• Авторизация


Бой Кличко-Валуев опять не состоится 18-01-2010 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-01-2010-19:05 удалить
Глубокоуважаемый Chingiz.
сто́имость — основа количественных соотношений при эквивалентном обмене. Разные экономические школы природу стоимости объясняют по-разному: затратами рабочего времени, балансом спроса и предложения, издержками производства, предельной полезностью. На сегодня наиболее исчерпывающей является трудовая теория стоимости. Согласно этой теории в основе стоимости лежит общественно необходимое рабочее время (затраты труда) на производство товара, при этом труд подразумевается не конкретный (сапожника, инженера), а абстрактный — упрощённый и усреднённый для текущих типичных условий производства. Т е если принять во внимание труд тренеров (почти одинаковый) то именно СПРОС (точнее БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ) формирует цену на Валуева, а этот баланс не так уж и хорош. Поэтому я не верю что бой с другими боксерами даст Валуеву в финансовом отношении больше.
Есть мысль что Валуев и менеджеры понимают что проигрыш Виталию (а вероятность такового 99,9% по МОЕМУ мнению) поставит на его карьере жирный крест, поэтому и не хочется вступать за всего-лишь лимон. Ведь без этого можно провести еше 5-6 боев по 200 тыс (примерно...), что в перспективе даст больше. Плюс просто отказ - как-то некрасиво, а вот для будущих соперников - на заметку (как же самому Кличко отказал из-за ФИНАНСОВЫХ условий )
Возможно не прав, за резкий тон извините
29-01-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- вопрос не "кого", а "как"...

Сомнительные (мягко сказано, точнее - краденые) победы по судьям раздельным решением заслуживают аналогично сомнительной улицы.

Давно не был в Москве, не знаю, какую улицу предложить, чтоб не жалко было...


В своём ответе Вы рассчитываете на людей,не видевших эти бои. Для меня те схватки--события,я их ждал .Прекрасно помню,что первый титульный бой у Руиса Николай выиграл совершенно заслуженно.Что бы не препираться с Вами по поводу СВОЕЙ квалификации,приведу слова А.Беленького:(цитата)
"...Я был в "Макс Шмелинг Халле"...где Валуев одержал победу над Руисом и,ориентируясь по силе крика,могу с уверенностью сказать,что,хотя противников официального судейства решения было не так уж мало,тех,кто его поддержал было ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.И это при том ,что публика в Германии достаточно объективна."
Про улицы...Вас зато не волнует,КАК побеждали в войне все эти маршалы во главе с Жуковым,чьими именами полнЫ все города России(не только Москва).Валуев хоть не посылал 40 000 своих солдат под свою же ядерную бомбу на испытаниях.Не буду уж про Ленина,что б зря не спорить.А Вам на боксёра--чемпиона улицы жалко...
О чём с Вами говорить?
dimonlv78 29-01-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Проспект Цзю это было бы здорово! А вот Ибрагимов нет не тянет. Да и фамилией не вышел.
Yourich 29-01-2010-20:19 удалить
http://www.allboxing.ru/sites/allboxing.ru/files/images/12_1.jpg

Между тем прессуха боя Кличко-Чемберс уже состоялась.
Люди,скажите - что за персонаж в центре фото?
Yourich 29-01-2010-20:22 удалить
аванте, тогда и Карелина надо называть, и Попова, и Немова, Прокуророва, Третьяка опять же - да мало ли их наберётся...А народ потом будет гадать хто ето такие. Хотя народу обычно похер
Borya111 29-01-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

В своём ответе Вы рассчитываете на людей,не видевших эти бои. Для меня те схватки--события,я их ждал .Прекрасно помню,что первый титульный бой у Руиса Николай выиграл совершенно заслуженно.Что бы не препираться с Вами по поводу СВОЕЙ квалификации,приведу слова А.Беленького:(цитата)
"...Я был в "Макс Шмелинг Халле"...где Валуев одержал победу над Руисом и,ориентируясь по силе крика,могу с уверенностью сказать,что,хотя противников официального судейства решения было не так уж мало,тех,кто его поддержал было ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.И это при том ,что публика в Германии достаточно объективна."
Про улицы...Вас зато не волнует,КАК побеждали в войне все эти маршалы во главе с Жуковым,чьими именами полнЫ все города России(не только Москва).Валуев хоть не посылал 40 000 своих солдат под свою же ядерную бомбу на испытаниях.Не буду уж про Ленина,что б зря не спорить.А Вам на боксёра--чемпиона улицы жалко...
О чём с Вами говорить?


Я не привожу неаргументированную информацию.

Читайте:

Компьютерная статистика боя Валуев-Руиз-I (Compubox)

- Всего за бой Руис нанёс 195 точных ударов, Валуев - 157.

- силовых ударов: Руис - 128 точных из 194, Валуев - 43 точных из 184.

- Руис был эффективнее в нанесении ударов в 8 раундах из 12-ти, в том числе и в последнем, который двое судей отдали Валуеву, а третий дал ничью (18 точных из 41 Руиса в сравнении с 7 точных из 44 Валуева).

- Валуев был инициатором клинчей в 76 случаях, Руис - 29.
---------

Эта статистика наглядно показывает характер колиных побед...

А мнения уважаемого Александра Гедальевича о боях его друга Николая я читаю с большим инересом, но считаю предельно пристрастными. Столкновение интересов налицо.
29-01-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111

Компьютерная статистика боя Валуев-Руиз-I (Compubox)

- Всего за бой Руис нанёс 195 точных ударов, Валуев - 157.

- силовых ударов: Руис - 128 точных из 194, Валуев - 43 точных из 184.

- Руис был эффективнее в нанесении ударов в 8 раундах из 12-ти, в том числе и в последнем, который двое судей отдали Валуеву, а третий дал ничью (18 точных из 41 Руиса в сравнении с 7 точных из 44 Валуева).

- Валуев был инициатором клинчей в 76 случаях, Руис - 29.
---------


Тупик...Статистика Ваша весома,но в боксе не только точность удара важна,но и его сила.У меня осталось ощущение победы Валуева.
Короче,пора смотреть бои без правил...
Там всё ясно,кто победил.
30-01-2010-00:58 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
аванте, тогда и Карелина надо называть, и Попова, и Немова, Прокуророва, Третьяка опять же - да мало ли их наберётся...А народ потом будет гадать хто ето такие. Хотя народу обычно похер


Люди все достойные,но одних спортивных заслуг мало.Надо ведь быть Общественно значимой фигурой.Третьяка с Харламовым и Якушевым знали ВСЕ(именем Валерия,кстати, что-то назвали).Из боксёров все знают только Тайсона и М.Али.
А из нынешних--никто,к сожалению,общест.значимой фигурой не стал.В нашем обществе другие "герои"...
30-01-2010-09:01 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Chingiz

кстати! вы напрасно думаете что вы купите товар который вам не нужен :) и еще как купите! представьте что вы живете в некой удаленной местности. куда завоз ограничен. влиять как-то на ассортимент товара который вам предлагают вы не в состоянии. вы будете ВЫНУЖДЕНЫ купить то что вам в другом случае не нужно :) а не то что "рынок все разрулит" и "спрос рождает предложение". никто ваших хотелок не спрашивает. такова селява!

Вы знаете, я куплю товар, который мне не нужен только в том случае, если меня зазомбируют. А Вы скорее всего ведете речь о том, что я при ограниченном предложении куплю товар дороже, чем я купил бы его в другом месте. Тут спорить не буду. Но если товар мне не нужен, на данный момент или в будущем, то я его покупать не буду ни за дорого, ни за дешево.

PS По Вашему посту я понял , что Вы меня "сАвсЭм нЭ уважаеш, да...?"


да бог с вами! просто настроение дурашливое :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Yourich
аванте, тогда и Карелина надо называть, и Попова, и Немова, Прокуророва, Третьяка опять же - да мало ли их наберётся...А народ потом будет гадать хто ето такие. Хотя народу обычно похер


Люди все достойные,но одних спортивных заслуг мало.Надо ведь быть Общественно значимой фигурой.



С одной стороны с Вами соглашусь, а с другой - если посмотреть в честь кого у нас называют улицы, то великие спортсмены никак не менее достойны
30-01-2010-09:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oneone
Стоимость производства "Валуева" могут оценить разве что его родители. Сомневаюсь, что затраты на производство измерялись цифрой с шестью нулями )))


позвольте полюбопытствовать о по какому критерию вы определили его цену? :) какой тут интересно "рынок" который как известно "все расставит"? пример! прекрасный спортсмен - Роман Кармазин. бывший ЧМ. показывающий отличный бокс. но совершенно незаслуженно игнорируемый отечественным телевидением. которое впрочем всех кроме Кличко игнорирует. какая у Романа цена? пять копеек за пучок в базарный день?
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Проспект Цзю это было бы здорово! А вот Ибрагимов нет не тянет. Да и фамилией не вышел.



в махачкале улицу назовут.

а вот к примеру в мурманске был герой подводник - Магомед Гаджиев, так там не только улицы, а даже какой то поселок в его честь назван.

я к тому что фамилия не проблема.
karlsson27 30-01-2010-13:12 удалить
Бейбуту Шуменову все же удалось добиться своей цели – победить испанца Габриэля Кампильо и стать чемпионом WBA в полутяжелом весе. Бой продлился все 12 раундов и в нем трудно было отдать предпочтение боксеру из Казахстана, хотя он был достаточно активен и много атаковал. Впрочем, контратаки чемпиона смотрелись более убедительно, как и его защита.

В 5 раунде Кампильо получил рассечение, но это не сильно мешало ему и в 9 раунде Габриэль мог закончить бой. Однако, ударной мощи испанцу не хватило.

В итоге, по истечении 12 раундов оценки неожиданно для многих оказались в пользу Шуменова – двое судей дали 117:111 и 115:113, а один увидел победу Кампильо (117:111)

странная победа......
Boris_Rusetsky 30-01-2010-15:29 удалить
Единственным фактором , который формирует цену, является рынок.
Рынок -спрос, предложение, торговля, откаты и т.д.
Все ссылки на стоимость производства и его издержки можно засунуть
себе в СССР.
Вообще я представляю себе Проспект Валуева где нибудь в России, но,
наверное, несколько позже
30-01-2010-15:57 удалить
Согласно сообщениям, сделанным вчера главой промоутерской компании Golden Boy Ричардом Шефером, главой Mayweather Promotions Леонардом Эллербе и чемпионом WBA в полусреднем весе Шейном Мозли, переговоры о поединке между Мозли и Флойдом Мейвезером-младшим успешно завершены, и теперь сторонам осталось лишь поставить свои подписи под контрактом. Как стало известно AllBoxing.Ru, принципиальное согласие о проведении поединка было достигнуто уже достаточно давно, однако стороны не могли прийти к общему мнению по двум вопросам: тестирование на запрещенные препараты и распределение гонорара.

сцылка: http://www.allboxing.ru/archives/2010-01-30_15_07.html

ай если выгорит то это будет карашоу!! ничуть не хуже Мей-Пак
brother_Al 30-01-2010-21:15 удалить
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?
Vitaly_Sovich 30-01-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

да бог с вами! просто настроение дурашливое :)

brother_Al 31-01-2010-02:53 удалить
Пусть Валуев с финном Хелениусом подерётся. Тот сегодня нокаутировал в 8 раунде Брюстера. А болгарин Кубрат Пулев - в 4-м Скелтона.
Молодёжь наступает :)
Yourich 31-01-2010-15:28 удалить
Ну всё, кажись Мозли с Мейвезером покалили сростень. Зашибись. Теперь на праздник весны и труда ждём-с. и это будет круче Пакьяо-Клотти, потому что более непредсказуемо и без заведомых аутсайдеров. Г-н Эриксон, теперь-то Вы смените гнев на милость?
31-01-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # А совсем-присовсем не так давно:
«Нет, я понимаю, что Кличко – чемпион мира, а я просто Николай Валуев. Раньше мои менеджеры вели торги с командой Кличко. Теперь я принимаю любые условия и готов драться даже за копейки. Главное, получить шанс. Думаю, наша встреча должна состояться в Украине или России, а не за рубежом»...
Yourich 31-01-2010-15:34 удалить
brother_Al, батенька, за что ж Вы так Николу не любите? Он невесту у вас увёл или в спарринге переджебил? Не знаю, у меня с тренером моего клуба прекраснейшие отношения, хоть я ему периодически ливер щупал и фейс левым хуком да правым кроссом массировал, а меня один раз слегка повело от его двойки...Нет, я не говорю что Вы доджны Николу превозносить - я сам к нему как к чемпиону прохладно отношусь - но за что такая нелюбовь, граничищая с неприязнью?
Yourich 31-01-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
[i]
Молодёжь наступает :)


Тот же "любимый" Вами Поветкин наступал-наступал - донаступался...
dimonlv78 31-01-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Валуев (imho) - боксёр-клоун уровнем на порядок ниже Баттербина. Во всяком случае, Баттербин умеет бить и против старого Холмса выглядел куда лучше, нежели Валуев против старого Холифилда.

Два хитрых деда решили погреть руки на... скажем так, нестандартной внешности Валуева, протащили его курам на смех в чемпионы. Проект лопнул, всё. Извините, я ни в жизнь не поверю, что "рыночная стоимость" Валуева выше таковой Кевина Джонсона. Был чемпионом? И что? Холифилд дольше чемпионил, и оппозиция у него была не в пример сильнее. Однако он знает своё нынешнее место и выходит в ринг за относительно небольшие деньги.

Джонсон малоизвестен в США? Валуев там известен куда меньше - а он ведь был чемпионом мира.

Дон Кинг сумеет раскрутить бой Валуева в Штатах? Да с чего бы вдруг? Почему тогда Дон не смог раскрутить чемпиона Валуева? Не поверю, что не пытался.
Первый бой Валуева, когда ему украли титул (с Руизом), в США даже в записи не показывали. И правильно: стыдно потому что. Вот какая была замечательная раскрутка!

Я уж не говорю, что у боя Валуев - Кличко будет только одна интрига: табуретка или нокаут?

Глупости говорите. Валуев боксер который достоин уважения хотя бы тем сколько крови и пота он пролил чтобы стать чемпионом. Ещё раз говорю ему это было сделать гораздо труднее чем любому другому. Не согласен я с вами и то что и бой с Кличко не будет привлекателен в финансовом плане. Из этого боя изпользуя кстати бренд русского гиганта можно сделать не плохое шоу - американцы это малые дети они ведутся на такие вещи. Кличко это прекрасно понимает, но просто решил, видимо из-за своей жадности сорвать куш по больше, мотивируя это тем что Валуев уже не чемпион. Да и исход боя не так предсказуем, конечно Кличко фаворит но во первых часто ли он дрался с боксерами так превосходившего его в росте? А во вторых это тяжелый вес, один неожиданно пропущенный удар и все. Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.
Yourich 31-01-2010-15:43 удалить
Интерцептор, у Николы проблемы психологического плана - он подсознательно понимает что у Кличко ему не выиграть, но его сознание протестует, и поттому его же надсознание цепляется за любые зацепки. Тот же Виталий перед боем с Льюисом ни разу не кочевряжился и с ходу согласился на любые условия - почему? потому что он был абсолютно уверен что сможет одолеть Леннокса - подсознательно он был в этом уверен. Если у человека подсознание "гуляет" - это прорывается в сознание, эта неуверенность берёт контроль и подчиняет индивида, отсюдда физ. и психологическаянеполнгценностьт и скованность - главные сланаемые поражения.
Yourich 31-01-2010-15:50 удалить
dimonlv78, подождите, коллега - ведь любой боксёр - да и боец как таковой - достоин уважения за свой выход в ринг/на татами/в клетку. Реджи Стрикленд - он ли не достоин уважения, провёл больше всех проф боёв. Егор Мехонцев, Артур Бетербиев - наши ЧМ - они ли не достйны уважения, хотя не провели ни одного пофибоя? Да тот же Миша Алоян, у которого я уверен большое будущее? Думаю что нужна золотая середина - Николе в апостолах не ходить, но с братом Элом я не согласен.
Yourich 31-01-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
[i Кличко не Хей, попасть по нему Валуеву будет проще.


На самом деле у Кличко охуенная реакция - в этом я убедился на основании его последних 4--5 боёв (слава Богу не на личном опыте). При этом ещё более охуенный калган - в плане отражения. У Колямбы вовсе не охуенный разовый панч - а без него против Витаса ловить нечего, доказано Льюисом, который тока за счёт калибра повернул бой в свою пользу. Николе такое и не снилось. Короче, "Еремеич, не выёбывайся и слушай рязанские частушки" (с)
dimonlv78 31-01-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
dimonlv78, подождите, коллега - ведь любой боксёр - да и боец как таковой - достоин уважения за свой выход в ринг/на татами/в клетку. Реджи Стрикленд - он ли не достоин уважения, провёл больше всех проф боёв. Егор Мехонцев, Артур Бетербиев - наши ЧМ - они ли не достйны уважения, хотя не провели ни одного пофибоя? Да тот же Миша Алоян, у которого я уверен большое будущее? Думаю что нужна золотая середина - Николе в апостолах не ходить, но с братом Элом я не согласен.


Да я имею виду то что насколько тяжело приходится Николаю из-за своего веса и чтобы постоянно находиться в тонусе 12 раундов ему приходиться на тренировках совершать поистине громадный объем работы
31-01-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Интерцептор, у Николы проблемы психологического плана - он подсознательно понимает что у Кличко ему не выиграть, но его сознание протестует, и поттому его же надсознание цепляется за любые зацепки. Тот же Виталий перед боем с Льюисом ни разу не кочевряжился и с ходу согласился на любые условия - почему? потому что он был абсолютно уверен что сможет одолеть Леннокса - подсознательно он был в этом уверен. Если у человека подсознание "гуляет" - это прорывается в сознание, эта неуверенность берёт контроль и подчиняет индивида, отсюдда физ. и психологическаянеполнгценностьт и скованность - главные сланаемые поражения.

Вы так думаете? А как тогда воспринимать такое:
........
Димитров
Виталий Кличко заявил тут в интервью, что очень удивился, узнав, что Валуев заключает контракты, не читая их... Я вот сейчас удивлю Виталия еще раз – матч-реванш был прописан в контракте на бой Валуев – Хэй.
.......
Валуев
Я настаивал на реванше, когда мы вели переговоры с Зауэрландом. Мне хотелось, чтобы такая возможность была у меня обязательно. Но промоутер не соглашался ни в какую. В итоге о реванше мы так и не договорились. Сейчас, конечно, Хей кричит о том, что у него есть возможность матча-реванша, только я такой возможности подписанной на бумаге не видел. Не было такого пункта в контракте и все.

Прокомментируете?
Yourich 31-01-2010-16:09 удалить
Ну что, через неделю Пирог имеет все шансы сать претендентом WBO. Победа над Митчеллом сомнений почему-то не вызывает - у Димона есть всё для победы, и Митчелл ИМХО не сильнее Татевосяна. В связи с этим вопос к Вам, Александр - какими Вы видете перспективы Пирога против Павлика? Моё ИМХО выше средних, главное не зарубаться, на дистанции Димон должен переиграть.
Yourich 31-01-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Yourich
Интерцептор, у Николы проблемы психологического плана - он подсознательно понимает что у Кличко ему не выиграть, но его сознание протестует, и поттому его же надсознание цепляется за любые зацепки. Тот же Виталий перед боем с Льюисом ни разу не кочевряжился и с ходу согласился на любые условия - почему? потому что он был абсолютно уверен что сможет одолеть Леннокса - подсознательно он был в этом уверен. Если у человека подсознание "гуляет" - это прорывается в сознание, эта неуверенность берёт контроль и подчиняет индивида, отсюдда физ. и психологическаянеполнгценностьт и скованность - главные сланаемые поражения.

Вы так думаете? А как тогда воспринимать такое:
........
Димитров
Виталий Кличко заявил тут в интервью, что очень удивился, узнав, что Валуев заключает контракты, не читая их... Я вот сейчас удивлю Виталия еще раз – матч-реванш был прописан в контракте на бой Валуев – Хэй.
.......
Валуев
Я настаивал на реванше, когда мы вели переговоры с Зауэрландом. Мне хотелось, чтобы такая возможность была у меня обязательно. Но промоутер не соглашался ни в какую. В итоге о реванше мы так и не договорились. Сейчас, конечно, Хей кричит о том, что у него есть возможность матча-реванша, только я такой возможности подписанной на бумаге не видел. Не было такого пункта в контракте и все.

Прокомментируете?


Ну ясный пень пень прокомментирую :)

Пиздить - не мешки ворочать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Валуев опять не состоится | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»