• Авторизация


Обзор, Рагозина и Цзю 09-06-2009 08:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-06-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
в америке у телеканала кроме денег других причин нет.

Канал покупает бокс, если уверен, что отбьет деньги на рекламе. Рекламодатель купит рекламу у канала только, если уверен, что этот бокс будет смотреть публика. Так что, с определенной долей условности конечно, можно сказать, что если бой покупает солидный канал, то этот бой таки интересен. И в Америке в том числе.
12-06-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
в америке у телеканала кроме денег других причин нет.

Канал покупает бокс, если уверен, что отбьет деньги на рекламе. Рекламодатель купит рекламу у канала только, если уверен, что этот бокс будет смотреть публика. Так что, с определенной долей условности конечно, можно сказать, что если бой покупает солидный канал, то этот бой таки интересен. И в Америке в том числе.

я про канал ничего не знаю и знать не хочу. я -любитель бокса.
12-06-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zolono
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
в америке у телеканала кроме денег других причин нет.

Канал покупает бокс, если уверен, что отбьет деньги на рекламе. Рекламодатель купит рекламу у канала только, если уверен, что этот бокс будет смотреть публика. Так что, с определенной долей условности конечно, можно сказать, что если бой покупает солидный канал, то этот бой таки интересен. И в Америке в том числе.

я про канал ничего не знаю и знать не хочу. я -любитель бокса.

Давайте пожалуйста, не будем ругаться. Вы написали, что этот бой никому в Америке не интересен. Я написал, заметьте, аргументированно, что это не так. А Вы ругаетесь без аргументов. Давайте жить дружно.
щас_спою 12-06-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков # Мне так кажется что Кличко не только хочет вернуть затраченные бабки,но и получить статус героя способного войти в пылающею избу ...ради собственного престижа [показать])[/QUOTE]


Добрый день. Думаю, Вы правы.[/QUOTE]

Проще сказать зарабатывает дешёвый авторитет.
Жаль то что мы все больны!Этот бой будет востребован.[/QUOTE]



Не торопился бы обвинять Володю в погоне за дешевым авторитетом. Сначала уяснить надо горит ли изба. Пока, похоже, пламя видно только в Финляндии. Или Вы всерьез считаете, что Кличко будет рисковать будущим ради "дешевизны"?
brother_Al 12-06-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zolono
Исходное сообщение brother_Al
Я сейчас заглянул в бой Дональд - Валуев. Поглядел шестой раунд. Честное слово, захотелось, чтобы на месте Дональда оказался Виталий Кличко, и Валуев пропустил бы такие же удары, только в два раза сильнее и в четыре раза больше. Упадёт, стопудово упадёт. Или, в крайнем случае, закончит бой на табуретке, подобно Сёме П. Только не будет этого боя, уверен я на 100 %. Кингу нужен свой карманный чемпион, чтобы перетерпеть до лучший времён и отдать пояс кому-нибудь более достойному, но опять же своему. Вон, кажется, в Штатах есть очень молодой двухметровый супертяж-левша, призёр последней Олимпиады. Вот если Кинг его подпишет, то ему Валуева и сольёт. А отдавать пояс на сторону, даже за приличные деньги... вряд ли.

прочитал пост. мне тоже захотелось, что бы на месте дональдса оказался кличко виталий, и ударил бы в 4р сильнее и 4р больше, и еще бы пару раз с ноги по 00, но вот на месте валуева мне очень захотелось увидеть... ВАС! да-да, не удивляйтесь. может быть, потом более разумно начнете писать и с пониманием что пишете.

То есть, Вы хотите посадить лучшего супертяжа современности за решётку? Ради чего? Ради того, чтобы я стал писать более разумно? Не слишком ли дорогая цена?
Кстати, мне платят деньги - не очень большие, но всё-таки - именно за умение писать разумно. Так что не волнуйтесь за меня. Может быть, я лучший редактор, чем Валуев боксёр :)
12-06-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Может быть, я лучший редактор, чем Валуев боксёр :)
может быть, кто спорит

Честное слово, захотелось, чтобы на месте Дональда оказался Виталий Кличко, и Валуев пропустил бы такие же удары, только в два раза сильнее и в четыре раза больше

все таки довольно интересное пожелание своему соотечественнику
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Нормальные члены общества в это время не спать должны, а заниматся кое-чем другим, если вы понимаете о чем я.
А после этого дела все нормальные мужчины России должны 20 июня пойти и посмотреть по TV интереснейший бой Владимир Кличко-Руслан Чагаев. А после просмотра поединка зайти на блог лучшего боксерского журналиста России Александра Беленького и с ним пообсуждать этот поединок. Сделаем, мужики?!
brother_Al 12-06-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zolono
Может быть, я лучший редактор, чем Валуев боксёр :)
может быть, кто спорит

Честное слово, захотелось, чтобы на месте Дональда оказался Виталий Кличко, и Валуев пропустил бы такие же удары, только в два раза сильнее и в четыре раза больше

все таки довольно интересное пожелание своему соотечественнику

Ничего не имею лично против Валуева. Так же, как, например, против Баттербина. На мой взгляд, это боксёрские фрики примерно одного уровня, с той лишь разницей, что Баттербин проводит всё-таки больше двух ударов за раунд.
Кстати, я думаю, что в их очной встрече Валуев мог бы победить.
Но бы Баттербина вздумали тащить в чемпионы и рисовать ему такие "победы", как Валуеву, я бы возмущался гораздо больше, уверяю :)
Терпение моё лопнуло после боя с Холифилдом.
Извиняюсь, забыл сделать "ответ на комментарий". Мой предыдущий пост был ответом на коммент Бориса Русецкого, который сказал что нормальные члены общества спят в 1 час ночи. Лично я еще молод и спать в это время пока не собираюсь...
12-06-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Нормальные члены общества в это время не спать должны, а заниматся кое-чем другим, если вы понимаете о чем я.
А после этого дела все нормальные мужчины России должны 20 июня пойти и посмотреть по TV интереснейший бой Владимир Кличко-Руслан Чагаев. А после просмотра поединка зайти на блог лучшего боксерского журналиста России Александра Беленького и с ним пообсуждать этот поединок. Сделаем, мужики?!

+5. Красиво написали. Но, все-таки, после просмотра чем лучше заниматься, кое-чем или заходить на блог Александра?
Ответ на комментарий # ПОСЛЕ просмотра? Да потому же порядку, что и до просмотра Интерцептор! Секс, болг Александра, бокc. Секс, блог Александра, бокс...и так до бесконечности. Хороший план на выходные? На мой взгляд просто отличный. Всем, кстати советую.
Черт я уже сам запутался... Вообщем так: Секс, потом холодный душ потом просмотр боя, ну и на десерт блог Александра.
И далее по той же схеме. Вообщем вы меня поняли...
Я кстати не виноват-это все эти чертовы гормоны...
Boris_Rusetsky 12-06-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # самый здравый взгляд. вот такое общество будет здорово
12-06-2009-23:28 удалить
Чтобы Володя смог в предстоящем бою по настоящему раскрыться (в переносном смысле, конечно), надо чтобы Руслана печенка не подвела и вкупе с ней дыхалка, особенно, если бой перевалит за экватор.
А тут как знать. Руслик может принести с собой кота в мешке и сотворить что-нибудь в первых раундах, на скору руку. Давненько уже никто конкретно не проверял на прочность Вовкин подбородок. Как знать...
Жду этот бой.
13-06-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение zolono
Может быть, я лучший редактор, чем Валуев боксёр :)
может быть, кто спорит

Честное слово, захотелось, чтобы на месте Дональда оказался Виталий Кличко, и Валуев пропустил бы такие же удары, только в два раза сильнее и в четыре раза больше

все таки довольно интересное пожелание своему соотечественнику

Ничего не имею лично против Валуева. Так же, как, например, против Баттербина. На мой взгляд, это боксёрские фрики примерно одного уровня, с той лишь разницей, что Баттербин проводит всё-таки больше двух ударов за раунд.
Кстати, я думаю, что в их очной встрече Валуев мог бы победить.
Но бы Баттербина вздумали тащить в чемпионы и рисовать ему такие "победы", как Валуеву, я бы возмущался гораздо больше, уверяю :)
Терпение моё лопнуло после боя с Холифилдом.

Уважаемый, вы уже раз 20 в разных постах посторили одну и ту же свою мысль. Не слишком ли часто вы говорите одно и тоже. Фриков выносят с ринга. Помогают, ибо их бьют, больно и до потери сознания. Валуева никто еще не побил. И я надеюсь, не побьет. Медленный, корявый, но он чемпион и гораздо лучше многих. зы А у Холифилда он выиграл. Точнее, Холифилд не выиграл. В общем, ничья там была.
13-06-2009-01:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Duplik
Чтобы Володя смог в предстоящем бою по настоящему раскрыться (в переносном смысле, конечно), надо чтобы Руслана печенка не подвела и вкупе с ней дыхалка, особенно, если бой перевалит за экватор.
А тут как знать. Руслик может принести с собой кота в мешке и сотворить что-нибудь в первых раундах, на скору руку. Давненько уже никто конкретно не проверял на прочность Вовкин подбородок. Как знать...
Жду этот бой.

Ну, в 2007 печень Чагаева не подвела. Какие основания, что она подведет сейчас? Проблему Чагаева вижу в его ногах. Он существенно медленнее Ибрагимова. И конечно дыхалка - на шпагате сидеть, в отличии от Султана, он все двенадцать раундов не будет. И если на Николая ее хватило, то на младшего...
Томсон показал, как бороться с Кличко. Но у Руслана нет такого размаха рук, нет такого роста. Что непанчер Чагаев может противопоставить Владимиру, кроме своего храброго сердца, я даже и не знаю. На ближней сразу заклинчуют и повиснут. С дальней не достанет. Только выход на среднюю дистанцию. Но об этом перед боем знают все, но ни у кого не получилось со стюартовским Кличко. Разве что, если Владимир поедет на чемпионат мира по картингу среди звезд вместо тренировок, как было перед боем с любителем пива, гольфа и сладких женщин... Но, есть мнение, что после Сандерса и с приходом Стюарта, Владимир солидно поумнел. Хотя, в боксе, конечно же, случится может все: лаки-панч, травма, сечение итд.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Мне так кажется что Кличко не только хочет вернуть затраченные бабки,но и получить статус героя способного войти в пылающею избу ...ради собственного престижа [показать])



Добрый день. Думаю, Вы правы.[/QUOTE]

Проще сказать зарабатывает дешёвый авторитет.
Жаль то что мы все больны!Этот бой будет востребован.[/QUOTE]



Не торопился бы обвинять Володю в погоне за дешевым авторитетом. Сначала уяснить надо горит ли изба. Пока, похоже, пламя видно только в Финляндии. Или Вы всерьез считаете, что Кличко будет рисковать будущим ради "дешевизны"?[/QUOTE]

Доброе Утро Всем!
Да я и не торопился даже.Я просто перечитал предидущие коменты в эту тему и на предидущих постах Александра.И там не мало криков было о том что Володя настоящий мужик и не трусит от всяких там гепатитов.
Если братья Кличко действительно так умны...То они играют на чувствах публики в этом случае т.с. разогрели ажиотаж.Я лично за труса его не держу,но в жизни встречал лично такие точно ситуации и исходя из них так же вывел предидущий комент.
Хотя как нам тут всем сказал Александр....от наших личных симпатий им мало тепла,в основном они получают от телевидения,а уж то знает что хочет публика.наш больной ОРТ как раз это и демонстрирует своим желанием освещать этот бой.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
какое отношение имеет показ боя в 1 ночи на российском
телеканале к здоровью общества. нормальные члены общества в это
время спят.
неужели вы думаете что немецкая федерация допустит к бою больного
человека?


Борис мне лично несколько дискомфортно от боя Чагаева с Кличко из за того что я знаю какие проблемы у Чагаева именно со здоровьем.Печень такой орган что может после финального гонга себя прявить так сказать во всей красе.И не какой любитель бокса не скажет что это последствия удара по ней.Я как раз о тех любителях кто именует себя тут "настоящими мужиками
По поводу нормальных членов общества...то я к примеру жаворонок,но могу себя заставить и подождать если дело стоящее показывают по ящику.
В данном случае разогрет нездоровый ажиотаж с этим боем для меня лично тем что я знаю что Чагаев болен.
по поводу немцев...сказать не чего не могу поскольку не знаю разрешат они или нет,да и промоутеры этого матча та же могли как и с боем Валуев-Чагаев опять подложить какую либо свинью!?
щас_спою 13-06-2009-08:35 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков # Доброе Утро Всем!
Да я и не торопился даже.Я просто перечитал предидущие коменты в эту тему и на предидущих постах Александра.И там не мало криков было о том что Володя настоящий мужик и не трусит от всяких там гепатитов.
Если братья Кличко действительно так умны...То они играют на чувствах публики в этом случае т.с. разогрели ажиотаж.Я лично за труса его не держу,но в жизни встречал лично такие точно ситуации и исходя из них так же вывел предидущий комент.
Хотя как нам тут всем сказал Александр....от наших личных симпатий им мало тепла,в основном они получают от телевидения,а уж то знает что хочет публика.наш больной ОРТ как раз это и демонстрирует своим желанием освещать этот бой.[/QUOTE]



Знаете, все эти разговоры -трус не трус - это эмоциональная точка зрения. В случае с Кличками я ее отбрасываю в сторону напрочь. Ребята умны, рассудительны и прекрасно должны понимать, что здоровье не купишь, а жизнь после бокса не заканчивается. Поэтому глупый риск это не про них.Думаю братья неплохо знают это самое боксерское закулисье и они уверены, что риска заразиться в бою нет.Другое дело, что могут ошибаться, но , скорее всего, консультировались по этому поводу они не на блогах, а в несколько других местах.(имхо, конечно).
Что касается ОРТ - , то, по моему, они постоянно бои Кличков показывают ( могу ошибаться, смотрю первый редко из-за его ангажированности). И второе - что в этом бое будет странного , если Руслану, по всем медицинским показателям, бой позволят провести? Все же ощущаю нехороший запах от всей этой финской истории, и, если здоровье Чагаева позволяет ему драться, бой с Вовой поможет ему остаться в боксе без вопросов.Согласитесь, будет несправедливо, если закулисные махинации дельцов лишат человека возможности зарабатывать свой хлеб так, как он умеет.
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков # Извините Дмитрий но ваша жалость к Чагаеву из-за его болезни слегка неуместна. Ведь самое главное как человек себя сам чувствует, как себя ощущает. Если Руслан согласился на такой сложный поединок, значит чувствует он себя не так уж плохо.
Я понимаю, вы сами болели гепатитом и хорошо знаете ощущения Руслана, но я все же думаю не стоит его так уж жалеть и испытывать дискомфорт по поводу его боя с Кличко.
Подумайте лучше о том, что если вдруг Чагаев сенсационно выиграет у Кличко то станет чемпионом мира по боксу в тяжелом весе сразу по трем версиям, если не ошибаюсь.
Чемпион мира в тяжелом весе, страдающий гепатитом!
Вот это будет номер, да?! Да Руслан сразу станет героем!
Черт, а ведь нас ждет очень и очень интересный поединок!
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # Черт, опять забыл "ответ на комментарий". Мой пост был на коммент Дмитрия Широкова.
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # Кстати, мужики а у меня вопрос: а где собственно наш боксерский гуру Александр Гедальевич? Ау, Александр! Вы случайно так сказать не "забили" на свой блог?
щас_спою 13-06-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Кстати, мужики а у меня вопрос: а где собственно наш боксерский гуру Александр Гедальевич? Ау, Александр! Вы случайно так сказать не "забили" на свой блог?



Александр писал, что хочет выехать в Германию пораньше, что бы разобраться во всех этих хитросплетениях с Хэем и прочими. Думаю сейчас ему не до нас.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Кстати, мужики а у меня вопрос: а где собственно наш боксерский гуру Александр Гедальевич? Ау, Александр! Вы случайно так сказать не "забили" на свой блог?



Александр писал, что хочет выехать в Германию пораньше, что бы разобраться во всех этих хитросплетениях с Хэем и прочими. Думаю сейчас ему не до нас.



А жаль...
belenkiy 13-06-2009-11:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
Но то, что Николай в 2007 дрался с "больным" Чагаевым, спарринговал с Акинванде - факт. Вопросов никаких по поводу наличия антигена гепатита B (а он останется пожизненно у переболевшего человека) не возникало.
Откуда ж берутся эти всякие хрюновы-димитровы-кинги-готцевы, которые своими же руками и погаными ртами втаптывают в грязь уважение к своим подопечным боксерам?




В 2007 году Валуев понятия не имел о том, что у Чагаева был гепатит. Эта тема по-настоящему всплыла только в позапрошлом году после отмены боя Чагаев-Ибрагимов. У Акинванде же был гепатит A, гораздо менее опасный. Кроме того, спарринг в отличие от боя можно остановить в любую секунду.

Ах, Александр, Александр:) ..."Николай не знал"..."Николая заставили"..."Это не Николай, а промоутеры"...
.......................
Вилфрид Зауэрланд, глава промоутерской компании Sauerland Event, представляющей интересы Николая Валуева, рассказал о том, что поединок с участием Руслана Чагаева не впервые отменяется из-за вируса гепатита B, найденного в его крови.
Многие вообще не знают, так как Universum не предавало этот факт огласке, что ещё в 2003 году в Австралии поединок Чагаева был запрещён из-за гепатита. — цитирует Зауэрланда официальный сайт компании.
........................



Я же не говорю, что Зауэрланд не знал. Не знал Валуев, а это "две большие разницы". Австралийскую историю 2003 года Колю удалось более-менее замять. Вспомнили об этом, только после отказа Чагаева от боя с Ибрагимовым два года назад.
То, что 1-й подрядился показывать бой Кличко-Чагаев абсолютно не показатель его значимости. Политика ОРТ в части спортивных передач не выдерживает никакой критики. Эрнст и Ко попросту убили спорт на своем канале ради всяческих околоспортивных и иных шоупрограмм и сериалов. Честное слово, просто смешно смотреть их рейтинги, когда, какие-либо, «Звезды на льду» они относят к спортивным передачам. Да и что у них осталось? Один матч первенства России по футболу в неудобное для клубов и зрителей время (14.00) и, тут уж никуда не денешься, игры сборной России. Простой пример - как бы мы не относились к коментам Виктора Гусева, но журналист он авторитетный. Так вот, его «Футбольное обозрение» - самая старая и популярная телепередача о футболе (сколько людей смотрело ее раньше при Перетурине), была запросто списана в утиль, а он даже не посмел что-то возразить своему педерастическому шефу. На 1-м не осталось ни одного спортивного редактора – все разбежались, слава богу, было куда (РТР-Спорт, НТВ-Плюс). Боксерские поединки они теперь показывают, грубо говоря, раз в год по обещанию и, скорее всего, без консультаций с серьезными специалистами. Да, бои братьев Кличко у них проходят в эфир, но думается исключительно из-за стоимости рекламного времени, а тут она высока, поскольку телеаудитория ОРТ охватывает почти всю территорию бывшего СССР, включая, прежде всего, Украину (а тут еще и Узбекистан).
belenkiy 13-06-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
HBO по сравнению с ESPN это детские игрушки.
хотя HBO - каналы интересные - всегда свежие кинофильмы




По части денег, которые дает трансляция по HBO и Showtime, любой другой канал, в том числе и ESPN - даже не детские игрушки. Что-то я не припомню топовых боев по ESPN. Все как-то на HBO или Showtime.

Пакьяо-Хаттон из последних. По части денег совершенно верно - ESPN жмотистый канал и таких денег, как HBO не даст.




В этой связи вспомнил фразу Уинки Райта: "Если бы не Шейн Мосли, я бы до сих пор боксировал на ESPN".
belenkiy 13-06-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
нет, александр. вы не поняли.никакой американец(кроме самых-самых)
не захочет платить по 50 долларов за неинтересный им бой на HBO.
а ESPN есть везде. к тому же, как я понимаю, ESPN вообще ничего
не платит за бой, или около ничего. и платить за просмотр ничего
не надо.
у HBO очень интересные каналы - фильмы, бокс и мэйер.
но сравнивать HBO и ESPN ?




Могу только еще раз повторить фразу Уинки Райта: "Если бы не Шейн Мосли, я бы до сих пор боксировал на ESPN".
belenkiy 13-06-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
ПОСЛЕ просмотра? Да потому же порядку, что и до просмотра Интерцептор! Секс, болг Александра, бокc. Секс, блог Александра, бокс...и так до бесконечности. Хороший план на выходные? На мой взгляд просто отличный. Всем, кстати советую.



Ну, по крайней мере, я попал в хороший ряд.
belenkiy 13-06-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Кстати, мужики а у меня вопрос: а где собственно наш боксерский гуру Александр Гедальевич? Ау, Александр! Вы случайно так сказать не "забили" на свой блог?



Да тута я, тута. Просто я иногда уезжаю из дома.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор, Рагозина и Цзю | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»