• Авторизация


Канал "СПОРТ" и его главный СПОРТсмен 09-07-2009 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 09-07-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
Александр, добрый день! Спасибо за рассказ, очень познавательно и смело.
У меня тоже к Вам вопрос: а вариантов с переходом, скажем, на упомянутый Вами НТВ+ не было? и вообще, как Вы относитесь все же к продолжению работы в качестве телекомментатора в целом и, например, на НТВ+ в частности? думаю, платят там поболе)), да и коллектив вроде неплох.




Там была укомплектованная команда, так что об этом и речи не было.
belenkiy 09-07-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение an_kan
Здравствуйте, Александр! Спасибо за Вашу статью про работу на канале "Спорт". Это тем более интересно, потому что мне хотелось бы больше узнать про Вашу творческую деятельность. Простите, если Вы писали об этом раньше - какими мордобойными видами спорта Вы занимались и каковы успехи?
Спасибо за ответ.




Спасибо. Я поздно начал. В первые четыре институтских года я больше тренировался, чем учился, так как учеба давалсь очень легко. Кроме бокса занимался каратэ, как все тогда.
belenkiy 09-07-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Отлично написано, Александр!
Самому приходилось встречаться с подобным интеллигентным мерзавцем с комплексом Крутых Яиц. Поучительный, нужно признать, был опыт.

Неудивительно, что вместо баскетбольной Евролиги нам транслируют силовой экстрим, вместо футбольной ЛЧ - турниры по покеру...осталось только настольный хоккей в сетку вещания вставить и дартс вместо Ф1...




Мне кажется, это довольно частый случай.
ля-ля7 09-07-2009-20:58 удалить
Незнаю если канал Спорт умрет то зачем мне нужен будет телевизор? На НТВ+ нет денег.
Сейчас лето и по спорту смотреть совершено не чего, потому что не чего не происходит. Поэтому эта статья как раз вовремя. Реакция на эту статью была бы совершенно иной во время ЧМ по биатлону и т.п.
belenkiy 09-07-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lokochamp
Как там говориться у классика: «Ну что же... они люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны., ну, что ж... и милосердие и нища стучится в их сердца... обыкновенные люди. В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...»
Кажется Кикнадзе испортил денежный вопрос, а точнее осознание невозможности платить по обязательствам-устным договорам, и как человека совестливого эта мысль "вывернула" Василия в хама.




Мне кажется, что возможность у него все-таки была. Не было желания. Кстати, я слышал, что после Пекинской Олимпиады, когда его чуть не выкинули, Кикнадзе стал помягче.
belenkiy 09-07-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Спасибо Вам за откровенность. очень тонко и веско. отдельное - за "фольклор" про "те" дни и последний абзац. в такой ситуации я прошел мимо подобного человека, потом думал, что поступил неправильно. не переживал конечно, но все-таки. сейчас прочитав, понял, что поступил верно. жизнь всех со временем расставляет по местам.




Я все-таки думаю, что поступил неправильно, подав ему руку. Я опасался, что он что-нибудь скажет, и тогда придется его бить, а поминки не самое подходящее время и место для этого.
belenkiy 09-07-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Константин_Сельдюков #
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Жаль, что все так получилось.
Ваши передачи на канале Спорт лучшее, что я когда либо смотрел о боксе.




Большое спасибо, хотя я так не думаю.
belenkiy 09-07-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Очень интересная история. Такой живой персонаж! Да, Александр Гедальевич, видать, тестикулы у Вас очень даже ого-го, раз Вы способны спокойно отвечать таким красавцам.

У меня вот тоже проблема с мужеством, и занятия мордобойным спортом мне не помогли. Теперь я точно знаю, что могу дать в морду и зачастую меня тянет это сделать, но та самая совесть требует первым не начинать. А спокойно отвечать в таких ситуациях у меня не получается: колотиться начинаю, рука сама прикидывает удобную траекторию... Вот так и терзаюсь: погрызся, а в морду не дал, а может, надо было...

Как бы эдак научиться покультурнее?




У Вас проблемы не с мужеством, а с агрессивностью. Мне тоже всегда было невероятно тяжело ударить первым. Считал это очень большим недостатком, пока от Игоря Высоцкого не услышал, что и у него такая проблема была. Даже в ринге.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение vrag_neproydet
Спасибо Вам за откровенность. очень тонко и веско. отдельное - за "фольклор" про "те" дни и последний абзац. в такой ситуации я прошел мимо подобного человека, потом думал, что поступил неправильно. не переживал конечно, но все-таки. сейчас прочитав, понял, что поступил верно. жизнь всех со временем расставляет по местам.


Я все-таки думаю, что поступил неправильно, подав ему руку. Я опасался, что он что-нибудь скажет, и тогда придется его бить, а поминки не самое подходящее время и место для этого.

Ну -Вам виднее. Я все-таки думаю, что храмы и похороны -не место для разборок, так что поступили Вы верно. Имхо.
Цыъ 09-07-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий ля-ля7 #
Исходное сообщение ля-ля7
Незнаю если канал Спорт умрет то зачем мне нужен будет телевизор? На НТВ+ нет денег.
Сейчас лето и по спорту смотреть совершено не чего, потому что не чего не происходит. Поэтому эта статья как раз вовремя. Реакция на эту статью была бы совершенно иной во время ЧМ по биатлону и т.п.


Смерти никто каналу Спорт не желает
belenkiy 09-07-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart
Скажу лаконично: Александр, у вас есть ЯЙЦА!




Спасибо. Мне это слышать особенно приятно, потому что когда-то путь от маменькиного сынка до мужика я прошел совершенно самостоятельно.
belenkiy 09-07-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение vrag_neproydet
Спасибо Вам за откровенность. очень тонко и веско. отдельное - за "фольклор" про "те" дни и последний абзац. в такой ситуации я прошел мимо подобного человека, потом думал, что поступил неправильно. не переживал конечно, но все-таки. сейчас прочитав, понял, что поступил верно. жизнь всех со временем расставляет по местам.


Я все-таки думаю, что поступил неправильно, подав ему руку. Я опасался, что он что-нибудь скажет, и тогда придется его бить, а поминки не самое подходящее время и место для этого.

Ну -Вам виднее. Я все-таки думаю, что храмы и похороны -не место для разборок, так что поступили Вы верно. Имхо.





Эта та неприятная ситуация, когда как ни поступишь, потом будешь жалеть об этом.
belenkiy 09-07-2009-21:09 удалить
Пока беру маленькую паузу.
Сандро 09-07-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Комментаторы могут быть предметом дисскусий на тему вкуса. С этим спорить сложно. А ведь дело ещё и в политике. Пару лет назад Третьяк (тогда очень государственный человек) сказал, что нам и не выгодно показывать НХЛ по Спорту. И знаете почему? Потому что люди увидят прекрасные арены, 20 тысяч на стадионе, качество картинки, титры, статистику, анонсы, рекламу, информацию во время матчей и поймут какое всё-таки г... видят наши телезрители!

странно, что трансляции АПЛ по этой же причине не сворачивали... а вообще это позиция неправильная.
Цыъ 09-07-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Евгений_Цы
Комментаторы могут быть предметом дисскусий на тему вкуса. С этим спорить сложно. А ведь дело ещё и в политике. Пару лет назад Третьяк (тогда очень государственный человек) сказал, что нам и не выгодно показывать НХЛ по Спорту. И знаете почему? Потому что люди увидят прекрасные арены, 20 тысяч на стадионе, качество картинки, титры, статистику, анонсы, рекламу, информацию во время матчей и поймут какое всё-таки г... видят наши телезрители!

странно, что трансляции АПЛ по этой же причине не сворачивали... а вообще это позиция неправильная.


АПЛ свернуть не могли, уже был у Спорта с ними контракт. А позиция озвученная выше, лично я считаю - ущербна!
09-07-2009-21:36 удалить
Спасибо, Александр, очень интересно!..
Интересно, как некоторые очень уважаемые комментаторы еще работают на Спорте...
Сандро 09-07-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Евгений_Цы
Комментаторы могут быть предметом дисскусий на тему вкуса. С этим спорить сложно. А ведь дело ещё и в политике. Пару лет назад Третьяк (тогда очень государственный человек) сказал, что нам и не выгодно показывать НХЛ по Спорту. И знаете почему? Потому что люди увидят прекрасные арены, 20 тысяч на стадионе, качество картинки, титры, статистику, анонсы, рекламу, информацию во время матчей и поймут какое всё-таки г... видят наши телезрители!

странно, что трансляции АПЛ по этой же причине не сворачивали... а вообще это позиция неправильная.


АПЛ свернуть не могли, уже был у Спорта с ними контракт. А позиция озвученная выше, лично я считаю - ущербна!

Ущербна конечно. а кроме того это позволяет вешать на уши лапшу об НХЛ ибо плюс у 2%, да в инете смотрят столько же.
позиция слабых. хоть сам и говорил что внук мечтает играть в Монреале.
09-07-2009-21:49 удалить
Да уж, просто жуть - что в жизни бывает. В смысле, какие люди. Не знаю, может, я такой пофигист, что не заметил, или мне действительно в жизни такие люди дорогу не переходили (пока, и слава богу).
Что касается вопроса верить-не верить, то я Александру верю. Я читал многие его посты на блоге, задавал вопросы, получал ответы, кое с чем не был согласен, дискутировал - в общем, общался, пусть и виртуально - и в целом у меня сложилось впечатление, что Александр - настоящий мужчина и порядочный человек.
З.Ы. Я действительно так думаю, ежели вдруг кому покажется, что я занялся "популизмом".
09-07-2009-21:55 удалить
Спасибо за интересный и поучительный рассказ! А где-нибудь на другом канале Вас можно сейчас увидеть?
Также, до Вашего рассказа я все задумывался, почему в последнее время на "Спорте" все одни и те же лица - Губерниев, Попов, Скворцов да Казаков со Строгниенко.
Сейчас понял - просто всех остальных разогнал "интеллигентный" Кикнадзе, или они сами ушли. В итоге канал, по моему, портится на на глазах. А как вы, Александр, считаете?
И какого Вы мнения о тех комментаторах и боях, которые происходят на "Спорте" сейчас?
Спасибо за блестящий текст, Александр Гедальевич. А как вы относитесь к Гарри Каспарову?
belenkiy, " Мои передачи обычно держали 1-2 места на канале. Исключения составляли те редкие случаи, когда параллельно по другому каналу шел какой-нибудь уж совсем убойный фильм."


Александр, вы хоть сами поняли, что написали?
belenkiy 09-07-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
belenkiy, " Мои передачи обычно держали 1-2 места на канале. Исключения составляли те редкие случаи, когда параллельно по другому каналу шел какой-нибудь уж совсем убойный фильм."


Александр, вы хоть сами поняли, что написали?




А что Вы не поняли? Мои передачи, как правило, занимали первое или второе место среди всех передач нашего канала за день. В тех редких случаях, когда это было не так, это объяснялось тем, что по другому каналу именно в это время шел какой-нибудь очень популярный фильм.
belenkiy 09-07-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mike_Manin
Спасибо за интересный и поучительный рассказ! А где-нибудь на другом канале Вас можно сейчас увидеть?
Также, до Вашего рассказа я все задумывался, почему в последнее время на "Спорте" все одни и те же лица - Губерниев, Попов, Скворцов да Казаков со Строгниенко.
Сейчас понял - просто всех остальных разогнал "интеллигентный" Кикнадзе, или они сами ушли. В итоге канал, по моему, портится на на глазах. А как вы, Александр, считаете?
И какого Вы мнения о тех комментаторах и боях, которые происходят на "Спорте" сейчас?




Спасибо. Меня можно услышать на РенТВ иногда. Только что я комментировал для них бой Рагозиной, а также на канале Viasat sport. Там я недавно комментировал весь вечер боев, главным из которых был Абрахам-Орал.

Как я уже писал, я считаю, что Кикнадзе дискредитировал саму идею спортивного канала, а то, что сильные комментаторы оттуда уходят, так это действительно началось сразу после Олимпиады в Афинах.

Я практически не смотрю бокс по этому каналу. Я даже не знаю, кто там сейчас комментирует.
09-07-2009-22:33 удалить
Да уж, загадочная это штука - человеческая душа...
belenkiy 09-07-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Спасибо за блестящий текст, Александр Гедальевич. А как вы относитесь к Гарри Каспарову?




Спасибо. Сложно отношусь. Видите ли, я знаком с людьми, которые его близко знают. Ничего хорошего они о нем не говорят. Рассказывали, например, что может не поздороваться при встрече - такой великий. Вместе с тем среди шахматных королей это, по-моему, последняя фигура такого масштаба. Я в том смысле, что он не только фигуры по доске передвигает, но является очень колоритной фигурой сам. С его нынешней общественно-политической деятельностью я практически не знаком. Когда доводилось слышать, мне казалось, он говорил абсолютно здравые вещи, и мне никак не кажется, что он просто клоун.
Господин Беленький! Во-первых, спасибо ха пост - мне многое он разъяснил. Во-вторых, есть такое явление как Web 2.0, где блог - один из мощнейших инструментов продвижения. И я думаю, что многие Ваши читатели волей или неволей "причитаются" к сведениям. В-третьих, Ваши комментарии на телеканале были изумительны. Мне мой товарищ, много лет отдавший тайскому боксу как-то сказал: "На СПОРТЕ редко показывают "мордобитные" (это ссылка на автора) виды спорта, но смотреть их интересно. В-четвертых, я не большой любитель бокса, но Ваши комментарии слушаю с удовольствием ВСЕГДА (я даже расстроился по поводу попытки прикрыть блог - это невозможно, Александр, поскольку блог - один из наимболее адекватных источников получения информации, в газете Вы столько не скажите.

И ЗЫ: Кикнадзе, и телеканал СПОРТ прикрываются лишь государственными деньгами. После Вашего поста (а ВЕБ 2.0 действует!!!!) я разъяснил себе многие частные моменты. Кикнадзе - неадекват, бабло тратит на совсем неинтересные вещи. КХЛ имеет солидный контрект на трансляции, однако, многие мои соотечественники ответят, что показывают одних и тех же. Даже РФПЛ ухитряется слить Скай Спорт поединок Амкар-Москва по мячику, а мы.... мы... Ни один Журналист (Кроме Кости Алексеева) не смог мне адекватно вскрыть эту подноготную, я даже с Кириллом Клейменовым на темы прямых трансляций на Урал и прочие "сирые и темные" регионы беседовал - ответ один: ну вот как-то так.... Вы смириться не хотели. Спасибо

ЗЫЫ: Извините, мабуть сбивчиво, но зато честно!!!
Finnik-s_son 09-07-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Как я уже писал, я считаю, что Кикнадзе дискредитировал саму идею спортивного канала, а то, что сильные комментаторы оттуда уходят, так это действительно началось сразу после Олимпиады в Афинах.



А какие именно "сильные комментаторы" оттуда ушли? Просто что-то, кроме Семина никого вспомнить не могу. Хотя назвать его "сильным комментатором"? Хм... Да и с психикой у него явные проблемы были. Такие закидоны бывали... Да и кто его знал то вообще до "Спорта"?
C_Nemo 09-07-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
То что канал "Спорт" слабенький - c этим не поспоришь. Но на то, наверное, есть объективные причины, как-то: ограниченное финансирование.
При этом не надо забывать, что канал бесплатный. Намного ли он слабее Евроспорта, скажем?
При этом, все-таки "Спорт" показывает Ф1 с лучшим в России телекомментатором, а также незаслуженно забытый другими рос. телеканалами, равно как и спортивной прессой - регби, Кубок мира по которому уступает по популярности во всем мире лишь Кубку мира по футболу и Олимпиаде.
То что на грани пошлости комментарии и газетные статьи А. Беленького могут раздражать многих - это факт. Равно как и его явная болельщицкая предвзятость по некоторым вопросам.
Кроме того, он позволяет себе в с своих статьях унизительные сравнения, а иногда и откровенные оскорбления в адрес некоторых боксеров - а это уже совсем недопустимо. Впрочем для СЭ, уже давно опустившегося до уровня желтой прессы - это нормально.
Почитав ряд комментариев по теме данного поста, отметил, что многие люди, гораздо профессиональнее разбирающиеся в боксе, чем я, дилетант-любитель, ставят под сомнение и профессиональные качества А. Беленького, как специалиста по боксу. Не мне судить, но таких мнений достаточно много.
Ну а данный пост - исповедь обиженного на начальника уволенного сотрудника, мне лично показался довольно жалким и неудачным, особенно если вспомнить еще и какие слова в адрес В. Кикнадзе позволил себе А. Беленький в предыдущем посте.
В целом, меня устраивают и комментарии А. Беленького на ТВ и его газетные отчеты, несмотря на их абсолютную субъективность в зависимости от пристрастий самого автора.
Но вот по поводу темы данного поста тупо выражать ему свою поддержку не собираюсь.
Ну а по поводу рейтингов... Это объективный, конечно, показатель, но отнюдь не тот, которым следовало бы гордиться ИМХО. У Петросяна или Дома-2 рейтинги, поди, вообще зашкаливают. Ну тянет наш народ к тупости и пошлости. Покажи ему порнуху в прайм-тайм на первом - 90 % мужского населения у экрана соберется... -(.


Респект. Согласен со всем, кроме сомнений в "профессиональных качествах А. Беленького, как специалиста по боксу". У меня таких сомнений нет - считаю г. Беленького бесспорно лучшим в этом плане. По поводу его субъективизма - а почему нет?

Но вот плохой осадок от этой статьи остался точно. Не смотря на заверения г. Беленького о необходимости поставить точку в этом деле, мне это видится больше как слабая попытка оправдаться перед самим собой, ну и г. Кикнадзе облить. На г.Кикнадзе мне совершенно наплевать, а за г.Беленького неприятно. Сразу вспоминаются дешёвые угрозы от г.Беленького в адрес Хрюнова вроде. ИМХО не пристало перед свиньями бисер метать, молчание сказало бы больше.

Но повторюсь - читать и слушать г.Беленького интересно. Сомнений нет.
09-07-2009-22:47 удалить
Александр Гедальевич, еще больше стал уважать Вас после этого.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Канал "СПОРТ" и его главный СПОРТсмен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»