• Авторизация


СТРАНА КВАДРАТНОГО МЯЧА - 28 17-06-2012 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
leonid_lem 22-06-2012-17:48 удалить
Да,здорово,живут,живут динозавры.
belenkiy 22-06-2012-17:53 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо за поддержку. Я не особо заморачиваюсь. Просто удивился, что именно эта статья вызвала такие комментарии.



Именно эта?)) По-моему, всё далеко не так. Заглянуть в комменты в СЭ. так там как правило, насколько я понял, пасётся выводок откормленных троллей, им же несть числа. Взять хотя бы тему с извинением Аршавина... Увидела бы моя бабушка, в своё время не равнодушная к футболу, все эти нескончаемые матерные надписи "в честь, нах и пох..." я думаю, она бы имела риск прожить куда как меньше... По моему для СЭ подобные комменты вполне, так сказать, в обыденном порядке весчей. Чего я кстати, не пойму. Не первый раз вижу на подобных крупных ресурсах дивную кормёжку троллей... И ничего. И, будто так и надо. Напиши Лев Толстой "Войну и мир" и выложи в сети, через минуту от них уже летел бы первонах, - "ты чо за хрень написал?)))))"

А элементарную модерацию ввести? Не знаю... Может кому-то это выгодно? Ч. его знает. В любом случае, Александр, это есть троллинг. И относится к нему всерьёз, как к какому то мнению, которое необходимо рассмотреть, право не стоит. А статья про Стивенсона, бесспорно, чудесна. Я и маме ссылку дал. Это ведь её время... Теофило, олимпиада-80, молодость и т.д. Ей очень понравилось.




Да, наверное, Вы правы. За Стивенсона - спасибо. Писал действительно от души.
belenkiy 22-06-2012-17:54 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
А статься про Стивенсона, бесспорно, чудесна. Я и маме ссылку дал. Это ведь её время... Теофило, олимпиада-80, молодость и т.д. Ей очень понравилось.



Подтверждаю, статья чудесная. Только очень грустная.




Спасибо еще раз. Да, многих эта смерть проняла. Меня в том числе.
belenkiy 22-06-2012-17:55 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Да,здорово,живут,живут динозавры.



Да, уж. Вечно живые наши.
belenkiy 22-06-2012-17:55 удалить
Кажется, всем ответил в этой теме?
leonid_lem 22-06-2012-18:07 удалить
Если позволите,Александр.Трояновский,он ведь как "скупился"? Он в левшу становился,вот руки и не успели к голове.Это и есть риск перемены стойки,когда не от нужды,а от лукавого.То-то руки себе места и не нашли.А Хабиб,ох и здорово работал.На мой взгляд,его победа,как раньше у Кости,за счет постоянно "подъедаемой дистанции".Он все время был на полшага ближе,чем того хотел соперник.И потому и попал с левой ,что Мабузу попер на него без джеба,не со своей дистанции.Это большое искусство так задергать и подчинить своей воле.Правда,было видно,что африканец без боевой практики. Не мог соразмерить дистанцию,не чередовал удары сильные со слабыми,да мало ли.Но вскрыл его Хабиб здорово,а ведь не всегда классный боксер так отчетливо может продемонстрировать разницу.Очень,очень силен наш боец ментально.
Исходное сообщение belenkiy
С Джомолунгмой меня еще не сравнивали.


Не Вас. Статью).
belenkiy 23-06-2012-13:12 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Если позволите,Александр.Трояновский,он ведь как "скупился"? Он в левшу становился,вот руки и не успели к голове.Это и есть риск перемены стойки,когда не от нужды,а от лукавого.То-то руки себе места и не нашли.А Хабиб,ох и здорово работал.На мой взгляд,его победа,как раньше у Кости,за счет постоянно "подъедаемой дистанции".Он все время был на полшага ближе,чем того хотел соперник.И потому и попал с левой ,что Мабузу попер на него без джеба,не со своей дистанции.Это большое искусство так задергать и подчинить своей воле.Правда,было видно,что африканец без боевой практики. Не мог соразмерить дистанцию,не чередовал удары сильные со слабыми,да мало ли.Но вскрыл его Хабиб здорово,а ведь не всегда классный боксер так отчетливо может продемонстрировать разницу.Очень,очень силен наш боец ментально.




Не знаю, возможно, Вы и правы, но мне показалось, что Трояновский просто попал правой на правую. А про Хабиба Вы сами все замечательно сказали.
belenkiy 23-06-2012-13:12 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
С Джомолунгмой меня еще не сравнивали.



Не Вас. Статью).



belenkiy 23-06-2012-13:13 удалить
Дамы и господа! Только что ответил на ВСЕ письма в личке. Если кто-то не получил ответ, значит, что-то там глючит в ту или в другую сторону.
23-06-2012-22:59 удалить
Появилась информация, что Адамек предлагал бой Поветкину, но команда россиянина отказалась. А зря. Думаю, бой был бы очень неплохим и Адамек достаточно известный боксер. Чего же еще им надо то?! Вообще, поляк вызывает уважение, мелкий, а настырный какой, хотя бой с Эстрадой он все равно проиграл.)
А может собираются Сашу на победителя боя Хэй - Чисора выводить??? Немецкие промоутеры ведь могут на этом настоять, в конце концов, надо же когда-то окупить вложенные деньги. Раз с Кличко ни-ни, то может быть с британцами получится, если пройдет их, известность и перспективы получит, а в случае победы оных (любого), права на них у Зауэров остаются. Как в случае с Валуевым. Хотя надо бы еще Рахмана пройти.
Исходное сообщение Малюта
Вообще, поляк вызывает уважение, мелкий, а настырный какой, хотя бой с Эстрадой он все равно проиграл.)

Вообще, тот бой показался мне довольно трудным для судейства, но я, помнится, насчитал победу Адамека 116 - 112. Впрочем, его выступление было и вправду невыразительным. Как он после этого справился с самим Арреолой - просто не могу понять.
Господа, а видели, как сегодня Виктор Ортиз "отличился"? Не хуже нашей сборной по футболу! Нашёл кому проиграть. Думаю, теперь его карьера накроется медным тазом.
24-06-2012-17:02 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Господа, а видели, как сегодня Виктор Ортиз "отличился"? Не хуже нашей сборной по футболу! Нашёл кому проиграть. Думаю, теперь его карьера накроется медным тазом.

И еще разок показал свою гниловатость, честно и от всей души треснув по затылку Лопеса, а затем с невинным видом полез извиняться. Если бы рефери его не отогнал, так тоже на поцелуйчики разошелся поди...
Всем здрасте! сейчас прочел великолепную статью Гедальевича про допинг. Рекломендую http://boxing.sport-express.ru/reviews/22834/
24-06-2012-21:17 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Всем здрасте! сейчас прочел великолепную статью Гедальевича про допинг.

Да, замечательная статья, думал, может А.Г. тему с ней новую откроет...
"...агентства ОБС (одна баба сказала)..."
dinamo-omanid 24-06-2012-22:34 удалить
Хорошая статья. ОБС - класс...Допинг тема хорошая по нашим временам.НЕОБЪЯТНАЯ................
24-06-2012-23:47 удалить
Статья очень интересна. Тема, конечно, необъятна и, как бы сказать, неприятна, что ли. Ну т.е. ты вот болеешь за спортсмена, он для тебя герой и т.п., а потом - бац! - и пойман на допинге, т.е. как-то не такой уж и герой оказался. Но соперники-то его тоже, скорее всего, нечисты. Так что, может, он просто не хотел быть самым дурным в такой компании умников и пытался нивелировать их преимущество, добытое запрещённым путём. И в общем хрен его знает, что обо всём этом думать.
Но мне вот интересно, да, скорее всего Пак нарзанит, но и другие ведь наверняка нарзанят тоже, а он их всех (ну, многих) просто выносил в одну калитку. На него допинг как-то по-особенному действует, что ли? :-)
brother_Al 24-06-2012-23:51 удалить
Рассказ Мопассана я нашёл, он так и называется "Драгоценности".
http://ocr.krossw.ru/html/mopassan/mopassan-dragozen-ls_1.htm
Как по мне, суховато написано, похоже на синопсис какого-нибудь более крупного произведения. Он пошёл, увидел, подумал, сел, встал, сказал... Но тем не менее очень занятный сюжет. Только герой не начал пить, просто его жалованья перестало хватать на привычную жизнь для одного, а жена так вела хозяйство, что они вдвоём не бедствовали. Из чего можно сделать вывод, что богатые дядьки ей и денег подкидывали :)

А что можно сказать насчёт Чавеса-младшего? По-моему, он внаглую отказывается проходить допинг-тесты, а Сулейман или кто там закрывает на это глаза. Да ещё и слухи насчёт перчаток (отказы взвешивать и проверять). Да и наборы веса чуть ли не 10-килограммовые за сутки.
belenkiy 25-06-2012-09:44 удалить
Исходное сообщение Малюта
Появилась информация, что Адамек предлагал бой Поветкину, но команда россиянина отказалась. А зря. Думаю, бой был бы очень неплохим и Адамек достаточно известный боксер. Чего же еще им надо то?! Вообще, поляк вызывает уважение, мелкий, а настырный какой, хотя бой с Эстрадой он все равно проиграл.)
А может собираются Сашу на победителя боя Хэй - Чисора выводить??? Немецкие промоутеры ведь могут на этом настоять, в конце концов, надо же когда-то окупить вложенные деньги. Раз с Кличко ни-ни, то может быть с британцами получится, если пройдет их, известность и перспективы получит, а в случае победы оных (любого), права на них у Зауэров остаются. Как в случае с Валуевым. Хотя надо бы еще Рахмана пройти.




Мне тоже Адамек очень нравится. А по поводу Поветкина, как я понимаю, выводы будут делать после его боя с Рахманом.
belenkiy 25-06-2012-09:45 удалить
Исходное сообщение Ken_1000
Не совсем :-))




Прошу прощения, я не понял, к какой моей реплике относится Ваша?
belenkiy 25-06-2012-09:46 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Господа, а видели, как сегодня Виктор Ортиз "отличился"? Не хуже нашей сборной по футболу! Нашёл кому проиграть. Думаю, теперь его карьера накроется медным тазом.




Пока не видел, но обязательно посмотрю.
belenkiy 25-06-2012-09:46 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Всем здрасте! сейчас прочел великолепную статью Гедальевича про допинг. Рекломендую http://boxing.sport-express.ru/reviews/22834/




Спасибо. Я открою с ней новую тему.
belenkiy 25-06-2012-09:47 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение александр_казаков
Всем здрасте! сейчас прочел великолепную статью Гедальевича про допинг.


Да, замечательная статья, думал, может А.Г. тему с ней новую откроет...
"...агентства ОБС (одна баба сказала)..."




Ну, агентство ОБС - это не я придумал. Знаю это выражение с 70-х, когда оно было очень популярно.
belenkiy 25-06-2012-09:48 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Хорошая статья. ОБС - класс...Допинг тема хорошая по нашим временам.НЕОБЪЯТНАЯ................




У меня было несколько статей на эту тему. Собственное и термин "нарзан" я придумал, чем, честно говоря, горжусь.
belenkiy 25-06-2012-09:51 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Статья очень интересна. Тема, конечно, необъятна и, как бы сказать, неприятна, что ли. Ну т.е. ты вот болеешь за спортсмена, он для тебя герой и т.п., а потом - бац! - и пойман на допинге, т.е. как-то не такой уж и герой оказался. Но соперники-то его тоже, скорее всего, нечисты. Так что, может, он просто не хотел быть самым дурным в такой компании умников и пытался нивелировать их преимущество, добытое запрещённым путём. И в общем хрен его знает, что обо всём этом думать.
Но мне вот интересно, да, скорее всего Пак нарзанит, но и другие ведь наверняка нарзанят тоже, а он их всех (ну, многих) просто выносил в одну калитку. На него допинг как-то по-особенному действует, что ли? :-)




Нарзанят, по-моему, действительно почти все. Но тут есть свои беспредельщики. Они-то в основном и попадаются. Кроме того, для приема допинга нужна, прежде всего, очень здоровая печень, а это далеко не у всех есть.
belenkiy 25-06-2012-09:53 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Рассказ Мопассана я нашёл, он так и называется "Драгоценности".
http://ocr.krossw.ru/html/mopassan/mopassan-dragozen-ls_1.htm
Как по мне, суховато написано, похоже на синопсис какого-нибудь более крупного произведения. Он пошёл, увидел, подумал, сел, встал, сказал... Но тем не менее очень занятный сюжет. Только герой не начал пить, просто его жалованья перестало хватать на привычную жизнь для одного, а жена так вела хозяйство, что они вдвоём не бедствовали. Из чего можно сделать вывод, что богатые дядьки ей и денег подкидывали :)

А что можно сказать насчёт Чавеса-младшего? По-моему, он внаглую отказывается проходить допинг-тесты, а Сулейман или кто там закрывает на это глаза. Да ещё и слухи насчёт перчаток (отказы взвешивать и проверять). Да и наборы веса чуть ли не 10-килограммовые за сутки.




Спасибо за информацию. Да, с запоями я перепутал. Я даже помню фразу, что после смерти жены ему перестало на одного себя хватать денег, которых раньше хватало на двоих.
Ken_1000 25-06-2012-10:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Имел в виду своё сообщение (да это уже и неважно):

Сам вообще (за крайне-крайне редким исключением) не смотрю футбол. Однако вот пара мыслишек. Хотелось бы уточнить, что с тех пор, как автор статьи перестал смотреть футбол, мы выиграли два Кубка УЕФА и Суперкубок Европы. Почему люди любят этот вид спорта? А почему, к примеру, любят мать? Она же не Катрин Денев? Ответ простой: да потому что. За что любят маленькие дети? Просто так, не нарочно.
Футбол бывает разный, в том числе и в исполнении нашей сборной, как и бои братьев Кличко.

По поводу причин пролета России на Евро-2012: плохая физподготовка, Адвокат не угадал с одноразовыми тренировками. Плюс задействовал слишком малую обойму игроков. Он изначально наигрывал основной состав, а как дела не пошли ­- игроки со скамейки не вписывались в игру.

Александр Беленький прав в следующем: схожие проблемы и в спорте, и в государстве. Надо искоренять коррупцию на всех уровнях.
belenkiy 25-06-2012-10:17 удалить
Ken_1000, тогда понятно. Спасибо.
26-06-2012-14:58 удалить
Футбол интересен если не болеешь за сборную России :) Увы.

PS Но я оказался умным. Не восторгался в 2008 и не ругаюсь сейчас. Это наш уровень.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА КВАДРАТНОГО МЯЧА - 28 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»