• Авторизация


Эра голых кулаков. Продолжение "Мендосы". 02-04-2011 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (232): «первая «назад
belenkiy 07-04-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tambov18wolf
а можете пожалуйста полностью рассказать ваш диалог на пресс-конференции......у меня с английским плохо........



Обязательно.
belenkiy 07-04-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tambov18wolf
а губерниев "постарался" су.а




Нет, Губер - очень хороший мужик.
belenkiy 07-04-2011-21:34 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение belenkiy
щас_спою, ...Эта эра голых кулаков ужасна тем, что, когда начинаешь писать, материал сам собой разрастается, как на дрожжах. Например, мальком упоминается какой-то "спонсор" боксера. Наводишь справки - а там такая биография, не рассказать которую просто преступление. И так каждый раз.

... что дает нам, Вашим читателям, радостное основание надеяться на новые увлекательные рассказы в Вашем исполнении ))) Спасибо, Александр Гедальевич! замечательно получилось опять!




Спасибо. Третья часть Мендосы выйдет завтра ночью. Честно скажу: самому понравилось, а это не так часто бывает.
07-04-2011-21:34 удалить
вы находитесь в центре событий а я поверхостно оценил пресс-конференцию,так что извините если что не так ляпнул, спасибо за разъяснения
Ули - редкостный позер. В углу он не столько тренер, сколько играет тренера. (ц)

Хехе, у него есть два совета которые он говорит своим боксерам в углу: ``Боксируй просто`` и ``Джеб, джеб!!!``.
___________________
Ули после боя Абрахама с Фрочем поносил Артура на пресс-конференции(ц)

Кстати, комментатор во время боя сказал, что видно невооруженным глазом, что абрахам совершенно не подготовлен к такому виду бойцов как фроч и отметил, что это ошибка тренера. Кто знает, возможно он прав...
belenkiy 07-04-2011-21:45 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
олег_кучеренко, Да, была как-то с годик назад в этом блоге страффордианская дискуссия)))
Ну извините, никак я не могу признать фильм, в основе сюжета которого лежит:
1. Откровенно вымышленная история - даже вынося за скобки вопрос авторства Шекспира в отношении пьес (кстати, Вы ошибаетесь, само по себе существование человека по имени Уильям Шекспир сомнению не подвергается)
2. Предельно краткий - в несколько месяцев - период.
Ну не биография никак!




Так, к слову... Когда начал писать "Мендосу", решил перечитать "Венецианского купца" - и совершенно обалдел. Что он все-таки хотел сказать? Пьесу легко можно вывернуть так, что все положительные герои предстанут просто фантастическими подонками, на фоне которых Шейлок - образец порядочности. И я не верю, что такое у него могло получиться случайно, так как это у него выходит все время.
belenkiy 07-04-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tambov18wolf
вы находитесь в центре событий а я поверхостно оценил пресс-конференцию,так что извините если что не так ляпнул, спасибо за разъяснения




Все в порядке, о чем речь?
belenkiy 07-04-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
Ули - редкостный позер. В углу он не столько тренер, сколько играет тренера. (ц)

Хехе, у него есть два совета которые он говорит своим боксерам в углу: ``Боксируй просто`` и ``Джеб, джеб!!!``.
___________________
Ули после боя Абрахама с Фрочем поносил Артура на пресс-конференции(ц)

Кстати, комментатор во время боя сказал, что видно невооруженным глазом, что абрахам совершенно не подготовлен к такому виду бойцов как фроч и отметил, что это ошибка тренера. Кто знает, возможно он прав...




По-моему, совершенно прав.
belenkiy 07-04-2011-21:49 удалить
Вроде бы, всем ответил?
Finnik-s_son 07-04-2011-21:57 удалить
belenkiy,

Понятно, что наезд американца был с подачи Хрюнова...
Но как-то Вы, ИМХО, не лучшим образом отреагировали... Я думал, честно говоря, что Вы еще позднее слово возмете... А то как-то недосказано все получилось...
Ну и переводчик - это отдельная песня, конечно... Неужели для таких событий нельзя найти человека, хотя бы отдаленно разбирающегося в спорте?
А вот Губерниеву - зачет, однозначно... Если у него это первый опыт подобного рода, то просто отлично справился...
Scallagrim 07-04-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
еще мотивы "к березе" ))

http://vale-patrushev.narod.ru/Retro/retropesni1.html
http://malib.ru/demin_sources/4/23/

так что похоже бурлаки были еще те хулиганы )))


Как то не убеждает все это. Девушки, венки, бурлаки... Мне думается, "разовьем березу" это или... э-э-э... как это по научному, эвфимизм - "где тут руки можно помыть?" вместо "где тут посстать то?". Но за давностью лет иносказательный смысл уже утрачен. Возможно речь идет про "девок портить". А чо? Что бурлакам еще нужно? не все же песни солнышку петь.
Либо это какое-то искаженное выражение, когда вместо непонятного, но уместного слова, ставят похожее, но совершенно неуместное. Классический пример - "растекаться мыслью по древу", на самом деле - "мысью", т.е. белкой.
Finnik-s_son 07-04-2011-22:00 удалить
Кстати, первый раз сегодня Хрюнова увидел...
Некрасиво, конечно, так говорить, но не могу удержаться...
Бывают же такие говорящие фамилии!
belenkiy 07-04-2011-22:02 удалить
Finnik-s_son, ну, может, и не лучшим образом. Больше говорить не стал, потому что не люблю перетягивать одеяло на себя. Не моя же пресс-конференция. А Губеру понравилось. Он меня еще спрашивал: "Чего же ты микрофон не взял?" Да какой там микрофон, у меня все в голове переклинило.
Finnik-s_son 07-04-2011-22:07 удалить
belenkiy,

Полагаю, у людей, не владеющих английским, и не совсем в теме, по итогу сложилось бы мнение, что Вы в СЭ хамски наехали на Рэя, за что Вас пожурили, Вы принесли извинения, которые были приняты...
Вряд ли это, то что Вас устроило...
Напрасно по английски, и напрасно без микрофона... ИМХО опять же...
Дим_Сид 07-04-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дим_Сид
олег_кучеренко, Да, была как-то с годик назад в этом блоге страффордианская дискуссия)))
Ну извините, никак я не могу признать фильм, в основе сюжета которого лежит:
1. Откровенно вымышленная история - даже вынося за скобки вопрос авторства Шекспира в отношении пьес (кстати, Вы ошибаетесь, само по себе существование человека по имени Уильям Шекспир сомнению не подвергается)
2. Предельно краткий - в несколько месяцев - период.
Ну не биография никак!




Так, к слову... Когда начал писать "Мендосу", решил перечитать "Венецианского купца" - и совершенно обалдел. Что он все-таки хотел сказать? Пьесу легко можно вывернуть так, что все положительные герои предстанут просто фантастическими подонками, на фоне которых Шейлок - образец порядочности. И я не верю, что такое у него могло получиться случайно, так как это у него выходит все время.

А я на днях не перечитывал, но пересматривал чудный фильм с Аль Пачино в роли Шейлока. Та же история))))
Вообще, если следовать классическим канонам разбора пьесы, то один из его элементов - определение центра сочувствия, т. е. говоря по-простому - выявление, кого жалко. Так вот, в "Венецианском купце" центром сочувствия по всем критериям является именно Шейлок!!!
И это у Шекспира очень много где. Мне кажется, что это явление объясняется.... гением автора! При написании он, естественно, ориентировался на свойственные своему времени соловные, национальные, религиозные ограничения. Но поскольку пьесы Шекспира художественно практически безупречны - правда лезла наружу сама. Волшебная сила искусства, мать иво))))
Единственная пьеса, по-моему, где это не сработало - "Ричард III", но там был чистой воды политический заказ...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение олег_кучеренко
еще мотивы "к березе" ))

http://vale-patrushev.narod.ru/Retro/retropesni1.html
http://malib.ru/demin_sources/4/23/

так что похоже бурлаки были еще те хулиганы )))


Как то не убеждает все это. Девушки, венки, бурлаки... Мне думается, "разовьем березу" это или... э-э-э... как это по научному, эвфимизм - "где тут руки можно помыть?" вместо "где тут посстать то?". Но за давностью лет иносказательный смысл уже утрачен. Возможно речь идет про "девок портить". А чо? Что бурлакам еще нужно? не все же песни солнышку петь.
Либо это какое-то искаженное выражение, когда вместо непонятного, но уместного слова, ставят похожее, но совершенно неуместное. Классический пример - "растекаться мыслью по древу", на самом деле - "мысью", т.е. белкой.


в струю (и немножко в пику :)))))) Вашей версии - если доверяете Википедии - следующая ссылка о трансформации роли песни от "лесоповальной" до "гидрогужевой"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0....D0.BF.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8F

когда писал о "хулиганской" природе бурлаков, имел в виду именно то, что и Вы - насчет "портить". Ежели девки развивали березу, чтобы выяснить, чего там судьба давала в суженые - то бурлаки решали этот вопрос кардинально, не ожидая милостей от природы )))))
07-04-2011-22:36 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
..."Русские не любят когда им указывают что делать, тем более когда это делает какой-то г*мик вроде Дэйны Уайта. Вашу мать, Русские - последние мужики на Земле... Нам нужен тот кто сможет надрать задницу и не станет извиняться за это.""


Что-то здесь противоречие...)
"Гомики нам не нужны,а нужен тот,кто НАДЕРЁТ задницу..."
А этот,второй,спец по заднице--разве не гомик?))))))))
07-04-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Scallagrim
На твоего джокера достаю своего:
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
Реально гимн России.


Скал,а как вы понимаете глагол "разовьём мы берёзу"?
Это я про текст песни...(я помню,историю вы хорошо знаете))

нашел такой текст: "Обычай требовал обязательного посещения храма: литургии св. Василия Великого, утренней праздничной службы, после которой освящались принесенные яйца, куличи. Все освещенное в церкви считалось «святым» и съедалось в первую очередь. Те, кто завивал венки, в воскресение ходили “развить” березу. Исполнение желания оценивалось по результату свежей или сухой оказывалась ветка: свежая означала возможную реальность, сухая, соответственно, наоборот. Одновременно с березами в тех же целях познать будущее “завивали вянки” из цветов, делая обруч из березовой ветки..."
контекст и сам текст - http://www.sati.archaeology.nsc.ru/library/fursova/calendar.html


Спасибо! Очень убедительная версия--и по смыслу,и по контексту той эпохи.Люди были очень религиозные и в такой песне это проявиться и должно было.
Ещё раз спасибо.
07-04-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дим_Сид
...1. Откровенно вымышленная история - даже вынося за скобки вопрос авторства Шекспира в отношении пьес (кстати, Вы ошибаетесь, само по себе существование человека по имени Уильям Шекспир сомнению не подвергается)...


... решил перечитать "Венецианского купца" - и совершенно обалдел. Что он все-таки хотел сказать? Пьесу легко можно вывернуть так, что все положительные герои предстанут просто фантастическими подонками, на фоне которых Шейлок - образец порядочности. И я не верю, что такое у него могло получиться случайно, так как это у него выходит все время.


Вспомнил,как лет 10 назад случайно(сопровождающим) пошел в Малый театр на "Горе от ума".Неожиданно увидел совершенно другую пьесу,не ту,что учили в школе.Чацкий--скорее,наивный дурачок,Молчалин--самый естественный и последовательный персонаж,хотя и несимпатичный.
А актриса,игравшая служанку,вообще перетянула всё мужское внимание на себя.Другие женщины стали фоном...))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Yourich
..."Русские не любят когда им указывают что делать, тем более когда это делает какой-то г*мик вроде Дэйны Уайта. Вашу мать, Русские - последние мужики на Земле... Нам нужен тот кто сможет надрать задницу и не станет извиняться за это.""


Что-то здесь противоречие...)
"Гомики нам не нужны,а нужен тот,кто НАДЕРЁТ задницу..."
А этот,второй,спец по заднице--разве не гомик?))))))))


может просто имеется в виду некий Big Daddy - Отец нации? :)))))
08-04-2011-01:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сила_митрич
в ответ на это достаю джокера:) http://www.youtube.com/watch?v=HVpF9FLjAL8, очень качественный звук. Кто скажет, что мороз по коже не пробирает от этого исполнения - тот мне не товарищ:)


На твоего джокера достаю своего:
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M
Реально гимн России.

А вот это как мне кажется самая наивно-циничная песня из всех советских маршей... Если вдуматся в слова, а еще почитать про финскую войну, то реально мороз по коже )
Сорри если оффтоп, навели на мысли ваши ссылки )
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=suomi2
Vitaly_Sovich 08-04-2011-10:42 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич имхо, такие фильмы должны быть, чтобы все знали, что есть в жизни место подвигу.

Я надеюсь Юрий Юлианович простит мне
http://www.youtube.com/watch?v=mh3BqDHKYI4


Комментарии (232): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эра голых кулаков. Продолжение "Мендосы". | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»