• Авторизация


ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО 15-03-2013 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Игорь_Екимов, как там дела с Вашими знакомыми и их домом?

Вообще, эту историю я подробно расписал у себя на сайте (по состоянию примерно на 20 февраля). Это я сделал такую общую заготовку, и из неё я делал жалобы и рассылал их в разные инстанции, каждый раз редактируя эту заготовку по мере необходимости - смотря куда пишешь.

http://ekimych.com/?p=210
21-03-2013-14:39 удалить
Исходное сообщение Малюта
Да, интересная полемика получилась. Вообще, согласен с Кондратьевым, не учитывать такой большой процент русскоговорящих сразу же наводит на мысль о разделении, как тут уже высказались, на сорта. Приводить примеры постколониальных стран не корректно, почти нигде не было такого большого количества "колонизаторов" в недавно созданной стране. Очень удивительно, что никто не поддержал Вадима.

Почему только русскоговорящих? На каком основании? На основании процентов?? В Швейцарии ты не получишь работу на территории французского кантона, если не знаешь французского языка. Тоже самое в немецких и итальянских кантонах. Давайте сделаем, чтобы, к примеру, в Закарпатье нельзя было получить работу без знания венгерского языка. Русский чем-то круче венгерского?
Пусть будут все языки государственными или только один украинский. А то, что кто-то где-то зажимает русскоговорящее население, это, мягко говоря, чепуха.
Игорь_Екимов, прочёл, посмотрел видеоролик. Судя по физиям этих "двоих из ларца, одинаковых с лица" Клюханова и Радомирова, опасно всё это... Эти на всё пойдут, при возможности. Ёлки-палки... беззащитен простой человек нынче. А "Человек и закон" не пробовали подключить? Дело, по моему, 100% из формата их передачи. Если бы люди такого уровня взяли ситуацию под свой контроль, надежда на благополучный исход здорово бы окрепла.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # "Человек и закон" - пробовали, но они не подключились. Да я там уже и до Путина дописАлся.:)
21-03-2013-14:56 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А ещё один прикол я придумал сам (точнее, я специально-то не придумывал - он сам собой у меня в голове возник): в честь Чака Норриса назвали пиво "ОЧАКОВО"!:)

[387x251]
Исходное сообщение Игорь_Екимов
"Человек и закон" - пробовали, но они не подключились. Да я там уже и до Путина дописАлся.:)


Понятно... Ну, Путин, судя по всему реагирует только на "...Верните мне блядь мою рынду, суки.." и подобные скрижали духа. Хотя, пришёл пожар, бей во все колокола.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич

Понятно... Ну, Путин, судя по всему реагирует только на "...Верните мне блядь мою рынду, суки.." и подобные скрижали духа. Хотя, пришёл пожар, бей во все колокола.

Стопудово. Если непонятно, что именно сработает - надо пробовать все средства.
Игорь_Екимов, спасибо, что держите в курсе. Когда следующее заседание?
Yourich 21-03-2013-15:40 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Игорь_Екимов
К слову сказать, политикой увлёкся и один из моих киношных кумиров - актёр Бад Спенсер. Правда, опять же: я болею за него так сильно, что на такие мелочи просто не обратил внимания. А он не просто увлёкся политикой, но ещё и поддержал Берлускони.:) Кажется, в Италии это дурной тон.


И это при том что в кино он учит жизни таких персонажей...Хилла на него нет...


Да... великие суперзвёзды. Вообще, у меня есть пятёрка самых любимых актёров (в произвольном порядке): Теренс Хилл, Бад Спенсер, Чак Норрис, Дуэйн "Скала" Джонсон и Виктор Сухоруков. И актриса Фэйт Минтон.

Причём Хилл и Спенсер хороши именно в паре - хотя "Банановый Джо" с одним Бадом также весьма доставляет.
Yourich 21-03-2013-15:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ч
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Ч, а уж как Горбачёва принимали лет 25 назад, ещё и "Нобеля" ему выдали - так просто охренеть как

Извините не понял в чём суть вопроса??? Если Вы считаете виновником нашего положения Горбачёва, то я так совсем не считаю! Аксиома " народ заслуживает того правителя, которого имеет" никогда не утратит своей актуальности!!! Мы с Вами виновны в том, что весь цивилизованый мир считает нас клоунами))) В наших силах это изменить!

не было никакого вопроса - этакая ремарка в том смысле, что оценивать главу государства по тому как его принимают за бугром - не очень правильно. Думаю никто не будет спорить, что Горби в этой роли - полный ноль, да и сам по себе дурак и балабол.
Yourich 21-03-2013-15:45 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Игорь_Екимов, прочёл, посмотрел видеоролик. Судя по физиям этих "двоих из ларца, одинаковых с лица" Клюханова и Радомирова, опасно всё это... Эти на всё пойдут, при возможности. Ёлки-палки... беззащитен простой человек нынче. А "Человек и закон" не пробовали подключить? Дело, по моему, 100% из формата их передачи. Если бы люди такого уровня взяли ситуацию под свой контроль, надежда на благополучный исход здорово бы окрепла.

Я вообще не понимаю, кого у нас защищает закон. Точнее, имею мнение но лучше придержу при себе.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Игорь_Екимов, спасибо, что держите в курсе. Когда следующее заседание?

В Выборгском районном суде - 14 мая, в 14 часов. В городском суде - пока, вроде, ещё не назначили.
Исходное сообщение Yourich
Я вообще не понимаю, кого у нас защищает закон. Точнее, имею мнение но лучше придержу при себе.


Эх... грехи наши тяжкие. Что тут скажешь. Понятно без слов.

Исходное сообщение Yourich
Думаю никто не будет спорить, что Горби в этой роли - полный ноль, да и сам по себе дурак и балабол.


Я тут как-то имел "счастье" смотреть ретроспективные записи с его ответами на вопросы. Любой интернет тролль отдыхает в сравнении. Это же надо было такую ахинею нести, что НИКОГДА и НИ НА ОДИН ВОПРОС не ответить... Всякий его ответ поражал бесподобным улётом в Бог знает куда, и о чём он отвечал, мне кажется, он и сам не вполне понимал. Для меня этот человек своего рода гениальный идиот. Но как можно было его воспринимать всерьёз, уму непостижимо...
Исходное сообщение Yourich

Причём Хилл и Спенсер хороши именно в паре - хотя "Банановый Джо" с одним Бадом также весьма доставляет.

Вообще, больше всего мне нравятся "Борцы с преступностью". Ну, ещё где-то рядом "Найдёшь друга - обретёшь сокровище" и "Всегда готовы". Во "Всегда готовы" они втроём с Фэйт Минтон отжигают (вернее, она с ними воюет).

Помню, 2 года назад был смешной прикол на Оллбоксинге: один парень захотел поспорить со мной на результат поединка Павел Волак - Юрий Форман. Ну, поспорили... и я выиграл. Спорили на аватару, на неделю. И я, как победитель, заставил его носить аватару с Фэйт Минтон. А она ему... не понравилась (!!!), чего я совершенно не ожидал. То есть я-то хотел "наказать" его как можно легче, а в итоге полностью испортил ему жизнь на целую неделю.:)
Yourich 21-03-2013-16:26 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Я тут как-то имел "счастье" смотреть ретроспективные записи с его ответами на вопросы. Любой интернет тролль отдыхает в сравнении. Это же надо было такую ахинею нести, что НИКОГДА и НИ НА ОДИН ВОПРОС не ответить... Всякий его ответ поражал бесподобным улётом в Бог знает куда, и о чём он отвечал, мне кажется, он и сам не вполне понимал. Для меня этот человек своего рода гениальный идиот. Но как можно было его воспринимать всерьёз, уму непостижимо...


Медведева напоминает, не правда ли?
Yourich 21-03-2013-16:29 удалить
Вот и новость - АЕ возвращается из монастыря прямо в спорт. Типа страрцы благословили (?).
Накосячил, отсиделся, с понтом просветлился - и на новый заход. Православненько (с).
И почему-то я не удивлён.
Yourich 21-03-2013-16:32 удалить
Игорь_Екимов, для того времени - когда они снимались, это вполне добротные комедии. И сейчас очень даже смотрятся.
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов, для того времени - когда они снимались, это вполне добротные комедии. И сейчас очень даже смотрятся.

Конечно, я у себя дома их гостям показываю. Иногда ещё и с комментариями типа "лучший фильм всех времён и народов". :)
Исходное сообщение Yourich
Медведева напоминает, не правда ли?


Медведева вряд ли... Несколько другой психотип. Медведев, в своём роде, скорее маленькая, слегка женоподобная пародия на Путина, с глазами плаксивой собаки. И на вопросы Медведев более чётко отвечает чем Горби, производя это с таким номенклатурным понтом... Миша был действительно гениален в этом смысле. Ни одного его ответа понять, в принципе, невозможно.

Исходное сообщение Yourich
Вот и новость - АЕ возвращается из монастыря прямо в спорт. Типа страрцы благословили (?).
Накосячил, отсиделся, с понтом просветлился - и на новый заход. Православненько (с).
И почему-то я не удивлён.


Я тут за этим делом даже поссорился с одним старым православным знакомым. Общественность то православная дюже умилилась этому заезду в святость. Ах, какой Санёк, так он же наш хлопец, прям ни дать ни взять новоиспечённый праведник. И все умиляются. И всем дико хорошо с этого факта. А то что человек косячил, ну... с кем не бывает, свои грехи знай. Как-то опроститутилось резко всё в последнее время. Снаружи то всё, конечно, сверкает, как часы одного человека. А внутри чёт совсем невесело становится.
21-03-2013-17:14 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Игорь_Ч
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Ч, а уж как Горбачёва принимали лет 25 назад, ещё и "Нобеля" ему выдали - так просто охренеть как

Извините не понял в чём суть вопроса??? Если Вы считаете виновником нашего положения Горбачёва, то я так совсем не считаю! Аксиома " народ заслуживает того правителя, которого имеет" никогда не утратит своей актуальности!!! Мы с Вами виновны в том, что весь цивилизованый мир считает нас клоунами))) В наших силах это изменить!

не было никакого вопроса - этакая ремарка в том смысле, что оценивать главу государства по тому как его принимают за бугром - не очень правильно. Думаю никто не будет спорить, что Горби в этой роли - полный ноль, да и сам по себе дурак и балабол. Почему никто не будет спорить? Я буду спорить! На тот момент и в тех условиях этот человек выполнил свою роль! Или Вы хотели бы оказаться гражданином и жителем Северной Кореи??? А для того чтоб определить кто чего стоит и есть единственное доступное для нас мерило, это принимаемость этого кто в цивилизованном обществе на вышшем уровне! Вы же надеюсь не будете отрицать, что у них информации о нашем мире поболее?) И интерес тоже совсем не такой, как указывают конспирологи))) примеров тому масса!
21-03-2013-17:17 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Бонч_БруевичЯ тут как-то имел "счастье" смотреть ретроспективные записи с его ответами на вопросы. Любой интернет тролль отдыхает в сравнении. Это же надо было такую ахинею нести, что НИКОГДА и НИ НА ОДИН ВОПРОС не ответить... Всякий его ответ поражал бесподобным улётом в Бог знает куда, и о чём он отвечал, мне кажется, он и сам не вполне понимал. Для меня этот человек своего рода гениальный идиот. Но как можно было его воспринимать всерьёз, уму непостижимо...
Медведева напоминает, не правда ли?

Да нет, не напоминает. Последствия действий Медведева ничтожны. Последствия действий Горбачева грандиозны.
21-03-2013-23:40 удалить
Судя по фото - битву с холодильником Солис таки проиграл нокаутом...
[показать]
Тихий ужас...
22-03-2013-00:32 удалить
Мда, Аполлон прямо
22-03-2013-12:34 удалить
Да что ж такое, Аллахвердиев травму получил, боя с Прескоттом не будет! То Поветкин, то Байсангуров, то Пирог, сейчас вот Аллахвердиев... это уже одолело до нельзя. И всего за неделю до боя! Ни в чем не подозреваю Хабиба, уж он точно не похож на того, кто начнет какие-то закулисные игры, выздоровления ему скорейшего и снова в строй, но это одолело. Это еще другие крупные отмены не считая, типа Александера с Бруком...
Надеюсь, хоть Грачев с Ердеи не подведет.
belenkiy 22-03-2013-13:11 удалить
Меня опять нашли! Сейчас попробую ответить на накопившиеся вопросы.
belenkiy 22-03-2013-13:13 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Что касается книги, то я больше не верю, что она выйдет. 15 мая будет год, как мы с женой ее сдали. Я никого не виню. Там были очень сложные объективные обстоятельства. Издательство поменяло хозяина и т.д., но мы оказались, судя по всему, крайними. Так что, видимо, в скором времени либо начну выкладывать ее здесь, либо... даже не знаю, что либо. Это стало какой-то очень больной темой. Я ведь с СЕНТЯБРЯ жду, что ее выпустят. Потом был октябрь, потом ноябрь, потом до 15 декабря, потом февраль... Сейчас вообще ничего не обещают. Еще раз скажу: я никого не виню, там люди делают все, что могут, но так получилось.



Понятно, в чём дело... Очень жаль, что обстоятельства так сошлись. Ну, будем уповать на судьбу, которая не всегда злодейка. Судьба книге выйти, так и выйдет при любом хозяине.




Вы правы: тут только на судьбу и надежда. Но до чего же тяжело вот так уже почти год сидеть на заборе и ждать!
belenkiy 22-03-2013-13:14 удалить
Исходное сообщение Странник-52
belenkiy, издательство - не лохотронный ИРИС(БУК), надеюсь?




Нет. Это петербургское отделение издательства "Астрель", и как раз их вины ни в чем нет. Просто "Астрель" и "ЭКСМО" объединились, появилась масса новых людей, который, как я понял, и навесили якорь на нашу книгу.
belenkiy 22-03-2013-13:15 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Статья о бое Брэдли-Проводников появилась на сайте СЭ:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/29587/




Спасибо, что написал здесь. А то я даже тему об этом начать не успел.
belenkiy 22-03-2013-13:21 удалить
Исходное сообщение nail0070
Алексадр Гедальевич, прошу прощения произошёл косячёк с прошлого комента скопировалось
только начальное слово «Вел». Прошу прощения. В кратце люблю и уважаю Вита. Ну да ладно.
Вопрос "сейчасный", - с Проводниковым. Вы рядом, простите, с телом бокса, как такое возможно.
Нужно вводить, отдельно для русских боксёров, правила - нокаутировал победил? Простите за русских,
у нас есть и татары и чуваши Шафиков кажется башкир. Я про российских парней...





Понятно. Ну, я уже две статьи на тему боя Брэдли-Проводников написал. Любопытно, что потом прочитал точку зрения Кости Цзю, которая оказалась очень схожей с моей: Проводникову не хватило только опыта для победы, а у Брэдли его как раз было хоть отбавляй. на мой взгляд, очки посчитали правильно, но просто самые честно выставленные очки не всегда точно отражают произошедшее в ринге. Никакой предвзятости по отношению к заезжему гостю я, честно говоря, не заметил.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»