• Авторизация


На хОлмах Умбрии, часть 1 22-07-2013 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Замечательного Вам отпуска!
Borya111 05-08-2013-13:33 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ну тоже, при более высоком уровне мастерства он бы Чемберса раньше завалил. А он всё-таки еле-еле успел нокаутировать Эдди (а было б 10 раундов, так и вообще бы не успел). Всё же Мчуну - крузер, а Вова - супертяж! В свете сегодняшнего боя, казалось бы, Владимир должен был выигрывать нокаутом побыстрее...:)


- Вова не задается целью непременно форсировать события. Если противник подписывает акт о капитуляции, может и спастись, наглухо перекрывшись, как Султан, или отбегаться задним ходом, как Хей. А в том бою Стюарт гнал Вову за нокаутом, еле расшевелил. Все же у Эдди приличная защита, ни в каком другом бою он вообще не бывал потрясен, ни с Поветом, ни с Питером, ни с Зашей или Адамеком. Тем более, вчера.

Разница в Чемберсе. С Вовой и Поветом он работал вторым номером. При его мертвых ногах это давало ему шанс достоять, но никак не победить. Тут он все же пытался идти вперед, и выяснилось, что первым номером он может только трепетную лань Дмитренко запугать.

Вообще-то предыдущий Тайсон не нокаутировал Смита и Грина, а Витамин и нынешний Тайсон - Пингвина.
Трудно завалить приличного оппонента, ушедшего в глухую несознанку.
Иное дело - с такой тактикой, как у Эдди, трудно расчитывать на победу и инетерес зрителей.

Еще и игры с весом не доводят до добра. Согнаться не вышло ни у Берда, ни у РДМа. Это не средние веса, тут разница принципиальна и влияет на скорость.
Borya111 05-08-2013-13:36 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Поветкина – безусловно, т. к. он Чемберсу, если честно, продул. Но Кличко-то как девальвировался? По-моему, он Чемберса гонял по рингу все 12 раундов без десяти секунд.


- я не думаю, что продул. Все же вторую половину боя Эдди слил полностью, за это победу не дают.
Помнится, я где-то от 115-113 до 116-112 насчитал. Но ничьей не пахло, тем более, победой Эдди.
Borya111 05-08-2013-13:41 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Мужики, как вам Глазков? (Пардон, сестра_Кэрри к вам тоже вопрос). Глазков победил техническим нокаутом во втором раунде. Слабый соперник или порадуемся за уровень Вячеслава?Открыть flash-объект в новом окне!


- по-моему, слабый. Я вообще не в восторге от Глазкова. Качественный боксер без слабых сторон, но и без выдающихся достоинств.
Borya111 05-08-2013-13:56 удалить
Исходное сообщение belenkiy
С удовольствием съезжу. Это все просто НАДО увидеть. Но, знаете, я не думаю, что меня это как-то особенно глубоко тронет. Я это понял в Берлинском государственном музее, где выставлен большой фрагмент вавилонских ворот Иштар. Как-то все кроме Греции и Рима в древнем мире мне чуждо. Наверное, это моя собственная ограниченность, но нельзя интересоваться всем.


- согласен, что нельзя объять необъятное, но меня львиная дорога к вратам Иштар потрясает, как и Нефертити.
А вот к египетским мумиям-пирамидам я довольно равнодушен.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Игорь_Екимов
- Вова не задается целью непременно форсировать события. Если противник подписывает акт о капитуляции, может и спастись, наглухо перекрывшись, как Султан, или отбегаться задним ходом, как Хей. А в том бою Стюарт гнал Вову за нокаутом, еле расшевелил. Все же у Эдди приличная защита, ни в каком другом бою он вообще не бывал потрясен, ни с Поветом, ни с Питером, ни с Зашей или Адамеком. Тем более, вчера.

Разница в Чемберсе. С Вовой и Поветом он работал вторым номером. При его мертвых ногах это давало ему шанс достоять, но никак не победить. Тут он все же пытался идти вперед, и выяснилось, что первым номером он может только трепетную лань Дмитренко запугать.

Вообще-то предыдущий Тайсон не нокаутировал Смита и Грина, а Витамин и нынешний Тайсон - Пингвина.
Трудно завалить приличного оппонента, ушедшего в глухую несознанку.
Иное дело - с такой тактикой, как у Эдди, трудно расчитывать на победу и инетерес зрителей.

Еще и игры с весом не доводят до добра. Согнаться не вышло ни у Берда, ни у РДМа. Это не средние веса, тут разница принципиальна и влияет на скорость.

Вот, кстати, возможно, Владимир зря не форсирует события. Ладно там зрелищность, но ведь появляются мысли и насчёт его уровня мастерства! Взять, например, Боту, который в пиковой форме дрался с тремя чемпионами. Результаты: с Льюисом - КО2, с Тайсоном - КО5, с Владимиром - КО8. И массовый зритель начинает ненавязчиво делать выводы, кто лучше...:)
Borya111 05-08-2013-16:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вот, кстати, возможно, Владимир зря не форсирует события. Ладно там зрелищность, но ведь появляются мысли и насчёт его уровня мастерства! Взять, например, Боту, который в пиковой форме дрался с тремя чемпионами. Результаты: с Льюисом - КО2, с Тайсоном - КО5, с Владимиром - КО8. И массовый зритель начинает ненавязчиво делать выводы, кто лучше...:)


Динамо Киев времен пикового Лобановского регулярно побеждало дома 1:0, в гостях делало нулевую ничью и игнорировало претензии Спартака, который побеждал заднескамеечников 5:0, а потом сдыхал на длинной дистанции.

Да и статистика, вообще-то, вещь, которой надо осторожно пользоваться. К примеру, Вова нокаутировал Мерсера, давшего равный бой Ленноксу и Эвандеру, а Вит забил Ларри Дональда, которого не забивал больше никто - ни Боу, ни Визерспун, ни тот же Эвандер, ни даже Валуев с Поветкиным!
brother_Al 05-08-2013-18:05 удалить
Из статистики можно надёргать частных случаев в любую сторону. Например, Льюис за 10 раундов так и не нокаутировал некоего Леви Биллапса, а Виталий Кличко сделал это во втором. А Корри Сандерс – в первом. Или: Льюис так провёл первый бой с Рахманом, что понадобился реванш....
luckyea 05-08-2013-19:14 удалить
В случае если панамский боксер Гильермо Джонс будет дисквалифицирован за употребление допинга, титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации /ВБА/ в весовой категории до 90,71 кг не станет вакантным, а перейдет к россиянину Денису Лебедеву. Об этом в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС заявил бывший менеджер Лебедева Владимир Хрюнов.

17 мая 41-летний Джонс лишил Лебедева титула чемпиона мира в первом тяжелом весе, одержав победу техническим нокаутом в 11-м раунде. Позднее Российское антидопинговое агентство /РУСАДА/, проводившее допинг-тесты боксеров, обнаружило в организме Джонса следы фуросемида — диуретика, используемого боксерами для снижения веса. 5 августа — последний день, когда Джонс может подать апелляцию.

«Я постоянно на связи с представителями ВБА, но пока никакой информации, что Джонс подал апелляцию, мне не поступило. Но если же Джонса все-таки дисквалифицируют, то титул будет у Лебедева», — сказал Хрюнов.

http://news.rambler.ru/20025087/
Исходное сообщение zerno-Ros
Мужики, как вам Глазков? (Пардон, сестра_Кэрри к вам тоже вопрос). Глазков победил техническим нокаутом во втором раунде. Слабый соперник или порадуемся за уровень Вячеслава?

Открыть flash-объект в новом окне!


Спасибо, что спрашиваете. Я бы очень хотела порадоваться за уровень Вячеслава, но пока порадуюсь за его менеджмент, я бы тоже выбрала такого соперника
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ладно там зрелищность, но ведь появляются мысли и насчёт его уровня мастерства!

Дай Бог многим боксерам добиться такого уровня отточенного мастерства.
Александр, большое спасибо за статьи о допинге. Как всегда -интересно и толково.
zerno-Ros 08-08-2013-18:25 удалить
Дон Кинг утверждает, что американская лаборатория не нашла фурасемид. Только РУСАДА нашла?
______________
Промоутер чемпиона мира по версии WBA в первом тяжелом весе панамца Гильермо Джонса Дон Кинг в интервью On The Ropes Boxing Radio прокомментировал информацию о том, что через два месяца после боя Джонса с россиянином Денисом Лебедевым российское антидопинговое агентство РУСАДА нашло в организме Джонса запрещенный препарат фуросемид.
– Говорят, что его допинг-тесты Гильермо Джонса оказались положительными, и теперь хотят изменить исход боя. Каков ваш взгляд на все происходящее в России?
-- Это все ложь. Мы проверили наш образец здесь, и он оказался отрицательным. Мы говорили это с самого начала, но боялись, что произойдет то, что произошло, потому что когда мы были там, они отказывались давать нам еще один образец (допинг-проб), но WBA заставила их дать образец врачу, который был там, и он забрал его в Америку. А произошло именно то, чего я ожидал.
-- Что случилось сразу после боя при сдаче тестов? Я читала, что были противоречия в том, как их сдавать. Можете сказать, что именно произошло?
-- Подозрения, которые у меня были, подтвердились. Лебедев даже не сдавал тест, и супервайзер сказал, что это незаконно, так как Гильермо Джонс сдал все тесты, которые нужно было сдать, и это заняло несколько часов. А Лебедеву в это время позволили поехать в госпиталь, чтобы пройти лечение от повреждения мозга или глаза – что там у него было – и я считал, что это правильно. Но Лебедев не сдал уриновый тест, перед тем как уехал (в больницу). А через четыре часа они сказали, что он весь наколот лекарствами, которые ввели в него для того, чтобы не произошло чего-то очень, очень плохого. Они сказали, что Лебедев сдал уриновый тест, но супервайзер WBA сказал, что он не присутствовал там, в то время как оба бойца должны немедленно сдать тесты врачам и организациям. Ничего подобного не было, допинг-пробы брали только у Гильермо Джонса. Лебедев вообще там не появлялся, и мы даже не знаем, сдавал ли он тесты. Это была ситуация, в которой против нас велась нечестная игра. Но мы понимали, что происходит, и поэтому я был готов принять все необходимые меры, чтобы предотвратить голословные обвинения.
Они не заберут у него эту победу! Это будет один из величайших скандалов в истории спорта ( Источник ).
zerno-Ros 08-08-2013-18:31 удалить
Промоутер Гильермо Джонса легендарный Дон Кинг о поединке с Денисом Лебедевым: ( Источник ).
-- .... это было признание врача – он продолжал смотреть на глаз этого парня, но какой-то незнакомец постоянно угрожал ему, чтобы он не останавливал бой. Эти вещи стали всплывать позже, и они только подтверждают мою настойчивость в том, чтобы взять один образец допинг-проб с собой – чтобы не оставлять все в руках возможных преступников.

Американское исследование показало отсутствие запрещенных веществ. Мы направили результаты этого исследования WBA еще больше месяца назад, и когда через пять месяцев кто-то заявляет "Там что-то не так" – это не выдерживает никакой критики. Я этим очень расстроен.
Исходное сообщение zerno-Ros
Дон Кинг утверждает, что американская лаборатория не нашла фурасемид. Только РУСАДА нашла?

Ну, с кем договорились, те и нашли. Всё по понятиям.
Вот ведь Уайлдер зараза какая сильнобьющая! Ляховича в первом раунде завалил! Я, правда, ставил на него полторы сотни, но надеялся, Сергей его заапсетит...
10-08-2013-14:43 удалить
Жуткое зрелище, когда Ляхович на полу бился в конвульсиях. Аж не по себе стало. Слава богу, живой вроде.
luckyea 10-08-2013-21:05 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение zerno-Ros
Дон Кинг утверждает, что американская лаборатория не нашла фурасемид. Только РУСАДА нашла?


Ну, с кем договорились, те и нашли. Всё по понятиям.




Ну-с, на Betcityru появились котировки на бой Кубрат Пулев (1.36) - Тони Томпсон (3.00). И я уверенной рукой поставил на Пулева - пока 150 р., но потом, может, проставлюсь на него по-крупному, посмотрим. Уважаю Тони Томпсона, но на этот раз, ИМХО, ему пришёл конец...
zerno-Ros 12-08-2013-09:26 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Игорь_Екимов Жалко Ляховича. После боя с Николаем Валуевым, Сергея увезли в больницу, но там он уверенно простоял все 12 раундов, а Уайлдер нокаутировал Ляховича аж в первом раунде.
Неужто Деонтей Уайлдер станет "американской мечтой" хевивейта?
12-08-2013-10:13 удалить
В последнее время столько "подающих надежды" стали их подавать как-то не очень уверенно, а некоторые так вообще с грохотом не оправдали, что не знаю. Что-то мне кажется, вполне может быть, как с Прайсом - до первого серьёзного соперника. Хотя, в очередной раз скажу - буду очень рад ошибиться. Парень фактурный, в ринге смотрится хорошо, нокаутёр (пока ещё "аццкий", что имхо уровень соперников позволяет, дальше может и застопориться с нокаутами). Удачи ему.
brother_Al 12-08-2013-17:09 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Игорь_Екимов Жалко Ляховича. После боя с Николаем Валуевым, Сергея увезли в больницу, но там он уверенно простоял все 12 раундов, а Уайлдер нокаутировал Ляховича аж в первом раунде. Неужто Деонтей Уайлдер станет "американской мечтой" хевивейта?

27 лет, 29 боёв, 29 нокаутов... По всем объективным показателям, давно уже пора стать. Я удивляюсь, почему он до сих пор не стал. Возможно, ближнее окружение что-то о нём знает, нам пока неведомое.
full_tilt 12-08-2013-17:38 удалить
Да, Ляховичу крепко перепало.
Уже известно какие цены будут на Поветкин - Кличко? И вообще есть ли смысл их покупать, высока ли вероятность, что бой состоится? (хотя я так понимаю, что об этом говорено-переговорено, но всё же:))
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение zerno-Ros
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Игорь_Екимов Жалко Ляховича. После боя с Николаем Валуевым, Сергея увезли в больницу, но там он уверенно простоял все 12 раундов, а Уайлдер нокаутировал Ляховича аж в первом раунде. Неужто Деонтей Уайлдер станет "американской мечтой" хевивейта?

27 лет, 29 боёв, 29 нокаутов... По всем объективным показателям, давно уже пора стать. Я удивляюсь, почему он до сих пор не стал. Возможно, ближнее окружение что-то о нём знает, нам пока неведомое.

Ну, в принципе, по боям Уайлдера можно сказать, что удар-то у него один из сильнейших в истории, но при этом плохая голова. Правда, мы точно не знаем, насколько плохая. А ближнее окружение знает точнее. Но вообще, в профи его повалял один из соперников мешочного уровня - Гарольд Скониерс, а в любителях, как я видел, перед ОИ-2008 один из россиян избивал его как собаку. Только не помню, кто.
brother_Al 12-08-2013-20:33 удалить
Не Чахкиев, случайно?
Уайлдер же по любителям выступал в первом тяжёлом.
12-08-2013-20:39 удалить
Обалдеть, такая рама - и весил до 90 кг.? Фигасе.
Исходное сообщение brother_Al
Не Чахкиев, случайно?
Уайлдер же по любителям выступал в первом тяжёлом.

В том-то и дело, что, кажется, нет! Это была матчевая встреча Россия - США, и там, по-моему, кто-то другой был из наших.
Исходное сообщение brother_Al
Не Чахкиев, случайно?
Уайлдер же по любителям выступал в первом тяжёлом.

Я нашёл: это был Евгений Романов!

http://allboxing.ru/archives/2008-03-01_20_11.html
13-08-2013-13:43 удалить
Да, неслабо получил тогда Деонтей.
Спасибо за ссылку!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На хОлмах Умбрии, часть 1 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»