• Авторизация


Еще раз о тяжах 29-07-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-07-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение novosell
да в команде Кличко уже вовсю обсуждают вероятный разрыв ахила у Вовы.бой наверняка не состоится!
31-07-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение novosell
да в команде Кличко уже вовсю обсуждают вероятный разрыв ахила у Вовы.бой навернека не состоится!


Вам хочется продемонстрировать свою информированность или укрепить имидж калометателя?
31-07-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение O_N_Bekend
и разумеется, Кличко не панчер. таких называют боксер.

Если уж следовать американской классификации (слаггер, свормер, бОксер), то Владимир Кличко бОксер-панчер.
alkozavr 31-07-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение ask80
alkozavr
А что значит "панчер"? Боксер, полагающий победить небольшим количеством сильных ударов?
Кто - классический панчер?

В моём понимании и по мимо того, что сказал выше Юрга, если говорить простыми словами, то боксер, который располагает ударом, позволяющим отправить противника в нокаут. Безусловно, многие тяжи обладают таким ударом. Но не все ведь тяжи панчеры?

Тут ряд причин.
Не многие вкладываются в удар, предпочитая их просто выкидывать. Примеры, Виталий, Поветкин. Эти ребята как правило работают по площадям. Ну и тут есть разница. ИМХО, такие серии на порядок сильнее у Виталия. Саша действует больше так, как он действовал в любительском боксе. Но с каждым боем это уходит.
Среди таких боксеров тоже надо разлечать панчер или нет. Виталий, однозначно, яркий представитель, скажем так, Таких панчеров! :)))
Есть боксеры, назовем так, ярко выраженные панчеры. Это Туа, Тайсон. Эти ребята не рассматривают вариант 12 раундово поединка. Цель-победа только нокаутом. Как правило, ставка на разовый удар. Тайсон очень умело его прятал в своих сериях, при том, что отвлекающие( скажем так) удары :))), по силе равны ударам некоторых тяжей :)))
Есть третий вид. Такие как Вова, Леннокс. Эти ребята обладают разовым ударом, позволяющим закончить поединок победой нокаутом. Но их арсенал позволяет не делать ставку ТОЛЬКО на такой удар.

Возможно, можно найти ещё и другие примеры, но это первые и самые яркие, что сейчас пришли мне в голову.

ИТОГ:
Панчер-это скорее савокупность многих качеств. Например, Эриш Эш Батербин обладает очень и очень мощным ударом. ИМХО, возможно, он был бы в нынешний 10 по силе этого разового удара. Другое Дело, что габариты, техника и физическая подготовка не позволяют доносить этот удар для серьёзных соперников. Но можно считать Бабочку панчером??? В моём понимании панчера-НЕТ.
Ну и конечно, у панчера должен быть высокий показатель боёв, которые он закончил нокаутом. И желательно, среди боксеров 20 и не на закате карьеры, когда удар, естствн, уходит.

Старался как мог. Просто мало времени подойти к вопросу более осознано
alkozavr 31-07-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение alkozavr
Я как то давно делал такую простенькую нарезку нокаутов и красивых моментов боёв Вовы. Я понял, что Вы не находили в себе сил досмотреть бои Володи до конца, поэтому с десяток концовочек
Уже 1000 раз давал на него ссылку-это как бы мой видео ответ на такие вот дисскусии :)))
http://rutube.ru/tracks/885033.html?v=5862e020ad03d118012d23d2dc8f80c9


Отличная нарезка, слов нет. И удар присутствует у Steel Hammerа, спору нет.
Но вот смотришь, и не покидает ощущение, что все противники, кроме Бёрда, Мерсера и Питера просто боялись Вову и проигрывали ещё до боя.
И ещё думается, что был бы Бёрд помощнее, а Мерсер помоложе, Вовану бы было очень туго. Конечно за бой с Питером ему респект отдельный.
Да что толку гадать на кофейной гуще, просто подумалось.


В боксе есть такое. И мне кажется не только в боксе. Поединок можно выйграть ещё до выхода на ринг. При том, что это не должно принижать качества победителя, думаю даже наоборот. Такое мнение скорее ближе к Тайсону :))
31-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение novosell
да в команде Кличко уже вовсю обсуждают вероятный разрыв ахила у Вовы.бой навернека не состоится!


Вам хочется продемонстрировать свою информированность или укрепить имидж калометателя?
типичный ответ пса!
alkozavr 31-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение novosell
Сорри, помогте понять логику в Ваших словах, цитирую:
если говорят,что не завидуют Поветкину в этом бою,значет уже опасаются.

Виталик, не Вове не завидует, он незавидует Саши :))) Может Вы перепутали или я Вас не понял?

Какая разница 16, 17 или 25 боев???
Просто это очередное ноухау фром команда Поветкина, ибо это будет первый случай, когда боксер с таким количеством боёв выходит на бой с сильнейшем тяжем в девизионе. Обычно, до Саши никто такую схему не практиковал, Дураки наверно, все эти Тайсоны, Люисы, Али и тп ... :))
Я и имел в виду,что Виталий говорил что он не завидует Поветкину! я занимался серьезно боксом и слышал такие высказывания в свой адрес.это делается что бы снять мандраж перед боем.если бы Поветкин был заведомо слабее,таких разговор бы не было.или это шоу для журналистов[/QUOTE]

Я думаю Вова с Виталием могут общаться НЕ через Прессу. Зачем успокаивать родного брата через прессу?? Они, я думаю, часто видятся :))
Давайте оффтоп, всё это НАШи с ВАМИ домыслы и мысли, которые не подтвердить и не опровергнуть :))
belenkiy 31-07-2008-23:45 удалить
Господа, прошу прощения за долгое отсутствие. Занимаюсь самым приятным на свете делом: подготовкой к отпуску, что, однако, требует много времени. Завтра обязательно вернусь.
alkozavr 01-08-2008-02:16 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Господа, прошу прощения за долгое отсутствие. Занимаюсь самым приятным на свете делом: подготовкой к отпуску, что, однако, требует много времени. Завтра обязательно вернусь.

Конечно, ждемсс. Но, Вы, главное отдыхайте Александр!!! :))
Как отпуск планируете провести?
belenkiy 01-08-2008-14:05 удалить
alkozavr, поеду в два своих самых любимых места на Земле: сначала на остров Капри, а потом в Рим. Вот такая у меня программа-максимум.
01-08-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, поеду в два своих самых любимых места на Земле: сначала на остров Капри, а потом в Рим. Вот такая у меня программа-максимум.


Приятного Вам отдыха! :)
alkozavr 01-08-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, поеду в два своих самых любимых места на Земле: сначала на остров Капри, а потом в Рим. Вот такая у меня программа-максимум.

Дядя Саша, удачного Вам долгожданного и заслуженного отдыха!!!
Я тоже люблю Италию. Только вот плохо получается переносить жару. Хотя Вы попадаете в бархатный сезон, полегче будет :)))
Twist18 01-08-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, поеду в два своих самых любимых места на Земле: сначала на остров Капри, а потом в Рим. Вот такая у меня программа-максимум.


Счастливого отдыха Вам в отличной компании!!!
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, поеду в два своих самых любимых места на Земле: сначала на остров Капри, а потом в Рим. Вот такая у меня программа-максимум.

Приятного отдыха Вам, Александр!)
belenkiy 01-08-2008-19:30 удалить
Alexander_Lukyanov, alkozavr, Twist18, Юрга_Кирпичи, спасибо за добрые пожелания. Надеюсь, все удастся.
belenkiy 01-08-2008-19:31 удалить
Попробую теперь ответить, наконец, на вопросы.
belenkiy 01-08-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Джеб
Спасибо за статью, как всегда понравилась!
С каждым разом, как Виталик К. открывает свой рот (особенно в последнее время), он мне все меньше "нравится". Раньше я ему симпатизировал, а сейчас близок к тому, что бы болеть за Питера...



Спасибо.
Не знаю, мне трудно судить. Мы с ним, можно сказать, дружим, так что я-то по-любому буду болеть за него.


А мне еще хочется, чтобы Виталий отомстил Питеру за Маскаева. Вот боя Кличко-Маскаев я не хотел, так как не знал бы за кого болеть.



Самое удивительное, что Виталий тоже мне сказал, что хочет рассчитаться за Маскаева, хотя отношения у них были довольно натянутыми до недавнего времени.
belenkiy 01-08-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение Puparo75
Кличкофобы не перестают меня удивлять отсутствием логики. Смеюсь от души! Прочитал сейчас на олбоксинкге, что менеджер Кличко заговорил о возможном бое Кличко - Валуев (вернее победитель Валуев - Руис) вместо боя Кличко - Поветкин. И, если ещё недавно кличкофобы кричали, захлёбываясь слюной, что пока Кличко не пройдёт Валуева, он не чемпион, что Коля просто размажет Кличко по рингу и в том же духе, то сейчас пишут, что Кличко трус, убегает от Поветкина и т.п. А самое главное, цитирую: "находит себе проходные бои...". То есть уже Валуев стал у них "проходным"...



Если речь идет о Берндте Бенте, менеджере Кличко, то я сильно сомневаюсь, что он мог такое сказать. У Поветкина и Валуева один промоутер, а значит, проблемы с телевидением будут теми же самыми.
belenkiy 01-08-2008-19:55 удалить
ВЛАДИМИР КЛИЧКО И ЕГО УДАР


Тут завязалась долгая дискуссия на эту тему. Хочу внести в нее свои пять копеек.

Журнал The Ring назвал Кличко не только лучшим панчером в тяжелом весе, но лучшим панчером относительно своего веса среди всех боксеров. Честно говоря, мне это кажется перебором, но вряд ли братья могли как-то повлиять на составителей рейтинга.

С другой стороны, от многих из тех, кто дрался с Кличко я своими ушлами слышал, что он обладает убийственным ударом. Например, от Элисео Кастильо, Кэлвина Брока, Криса Берда, Леймона Брюстера. Кроме того, все они говорили, что джеб Кличко - это полноценный силовой удар, а не "джеб" в общепринятом смысле слова. Так что отрицать наличие у Кличко ломового удара я бы не стал.
belenkiy 01-08-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение celerimus
Был, правда, и более удачный опыт. Леон Спинкс (6-0-1) победил в 15 раундах престарелого Мохаммеда Али.

Не о суперах, но раз речь пошла о подобного рода рекордах, то вот два боксера, завоевавших титулы быстрее всех:

Saensak Muangsurin в 3-м:
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=35832&cat=boxer

Ну и великий Веерафол Сахапром в 4-м:
http://www.boxrec.com/list_bouts.php?human_id=6077&cat=boxer

Может, кто дополнит?

Я пас. Энцоклопедические данные не моя стихия. Возможно, дядя Саша... :))



Меня гораздо больше поражает достижение Вилфреда Бенитеса, который впервые стал чемпионом мира в 17 лет!
belenkiy 01-08-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Georg_71
Исходное сообщение belenkiy
А поединок с Туа Олег ведь чуть не выиграл. Во всяком случае, неплохие шансы имел, если бы не пропустил в 11 раунде.


Позвольте с Вами не согласиться. Он бы мог выиграть если бы бой был 10-раундовый. На 11-ый он вышел совершенно совершенно обессиленный и по-моему как то обреченно (



Ну, тут можно спорить. Сам Олег был уверен, что бой остановили преждевременно, и он мог его продолжать. Я был с этим не согласен, и мы даже десять лет назад слегка поссорились из-за этого.
belenkiy 01-08-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Georg_71
Исходное сообщение belenkiy
Я бы тоже охотнее написал о Павлике или Маргарито.

И это было бы, как минимум, не менее интересно. Очень надеюсь, что напишите



Половина следующего обзора, который, скорее всего, выйдет во вторник, будет о Маргарито.
belenkiy 01-08-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение dima21093
Александр, а Вам не кажется, что все проблемы в супертяжелом весе решились, если бы ведущие боксеры проводили не 1-2 боя в год, а хотя бы 3? А сейчас бокс похож на мыльную оперу - обсуждают не бои (Вы сами вспомните, когда последний раз был хороший бой супертяжей, только честно?), а интервью Дэвида Хэя или Джеймса Тони.



То, что мы обсуждаем больше интервью, чем бои - это совершенно верно. Хороших боев, честно говоря, давно не припомню. Ну, Льюис-Кличко, очень неплохой бой Вит.Кличко-Сандерс, Кличко-Питер. Были, в общем.
Три боя в год? Не думаю, что это бы решило проблемы, хотя, возможно, как-то облегчило бы их.
belenkiy 01-08-2008-20:09 удалить
novosell, разница не только в количестве боев, но и в их качестве. Между Херби Хайдом, с которым Виталий впервые дрался за титул (WBO) и теми, с некоторыми из тех, с кем он дрался до этого, разницы в классе практически никакой. А вот между самым сильным соперником Поветкина до сих пор, Чемберсом, и Владимиром Кличко разница огромная.
belenkiy 01-08-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение novosell
да в команде Кличко уже вовсю обсуждают вероятный разрыв ахила у Вовы.бой наверняка не состоится!



Если бой Кличко-Поветкин не состоится, то точно не из-за того, что Кличко этого не хочет. Можете считать, что я лгу как очевидец.
belenkiy 01-08-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение celerimus
Исходное сообщение O_N_Bekend
и разумеется, Кличко не панчер. таких называют боксер.

Если уж следовать американской классификации (слаггер, свормер, бОксер), то Владимир Кличко бОксер-панчер.


Совершенно верно.
belenkiy 01-08-2008-20:19 удалить
novosell, не волнуйтесь Вы так. Вы сами начали разговор несколько не в том тоне, который здесь принят.
belenkiy, удачного отдыха и новых впечатлений!
alkozavr 01-08-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Georg_71
Исходное сообщение belenkiy
А поединок с Туа Олег ведь чуть не выиграл. Во всяком случае, неплохие шансы имел, если бы не пропустил в 11 раунде.


Позвольте с Вами не согласиться. Он бы мог выиграть если бы бой был 10-раундовый. На 11-ый он вышел совершенно совершенно обессиленный и по-моему как то обреченно (



Ну, тут можно спорить. Сам Олег был уверен, что бой остановили преждевременно, и он мог его продолжать. Я был с этим не согласен, и мы даже десять лет назад слегка поссорились из-за этого.


Преждевременно??!!! Мы об этом бое говорим?
http://rutube.ru/tracks/532601.html?v=f38cc2b68b1a8267e2f198b88781fba7
Да Слава Богу что остановил судья. Туа мог и убить!!!
belenkiy 01-08-2008-22:51 удалить
Б_о_г_д_а_н, спасибо. В Италии нетрудно и отдохнуть, и новые впечатления получить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о тяжах | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»