• Авторизация


Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик 17-05-2013 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 18-05-2013-21:11 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати, насчёт того, чтобы Дениса снять с боя пораньше... А вот не знаю, как там было бы правильно поступить. У Виталия в бою с Льюисом повреждения, ИМХО, пострашнее были, и его-то, думаю, правильно сняли. А здесь... Тем более, Денис - панчер, думали, попадёт, завалит. Вспомнился один бой из недавнего прошлого, Виталий Кличко - Шеннон Бриггс. Так Бриггс ЗАПРЕТИЛ своей команде снимать себя с боя. Потому что он один из величайших панчеров в истории и до самого конца надеялся срубить Виталия метким попаданием. Может, и здесь было так же...




Непонятно. Вся команда молчит как воды в рот набрала. Это, кстати, очень непрофессионально.
belenkiy 18-05-2013-21:14 удалить
Исходное сообщение maxbaer
О Денисе Вы написали по-доброму. Думал, поругаете, ан нет.




После такого боя, по-моему, нельзя ругать. Кроме того, я серьезно опасаюсь за его здоровье.
brother_Al 18-05-2013-21:16 удалить
Кстати, Бриггз раунде в 10 или 11 поймал-таки Виталия на правый прямой. Оттянулся назад, провалил и встретил, и будь на месте Виталия кто-нибудь другой - здесь бы всё могло и закончиться.
Но у Бриггза хоть и были повреждения серьёзнее, чем у Лебедева, выглядели они далеко не так ужасно. С такой гематомой - думаю, сняли бы его.
belenkiy 18-05-2013-21:17 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр.
читал ваши статьи еще вчера. понятно по горячим следам писалось. а вот теперь когад улеглись эмоции хочу спросить.
героизм да , хорош. а где подготовка и профессионализм?
где расчет ситуации и варьирование тактики?
где мозги?
давно пора лозунг "умираю но не сдаюсь" выкидывать и заменять на "живу и побеждаю". и не только в боксе.
а все это выросло из того что были уверены организаторы действа что очередной сорокалетний дедок посопротивляется для виду и ляжет. а мы это раздуем во вселенскую победу. с поветкиным-то проходило и проходит. и с лебедевым проходило. а тут осечка вышла. что в общем-то немудрено.
да лебедев проявил замечательные черты. только толку?




Думаете, я с Вами не согласен? Согласен. Просто как-то еще рановато анализировать. И потом мне хотелось бы дать слово команде Лебедева. Я думаю, у них была такая же информация о неготовности Джонса к бою, что и у меня. Возможно даже, что из того же источника. По-моему, просто никто этого не ожидал. Ну, катмена же в углу не было. ЭТО ЧТО???
belenkiy 18-05-2013-21:18 удалить
Исходное сообщение Arat_Araev
Немного конспирологии.
Некоторые вещи (скажем, ожидание угла Лебедева) можно объяснить тем, что была гарантия от Кинга - Джонс ляжет.
А тот не лег.

Вспомнилось "Криминальное чтиво".
Понятно, что уровень вроде бы такое исключает, но...
Я вспоминаю очень умный и четкий комментарий Цзю по поводу снятия Вита в бое с Льюисом. Не мог же он поглупеть за это время.




Не поверите - я об этом думал, но нет. Поведение людей вокруг ринга это исключало. Я ведь их всех хорошо знаю. Ну не великие же они артисты.
belenkiy 18-05-2013-21:21 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
вы у Беленького спросите что он думает по поводу Джонс-Кличко. ну чтобы не ломать копья зря.



Нет с Кличко Джонсу ничего не светит. Он всегда был выше своих соперников, на этом у него очень многое держится. Но он бы продержался какое-то количество раундов против любого брата.
belenkiy 18-05-2013-21:23 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение FR13
3. По поводу эпизода с нокаутом. Джонс наносит удар (кстати, мне он не показался сильным, но видимо это была та самая капля переполнившая чашу), Лебедев опускается на колено, судья видя это открывает счет: "Стоп, Раз", сопровождая это жестами. И уже после этого Джонс наносит удар. Чистейшей воды ДСК. Ну а в конце счета, Лебедев вроде поднялся, но рукой все еще держался за канаты. Так что у судьи были все основания не продолжать поединок. да и не очень-то Лебедев рвался его продолжить.


Пересмотрите внимательно финальный эпизод боя. В момент последнего удара Джонса Лебедев согнул ногу, но не касался коленом пола. Так что нарушения правил не было.



Я много раз пересматривал этот эпизод. Мне все же показалось, что он коснулся пола коленом и тут же оторвал.
belenkiy 18-05-2013-21:25 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение luckyea
Виталий Кличко оценивает шансы Поветкина против Кличко как 50 на 50:

«Встречаются два олимпийских чемпиона, встречаются два чемпиона мира среди профессионалов в тяжелом весе, — сказал Кличко журналистам. — Давать прогноз в тяжелом весе, где каждый удар может стать решающим, не имеет смысла. На сегодняшний день шансы боксеров — пятьдесят на пятьдесят. Только в ринге каждый из спортсменов может повысить свои шансы».

http://news.rambler.ru/18581553/

Мне показалось, что Виталию не нравилось то, что происходило во время боя Лебедева- пару раз в кадре мелькнуло хмурое лицо. Он профессионал и подмечал каждую мелочь. Шансы уровнял, видимо, за счет хрюновой организации и больше для пиара. Сомневаюсь, что он действительно так думает.

Та это обычное явление, Виталий шансы и Сосновскому 50/50 выдавал. Я вообще не помню, чтобы Кличко заявляли, что зубами всех порвут, у них всегда все пополам, что, кстати, правильно, или выиграет, или нет.)


Да вы что? Даже "мегапанчеру" Сосновскому давал 50%?? А-а...ну да, ну да. Беленький, помимо прочих качеств, не раз отмечал доброту и великодушие своего друга Виталия




Ну, здесь он себя проявляет, скорее, как политик или бизнесмен.
belenkiy 18-05-2013-21:27 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, разговаривал с другом по телефону, он не фанат бокса, но шоу таки посетил. Говорит, что организация была на уровне "сегодня в клубе будут танцы". Действительно все так плохо?




Судя по тому, что у Лебедева в углу НЕ БЫЛО КАТМЕНА, организация была еще та!


Хрюновая организация!




Вот именно.
belenkiy 18-05-2013-21:29 удалить
Исходное сообщение artem1701
Александр Гедальевич,статью Вагу оставлю на сладкое,а пока по поводу боя и спрошу и выскажусь:Вам не казалось,что при наличии чудовищного удара у Лебедева проблемы в защите?Сольдадо даже пару раз цапанул его,хоть и не сильно и у меня тогда появилось это подозрение....
Я болел за Лебедева естественно,но объективно пока Джонс и сильнее и башка у него из нержавейки. Да Лебедев мужик,но Джонс потренировался и ИМХО по делу выиграл....




Еще как казалось, что у Лебедева проблемы с защитой. И именно в бою с Сальгадо я обратил на это внимание. Не помню с кем мы тогда это обсуждали: а если бы на месте Сальгадо был кто-нибудь помастеровитее? Вот и увидели.
belenkiy 18-05-2013-21:31 удалить
Исходное сообщение artem1701
Насчет организации промолчу...позор....ну а про Хрюнова все верно сказал Дон Кинг...опять же ИМХО ошибка и Поветкина и Лебедева,что связались с ним...




Ну, Поветкину это сотрудничество пока никак во вред не пошло, а вот то, что Хрюнов не дал команду остановить бой Лебедева с Джонсом - это ...
belenkiy 18-05-2013-21:32 удалить
Кажется, всем ответил. Если кого пропустил - извините. Завтра постараюсь ответить на скопившиеся письма в личке.
FR13 18-05-2013-21:37 удалить
Исходное сообщение FR13

4. Угол Лебедева заслуживает заброса ссаными тряпками. Просто П-ц какой-то. Непонятно в чем заключалась подготовка боя, если в начале Денис делал все, что было на руку Джонсу. "Грамотный" подсказ по ходу 10-11 раундов "Вперед, вперед". Ну да, вперед. Как раз на удобную для Джонса дистанцию, чтобы он еще раз мог отоварить двоечкой. Отсутствие нормального катмена. Пакет со льдом из холодильника приложить много ума не надо. Что за мутный врач был, который дал продолжить поединок? Почему не остановили бой раунда эдак после 5-го, когда гематома стала просто гигантских размеров? Короче, миллион не самых приятных вопросов. Может, Александр Гедальевич что-нибудь выяснит по этому поводу?


Все-таки, хоть какая-то инфа из угла Лебедева на тему "Что это было?" просочилась?
18-05-2013-21:37 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение FR13
3. По поводу эпизода с нокаутом. Джонс наносит удар (кстати, мне он не показался сильным, но видимо это была та самая капля переполнившая чашу), Лебедев опускается на колено, судья видя это открывает счет: "Стоп, Раз", сопровождая это жестами. И уже после этого Джонс наносит удар. Чистейшей воды ДСК. Ну а в конце счета, Лебедев вроде поднялся, но рукой все еще держался за канаты. Так что у судьи были все основания не продолжать поединок. да и не очень-то Лебедев рвался его продолжить.


Пересмотрите внимательно финальный эпизод боя. В момент последнего удара Джонса Лебедев согнул ногу, но не касался коленом пола. Так что нарушения правил не было.



Я много раз пересматривал этот эпизод. Мне все же показалось, что он коснулся пола коленом и тут же оторвал.


Только недавно посмотрел 11 раунд по ТВ, вроде бы так и было, хотя, конечно, другой ракурс не помешал бы. И хоть рефери там руками и махал, я думаю, Джонс сам был в состоянии, когда уже ни хрена не соображал и ничего не видел, кроме цели. Да и вообще, бой Джонс выиграл по делу, чего уж теперь про дисквалификацию. И, кстати, по-моему не такое уж серьёзное нарушение это было, если и было. Это ж не многосерийная атака Голоты на кохонас Риддика Боу, или недавно тоже кто-то из наших нахватал ниже ватерлинии, Шафиков, кажется, вот там конкретно другое дело было.
Понимаю, можно сказать, что правила есть правила, и они одинаковы для всех и должны неукоснительно соблюдаться, но... мы же все знаем, что это, мягко говоря, звездёж. В общем, ещё раз выскажу имху - никакого влияния на результат боя это нарушение не оказало.
З.Ы. Сегодня эта гематома показалась даже ужаснее, чем вчера, в прямом эфире.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренко
Ну, катмена же в углу не было. ЭТО ЧТО???

Это экономия. Видимо, так собирают 23 млн на Кличко.
Черная шутка, конечно. Александр, вспомнился бородатый советский анекдот в связи с этим: "Америку догнать и перегнать". Догонять догоним, а перегонять не будем- видать будут заплаты на заду". В связи с этим к Вам вопрос: сколько заплат на команде Поветкина насчитал Виталий?
luckyea 18-05-2013-21:51 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, разговаривал с другом по телефону, он не фанат бокса, но шоу таки посетил. Говорит, что организация была на уровне "сегодня в клубе будут танцы". Действительно все так плохо?




Судя по тому, что у Лебедева в углу НЕ БЫЛО КАТМЕНА, организация была еще та!


Хрюновая организация!





Вот именно.


Видимо на КАТМЕНЕ решили сэкономить. Типичная российская организация: экономить деньги там, где экономить нельзя и там, где нет необходимости - деньги бездарно разбазаривать!
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение FR13

Все-таки, хоть какая-то инфа из угла Лебедева на тему "Что это было?" просочилась?

Я тоже в течение дня искала, но напрасно. Появится, конечно. Когда они наконец, придумают, что говорить и выучат это, чтобы врать одинаково
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение FR13

Сегодня эта гематома показалась даже ужаснее, чем вчера, в прямом эфире.

Ужасно. Надеюсь, он поправится и сможет если не боксировать, то хотя бы нормально жить и работать. Ведь у него семья, на которую Борову наплевать- говорили, что 3 дочери и, как я читала на каком-то спортивном сайте, племянник на воспитании- Денис взял к себе сына покойного брата
luckyea 18-05-2013-22:07 удалить
Исходное сообщение FR13
Я один считаю, что по очкам на момент нокаута Лебедев тоже проигрывал?


Россиянин Денис Лебедев, в пятницу проигравший панамцу Гильермо Джонсу нокаутом в 11-м раунде, на момент остановки боя лидировал по очкам. Лебедев был впереди на "картах" всех трех судей – 96:94 (дважды) и 97:93, сообщает издание Fightnews.com.
luckyea 18-05-2013-22:12 удалить
Медицинское обследование не выявило серьезных черепно-мозговых травм у россиянина Дениса Лебедева. Вечером в пятницу он потерпел поражение нокаутом от панамца Гильермо Джонса, причем большую часть боя провел с огромной гематомой вокруг правого глаза. После поединка Лебедева срочно доставили в больницу, и врачи не зафиксировали у него серьезных повреждений, сообщает Sportbox.ru.

http://news.sport-express.ru/2013-05-18/587242/
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение luckyea
Виталий Кличко оценивает шансы Поветкина против Кличко как 50 на 50:

«Встречаются два олимпийских чемпиона, встречаются два чемпиона мира среди профессионалов в тяжелом весе, — сказал Кличко журналистам. — Давать прогноз в тяжелом весе, где каждый удар может стать решающим, не имеет смысла. На сегодняшний день шансы боксеров — пятьдесят на пятьдесят. Только в ринге каждый из спортсменов может повысить свои шансы».

http://news.rambler.ru/18581553/

Мне показалось, что Виталию не нравилось то, что происходило во время боя Лебедева- пару раз в кадре мелькнуло хмурое лицо. Он профессионал и подмечал каждую мелочь. Шансы уровнял, видимо, за счет хрюновой организации и больше для пиара. Сомневаюсь, что он действительно так думает.

Та это обычное явление, Виталий шансы и Сосновскому 50/50 выдавал. Я вообще не помню, чтобы Кличко заявляли, что зубами всех порвут, у них всегда все пополам, что, кстати, правильно, или выиграет, или нет.)


Да вы что? Даже "мегапанчеру" Сосновскому давал 50%?? А-а...ну да, ну да. Беленький, помимо прочих качеств, не раз отмечал доброту и великодушие своего друга Виталия




Ну, здесь он себя проявляет, скорее, как политик или бизнесмен.

Нет-нет, Александр, я вовсе не о недостатках, а о достоинствах Виталия
FR13 18-05-2013-22:23 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение FR13
Я один считаю, что по очкам на момент нокаута Лебедев тоже проигрывал?


Россиянин Денис Лебедев, в пятницу проигравший панамцу Гильермо Джонсу нокаутом в 11-м раунде, на момент остановки боя лидировал по очкам. Лебедев был впереди на "картах" всех трех судей – 96:94 (дважды) и 97:93, сообщает издание Fightnews.com.

Это фуфло я уже успел увидеть. http://www.sports.ru/boxing/149049669.html
Исходное сообщение luckyea
Медицинское обследование не выявило серьезных черепно-мозговых травм у россиянина Дениса Лебедева. Вечером в пятницу он потерпел поражение нокаутом от панамца Гильермо Джонса, причем большую часть боя провел с огромной гематомой вокруг правого глаза. После поединка Лебедева срочно доставили в больницу, и врачи не зафиксировали у него серьезных повреждений, сообщает Sportbox.ru.

http://news.sport-express.ru/2013-05-18/587242/

Спасибо. Будем надеяться.


Виталий поддержал Дениса:
http://fightnews.ru/2013/05/18/vitaliy-klichko-sch...va-pobeditelem-boya-s-dzhonsom
hoock612 18-05-2013-23:53 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Почему-то кажется,что трудновато будет!!!(((...прогнозист из меня не ахти(исходы чаще угадываю,а вот когда и как бой закончится,точность близкая к "5"...мишень имею ввиду!),но рискну предположить,что наши ребята победят ТОЛЬКО по очкам!!!...да и то с небольшой помощью "домашнего" судейства...т.ч. хорошо,что дома бъются!!!...ошибусь в сторону бОльшего нашего преимущества - ни капельки не расстроюсь!!!!




Миша, тут, по-моему, все ошибилсь.


Да,уж!!!....как думаешь,Саша,Джонс в аптеку перед боем не заходил???...мне сказали,что один наш "общий знакомый" усиленно об этом толкует!...я то с гонгом телек выключил!!!(((...расстроился...да и на Дениску смотреть страшно было!!!
19-05-2013-02:07 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение FR13

Сегодня эта гематома показалась даже ужаснее, чем вчера, в прямом эфире.

Ужасно. Надеюсь, он поправится и сможет если не боксировать, то хотя бы нормально жить и работать. Ведь у него семья, на которую Борову наплевать- говорили, что 3 дочери и, как я читала на каком-то спортивном сайте, племянник на воспитании- Денис взял к себе сына покойного брата


Ну надо же, не знал. Молодец Денис, достойный человек, здоровья ему и удачи!
19-05-2013-07:20 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Arat_Araev
Немного конспирологии.
Некоторые вещи (скажем, ожидание угла Лебедева) можно объяснить тем, что была гарантия от Кинга - Джонс ляжет.
А тот не лег.

Вспомнилось "Криминальное чтиво".
Понятно, что уровень вроде бы такое исключает, но...
Я вспоминаю очень умный и четкий комментарий Цзю по поводу снятия Вита в бое с Льюисом. Не мог же он поглупеть за это время.

Не поверите - я об этом думал, но нет. Поведение людей вокруг ринга это исключало. Я ведь их всех хорошо знаю. Ну не великие же они артисты.

Я настаивать не буду. Но - какие заголовки были бы в газетах, если б Джонс таки лег, например, в начале 11 раунда? Тут уже не герой, тут суперпупермегагерой.
Имхо, Хрюнов из таких, кто на такую возможность клюнет до самых жабер.

Но не настаиваю, ни в коем случае.
Кстати... пришла в голову мысль, что, пожалуй, примерно так (и с таким же результатом) мог бы пройти поединок пикового Тайсона и пикового Формэна - один из гипотетических боёв, которые очень любят обсуждать болельщики. Уж больно похожи все параметры боксёров в обеих парах.
Исходное сообщение Adler1612
Екимов, я всегда ценил твое чувство юмора, но тут ты явно коней перенапрягаешь.
Все же не allboxing здесь, а блог Беленького.

Замучает Виталяна он. Ишь ты, юморист.

Ну... пока я вижу, что Виталий плохо провёл 2 последних боя (очевидно, из-за возраста).

А Гильермо Джонс провёл свой последний бой поразительно хорошо (вопреки возрасту). Причём показал не только полную ненокаутируемость, но и фантастическую выносливость, которой не ожидал никто.

Так что... всякое может быть, ИМХО.

П. С. Вообще, предсказать ненокаутируемость Гильермо Джонса было, наверно, трудновато, так как его нокаутировали в молодости. Но, вероятно, это случилось из-за того, что он чрезмерно увлекался сгонкой веса и его подвёл вестибулярный аппарат. В дальнейшем он сообразил, в каких категориях ему лучше выступать, и больше уже таких проблем у него не возникало.
zerno-Ros 19-05-2013-13:43 удалить
Дон Кинг: Хрюнов – лживый ублюдок!
В интервью Boxingscene.com Дон Кинг сказал: "Влад (Хрюнов) пытался ставить нам палки в колеса, но я не хочу обвинять всю Россию из-за недобросовестной деятельности этого ко-промоутера, которого зовут Влад. Ведь другой партнер из числа россиян, Андрей Рябинский - очень хороший и честный человек. Влад же непорядочный. Все время нашего пребывания в России он пытался усложнить нам жизнь. Все, что он говорит - ложь. И я не хочу, чтобы Андрей нес ответственность за эти его делишки, потому что Рябинский может просто не знать, чем занимается Хрюнов. Он честный человек, а Влад... Могу сказать вам прямо, что он настоящий ублюдок". http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/5373-don-king-hrjunov-lzhivyj-ubljudok
________________________________________________

Что же так рассердило матёрого Дона Кинга?
19-05-2013-14:05 удалить
Кстати говоря, у Хрюнова сейчас положение неважное. С одной стороны - к нему пришли деньги и это вроде как хорошо. С другой - на эти деньги только что вырубили одного топа из его конюшни, и с большой вероятностью в октябре вырубят второго.
С кем он в итоге останется?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»