• Авторизация


Словения присоединилась к мировому антироссийскому заговору и... 19-11-2009 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 20-11-2009-21:53 удалить
Здравствуйте, Александр!
Недели три осталось до боя Кличко - Джонсон. Поедете ли Вы в Швейцарию (кажется, там будет бой)?
Как Вам кажется, Виталий не горячится, проводя два боя почти подряд? Удастся ли ему сохранить форму?
Что Вы думаете о Джонсоне? Я смотрел его бои на YouTube - кажется, сильный боксёр. Пластичный, все удары видит, хорошо защищается.
Склонен повалять дурака на ринге, но всегда может прибавить. Чем-то напоминает Джеймса Тони.
imho, непростой будет у Виталия бой. Бить Джонсона придётся много и сильно.
20-11-2009-22:55 удалить
ask80, буду признателен, если процитируете, где именно я ныл и жаловался на судьбу.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Александр Гедальевич, а как вы относитесь к хоккею? Смогут ли наши победить на олимпиаде в Ванкувере?



Очень давно никак не отношусь. Но единственный раз, когда я в жизни плакал после спортивного проигрыша, не понимая, как дальше жить, был после поражения нашей сборной от чехов на чемпионате 1972 года. Мне тогда было неполных девять лет.


совершенно аналогично ))) мне седьмой тогда пошел... но болельшщик был страстный и досконально, разумеется, разбиравшийся в хоккее )))) влетели наши тогда, мне кажется сейчас 7:3 (могу ошибалться, но зачем сейчас перепроверять: память детства - она всегда права... но я никак не мог взять в толк - как же так, это же Третьяк!!!! и 7 плюх.... опустошение было страшное... как не получить обещанного подарка на новый год ))))


Память, к сожалению, изменяет. С чехами тогда сыграли 3:3 и 2:3. Не знаю, может потому что я был постарше, но особого расстройства не было. Олимпиада, главное соревнование года, была выиграна за пару месяцев до того, ну а чемпионат мира проходил в Праге, да и впервые за много лет сборную тренировали не Чернышев с Тарасовым. Так что, учитывая результаты предыдущих лет, особой неожиданности не произошло.[/QUOTE]

Вы меня простимулировали перепроверить ))) действительно - не 72, а 74, и не 3:7, а еще хуже - 2:7 )))) черный день детского календаря ))))
21-11-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Александр, прочитал Вашу сегодняшнюю статью о Валуеве. Как всегда на уровне, но особенно понравилось вот это:
"Я не знаю, откуда берется эта ненависть к своим, вызывающая удивление во всем мире. Не говорю, что все обязаны болеть, например, за того же Валуева. Но будь ты хотя бы равнодушен. Нет, надо обязательно через интернет забрызгать своей слюной полстраны."
Полность согласен. Это касается и футбольной сборной. За последние дни я прочитал немало злорадных комментариев в интернете. Ненависти к своим более чем достаточно.


А я не согласен.Что касается футбольной сборной то речь скорее можно вести о чувстве досады,обиды,разочарования,негодования по поводу несбывшихся надежд,но уж никак не о ненависти по отношению к ребятам.
С Валуевым ситуация немного иная.Среди моих знакомых боксёров Колю таковым не считает никто,но при этом никакой ненависти никто к нему и в помине не испытывает.Заставить болеть себя за Валуева только потому что он россиянин,конечно,можно,но нужно ли?Всё-таки боление подразумевает и повод для гордости в случае успеха любимых спортсменов,а виденные мною бои с участием Коли такого повода,мягко говоря,не дают.Тем не менее моё отношение к нему скорее нейтрально-благожелательное(всё-таки земляк как-никак) с ударением на первом слове.Даже когда год назад моя семья в бою Холифилд-Валуев была ограблена на полторы тысячи долларов,весь свой гнев я направил на коррумпированных мерзавцев,а никак не на самого Колюню.
У Александра ситуация другая.Всё-таки он с Валуевым в дружеских отношениях,а посему не может быть полностью объективным и беспристрастным в этом вопросе.
Исходное сообщение belenkiy
...заплясала по дудку своих заокеанских хозяев.

Я надеюсь, что в следующий раз для того, чтобы попасть в финальную часть чемпионата мира, нам придется играть только со сборной Ватикана при условии, что в ней не будут играть кардиналы из Бразилии, Италии и Германии, а всем играющим будет больше 70, и играть они будут в рясах!


Александр, вот Вы в своей последней статье о виновниках в недавнем поражении Валуева в поединке против Хэя недоумеваете по поводу ёрничества народа в адрес Валуева. Но при этом позволяете себе в аналогичной ситуации такое же ёрничество в адрес футболистов. Не даёт ли это Ваше поведение ответы на Ваши же вопросы, заданные в статье?
Одни видят заговор против футболистов,другие против Валуева.В чём разница?
dm59 21-11-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко

Вы меня простимулировали перепроверить ))) действительно - не 72, а 74, и не 3:7, а еще хуже - 2:7 )))) черный день детского календаря ))))


Да, было такое. Но ЧМ-74 все равно выиграли.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение олег_кучеренко

Вы меня простимулировали перепроверить ))) действительно - не 72, а 74, и не 3:7, а еще хуже - 2:7 )))) черный день детского календаря ))))


Да, было такое. Но ЧМ-74 все равно выиграли.

3:7 по моему было в году 81 82 .Третьяк после перелома ноги играл
21-11-2009-01:22 удалить
Уважаемый Агуэро, Вы правы, наверное. Я обычно с Александром соглашаюсь, но тут он сам себе малость противоречит. Но - давайте заменим слова о забрызгивании слюной словами об иронии, как минимум, ну может и злой - тогда всё встанет на свои места. Я считаю неотъемлемым правом иронизировать как по поводу боксёрских качеств Валуева (которые считаю весьма средними, чтоб не сказать сильнее), так и по поводу футбольных качеств сборной РФ по футболу (которые считаю также весьма средними). И потом - Валуев проигрывает и выигрывает в одиночку, специфика вида спорта такова, а успехи сб. Рф преподносились властями предержащими как успех вообще проводимой политики, что вызывает у многих, в т.ч. и у Вашего п.с. сильное психологическое отторжение и от этого и происходит малость обострённая психологическая реакция. В случае побед Валуева (на мой взгляд, тоже случайных в босёрском смысле) этого не происходит - никто не говорил про то, что к успеху Николая привело, мол, колебание вместе с линией партии и поэтому его как-то даже жалко и острить меньше хочестся. Ну вот...
belenkiy 21-11-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Александр, прочитал Вашу сегодняшнюю статью о Валуеве. Как всегда на уровне, но особенно понравилось вот это:
"Я не знаю, откуда берется эта ненависть к своим, вызывающая удивление во всем мире. Не говорю, что все обязаны болеть, например, за того же Валуева. Но будь ты хотя бы равнодушен. Нет, надо обязательно через интернет забрызгать своей слюной полстраны."
Полность согласен. Это касается и футбольной сборной. За последние дни я прочитал немало злорадных комментариев в интернете. Ненависти к своим более чем достаточно.




Это все-таки совершенно разные вещи. Выступление нашей футбольной сборной - это разочарование длиной в жизнь. Я не случайно потом прикрепил ссылку на "Квадратный мяч", чтобы не писать в двух словах то, что когда-то описал подробно. Почему я перестал болеть за нашу сборную в 1982 году? Потому что понял, что она никогда ничего не выиграет. А склонностью к мазохизму я точну не страдаю. Жизнь доказала мою правоту.

Кроме того, раздражает ведь не только то, что они не выигрывают, а еще и их бесконечные оправдания: там нам помешали, там палки в колеса вставили, и это происходит из поколения в поколение. Сейчас проиграли команде страны с населением в ДВА миллиона человек и хватает совести запевать старые песни: судья - пидарас и т.д. Команде, которую сами считали самым легким соперником. Короче говоря, как можно любить тех, кто тебя разочаровывал столько лет? Это, извините, примерно то же самое, что любить женщину, которая никогда не дает тебе кончить. Весь роман России с российской сборной - это один бесконечный прерванный половой акт, только роль мужика здесь досталась России.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый Агуэро, Вы правы, наверное. Я обычно с Александром соглашаюсь, но тут он сам себе малость противоречит. Но - давайте заменим слова о забрызгивании слюной словами об иронии, как минимум, ну может и злой - тогда всё встанет на свои места.
...
И потом - Валуев проигрывает и выигрывает в одиночку, специфика вида спорта такова, а успехи сб. Рф преподносились властями предержащими как успех вообще проводимой политики, что вызывает у многих, в т.ч. и у Вашего п.с. сильное психологическое отторжение и от этого и происходит малость обострённая психологическая реакция. В случае побед Валуева (на мой взгляд, тоже случайных в босёрском смысле) этого не происходит - никто не говорил про то, что к успеху Николая привело, мол, колебание вместе с линией партии и поэтому его как-то даже жалко и острить меньше хочестся. Ну вот...


Борис, а к чему заменять слова, если они уже были сказаны, а несколькими страницами позже даже подтверждены фотографией с кардиналами? На мой взгляд это уже переходит границы всякой иронии. В пассаже о кардиналах лично я, как рядовой читатель, ничего не увидел о властях и линии партии. Адресовано это было именно игрокам, причём в довольно-таки ехидной форме. Вольность интерпретации сказанного - хорошая штука, наинтерпретировать можно напоследок даже то, чего не было в тексте. Если уж человек имеет мнение, которое он высказывает на всю страну, то оно должно быть как минимум последовательным. А эта последовательность в двух упомянутых опусах ну никак не просматривается.

PS. Странно, Ваш ответ Агуэро есть, а куда же девался сам его пост? Непоследовательно как-то...
21-11-2009-01:56 удалить
Уважаемый Юрик_ОС_СЭ, так я ж пишу - в случае успеха, а как неудача - так молчание ягнят. А коли Вы сами пишете о ехидстве - так это и есть ирония. А её допустимую степень каждый волен сам выбирать.
21-11-2009-01:58 удалить
Но иронизировать, тут Вы правы, следует, видимо или по отношению ко всем, или ни к кому. Иначе двойной стандарт получается.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
... А коли Вы сами пишете о ехидстве - так это и есть ирония.


Ну это уже Ваше субъективное понимание великого и могучего. :)
hlebniks 21-11-2009-02:06 удалить
Александр.Надежда,что"они вдруг,когда-нибудь"-сродни безответной любви.Или вере в Бога.Тут разумные дОводы не действуют.И несмотря ни на что каждый раз-"а вдруг?!")))
Кстати я и Вам не очень верю в Ваше неверие.Совсем бы не верили - не повесили бы этот пост)))
21-11-2009-06:46 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко


Вы меня простимулировали перепроверить ))) действительно - не 72, а 74, и не 3:7, а еще хуже - 2:7 )))) черный день детского календаря ))))


все верно, 74-ый. А по ходу грузились 0:6. я помню в слезах вопрошал взрослых "а Третьяк то почему не спасает?", на что все отнекивались какими -то полунамеками, что, дескать, чехи нас не пожалеют и если смогут забить десять - забьют десять...

Логику ответов я догнал значительно позже, когда понял, что были в истории три или четыре игры, которые сборная СССР не могла выиграть просто никоим образом :
82-ой год - футбол, Польша
68-ой год - хоккей, Чехословакия
56-ой год - водное поло, Венгрия (нашумевший Blood in the water)
21-11-2009-07:36 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Да что Вы говорите:))), приведите, пожалуйста, те параметры и показатели, по которым Вы определили, что "тренерская работа в футболе в разы сложнее тренерской работы в боксе". Во сколько именно раз? В два? В двенаднать?


Запросто. В боксе ты тренируешь одного человека, в футболе - 18-20, из которых выбираешь 11 на выход в основу.
В боксе в системе тренировок есть ОФП, техника, тактика (изучение соперника) и силовая. В футболе все эти три, плюс отработка командного взаимодействий, взаимоотношений между игроками. В боксе тренер сидит рядом с рингом и может голосом подсказывать своему подопечному, который находится не более чем в 10 метрах от него, в футболе тренер должен орать 11 игрокам, которые находятся в 100 метрах от него, да еще и на орущем стадионе. В боксе тренер может делать корректировку боя 11 раз в перерывах между раундами, в футболе - 1 раз. Еще примеры привести, дальше Вас нужно просвещать?
21-11-2009-07:39 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Есть вариант, предложенный автором темы - не болеть. Зачем тратить свои нервы, зачем быть мазохистом, лучше болеть за тех, кто побеждают или имеют хорошие шансы победить. Переключайтесь на хоккеистов, шахматистов, фигуристов, кого там еще
21-11-2009-07:45 удалить
Ответ на комментарий # Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:16 (ссылка)

Наверное, наши футболисты слишком много Гусева слушают и думают - е%ать, какие мы великие... и все нас засуживают...


Кто дает Вам право давать такие предположения?
Вы сами говорите, что надо уметь проигрывать достойно. Но ведете себе как в нарисованном образе темозаводчика: чуть что налажали футболисты - сразу обвинения "пидманула, пидвэла".
И потом, почему Акинфеев не имеет право передать арбитру кинутый в него ножик? И что, плохая игра россиян дает право Хауге так безобразно судить, проглядывая откровенные задержки времени обслуживающим персоналам и эпизод с Кержаковым? И кто там в сборной и в прессе кивает на арбитра?

Плохие физические кондиции, неудачные замены Хиддинка и общий уровень нашего мастерства не настолько велик, чтобы обыгрывать словенцев на голом классе - вот и все причины поражения. Сейчас в футбол умеют играть все и не надо писать "какая-то там Словения" (это я уже не Вам). Эта какая-то Словения, между прочим, такой же частый гость ЧМ, как и мы. И наследник славы югославского футбола.
21-11-2009-11:08 удалить
ask80, никто не даёт, да я и разрешения ни у кого не спрашивал. Это моё мнение, и всё. Правда, очень эмоциональное, не отрицаю. Потому как лично я терпеть не могу Гусева (почему, писал раньше), да и настрой нашей команды и околофутбольного функционерского люда показался именно "какая-то там Словения", ща мы её порвём, как Тузик грелку. Как же, почти чемпионы Европы, если бы не небольшая неудача с испанцами.
Да и вообще, в проигрыше я наших не обвиняю, поскольку довольно давно привык не расстраиваться поражениям. К чему, если это норма жизни? Уж лучше порадоваться победе, т.е. чему-то из ряда вон выходящему. А не нравится мне неумение проигрывать достойно и вечные и, самое главное, НЕОБОСНОВАННЫЕ (как, имхо, в данном случае) ссылки на предвзятое судейство.
Про ножик это я к тому, что слышал, что, мол, на этом основании можно попытаться добиться присуждения словенцам технического поражения. Во-первых, такие случаи кидания на поле всяких предметов не единичны, хорошего, конечно, в этом ничего нет, но главное - по-моему, это яркий признак махания кулаками после драки. Надо было выигрывать самим, на поле, тогда не надо было бы искать всякие лазейки после.
Ну и по поводу судьи ещё раз - поведи себя какой-либо словенец, как Кержаков, стали бы российские фаны оспаривать его красную карточку? И как насчёт неназначенного в наши ворота чистейшего пенальти?
Уж кто может и прямо-таки должен пенять на безобразное судейство, так это ирландцы (там весь телемир был свидетелем несправедливости, и это не высосано из пальца или из чего ещё), но никак не наши.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Простой_читатель
Александр, прочитал Вашу сегодняшнюю статью о Валуеве. Как всегда на уровне, но особенно понравилось вот это:
"Я не знаю, откуда берется эта ненависть к своим, вызывающая удивление во всем мире. Не говорю, что все обязаны болеть, например, за того же Валуева. Но будь ты хотя бы равнодушен. Нет, надо обязательно через интернет забрызгать своей слюной полстраны."
Полность согласен. Это касается и футбольной сборной. За последние дни я прочитал немало злорадных комментариев в интернете. Ненависти к своим более чем достаточно.




Это все-таки совершенно разные вещи. Выступление нашей футбольной сборной - это разочарование длиной в жизнь. Я не случайно потом прикрепил ссылку на "Квадратный мяч", чтобы не писать в двух словах то, что когда-то описал подробно. Почему я перестал болеть за нашу сборную в 1982 году? Потому что понял, что она никогда ничего не выиграет. А склонностью к мазохизму я точну не страдаю. Жизнь доказала мою правоту.

Кроме того, раздражает ведь не только то, что они не выигрывают, а еще и их бесконечные оправдания: там нам помешали, там палки в колеса вставили, и это происходит из поколения в поколение. Сейчас проиграли команде страны с населением в ДВА миллиона человек и хватает совести запевать старые песни: судья - пидарас и т.д. Команде, которую сами считали самым легким соперником. Короче говоря, как можно любить тех, кто тебя разочаровывал столько лет? Это, извините, примерно то же самое, что любить женщину, которая никогда не дает тебе кончить. Весь роман России с российской сборной - это один бесконечный прерванный половой акт, только роль мужика здесь досталась России.

Эх, Александр, логика Вам всё-таки изменяет. А мог бы Валуев взять титул, если бы он был у Кличко? Вряд ли. Что ж тогда болеть за боксёра, который титул не возьмёт? А в нашем случае - за того, который этот титул не может удержать? А болеем же. Потому что свой. Боление - это переживание за своих, болеть можно за тех, кто никогда не выиграет. А болеть за победителей легко, но это не боление, а глорихантерство. Сколько таких "болельщиков" появилось у сборной после матча с голандцами на Евро! И куда они сейчас все делись? Теперь они пишут: "да я вообще в них не верил", "да я за Словению болел".
Вот такие у нас метания от любви до ненависти практически в любом виде спорта. Нет, я ошибся - любовью тут и не пахнет. Есть лишь желание ощутить причастность к чужому, зачастую неожиданному успеху. А поражение - всегда не своё. Горе проигравшим.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Александр.Надежда,что"они вдруг,когда-нибудь"-сродни безответной любви.Или вере в Бога.Тут разумные дОводы не действуют.И несмотря ни на что каждый раз-"а вдруг?!")))
Кстати я и Вам не очень верю в Ваше неверие.Совсем бы не верили - не повесили бы этот пост)))

Тоже так кажется.)
dm59 21-11-2009-15:56 удалить
ask80,

"И потом, почему Акинфеев не имеет право передать арбитру кинутый в него ножик? И что, плохая игра россиян дает право Хауге так безобразно судить, проглядывая откровенные задержки времени обслуживающим персоналам и эпизод с Кержаковым? "

Хауге судил совершенно нормально и Кержаков был удален по делу.


" Эта какая-то Словения, между прочим, такой же частый гость ЧМ, как и мы. И наследник славы югославского футбола. "


Словения такой же наследник славы югославского футбола, как Белоруссия советского.
belenkiy 22-11-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Александр_Егошин_55
Давайте лучше про баб!..



Ну, они от меня никуда не уйдут. Точнее, я от них.


кстати в описании серьезного боя это уже стало вашей изюминкой -кто то говорит -повторяетесь,а я считаю,просто необходимо иметь вот такую "фишечку" -я про "женщин,обрамляющих собой наш грубый,мужской браслет" - автор увы не я..




Те, кто говорит, что повторяюсь, обычно первыми говорит: "А где же бабы?" - если я вдруг в репортаже о них мало напишу. Это уже проверено.
belenkiy 22-11-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Axel_777
Александр, не драматизируйте, пожалуйста! Как ни странно, но у нас в футбол играют лучше, чем во многих странах. Хотя вчера был позор! Плюс, конечно, некоторым нашим игрокам уж слишком много платят...не по игре. да и футбол у нас не профессиональный. А развлекалово тех, кто может содержать команды. Не бизнес, а развлекалово!




Беда в том, что мне не кажется, что я что-то драматизирую.
belenkiy 22-11-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Дядя Саша, знаете какое мое мнение по поводу всего этого? Если бы Россия была на самом деле такой великой как это несется с российских телеканалов - то эту Словению бы слили так же как и Ирландию!!! Но видимо еще нет, и скоро не будет, если русские после матча говорят что их слили, и кому слили, какой-то Словении, у которой самый большой стадион на 12 тысяч??? Идиотизм! Кому нужна эта Словения на ЧМ? Какой будет рейтинг матчей с участием Словении? Сколько людей в мире посмотрят ее матчи?
Посмотрите на матч Франция-Ирландия! Без Франции ЧМ это на самом деле было бы "не очень", и те же права продать на французов намного легче и дороже чем на Ирландцев, и Франция на ЧМ потому, что ее хотели там видеть. А Россию так, пройдет - не пройдет, все равно. Никто в ФИФА не умирал бы и не умирает, что на ЧМ нету России, а это значит, что как бы не трещал ящик о веском слове России в мире - все это пустой звон бумажных колоколов.




По-моему, все так и есть.
belenkiy 22-11-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BalabaLex
Доброго времени прочтения, если, дай Бог такое случится. Отличная статья, но, правда интересно, забор появился, когда вы писали окончание статьи, или все-таки начало??.. из графоманского интереса спрашиваю))




Сначала забор появился в жизни. ОН БЫЛ. Правда, иногда мне кажется, что это была стена, хотя по прошествии стольких лет утверждать не берусь. Темно было.
belenkiy 22-11-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandmaster8
Александр,очень понравилась творение про "Страну квадратного мяча".Прочитал впервые. Это статья всех нас переживёт и будет так же актуальна. Брависсимо!!!


P.S.
Жаль только,что ослов у нас ещё слишком много....
 (150x121, 4Kb)




Большое спасибо.
belenkiy 22-11-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Прочитал статью про"квадратный мяч".Спасибо!
Удивился,что,не читая, похожие мысли написал у Вас в комментах к этой теме...
Кроме эпитета про квадратный мяч,хотел бы добавить слова...Впрочем дело было так.Со мной в институте учился человек,бывший когда-то перспективным футболистом.В 15 лет был кандидатом в сборную СССР своего возраста(если не врал).История обычная в Ереване играл против армян(нам по 16 лет,а против нас вышли мужики усатые!Лет по 19,не меньше!).И там его рубанули.Потом долго лечился,но,молодой,в 17 подзарабатывал играми за колхозы(20р за игру).Там его срубили еще раз и навсегда.В период нашего знакомства он был почти инвалидом,коленка опухала,ходил он хромая и вскоре ушел по болезни.
Так,об эпитетах.Это он мне рассказал.Был в советское время популярный мультик.Там игрушки из разных секций магазина играли в футбол.Секция "Деревянных игрушек" против секции "Мягких игрушек".На жаргоне того времени было страшным оскорблением сказать-"Парень,ты из секции деревянных Игрушек!"
Хотя сейчас скорее речь о"Плюшевых Игрушках".....




Как всегда, спасибо за историю. А мультфильм этот я, как ни странно, помню, хотя он, по-моему, даже старше меня.
belenkiy 22-11-2009-22:09 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Спасибо Виктору Цою за музыку и вдохновение...

День как день
Только ты одна грустишь
В Мариборе поют
Только ты одна молчишь

Вновь привычная боль
Ты не едешь теперь в ЮАР
Нападение ноль
И в защите всегда пожар

Там в ЮАР подрастет трава
Но тебе не светит она
Пол страны под столом "в дрова"
Когда твоя сборная больна

Вот Аршавин идет
Головою поник
Он хотел как Реал
Ну а смог как Пюник

А Словения вам
Показала как надо хотеть
И теперь вам в ЮАР
По путевке придется лететь

Нас мокнули не в первый раз
Прямо носом в кучу говна
Не поможет ни нефть ни газ
Когда твоя сборная больна.




Как-то мало оптимизма в этих стихах. Мало недежды на то, что все исправится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Словения присоединилась к мировому антироссийскому заговору и... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»