• Авторизация


Хто виноват... 27-02-2010 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-02-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeny_Sibiriak
Виновата СИСТЕМА. Причем не в спорте, а в государстве. Было такое понятие - система сдержек и противовесов. Для мировой политики. А у нас - вертикаль власти.
Поэтому и все похерено и разворовано. Спорт в том числе.
В Питере 4 десятка стадионов исчезло - там дома построены. И что губернатора кто-то снимет? Сын Матвиенко за несколько лет стал долларовым миллиардером (весь город над эти ржет), так что не Лужковым единым велика страна наша.


А давайте попробуем обсудить как нам жить в этой системе, нам же нужно жить? Что можно сделать в данных обстоятельствах, какие именно реальные шаги, которые помогут в том, чтобы спорт развивался, строились площадки, процент детей, просто здоровых, увеличивался.

ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ, БУДЬТЕ УЧАСТЛИВЫ, ПРЕДЛАГАЙТЕ)))
BRAMBY 27-02-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Информация о количестве астматиков отсутствует абсолютно.

Как же эта информация может отсутствовать "абсолютно", если ВАДА обязал всех спортсменов сообщать о принимаемых препаратах, в том числе и этих астматических? Т.е. полная информация о количестве астматиков есть как минимум в двух организациях: в ВАДА и у норвегов. Налицо откровенная ложь!
Может, не надо петь такие песни? :)
Yourich 27-02-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GDW
Исходное сообщение Yourich
GDW, Вам, батенька, агитки писАть - цены б не было. За чиновников прям горой, ну да - они умнейшие, честнейшие и далее по списку. Сладок кус недоедают, сладок сон недосыпают, а мы вот свиньи неблагодарные поганим государственный престиж.

"Были демоны, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались! Поэтому глупую панику прекратить. Все вон!" (с)




А Вам видимо ассенизатором работать. Любите дерьмо лить?


Не, ну точно агитатор! Среди ассенизаторов. Сами непонятно где дерьмо видите - сами же и обличаете.
Успехов в этом нелёгком деле :))
27-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Надо бы определиться,чего народ хочет!Если побольше медалей на ОИ,то думаю это не так уж сложно.
Поясню.Неужели кто-то думает,что миллионы людей занимаются скелетоном,санками,бобслеем или биатлоном?Или(даже не знаю как называется)пируетами на лыжах после сьезда с трамплина?Или керлингом?
Вопрос только денег,времени и организации.
Вроде какие-то деньги были.То ли их было мало,то-ли не туда потратили,я не знаю.
Я слышал,что саночник Демченко жаловался,что не дали денег на санки.Что проблемы у бобслеистов со снарядами.
В Латвии осталась санно-бобслейная трасса со времен СССР,в Сигулде.Это малюсенький городок.Там что-тысячи занимаются?Занимаются там жители этой деревни(да простят меня сигулдчане).Два серебра на ОИ.Могло быть что-то и в бобслее.

Ну,а так,конечно хотелось бы услышать покаяния Тягачева.Но раз их не слышно...."Недолго музыка играла....."


ПОДДЕРЖИВАЮ!

Проблемы налицо. Результат к спорту имеет самое незначительное отношение, а вот спорт к результату прямое)

Так и происходит, построили несколько комплексов, завезли детей на жесточайшую мотивацию и отбор, сделали под это научную фармацевтическую лабораторию. Вот и временный результат.

А что более нужно для Наших детей - выжать на результате, или просто изучать науку спорта, заниматься в отличных условиях, любить спорт, быть здоровыми? Вы за что? и, если Вы за второе, то как мы можем прийти к этому?
Poloff 27-02-2010-19:16 удалить
Виновата система.
В СССР в каждом дворе, каждой школе почти все занимались тем или иным видом спорта.
Работали секции, отбор ДЮШС был жесткий, отбирали лучших из лучших.
Что теперь?
Вот и ответ на вопрос о провале..
Yourich 27-02-2010-19:19 удалить
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...
27-02-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Нет, не до лампочки. Пишут очень много, но по большей части помои льют. Пишут в частности про то, что без допинга то, мы особо ничего выиграть и не можем.



А ссылочки дать можете? А то как-то голословно. Думаю наши говнокопатели журналисты определенной направленности уже бы растиражировали вести, особенно про допинг.[/QUOTE]

Да, пожалуйста, читайте:
http://olympia.de/?docid=24035356:1267223843000
http://www.oe24.at/sport/olympia-2010/Kanada-demuetigt-Russland-0650740.ece
http://sport.t-online.de/olympia-2010-russland-beh...g-kontrollen/id_21639794/index

Прочитаете, еще пришлю.
27-02-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий Poloff #
Исходное сообщение Воробьянинов_Киса
Виновата система.
В СССР в каждом дворе, каждой школе почти все занимались тем или иным видом спорта.
Работали секции, отбор ДЮШС был жесткий, отбирали лучших из лучших.
Что теперь?
Вот и ответ на вопрос о провале..


Ок! Согласен, микробы ничто, среда всё!

Но вопрос, нам то что делать, людям, если мы себя уважаем, сетовать на систему, думаете это принесет пользу? Может поговорим о конструктивных вещах, кто на данный момент что может сделать, возможно каждый из нас может сделать больше, нежели вся система? Как была в Союзе, кто во дворе доски принесет, кто то лет зальет, неужели с ростом технологий у нас в данный момент не получится сделать тоже самое, только на уровень выше? Мы живем в другой эпохе, но элементарной помощи, обмена опытом и знаниями никто не отменял. Деньги, лишь эквивалент труда. Если их недостает, чтобы создать, можно обмениваться услугами производимыми нами. Вернемся хоть к первобытности, но надо начинать, и начинать нам! Иначе, ...
Кто виноват? Александр Гедальевич,ну Вы и вопрос задали?
тут на сотни уголовных дел тема. все началось с перестройки, н\Ельцын и его "команда" расшатали все что могли,попутна гребя все под себя а нынешние и рады бы по другому- да сами из этой системы.хто ж им дасть то по-другому жить?



а кто,НАПРИМЕР, вот в этом виноват?

http://il-in.livejournal.com/48252.html
Нефан 27-02-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру
А давайте попробуем обсудить как нам жить в этой системе, нам же нужно жить? Что можно сделать в данных обстоятельствах, какие именно реальные шаги, которые помогут в том, чтобы спорт развивался, строились площадки, процент детей, просто здоровых, увеличивался.

ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ, БУДЬТЕ УЧАСТЛИВЫ, ПРЕДЛАГАЙТЕ)))

Любое подобное обсуждение бессмысленно, ибо всегда, абсолютно всегда сводится к соплям и поиску виноватых, а не к какому-либо конструктиву.
Жить все как-то живут - по крайней мере, все отписавшиеся тут либо имеют работу, либо хотя бы деньги на оплату интернета.
Построить площадку в своем дворе - не столь великая проблема: марш в ТСЖ да по инстанциям - решается практически все. Если захотеть. Очень захотеть.
Если говорить о системе в принципе - то она себя потихоньку пережует и переварит. Был тут упомянут сын Матвиенко. Пока мама есть - он миллиардер, а завтра - без поддержки? По отзывам с ним сталкивавшихся - просто балбес. Просто потеряет все. Тот же Тягачев - сегодня функционер. А после увольнения кому он будет нужен?
Всему свое время - сменится в системе поколение-другое - будет по-другому. Как именно - не знаю...
27-02-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
[i]
Не, ну точно агитатор!

Я защищаю наших спортсменов. У вас как-то просто все: победил - молодец, проиграл - козел. А в наше время невозможно только побеждать. Все проходят через поражения. Я согласен, спортсмен должен бороться всегда, быть готовым убить (в спортивном смысле) своего сопреника в любой момент не секунды не колеблясь. Если надо, то ухо откусить. А проиграв, при внешнем уважении к сопернику думать навроде "ну ничего, мы еще встретимся". Так вот, если вы понимаете, что наша, например, хоккейная команда сильна и может, согласитесь, надрать задницу любому, то зачем говорить "они лажают, а я их поддерживать должен".
27-02-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

а кто,НАПРИМЕР, вот в этом виноват?

http://il-in.livejournal.com/48252.html


А какова Ваша личная оценка этой фотографии и небольшого текста под ней?

И еще один вопрос, что следует предпринимать, если все же найдется молодой человек с искоркой в глазах, у него по-вашему будут шансы реализовать свой потенциал?

Спасибо
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру
Исходное сообщение Олег_Бузов

а кто,НАПРИМЕР, вот в этом виноват?

http://il-in.livejournal.com/48252.html


А какова Ваша личная оценка этой фотографии и небольшого текста под ней?

И еще один вопрос, что следует предпринимать, если все же найдется молодой человек с искоркой в глазах, у него по-вашему будут шансы реализовать свой потенциал?

Спасибо


как раз никакого-все покрутят пальцем у виска и рано или поздно он уедет за границу ,сопьется или ..станет таким как все.. это система.

кстати на спортсменов непосредственно никто не наезжает.
вот так в лоб.
сис-те-ма.
irbisbars11 27-02-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру
Исходное сообщение Воробьянинов_Киса
Виновата система.
В СССР в каждом дворе, каждой школе почти все занимались тем или иным видом спорта.
Работали секции, отбор ДЮШС был жесткий, отбирали лучших из лучших.
Что теперь?
Вот и ответ на вопрос о провале..


Ок! Согласен, микробы ничто, среда всё!

Но вопрос, нам то что делать, людям, если мы себя уважаем, сетовать на систему, думаете это принесет пользу? Может поговорим о конструктивных вещах, кто на данный момент что может сделать, возможно каждый из нас может сделать больше, нежели вся система? Как была в Союзе, кто во дворе доски принесет, кто то лет зальет, неужели с ростом технологий у нас в данный момент не получится сделать тоже самое, только на уровень выше? Мы живем в другой эпохе, но элементарной помощи, обмена опытом и знаниями никто не отменял. Деньги, лишь эквивалент труда. Если их недостает, чтобы создать, можно обмениваться услугами производимыми нами. Вернемся хоть к первобытности, но надо начинать, и начинать нам! Иначе, ...

Поддерживаю и вношу встречное предложение - создать своеобразную блоггерскую биржу труда спортивной направленности ИЗ РУК в РУКИ
Есть например преложение построить недорогой (без откатов) надувник - сюда его
Есть спрос на качественные тренерские услуги - тоже
И так далее
Вот и начнём с Божьей помощью
А журналисты взяли бы на себя информационную часть

А ВЫ Александр что думаете по этому поводу?
ЛАДНО, ОБЪЯВЛЯЮ МУЗЫКАЛЬНО -ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПАУЗУ.

45 СЕКУНД


http://www.youtube.com/watch?v=dTdUd48PjvM&feature=player_embedded
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.
27-02-2010-19:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

как раз никакого-все покрутят пальцем у виска и рано или поздно он уедет за границу ,сопьется или ..станет таким как все.. это система.

кстати на спортсменов непосредственно никто не наезжает.
вот так в лоб.
сис-те-ма.


Так по-вашему получается, что таким не место в нашей современной России, тогда можно и не ждать здоровых детей, людей, спортивных достижений. Если не будет передовых людей, то и прогресса не будет. А спортсмены, которые выступают сейчас на олимпиаде, находятся под этой системой как под колпаком и ограниченны этой системой. Неужели все так плохо?! Неужели нельзя уже ничего сделать?
27-02-2010-20:02 удалить
Плотина рушится, "Булава" не летает, лыжники не бегут.
Это не тренеры и не инженеры виноваты.
ЭТО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру
Исходное сообщение Олег_Бузов

как раз никакого-все покрутят пальцем у виска и рано или поздно он уедет за границу ,сопьется или ..станет таким как все.. это система.

кстати на спортсменов непосредственно никто не наезжает.
вот так в лоб.
сис-те-ма.


Так по-вашему получается, что таким не место в нашей современной России, тогда можно и не ждать здоровых детей, людей, спортивных достижений. Если не будет передовых людей, то и прогресса не будет. А спортсмены, которые выступают сейчас на олимпиаде, находятся под этой системой как под колпаком и ограниченны этой системой. Неужели все так плохо?! Неужели нельзя уже ничего сделать?


если честно, то я считаю что нет. ничего сделать нельзя.
совсем.
нет за счет нефти еще будем трепыхать крылышками како то время.
но общая деградация, спившееся население, химические продукты....
теперь о спорте.
чтоб сделать спортсмена ,воспитать -это масса факторов - но первый фактор,главный- это ОТМЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ!
вы потом можете сколько угодно гонять тренировать..но из того что изначально здоровье слабое заложено,потом ел мягко говоря слегка накачанные химией продукты... короч. где тонко там и рвется.
и все. он будет себя а тренировках изматывать ,а толку....нуль
бывают исключения. но их будет все меньше и меньше
27-02-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leonid_Demianov
Плотина рушится, "Булава" не летает, лыжники не бегут.
Это не тренеры и не инженеры виноваты.
ЭТО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ!!!


А что такое это "Система"? Это злой дядька с топором? И кто за ней стоит?
Объясните подробнее, что Вы подразумеваете под словом система, кто к ней относится, и что сделать человек желающий, просто родитель может, чтобы было все хорошо?

Спасибо)
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Кто виноват? Александр Гедальевич,ну Вы и вопрос задали?
тут на сотни уголовных дел тема. все началось с перестройки, н\Ельцын и его "команда" расшатали все что могли,попутна гребя все под себя а нынешние и рады бы по другому- да сами из этой системы.хто ж им дасть то по-другому жить?



а кто,НАПРИМЕР, вот в этом виноват?

http://il-in.livejournal.com/48252.html



да так и есть, видимо "семья" (таня и валентин) держат их на каком то крючке, не думаю что все основано просто на джентльменском соглашении.
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Олег_Бузов
Кто виноват? Александр Гедальевич,ну Вы и вопрос задали?
тут на сотни уголовных дел тема. все началось с перестройки, н\Ельцын и его "команда" расшатали все что могли,попутна гребя все под себя а нынешние и рады бы по другому- да сами из этой системы.хто ж им дасть то по-другому жить?



а кто,НАПРИМЕР, вот в этом виноват?

http://il-in.livejournal.com/48252.html



да так и есть, видимо "семья" (таня и валентин) держат их на каком то крючке, не думаю что все основано просто на джентльменском соглашении.


ОЙ В ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ВЛЕЗАТЬ
это круговая порука завязанная на обще крови деньгах и родственных связях. Дочь Юмашева- жена Дерипаски например.ну вот,случайно
27-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

если честно, то я считаю что нет. ничего сделать нельзя.
совсем.
нет за счет нефти еще будем трепыхать крылышками како то время.
но общая деградация, спившееся население, химические продукты....
теперь о спорте.
чтоб сделать спортсмена ,воспитать -это масса факторов - но первый фактор,главный- это ОТМЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ!
вы потом можете сколько угодно гонять тренировать..но из того что изначально здоровье слабое заложено,потом ел мягко говоря слегка накачанные химией продукты... короч. где тонко там и рвется.
и все. он будет себя а тренировках изматывать ,а толку....нуль
бывают исключения. но их будет все меньше и меньше


Сейчас много встречается зарубежной литературы, в которой пишут, что можно создавать только с позитивными эмоциями, т.е. говоря лучше и лучше (возможно западные люди и спортсмены на этом и воспитаны). Но если мы хотим жить, может все-таки попробовать, забыть о системе, начать самим создавать, объединиться в идеи и просто сделать?) Зачем ставить крест на себе, к примеру Вы можете что-то делать или делаете уже? Тогда не все пропало. Может просто другие не знают о том что Вы делаете, но готовы были бы помочь, расписать как нужно. (Это в теории, к практике потом перейдем)
belenkiy 27-02-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.
27-02-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????


Не знаю, кто что хочет снизить, захожу на спорт-экспресс, на страницу медального зачета, а там реклама "Каждый Шаг это шаг вперед", открыл, убедился. Только если пропасть впереди и ты идешь с завязанными глазами, то это шаги вперед!
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
А меж тем Владислав Галкин умер. Предварительное заключение - остановка сердца. Но видать доконал зелёный змий. Эта тварь ещё многих укантрапупит...


вот мля где одна из главных проблем. 38 лет мужику..

мы будем и дальше всегда проигрывать пока бухать не прекратим.
Многие люди у нас жаждут побед не столько ради победы, а чтобы кому то подосрать - хохлам, канадцам, америкосам проклятым.
показать всем что мы лучше других, такие вот особенные.
а надо просто самим лучше становиться, а не побеждать ради злорадства.

P.S. то что я написал похоже на стандартное "мы все в чем то виноваты", но как то так получается.


ага только сначала подсадили на спирт "рояль" потом затопили страну дешевым суррогатным пивом,коктейлями химическими,которое продают даже восьми-летним, а теперь хотят снизить потребление алкоголя!

СКАЖИТЕ МНЕ -НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОСОЗНАННОЕ???????????




Слушайте, почему у нас взрослые люди сами к себе относятся как к детям, за которыми нужен глаз да глаз? Помните щедринского мужика, который, накормив двух генералов до отвала, свил веревочку и сам себя привязал, чтоб не убежал?

В Америке достать не то что спиртное, а любую наркоту - никаких проблем. Но как-то никто не говорит об этом как о вредительстве, о мировом заговоре и прочей фигне. Даже работают сами против себя, ни за что платя пособия всякому отребью. А тут это вечное "нас спаивают". Пить - не пить, колоться - не колоться - это твой личный выбор.[/QUOTE]

Александр Гедальевич,ответ готов.

а вот в Таиланде за наркоту смертная казнь и много где в таких вот вроде как демократических странах. а в мусульманском востоке есть смертная казнь за алкоголь
Вы не задумывались - почему? потому что есть разная предрасположненность к алкоголизму и наркомании.
ну вы я думаю мою мысль ухватили. что американцу нормально-русскому смерть.
Александр Гедальевич ,а как же скандал с употреблением после победы(!!!!) канадкой алкоголЯ -пива- и ее замечу ожидает скандал -РАНЬШЕ ДЕВЯТНАДЦАТИ ЛЕТ ВЫПИЛА ПИВА!!!!!!!!!!
скажите у нас подобная ситуация чтоб бухло везде продавать детям. а про детский пивной алкоглизм в америке слышали?
27-02-2010-20:23 удалить
Вопрос хороший, Александр задал, правильный, традиционный.
Пока с этим не разберешься, не поймешь, что делать дальше.
А разбираться есть с чем.
Тут вот многие пишут, какие мы плохие, что стали поливать грязью наших хоккеистов..
Грязью поливать, конечно, не стоит, но и спасибо им говорить явно не за что.
И ответы услышать хочется, увидеть наконец, понимают ли люди, что где-то в чем-то ошиблись, али нет?!
А пока только увидели-услышали немотивированную агрессию, что мол народ плохой и сейчас ругать будут, уже настрой какой-то неправильный, уже любую, еще не прозвучавшую критику, как грязь расценивают. (Но Хиддинка тоже критиковать не принято было).
И еще конкретно по хоккею.
Кто думает, что наша неудача здесь случайна, наверное, все-таки заблуждается. На мой взгляд мы были слабее не только канадцев, но точно слабее США и, возможно, Швеции.
И посмотрите на результаты молодежных команд за последние 5-6 лет.. Сначала проигрывали канадцам в финале, потом шведам в полуфинале, последний раз в 1/4 - Швейцарии. После Овечкина-Малкина, никого даже близкого по таланту не наблюдается. Так, что уровень и здесь будет только падать.

А функционеры причины уже придумывают. Самая популярная, и фиг проверяемая - разрушительные 90-е. Только, вот я не пойму, к чему эти годы примерять - ко времени рождения спортсменов или к тому времени когда они должны были придти в детский, юношеский спорт. Во втором случае необъяснимо, как появились такие таланты как те же Ковальчук, Малкин, Овечкин. (Они -то как раз начинали заниматься спортом в эти самые 90-е).
еще напомню то существенно уменьшилась ранняя смертность из-за введения сухого закона.
при горбачеве который введен был и который все так ругали.да те кто спились -те пили черт те что но им не помочь уже это ясно.но зато спасли тех кто после работы"забегал за бутылочкой"

и я считаю.что если ввести смертную казнь за употребление алкоголя.,а вот,так,любого абсолютно.. - да будут суициды, травится будут дрянью. всякой.
но оставшиеся спасибо скажут. это как лечение наркомана. обрубать сразу. и плевать на ломку.
да я понимаю,мои слова выглядят наивно. но у нас вообще многое чего наивно выглядит. не пьющий человек -больной,не куришь -"ты чо братву не уважаешь,бля" и так далее.

итак -обнаружен в крови алкоголь -все ,смертная казнь.
не надо говорить что жестоко.вы в Таиланд съездийте и косячок там забейте.. а потом говорите в полиции ,как это безнравственно казнить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хто виноват... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»