быкова (не будем разбирать здесь его ошибки) был только один шанс сломать непруху. Тот, который никогда не стеснялись применять канадцы, играя с нами. Учинить зверский мордобой с размазыванием Кросби по борту, хулиганкой, ломанием челюстей себе и канадцам и судами по всей ванкуверщине. Началось бы команда на команду и... или дисквалификация обеих сборных, или - не знаю. Но игроку сборной с битой рожей, сломанной рукой в гипсе и сотрясением мозга никто не скажет, что он играл "не сердцем". ИМХО. После 3:1 надо было начинать... Но - некому. Все или коммерсы в НХЛ, или игроки, а не воины из КХЛ...
26-02-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий Yourich # Читал и Роднину, и Тягачёва, такое впечатление, что оба кормушку делят. Один - понятно, что защищает, а вот у Родниной, при всём уважении, сквозила обида, что не допустили до. Кстати, Тарасова правильно спросила про то, где Роднина была, так сказать, до 1917 года...
26-02-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Antre_Nous
Церемония закрытия
Источник: http://raketchik.livejournal.com/82512.html?style=mine&mode=reply


Да-а, мощно Ракетчик отписался
Вот это бы в КП напечатали...
Vitaly_Sovich 26-02-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Antre_Nous
Церемония закрытия
Источник: http://raketchik.livejournal.com/82512.html?style=mine&mode=reply


Да-а, мощно Ракетчик отписался
Вот это бы в КП напечатали...

Скорее на anekdot.ru разместят
26-02-2010-23:46 удалить
Глянул краем глазом полуфинал США-Финляндия и... успокоился.
НЕ МЫ СТАЛИ ГЛАВНЫМ ХОККЕЙНЫМ ПОЗОРИЩЕМ!!! 6-0 за 12 минут первого периода. Горячие финские парни, видимо, играют без вратаря.
ИГорн 27-02-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Сегдня появилась информация, что Кличко сделал Валуеву еще одно и якобы последнее предложение - 2,5 млн.


:0)))

Черт... Если поменять местами фамилии "Валуев сделал Кличко предложение", то звучало бы более пристойно...

:0))))))
ИГорн 27-02-2010-00:27 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение chinczyk
Сегдня появилась информация, что Кличко сделал Валуеву еще одно и якобы последнее предложение - 2,5 млн.


:0)))

Черт... Если поменять местами фамилии "Валуев сделал Кличко предложение", то звучало бы более пристойно...

:0))))))


А если фразу укоротить, то будет совсем хорошо:
"Валуев сделал Кличко"...

:0))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ой, пабьють эти канаццы наших хакеистаф... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»