• Авторизация


Что бой грядущий нам готовит? Хук-Лебедев 17-12-2010 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 19-12-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Я порой поражаюсь нашим болельщикам которые говорят что судьи были справедливы. GStalker дал ссылки где любители бокса из других стран возмущены судейством и считают что победу одержал Лебедев. У нас же многие в упор этого видеть не хотят, хоть Денис наш русский боксер. Воистину Россия удивительная страна.


Ну, несправедливы, и что?
Вот что нам нужно? Победа или стоны про несправедливость?
Если победа, надо принять сложившуюся систему, понять, что в этой системе требуется для победы и действовать согласно этому.
В случае с Лебедевым все сходились в одном - победить можно только нокаутом. При всех остальных раскладах победу отдадут немцу. Иначе говоря - в данном конкретном матче для Лебедева условие победы - не большее количество ударов, а нокаут.
Справедливо это?
Нет.
Есть возможность кривду выпрямить?
Нет.
Что делать?
Два пути:
1. Отказаться от боя в Германии и с немецкими судьями.
2. Согласиться на бой в германии и с немецкими судьями.
Во втором случае, автоматически следует - если нокаут не состоялся, то трындежь по поводу несправедливости неуместен.
Неуместен, поскольку бесполезен.
Но Россия тем и удивительна, что предпочитает бесполезное эффективному.
C_Nemo 19-12-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Ну, несправедливы, и что?
Вот что нам нужно? Победа или стоны про несправедливость?
Если победа, надо принять сложившуюся систему, понять, что в этой системе требуется для победы и действовать согласно этому.
В случае с Лебедевым все сходились в одном - победить можно только нокаутом. При всех остальных раскладах победу отдадут немцу. Иначе говоря - в данном конкретном матче для Лебедева условие победы - не большее количество ударов, а нокаут.
Справедливо это?
Нет.
Есть возможность кривду выпрямить?
Нет.
Что делать?
Два пути:
1. Отказаться от боя в Германии и с немецкими судьями.
2. Согласиться на бой в германии и с немецкими судьями.
Во втором случае, автоматически следует - если нокаут не состоялся, то трындежь по поводу несправедливости неуместен.
Неуместен, поскольку бесполезен.
Но Россия тем и удивительна, что предпочитает бесполезное эффективному.


Плюсанусь пожалуй.
Scallagrim 19-12-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение dimonlv78
Я порой поражаюсь нашим болельщикам которые говорят что судьи были справедливы. GStalker дал ссылки где любители бокса из других стран возмущены судейством и считают что победу одержал Лебедев. У нас же многие в упор этого видеть не хотят, хоть Денис наш русский боксер. Воистину Россия удивительная страна.


ничего удивительного. ненавидеть собственную страну это очень по-русски.


Кто конкретно ненавидит собственную страну?
И что это значит - ненавидеть страну?
Типа, вот сидит враг собственной страны и ненавидит Уральский хребет, озеро Байкал и Восточно-Сибирскую низменность? Или снег, которым всю нашу необъятную Родину занесло до крыш? Или ворон за окошком?
Что является объектом ненависти?
Уважаемый Чигниз знает ответ на этот вопрос?
19-12-2010-12:44 удалить
посмотрел еще раз-очень внимательно. получилось 114-114, хотя очень много равных раундов, минимум 2 раунда можно смело давать в любую сторону. В первой трети боя Денис процентов 80 бил по блоку, дальше стал попадать намного чаще. Но чистых попаданий было не много. Хук атаковал реже, но порядком точнее, был рациональнее и в защите.
Вообще бой понравился, финальный результат справедлив, Денис, как и все знал, что необходим нокаут, или, как минимум явное доминирование на протяжении всего боя (чего не было).
Но Деня просто красавец, года 4 у него осталось - нужно уже сегодня простится с Хрюновым и все будет у него хорошо.
Scallagrim 19-12-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Я порой поражаюсь нашим болельщикам которые говорят что судьи были справедливы. GStalker дал ссылки где любители бокса из других стран возмущены судейством и считают что победу одержал Лебедев. У нас же многие в упор этого видеть не хотят, хоть Денис наш русский боксер. Воистину Россия удивительная страна.


На случай с Плющенко не смахивает ли?
Ему тоже золотую медаль вручали - за моральную победу.
Вот только цена таким медалям - грош.
19-12-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение dimonlv78
Я порой поражаюсь нашим болельщикам которые говорят что судьи были справедливы. GStalker дал ссылки где любители бокса из других стран возмущены судейством и считают что победу одержал Лебедев. У нас же многие в упор этого видеть не хотят, хоть Денис наш русский боксер. Воистину Россия удивительная страна.


ничего удивительного. ненавидеть собственную страну это очень по-русски.


Кто конкретно ненавидит собственную страну?
И что это значит - ненавидеть страну?
Типа, вот сидит враг собственной страны и ненавидит Уральский хребет, озеро Байкал и Восточно-Сибирскую низменность? Или снег, которым всю нашу необъятную Родину занесло до крыш? Или ворон за окошком?
Что является объектом ненависти?
Уважаемый Чигниз знает ответ на этот вопрос?


ненавидит тот кто видит только один негатив. для которого вся история родной страны это выгребная яма в которой нет ни одного светлого момента. в которой живут убогие, ни на что неспособные люди. все достижения которой это случайность. и т.д.

враг собственной страны как правило живет у себя в голове! ибо можно признавать несовершенство родной страны. но брезгливо называть "эта страна..в этой стране.." может только человек с весьма определенным складом ума. если это вообще можно назвать умом. тот же ненавидимый урапатриотами "пендос" уверен будет костерить на чем свет власти но сдохнет за свою страну. а у нас половина псевдоинтелектуалов с удовольствием поддержит любой срач против собственной родины.
Scallagrim 19-12-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
....
Но Деня просто красавец, года 4 у него осталось - нужно уже сегодня простится с Хрюновым и все будет у него хорошо.


Вот именно.
Все что нужно - не распалять себя обидой на несправедливость, не коллекционировать мнения "независимых любителей", и не светить десантным беретом, наконец (с какой стати он его носит? Он что, в Афгане воевал или в Чечне?).
Надо, ничего не упуская, работать над собой для будущей победы. И результат придет - данные для этого есть.
SanchoRock 19-12-2010-13:06 удалить
Дела даже не в том, что Лебедева традиционно для таких случаев засудили(что есть необъективная современная норма на немецкой территории), а то, что Хук после финального раунда начал прыгать по канатам, словно считая, что Лебедеву повезло устоять все раунды. Ненавижу выпендросов. Приятно, что среди снговских бойцов таких тварей нет. А победы придут)
Scallagrim 19-12-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

ненавидит тот кто видит только один негатив. для которого вся история родной страны это выгребная яма в которой нет ни одного светлого момента. в которой живут убогие, ни на что неспособные люди. все достижения которой это случайность. и т.д.

враг собственной страны как правило живет у себя в голове! ибо можно признавать несовершенство родной страны. но брезгливо называть "эта страна..в этой стране.." может только человек с весьма определенным складом ума. если это вообще можно назвать умом. тот же ненавидимый урапатриотами "пендос" уверен будет костерить на чем свет власти но сдохнет за свою страну. а у нас половина псевдоинтелектуалов с удовольствием поддержит любой срач против собственной родины.


"Многие наши господа путают слова "Отечество" и "Ваше превосходительство", причем даже предпочитают второе первому". М.Е. Салтыков-Щедкрин, "Дневник провинциала в Петербурге".
Иными словами, ненавистники, вроде меня, ненавидят не Россию, а российские порядки. Но криминал ли это? Ведь порядки в ней не самые идеальные.
А видеть негатив - очень полезно. Это позволяет на одни и те же грабли over 9000 раз подряд не наступать.
Повторюсь - с тем же Лебедевым. Сейчас можно либо упиваться горькой обидой, и смахивая скупую мужскую слезу, петь под гитару "не стоит прогибаться под изменчивый мир".
Путь тупиковый.
Либо смириться с действительностью, понять, в чем РЕАЛЬНО проиграл, и попробовать все, что мешает победе устранить. Причем когда я говорю все - это не глобальное ВСЕ. немецких судей не переделаешь. А вот себя, свою технику, тактику, соображалку - переделать можно.
Но трудно.
Патриотическую карту разыгрывать куда легче.
vrag_neproydet 19-12-2010-13:12 удалить
паскаль-хопкинс. результат справедлив кто как считает?
SanchoRock 19-12-2010-13:12 удалить
Да, и довольно забавно выглядит, что американец не просто отдал бой Денису, но оценил это с разгромных счётом для Хука.
Scallagrim 19-12-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
Да, и довольно забавно выглядит, что американец не просто отдал бой Денису, но оценил это с разгромных счётом для Хука.


Он, наверно, не знает, что в России американцев модно пиндосами звать.
19-12-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

"Многие наши господа путают слова "Отечество" и "Ваше превосходительство", причем даже предпочитают второе первому". М.Е. Салтыков-Щедкрин, "Дневник провинциала в Петербурге".
Иными словами, ненавистники, вроде меня, ненавидят не Россию, а российские порядки. Но криминал ли это? Ведь порядки в ней не самые идеальные.
А видеть негатив - очень полезно. Это позволяет на одни и те же грабли over 9000 раз подряд не наступать.
Повторюсь - с тем же Лебедевым. Сейчас можно либо упиваться горькой обидой, и смахивая скупую мужскую слезу, петь под гитару "не стоит прогибаться под изменчивый мир".
Путь тупиковый.
Либо смириться с действительностью, понять, в чем РЕАЛЬНО проиграл, и попробовать все, что мешает победе устранить. Причем когда я говорю все - это не глобальное ВСЕ. немецких судей не переделаешь. А вот себя, свою технику, тактику, соображалку - переделать можно.
Но трудно.
Патриотическую карту разыгрывать куда легче.


во-первых, посоветую вам ВНИМАТЕЛЬНО читать написанное. в том числе мной. а потом ВДУМЧИВО осмыслить. я где-то обвинял вас в ненависти в чем-то? а про разыгрывать патриотическую карту это в мой камень огород? весьма своеобразно вы понимаете написанное :)

я просто вставил ремарку что вполне в русском духе ненавидеть собственную страну. и наверно ни в одной стране не происходит столько срачей по поводу достижения оной. все остальное, простите, это ваши измышления.

пы.сы. упреждая возможные дальнейшие понималки замечу что я по национальности русский. и никаких урапатриотических настроений у меня нет. смею вас уверить.
19-12-2010-13:23 удалить
У меня мнение: забличникам-велосипедистам, которые выбрасывают за раунд два-три удара, давать победу в бою просто нельзя. Их нужно разгромно прокатывать по очкам, иначе бокс скоро превратится в совсем неприличное порно. Посмотрите, сколько Германия взрастила спойлеров-заблочников во всех весах.

Я не увидел у Хука желания ПОБЕЖДАТЬ - он вышел в ринг с одним желанием: отбегаться. И ключи к победе искал именно Лебедев: варьировал темп, "этажи", пробовал комбинации, менял силу ударов.
19-12-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
паскаль-хопкинс. результат справедлив кто как считает?


Вполне.
Потому что не нужно в необязательные нокдауны падать. Не будь Хопкинс таким расхлябанным в первой трети боя - носил бы пояс. Свои 4 раунда Паскаль-таки взял, а учитывая -2 очка за нокдауны, счёт получается равным.
19-12-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
Да, и довольно забавно выглядит, что американец не просто отдал бой Денису, но оценил это с разгромных счётом для Хука.


На моей карте - 118-112 Лебедеву. Сходным образом я отдал бой Кармазину, когда он боксировал с Сильвестром. Это проистекает из моего взгляда на сам бокс, о котором я написал чуть выше...
Galaanto 19-12-2010-13:31 удалить
Денис виноват тем что в 11-12 раундах очень мало бил. Нужно было просто Бить, Хук уже ничего не делал. И бить сериями. По ситуациии нужно было действовать, а не по интуитивному чувству то что ведёшь. Это же Германия. Конечно Дениса подобокрали, но беспределом это не назовёшь.
SanchoRock 19-12-2010-13:37 удалить
Galaanto , это да. Такое же впечатление сложилось. Наверное, здесь Денису тренер должен был подсказать. Уважаю тренера Лебедева, но, наверное, пора Дену поработать с иностранцем.

Scallagrim, =)))
19-12-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
... тот же ненавидимый урапатриотами "пендос" уверен будет костерить на чем свет власти но сдохнет за свою страну...


"Кто живёт без печали и гнева,
Тот не любит Отчизны своей..."
Некрасов(1864г)
Ещё Некрасова осталось обвинить в "ненависти к России"...

Прикольно,что патриоты призывают брать пример с "пендосов", а ниционалисты восторгаются Сталиным,который вообще-то кавказец.
А если мне боксёр Хук больше понравился?
Dolphin75 19-12-2010-13:39 удалить
Если даже немцы свистели после решения судей ...
Я не дока в боксе, но на мой взгляд Лебедев выиграл.
19-12-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Chingiz
... тот же ненавидимый урапатриотами "пендос" уверен будет костерить на чем свет власти но сдохнет за свою страну...


"Кто живёт без печали и гнева,
Тот не любит Отчизны своей..."
Некрасов(1864г)
Ещё Некрасова осталось обвинить в "ненависти к России"...

Прикольно,что патриоты призывают брать пример с "пендосов", а ниционалисты восторгаются Сталиным,который вообще-то кавказец.
А если мне боксёр Хук больше понравился?


вам кто-то мешает восторгаться Хуком?
19-12-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
А если мне боксёр Хук больше понравился?


Если не секрет - чем?
Dolphin75 19-12-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение аванте
А если мне боксёр Хук больше понравился?


Если не секрет - чем?


Видимо шевелюрой))
19-12-2010-13:50 удалить
А каковы впечатления от Поветкина? кто знает насколько серьезна травма? мне понравилось как Саша фехтовал одной левой,превозмогая боль в правой руке...Ждемс восстановления и больших боев...
19-12-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rokki85
А каковы впечатления от Поветкина? кто знает насколько серьезна травма? мне понравилось как Саша фехтовал одной левой,превозмогая боль в правой руке...Ждемс восстановления и больших боев...


думаю будь у Поветкина обе руки бой бы закончился раньше. на повторах было полно моментов где Фирта стоял как раз под удар правой.

кстати! согласно телепрограммы начало трансляции в 23.05 по Москве. я поставил на запись с 23.00. но когда начал просмотр оказалось что идет уже 3 раунд. что за нах? вы видели бой с начала?
Scallagrim 19-12-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

во-первых, посоветую вам ВНИМАТЕЛЬНО читать написанное. в том числе мной. а потом ВДУМЧИВО осмыслить. я где-то обвинял вас в ненависти в чем-то? а про разыгрывать патриотическую карту это в мой камень огород? весьма своеобразно вы понимаете написанное :)

я просто вставил ремарку что вполне в русском духе ненавидеть собственную страну. и наверно ни в одной стране не происходит столько срачей по поводу достижения оной. все остальное, простите, это ваши измышления.

пы.сы. упреждая возможные дальнейшие понималки замечу что я по национальности русский. и никаких урапатриотических настроений у меня нет. смею вас уверить.



Смею тебя уверить - есть, но не буду настаивать.
А патриотическая карта - это камень в огород Лебедева.
Очень мне весь этот десантный антураж не понравился.

PS - я кстати, тоже русский. Говорят, что это не национальность, а судьба.
Al_EX81 19-12-2010-14:01 удалить
почитал комменты.с большинством не согласен
по раундам у меня получилось:
1-н
2,3 - х
4-л
5,6-х
7-л
8,9-н
10,11-х
12-л
итого хук выиграл минимум 6 раундов,если даже все нейтральные отдать лебедеву получится максимум ничья, но поскольку равные дают в обе стороны, то у меня получилось примерно 115-113 в пользу хука...
PS для меня загадка почему во второй половине лебедев перестал бить по корпусу
19-12-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
для меня загадка почему во второй половине лебедев перестал бить по корпусу


немцы довольно хорошо прикрывают корпус блоком. и свалить их нокаутом в корпус проблематично. а во второй половине боя, у меня по крайней мере, было четкое ощущение того что Денис Хука дожмет. измотает постоянной бомбежкой. и в заключительных раундах уронит Хука на пол. возможно также посчитал и Денис. не стал долбить в корпус, рассчитывая на точный удар в голову.
19-12-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение rokki85
А каковы впечатления от Поветкина? кто знает насколько серьезна травма? мне понравилось как Саша фехтовал одной левой,превозмогая боль в правой руке...Ждемс восстановления и больших боев...


думаю будь у Поветкина обе руки бой бы закончился раньше. на повторах было полно моментов где Фирта стоял как раз под удар правой.

кстати! согласно телепрограммы начало трансляции в 23.05 по Москве. я поставил на запись с 23.00. но когда начал просмотр оказалось что идет уже 3 раунд. что за нах? вы видели бой с начала?


там предыдущие бои рано закончились(Исмаилов проиграл КО1),поэтому Поветкин и Фирта начали раньше и Россия 2 также начала трансляцию раньше
19-12-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rokki85

там предыдущие бои рано закончились(Исмаилов проиграл КО1),поэтому Поветкин и Фирта начали раньше и Россия 2 также начала трансляцию раньше


я так и понял что раньше. мать их за ногу! каждый раз ошибаюсь со временем трансляции. и так обычно минимум 2-4 часа ставлю на запись.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что бой грядущий нам готовит? Хук-Лебедев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»