• Авторизация


КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: вторые впечатления 07-10-2013 03:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (203): «первая «назад
10-10-2013-01:07 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Игорь, а Вы думаете, что Ортис может выиграть в Грозном? Честно говоря и вспоминая, как некий бородатый товарищ в Броварах отплясывал лезгинку (или как там это называется) в ринге, когда Байсангуров впервые стал ЧМ, с трудом в это можно поверить, с трудом. Нет, Заурбек тогда (и всегда) честно выиграл и без вопросов, но то в Украине. Но в Грозном, и чтобы выиграл Ортиз, хммм. Терзают меня смутные сомнения...
10-10-2013-04:10 удалить
Эх, не везет нашим тяжам с командой. Маскаев, Поветкин...
10-10-2013-04:21 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Александр Гедальевич статья замечательная и абсолютно справедливая. А про то что она у многих здесь вызвала раздражение я не удивлен. Поветкина данная аудитория так ненавидит, что уж очень ждала увидеть его в тяжелом нокауте, а он гад такой их разочаровал достоял до конца да ещё и опасен оставался до последней секунды как сказал Гендлин. Вот только природа этой ненависти мне не понятна. Я понимаю когда там большинство соперников Кличко перед боем грозились ну буквально разорвать его, закончить карьеру, голову отрывали и т.д. Ну как только дело доходило до боя вся их удаль куда то исчезала и мысль была только одна как выстоять, а в глазах страх и ужас. Поветкин об Владимире отзывался очень уважительно и до конца последнего раунда не выживал а пытался, что то сделать. Кстати и Владимир и Виталий тоже очень уважительно высказывались о Поветкине, что в очередной раз подтверждает Кличко не только великие чемпионы но и видимо хорошие люди. А Поветкин наш русский человек, а его продолжают несправедливо смешивать с грязью обвиняют его в псевдо патриотизме вспоминают о каких та девках в военной форме, про которых уже давно пора забыть, сколько лет то уже прошло. Сейчас ничего такого я в выходах Поветкина не вижу, а вспоминать наверное это ещё будут и после того как Александр карьеру завершит.


Эта аудитория - в основном с незалежной, отсюда и ненависть к Поветкину. Ну или просто люди с разными своими фобиями.
Исходное сообщение Интерцептор
Игорь, а Вы думаете, что Ортис может выиграть в Грозном? Честно говоря и вспоминая, как некий бородатый товарищ в Броварах отплясывал лезгинку (или как там это называется) в ринге, когда Байсангуров впервые стал ЧМ, с трудом в это можно поверить, с трудом. Нет, Заурбек тогда (и всегда) честно выиграл и без вопросов, но то в Украине. Но в Грозном, и чтобы выиграл Ортиз, хммм. Терзают меня смутные сомнения...

Так мы и посмотрим, что получится. Если Ортис не выиграет - тогда выиграет Чагаев, но на него, против Кличко, я ставить не буду: он-то Владимиру уже проигрывал, причём достаточно безнадёжно. Чагаев, вообще, по своей карьере похож на Бастера Дагласа: выиграв главный бой всей жизни (вместе с чемпионским титулом), он сразу после этого "посыпался" и больше никогда не был пиковым.
Исходное сообщение Интерцептор
Та то не юмор.:) Пенеттьере уже с брюликом красуется во всю. А моя жена расстроена, думает шо Хайден породу кличковскую испортит. :) Ох уж эти wifi, тьху, my wife...

P.S. Соболезнование Вам. :( Но жизнь продолжается, и у Вас есть доця, а это плюс.

Спасибо вам
belenkiy 14-10-2013-22:36 удалить
Исходное сообщение серега80
Бой реально показал уровень Поветкина. В 7 раунде Володя по доброте своей просто пожалел Саню и не добил.
До боя часто слышал сравнение Поветкина с Тайсоном и никогда не понимал кто там видит в них что-то схожее. Уверен, что пиковый Майк всё же смог бы пройти все эти страшные джебы и донести до цели свой левый крюк.
Как думаете, Александр?




Случайно проморгал Ваш вопрос. Против Тайсона и Кличко работал бы иначе. Это вопрос, на который мы никогда ответа не получим.
belenkiy 14-10-2013-22:41 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
написал в старой ветке ответы на статью.первый не прошел а второй есть. сюда первый продублирую
Александр, вы обиделись на меня совершенно зря. вот со вставками она по-другому читается. вы и сами с этим уже согласились. пафосности меньше, а смысла больше. да и не в том дело понравилась-не понравилась статья. вы сами по себе ценны как личность, без всяких статей. а окружение ведь давит самим своим существованием и человек поддается внешним обстоятельствам незаметно для себя самого. человек в толпе сливается с толпой. есть такой психологический феномен. мне показалось. что вы попали под влияние. а этого бы очень не хотелось. ваше мнение и суждения очень важны наверное не только для меня. многим людям нужно чтобы вы оставались самим собой. вот я поэтому и написал. ну и еще написанное часто бывает лишено эмоциональной окраски и воспринимается немного искаженно. кстати у вас эмоциональная окраска присутствует в любых ваших творениях.
ваш посыл мне понятен, это без вопросов, поддержка и прочее. я просто хочу сказать вот что: правильно расставленные акценты и анализ поражения это ведь тоже поддержка. а то ведь саша молодец, саша боец, саша то да саша се. и когда боль от ударов пройдет останется у саши от боя в итогоах что он молодец. и выйдет на маневренного или на бьющего точно так как вышел на кличко. с такой же тактикой и планом на бой. только маневренный будет маневрировать а бьющий будет бить не только джеб. что вы про это думаете?




Может быть, я льщу себе, но насколько я помню, никогда ни под чье влияние не попадал. Всегда был сам по себе. Даже командные виды спорта никогда не любил. Но мне хочется поддержать Поветкина в такую минуту, хотя я прекрасно знаю, чем это для меня обернется. Собственно, уже обернулось. А вот с тем, что сейчас есть несколько боксеров, с которыми Поветкину будет ОЧЕНЬ сложно, я спорить не стану. Хэй, Фьюри, Уайлдер - это первые, но далеко не единственные, кто приходит на ум. Тот же Чизора. Даже Хелениус, если проснется. Да и Арреола, кстати.
belenkiy 14-10-2013-22:44 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
а со второй статьей...
ни убавить - ни прибавить. тут как говориться все понятно и спорить не с чем.




Ну, это было просто написать.
belenkiy 14-10-2013-22:45 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, спасибо за умные мысли в статьях.
Но ИМХО перестроить Поветкина вот так сразу реально не удастся. Сегодня его территория - это бои с подтекстом "отступать нельзя - позади Россия", где все можно компенсировать морально волевыми.
Сейчас ему нужен бой, где вместо "хохла" будет какой нибудь более чем крепкий "пиндос" (сори, говорю языком основной массы нашего электората). А это Дженнингс, Бенкс, Митчелл и в идеале очень крепкий, но такой же малоопытный Уайлдер. И если он это переживет, то может, МОЖЕТ когда нибудь еще раз сразится за титул.
А Чисора, Стиверн, Хелениус, Фьюри, Пулев, реально мексиканец Ареола, про Хея даже думать не нужно-это "станция Пиздюхи, выход на левую сторону"




Спасибо. Возможно, Вы правы, но попытаться все-таки стоит. Потом я все-таки думаю, что при надлежащей подготовке он перечисленных Вами, за исключением Хэя и Фьюри, пройдет. Надо только верно выбрать момент. С одной стороны, дать Александру отдохнуть. С другой - не дать засидеться.



Я все таки считаю, что Чисора сейчас это худший вариант для Поветкина.
Все мною вышеперечисленные американцы - не темповые, все таки мастера прежде всего разового панча, которые к тому же в защите не ахти, что в совокупности с их манерой вести бой "и своим и чужим" даст Сане шанс, и не один. Да и никто не упрекнет, что опять начали подсовывать мешков.
А Чисора...Этот крепкий дуболом может устроить (да и устроит наверняка) настоящую метелицу. Для меня бой с Кличко окончательно ответил на три главных вопроса: а) все таки Поветкин не держит, как следует (Кличко притом его по нормальному не бил, давайте в этом честно признаемся), б) нужного на том уровне качества панча у Сани таки нет, с) при серийной комбинации противника Витязь так же тушуется и опускает руки (для Кличко хватало даже обычной двойки, и если бы он реально ЗАХОТЕЛ, то закончил бы все во 2-3 раунде)
То есть:
- вырубить такого мощного, а главное стойкого парня, как Дерек шансов очень мало. Как он держит знают все
- если он сядет на своего любимого коня (а сядет 500%) и пойдет махаться вплоть до размена - впору будет немедленно вызывать группу AC/DC с песней Hell"s Bells.
Так что ИМХО да, Чисора самый простой вариант, который к тому же лежит на поверхности. Но это наихудший вариант, который может быть на сегодняшний день




Спорить не буду. У меня нет Вашей уверенности, но очень возможно, что Вы правы.
belenkiy 14-10-2013-22:48 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр, прочел я про тренеров поветкинских, вспомнил всю эпопею, все слова и всех людей в ней задействованных. и вот что хочу сказать: неисправимый вы романтик и где-то Дон Кихот в стремлении поддержать Поветкина и в словах которые для этого выбираете. самое главное, что от этого вы никаких дивидендов не получите, искренни в своих побуждениях и бескорыстны в мыслях. а ведь все вокруг мерзостно. даже те кто деньги поимел с этого дела больше думают как оправдаться, на кого спихнуть, кого в козлы отпущения записать и как вести себя чтобы и дальше бабок срубить. в общем чувствую, что вполне может быть вариант "если в кране нет воды, значит ...." так что если опять окунут вас м... лицом в грязь, знайте, что есть люди которые все равно оценили ваш порыв. да и неисправимый романтик лучше вот такого мерзостновыгодного дерьма.




Ну, как мы знаем, все описанное Вами уже произошло. Спорить можно только о том, окунулся я в дерьмо или в какую иную субстанцию. По-моему, все-таки в дерьмо. А за поддержку и понимание спасибо.
belenkiy 15-10-2013-00:58 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Александр Гедальевич статья замечательная и абсолютно справедливая. А про то что она у многих здесь вызвала раздражение я не удивлен. Поветкина данная аудитория так ненавидит, что уж очень ждала увидеть его в тяжелом нокауте, а он гад такой их разочаровал достоял до конца да ещё и опасен оставался до последней секунды как сказал Гендлин. Вот только природа этой ненависти мне не понятна. Я понимаю когда там большинство соперников Кличко перед боем грозились ну буквально разорвать его, закончить карьеру, голову отрывали и т.д. Ну как только дело доходило до боя вся их удаль куда то исчезала и мысль была только одна как выстоять, а в глазах страх и ужас. Поветкин об Владимире отзывался очень уважительно и до конца последнего раунда не выживал а пытался, что то сделать. Кстати и Владимир и Виталий тоже очень уважительно высказывались о Поветкине, что в очередной раз подтверждает Кличко не только великие чемпионы но и видимо хорошие люди. А Поветкин наш русский человек, а его продолжают несправедливо смешивать с грязью обвиняют его в псевдо патриотизме вспоминают о каких та девках в военной форме, про которых уже давно пора забыть, сколько лет то уже прошло. Сейчас ничего такого я в выходах Поветкина не вижу, а вспоминать наверное это ещё будут и после того как Александр карьеру завершит.




Спасибо большое. Мне кажется, что у многих неприязнь вызывает не сам Поветкин, а та пена, которую подняло его окружение. Те же девки в военной форме - какое отношение к ним имел Поветкин. Насколько я помню, его самого там не было. Ну и потом все эти Хрюновые выкрутасы - они тоже вызвали отрицательную ответную реакцию. Как-то так.
belenkiy 15-10-2013-01:00 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Кстати, для возможного следующего боя Поветкина не упоминался здесь такой вариант, как реванш с Хуком. Такой бой, думаю, в Германии вызвал бы большой интерес, так что даже новых шальных русских миллионов не потребуется. А спортивный вопрос после первого боя остался.




Действительно странно. Вроде бы, напрашивается сам собой.
belenkiy 15-10-2013-01:02 удалить
Исходное сообщение FR13
"Ваши ожидания - это Ваши проблемы"
Аршавин, конечно циник, но произнося эту фразу был прав. И применительно к этому бою она звучит грубовато, но по сути верно. Надеялись на зрелищный бой, на то что Поветкин прибавит и будет действовать как молодой Тайсон, что Кличко выйдет из своего режима максимальной безопасности "джеб - джеб - джеб -клинч", в общем, надеялись на чудо. Чуда, как обычно не случилось. В результате все остались разочарованы.
По самому бою. Не видно было что у Поветкина есть хоть какой-нибудь план на бой. Наклониться вперед, и переть на соперника, значительно превосходящего тебя в росте - это скорее антиплан. Ну и чудесная "защита лицом" никуда не делась. Молодец, что достоял до конца, стойкости, характере и силы духа, Поветкину, конечно не занимать, но хотелось бы еще что-нибудь к этому приложить. Кличко, как и в большинстве своих боев, разыгрывал шахматную партию, в первую очередь думая о защите и сохранности своей персоны (впрочем, упрекнуть его в этом может только тот кто ни разу не получал по лицу). А так все под диктовку Кличко. Соперник сам лезет вперед и не уворачивается от ударов? На тебе джебы, зачем что-то еще придумывать? Подсаживается под тебя, будучи ниже ростом? Тут уж просто грех не повесить на него свои 109 кг, тем более что рефери этому особо не противится. Думаю, что при большом желании Кличко мог дотянуть до нокаута, особенно в районе 7 раунда, но решил не рисковать или не напрягаться. Зачем, когда и так все хорошо складывается?Пару нокдаунов были сомнительны, но все равно бой шел в одну кассу. Поэтому и матч-реванш мне лично будет неинтересен. Посмотреть еще раз нудный бой с более чем предсказуемым итогом? Зачем? А вот посмотреть Поветкина с многими тяжами из "второго эшелона" было бы очень интересно. Думаю, что это будет как раз тот случай, когда за одного битого двух небитых дают. Смущает только то, что Саше уже 34, прибавлять в таком возрасте проблематично, а по габаритам и манере боя он не кандидат на длинную карьеру.

З.Ы. Прочитал сначала статью А.Г. в газете. Не поверил своим глазам, специально еще раз посмотрел на автора - нет, все верно. Что это с ним? Какая-то жуткая смесь жуткого пафоса у ура-патриотизма, что совсем не похоже на хозяина блога. Прочитал здесь - нет все нормально. это все тот же наш адекватный А.Г. Конечно, яркий пример, как с помощью редакторских ножниц нормальная статья может превратиться непонятно во что в стиле агиток "Единой России".




Самое поразительное - как легко это сделать. Полфразы выкинули - и ты уже ура-патриот. Абзац выкинули - и ты лизоблюд.
belenkiy 15-10-2013-01:05 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Статья хороша!
Антураж, конечно, просто свинство, очень некрасиво так себя вести.
Про эпизод в 12 раунде, я так понял, Поветкин повёл себя как джентльмен, не ударив образно говоря "в спину", и Вова был ему за это благодарен, даже кажется оба пытались перчатками коснуться в знак уважения, ну такое движение вроде было у обоих, в общем, молодцы.




Спасибо. Да, мне вообще показалось, что они действительно хорошо друг к другу относятся.



Наверное, поэтому Кличко и пожалел Поветкина, всё-таки у многих создалось такое впечатление, что Кличко мог легко завершить бой досрочно, но не захотел. Как сказала Алина Шатерникова в программе на Интере - осталось чувство неудовлетворённости.




Когда брал интервью, у меня окончательно сложилось впечатление, что Владимир очень хорошо относится к Поветкину.
belenkiy 15-10-2013-01:08 удалить
Исходное сообщение Galaanto
Команда Поветкина решила помахать кулаками после драки. Как уже писал Александр в статье нокдауны ничего в плане очков не решили, а вот в плане передышки для Поветкина, они очень помогли как раз ему. Иначе могло всё кончится в том же 7 раунде. Да скорее всего и кончилось бы.




Очень может быть. Очень может быть.
belenkiy 15-10-2013-01:09 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сергей_макаренко
http://news.sport-express.ru/2013-1...5/#comment_form
вот началась движуха.


... Однако во время боя рефери, по словам Иванова, «игнорировал рекомендации» россиян и позволял украинскому боксеру нарушать правила...
-------------------
???




Да, господин Иванов выдал сильный комментарий. Вообще-то, если рефери начинает выполнять рекомендации одной из сторон, его могут пожизненно дисквалифицировать.
belenkiy 15-10-2013-01:11 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Ребят, спасибо всем, кто прислал соболезнования. Я искренне благодарна, и хочу высказать свою признательность тем, кто поддерживал меня по поводу смерти бабушки. Александр, Вам особо.




К сожалению, этот тут случай, когда остается только смириться. Бог Вам в помощь.
belenkiy 15-10-2013-01:12 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
поклоны ниже пояса тоже относятся к нарушениям правил в боксе, и таких поклонов в бою с Хуком у Поветкина была едва ли меньше, чем клинчей от Кличко в бою с Поветкиным. Будьте последовательны:"довольно странная вещь..." ну и так далее.
Как бы в седьмом(и не только в седьмом) раунде инициатором клинчей был отнюдь не Кличко.
Да...я смотрю, о Джонни Руизе все дружно забыли:)
У Льюиса было предостаточно боев, по сравнению с которыми бой Кличко-Поветкин представлял собой просто феерическое зрелище.
И вообще...при счете 119-104, или какой там насчитали и насчитать могли(ну, там 117-108 даже), обсуждать тупо нечего.
Как кем-то здесь ярко подмечено, "не упал". Уже герой.




Практически со всем согласен.
belenkiy 15-10-2013-01:24 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сестра_Кэрри
А кого из андеркарта советуете посмотреть?



Дрозд-Мастернак. Вот кто главный молоток, про которого почему-то дружный молчок.




Это обычная судьба тех, кто дрался в андеркарде очень долгожданного боя.
belenkiy 15-10-2013-01:31 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кстати: пусть немного не по теме, но это аццкий прикол. Недавно тут двух парней наградили Нобелевской премией за бозон Хиггса, и в связи с этим вспомнили про адронный коллайдер. А я сразу вспомнил анекдот, появившийся в 2008 году.

Большой адронный коллайдер + Равшан и Джумшут...

Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в очках.
Открываются ворота.

Выходит Апостол Петр
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался, нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав... С половинама




belenkiy 15-10-2013-01:32 удалить
Кажется, и в этой теме всем ответил.
Borya111 15-10-2013-13:11 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Те же девки в военной форме - какое отношение к ним имел Поветкин. Насколько я помню, его самого там не было.


На фотосессии, конечно, был. Или монтировался.

http://fightnews.ru/files/u11250/fb2fcd14e98d.jpg
http://sd.net.ua/uploads/posts/2010-07/1280232026_povedkin-3a-russkie.jpg

Впрочем, я не вижу в этом особого криминала. Так, безвкусица и кич.

А вот за пропаганду "защитника Родины" (в бою с сыном советского офицера, помаявшегося по гарнизонам и положившего здоровье в Чернобыле) надо сразу канделябрами бить.
belenkiy 17-10-2013-20:58 удалить
Borya111, честное слово, мне не кажется, что сам Поветкин играл какую-то активную роль в этом, хотя не уверен, что это хорошее оправдание.


Комментарии (203): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: вторые впечатления | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»