• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Мда, политический оналитег Серёжа Куценко зажигает. ))))


Вам никто не мешает вставлять цитаты из программы "Время")))))))) Типа, Украина дала Ющенко 5% и єто итог его антироссийской деятельности)))))))))))) Придурок Толстой відал как-то)))))) Повиторяйте-єто будет АНАЛИТИКА))))))
10-02-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Так и на Украине были украинские и польские наци, которые сотрудничали с немцами и красные партизаны.


Ошибаетесь насчет польских партизан. Они с немцами не сотрудничали.
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Как же все -таки хорошо ,что мы живем в разных странах.Можно относиться к вашим проблемам, как к проблемам какой-нибудь Зимбабве или Австрии.Вас абсолютно не жалко.Вам жить с Героем Украины Бандерой, а не нам!

Если Вы от этого испытытваете глубокое удовлетворение, что не Вам жить со Степаном Бандерой, то можно порадоваться.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Сергей_Куценко, не хотите отвечать - не надо. Мне кажется, Вы мыслите в рамках какой-то излишне упрощённой модели, в которую не вписывается иной взгляд.

Да, я голосовал за Януковича в обоих турах. И в трёх турах пять лет назад. Почему, расскажу только после того, как Вы ответите на мой вопрос.



Вы не сможете написать ПОЧЕМУ! Потому что вам написать НЕЧЕГО! Или аргументы банально глупы.Типа он русский язык обещал сделать вторым))))))) В Украине НЕТ проблемы языка.
10-02-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение алексей76
Сергей_Куценко, освежите в памяти , чем же заслужил данный персонаж звание героя.


Следует подчеркнуть, что речь идет о звании Героя Украины. Не России и не Польши. Для России и Польши он антигерой. То, что он был террористом, типично для ситуации борьбы за независимость. Лауреат нобелевской премии мира Менахем Бегин тоже был когда-то террористом. Английская администрация называла его террористом №1. Вряд ли англичане дали бы ему звание героя Британии. Но израильтяне к нему неплохо вроде бы относились.

Думаю что он в самой украине так уж однозначно героем не считается.


В Украине в плане политики вообще нет никакой однозначности.
10-02-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Меня лично удивляет такой повышенный интерес к этой персоне в такой стране, как РОССИЯ(а не СССР), где Колчак вроде бы уже национальный герой и про него фильмы снимают, а чем, Алексей, он от Бандеры отличался в целях и методах?:))))))Да и противник у них был одинаковый - большевистский СССР.


У Колчака и Бандеры были одинаковые цели? Может у Петлюры с Бандерой одинаковые но чтобы у Колчака.....
10-02-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Как же все -таки хорошо ,что мы живем в разных странах.


Да, это неплохо.
10-02-2010-17:18 удалить
Мдя.... спор с другом был проигран. будем угощать его пивом:). Предмет спора был - на какой странице начнется хохлосрач:)
алексей76 10-02-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение алексей76
Как же все -таки хорошо ,что мы живем в разных странах.Можно относиться к вашим проблемам, как к проблемам какой-нибудь Зимбабве или Австрии.Вас абсолютно не жалко.Вам жить с Героем Украины Бандерой, а не нам!

Если Вы от этого испытытваете глубокое удовлетворение, что не Вам жить со Степаном Бандерой, то можно порадоваться.
Ага!Ни с чем ни сравнимое удовольствие
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение сила_митрич
Меня лично удивляет такой повышенный интерес к этой персоне в такой стране, как РОССИЯ(а не СССР), где Колчак вроде бы уже национальный герой и про него фильмы снимают, а чем, Алексей, он от Бандеры отличался в целях и методах?:))))))Да и противник у них был одинаковый - большевистский СССР.


У Колчака и Бандеры были одинаковые цели? Может у Петлюры с Бандерой одинаковые но чтобы у Колчака.....

Аватар красивый. Колчак воевал с большевиками, цель - их полное свержение и замена строя, метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.
Бандера - воевал с большевиками(СССР), цеь - полное свержение и смена строя(на отдельно взятой территории), метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.
Сергей_Куценко, а Вы не можете ответить, на основании каких соображений относите себя к умным людям? Извините, я не могу больше продолжать этот разговор.
10-02-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение сила_митрич
Меня лично удивляет такой повышенный интерес к этой персоне в такой стране, как РОССИЯ(а не СССР), где Колчак вроде бы уже национальный герой и про него фильмы снимают, а чем, Алексей, он от Бандеры отличался в целях и методах?:))))))Да и противник у них был одинаковый - большевистский СССР.


У Колчака и Бандеры были одинаковые цели? Может у Петлюры с Бандерой одинаковые но чтобы у Колчака.....

Аватар красивый. Колчак воевал с большевиками, цель - их полное свержение и замена строя, метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.
Бандера - воевал с большевиками(СССР), цеь - полное свержение и смена строя(на отдельно взятой территории), метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.


У Колчака в целях было раскол территории страны, сепаратизм то есть?
Колчак воевал бы с государственным строем если бы он был не большевистким? Нет.
Бандера бы воевал с государственным строем если бы он был не большевистским? Да.
Аналог Бандеры в гражданской Петлюра, был он союзником Колчака?
Hitman007 10-02-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Hitman007
Мда, политический оналитег Серёжа Куценко зажигает. ))))


Вам никто не мешает вставлять цитаты из программы "Время")))))))) Типа, Украина дала Ющенко 5% и єто итог его антироссийской деятельности)))))))))))) Придурок Толстой відал как-то)))))) Повиторяйте-єто будет АНАЛИТИКА))))))

Серёжа, мне никто не мешает вставить фразы великого оракула Сирожи Куценко, о том, что Янукич не станет президентом и о 30 процентов дебилов(терерь уже 49), в Украине. :)))
А программу время я не смотрю, в отличии от тебя.
10-02-2010-17:39 удалить
Однажды у мальчика Сережи был День Рожденья. К нему пришли гости: друзья и родственники. Все поздравляли Сережу и дарили ему подарки.
Вдруг раздался звонок в дверь.

- Дядя Боря! Дядя Боря пришел, - закричал радостно Сережа.
Он поспешил открыть дверь.. На пороге действительно стоял дядя Боря.

- Малыш, я так рад тебя видеть. Я знаю, что у тебя сегодня праздник. И знаю, как ты любишь вкусные шоколадные конфеты. Идя к тебе в гости, я решил купить их в магазине возле вашего дома, но.. Он оказался закрыт именно сегодня. Но не печалься, малыш - когда я зайду в следующий раз, я обязательно куплю этих конфет!

- Ну конечно, дядя Боря. Все нормально!

И они продолжили праздновать День Рожденья маленького Сережи.
Прошло несколько дней и в доме снова прозвучал звонок.

- Дядя Боря, - вновь догадался Сережа. И оказался прав.
Гость вошел, но на его лице снова лежала тень грусти.

- Малыш, сегодня я еще раз попытался купить любимые твои конфеты.. Магазин был открыт, но не работал именно отдел кондитерский изделий.

- Не беда, Дядя Боря.

- Я обязательно куплю их в следующий раз!

- Конечно.

Прошло еще несколько дней и дверной звонок в очередной раз известил о приходе гостя.

- Дядя Боря!!

- Да, малыш, это я. Ты не поверишь, но это что-то удивительное. Сегодня магазин был открыт. Работал кондитерский отдел, но в продаже не было именно твоих любимых шоколадных конфет. Продавец предложил мне карамельки..

- Ну, дядя Боря, и где же они? Где? Я согласен и на карамельки!

- Нет, малыш!! Пока я жив, ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ!!
10-02-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Сергей_Куценко, а Вы не можете ответить, на основании каких соображений относите себя к умным людям? Извините, я не могу больше продолжать этот разговор.

Да как же он на етот вопрос ответит, ежели он - идиёт. Вот если бы Вы у него спросили почему он себя идиётом не считает, то другой бы был разговор.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение сила_митрич
Меня лично удивляет такой повышенный интерес к этой персоне в такой стране, как РОССИЯ(а не СССР), где Колчак вроде бы уже национальный герой и про него фильмы снимают, а чем, Алексей, он от Бандеры отличался в целях и методах?:))))))Да и противник у них был одинаковый - большевистский СССР.


У Колчака и Бандеры были одинаковые цели? Может у Петлюры с Бандерой одинаковые но чтобы у Колчака.....

Аватар красивый. Колчак воевал с большевиками, цель - их полное свержение и замена строя, метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.
Бандера - воевал с большевиками(СССР), цеь - полное свержение и смена строя(на отдельно взятой территории), метод - вооруженная борьба, сотрудничество с иностранными государствами, раскол территории страны, контррепрессии.


У Колчака в целях было раскол территории страны, сепаратизм то есть?
Колчак воевал бы с государственным строем если бы он был не большевистким? Нет.
Бандера бы воевал с государственным строем если бы он был не большевистским? Да.
Аналог Бандеры в гражданской Петлюра, был он союзником Колчака?[/QUOTE]
Вы несколько невнимательно просмотрели мой пост - я не писал, что ЦЕЛЬЮ Колчака был раскол страны, я написал, что это - МЕТОД достижения цели, и с этим, я надеюсь, Вы спорить не будете.
Рассуждения "если бы да кабы" лучше вообще отставить в сторону, иначе в такие дебри залезем и такого понаписываем, что забудем. с чего начали.
Я знаю одно - если бы был нормальный "государственый строй" - в России не было бы два переворота за полгода; Союз бы не развалился на осколки, если бы он был жизнеспособен; Бандеру бы не поддерживало местное население десятки лет и о нем вообще никто ничего не знал бы, если бы Сталин не организовывал колхозы(с голодом в качестве бонуса) и не высылал каждого второго в страну вековых лиственниц.
10-02-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Сергей_Куценко, не хотите отвечать - не надо. Мне кажется, Вы мыслите в рамках какой-то излишне упрощённой модели, в которую не вписывается иной взгляд.

Да, я голосовал за Януковича в обоих турах. И в трёх турах пять лет назад. Почему, расскажу только после того, как Вы ответите на мой вопрос.



Вы не сможете написать ПОЧЕМУ! Потому что вам написать НЕЧЕГО! Или аргументы банально глупы.Типа он русский язык обещал сделать вторым))))))) В Украине НЕТ проблемы языка.

Ето не в Украине нет проблем с языком. Ето у тебя Серёжа нет проблем. Ибо у идиётов проблемы отсутствуют.
щас_спою 10-02-2010-17:46 удалить
Граждане спорящие, возник вопрос.Почему считается, что Бандера должен был встречать оккупационные войска, в данном случае советские, цветами и хлебом-солью? И реально ли было тому-же Бандере в 39-40 годах понять насколько это большое зло - фашизм, если и остальная Европа и СССР ,в лице своих лидеров, периодически "лизали" известную задницу?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Сергей_Куценко, а Вы не можете ответить, на основании каких соображений относите себя к умным людям? Извините, я не могу больше продолжать этот разговор.


На основании того,что я не готов даже рассматривать варианта отдать голос за идиота для которого Чехов поэт,избиратели дебилы(это он ляпнул в невыключенный микрофон во Львове"А чего эти дебилы не расходятся"?),за идиота,который геноцид с генофондом путает,от брошенных яиц падает.
10-02-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Hitman007
Мда, политический оналитег Серёжа Куценко зажигает. ))))


Вам никто не мешает вставлять цитаты из программы "Время")))))))) Типа, Украина дала Ющенко 5% и єто итог его антироссийской деятельности)))))))))))) Придурок Толстой відал как-то)))))) Повиторяйте-єто будет АНАЛИТИКА))))))

Сергей.У тебя странные посты.Все россияне кто с тобой не согласны зазомбированы программой время, все украинцы,кто проголосовал за Янука - идиоты,все россияне кто голосовал за Путина и Медведева- идиоты. Неужели тебя так сломала победа Янука? Неужели ты понимаешь,что таким как ты провокаторам станет сложней? Я конечно понимаю,что за твоим хамством стоит жуткая обида, но научись держать удар.
Ответ на комментарий Hitman007 # Серёжа, мне никто не мешает вставить фразы великого оракула Сирожи Куценко, о том, что Янукич не станет президентом и о 30 процентов дебилов(терерь уже 49), в Украине. :)))
А программу время я не смотрю, в отличии от тебя.


49% это не 70 как в РФ. Так что в Украине дела получше.
10-02-2010-17:56 удалить
Серёжа, ты в Украину навсегда переехал?
Ответ на комментарий # Сергей.У тебя странные посты.Все россияне кто с тобой не согласны зазомбированы программой время, все украинцы,кто проголосовал за Янука - идиоты,все россияне кто голосовал за Путина и Медведева- идиоты. Неужели тебя так сломала победа Янука? Неужели ты понимаешь,что таким как ты провокаторам станет сложней? Я конечно понимаю,что за твоим хамством стоит жуткая обида, но научись держать удар.
Ответить С цитатой

Почему все? Вы лично реально поете чушь,которая не имеет отношения к реальности. Тут писали посты россияне которые в теме.И с ними я согласен.
10-02-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Серёжа, мне никто не мешает вставить фразы великого оракула Сирожи Куценко, о том, что Янукич не станет президентом и о 30 процентов дебилов(терерь уже 49), в Украине. :)))
А программу время я не смотрю, в отличии от тебя.


49% это не 70 как в РФ. Так что в Украине дела получше.

Ты же про голосование за Медведева. Так Медведев, в отличие от Януковича - очень умный, неординарный человек. Так что в России, по твоей же Серёжа логике - 70% умных людей. Или ты будешь утверждать, что Медведев тоже идиёт. Чем докажешь?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_blacksmith
Серёжа, ты в Украину навсегда переехал?


Навсегда не могу пока.Россия много должна.
10-02-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Серёжа, мне никто не мешает вставить фразы великого оракула Сирожи Куценко, о том, что Янукич не станет президентом и о 30 процентов дебилов(терерь уже 49), в Украине. :)))
А программу время я не смотрю, в отличии от тебя.


49% это не 70 как в РФ. Так что в Украине дела получше.

Сергей.Не будь таким жалким, твои попытки свернуть дискуссию в у вас хуже - не получатся.Я понимаю,что ты храбрый политаналитик, но я вот сомневаюсь, что работая сантехником(исходя из твоих умственных способностей и воспитания) в Москве ты так осмелишься сказать своим работодателям.
Ответ на комментарий # Ты же про голосование за Медведева. Так Медведев, в отличие от Януковича - очень умный, неординарный человек. Так что в России, по твоей же Серёжа логике - 70% умных людей.


Медведев умный?! Этот герой Ю Туба раздела ЮМОР?)))))))))))
Dolphin75 10-02-2010-18:02 удалить
Сироже опять двойка? Да ну чтож такое!....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»