• Авторизация


Бой Кличко-Валуев опять не состоится 18-01-2010 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 31-01-2010-16:26 удалить
Вопрос к Александру - когда появится Ваша статья про допинг? Очнь, знаете ли, интересно ознакомиться с мнением непосредственного участика данных баталий. да и обзорчиком скоро ли порадуете?

У меня вчера дружбан в гостях был, хотел ему "Больших чемпионов" втюхать. А он ни в какую - типа даже читать разучился - во мудаковидный примат. А "Больших чемпионов" мне 5 лет назад очередная бывшая подарила, я её же на бокс и подсадил, она потом все бои в которых мало что понимала только с Вашими вомментариями смотрела. И очень возмущалась боем Цзю-Хаттон, что "рыжий совсем охреневший" и "нельзя так с заслуженным чемпионом обращаться", и вообще "это безобразие"
31-01-2010-16:28 удалить
хы! судя по новостям таки подтверждает договоренность о бое с Мозли! ну что, камрады, сделает нам Мозли подарок к 1 маю? :)
31-01-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.

Это "бренд", будучи чемпионом и имея промоутером Кинга, получил за бой меньше свободного претендента Хэя. Получил Валуев 1.2 млн, немногим более той суммы, которую ему, уже не чемпиону, предложил Кличко. А вот у Вас оказывается, что это Виталий жадный. Интересная логика. Рахман, тоже двухкратный, победитель Льюиса, получает от Вовы 1.1, а Холи, четырехкрантный, от Коли 600 т. И хто жадный?
Yourich 31-01-2010-16:40 удалить
Chingiz, дык енто...Может Вы подскажете, что за персонаж на фотоо между Вовой и Эдиком на предыдущей странице - оченно интересно, вер ист дас. Вова рядом с нми каким-то ботаном смотрится, а Эдик дак просто гном мухоморыч
Yourich 31-01-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Бейбуту Шуменову все же удалось добиться своей цели – победить испанца Габриэля Кампильо и стать чемпионом WBA в полутяжелом весе. Бой продлился все 12 раундов и в нем трудно было отдать предпочтение боксеру из Казахстана, хотя он был достаточно активен и много атаковал. Впрочем, контратаки чемпиона смотрелись более убедительно, как и его защита.

В 5 раунде Кампильо получил рассечение, но это не сильно мешало ему и в 9 раунде Габриэль мог закончить бой. Однако, ударной мощи испанцу не хватило.

В итоге, по истечении 12 раундов оценки неожиданно для многих оказались в пользу Шуменова – двое судей дали 117:111 и 115:113, а один увидел победу Кампильо (117:111)

странная победа......


Соглашусь с последней строчкой - толко буква "т" лишняя
brother_Al 31-01-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.

По пунктам.
1. Кровь и пот проливали братья Кличко; они же напрягали собственные мозги, они проламывали дорогу для себя и других. А за Валуева большую часть работы делали промоутеры и судьи.

2. То, что ему-де было труднее, чем всем остальным, - это в пользу бедных. Есть Паралимпийские соревнования - специально для тех, кому труднее. А если ты здоров - дерись на общих условиях и не плачь. Меня как зрителя эти отговорки не волнуют.

3. Не надо судить об американцах по Задорнову. Не такие уж они и дети.
Если они, как Вы пишете, "ведутся на такие вещи", почему их не пытались повести до сих пор?
Да потому что никакого "бренда русского гиганта" не существует! Не обманывайте себя. Нет этого бренда и никогда не было.
Если бы он был - что мешало Дону использовать этот бренд год назад, два, три года? Пока Валуев числился чемпионом мира? Русский гигант в США! Организовать ему встречу с высоким американским парнем (Остин, Томпсон, Тай Филдз), устроить шоу - пробное, с прицелом на Кличко. Было такое? Или я что-то пропустил?
Я помню только вчистую проигранный бой с Дональдом.
Если до сих пор ничего путного с этим "русским гигантом" не получалось - почему Вы так уверены, что должно получиться сейчас, когда поезд ушёл? Ещё раз говорю, не обманывайте себя.
P. S. У Виталия Кличко - 3 чемпионских боя в Лос-Анджелесе и 1 в Лас-Вегасе. Плюс элиминатор с Кирком Джонсоном.
И только однажды соперником Виталия был американец (Арреола).

4. Исход боя предсказуем до неприличия. К Валуеву нормально приспосабливались Руиз, Дональд, Хэй, Чагаев, у которых он был первым таким высоким соперником. Виталию это будет сделать ещё проще. Тем более, есть спарринг-партнёр - Устинов.
И подскажите мне хоть один бой Валуева с противником высокого уровня, в котором один неожиданный удар что-то решил? Что-то я не припомню. Если до сих пор не было, почему Вы уверены, что это случится теперь, в бою с Виталием, который превосходит всех бывших соперников Валуева?
Виталий, в отличие от Хэя, ни разу не был даже в нокдауне. Ну, попадёт в него Валуев дважды за раунд - Кличко и не поморщится. А сам за то же время ударит 50 раз. Потому что уж как легко ему будет попадать в Валуева!
brother_Al 31-01-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
brother_Al, батенька, за что ж Вы так Николу не любите? Он невесту у вас увёл или в спарринге переджебил? Не знаю, у меня с тренером моего клуба прекраснейшие отношения, хоть я ему периодически ливер щупал и фейс левым хуком да правым кроссом массировал, а меня один раз слегка повело от его двойки...Нет, я не говорю что Вы доджны Николу превозносить - я сам к нему как к чемпиону прохладно отношусь - но за что такая нелюбовь, граничищая с неприязнью?

Не пойму, где Вы увидели нелюбовь и неприязнь? Я говорил о Валуеве как о боксёре, на личность не переходил; меня, слава Богу, зовут не Д. Хэй :)
Как боксёр он мне не нравится, а заявления в духе позднего Маскаева вообще непонятны. Я не хотел бы больше краснеть, видя его "победы".
31-01-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Ну всё, кажись Мозли с Мейвезером покалили сростень. Зашибись. Теперь на праздник весны и труда ждём-с. и это будет круче Пакьяо-Клотти, потому что более непредсказуемо и без заведомых аутсайдеров. Г-н Эриксон, теперь-то Вы смените гнев на милость?


Дай то Бог!Даже не верится,что хитропопый демагог прекратит шляться по казино, болтать о допинге и поедет,наконец,в тренировочный лагерь готовится к бою.Надеюсь Мосли погоняет его по рингу как следует,хотя шансов на победу,увы,немного.
31-01-2010-17:43 удалить
Напомните о боях Поветкина. А то не пойму, были у него топ-соперники или все же нет. А то его промоутеры делают из него супер пупер звезду, а боев то с реальными противниками как не было так и нет (мешки не в счет) Тоже промоутерский прожект или пора менять команду"?
31-01-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.

По пунктам.
1. Кровь и пот проливали братья Кличко; они же напрягали собственные мозги, они проламывали дорогу для себя и других. А за Валуева большую часть работы делали промоутеры и судьи.

2. То, что ему-де было труднее, чем всем остальным, - это в пользу бедных. Есть Паралимпийские соревнования - специально для тех, кому труднее. А если ты здоров - дерись на общих условиях и не плачь. Меня как зрителя эти отговорки не волнуют.

3. Не надо судить об американцах по Задорнову. Не такие уж они и дети.
Если они, как Вы пишете, "ведутся на такие вещи", почему их не пытались повести до сих пор?
Да потому что никакого "бренда русского гиганта" не существует! Не обманывайте себя. Нет этого бренда и никогда не было.
Если бы он был - что мешало Дону использовать этот бренд год назад, два, три года? Пока Валуев числился чемпионом мира? Русский гигант в США! Организовать ему встречу с высоким американским парнем (Остин, Томпсон, Тай Филдз), устроить шоу - пробное, с прицелом на Кличко. Было такое? Или я что-то пропустил?
Я помню только вчистую проигранный бой с Дональдом.
Если до сих пор ничего путного с этим "русским гигантом" не получалось - почему Вы так уверены, что должно получиться сейчас, когда поезд ушёл? Ещё раз говорю, не обманывайте себя.
P. S. У Виталия Кличко - 3 чемпионских боя в Лос-Анджелесе и 1 в Лас-Вегасе. Плюс элиминатор с Кирком Джонсоном.
И только однажды соперником Виталия был американец (Арреола).

4. Исход боя предсказуем до неприличия. К Валуеву нормально приспосабливались Руиз, Дональд, Хэй, Чагаев, у которых он был первым таким высоким соперником. Виталию это будет сделать ещё проще. Тем более, есть спарринг-партнёр - Устинов.
И подскажите мне хоть один бой Валуева с противником высокого уровня, в котором один неожиданный удар что-то решил? Что-то я не припомню. Если до сих пор не было, почему Вы уверены, что это случится теперь, в бою с Виталием, который превосходит всех бывших соперников Валуева?
Виталий, в отличие от Хэя, ни разу не был даже в нокдауне. Ну, попадёт в него Валуев дважды за раунд - Кличко и не поморщится. А сам за то же время ударит 50 раз. Потому что уж как легко ему будет попадать в Валуева!


присоединяюсь на все 100. Уже сообщал свое мнение, что проигрыш от Кличко карьеру Валуева закончит, а так еще можно немного денег заработать. И не в лимоне дело (практически столько же Коля зарабатывал с другими в ранге чемпиона), а в человеческой слабости
dimonlv78 31-01-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение popovich76
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение dimonlv78
[QUOTE]Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.

По пунктам.
1. Кровь и пот проливали братья Кличко; они же напрягали собственные мозги, они проламывали дорогу для себя и других. А за Валуева большую часть работы делали промоутеры и судьи.

2. То, что ему-де было труднее, чем всем остальным, - это в пользу бедных. Есть Паралимпийские соревнования - специально для тех, кому труднее. А если ты здоров - дерись на общих условиях и не плачь. Меня как зрителя эти отговорки не волнуют.

3. Не надо судить об американцах по Задорнову. Не такие уж они и дети.
Если они, как Вы пишете, "ведутся на такие вещи", почему их не пытались повести до сих пор?
Да потому что никакого "бренда русского гиганта" не существует! Не обманывайте себя. Нет этого бренда и никогда не было.
Если бы он был - что мешало Дону использовать этот бренд год назад, два, три года? Пока Валуев числился чемпионом мира? Русский гигант в США! Организовать ему встречу с высоким американским парнем (Остин, Томпсон, Тай Филдз), устроить шоу - пробное, с прицелом на Кличко. Было такое? Или я что-то пропустил?
Я помню только вчистую проигранный бой с Дональдом.
Если до сих пор ничего путного с этим "русским гигантом" не получалось - почему Вы так уверены, что должно получиться сейчас, когда поезд ушёл? Ещё раз говорю, не обманывайте себя.
P. S. У Виталия Кличко - 3 чемпионских боя в Лос-Анджелесе и 1 в Лас-Вегасе. Плюс элиминатор с Кирком Джонсоном.
И только однажды соперником Виталия был американец (Арреола).

4. Исход боя предсказуем до неприличия. К Валуеву нормально приспосабливались Руиз, Дональд, Хэй, Чагаев, у которых он был первым таким высоким соперником. Виталию это будет сделать ещё проще. Тем более, есть спарринг-партнёр - Устинов.
И подскажите мне хоть один бой Валуева с противником высокого уровня, в котором один неожиданный удар что-то решил? Что-то я не припомню. Если до сих пор не было, почему Вы уверены, что это случится теперь, в бою с Виталием, который превосходит всех бывших соперников Валуева?
Виталий, в отличие от Хэя, ни разу не был даже в нокдауне. Ну, попадёт в него Валуев дважды за раунд - Кличко и не поморщится. А сам за то же время ударит 50 раз. Потому что уж как легко ему будет попадать в Валуева!


присоединяюсь на все 100. Уже сообщал свое мнение, что проигрыш от Кличко карьеру Валуева закончит, а так еще можно немного денег заработать. И не в лимоне дело (практически столько же Коля зарабатывал с другими в ранге чемпиона), а в человеческой слабости[/QUOTE

То есть по вашему Валуев просто испугался? Большей глупости в жизни не слышал.
brother_Al 31-01-2010-18:45 удалить
dimonlv78, ну и как с Вами прикажете разговаривать? С Вами беседуют по существу и довольно вежливо (хоть и без реверансов), приводят аргументы, какие-то исторические аналогии, называют фамилии. Вы отвечаете:
1) глупость,
2) глупость.
Хоть бы сказали для разнообразия первый раз "ерунда", а второй раз "чепуха". Была бы в Ваших словах видна хоть какая-то работа мысли.
Почему глупость, не объясняете. Только потому что Вы думаете иначе. Покажите Ваш диплом Сорбонны, что ли... или другой документ, который даёт Вам право вешать ярлыки :)
31-01-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 # Хмм, разве кто-то подобное говорил, мол, что Валуев испугался? Просто до Вас пытаются донести мысль, что Коля не стоит столько же, сколько и Джонсон. И это правильно. Коля стоит меньше. Ибо Джонсон 1) американец 2)негр 3)HBO. Валуев, это не первое, не второе и не третье. И не путайте заслуги боксера с ценой боксера. Крис Берд тоже двухкратный чемпион, и чемпионства он свои не "мегафайтом" в Хельсинки заработал и не при помощи немецких судей с Руизом. Оппозиция у него такая, о которой можно только мечтать. Да вот только будучи чемпионом, он свои бои проводил за 300000...400000 зеленых. Больше не давали.
dimonlv78 31-01-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.

По пунктам.
1. Кровь и пот проливали братья Кличко; они же напрягали собственные мозги, они проламывали дорогу для себя и других. А за Валуева большую часть работы делали промоутеры и судьи.

2. То, что ему-де было труднее, чем всем остальным, - это в пользу бедных. Есть Паралимпийские соревнования - специально для тех, кому труднее. А если ты здоров - дерись на общих условиях и не плачь. Меня как зрителя эти отговорки не волнуют.

3. Не надо судить об американцах по Задорнову. Не такие уж они и дети.
Если они, как Вы пишете, "ведутся на такие вещи", почему их не пытались повести до сих пор?
Да потому что никакого "бренда русского гиганта" не существует! Не обманывайте себя. Нет этого бренда и никогда не было.
Если бы он был - что мешало Дону использовать этот бренд год назад, два, три года? Пока Валуев числился чемпионом мира? Русский гигант в США! Организовать ему встречу с высоким американским парнем (Остин, Томпсон, Тай Филдз), устроить шоу - пробное, с прицелом на Кличко. Было такое? Или я что-то пропустил?
Я помню только вчистую проигранный бой с Дональдом.
Если до сих пор ничего путного с этим "русским гигантом" не получалось - почему Вы так уверены, что должно получиться сейчас, когда поезд ушёл? Ещё раз говорю, не обманывайте себя.
P. S. У Виталия Кличко - 3 чемпионских боя в Лос-Анджелесе и 1 в Лас-Вегасе. Плюс элиминатор с Кирком Джонсоном.
И только однажды соперником Виталия был американец (Арреола).

4. Исход боя предсказуем до неприличия. К Валуеву нормально приспосабливались Руиз, Дональд, Хэй, Чагаев, у которых он был первым таким высоким соперником. Виталию это будет сделать ещё проще. Тем более, есть спарринг-партнёр - Устинов.
И подскажите мне хоть один бой Валуева с противником высокого уровня, в котором один неожиданный удар что-то решил? Что-то я не припомню. Если до сих пор не было, почему Вы уверены, что это случится теперь, в бою с Виталием, который превосходит всех бывших соперников Валуева?
Виталий, в отличие от Хэя, ни разу не был даже в нокдауне. Ну, попадёт в него Валуев дважды за раунд - Кличко и не поморщится. А сам за то же время ударит 50 раз. Потому что уж как легко ему будет попадать в Валуева!


Ну вот вы говорите что не испытываете ненависти к Валуеву и тут же снова поливаете его грязью. Потому что говорить то что за него большую часть работы делали промоутеры и судьи может говорить только человек испытывающий к нему ненавесть либо извените глупец. Это ваше мнение то что тому же Дональду он проиграл, а по моему выиграл. Вы слишком узко мыслите говоря что и Кличко проливал пот и кровь. Надо понимать что телосложение у них совсем разное, и если Кличко можно сказать рожден боксером то что Валуев мог стать чемпионом это просто уникально, опять же говорю в том громадная заслуга именно Николая приложившего для этого столько усилий. А про деньги я уверен Николай не такой человек чтобы требовать больше того что он заслуживает. Бой этот как бы вы не утверждали раскрутить можно. Кличко как вы сами написали провел уже не один бой в америке и достаточно там известен. Да и Валуева знают. Вы же сами утверждаете что у Валуева шансов нет. Американцы пойдут на этот бой хотя бы только по тому что есть шанс, что такой гигант упадет. Хотя опять же я считаю этого не будет. Я не сужу американцев по Задорнову, но скажите вы когда нибудь смотрели рестлинг - ведь это самое настоящее шоу, вы видели как там взрослые американские дядьки ведут себя именно как дети. Да и вообще скажите мне как бой сейчас в этом весе может быть интересней? Уверен Хей никогда не решится на бой с братьями, но по крайней мере с Виталеем точно. Он наверняка будет дожидаться окончание его карьеры, придумывая всякие отмазки. Между собой братья драться не будут. Ну а больше пока и нет никого. И ещё опять же здесь много людей критикующих Николая, народ по моему он этого не заслуживает. Мне кажется он выжимает из себя все, как говориться не стреляйте в пиониста он играет как умеет.
dimonlv78 31-01-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
dimonlv78, ну и как с Вами прикажете разговаривать? С Вами беседуют по существу и довольно вежливо (хоть и без реверансов), приводят аргументы, какие-то исторические аналогии, называют фамилии. Вы отвечаете:
1) глупость,
2) глупость.
Хоть бы сказали для разнообразия первый раз "ерунда", а второй раз "чепуха". Была бы в Ваших словах видна хоть какая-то работа мысли.
Почему глупость, не объясняете. Только потому что Вы думаете иначе. Покажите Ваш диплом Сорбонны, что ли... или другой документ, который даёт Вам право вешать ярлыки :)


Разве я не привожу аргументы помоему вполне. Обидеть никого не хотел, извините если так случилась. Просто обидно что Николая помоему не заслуженно поливают грязью.
31-01-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al

Валуев (imho) - боксёр-клоун...
...погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех ...
Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше
Первый бой Валуева, когда ему украли титул ...
...у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?
А за Валуева большую часть работы делали промоутеры и судьи.
Есть Паралимпийские соревнования - специально для тех, кому труднее.


И правда,где вы видите неприязнь?
Сплошная,б**,политкорректность.Удивительно,как такой бесталанный спортсмен стал чемпионом в самом престижном весе?
Наверно,остальные все боксёры были наивные,как гимназистки.Коля,известный своей сибирской хитростью и богатством насовал кучу денег судьям.И репортёрам.И зрителям.
brother_Al 31-01-2010-20:43 удалить
аванте, Вы отстаёте от жизни :) Он не стал, а уже некоторое время назад перестал. Надеюсь, навсегда.
Кто известен своей хитростью, Вы знаете. Такой лохматый дядька, который однажды отобрал пояс у Льюиса без боя, через суд.
vrag_neproydet 31-01-2010-20:56 удалить
Валуев не клоун-боксер (имхо). покажите ка мне аналог-другого боксера с таким багажом ставшим таки дважды чемпионом мира. по количеству успешных титульных он стоит среди российских боксеров после Цзю и Арбачакова. что ж у нас нет других хороших боксеров в других весах, или они не нужны промоутерам, или тяжелый вес настолько плох?
еще мне кажется Валуеву частенько не везло в карьерном плане. бой с Маклайном закончен не был, куча переносов боев с Чагаевым, комично-габаритный бой с дедушкой Холифилдом.. вся эта скомканность не шла на пользу дела. а мог ли лучше Валуев? я скорее поверю что Валуев делал что мог. никто же не будет осуждать Грецию за то, что она играет не как Бразилия, но Греция вошла в историю, не претендуя на поднебесные лавры Бразилии. или там Мохаммеда Али. это уже удел К2. которые вряд ли уделают этот самый "удел" без победы над Валуевым.
belenkiy 31-01-2010-21:26 удалить
Был в отъезде. Попытаюсь сегодня-завтра ответить на все вопросы.
belenkiy 31-01-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение belenkiy
Нет, пока не видел. Вообще, у Бойцова все в порядке, особенно с характером, но только габаритов не хватает.


вот по поводу габаритов. вы знаете мне он на последних видео и фото показался несколько грузноватым. начинает слегка сальце подвисать :) не переборщит ли Дениска с массой? оно ему надо?




Обычная проблема с небольшими тяжами. Они часто "заплывают". У них как будто внутри сидит установка, что "лишний вес не помешает", а он очень часто и мешает. Туа достаточно вспомнить.
belenkiy 31-01-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy Я почему-то абсолютно не верю, что этот бой состоится в июле и вообще в этом году. Что касается Атласа, то у меня нет однозначного мнения о нем как о тренере. Просто я давно не видел его учеников.

А с чем вы это связываете?




Не знаю. Скорее всего, его промоутер решил, что он пока не готов к бою с Кличко. Иначе мне просто не понятна его пассивность. Тут недавно была пресс-конференция Лебедева и Бахтина. На ней присутствовал Хрюнов, менеджер Поветкина. Кто-то спросил его о бое Поветкина с Кличко. Он ответил, если не ошибаюсь, что он может состояться в конце года. Думаю, что в конце года скажут, что он состоится весной следующего.

если он так адекватно оценивает перспективы Поветкина, то зачем он выступает с заявлениями в стиле Кличко бегает от Поветкина? или это очередное балабольство?[/QUOTE]


Это очередное балобольство. Хрюнов здесь действует так же, как все.
belenkiy 31-01-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Во многом так и есть, но Валуева это не касается. Он и Sauerland Event пытаются выбить наиболее выгодные условия. Имеют право. Мне неприятно такое говорить о друзьях, но у всех в этом бизнесе есть рыночная стоимость. Так вот рыночная стоимость Валуева гораздо выше, чем у Джонсона, поэтому он имеет право требовать большего.


уважаемый Александр Гедальевич!

Стоимость определяет рынок.

Хотелось бы спросить:

1 - есть ли на рынке покупатели, готовые платить за бой Николая больше, чем предлагает Виталий

2 - вопрос, вытекающий из 1: Виталий уйдет через бой-другой, а то и просто в любой день... и Николай всю жизнь будет вспоминать, как был вызван в ринг ведущим боксером своего времени, и как не смог договориться о бое. Виталий с Ленноксом вел себя иначе!

Мои скромные выводы из вышеизложенного: Николаю необходимо надавить на своих промоутеров с требованием организации боя. В конце концов, первое предложение далеко отстоит от окончательного, на то и переговоры. Но желание спортсмена должно быть первично. А не так - Николай не хотел боя с Холифилдом, но вышел. Хотел с Чагаевым, но не вышел. В конце концов, он личность или марионетка?

Заранее спасибо за ответ, извините, если мои формулировки покажутся Вам чересчур резкими.



1. Вряд ли.
2. Ну, это, собственно, не вопрос, а мнение, с которым я более-менее согласен. Однако я не вижу прчинин, почему Николай должен соглашаться на первое же предложение и не может добиться условий получше. Да и Вы их не видите, судя по тому, что написали после вопросов. Думаю, в конце концов, бой состоится.
belenkiy 31-01-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Chingiz
Уважаемый, Боря! Во первых строках своего письма спешу заметить что слово Уважаемый пишется с большой буквы У. Или вы не уважаете собеседника? :) А во-вторых, стоимость товара или услуги обуславливаются затратами на их производство, а никак не рынок. Это настолько банальная истина что просто ОЙ! :)


Вот тут, простите, не могу не улыбнуться.

:)

По существу вопроса. Мне кажется, весьма наивно давать советы любой из сторон в данных переговорах. Каждая из них прекрасно умеет самостоятельно взвешивать возможности и риски.

А мы можем только ждать и надеяться. Ну, кроме Александра Гедальевича, конечно. Он, подозреваю, надеется, что эти переговоры сорвутся раз и навсегда.




Надеюсь, но не очень верю. Мне кажется, что когда-нибудь этот бой все-таки состоится.
belenkiy 31-01-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Вопрос к Александру - когда появится Ваша статья про допинг? Очнь, знаете ли, интересно ознакомиться с мнением непосредственного участика данных баталий. да и обзорчиком скоро ли порадуете?

У меня вчера дружбан в гостях был, хотел ему "Больших чемпионов" втюхать. А он ни в какую - типа даже читать разучился - во мудаковидный примат. А "Больших чемпионов" мне 5 лет назад очередная бывшая подарила, я её же на бокс и подсадил, она потом все бои в которых мало что понимала только с Вашими вомментариями смотрела. И очень возмущалась боем Цзю-Хаттон, что "рыжий совсем охреневший" и "нельзя так с заслуженным чемпионом обращаться", и вообще "это безобразие"




Спасибо за теплый отзыв о "Больших чемпионах", а то я только что на ozon.ru в отзывах впервые прочел что-то плохое о своей книге. У меня даже возникло впечатление, что девушку, его написавшую, зовут Валерий Штейнбах (автор нескольких книг о профессиональном боксе), потому что это он переводил статьи и книги дословно, а не я. Я все писал сам. Из источников брал только факты.

А статья выйдет завтра.
belenkiy 31-01-2010-21:47 удалить
Кажется, всем ответил?
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Chingiz, дык енто...Может Вы подскажете, что за персонаж на фотоо между Вовой и Эдиком на предыдущей странице - оченно интересно, вер ист дас. Вова рядом с нми каким-то ботаном смотрится, а Эдик дак просто гном мухоморыч


Валуев :))))) просто неузнаваем в гриме )))))

а так - по всей видимости, президент WBO
31-01-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Валуев не клоун-боксер (имхо). покажите ка мне аналог-другого боксера с таким багажом ставшим таки дважды чемпионом мира. по количеству успешных титульных он стоит среди российских боксеров после Цзю и Арбачакова. что ж у нас нет других хороших боксеров в других весах, или они не нужны промоутерам, или тяжелый вес настолько плох?
еще мне кажется Валуеву частенько не везло в карьерном плане. бой с Маклайном закончен не был, куча переносов боев с Чагаевым, комично-габаритный бой с дедушкой Холифилдом.. вся эта скомканность не шла на пользу дела. а мог ли лучше Валуев? я скорее поверю что Валуев делал что мог. никто же не будет осуждать Грецию за то, что она играет не как Бразилия, но Греция вошла в историю, не претендуя на поднебесные лавры Бразилии. или там Мохаммеда Али. это уже удел К2. которые вряд ли уделают этот самый "удел" без победы над Валуевым.

Почему Вы решили, что Виталию что-то надо еще доказывать. Остался один нерешенный вопрос, но реванша с Ленноксом уже не будет никогда. А победив Колю, что Кличко докажет, или покажет, и кому, и за сколько? Свои 5 лимонов он и без Валуева заработает за бой.
Yourich 31-01-2010-23:10 удалить
brother_Al, не, всё-таки между Вами с Николой табунок чёрных кошек пробежал...:)
Yourich 31-01-2010-23:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение belenkiy
Нет, пока не видел. Вообще, у Бойцова все в порядке, особенно с характером, но только габаритов не хватает.


вот по поводу габаритов. вы знаете мне он на последних видео и фото показался несколько грузноватым. начинает слегка сальце подвисать :) не переборщит ли Дениска с массой? оно ему надо?




Обычная проблема с небольшими тяжами. Они часто "заплывают". У них как будто внутри сидит установка, что "лишний вес не помешает", а он очень часто и мешает. Туа достаточно вспомнить.


Думаю не совсем так - они пытаются нарастить силовые показатели, в первую очередь ударность - за счёт силовых тренировок, потому как невысоким бойцам по сути больше нечем выигрывать. Даже скорость, выносливость и защита не очень помогают против рослых ударных оппонетов. А наращивание силовых - суть наращивание массы, в т.ч. и не очень полезной. Потом спохватываются - а поздняк, обмен уже сдвинут
Yourich 31-01-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
[i]

Спасибо за теплый отзыв о "Больших чемпионах", а то я только что на ozon.ru в отзывах впервые прочел что-то плохое о своей книге. У меня даже возникло впечатление, что девушку, его написавшую, зовут Валерий Штейнбах (автор нескольких книг о профессиональном боксе), потому что это он переводил статьи и книги дословно, а не я. Я все писал сам. Из источников брал только факты.

А статья выйдет завтра.


"Меня зовут Джон Салливан, и я могу набить морду любому сукиному сыну в этом заведении" - песня!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Валуев опять не состоится | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»