• Авторизация


Кто не виноват и чего не надо делать! 02-03-2010 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 04-03-2010-14:13 удалить
Ну,а что Тягачев?Народ требовал крови-зицпредседатель должен сесть!))).Думаю Тягачев был не лучше и не хуже других и все понимал.Дурманов(отвечал за борьбу с допингом)тоже выглядел порой глупо.А сейчас выглядит очень неглупым человеком.Должность такая...
Вот все вспоминают,какие раньше были великие спортсмены.Да,были.Напишу по-памяти,может хоть некоторых

Егорова-дискв за допинг
Данилова-допинг
Баранова-допинг
Лазутина-допинг
Пылева-допинг
Чепалова-допинг

Я благодарен Тягачеву хотя бы за то,что на этих ОИ обошлось без подобного позора!
04-03-2010-14:29 удалить
Здрастье. Извините, что не по теме.

http://allboxing.ru/archives/2010-03-04_07_39.html

Что думаете?
04-03-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Ну,а что Тягачев?Народ требовал крови-зицпредседатель должен сесть!))).Думаю Тягачев был не лучше и не хуже других и все понимал.Дурманов(отвечал за борьбу с допингом)тоже выглядел порой глупо.А сейчас выглядит очень неглупым человеком.Должность такая...
Вот все вспоминают,какие раньше были великие спортсмены.Да,были.Напишу по-памяти,может хоть некоторых

Егорова-дискв за допинг
Данилова-допинг
Баранова-допинг
Лазутина-допинг
Пылева-допинг
Чепалова-допинг

Я благодарен Тягачеву хотя бы за то,что на этих ОИ обошлось без подобного позора!


А я был бы благодарен Тягачёву и другим нашим чиновникам,если бы они не только как овцы оправдывались за свой допинг,но и педалировали.к примеру, тему скандинавских "астматиков",которые жрут этот самый допинг в открытую без всяких последствий для себя.Тысячу раз права Ирина Роднина,которая говорила о том,что по сравнению с советскими временами,мы настолько утратили свои позиции в международных федерациях,что с наше мнение по тому или иному вопросу,вообще ни во что не ставят.
belenkiy 04-03-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mikolka1
Здрастье. Извините, что не по теме.

http://allboxing.ru/archives/2010-03-04_07_39.html

Что думаете?




Тут не думать, тут плакать надо.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение mikolka1
Здрастье. Извините, что не по теме.

http://allboxing.ru/archives/2010-03-04_07_39.html

Что думаете?




Тут не думать, тут плакать надо.

Это, я так догадываюсь, о возвращении Олега Маскаева на ринг? Олегу там нечего делать. - еще хотя бы один такой бой, как с Агилерой, и он закончит этот бой в инвалидном кресле.
lightbringer-86 04-03-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
прыгнула не прыгнула, но канада уже третий супертурнир выигрывает за 8 лет, а наши уже почти 30 лет не могут выиграть.
почему бы и для наших эта игра не могла стать главной в жизни?


потому что "супертурниры" они в глазах рубящих деньги североаериканцев и тех, кто им подпевает по разным причинам
lightbringer-86 04-03-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks

А на этих ОИ просто сильный избил слабого...


я предпочел бы формулировку: "сильный избил менее сильного".

принижать победу канадцев тоже не стоит ИМХО
Yourich 04-03-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение NYY_fan
Вячеслав_Угринов,


может быть его замочить в сортире?




Пусть попробует. Хоть со мной, хоть с Маламудом. Не тот нынче жид пошел.
Yourich 04-03-2010-14:50 удалить
Александр, изложение - великолепно, содержание - печально. Поэтому впечатление сложное. Не во всем согласен, но всё равно блестяще, чувствуется что на вдохновении, хоть и грустном. Теперь ждём-с обзора, март обещает быть интересным. И присоединюсь к предыдущим товарищам - может и про Пушкина выложите?
Yourich 04-03-2010-14:56 удалить
По поводу сильный-слабый ещё Сократ...или Платон...в общем кто-то из древнегреков сказал новоявленному победителю тогдашних Игр: да, ты чемпион. Но чему ты рад? Ты всего лишь победил более слабых.

По поводу комментов, так по мне пока никто не перешиб двух "ксендзов" с Рен-ТВ с боя Кличко-Рахман. Было много перлов, но главный - Кличко в бою с Сандерсом выигрывал бой, но в третьем раунде пропустил правый прямой и попал в нокаут.
После этого оставалось только выключить звук.
ФарРадж 04-03-2010-16:02 удалить
Я не согласен со статьей по нескольким пунктам. Первое - почему Канада непобедима была в тот день? В финале США оказали сопротивление и могли выиграть у Канады! Или считаете Канада настроена на финал была меньше чем на четвертьфинал?
Второе, считаю действительно в чем-то была непруха. И я считаю что серебро и бронза это тоже победа и вы пишете что обычно 2 и 3е место принижают и ...сами это же дальше и делаете!
Третье, не считаю что собственно был такой уж провал. На самом деле закономерность. В лыжах и фигурном катании Россия давно сдала свои позиции, даже в 2006году, просто в Турине подфартило!(по инерции!) А именно эти дисциплины раньше выручали, причем по полной. НА этих ОИ почему то решили что выручать должен биатлон и хоккей! Но почему? Биатлон непредсказуемый вид, к тому же конкуренция в нем обострилась. Даже Германии тяжело достаются медали, этому гегемону. Что вы от россиян то хотели, 5золотых медалей? Ага, щазз. Ну а хоккей? Никогда не верил в рос. сборную. Когда россияне выигрывали ОИ? После СССР-вских времен? Победа на 2х чемпионатах мира? Ха, это ничто по сравнению с ОИ, К тому же мне откровенно и на ЧМ и 08 и 09 Россия не понравилась, объективно выиграла оба раза почти случайно, на грани, по игре канадцы то были лучше.
04-03-2010-16:53 удалить
Остров Здравой Мысли в океане Истерии.
Спасибо.
04-03-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий # Роднина всегда права. А только, что она сделала для российского спорта. Насколько я помню, она одна из первых сделала ручкой и в Америку, а сейчас святее Папы Римского.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
[QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
Мне статья не очень понравилась.Затрудняюсь внятно обьяснить.
И про Быкова....Я с огромным уважением отношусь к игроку и человеку Быкову.Но в данном случае провалился тренер Быков.Причем со страшным треском.
Я точно так же отношусь к игроку и человеку Якушеву.Но и он как тренер провалился в свое время-и не замечаю толпу народа призывающего его попробовать еще раз....


Быков, в отличие от Якушева, подтверждал свою квалификацию до этого не раз и, дай Бог, подтвердит после - тоже не раз.

провал-провал... игра. выводы делать надо, и работать надо. однако в 1981-м проиграли канадцам в группе 7:3, а через два дня выиграли уже в финале 8:1


Дело то во первых не в счете,а в том,КАК проиграли.У меня осталось полное ощущение,что надо сказать канадцам большое спаибо,за то,что прекратили избиение младенцев.
А во-вторых проигрыш в полутоварищеской игре наверно отличается от ГЛАВНОЙ игры в твоей жизни?


это она для канадцев могла оказаться главной игрой в жизни, будем откровенными. а для наших это был один из трех матчей до олимпийского золота. для нас - четвертьфинал, для канадцев - игра жизни.

четыре года назад было наоборот. правда, сборная канады финишировала лучше, но выше четвертьфинального уровня по игре не прыгнула все равно.[/QUOTE]

прыгнула не прыгнула, но канада уже третий супертурнир выигрывает за 8 лет, а наши уже почти 30 лет не могут выиграть.
почему бы и для наших эта игра не могла стать главной в жизни?[/QUOTE]
2006 Турин.Россия-Канада.2-0.
Мне показалось,что по качеству это была лучшая игра обеих команд лет за 20.
А на этих ОИ просто сильный избил слабого...[/QUOTE]

возможно, что и так.. на уровне с "классикой" - КК-84 и КК-87!!
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение александр_казаков
прыгнула не прыгнула, но канада уже третий супертурнир выигрывает за 8 лет, а наши уже почти 30 лет не могут выиграть.
почему бы и для наших эта игра не могла стать главной в жизни?


потому что "супертурниры" они в глазах рубящих деньги североаериканцев и тех, кто им подпевает по разным причинам


глупость говорите...

я тоже им "подпеваю" по причине того что хочу видеть хоккей высшего уровня с участием всех сильнейших спортсменов.
такими турнирами являются(лись) кубки Канады/мира и ОИ (с 98-го года), но никак не ЧМ.

и какое отношение имеют именно североамериканцы к олимпийским играм??
belenkiy 04-03-2010-17:19 удалить
Всем большое спасибо. Я все-таки попытаюсь ответить на все вопросы в этой теме, хотя не очень знаю, как я это сделаю. Пока "закрыл" только первую страницу.

Прежде всего хотел сказать о статье о Пушкине, о которой проболтался. Тема последних лет его жизни меня всегда очень волновала, и вовсе не с той стороны, спала Наталья Николаевна с Дантесом или нет, потому что это не имеет ни малейшего значения, так как "в душе" она с ним спала тысячу раз, а если в реальной жизни не посмела, так что из того?

Меня гораздо больше интересовало то, почему в последние годы жизни он оказался, как написал один современный литературовед, "в звенящей пустоте".

При этом людям моего поколения надо сразу забыть все, что они слышали по этому поводу в школе. Пушкин в последние годы не был ни в какой оппозиции к режиму. Более того, он временами вел себя как Мишенька Леонтьев. Его цикл стихов, посвященных Польскому восстанию 1830-31 годов, ужасен, и вызвал неудоумение у многих современников, в том числе и его близких друзей. Я уже не говорю о фразе "Начало славных дней Петра мрачили мятежи и казни", - в которой увидели намек на казань декабристов и, соответственно, на параллель между царствованиями Петра и Николая, что многие сочли откровенным лизоблюдством. Не помню кто, может быть, Жуковский, сказал, что Пушкина за это "надо было бы хорошенько потрясти".

Тем не менее, друзья прощали ему эти завихрения, но почему его так категорически не принимала николаевская "элита"? Ведь по своим политическим взглядам он был ей очень близок, а в некоторых случаях даже бежал впереди паровоза. Почему его смерть восприняли с каким-то даже облегчением, хотя он никому и ничему не мешал? Наоборот, он как-то облагораживал свою не самую симпатичную эпоху. Он был ей нужен, а она смотрела на него как на обузу.

Наконец, почему современники потеряли к нему интерес? Даже "Современник" с "Капитанской дочкой" не распродавался. Перед тем, как стать "нашим всем" после смерти, он стал "вчерашним человеком" при жизни.

Мне кажется, я нашел хотя бы некоторые ответы на эти вопросы. А началось все с того, что почему-то в двадцать пятый раз захотелось перечитать "Медного всадника", кстати, при жизни Пушкина он не был опубликован. Между тем, эта поэма перекидывает мостик в серебряный век, не говоря уже о том, что в ней впервые появилось то, что потом назвали "Петербургом Достоевского". Вот так как-то.

Статья пока не закончена. Очень мешает, что часто помню какую-то цитату, но не помню, кому она принадлежит. Но когда-нибудь допишу. Только не думайте, что эта какая-то большая литературоведческая работа. Так, небольшая статья, и только.
lightbringer-86 04-03-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

глупость говорите...


если кто-то чего-то не понимает, это еще не значит, что проблема в "чем-то" (с)

я тоже им "подпеваю" по причине того что хочу видеть хоккей высшего уровня с участием всех сильнейших спортсменов.


по вашему мнению, "высшим уровнем" хоккей делают имена, или то, что происходит на площадке?

такими турнирами являются(лись) кубки Канады/мира и ОИ (с 98-го года), но никак не ЧМ.

и какое отношение имеют именно североамериканцы к олимпийским играм??


к тому, что именно североамериканцы рубят кучу денег на активной пропаганде сформулированного вами мифа, который имеет слабое отношение к реальности.

а вы их волонтер, получается. не думаю, что они с вами делятся доходами.
Ответ на комментарий ФарРадж #
Исходное сообщение ФарРадж
Победа на 2х чемпионатах мира? Ха, это ничто по сравнению с ОИ, К тому же мне откровенно и на ЧМ и 08 и 09 Россия не понравилась, объективно выиграла оба раза почти случайно, на грани, по игре канадцы то были лучше.



с первым согласен, а нащщет ЧМ 08-09 все таки нашей сборной нельзя не отдать должное.
финал в квебеке был особенно хорош, а выигрывать у Канады уверенно, с перевесом в несколько шайб, вообще редко когда удавалось.
я имею ввиду у нормальной канады, а не у студентов..
belenkiy 04-03-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Я тоже не считаю что во всём виноваты Мутко и Тягачев. В конце концов, это не они на льду просрали канадцам.

Но руководитель на то и руководитель, чтобы организовать работу, задать темп подчиненным, подбадривать, корректировать, не давать расслабиться и т.д. Для этого и нужен тренер, для этого и нужен глава федерации. И кто в первую очередь отвечает если не они.

Тем более провались многие виды спорта. И перспектив пока на Сочи не видно.




Я не снимаю с них вину, я только говорю, что не надо винить их во всем.
lightbringer-86 04-03-2010-17:25 удалить
александр_казаков, а можно узнать, кто такие "канадские студенты"? если даже в эпоху СССР в составе канадской сборной с 1976 года засвечивались такие люди, как Гретцки, Мессье и многие другие лидеры своих клубов?
belenkiy 04-03-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шумахер76
Александр, а ведь получается, что один из этих самых "оналитегов"-Ваш коллега из СЭ Сергей Бутов...



Мне так не кажется.
belenkiy 04-03-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Овечкин и девушка, первый раз слышу об этом случае. Может быть видео есть?




Я видел, Вам уже дали ссылки.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение александр_казаков

глупость говорите...


если кто-то чего-то не понимает, это еще не значит, что проблема в "чем-то" (с)

я тоже им "подпеваю" по причине того что хочу видеть хоккей высшего уровня с участием всех сильнейших спортсменов.


по вашему мнению, "высшим уровнем" хоккей делают имена, или то, что происходит на площадке?

такими турнирами являются(лись) кубки Канады/мира и ОИ (с 98-го года), но никак не ЧМ.

и какое отношение имеют именно североамериканцы к олимпийским играм??


к тому, что именно североамериканцы рубят кучу денег на активной пропаганде сформулированного вами мифа, который имеет слабое отношение к реальности.

а вы их волонтер, получается. не думаю, что они с вами делятся доходами.



такая ххх...йня, что даже не буду пытаться что-либо возразить...
попахивает троллизьмом..
lightbringer-86 04-03-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

такая ххх...йня, что даже не буду пытаться что-либо возразить...
попахивает троллизьмом..


аминь.

на этом и остановимся.

желаю вам непрекращающегося духовного роста!
belenkiy 04-03-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
belenkiy, для "оналитегов" мне нравится хорошее определение , данное в мультике про Карссона мадемуазель Фрекен Бок: "телевизионные деятели искусств". Право же, забавляет, когда в какой-нибудь студии собираются люди, ничего не соображающие в рассматриваемом в какой-нибудь передаче вопросе, и начинают отжигать. Недоучившиеся электрики, никогда нигде не работавшие "светские львы" и "львицы"(надо, надо уже вознести это определение в ранг профессии, с записью в трудовой) вперемежку с выпускниками факультета журналистики могут взять на себя смелось "нести" о чем угодно: о геополитике, адронном коллайдере, медицине, колдунах, приметах и пророчествах, а чаще говорят обо всем сразу, выстраивая какую-то взаимосвязь. Когда на каком-нибудь Гордоне всерьез проповедуют распад США летом 2010 года на несколько государств, ликвидацию доллара как валюты и выдвижение рубля в резервную валюту Евросоюза(такую ересь "довелось слыхать" своими ушами и видеть своими глазами), - я уже не знаю, на кого это рассчитано, - даже не на тех слепых, которые упомянуты в статье.




И я не знаю. Гордон - это вообще отдельная песня. Вроде бы, умный человек, но есть несколько тем, на которых его клинит, прежде всего, на Америке. Я так понимаю, что Америка страшно виновата перед Гордоном в том, что, когда они приехал туда, как я понимаю, даже толком не зная языка, вся страна не встала на уши и не закричала: "Смотрите, какой Гордон к нам приехал! У нас такого ни одного нету!" Он никогда не простит Америке того, что она не то что не признала его, а даже не заметила, и за это, по его мнению, она должна исчезнуть, чего он ждет каждый день. Я помню еще его прогнозы в "Огоньке", что она развалится в 2001 году.
belenkiy 04-03-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение solodunov
Статья понравилась! Только считаю что отсутствие истинного патриотизма далеко не единственная причина и даже не главная причина нашего поражения. Если конькобежец бежит медленнее соперников то будь он хоть трижды патриотом - чемпионом он не станет. Аналогично и в других видах спорта - наши просто оказались неконкурентоспособными. А это уже вопрос подготовки спортсменов и вопрос развития юношеского спорта.
Что же касается телекомментаторов - то полностью согласен, было просто стыдно за страну. Я понимаю радоваться успехам своих... но радоваться промахам соперников - это не достойно.




Разумеется, не единственная причина. Я и не ставил себе задачи раскрыть все причины и ответить на все вопросы. Только высказал свое мнение по нескольким ключевым, как мне кажется, моментам.
belenkiy 04-03-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
Александр, отличная статья!
Для пущей объективности добавлю: дабы солдаты были кутузовскими, необходимо и наличие самого Кутузова. Помнится, последний переиграл Наполеона именно тактически, сейчас же картина была обратной.
Ну "онолитегов" и прочие перлы все и так отметили - в общем, спасибо за статью.




Про Кутузова очень верное дополнение. Только он ведь был один такой. Чуть ли не единственный наш главнокомандующий, который щадил солдат.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
александр_казаков, а можно узнать, кто такие "канадские студенты"? если даже в эпоху СССР в составе канадской сборной с 1976 года засвечивались такие люди, как Гретцки, Мессье и многие другие лидеры своих клубов?


в том то и дело, что засвечивались..

на моей памяти нормальная (но далекооо не сильнейшая на тот момент по составу) канада была в 82 году в хельсинки и там действительно был гретцки и дионн. Дионн вобще часто учавствовал в ЧМ потому что играл за ЛА, а они не попадали в плей-офф.
в 89 тоже ничего был состав...

канадские студенты это например олимпийская сборная Канады 88 на домашней (!) олимпиаде в калгари.

или сборная канады на чемпионате мира 85 в праге, где кроме молодого необъезженного в нхл лемье никого не было.
правда великую сборную ссср они тогда все таки обыграли..
belenkiy 04-03-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Особенное спасибо за "ощущение невообразимой собственной чистоты". Статья, правда, произвела впечатление немного рваной. От соответствующих эмоций?




Кому-то я уже отвечал здесь, что такая статья должна быть "рваной". Мне ничего не стоило ее "причесать". Ушло бы на это полчаса от силы, но я специально не стал этого делать.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение александр_казаков

такая ххх...йня, что даже не буду пытаться что-либо возразить...
попахивает троллизьмом..


аминь.

на этом и остановимся.

желаю вам непрекращающегося духовного роста!


полностью согласен..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто не виноват и чего не надо делать! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»