• Авторизация


ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ 23-01-2014 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Вы забыли добавить, что при ЕБН мобильной связью пользовались единицы и стоило дорого, и только при Путине мобильными пользуются все и дешево. Будем опираться на факты.


мобильная связь результат технического прогресса. А вот улучшение уровня жизни из другой сферы, так что не катит.
и кстати, опять таки несвежо, про мобилку уже пару лет как тезису,
и несмотря на его некорректность, вставляется ровно в тот момент, когда слышим про улучшение уровня жизни.
Моя жизнь улучшилась в качестве питания, возможностях жилищного строительства (за 10 лет сделал кухню-пристройку на 29кв м, сауну), ежегодном туризме (за 90е выехал трижды, сейчас езжу каждый год, да уже и не в одно место, в частности вот еду на олимпиаду). Но контраргумент - мобилка.
Типа смишно.
Borya111 24-01-2014-14:03 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
что значит "еще"? они просто никакие политики и организаторы. я б из этой троицы никому не доверил даже быть директором школы, не то что страны.


- а что такого организовал ВВП, когда его назначили премьером и преемником?
Обычный госчиновник среднего масштаба.

ПС Лимонов и Каспаров - безусловно, никакие не организаторы.
Но в политике нужны и "трибуны", и идеологи. У ВВП своих каспаровых и лимоновых (песковых и леонтьевых) - пруд пруди.

Что касается Навального, это совсем другой коленкор. Первая попытка Кремля сыграть на националистическом электорате (рогозинская "Родина") привела к столь потрясающему успеху, что Рогозина пришлось срочно утопить, а его партию ликвидировать. До сих пор Кремль спасало то, что националистов представляли невменяемые конспирологи-психопаты. На примере Навального ясно, как из ничего, без малейших ресурсов собрать 20% московского электората. И власть никак не может понять - топить ли Навального или использовать его в своих целях. Я отношусь к Навальному без особой симпатии, но считаю его достаточно серьезной политической фигурой. У Кремля, кроме ВВП с его накачаным СМИ рейтингом, в политике нет вообще никого.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
без этого трудно бить женщин и беззащитных людей.
блеать!.. взрослый мужик, не в гламурно-вагинострадательном блоге и такие уси-пуси и розовые сопли разводит...
Borya111 24-01-2014-14:06 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
блеать!.. взрослый мужик, не в гламурно-вагинострадательном блоге и такие уси-пуси и розовые сопли разводит...


до свиданья, всего хорошего.
Borya111,

единственно, что я организационно не поддерживаю у нынешней власти это вопрос межпартийных отношений.
Оппозиция нужна с самых разных сторон, в том числе и для самой правящей партии: кто как не оппозиция - генератор определения направлений проблем, и прочие моменты...
Но меня очень удивило, как после ставропольской победы на краевом уровне (времен черногорова), началось уничтожение регионального отделения справедливоросов. Вот тут я власть не поддерживаю никак.
Но с тз отстаивания интересов отечественного производителя в экономике, формирования национально ориентированного бизнеса, перераспределения в сторону социалки, тут моя поддержка
Borya111 24-01-2014-14:19 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
А вот улучшение уровня жизни из другой сферы, так что не катит.и кстати, опять таки несвежо, про мобилку уже пару лет как тезису, и несмотря на его некорректность, вставляется ровно в тот момент, когда слышим про улучшение уровня жизни. Моя жизнь улучшилась в качестве питания, возможностях жилищного строительства (за 10 лет сделал кухню-пристройку на 29кв м, сауну), ежегодном туризме (за 90е выехал трижды, сейчас езжу каждый год, да уже и не в одно место, в частности вот еду на олимпиаду). Но контраргумент - мобилка.Типа смишно.


Все хорошо, прекрасная маркиза?


Россия – это страна с первым местом в мире по абсолютной убыли населения, с первым местом в мире по потреблению наркотиков, по потреблению водки, по числу детей, брошенных родителями, по числу авиакатастроф. Это 161-е место в мире по продолжительности жизни, 175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан и 182-е место в мире по условиям ведения бизнеса.

http://echo.msk.ru/programs/code/1227016-echo/
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
[QUOTE][b]
- а что такого организовал ВВП, когда его назначили премьером и преемником?
Обычный госчиновник среднего масштаба.



Позвольте не согласиться. Им создана мощная властная структура, которую сами же оппозиционеры и клянут, что система такова, что даже не могу кушать.
Уж тогда однозначно определитесь - если авторитаризмом аргументируете, то признайте наличие и создание соответствующей структуры.

А что касается Лимонова, Навального и К. Ну не смогли они ничего толкового организационно создать, единственное достижение - это интернет-пропаганда. Интернет - зона антиправительственной риторики, пусть очень однообразной, но на население влияет, спорить не буду. Еще года три назад на блоге Беленького вполне могли говорить именно две стороны, две позиции, как про, так и контра, то сейчас, увы, большинство здравомыслящих людей махнули рукой на дискусы. "Да что там делать у Беленького, одни ... собрались, никакого политклуба давно уже нет".
Да и мне не интересно, если честно..
все до одного приема и "аргумента" как из брошюрки для антироссийской интернет-пропаганды.
Я их уже наизусть знаю.
Borya111 24-01-2014-14:34 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Позвольте не согласиться. Им создана мощная властная структура, которую сами же оппозиционеры и клянут, что система такова, что даже не могу кушать.


- вы сравниваете Путина - многолетнего президента и Навального- блогера? Вы не находите, что у них разные возможности?

Я сравнивал Навального с ВВП на тот момент, когда последнего назначили премьером.
Кем был ВВП на тот момент? Никому не известным госчиновником.

Поэтому нельзя сейчас говорить, мол, Навальный ничего не создал.
Он не имел никаких возможностей для этого. Тем не менее, он уже олицетворяет собой силу, потенциально опасную для Кремля. Без всяких госресурсов и олигархов за спиной, если я не ошибаюсь.

Речь шла только о том, каким политиком был ВВП до того, как его назначили премьером и президентом. Никаким он политиком не был вообще.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111


http://echo.msk.ru/programs/code/1227016-echo/
[/QUOTE]

ага. эхо москвы. в топку.
мой уровень жизни, несмотря на все усилия эха москвы и иже с ними, повысился и не заметить этого, я, простите, никак не могу.
Виноват, не оправдываю чью то "статистику".

(снова в ожидании аргумента про "Путину везет с ценами на нефть").
Borya111 24-01-2014-14:37 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
ага. эхо москвы. в топку.мой уровень жизни, несмотря на все усилия эха москвы и иже с ними, повысился


Это вообще-то международная статистика, а не эховская.
Просто Голос ВВП предпочитает эту статистику не публиковать.
один из тех "защитников правопорядка", которые сейчас орудуют в Киеве - именно он разместил на ютубе ролик с издевательством над пленным
http://argumentua.com/novosti/video-s-golym-protes...tinovich-usatov-pokoritel-mira
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Вег_Снежи
Позвольте не согласиться. Им создана мощная властная структура, которую сами же оппозиционеры и клянут, что система такова, что даже не могу кушать.


- вы сравниваете Путина - многолетнего президента и Навального- блоггера? Вы не находите, что у них разные возможности?

Я сравнивал Навального с ВВП на тот момент, когда последнего назначили премьером.
Кем был ВВП на тот момент? Никому не известным госчиновником.

Поэтому нельзя сейчас говорить, мол, Навальный ничего не создал.
Он не имел никаких возможностей для этого. Тем не менее, он уже олицетворяет собой силу, потенциально опасную для Кремля. Без всяких госресурсов и олигархов за спиной, если я не ошибаюсь.

Речь шла только о том, каким политиком был ВВП до того, как его назначили премьером и президентом. Никаким он политиком не был вообще.


Может и случайно, может снова ваш дискредитационный собеседника прием, но на всякий случай замечу, что это как раз не я их сравниваю, а вы мне предложили эти 3 имени, как альтернативу.
Хорошо. Скажу по другому. Мне имя Навального известно где то полтора года. Каспарова 34 года, Лимонова лет 25.
Так вот, ни за 34, ни за 25, ни за 1,5 ни один из названных персонажей меня не поразил (не риторикой, не) организационными достижениями, организационно-спортивными, организационно-литературными, организационно-политическими. каждый в своей сфере ничего толкового так и не создал.
А Путин как раз уже через несколько месяцев, как попал в поле зрения, выстроил свое политическое будущее как руководителя страны.
Даже Навального я уже знаю раза в 3 дольше, чем мне было бы достаточно, чтобы сделать по нему печальный вывод о бесперспективности.
фотоэкскурс по вчерашнему дню событий на Майдане
http://zyalt.livejournal.com/983675.html
24-01-2014-14:51 удалить
Друзья я скажу так: "Нет на Украине еще лидера, который бы мог взять ответственность на себя за свои слова." Имеется ввиду, нет тех лидеров которые конкретно видели будущее государства, знали как к нему подойти и имели план действий. Абсолютно Все лидеры лукавят, лгут, за слова сказанные не отвечают, и всему дают вполне логичное обьяснение. И это подтверждает история.
24-01-2014-14:51 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # сию фразу требовалось написать в самом начале дискуссии с этой личностью! а лучше всего подумать!) у меня друг вот с такой же философией! до той поры пока его не коснулось, очень быстро всё рассыпалось))
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111

Это вообще-то международная статистика, а не эховская.



заебся повторять, что мой уровень жизни возрос, как и соседней семьи справа, слева, и через дорогу напротив. Вопреки эху москвы с ее "международной статистикой"
24-01-2014-14:53 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Странник-52
блеать!.. взрослый мужик, не в гламурно-вагинострадательном блоге и такие уси-пуси и розовые сопли разводит...


до свиданья, всего хорошего.
это я о до свидания)
Borya111 24-01-2014-14:58 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи

Может и случайно, может снова ваш дискредитационный прием собеседника, но на всякий случай замечу, что это как раз не я их сравниваю, а вы мне предложили эти 3 имени, как альтернативу.Хорошо. Скажу по другому. Мне имя Навального известно где то полтора года. Каспарова 34 года, Лимонова лет 25.Так вот, ни за 34, ни за 25, ни за 1,5 ни один из названных персонажей меня не поразил (не риторикой, не) организационными достижениями, организационно-спортивными, организационно-литературными, организационно-политическими. каждый в своей сфере ничего толкового так и не создал.А Путин как раз уже через несколько месяцев, как попал в поле зрения, выстроил свое политическое будущее как руководителя страны.Даже Навального я уже знаю в раза 3 дольще, чем мне было бы достаточно, чтобы сделать по нему печальный вывод о бесперспективности.


По пунктам.


"не я их сравниваю, а вы мне предложили эти 3 имени, как альтернативу."


- Никого я не предлагал. Эти имена возникли в дискуссии без моего участия.
Будьте внимательны, а?

Каспаров и Лимонов меня вообще не интересуют, это маргиналы.
Навального я считаю небезупречным, но серьезным потенциальным оппонентом власти.


"А Путин как раз уже через несколько месяцев, как попал в поле зрения, выстроил свое политическое будущее как руководителя страны."


Путин попал в поле зрения, будучи уже назначенным премьером и наследником.
Невозможно сравнивать начинающего политика и действующего главу государства.
Путина назначили весьма келейным образом, могли бы Степашина или Иванова, без разницы.

И самое главное - оппозиционные партии в странах демократии защищены законом, получают госфинансирование и равный доступ к сми. Если б Навальный выступал на Первом Канале, он бы уверенно заткнул Малахова с подручными. ВВП это прекрасно понимает, поэтому оппозиции на центральных телеканалах не будет никогда. А без выхода на электорат политика вообще невозможна.
Scallagrim 24-01-2014-15:09 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение сила_митрич

Вы забыли добавить, что при ЕБН мобильной связью пользовались единицы и стоило дорого, и только при Путине мобильными пользуются все и дешево. Будем опираться на факты.


мобильная связь результат технического прогресса. А вот улучшение уровня жизни из другой сферы, так что не катит.
и кстати, опять таки несвежо, про мобилку уже пару лет как тезису,
и несмотря на его некорректность, вставляется ровно в тот момент, когда слышим про улучшение уровня жизни.
Моя жизнь улучшилась в качестве питания, возможностях жилищного строительства (за 10 лет сделал кухню-пристройку на 29кв м, сауну), ежегодном туризме (за 90е выехал трижды, сейчас езжу каждый год, да уже и не в одно место, в частности вот еду на олимпиаду). Но контраргумент - мобилка.
Типа смишно.


А тебе не кажется, что 90-е годы некорректно сравнивать с 2000-ми? Их надо сравнивать с 70-80-ми. И сравнение будет в пользу 90-х.
Были разрешены:
1. Продовольственная проблема
2. Начала решаться абсолютно чудовищная при СССР жилищная проблема
3. Открылся свободный выезд заграницу
4. Открылся свободный доступ к ТНП и их предложение начало стремительно расти.
5. На карте мира появилось новое государство - Россия.
6. Сформировалась вполне себе современная на тот момент политическая конструкция.
7. Появился и начал расти малый и средний бизнес.

По-моему, все это далеко перекрывает любые "достижения" стабильности.
Scallagrim 24-01-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Borya111

Это вообще-то международная статистика, а не эховская.



заебся повторять, что мой уровень жизни возрос, как и соседней семьи справа, слева, и через дорогу напротив. Вопреки эху москвы с ее "международной статистикой"


То же самое я могу сказать про 90-е. Тогда моя жизнь вышла на качественно иной уровень, чем при советах. Я начал зарабатывать по труду, жить по потребностям, и решил для себя жилищную проблему.
Сейчас, кстати, я бы ее решить не смог. Ипотека это УЖОС-УЖОС для 90% населения.
Scallagrim 24-01-2014-15:25 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Borya111,
....
Но с тз отстаивания интересов отечественного производителя в экономике, формирования национально ориентированного бизнеса, перераспределения в сторону социалки, тут моя поддержка


Как сочетается с национальной ориентированностью бизнеса, тот факт, что чистый отток капитала из России в 2013 году около 70 ярдов? Про недвижимость управленческой элиты в Майями и Ницце я уже и не говорю.
Исходное сообщение Вег_Снежи
сейчас, увы, большинство здравомыслящих людей махнули рукой на дискусы. "Да что там делать у Беленького, одни ... собрались, никакого политклуба давно уже нет".
Да и мне не интересно, если честно..


Риторический вопрос (просьба не ругаться, это будет бесполезный выброс), - что тогда Вы здесь делаете на данный момент?
Исходное сообщение Странник-52
без этого трудно бить женщин и беззащитных людей.
блеать!.. взрослый мужик, не в гламурно-вагинострадательном блоге и такие уси-пуси и розовые сопли разводит...


Вопрос на честность, - трезвым писали?
Borya111 24-01-2014-15:45 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
ага. эхо москвы. в топку.


- если Эхо не нравится, давайте воспользуемся другими источниками, а?

По продолжительности жизни наша страна занимает 161-е место в мире, незначительно опережая Пакистан и уступая Ираку.
http://www.yestravel.ru/world/rating/rating_2008/

Продолжительность жизни российских мужчин самая низкая в Европе.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_life_expectancy

По уровню расходов на здравоохранение как доли ВВП Россия делит 112--114-е место в мире
http://www.who.int/whosis/whostat/RU_WHS10_Full.pdf
Scallagrim 24-01-2014-15:48 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
фотоэкскурс по вчерашнему дню событий на Майдане
http://zyalt.livejournal.com/983675.html


Охренеть.
"Месяцы революции скорее и полнее воспитывают иногда граждан, чем десятилетия политического застоя" (С).
Исходное сообщение олег_кучеренко
фотоэкскурс по вчерашнему дню событий на Майдане
http://zyalt.livejournal.com/983675.html


Спасибо. Ещё что выложите, буду благодарен.
Scallagrim 24-01-2014-15:54 удалить
Между прочим - бакс сегодня прибавил 26 копеек, а евро - 79.
Верной дорогой идем, товарищи.
Yourich 24-01-2014-16:42 удалить
Весело тут...Вставлю 5 копеек про Хук-Арслан. Если Арслан выдаст такой же бой как и в прошлый раз - вряд ли Зауры посмеют его снова обнести. Предупреждение от ТВ уже было. Другой вопрос - сможет ли, и в каком состоянии подошёл Хук. Может просто перебегать и перешлёпать по очкам, периодически отсиживаясь за блоком.

Так что вполне возможно бодренькое рубилово.
Yourich 24-01-2014-16:50 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Вег_Снежи
сейчас, увы, большинство здравомыслящих людей махнули рукой на дискусы. "Да что там делать у Беленького, одни ... собрались, никакого политклуба давно уже нет".
Да и мне не интересно, если честно..



Риторический вопрос (просьба не ругаться, это будет бесполезный выброс), - что тогда Вы здесь делаете на данный момент?


Добавлю от себя - кто понимается под "здравомыслящими людьми"?
Yourich 24-01-2014-16:57 удалить
Что по урровню жизни - для чистоты эксперимента надо сравнивать не с самими собой, поттому что тогда по сравнению с 30-ми годами сейчас небо и земля, а уж по сравнению с каким-нибудь 1861 - вообще космос.
Если сравнивать - то с развитыми странами - типа Западной Европы, ЮВА, той же ненавистной Америкой. Сравнивать можно и нужно, потому что за полтора десятилетия можно сделать очень много - примеров хватает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИТАЛИЙ КЛИЧКО ОБ УКРАИНЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»