• Авторизация


Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы 11-06-2011 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ironcast 15-06-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Все так и выглядит, но налицо еще и пересмотр каких-то основных жизненных позиций, судя по тому, что он в последнее время то и дело говорит. Очень бы хотел с ним встретиться и поговорить за жизнь.


Увы, с Тайсоном всё ясно Когда один человек про него плохо говорит, это ладно нокогда два..
Не стал бы об этом упоминать, но и здесь об этом есть
http://boxing.sport-express.ru/reviews/13323/ Роман Кармазин:
"Жалею, что был чемпионом мира"

И вот сегодня новость "Кармазин возвращается на ринг"
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/463375

Я поводу вышеупомянутой статьи хотел спросить у Александра Гедальевича: не примерно ли то же когда рассказывал вам Владимир Кличко в приступе откровенности в прошлый раз, о
о чём вы упомянули прошлый раз словами: только четверть можно было печатать.
И по поводу самой новости о возвращении Кармазина: не утка ли это? Всё-таки совспорт-- это газетная бульварщина..
belenkiy 15-06-2011-17:31 удалить
Ironcast, не думаю, что утка, хотя всякое может быть. Честно говоря, я этого ожидал. Когда у человека нет денег - что ему остается?

Что касается разговора с Кличко, то там не было ничего сенсационного. Просто человек анализировал самого себя, свои слабости, которые могли привести к поражению. Мы просидели несколько часов, и он наговорил на несколько газетных полос. Мне показалось, что он не будет мне благодарен в будущем, если я все это опубликую. Есть такая откровенность, которой нельзя пользоваться, если не хочешь из жуналиста стать журналюгой, пусть последним и больше платят.
15-06-2011-17:39 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Выложу еще несколько австрийских картинок. Все-таки если уж мы заговорили об этой великолепной стране, то без Вены обойтись нельзя.

Начну, конечно, со св.Стефана

Только шпиль, потому что ниже все в тот раз было в лесах.
[490x653]





Это при немного другом освещении. Готика вообще очень зависит от света.
[490x653]




Очень красиво, похоже на соборы Кельна и некоторые в Дрездене.




С Кельном, конечно, общее есть, но все-таки там гораздо грубее. Башни ведь строили в XIX веке, и пускай они слабоумным рассказывают, что ни на шаг не отходили от старого проекта - отходили еще как, хотя в пропорциях. Они очень увеличили башни, и те стали гораздо грубее в деталях. К тому же настоящие готические архитекторы творили с нарушением всех строительных норм, поэтому все получалось таким легким и ажурным. Как некоторые бални до сих пор стоят - уму непостижимо. А башни Кельнского собора - это очень грамотные основательные инженерные конструкции, однако сильно проигравшие от этого в художественном плане.

про Дрезден я, кажется, понимаю, какую церковь Вы имеете в виду. Она барочная, но построенная на готическом каркасе. В германии таких гебридов хватает.


Могу ошибиться, но называется он по моему Собор Святого Вита. Там накрученное строение из четырех башен в разных стилях, так одна из них очень смахивает. Также есть что то общее с Дрезденским кафедральным собором. Жалко фотки у меня на компе в Москве - доберусь, постараюсь не забыть выложить. По Кельну, Дрездену и Барселоне у меня есть неплохая галерея, которую я смимал в разные времена года, утром, днем, вечером...
Особенно по Барселоне и архитектуре Гауди - это просто отрыв башки, хотя строго на любителя
15-06-2011-17:52 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Исходное сообщение belenkiy
Св.Стефан все время на реконструкции. Когда я был в первый раз, реставрировали башню, когда во второй - часть фасада. Про Моцарта ничего сказать не могу. Сейчас я в Вену не ездил. Это старые фотографии.

Слышали о соборе "Саграда Фамилия"? Этот как пример вечного недодела ещё круче - он до сих пор строится. С 1800-х.

[показать]

[показать]




Никому не навязываю свою точку зрения, но не люблю Гауди, а собор "Саграда Фамилиа" еще больше всего остального. ИМХО, это откровенное паразитирование на готике при полном отсутствии смысловой нагрузки. На мой взгляд, сама идея скрестить готику с модерном не очень плодотворна.



Согласен, Гауди строго на любителя.
А Саграда для меня лично - как турбийон Бреге, который не могли реставрировать или повторить больше 2 веков. И то и другое - шедевры и образцы наивысшего новаторства в инженерии, look forward на пару веков вперед, за пределы человеческого понимания природы вещей. Жду не дождусь, когда ее достроят.
dinamo-omanid 15-06-2011-23:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Ironcast, не думаю, что утка, хотя всякое может быть. Честно говоря, я этого ожидал. Когда у человека нет денег - что ему остается?

Что касается разговора с Кличко, то там не было ничего сенсационного. Просто человек анализировал самого себя, свои слабости, которые могли привести к поражению. Мы просидели несколько часов, и он наговорил на несколько газетных полос. Мне показалось, что он не будет мне благодарен в будущем, если я все это опубликую. Есть такая откровенность, которой нельзя пользоваться, если не хочешь из жуналиста стать журналюгой, пусть последним и больше платят.
За что вам Александр большое уважение. С человеком который пользуется моим откровением, я обычно ставлю крест раз и навсегда. И помоему это правильно...........
dinamo-omanid 16-06-2011-00:24 удалить
Быстренько пока есть время и поезд не ушел.1.Часто ездил в Латвию по личному.Пересек ее вдоль и поперек.Обратил внимание что женщины какие то искуственные.Что лицо что фигура не ахти,если сказать мягко.А мужчины наоборот симпатичны.Можно вспомнить Латышские фильмы в Советское время.Когда женщины сходили с ума от актеров.Только не подумайте ничего плохого тьфу тьфу тьфу я нормальной ориентации. 2.По поводу Задорнова.И что на него так взъелись.Он юморист и этим помоему все сказано. Если он говорит что Американцы тупые, я не воспринимаю что так оно и есть на самом деле.И правильно написали что телевидение много вырезает.Видно по выступлениям что он сам не воспринимает многое всерьез что говорит.3. По поводу образа наших за границей.Можно посмотреть организованный Русский вечер Прохоровым перед матчем НБА.Великая троица-балалайка,медведи,водка.Нет казаки еще были...............
16-06-2011-03:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Никому не навязываю свою точку зрения, но не люблю Гауди, а собор "Саграда Фамилиа" еще больше всего остального. ИМХО, это откровенное паразитирование на готике при полном отсутствии смысловой нагрузки. На мой взгляд, сама идея скрестить готику с модерном не очень плодотворна.


Я упомянул это строение исключительно как пример чудовищно длительного долгостроя. :) Что же касается эстетических качеств - тут да, сколько людей столько и мнений. К примеру, я готику в её чистом виде вообще не люблю ничуть, несмотря на её популярность. :) А вот эксперименты Гауди и тяжёлая основательность романского стиля (Аббатство Мария Лаах например) - это даа...
vrag_neproydet 16-06-2011-10:45 удалить
приближается уикенд м1
1/4 чемпионата страйкфорс

оверим-вердум
барнетт-роджерс, победителей пар в 1/2 ждут сильва и харитонов.

проигравший в паре оверим-вердум (при любом раскладе оверим сохраняет свой регулярный титул) уместно полагать будет выведен на федора, в случае успеха того в бою с хендерсоном.
16-06-2011-11:45 удалить
Отличная работа, Александр!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...ukami-Heya-mozhno-v-mobilinike

Воистину, чем бы дитя не тешилось, лишь бы... (вариантов продолжения может быть много)
16-06-2011-12:31 удалить
Александр, появилось-ли у Вас во время встречи с Владимиром впечатление, что какие-то угрозы в предстоящем бою он не замечает или недооценивает?
Илья_Ер 16-06-2011-13:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Мое отношение не изменилось. Допинг-тест в таком виде, в каком он существует в большинстве случаев, это узаконенная фикция. Мейуэзер - чистый прагматик. Если бы он считал, что применение допинга пойдет ему на пользу, он бы сам громче всех кричал, чтобы все оставалось по-старому, но он на сто процентов уверен, что такая ситуация играет на руку Пакиао, вот он и требует ужесточения допинг-контроля. Объективно это правильно, и я не в данном случае, а вообще стою за то, чтобы допинг-контроль в боксе стал настоящим. Мнение Хэглера, как и очень многих других, его разделяющих, я уважаю, но сам придерживаюсь иной точки зрения.


У меня всё время возникает вопрос: "Если Пакьяо получает такой эффект от допинга, то почему им (допингом) не воспользуются другие?". В секретную суперлабораторию на Филиппинах я не верю Если нормального допинг-контроля нет и как показывает опыт Пакьяо допинг даёт такой эффект, то почему им не накачаются другие? Пусть какой-нибудь боксёр из первой-второй десятки вызовет того же Де ла Хойю, накачается допингом и также размажет его на ринге. А почему этого не сделал тот же Маргарито в каком-нибудь бое (ведь он тот ещё любитель схитрить), например, с Пакьяо? Почему кто-нибудь не отправился как Пакьяо вверх по весовым категориям?

Ведь если взять условно другой вид спорта, ту же тяжелую атлетику, то все там наверху кушают одно и тоже. Нет там никаких суперсекретных препаратов. В итоге всё равно побеждает сильнейший, кто больше пахал в зале, а то что принимали (что разрешено или что можно скрыть потом) - это как примерно постоянная константа для всех.

Если взять того же Хаттона, который любитель побухать и понюхать. Неужели он не мог накачаться перед боем с Пакьяо? Ведь там целые команды профессионалов работают с боксёрами, которые знают о питании и т.д. и т.п. Наверное, они могут хорошо судить, что даёт эффект, а что нет?! А может Хаттон это и сделал, но его всё равно размазили по рингу?
brother_Al 16-06-2011-17:14 удалить
Здравствуйте. Не знаю, кому как, но мне всё-таки тревожно за этот бой. Тревожнее, чем было перед Быстрым Эдди и даже перед Тони Томпсоном... Думаю, Хэй может заатить очень серьёзную рубку, т. к. понимает, что всё будет зависеть от него, никакие судьи просто так победу не отдадут.

Бой Хэя с Карлом Томпсоном?.. Мне вот не кажется, что Х. безвольно слил. В конце концов, он закончил бой на ногах, да ещё последняя попытка удара была за ним, когда уже рефери удерживал его от падения. Просто по неопытности не рассчитал силы, так же, как Владимир против Пьюритти. Мне так кажется.

А под прессингом Х. был в бою с Мормеком и даже понюхал канвас, но всё-таки победил. Так что, с волей у него всё в порядке - во всяком случае, когда соперник не так грозен, как Владимир.

С другой стороны, у Солиса был ещё больший порядок с характером - и куда он делся против Виталия?..

В общем, предсказываю победу Владимира в непростом бою, досрочно во второй половине или по очкам.
16-06-2011-17:42 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Я знаю, что выиграю этот бой, а Хэй станет моим 50-м соперником, которого я отправлю в нокаут??????
16-06-2011-18:19 удалить
Офигеть! Джентльмены, я тут недавно видел анонс, оказывается, бой в прямом эфире будут показывать по "Спорту"! В смысле, по "России-2" или как он там называется. Во дают! Если не "налюбили", конечно...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение hlebniks
http://www.liveinternet.ru/users/hlebniks/post165618362/


Я вообще видел, как дети наших "пацанов", по виду вроде из Екатеринбурга, запускали тарелки в ресторане гостиницы Sofitel, а родители хлопали в ладоши, а потом вообще приобщились к забаве...
Нормально?


животные
16-06-2011-21:47 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение hlebniks
http://www.liveinternet.ru/users/hlebniks/post165618362/


Я вообще видел, как дети наших "пацанов", по виду вроде из Екатеринбурга, запускали тарелки в ресторане гостиницы Sofitel, а родители хлопали в ладоши, а потом вообще приобщились к забаве...
Нормально?


животные

можно сколько угодно хвататься за голову, но подобные деятели есть в любой стране мира

тут наверно уже виденные всеми фотки с празднования финнами победы на чм по хоккею. ничем не хуже наших вдвшников, те хоть голыми не бегают.
http://yasmile.ru/obo-vsem/3161-kak-finny-otmechal...-sbornoy-v-chm-po-hokkeyu.html

я бы не стал так уж демонизировать русских -_-
belenkiy, вот для Вас ещё видео последнего боя датского таланта Патрика Нильсена с достаточно крепким ирландцем Джо Реа.
Интересен менеджмент Нильсена - обычно таким талантам в начале карьеры дают либо откровенных мешков,у которых поражений больше, чем побед, либо безударных. А тут каждый раз выставляют или небитых бойцов или с 1-2 поражениями, но при этом не проведшими много боёв (рекорды 5-0, 6-0, 7-2 и тому подобное). Я раньше не встречал такую тактику промоутеров.

belenkiy 16-06-2011-23:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Выложу еще несколько австрийских картинок. Все-таки если уж мы заговорили об этой великолепной стране, то без Вены обойтись нельзя.

Начну, конечно, со св.Стефана

Только шпиль, потому что ниже все в тот раз было в лесах.
[490x653]





Это при немного другом освещении. Готика вообще очень зависит от света.
[490x653]




Очень красиво, похоже на соборы Кельна и некоторые в Дрездене.




С Кельном, конечно, общее есть, но все-таки там гораздо грубее. Башни ведь строили в XIX веке, и пускай они слабоумным рассказывают, что ни на шаг не отходили от старого проекта - отходили еще как, хотя в пропорциях. Они очень увеличили башни, и те стали гораздо грубее в деталях. К тому же настоящие готические архитекторы творили с нарушением всех строительных норм, поэтому все получалось таким легким и ажурным. Как некоторые бални до сих пор стоят - уму непостижимо. А башни Кельнского собора - это очень грамотные основательные инженерные конструкции, однако сильно проигравшие от этого в художественном плане.

про Дрезден я, кажется, понимаю, какую церковь Вы имеете в виду. Она барочная, но построенная на готическом каркасе. В германии таких гебридов хватает.


Могу ошибиться, но называется он по моему Собор Святого Вита. Там накрученное строение из четырех башен в разных стилях, так одна из них очень смахивает. Также есть что то общее с Дрезденским кафедральным собором. Жалко фотки у меня на компе в Москве - доберусь, постараюсь не забыть выложить. По Кельну, Дрездену и Барселоне у меня есть неплохая галерея, которую я смимал в разные времена года, утром, днем, вечером...
Особенно по Барселоне и архитектуре Гауди - это просто отрыв башки, хотя строго на любителя[/QUOTE]



Собор св. Вита - это в Праге, красивое, но крайне путаное сооружение с достаточно нелепым смешением стилей, но там бесподобный хор работы Парлера (Парлержа). Что касается барочной церкви, построенной на "готическом каркасе", то это, конечно, так называемя дворцовая церковь (Hofkirche).
belenkiy 17-06-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Св.Стефан все время на реконструкции. Когда я был в первый раз, реставрировали башню, когда во второй - часть фасада. Про Моцарта ничего сказать не могу. Сейчас я в Вену не ездил. Это старые фотографии.

Слышали о соборе "Саграда Фамилия"? Этот как пример вечного недодела ещё круче - он до сих пор строится. С 1800-х.

[показать]

[показать]




Никому не навязываю свою точку зрения, но не люблю Гауди, а собор "Саграда Фамилиа" еще больше всего остального. ИМХО, это откровенное паразитирование на готике при полном отсутствии смысловой нагрузки. На мой взгляд, сама идея скрестить готику с модерном не очень плодотворна.



Согласен, Гауди строго на любителя.
А Саграда для меня лично - как турбийон Бреге, который не могли реставрировать или повторить больше 2 веков. И то и другое - шедевры и образцы наивысшего новаторства в инженерии, look forward на пару веков вперед, за пределы человеческого понимания природы вещей. Жду не дождусь, когда ее достроят.[/QUOTE]



На мой взгляд, Вы дали очень точное сравнение с турбийоном Брике. С инженерной точки зрения безумно интересно, но к искусству имеет все-таки несколько опосредованное отношение. Мне очень нравится, как моя жена оценила работу Гауди в "Саграде Фамилии": "Он думал не о Боге, а о публике". На мой взгляд, в XX веке искусство во многом было подменено дизайном, а задача дизайнера не добираться до каких-то глубин, а удивлять и заинтересовывать публику, и такие нынешние кумиры, как Пикассо или Джакометти, во многом именно дизайнеры, при этом, по крайней мере, у Пикассо, было все, чтобы стать великим художником, но, опять-таки на мой взгляд, он им не стал.
Модернистский прием "расплавлять" форму с дизайнерской точки зрения интересен, но никакой смысловой нагрузки не несет. Зачем сделал? А потому что раньше так не делали. Удачно получилось? По-моему, не очень. Саграда Фамилиа очень напоминает замки, которые мы в детстве строили на пляже из мокрого песка, не зная никакого Гауди. Был такой прием: брали очень мокрый песок в руку и "капали" им на поверхность. При длительной работе получался такой "накапанный" замок по форме иногда до смешного похожий на башни Гауди.

Сейчас вообще происходит что-то странное даже на арт-рынке. Последний находящийся в частных руках Мантенья уходит за 25 миллионов долларов, а хороший Моне может уйти за 50, Пикассо - даже за 100. При этом не так давно хороший Понтормо ушел за 700 тысяч. Это уже даже не дурдом. Просто цену на аукционе определяет покупатель, а нынешние покупатели это не Лоренцо Медичи и не Фрики, а нувориши. Вот они и выбирают то, что им понятнее. Моне изумительный художник, но если Мантенья уходит за 25 миллионов, то он должен идти за один-два, ну пять.

Так, все, заканчиваю. Понесло.
belenkiy 17-06-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение belenkiy
Ironcast, не думаю, что утка, хотя всякое может быть. Честно говоря, я этого ожидал. Когда у человека нет денег - что ему остается?

Что касается разговора с Кличко, то там не было ничего сенсационного. Просто человек анализировал самого себя, свои слабости, которые могли привести к поражению. Мы просидели несколько часов, и он наговорил на несколько газетных полос. Мне показалось, что он не будет мне благодарен в будущем, если я все это опубликую. Есть такая откровенность, которой нельзя пользоваться, если не хочешь из жуналиста стать журналюгой, пусть последним и больше платят.
За что вам Александр большое уважение. С человеком который пользуется моим откровением, я обычно ставлю крест раз и навсегда. И помоему это правильно...........




По-моему, тоже. Спасибо.
belenkiy 17-06-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Отличная работа, Александр!



Спасибо.
belenkiy 17-06-2011-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Исходное сообщение belenkiy
Никому не навязываю свою точку зрения, но не люблю Гауди, а собор "Саграда Фамилиа" еще больше всего остального. ИМХО, это откровенное паразитирование на готике при полном отсутствии смысловой нагрузки. На мой взгляд, сама идея скрестить готику с модерном не очень плодотворна.


Я упомянул это строение исключительно как пример чудовищно длительного долгостроя. :) Что же касается эстетических качеств - тут да, сколько людей столько и мнений. К примеру, я готику в её чистом виде вообще не люблю ничуть, несмотря на её популярность. :) А вот эксперименты Гауди и тяжёлая основательность романского стиля (Аббатство Мария Лаах например) - это даа...




Эксперимент - про Гауди это очень точно. Любопытно, что Вам нравятся вещи прямо противоположные. Аббатство Мария Лаах, которое Вы упомянули - это ведь не просто романика, а очень такая жесткая крепостная немецкая романика, в отличие от романики французской имеющая крайне мало перекличек с античностью. Что-либо более далекое от Гауди придумать сложно. Впрочем я тоже люблю противопложности только в несколько другой плоскости. В архитектура мои любимые направления - греческая поздняя архаика и классика и готика. Тоже параллелей маловато.
belenkiy 17-06-2011-00:35 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professio...ukami-Heya-mozhno-v-mobilinike

Воистину, чем бы дитя не тешилось, лишь бы... (вариантов продолжения может быть много)




Ну, пусть немного заработает.
belenkiy 17-06-2011-00:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Александр, появилось-ли у Вас во время встречи с Владимиром впечатление, что какие-то угрозы в предстоящем бою он не замечает или недооценивает?




Нет, ни в коем случае. Как он сам об этом сказал: "Я всегда жду того, что соперник будет лучше, чем он оказывается на самом деле".
belenkiy 17-06-2011-00:47 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Исходное сообщение belenkiy

Мое отношение не изменилось. Допинг-тест в таком виде, в каком он существует в большинстве случаев, это узаконенная фикция. Мейуэзер - чистый прагматик. Если бы он считал, что применение допинга пойдет ему на пользу, он бы сам громче всех кричал, чтобы все оставалось по-старому, но он на сто процентов уверен, что такая ситуация играет на руку Пакиао, вот он и требует ужесточения допинг-контроля. Объективно это правильно, и я не в данном случае, а вообще стою за то, чтобы допинг-контроль в боксе стал настоящим. Мнение Хэглера, как и очень многих других, его разделяющих, я уважаю, но сам придерживаюсь иной точки зрения.


У меня всё время возникает вопрос: "Если Пакьяо получает такой эффект от допинга, то почему им (допингом) не воспользуются другие?". В секретную суперлабораторию на Филиппинах я не верю Если нормального допинг-контроля нет и как показывает опыт Пакьяо допинг даёт такой эффект, то почему им не накачаются другие? Пусть какой-нибудь боксёр из первой-второй десятки вызовет того же Де ла Хойю, накачается допингом и также размажет его на ринге. А почему этого не сделал тот же Маргарито в каком-нибудь бое (ведь он тот ещё любитель схитрить), например, с Пакьяо? Почему кто-нибудь не отправился как Пакьяо вверх по весовым категориям?

Ведь если взять условно другой вид спорта, ту же тяжелую атлетику, то все там наверху кушают одно и тоже. Нет там никаких суперсекретных препаратов. В итоге всё равно побеждает сильнейший, кто больше пахал в зале, а то что принимали (что разрешено или что можно скрыть потом) - это как примерно постоянная константа для всех.

Если взять того же Хаттона, который любитель побухать и понюхать. Неужели он не мог накачаться перед боем с Пакьяо? Ведь там целые команды профессионалов работают с боксёрами, которые знают о питании и т.д. и т.п. Наверное, они могут хорошо судить, что даёт эффект, а что нет?! А может Хаттон это и сделал, но его всё равно размазили по рингу?




Пакиао нет нужды в филиппинской лаборатории. Зал Фредди Роуча с основанием или без считается "химическим". Допинг дает совершенно разный эффект у разных спортсменов. Варгасу, например, в бою с Де Ла Хойей допинг не помог. В случае с Пакиао подозревают, что он принимает некий анаболический стероид последнего поколения, возможно, вариант известного THG, который долго не поддавался проверке и в употреблении которого подозревали Мозли, так как он работал рекламным лицом фирмы Balco Lab, его производившей. Мозли никогда не признавался в употреблении THG, он признавался только в употреблении EPO, штуки гораздо более безобидной, однако после того, как Balco накрыли, он больше никогда и близко не подошел к прежнему уровню.

Мейуэзер добивается совершенно конкретной вещи. Он физически крупнее Пакиао. Оба забрались в такой вес, где Пакиао сделать его без "спидручников" достаточно сложно. То есть, он без труда навешает на свою довольно тонкую раму много мышц, но это неизбежно скажется на скорости, что на руку Майуэзеру. Вообще, мне довелось несколько раз говорить с боксерами, знающими тему, о том какова разница между работой в ринге с допингом и без. Это нечто.
belenkiy 17-06-2011-00:48 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Здравствуйте. Не знаю, кому как, но мне всё-таки тревожно за этот бой. Тревожнее, чем было перед Быстрым Эдди и даже перед Тони Томпсоном... Думаю, Хэй может заатить очень серьёзную рубку, т. к. понимает, что всё будет зависеть от него, никакие судьи просто так победу не отдадут.

Бой Хэя с Карлом Томпсоном?.. Мне вот не кажется, что Х. безвольно слил. В конце концов, он закончил бой на ногах, да ещё последняя попытка удара была за ним, когда уже рефери удерживал его от падения. Просто по неопытности не рассчитал силы, так же, как Владимир против Пьюритти. Мне так кажется.

А под прессингом Х. был в бою с Мормеком и даже понюхал канвас, но всё-таки победил. Так что, с волей у него всё в порядке - во всяком случае, когда соперник не так грозен, как Владимир.

С другой стороны, у Солиса был ещё больший порядок с характером - и куда он делся против Виталия?..

В общем, предсказываю победу Владимира в непростом бою, досрочно во второй половине или по очкам.




Может быть, будет и так, но мне все-таки кажется, что победа Владимиру дастся полегче, хотя неприятные моменты там, конечно, будут.
belenkiy 17-06-2011-00:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение smank65
Я знаю, что выиграю этот бой, а Хэй станет моим 50-м соперником, которого я отправлю в нокаут??????




Это рекламная фраза, что-то вроде слогана. В подробном интервью британскому телевидению Владимир говорил совершенно иначе.
belenkiy 17-06-2011-00:53 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
belenkiy, вот для Вас ещё видео последнего боя датского таланта Патрика Нильсена с достаточно крепким ирландцем Джо Реа.
Интересен менеджмент Нильсена - обычно таким талантам в начале карьеры дают либо откровенных мешков,у которых поражений больше, чем побед, либо безударных. А тут каждый раз выставляют или небитых бойцов или с 1-2 поражениями, но при этом не проведшими много боёв (рекорды 5-0, 6-0, 7-2 и тому подобное). Я раньше не встречал такую тактику промоутеров.





Спасибо. Очень любопытно. Завтра посмотрю еще раз. Сейчас просто глаза уже слипаются. Что касается соперников, то так, бывает, ведут бойца, в котором очень уверены. Так что подобное случается, хотя и очень редко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творческий отчет о поездке к Владимиру Кличко в Альпы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»