• Авторизация


ВЛАДИМИР КЛИЧКО: ЗАПАХ ПЛИНТУСА НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА 14-10-2013 08:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вы все трете за Кличко-Поветкин? бой, про который большинство не русских и не украинцев уже благополучно забыло в силу его отвратительной зрелищности и полного отсутствия серьезного противостояния.
Бой, больше похожий на спарринг Кличко-младшего.
brother_Al 21-10-2013-12:47 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Вы все трете за Кличко-Поветкин? бой, про который большинство не русских и не украинцев уже благополучно забыло в силу его отвратительной зрелищности и полного отсутствия серьезного противостояния.Бой, больше похожий на спарринг Кличко-младшего.

Если честно, я его целиком даже не пересматривал, только некоторые фрагменты и ещё гифки в сети :)
Что поделать: братья не бегают от обязательных защит. Кого федерация назначит - того и бьют, пусть даже претендент выходит не боксировать, а прятаться под мышкой.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Вы все трете за Кличко-Поветкин? бой, про который большинство не русских и не украинцев уже благополучно забыло в силу его отвратительной зрелищности и полного отсутствия серьезного противостояния.Бой, больше похожий на спарринг Кличко-младшего.

Если честно, я его целиком даже не пересматривал, только некоторые фрагменты и ещё гифки в сети :)
Что поделать: братья не бегают от обязательных защит. Кого федерация назначит - того и бьют, пусть даже претендент выходит не боксировать, а прятаться под мышкой.


если быть справедливым они оба испортили бой, к тому же если смотреть вглубь истории то последние пять-шесть защит титула у Владимира Кличко похожи как ремейки одного фильма.
думаю, что виноват в этом не только Владимир Кличко, скорее всего кризис жанра в супертяжелом весе. Нет соперников, способных по настоящему подраться, а не нанизывать друг друга на джебы, как шашлыки на шампуры.
Поветкин один из......, он к тому же и трагическая фигура, потому что до последнего был уверен, что он несокрушимый русский витязь, а на деле оказался пыльным мешком для тренировок у Владимира Кличко. и тот, кто этого не видит, либо урапатриот, либо плохо разбирается в боксе.
Не уверен, что в дальнейшем что-то изменится. Единственный, кто более менее смог что-то противопоставить Кличко, это Дэвид Хэй, но тому явно не хватает габаритов, чтобы выигрывать бои у таких ребят. Скорость есть, а вот мощи не хватает.
Тайсон Фьюри?? возможно, но тот пока вроде не хочет драться с Кличко, к тому же, бывший тяжеловес Каннингем довольно легко отправил супертяжеловеса Тайсона на пол, и теперь я сомневаюсь, что от Кличко не будет того же самого, только в растиражированном виде.
Александр Гедальевич! я прочитал обе Ваши статьи в СЭ про бой Проводникова и Альворадо, но так и не увидел в них Вашего отношения к Руслану Проводникову, как к бойцу.
Мне почему-то кажется, что у Вас оно довольно прохладное, или я ошибаюсь. Неверие в перспективы присутствует? )
brother_Al 21-10-2013-13:12 удалить
Мне интересны Уайлдер и Абдусаламов. Кто ещё - даже не знаю. В Дженнингса, Стиверна, Пулева и других почему-то не очень верю.
21-10-2013-13:17 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Руслан Проводников реинкарнация Артура Гатти, такое же разнообразие и мощь в атаке и абсолютное пренебрежение к защите. Очень зрелищный боксер, у нас пожалуй таких еще не было. Костя Цзю немного другой.

У Гатти разнообразие? Колхозник, каким был Провод с Бредли. Только вот, как только из Артуро попытались сделать боксера, он начал сливать бои, а Руслан, как начал боксировать, выигрывать.
brother_Al 21-10-2013-13:21 удалить
Думаю, у Проводникова школа куда лучше, чем у Гатти, и умеет он больше. Но против ловких ниндзей, мастеров защиты, ему всегда будет нелегко, а если такой мастер ещё и бьющий попадётся?
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Брэдли слабак по сравнению с Русланом, видел я их первый бой, Проводников его по крайней мере не проиграл, а Брэдли ну никак не выиграл. В лучшем случае ничья для американца, тем более стоячие нокдауны не учитываются.


Брэдли честно выиграл этот бой. Проводников потратил слишком много сил в первых раундах, и полностью отдал средние, снова "включившись" только к 11 раунду.
Просто нерационально распределил силы. Сделал выводы. С Альварадо провел бой уже совсем по-другому. Согласится ли Брэдли на реванш - это уже другой вопрос.
С Гатти сравнивать Проводникова тоже сомнительно. Во-первых, Проводников явно мощнее. А во-вторых уже Интерцептор упомянул - более умный бокс идет Проводникову на пользу.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, у Проводникова школа куда лучше, чем у Гатти, и умеет он больше. Но против ловких ниндзей, мастеров защиты, ему всегда будет нелегко, а если такой мастер ещё и бьющий попадётся?


Бразер Аль, посмотрите личку пожалуйста.
Эка Вы о покойном Гатти..., как же вас испортил джеббокс в исполнении Владимира Кличко))
а ведь бои Гатти признавались лучшими боями года, если я правильно помню, к тому же по версии очень авторитетного боксерского издания он трижды подряд становился участником боя года, если не ошибаюсь в 96-98 годах, может быть конечно есть отличия Гатти от Руслана Проводникова, несомненно есть, но я говорю о типише, я говорю о боксе, о драке, а не о отработанной до мелочей тактике защиты собственной челюсти и скулы. Докатились, Владимир Кличко стал гордится, что за время боя ему ни разу не попали по лицу, сам лично слышал. если это и вид спортивного единоборства, то с боксом он имеет немного общего, по мне так бои Проводникова и Гатти, может быть и не так изощренны, но все -таки это БОИ, а не прыжки сверху на соперника с последующим прижимом его к канвасу.
Прикиньте, Гатти напрыгивает на Уорда и всеми четырьмя конечностями прижимает его к настилу ринга. Это бокс??
brother_Al 21-10-2013-13:48 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Бразер Аль, посмотрите личку пожалуйста.

Ок, ответил
brother_Al 21-10-2013-13:56 удалить
Джеб – король всех ударов. Как сказал Ларри Холмс: владеющий джебом владеет миром и легко побьёт Дэвида Туа. Может быть, не дословно, но суть такая.
Гатти - суперзвезда, кто бы спорил. Но против Де ла Хойи и Мейуэзера он выглядел не так, чтобы очень. А от боя с тем же Цзю – вообще уворачивался как мог. Потому что здесь одной драки мало.
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Эка Вы о покойном Гатти..., как же вас испортил джеббокс в исполнении Владимира Кличко))
а ведь бои Гатти признавались лучшими боями года, если я правильно помню, к тому же по версии очень авторитетного боксерского издания он трижды подряд становился участником боя года, если не ошибаюсь в 96-98 годах, может быть конечно есть отличия Гатти от Руслана Проводникова, несомненно есть, но я говорю о типише, я говорю о боксе, о драке, а не о отработанной до мелочей тактике защиты собственной челюсти и скулы. Докатились, Владимир Кличко стал гордится, что за время боя ему ни разу не попали по лицу, сам лично слышал. если это и вид спортивного единоборства, то с боксом он имеет немного общего, по мне так бои Проводникова и Гатти, может быть и не так изощренны, но все -таки это БОИ, а не прыжки сверху на соперника с последующим прижимом его к канвасу.
Прикиньте, Гатти напрыгивает на Уорда и всеми четырьмя конечностями прижимает его к настилу ринга. Это бокс??

Некто Флойд Мэйвезер гордится тем же самым - что по нему не могут попасть, и после боев гордится своей неопухшей физиономией. Так что не только Вл.Кличко "убивает бокс" - их таких много: Андре Уорд, тот же Бернард Хопкинс(как-то подзабылось уже, что до боя с Тринидадом Хоп был скучным, неинтересным и незаметным таким чемпионом с двадцатью скучными защитами), а у Винки Райта был такой джеб, доводивший соперников до слез отчаяния, до которого Владу было расти и расти:)
Отработанная до мелочей тактика защиты, позволяет оставить себе здоровье, и остаться в этом спорте(а для боксера - в этом бизнесе, в этой работе - и заработать на этом) дольше времени.
Это, по-моему, и есть основной "конфликт интересов" - публика хочет платить и видеть хорошие зарубы в ринге, но самим бойцам это обходится очень дорого и сильно укорачивает карьеру(и здоровье, разумеется). Так что желание публики видеть ярких бойцов, как ни странно, сокращает срок карьеры этих самых бойцов.
А аккуратный, выверенный, - но скучный с предсказуемым результатом, - бокс массовая публика не шибко принимает, и не голосует за это деньгами(в большинстве случаев), но вынуждена мириться с тем, что бойцы такого стиля будут докучать своими боями и в 30, и в 40, а в случае с Хопом - может, и в 50 лет.
Бывают, конечно, уникумы, которые могут по щучьему велению или по собственному желанию либо выдать скучнейшее топтание, либо брутальный забой в лучших традициях махача, и чтоб каждый раз публика гадала - как-то бой сложится на этот раз? Вот Леннокс Льюис, например.
21-10-2013-14:16 удалить
Помню бой Уинки Райта против Тито и последующую статью в украинском "Ринге", называвшуюся, если не ошибаюсь, "Король джеба" (или это на обложке было, не помню уже). Вот это бой был. Одной правой Уинки сделал Тито в одну калитку, даже притронуться к себе не дал. Это ли не высший пилотаж? Но не особо зрелищный конечно, это да.
сила_митрич,

все верно написано, спорить тут даже не о чем, я-то о восприятии говорю, и о том, что бокс это все-таки еще и зрелище, как и всякое силовое единоборство.
жалко, если в скором времени бокс превратится в нынешние шахматы, когда все отточено и заучено до мелочей, так что смотреть нет никакого удовольствия.
Scallagrim 21-10-2013-14:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый

Всё, теперь согласен. Валуев панчер. Карелин панчер. Митрофанов тот пухлощёкий в думе тоже панчер, наверное. Валентина Матвиенко панчер. Алина Кабаева панчер


А Путин?


P.S.: действительно, как можно врачу, которому судя по записям в блоге не нравится Кличко как боксёр, -- как такому врачу можно доверить место в операционной? Лучше пусть в нашей стране пациентов оперируют люди без мед образования, но чтоб про Кличко хорошо писали в блогах. Это же важнее для хирурга


Врачу-кличкофобу довериться можно. Не вопрос. А вот врачу с эээ.... излишне подвижной психикой, это надо семь раз отмерить.

Или в операционной вы збагойны как бдица в полете и только здесь волю эмоциям даете
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Бразер Аль, посмотрите личку пожалуйста.

Ок, ответил


Там еще одно сообщение, Brother.
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
сила_митрич,

все верно написано, спорить тут даже не о чем, я-то о восприятии говорю, и о том, что бокс это все-таки еще и зрелище, как и всякое силовое единоборство.
жалко, если в скором времени бокс превратится в нынешние шахматы, когда все отточено и заучено до мелочей, так что смотреть нет никакого удовольствия.

а я предполагаю, что сетования(иногда переходящие в скулеж) о том, что "в скором времени бокс превратится..." необоснованны, - и вдобавок связаны в основном с тем, что в супертяжах очень долго чемпионят два человека(оказавшиеся родными братьями), - а претензии выдвигаются вообще одному из них.
Что зрители ожидают зрелища за свои деньги - кто же спорит. Того же ожидают и федерации, боссы телеканалов, промоутеры - потому что зрелище принесет прибыль. Поэтому бойцы защитных стилей годами выступают в сараях на окраинах поселков, их засуживают в выигранных вчистую боях(но без нокаута), им заказан путь на ТВ и платные каналы, им не дают соперников.
И так может продолжаться годами, вплоть до окончания карьеры.
Может повезти, и выведут уже на популярного бойца. Но и это может закончиться как-нибудь в духе Абрил-Риос. Публика заметит бойца и тут же забудет о нем снова, иногда на годы(как было с тем же Райтом, когда его ограбили в бою с Варгасом).
Вот в случае с Владом Кличко - продолжай он работать так, как до Стюарда(как-то часть шишек по справедливости полагается и покойному Мэнни, и за джеб-джеб, и за клинчи, и за захваты - будьте справедливы, Никола) - он стопроцентно не был бы сейчас чемпионом, и может, к 37 давно закончил бы карьеру. Это, конечно, доставило бы неимоверную радость многим людям - но у самого Кличко-младшего оказалось за этот счет другое мнение, и он решил таких людей поразочаровывать подольше.
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Олег_Белый

Всё, теперь согласен. Валуев панчер. Карелин панчер. Митрофанов тот пухлощёкий в думе тоже панчер, наверное. Валентина Матвиенко панчер. Алина Кабаева панчер


А Путин?


P.S.: действительно, как можно врачу, которому судя по записям в блоге не нравится Кличко как боксёр, -- как такому врачу можно доверить место в операционной? Лучше пусть в нашей стране пациентов оперируют люди без мед образования, но чтоб про Кличко хорошо писали в блогах. Это же важнее для хирурга


Врачу-кличкофобу довериться можно. Не вопрос. А вот врачу с эээ.... излишне подвижной психикой, это надо семь раз отмерить.

Или в операционной вы збагойны как бдица в полете и только здесь волю эмоциям даете

сейчас узнаете о себе много интересного.
brother_Al 21-10-2013-15:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Бразер Аль, посмотрите личку пожалуйста.

Ок, ответил

Там еще одно сообщение, Brother.

Тоже ответил :)
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Вот в случае с Владом Кличко - продолжай он работать так, как до Стюарда(как-то часть шишек по справедливости полагается и покойному Мэнни, и за джеб-джеб, и за клинчи, и за захваты - будьте справедливы, Никола) - он стопроцентно не был бы сейчас чемпионом, и может, к 37 давно закончил бы карьеру. Это, конечно, доставило бы неимоверную радость многим людям - но у самого Кличко-младшего оказалось за этот счет другое мнение, и он решил таких людей поразочаровывать подольше.


согласен, что это один из возможных вариантов развития событий, но при этом не самый худший для многочисленных ненавистников стиля джеб-джеб...
не был бы Кличко Владимир чемпионом, поверьте, бокс от этого ничего бы не потерял.
кстати, в этом плане нет никаких претензий к Виталию Кличко, вроде родной брат, но совсем другая манера, более открытая, более атакующая и при этом нельзя сказать, что он намного больше получает по лицу.
не понравился последний бой с Чисорой, но скорее всего, Виталий просто уже не интересуется боксом в той степени, что раньше, плюс сказывается возраст. Но по-любому его бои намного зрелищнее братовых.
21-10-2013-15:22 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # К тому, что написал сила_митрич, хочу еще добавить, что Уинки Райт, в отличии от Артуро Гатти, из ваших, поскольку сам он родом из Питера.
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение сила_митрич
Вот в случае с Владом Кличко - продолжай он работать так, как до Стюарда(как-то часть шишек по справедливости полагается и покойному Мэнни, и за джеб-джеб, и за клинчи, и за захваты - будьте справедливы, Никола) - он стопроцентно не был бы сейчас чемпионом, и может, к 37 давно закончил бы карьеру. Это, конечно, доставило бы неимоверную радость многим людям - но у самого Кличко-младшего оказалось за этот счет другое мнение, и он решил таких людей поразочаровывать подольше.



не был бы Кличко Владимир чемпионом, поверьте, бокс от этого ничего бы не потерял.


...зато Кличко-младший потерял бы очень много, в том числе материально. Но, повторюсь, у него на этот счет оказалось другое мнение.
Borya111 21-10-2013-17:10 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
не был бы Кличко Владимир чемпионом, поверьте, бокс от этого ничего бы не потерял.


- В САСШ долгое время придерживались подобной точки зрения по поводу Леннокса, считая его бокс скучным и прагматичным. До сих пор особо упертые иксперты в рейтингах лучших тяжей ставят его в конце первой десятки, а то и вообще во вторую. Регулярно дают интервью Ларри Холмс ("у Леннокса вообще нет джеба") и Маккол ("я планировал завалить Леннокса во 2й половине боя, но купленный судья не дал этого сделать").

После того, как в бою Поветкина с Хелениусом (к примеру, как раньше Шульц-Бота) будет определяться новый наследник Али и Тайсона, роль Вовы в истории хевивейта несколько прояснится.
21-10-2013-17:50 удалить
Помню бой Уинки Райта против Тито и последующую статью в украинском "Ринге", называвшуюся, если не ошибаюсь, "Король джеба" (или это на обложке было, не помню уже). Вот это бой был. Одной правой Уинки сделал Тито в одну калитку, даже притронуться к себе не дал. Это ли не высший пилотаж? Но не особо зрелищный конечно, это да.

[352x264]
21-10-2013-19:55 удалить
Кстати, основная претензия к Кличко младшему - не по поводу джеба. Можно не любить оборонительный стиль, но считать его антибоксёрским?.. А вот привычка Владимира обниматься сразу же после джеба, ну и там всякими бросками страдать - сильно раздражает.
Основная претензия к Виталию - на пару с ВБС затянул обязательную защиту пояса.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение brother_Al
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Хижненко
Бразер Аль, посмотрите личку пожалуйста.

Ок, ответил

Там еще одно сообщение, Brother.

Тоже ответил :)[/QUOTE]

Вдогонку там еще одно, Brother
21-10-2013-20:37 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
...жалко, если в скором времени бокс превратится в нынешние шахматы, когда все отточено и заучено до мелочей, так что смотреть нет никакого удовольствия.

А мне нравится смотреть шахматы.) Но не все, а блиц. Особенно когда начинается цейтнот и без добавления, это и правда искусство, так шлепать по доске еще и что-то там видя наперед.
Илья_Ер 21-10-2013-21:44 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Зритель офигенно плюётся. Так плюётся, что на втором десятке лет профессиональной карьеры братья начали собирать стадионы, а некий дядя-меценат выложил младшему 17 мегабаксов за то, чтобы тот приехал в гости и на глазах публики извалял по канвасу местного витязя.
Я бы хотел, блин, чтобы от меня вот так же плевались.


Вот именно что дядя-меценат. Сколько там компания Кличко предложила на торгах? 7 млн.долл.! 5 млн.долл. получил бы Владимир, если бы К2 промоушенс выиграла торги как изначально и предполагалось. Поэтому говорить о 17 млн.долл. как о факторе популярности Кличко?! Господин Рябинский, вы своим предложением сделали Кличко популярным)))

Кличко - отличные бизнесмены, они смогли раскрутить себя в Германии, выучили немецкий язык, стали своими там. Не надо забывать, что Кличко изначально продвигались как бренд братьев Кличко, из-за этого к ним было такое повышенное внимание, что два здоровых белых парня-близнеца. Сколько сейчас гигантов-боксёров: Прайс, Уайлдер, Абдусаламов и т.д. К ним нет такого внимания, хотя нокаутов хватает. Кличко переехали в Германию и благодаря правильному продвижению смогли стать популярными в Германии. Они почти весь свой доход делают там. К тому же они как никак чемпионы мира. Плюс не надо забывать про популярность их противников, в том числе в своих странах (Хэй, Арреола, Адамек и др.)

А мне достаточно почитать мнение экспертов и прошлых чемпионов мира, да и просто комментариев любителей бокса к боям Кличко. А вам нравится, ну и смотрите на здоровье.
FR13 21-10-2013-22:30 удалить
Тут уже хорошо бой во всех сторон обсосали, так что некоторые мысли по поводу...
1. Проводников - красавчик! Ко всем восторгам добавлю что у него очень зрелищная манера боя. При грамотной эксплуатации образа манси (рашн индеец)+селфмейд мен можно реально покорить американский рынок.
2. Бой просто поразил своей чистотой. Никакой грязи несмотря на очень высокую плотность боя. Ноль попыток зажать руки сопернику, взять на излом, "скручиваний", боданий головой и т.п. Даже клинчи были единичными случаями и то уже ближе к концу боя из-за реальной нехватки сил на что-либо другое.
3. Все-таки Альварес пересушился. Когда бойцы вышли в ринг сразу бросилась в глаза разница в габаритах. Даже как-то боязно стало за Руслана. (интересно было бы сравнить вес боксеров во время боя). Впрочем, уже в первом раунде стало понятно, что это не принесет Альваресу никаких дивидендов. Весь бой прошел под диктовку Проводникова на удобной для него дистанции. По мне Альварес выиграл третий раунд, ну и пожалуй все.
4. Роуч свой хлеб не зря есть. Прогресс в сравнении с боем с Бредли просто разительный. Альварадо далеко не мешок, в этом бою похоже выложил все свои козыри, которых набралось немало. И двигался много и стойки постоянно менял и бить пытался разнообразно... но на все это у Проводникова находились контраргументы. Руслан все делал лучше. Лучше бил, лучше двигался, отлично прессинговал, с 4 раунда углы резал просто изумительно. Из недостатков - в 8 раунде, после такого нокдауна, имея почти 2 минуты в запасе до конца раунда, надо дожимать (привет от Бредли). И еще на мой взгляд, Руслан все-таки слишком много пропускает. Здесь еще прибавлять и прибавлять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЛАДИМИР КЛИЧКО: ЗАПАХ ПЛИНТУСА НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»