• Авторизация


Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко 26-10-2010 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение сила_митрич
У него вообще уникальная, в том смысле, что только его отличающая, техника нанесения удара - он может нанести удар рукой, вообще не скручивая туловище и даже не вращая плечом(особенно когда наносит этот свой "правой прямой сверху"), .


- в этом же заключается и слабость (относительная) - удар наносится только рукой, не упираясь в пол и не вкладываясь всем телом.

Если б двойка, которую пробил Витамин во 2м раунде боя с ЛЛом, была нанесена Вовой (или Рахманом), Леннокс демонстрировал бы рекламу на подошвах. А так - только маленько поплыл, но Вит не почуял этого и не кинулся добивать, дал восстановиться.

Проблема Виталия сейчас в его возрасте - воркрейт все же подсел, и, скажем, против серийного бойца Солиса может и не хватить.

Я знаю еще только одного бойца (Майка в расчет не берем, понятно), обладавшего уникальной ударной техникой - Корри Сандерс бил свой левый вразрез, не вкладываясь всем телом, но очень резко и с огромной силой. Уникум, ему бы еще и трудолюбие... цены б не было...

А Вы видели фото Солиса с пресс-конференции с Остином? Это просто жирный боров.
По Сандерсу - не согласен в корне. Он пробивал левый прямой и короткий левый прямой именно что всем телом, от бедра, и удар был быстрым - да, при этом очень нестандартно работал туловищем, особенно, когда работал "вперед". Потому удар и получался такой убойный.
Бойцов с уникальной ударной техникой много, но очень часто это их и губит. Я не помню, какой тренер сказал, но очень кстати к случаю. "Я не люблю боксеров с ударом. Они надеются на свой удар и не хотят работать над техникой".
Borya111 28-10-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
А Вы видели фото Солиса с пресс-конференции с Остином? Это просто жирный боров.


- видел. Я его и живьем видел, в андеркарте боя Вита с Питером - он тогда всю дистанцию с Лонгом зачем-то прошел.

Но я хорошо помню его в любителях. Выдающиеся способности при классной технике. Если возьмется за ум, может представлять серьезную опасность. Имхо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение с_козлов
Boris_Rusetsky, Я почему то согласен с мнением Лэрри Мёрчанта,что Тайсон был бы самой лёгкой добычей для любого из братьев.Разница в размахе рук колоссальная,а его сила была именно в ближнем бою.К Кличко при росте
180,близко подойти невозможно.Кстати можно спроецировать это на бой Майка с Льюисом,который ненамного уступал в габаритах братьям.Разумеется только к боксёрам с техническим уровнем Кличко и Льюиса он бы не смог подойти.А "consistency" он никогда не отличался и терпеть не умел,даже в лучшие годы и не сумев выйти на подходящую дистанцию после 6-7 раундов,просто бы озверел и раскрылся.Кстати,майк один из моих любимых боксеров.


любой из братьев проиграл бы молодому тайсону еще до боя


Ну,если Вы так считаете,остается только согласиться.Кстати молодому Шварцнегеру,проиграли бы вообще все,ведь в фильме ясно видно,что он состоит из железа.)



никого не прошу соглашаться, просто так считаю
Boris_Rusetsky 28-10-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Смотрю, у вас на оллбоксинге весело - всегда есть дежурный клоун.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Смотрю, у вас на оллбоксинге весело - всегда есть дежурный клоун.

и кто же это? Так, просто любопытно.
dm59 28-10-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
с_козлов,
Отчасти я спросил из личного опыта. В далеком детстве я пробовал заниматься боксом в 6 лет. Не понравилось.

Что касается Листона и т. п. примеров, то все так. Если человек с раннего детства чем-то занимается, то скорее всего он преуспеет. Но это не абсолютное требование. Другой может начать в гораздо более зрелом возрасте, но, потратив достаточно времени на тренировки, тоже будет иметь шанс приуспеть. Читатель дм59 приведет пример Балдериса, который пришел в хоккей из фигурного катания только подростком.


Не совсем подростком. Из интервью с Балдерисом:

- Помнится, после матча сборной СССР с профи на вопрос о том, кого бы из русских канадский тренер взял себе в команду, он ответил: "Только Балдериса. Прекрасно катается на коньках". Откуда такое умение?

- Из фигурного катания. Плюс, конечно же, работа. Я на "снегурках" катался с 4 до 10 лет. Правда, тогда это каторгой считал. А когда организовались хоккейные группы, отец меня привел в хоккей, в него как раз с 11 лет брали.


Интересно, что если Балдерис ничего не путает, то в хоккей тогда (в начале 60-х) брали только с 11 лет.
28-10-2010-23:26 удалить
аванте, Маловат он для них.
SirVlad 29-10-2010-00:09 удалить
dm59,
Видимо, в начале 60-х настоящими мужчинами становились уже в 11 лет.
hlebniks 29-10-2010-01:15 удалить
dm59
1.Ты наверное должен помнить песню из тех времен-"А я еду за туманом..."
Так вот в те годы внезапно стало популярным фигурное катание.И автор этой песни рассказывал,что внезапно нашел золотой клад на этом поприще-"Я набирал по 500 человек детей.За каждого родители были готовы платить!!!В месяц набиралась невероятная,по тем временам сумма!"
2.Вот только вопрос-А ГДЕ же они занимались?В Риге тогда был единственный каток с искусственным льдом-РВЗ.Под открытым небом.Все остальные-просто заливались водой,когда холод наступал.
Даже когда построили Дворец Спорта о нынешнем маркетинге никто понятия не имел.Поэтому у меня в памяти навсегда остался год...так примерно начала 70х.
Только Тихонов(молодой еще)начал работать незадолго до того.И тут игры Кубка СССР по хоккею.Каким-то чудом высоко пробились ДинамоР(1ая лига) и РВЗ(вообще-вторая лига).И в один день они играли .ДинамоР-Динамо М 4-7 и РВЗ-Торпедо Г 3-5.И те и другие рижане два периода держали равный счет против команд повыше классом..Ажиотаж был невероятный!!!
dm59 29-10-2010-04:17 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
dm59
1.Ты наверное должен помнить песню из тех времен-"А я еду за туманом..."
Так вот в те годы внезапно стало популярным фигурное катание.И автор этой песни рассказывал,что внезапно нашел золотой клад на этом поприще-"Я набирал по 500 человек детей.За каждого родители были готовы платить!!!В месяц набиралась невероятная,по тем временам сумма!"
2.Вот только вопрос-А ГДЕ же они занимались?В Риге тогда был единственный каток с искусственным льдом-РВЗ.Под открытым небом.Все остальные-просто заливались водой,когда холод наступал.


РВЗ? Вроде бы играли матчи чемпионата Союза на "Даугаве" до постройки дворца спорта.
[700x469]
а хоккей и фк здесь не офтоп?
pvo68 29-10-2010-08:47 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad
с_козлов,
Отчасти я спросил из личного опыта. В далеком детстве я пробовал заниматься боксом в 6 лет. Не понравилось.

Что касается Листона и т. п. примеров, то все так. Если человек с раннего детства чем-то занимается, то скорее всего он преуспеет. Но это не абсолютное требование. Другой может начать в гораздо более зрелом возрасте, но, потратив достаточно времени на тренировки, тоже будет иметь шанс приуспеть. Читатель дм59 приведет пример Балдериса, который пришел в хоккей из фигурного катания только подростком.


Не совсем подростком. Из интервью с Балдерисом:

- Помнится, после матча сборной СССР с профи на вопрос о том, кого бы из русских канадский тренер взял себе в команду, он ответил: "Только Балдериса. Прекрасно катается на коньках". Откуда такое умение?

- Из фигурного катания. Плюс, конечно же, работа. Я на "снегурках" катался с 4 до 10 лет. Правда, тогда это каторгой считал. А когда организовались хоккейные группы, отец меня привел в хоккей, в него как раз с 11 лет брали.


Интересно, что если Балдерис ничего не путает, то в хоккей тогда (в начале 60-х) брали только с 11 лет.

Все дело в том, что в СССР существовали рекомендации или приказы, как это назвать, в которых говорилось, со скольки лет разрешается детей набирать в секции по определенным видам спорта. Подо все это была подведена научная медицинская база. Может быть, это было и не совсем правильно, но в спорте мы были первыми.
SirVlad 29-10-2010-08:53 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а хоккей и фк здесь не офтоп?

Михаил_Балакшин,
Отнюдь нет:
[700x525]
SirVlad 29-10-2010-10:02 удалить
александр_казаков,
Это Вы раньше КулДиМаном звались?
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
александр_казаков,
Это Вы раньше КулДиМаном звались?



нет
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
dm59
1.Ты наверное должен помнить песню из тех времен-"А я еду за туманом..."
Так вот в те годы внезапно стало популярным фигурное катание.И автор этой песни рассказывал,что внезапно нашел золотой клад на этом поприще-"Я набирал по 500 человек детей.За каждого родители были готовы платить!!!В месяц набиралась невероятная,по тем временам сумма!"
2.Вот только вопрос-А ГДЕ же они занимались?В Риге тогда был единственный каток с искусственным льдом-РВЗ.Под открытым небом.Все остальные-просто заливались водой,когда холод наступал.
Даже когда построили Дворец Спорта о нынешнем маркетинге никто понятия не имел.Поэтому у меня в памяти навсегда остался год...так примерно начала 70х.
Только Тихонов(молодой еще)начал работать незадолго до того.И тут игры Кубка СССР по хоккею.Каким-то чудом высоко пробились ДинамоР(1ая лига) и РВЗ(вообще-вторая лига).И в один день они играли .ДинамоР-Динамо М 4-7 и РВЗ-Торпедо Г 3-5.И те и другие рижане два периода держали равный счет против команд повыше классом..Ажиотаж был невероятный!!!



тоже вспомню детство - был такой прибалтийский фильм "двойной капкан". Там в одном эпизоде два милиционера обсуждают между собой хоккей - "а динамовцы вчера цсковцам дали".

Мне было лет 8 и я будучи болельщиком любого Динамо пришел в восторг. И еще долгое время на полном серьезе считал, что в фильме имелась ввиду встреча между Динамо Рига и ЦСКА, которая происходила за пару лет до выхода фильма на экраны.

Играли в Риге, счет был 2:2, но армейцев здорово повозили и они с трудом свели матч к ничьей.
Borya111 29-10-2010-14:04 удалить
Комедия продолжается.

Представитель ИБФ заявил, что бой с Орухом не был рейтинговым.
http://www.lifesports.ru/news/42065

И что Зауэрланд уже отказался от участия в турнире 4х, за что Поветкина и убрали из рейтингов.

В то же время Хрюнов продолжает утверждать, что вопрос участия в турнире рассматривается. Нда... там в команде лебедь, рак и щука уже окончательно расползлись по сторонам...

ПС по словам Хрюнова, супербой с супер-Орухом обошелся в полмиллиона долларов... ой! Интересно, из чьего кармана?
dm59 29-10-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks

Только Тихонов(молодой еще)начал работать незадолго до того.И тут игры Кубка СССР по хоккею.Каким-то чудом высоко пробились ДинамоР(1ая лига) и РВЗ(вообще-вторая лига).И в один день они играли .ДинамоР-Динамо М 4-7 и РВЗ-Торпедо Г 3-5.И те и другие рижане два периода держали равный счет против команд повыше классом..Ажиотаж был невероятный!!!


Память уже чуть подводит (как и меня, впрочем). В сезоне 71/72, проиграли московскому Динамо 4:6 в дополнительное время на Кубок. А в 72/73, выиграли у Динамо 7:4, и тогда же РВЗ потрепало нервы горьковчанам.
[699x513]
29-10-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий komsomol75 #
Исходное сообщение komsomol75
Как вам эта информация?
http://www.lenta.ru/news/2010/10/29/povetkin/


ну похоже все! конечная остановка! слазь. эх, Саша, Саша..
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Комедия продолжается.

Представитель ИБФ заявил, что бой с Орухом не был рейтинговым.
http://www.lifesports.ru/news/42065

И что Зауэрланд уже отказался от участия в турнире 4х, за что Поветкина и убрали из рейтингов.

В то же время Хрюнов продолжает утверждать, что вопрос участия в турнире рассматривается. Нда... там в команде лебедь, рак и щука уже окончательно расползлись по сторонам...

ПС по словам Хрюнова, супербой с супер-Орухом обошелся в полмиллиона долларов... ой! Интересно, из чьего кармана?

Это все ожидаемо - Поветкин два боя подряд провел вне правил любой из федераций, вне рейтингов, вообще вне правил профессионального бокса - в итоге оказался там, где и должен был. Через пару дней то же самое сделают и остальные федерации бокса - и привет, Русский Витязь.
По поводу заявлений Хрюнова - президент IBF Дэрил Пиплз четко сказал, что они обращались к Поветкину по поводу участия в турнире, но получили отказ. А так как Поветкин не проводит бои против рейтинговых бойцов - его из них и убрали. Вот и весь рубль до копейки.
vrag_neproydet 29-10-2010-16:29 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Комедия продолжается.
ПС по словам Хрюнова, супербой с супер-Орухом обошелся в полмиллиона долларов... ой! Интересно, из чьего кармана?


видимо из кармана Оруха.
vrag_neproydet 29-10-2010-16:33 удалить
обидно становится за поветкина.. с орухом не дрался, кличко испугался, участие в турнире променял на непойми что.
Boris_Rusetsky 29-10-2010-16:42 удалить
Интересная статья о показе боёв на амер-ком ТВ -
http://sports.yahoo.com/box/news;_ylt=AtPmvlv0xbZj...mUxLYF?slug=ki-boxinghbo102810

Впрочем, там есть пара ключевых абзаца -
It’s no wonder, because heavyweights have traditionally garnered significantly higher ratings than any other division. Greenburg said a heavyweight title fight that the public views as competitive will generally produce 25 percent higher ratings.

The problem is that outside of Vitali and Wladimir Klitschko, there aren’t many mediocre heavyweights around, let alone quality ones. The division is at an all-time low, so much so that the American networks have largely given up on broadcasting them.

That’s a bad thing for those who like heavyweights and only heavyweights, but with so many great fights to be made in the lighter classes, it’s a good thing for everyone else. Fewer heavyweight matches mean more room for fighters in divisions in which they actually, you know, fight.
hlebniks 29-10-2010-17:13 удалить
dm59
Да,действительно память меня подвела.В оправдание могу сказать,что я смотрел до счета 4-4.А потом надо было поехать проведать умирающую мою бабушку....
Глянул статистику.Оказывается в РВЗ уже играл Хатулев...
Boris_Rusetsky 29-10-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # У вас на оллбоксинге развернулась очень интересная дискуссия по поводу
монополизации рынка. Ваш оппонент очень граммотно и точно с точки
зрения закона объяснил ситуацию рыночных отношений. Но ...
Я не знаю, с какой целью, или, возможно, он просто не знает того,
что практически все профессиональные лиги, в т.ч. боксёрские(по моей
памяти только НФЛ нет, им это не надо) подпадают под рамки закона,
в США называемый antitrust exemption.
Если бы ваш собеседник знал о существовании antitrust exemption,
вы бы не спорили впустую 10 страниц.
Boris_Rusetsky 29-10-2010-20:57 удалить
Do you think one reason people don't care for the Klitschkos is because they're co-champions, and not dominating everything single-handedly like Tyson or Joe Louis?

Dan Rafael (12:48 PM)


Maybe that's the reason in the US but they are beloved in Germany. If the Klitschkos were an American set of brothers dominating every heavyweight out there they would be absolutely massive superstars here. They'd be on cereal boxes and on commercials and talk shows and video games.
29-10-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий komsomol75 #
Исходное сообщение komsomol75
Как вам эта информация?
http://www.lenta.ru/news/2010/10/29/povetkin/


От братьев сейчас модно бегать,не он первый,не он последний.
29-10-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение komsomol75
Как вам эта информация?
http://www.lenta.ru/news/2010/10/29/povetkin/


От братьев сейчас модно бегать,не он первый,не он последний.


Да забег, судя по ситуации вокруг турнира супертяжей, знатный!

А что, Динамо тоже бежит? Все бегут!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»