• Авторизация


Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде 02-11-2012 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (210): «первая «назад вперёд»
Yourich 08-11-2012-15:28 удалить
Исходное сообщение artem1701
Умер Кармен Базилио.....

Да, 2 равных боя с Р.Робинсоном дорогого стОят...85 лет - даже по теперешним временам почтенный возраст...
vrag_neproydet 08-11-2012-17:41 удалить
Gamecollector,

интересно решиться ли wba вымереть из ума (выжило из ума то оно уже давно) и лишить кличко пояса, если бой не состоится.

они же любят в обход признанных чемпионов леннокса, виталия, вована, ставить в чемпионы кого угодно - руиса, валуева и т.д.
vrag_neproydet 08-11-2012-17:42 удалить
Исходное сообщение Yourich
Aberkas, ну с человеческими качествами стало более-менее понятно, когда Коля вступил в едрасню с хвалебными песнями и заделался верным бобиком у "государя-императора". Был бы поумней - не старался бы казаться святее папы римского.


посмотрим еще шо он там "набоксирует" с хоккеем с мячом
vrag_neproydet 08-11-2012-17:42 удалить
как бы не потерять вид спорта
08-11-2012-18:15 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Интересно решиться ли wba вымереть из ума (выжило из ума то оно уже давно) и лишить кличко пояса, если бой не состоится.

Решится, конечно. Только поточнее сформулировать надо - "лишит пояса того боксёра, по вине которого бой не состоится". А то по вашей формулировке - если соскочит Поветкин, то лишать пояса всё равно Владимира чтоли? :)
И почему вымереть то? Двоих чемпионов, забивших на WBA болт, уже расстреляли лишили. Одного рецидивиста и одного эээ... рикошетом, скажу так. Гилу досталось за грехи Штурма. Так что наоборот, если Поветкин или Кличко мл. откосят, наплевав на тонкие намёки из Ассоциации - показательный расстрел будет признаком выздоровления. :)
Это, кстати, не мешает уверенности, что Кличко Поветкина положит раунде в третьем.
08-11-2012-19:33 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Посмотрим еще шо он там "набоксирует" с хоккеем с мячом
А что с хоккеем с мячом? Я, правда, не в курсе.
08-11-2012-19:38 удалить
Исходное сообщение Yourich
Aberkas, ну с человеческими качествами стало более-менее понятно, когда Коля вступил в едрасню с хвалебными песнями и заделался верным бобиком у "государя-императора". Был бы поумней - не старался бы казаться святее папы римского.
Начёт "хвалебных песен" - пока неясно, о чём это говорит, о недостатке ума или, наоборот, о достатке. Об этом ещё предстоит узнать, но не сразу. Жизнь покажет ...
Исходное сообщение brother_Al
Лично я не буду возмущаться, если Владимир избежит этого боя, сохранив пояс. Во-первых - мисматч, интрига меньше, чем с Мормеком. Во-вторых - Зауэрланды не заслужили хороших денег.
В третьих - песня о двух-трёх боях закончилась временно - до ближайшего воскресенья. А дальше она вновь начнётся, не сомневайтесь.

Конечно, запевала Хрюнов (не опять, а снова) продолжит старую добрую песню про своего белого бычка. Потрепанный этот шансон уже до зевоты надоел. Теперь, пожалуй, только А.Г., в силу его такта и великодушия, способен сделать вид, что тут есть еще один, новый оригинальный куплет.
vrag_neproydet 08-11-2012-23:42 удалить
Ответ на комментарий # ему поручили едирасты курировать развитие этого неолимпийского вида спорта
Любопытно, что в одной из букмекерских контор (Bwin) коэффициент на победу Владимира Кличко вырос. Сначала он колебался от 1.05 до 1.08 и обратно, потом стал 1.10, а теперь даже 1.12. Кажется, зрители вовсю ставят на Ваха.

Правда, я-то решил не ставить ни на кого. Пугает возраст Владимира. Чтобы поставить на победу возрастного бойца, мне надо сделать очень большое волевое усилие (хотя иногда всё-таки ставлю: например, в боях Кличко - Чисора и Андерсон Сильва - Соннен 2). Вот есть у меня в подсознании такой стереотип, что боец-пенсионер - это в первую очередь пенсионер и на него полагаться опасно.
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Это в 36 лет Владимир пенсионер? Не смешите мои подковы! Этот "пенсионер" даст сто очков вперед более молодым супертяжам. Другое дело, что таких габаритных соперников у Кличко младшего в обозримом прошлом что-то я не припомню и в связи с этим могут быть некоторые неожиданности. Хотя, по физической мощи Польский Ваха явно не соперник Владимиру.
09-11-2012-09:32 удалить
Тони Томпсон по физухе где-то рядом был. 196 рост, 207 рич, 113 кг вес. Но ко второму их бою возраст Томпсона уже одолел.
А так - наиболее жестоко Владимира избил Корри Сандерс, который по физике ему прилично проигрывал. 193/196/102. Но зато у Корри было главное - удар. Да и Владимир тогда медных труб переслушал.
Есть ли у Ваха удар? Непохоже, 15 нокаутов на 27 боёв всего.
Так что ждёт нас, похоже, очередное эээ... забивание быка на говядину, скажу так претендента.
vrag_neproydet 09-11-2012-09:43 удалить
кормье нашли соперника - дион старинг.. а как же обещание, шо это будет "лучшее шоу"? тухляк
vrag_neproydet 09-11-2012-10:10 удалить
новым тренером Кличко стал Джонатон Бэнкс. Этот 30-летний американец сам является действующим боксером-тяжеловесом и потенциальным претендентом на чемпионский пояс WBC, которым сейчас владеет старший из братьев Кличко - Виталий.

вот здесь я не понял юмора. по идее тренером должен стать опытный возрастной мужик, а не действующий боксер из 3й десятки, моложе владимира.
Scallagrim 09-11-2012-11:41 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
рой джонс еще годик хочет побоксировать.
дали бы ему возможность завоевать какой-нибудь титул как моралесу против кано, он бы и успокоился. а то будет пылить по швейцариям как дед эвандер до полтинника


Я тут рекламу видел, какая-то вечеринка в каком-то пафосном клубе, что-то с М-ТV связанное. Участники: Семенович, А-Студио, Чумаков, еще кто-то и..... РОЙ ДЖОНС!!
Это он? Репом подрабатывает?
vrag_neproydet 09-11-2012-11:43 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # про конкретно это - не слышал, но вполне может быть. он же сейчас в турне по россии - музыка, воспоминания, поклонники, вобщем шо угодно кроме бокса.
belenkiy 09-11-2012-14:51 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Малюта
А что там с разговорами о закрытии обзоров, не утихли еще?

Наоборот. Этот обзор предпоследний. последний будет в декабре, а потом перейдем на еженедельный формат. Пока там еще не все согласовано, но, скорее всего, все именно так и будет.



Может, это и к лучшему? Время меняется, информационное поле тоже, почему же формат не должен меняться? Переход от месячных к еженедельным логичен




Посмотрим, но лично я очень люблю американскую поговорку Why fix it if it ain't broken? (Зачем чинить, когда и так работает?)
belenkiy 09-11-2012-14:55 удалить
Исходное сообщение artem1701
Спасибо и за обзор и за статью!Восхищен в очередной раз мастерством слова и умением передать состояние души...и конечно в обзоре как всегда присутствуют шедевральные фразы))




Большое спасибо. Да, на этот раз, пожалуй, обзор получился.
belenkiy 09-11-2012-15:00 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
belenkiy, Любопытное высказывание с Альбоксинга.
А.Г. не прокомментируете?

Пишет некий Darth Bane :
Впору открывать колонку на оллбоксинге: аферы Заурленд евент. Для начала бой Хук-Лебедев, Хук-Поветкин, Хук-Арслан, Хелениус-Чисора, Валуев -Чагаев (досрочный накаут гепатитом и "ничего личного это только бизнесс" (с) Заур младший), Штурм - ... запамятовал но были ит такие ))).
Кличко в бою с Поветкиным нужно побеждать досрочно. Иначе тот может уйти в позу страуса на 12 раундов и победить по очкам (тут только доля шутки).




Ну, я лично высказывал представителям фирмы SE все, что по этому поводу думаю. В ответ мне каждый раз улыбались и политкорректно отвечали: "А нам кажется, что все было правильно". Вообще, это, по-моему, история о том, что монополисту вредно быть монополистом. Не только для других, но и для себя в том числе.
belenkiy 09-11-2012-15:05 удалить
Исходное сообщение Малюта
Интересная заметка про Грачева. По поводу не пощадил своего идеального списка даже не подумал, а ведь действительно, не каждый сейчас на это пойдет. А как думаете, Александр Гедальевич, сам Буте отошел от своего поражения? Мне так не показалось, совсем осторожный был. В четвертом раунде попытался расслабится, но получив в ответ, снова стал осторожничать, и так до последнего раунда. И что с Грачевым, сумеют ли они еще договориться и провести стоящие бои, после такого поражения?




Спасибо. Нет, Буте, конечно, от поражения не отошел. Как человек, долго бывший небитым, он пережил настоящий шок и до конца не справился с этим до сих пор. По поводу Грачева пока строить прогнозы не берусь. Проблема, как Вы понимаене, не в Грачеве, а в том, будет ли его бои покупать телевидение.
belenkiy 09-11-2012-15:07 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Любопытная статистика касательно боя Хук-Арслан: "Хук нанес 857 ударов, из них 241 попал в цель (28%), Арслан нанес 684, из них 235 точных (34%)". ???
http://allboxing.ru/archives/2012-11-05_09_27.html




Ну, по большому счету, считает не компьютер, а человек, нажимающий кнопки после каждого удара. А кто ему мешает для одного из соперников нажимать кнопки через раз?
belenkiy 09-11-2012-15:13 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, есть люди, которых это почему-то волнует.


Мда, не знаю, кто все эти люди и почему их это не волнует, да и есть ли они на самом деле, но отдуваться приходится за все Поветкину. Хотя я до сих пор верю словам Беленького, постоянно твердившему о том, что если ему сказать, что следующий его бой с Кличко (обычно говорилось про носорога), он только кивнет и пойдет готовиться к бою.




Я по-прежнему так считаю, но здесь не от него одного все зависит.
belenkiy 09-11-2012-15:14 удалить
Исходное сообщение artem1701
Алексанлр Гедальевич, огромное спасибо и за обзор и статья....очень душевно...с разными оттенками, но душевно....это отличает Вас от многих Ваших коллег...спасибо!




Спасибо большое.
belenkiy 09-11-2012-15:15 удалить
Исходное сообщение Yourich
"А что бой выиграл? Ну, выиграл – разве это прям уж такой повод давать ему победу?"

"Однако есть люди, которые натягивают гораздо лучше меня. Они и судили этот матч." - вот им бы эту натягивалку оттянуть посильнее и подольше да отпустить в лобешник - авось подействует.




Только на это и остается надеяться.
belenkiy 09-11-2012-15:18 удалить
Исходное сообщение Малюта
А, на вечере Кличко будет ведь Чахкиев выступать. Александр Гедальевич, я опять начну хныкать в его сторону. Может ему немецкое гражданство принять и выступать под немецким флажком? Или двумя флагами, думаю, можно это все обговорить. Если у него будет двойное гражданство, у нас считать его своим меньше не станут (найдутся конечно и такие активисты, но это мелюзга провокаторская), а возможностей то больше будет, мне кажется Рахим способен стать популярным у немцев. А с нашим ТВ каши не сваришь, ну даже встретятся они с Лебедевым, кто-то выиграет, кто-то проиграет, а дальше? Опять соперников днем с огнем не сыщешь, особенно тому, кто... выиграет. Ну и что, что гимн немецкий, зато парень наш, ну что сделаешь, если у нас тему Денисова обсасывают каждую минуту со всех сторон, под разными углами и в разных позах, да сериалы и сенсации с вечным праздником безголосых певцов и певичек, а Лебедеву с Чахкиевым, которые способны весь крейсерский дивизион зачистить, с невыносимым скрипом полторы трансляции на час выделяют. В общем, стоит Чахкиеву подучить немецкий язык и взять второй паспорт, у Абрахама получилось и у Чахкиева получится. Вы будете в Гамбурге, может повидаетесь с Чахкиевым, так поговорите с ним об этом, если сама идея, конечно, не бредовей некуда и не слишком поздно уже для таких фокусов в силу возраста Чахкиева.




Я сам очень болею за Чахкиева. Виделись с ним на открытой тренировке и долго говорили. Если бы это от меня зависело, все бы сделал, чтобы ему помочь. Предложенный Вами вариант имеет право на существование. Может быть, это действительно помогло бы, но надо быть готовым к этому внутри себя.
belenkiy 09-11-2012-15:22 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение brother_Al
Лично я не буду возмущаться, если Владимир избежит этого боя, сохранив пояс. Во-первых - мисматч, интрига меньше, чем с Мормеком. Во-вторых - Зауэрланды не заслужили хороших денег.
В третьих - песня о двух-трёх боях закончилась временно - до ближайшего воскресенья. А дальше она вновь начнётся, не сомневайтесь.


Конечно, запевала Хрюнов (не опять, а снова) продолжит старую добрую песню про своего белого бычка. Потрепанный этот шансон уже до зевоты надоел. Теперь, пожалуй, только А.Г., в силу его такта и великодушия, способен сделать вид, что тут есть еще один, новый оригинальный куплет.




Спасибо)))
Исходное сообщение Не_профессионал
Это в 36 лет Владимир пенсионер? Не смешите мои подковы! Этот "пенсионер" даст сто очков вперед более молодым супертяжам. Другое дело, что таких габаритных соперников у Кличко младшего в обозримом прошлом что-то я не припомню и в связи с этим могут быть некоторые неожиданности. Хотя, по физической мощи Польский Ваха явно не соперник Владимиру.

Да не, умом-то я понимаю, что вы правы, но подсознательно мне бывает очень трудно ставить на боксёров возрастом от 35 и выше.:)
Ответ на комментарий Scallagrim # Не заню, как на счет подработки, но у Роя был выпущен диск (а может и не один). Мой сын рэп Р.Джонса слушает с удовольствием.
brother_Al 10-11-2012-01:18 удалить
Хелениус и Шерман - такое впечатление, что будут не боксировать, а толкаться животами.


Комментарии (210): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»