• Авторизация


Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик 17-05-2013 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 18-05-2013-20:26 удалить
Исходное сообщение artem1701
Мда статья получилась больше про один бой,из чего следует что Вы Александр Гедальевич опасаетесь больше за судьбу этого поединка....я лично не уверен в обоих....И если в первом случае Джонс и правда может быть опасен,то во втором я опасаюсь в каком состоянии подойдет к бою сам Поветкин....




Да, я все-таки чуть-чуть опасался за судьбу первого поединка, и вот что вышло...
belenkiy 18-05-2013-20:28 удалить
Исходное сообщение Малюта
Тоже думаю, что Джонса уже просто Кинг заставил выйти на ринг. Видимо, его лежание на печи даром ему не обходилось, если учесть, что почти все это время Джонс оставался чемпионом, так что надо отрабатывать, а это уже, судя по всему, последний шанс заработать на Джонсе, так что Кинг заработает и забудет. Я думаю, и сам Джонс забудет про Кинга и про бокс в целом.
Все-таки лучше Чемберса соперника для Лебедева трудно найти во всех смыслах, это был реально отличный вариант.



И я примерно так же думал.
belenkiy 18-05-2013-20:28 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Да...
Как-то несимметрично. Про Поветкина одна строчка.
По принципу "или хорошо, или ничего"?




Ну, просто в Вавжике у меня сомнений не было и не хотелось раскручивать заведомо фуфловый поединок.
belenkiy 18-05-2013-20:29 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта
Все-таки лучше Чемберса соперника для Лебедева трудно найти во всех смыслах, это был реально отличный вариант.


Я тоже так думаю.


За Поветкина в предстоящем бою думаю, волноваться не стоит.




Да, не стоило. Я понимаю, что перед кассовым боем не проводят поединков с опасными соперниками, но все-таки с Вавжиком Хрюнов, по-моему, чуть перебрал.
belenkiy 18-05-2013-20:31 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Здравствуйте все!
Мой прогноз: уверенная победа Лебедева по очкам и победа Поветкина TKO во второй половине.
Возможно, всё сложится для них легче, нежели я предсказываю. Тяжелее – вряд ли.

Да, такой у меня вопрос. Рябинский говорит, что хочет организовать бой Кличко – Поветкин в конце сентября или начале октября. Но это, во-первых, значительно позже крайнего срока, установленного WBA, а во-вторых, не позволит Кличко провести, как он хочет, третий бой в 2013 году.
Устроит ли К2 такая дата, кто как думает? Или они скажут: не можете провести в срок – тогда подвиньтесь, и мы займёмся организацией? Или ради 17 миллионов пойдут на бой в октябре? А если сорвётся?




Мне кажется, что братья согласятся на 5 октября. Они ОЧЕНЬ хотят этого боя.
belenkiy 18-05-2013-20:32 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Александр Гедальевич, статья хороша, получил удовольствие от прочтения.
Поветкин и Лебедев видятся явными фаворитами в предстоящих поединках, но как говорится, не говори гоп пока не перепрыгнешь...




Спасибо, но как же Вы оказались правы!
belenkiy 18-05-2013-20:32 удалить
Исходное сообщение hoock612
Почему-то кажется,что трудновато будет!!!(((...прогнозист из меня не ахти(исходы чаще угадываю,а вот когда и как бой закончится,точность близкая к "5"...мишень имею ввиду!),но рискну предположить,что наши ребята победят ТОЛЬКО по очкам!!!...да и то с небольшой помощью "домашнего" судейства...т.ч. хорошо,что дома бъются!!!...ошибусь в сторону бОльшего нашего преимущества - ни капельки не расстроюсь!!!!




Миша, тут, по-моему, все ошибилсь.
belenkiy 18-05-2013-20:38 удалить
Исходное сообщение luckyea
Не удалось Кингу избавиться от балласта!



belenkiy 18-05-2013-20:39 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?




Пока не очень понятно. Вообще, такая гематома может по-разному сказываться на состоянии бойца.
belenkiy 18-05-2013-20:41 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Противоречивые чувства у меня.
С одной стороны, доволен, что чорный дедушка опустил ряженого десантника. С другой, Лебедев запредельное мужество показал. Только вот как бы оно ему боком не выщло.
... Да. По бою. Не силен я в боксе, но по-моему, лебедев, кроме храбрости, ничего Джонсу противопоставить не мог. Вот комментаторы ахали, мол, как это Джонс не падает, от таких ударов? А что, если удары были слабенькие? Да и скорость явно не пятая, и выучка боксерская так себе. Рискну сказать, что Джонс - профи, а Лебедев в сущности любитель. Храбрый, стойкий, но любитель. Напор есть, школы нет, и Джонс бой контролировал от и до.
Не было такого впечатления?




Мне Денис не кажется любителем. Я свою точку зрения высказал в уже опубликованной статье, а в обзоре в понедельник все изложу более подробно.
belenkiy 18-05-2013-20:43 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Давно так тяжело за кого-то на душе не было. Нет той награды, которую бы Денис сегодня ночью не заслужил. Никогда так не ненавидел рекламу, как сегодня ночью. Блядво чёртово. И... из какого гудрона башка у этого Гильермо?.. Эх, Денис, Денис...




Полностью согласен по поводу рекламы. Да и по поводу всего остального тоже.
belenkiy 18-05-2013-20:44 удалить
Исходное сообщение luckyea
Уже статья Александра БЕЛЕНЬКОГО есть: http://boxing.sport-express.ru/reviews/31494/

Оперативно!




Так я же дома был. От телевизора до компьютера недалеко.
belenkiy 18-05-2013-20:45 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Джонс попадал не меньше. Ну, хорошо, хорошо, поменьше, но все равно регулярно. Метил в одно место. Сначала правый глаз Лебедеву закрыл, потом за левый принялся. Методичный товарищ. А нокаут - это по сумме полученного. Вообще, Джонс выглядит как типичный тяж. Здоровенный, высокий, голова как котел. И спокойный. Что-то в нем от Льюиса есть, не находите? Хороший боксер.
Ну, а что нам Александр постоянно говорит ? "Хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера". Так и вышло.




Ну, это не я сказал, я только процитировал. Честно говоря, даже не помню, кому именно принадлежат эти слова.
belenkiy 18-05-2013-20:50 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
вопрос к Александру, как вы в этой ситуации оцениваете действия тренерского штаба и менеджмента лебедева, и остановили ли бы вы бой на их месте, и если да, то в каком раунде.




Честно? Полное безобразие. Я уже написал об этом в статье, которая выйдет в понедельник. Боюсь, некоторые люди на меня крепко обидятся. Самое ПОЗДНЕЕ, когда бой нужно было останавливать - после 9 раунда, а можно было и раньше.
belenkiy 18-05-2013-20:51 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А весь угол Лебедева - под суд. За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, неоказание помощи или преступное бездействие.


Да, и того, кто дал установку "умереть, но победить любой ценой" тоже. Надеюсь на выздоровление Дениса. Да, это бокс, жестокий спорт, "Не нравится- не смотрите" и все такое. Я понимаю. Но так нельзя. Хотя бы потому, что это люди, это спорт, а не скотобойня.




Абсолютно согласен.
belenkiy 18-05-2013-20:52 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сестра_Кэрри

Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А весь угол Лебедева - под суд. За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, неоказание помощи или преступное бездействие.


Да, и того, кто дал установку "умереть, но победить любой ценой" тоже. Надеюсь на выздоровление Дениса. Да, это бокс, жестокий спорт, "Не нравится- не смотрите" и все такое. Я понимаю. Но так нельзя. Хотя бы потому, что это люди, это спорт, а не скотобойня.


Я думаю, установки "победить любой ценой" не было. Команда Лебедева готовилась к очередному мешку, типа Тоуни. А когда оказалось, что мешок-то с камнями, тут сбой программы приключился. Надо единственно правильное решение принять, а все зависли. И довиселись.




"Мешок с камнями" - это блеск.
belenkiy 18-05-2013-20:53 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Пацталом




М-дя-я-я...
belenkiy 18-05-2013-20:55 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, разговаривал с другом по телефону, он не фанат бокса, но шоу таки посетил. Говорит, что организация была на уровне "сегодня в клубе будут танцы". Действительно все так плохо?




Судя по тому, что у Лебедева в углу НЕ БЫЛО КАТМЕНА, организация была еще та!
belenkiy 18-05-2013-20:57 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
"Я бы сказал, что в мужестве Гильермо Джонсу не было равных, но не только равный, а даже превосходящий его в этом человек, был с ним в одном ринге" - это точно.




Спасибо. Мне на самом деле так кажется.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, разговаривал с другом по телефону, он не фанат бокса, но шоу таки посетил. Говорит, что организация была на уровне "сегодня в клубе будут танцы". Действительно все так плохо?




Судя по тому, что у Лебедева в углу НЕ БЫЛО КАТМЕНА, организация была еще та!

Хрюновая организация!
belenkiy 18-05-2013-20:58 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
belenkiy, спасибо за статью о Лебедеве. Великолепно




Спасибо. Может, немного пафосно получилось, но от души.
18-05-2013-20:59 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта
Все-таки лучше Чемберса соперника для Лебедева трудно найти во всех смыслах, это был реально отличный вариант.

Я тоже так думаю.


За Поветкина в предстоящем бою думаю, волноваться не стоит.


А я вот за него ваще не волнуюсь.
Параллелен мне Поветкин...
Такие дела...


угу-угу...

"я три дня скакала за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны".

пишите почаще, как он вам || ))
belenkiy 18-05-2013-21:00 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Александр, статья отличная про Дениса.

А может, всё-таки Гильермо Джонс на допинге был? Ваха поймали ведь... а тоже все обсуждали, какая у него железная голова и выносливость. И Сэма Солимана поймали - тот, правда, железную голову не продемонстрировал, зато в 39 лет у самого Штурма выиграл. Ну, поживём - увидим, когда будут результаты допинг-тестов.




Спасибо. По поводу допинга - все возможно, но какая-то уже очень "недопинговая" физика у Джонса.
belenkiy 18-05-2013-21:02 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Малюта,
Исходное сообщение: "Мда, к команде Лебедев серьезные вопросы есть по части профессионализма. Ведь там в самом деле до инвалидности рукой подать".





Как неприятно! Человека ни во что не ставят, главное бабки и слава.

belenkiy Саша, спасибо за статьи.
Вовремя была поднята тема о рефери и боковых судьях. Хорошо бы так же написать об ответственности команды за своего боксера.




Спасибо. Да, это очень стоящая тема.
artem1701 18-05-2013-21:05 удалить
Александр Гедальевич,статью Вагу оставлю на сладкое,а пока по поводу боя и спрошу и выскажусь:Вам не казалось,что при наличии чудовищного удара у Лебедева проблемы в защите?Сольдадо даже пару раз цапанул его,хоть и не сильно и у меня тогда появилось это подозрение....
Я болел за Лебедева естественно,но объективно пока Джонс и сильнее и башка у него из нержавейки. Да Лебедев мужик,но Джонс потренировался и ИМХО по делу выиграл....
belenkiy 18-05-2013-21:05 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
дядь Саш, при оказии задайте плз Дзю вопрос: почему его боксеры, после двух лет работы с ним, продолжают защищаться лицом?




Спросить-то можно, только какой ответ я получу? Нет, я не думаю, что по морде, ни в коем случае, но действительно - что можно на такой вопрос ответить? Я думаю, он скажет, что в этом компоненте, защите, они уже достигли своего потолка.
belenkiy 18-05-2013-21:06 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Еще интересно, никто ли из жрущего вокруг ринга бононда в ходе боя Лебедев-Джонс не сблеванул в свое фрикасе?




Очень правильный вопрос. Все-таки это какая-то невиданная пошлость.
artem1701 18-05-2013-21:07 удалить
Насчет организации промолчу...позор....ну а про Хрюнова все верно сказал Дон Кинг...опять же ИМХО ошибка и Поветкина и Лебедева,что связались с ним...
belenkiy 18-05-2013-21:08 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение luckyea
Виталий Кличко оценивает шансы Поветкина против Кличко как 50 на 50:

«Встречаются два олимпийских чемпиона, встречаются два чемпиона мира среди профессионалов в тяжелом весе, — сказал Кличко журналистам. — Давать прогноз в тяжелом весе, где каждый удар может стать решающим, не имеет смысла. На сегодняшний день шансы боксеров — пятьдесят на пятьдесят. Только в ринге каждый из спортсменов может повысить свои шансы».

http://news.rambler.ru/18581553/


Мне показалось, что Виталию не нравилось то, что происходило во время боя Лебедева- пару раз в кадре мелькнуло хмурое лицо. Он профессионал и подмечал каждую мелочь. Шансы уровнял, видимо, за счет хрюновой организации и больше для пиара. Сомневаюсь, что он действительно так думает.




Я тоже сомневаюсь. А Лебедева ему очень жаль. Мы говорили с ним после боя. Он тогда как раз вышел от Лебедева и очень опасался за его здоровье.
belenkiy 18-05-2013-21:10 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение robinzon_77
дядь Саш, при оказии задайте плз Дзю вопрос: почему его боксеры, после двух лет работы с ним, продолжают защищаться лицом?



Не мог точно понять, что меня поразило в Джонсе, теперь после "защиты лицом" догнал - он как-то очень странно (имхо) защищался, тоже используя её. Руки опущены на уровень груди, удары ловит лицом, но голову отворачивает, амортизирует их, что ли (из-за чего "защита Поветкина" в его исполнении выглядит более совершенной).
Интересно сравнить свои впечатления, никому больше так не показалось?




Про то, как Джонс амортизирует удары за счет движений головы я только что написал в статье.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»