• Авторизация


Ленточный патриотизм 07-05-2009 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Нефан 08-05-2009-02:19 удалить
Так и будет лишь повод для большинства уже, пожалуй, для пьянки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zveller
Дмитрий, право слово, перестаньте бороться за символизм... Он этого не стоит, особенно если показушен (( Я читал комменты два дня, а завтра днем поеду к бабушке, которая ужас тех лет пытается скрасить особенной (не близкой к нам и непонятной) любовью к ближним вот уже многие годы со времени смерти деда-фронтовика...
Она не заставит меня носить ленту, она посетует на малый размер пенсии, скажет, что без ветеранскких тяжело... И мне не нужны будут дополнительные факторы для уважительного поведения к старшим, а тем более - ветеранам...
Мне всего 34 (если там кто спросит), и мне не нужны символы для "правильного" уважения...
Право слово, перестаньте...(((((


Странная у вас логика!34 года и заставлять!?а кто меня в 40 заставляет?Я помню дедов и уважаю не только их но и всех ветеранов и поэтому без особых напрягов ,а с некоторой долей удовольствия вешаю себе на грудь ленту.Но не кого не разу в жизни не заставлял прецепить её к лацкану своему.Видимо рядом со мной действительно зрелые и умные люди,которые свободны в мышлениях и действиях своих.
По поводу бабушек и дедушек.
Наши бабушки и дедушки почти до самой смерти лазеют в огороде своём и тем самым помогают и себе и своим близким.Да конечно сетуют на небольшую пенсию.
Но самое главное они видели смерть они видели голод и пережили это.А мне говорят и я не раз слышал от них что "Сейчас Жить Хорошо" мы по их мнению не видели плохого и не знаем что это есть на самом деле.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Дмитрий_Широков, я Вас очень прошу не надо ругани. Человек имел в виду только то, что священный праздник превращают в повод для пьянки. Кстати, когда по молодости дрался, то львиная доля этих драк приходилась как раз на праздники, особенно на майские.

Прошу Прощения Александр!Но я или мнительностью себя разогнал или личные недостатки мне помогают увидеть то чего нет.Но в данном случае данный тип заметил что ему лично не нравиться какая то мразь сьезжающаяся с окраин и пьющие,а сами.А чем он лучше той мрази?Почему так сказать не привёл некие докозательства что он является кем то значительным для общества в целои?просто не люблю я таких вот обезличенных героев ананимщиков,кроме снобизма и высокомерия не чего и не видешь.Я не раз и не два бывал в Москве и имел честь столкиваться так сказать с теми же мажорами и снобами и поверьте мне сложилось такое впечатление что эти кадры не только себя продадут,но сначала всех близких включая маму и папу!
Вы наверно знаете что пьют у нас на все практически праздники и не только.Просто 9 мая остался по сути один праздник для столь массового скопления народа,а поэтому менять надо и не праздник а весь народ или его мышления в целом.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Про Рифеншталь только что написал.
По второму моменту: да, там, где нацисты не встречали понимания у местного населения, уцелело гораздо больше евреев. В Данни вообще когда потребовали, чтобы евреи надели рубахи с желтой шестиконечной звездой, первым надел такую рубаху король.

Меня вообще сильно обижает то что сколько у нас внутри страны ненавести именно к евреям.Когда 3/4 части населения отродясь их не видели,но готовы все беды возложить на них.Я где то читал что у нас из Героев Советского Союза больше ста человек именно евреи.Это вызывает во мне ещё больше уважения именно к этой нации.а наши нападки на евреев именно не красят именно нас,а не евреев.как только не поймёт этого публика.Сильный не винит не кого!Это удел слабых!



Евреи стали мифом, а на миф очень легко все списать. Знаете, где в Европе самый сильный антисемитизм сейчас? В Испании, где евреев уже нет несколько сот лет. Правда, это какой-то совсем уж странный антисемитизм, чисто теоретический. Достоверно известно, что добежавших до Испании из Германии евреев там не трогали, хотя у власти стоял фашист Франко.
Вы затронули еще один интересный момент. Я все время говорю, что антисемиты приписывают нам какую-то запределеную силу. Оказывается мы, находясь в ничтожном меньшинстве, подчинили себе всю Россию, а то и весь мир. Что же это мы за супермены такие? Кроме того, зачем-то
преувеличивают нашу солидарность. Помните, как я рассказывал, что в "Коммерсанте" одна тамошняя священная крыса кричала большому начальнику, почему меня не надо печатать? Она кричала: "Он же не наш!" При этом она была русской, а начальник евреем, и для него она была в сто раз больше своей, чем я.


Я не раз и не два слышал от тех кто рядом со мной нападки на евреев,спрашивал откуда у тебя это взялось?Отвечают или мол все так говорят или мол ты чё дурак не знаешь что ли!
У меня в инете два интересных собеседника было,старше меня и намного умней меня!Оба евреи!По жизни на буровой имел помбура еврея,хорошие впечатления о нём как о человеке!Друг детства еврей по отцу,воевал кстати в афганистане и награждён боевыми медалями я до сих пор с ним в прекрасных отношениях.Имел начальника еврея и единственного человека кто пошёл навстречу мне в вопросе устройства друга.
Я что особенный?
Да на врядли!
В жизни у меня хватает событий где учавствуют и хорошие и плохие.
А это муть о том что Евреи во всё виноваты!Мне по сути это может быть и понятно.Потому как мы русские привыкли всех и вся винить во всё!Окромя себя!Нам нужен крайний и всё.Вот нам и подсовывается уже испокон веков крайний в образе Еврея.
Это моё мнение!
Ramel 08-05-2009-09:10 удалить
belenkiy, и действительно непонятно зачем Вы открыли эту тему? Что Вы этим хотели сказать? Ничего нового...
Вчера я участвовал здесь в дискуссии, а сегодня мне за это стыдно...
Стыдно выяснять кто бОльший патриот, а кто меньший...
Стыдно бить себя кулаком в грудь, говоря "правильные" слова...
Стыдно советовать другим как и что надо помнить...

А все потому что отчетливо вспомнил вчера вечером своего деда и бабушку, и других известных мне фронтовиков (включая актеров Никулина, Леонова, Папанова, Смирнова и Весника), которые казалось бы должны были только и делать что учить и советовать... А они бОльшей частью молчали, или очень тихо нехотя рассказывали...
Разве я имею право рассказывать об этой войне от своего имени? Или Вы имеете такое право?
Давайте может помолчим? Или если молчать сил нет, то хотя бы будем поминать светлыми словами этот праздник, не акцентируя внимания на "быдло"? Гораздо эффективнее будет если вместо гневных тирад, каждый даст этому "быдлу" (которое не там где-то далеко, а рядом живет или идет по улице) по башке, чтобы враз и навсегда поняли что нельзя шутить, иронизировать и даже легко относится к ТАКИМ вещам! ИМХО

P.S. Я помню и чту, и детей своих этому научу как сумею - большего мне не дано
Сандро 08-05-2009-09:52 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
По поводу акции - насколько я помню, сначала втот год в Москве и некоторых других крупных городах прошла акция "Белая Ленточка", когда в знак протеста против произвола гос-ва автолюбители закрепляли на антеннах под стеклами, под багажниками куски белой материи - это был способ выразить свой гражданский протест властям; через пару месяцев кто-то талантливо перехватил-переработал идею, и запустил "Георгиевскую ленточку". Был канун 60-летия Победы, были хамские эскапады всяких латышских президентш и иже с ними в адрес ветеранов - и акция действительно приобрела общенациональный масштаб; каждый стремился проявить свою солидарность с ветеранами и защитить их светлую память.
Теперь, после многократного ежегодного повтора, это выглядит как пиар- и бизнес-проект.
Я бы с огромным интересом и энтузиазмом посмотрел бы например на акцию "Антинацистская лента", когда каждому прохожему, особенно футбольному фанату, предложили бы на себя одеть ленту или бант с антифашисткой надписью, например: "Нацизм - это дерьмо, наци - отребье".


а ведь еще начиналось поветрие - оранжевые ленточки вязать.. тогда как раз были протесты против монетизации льгот.. так что пришлось власти возглавлять ленточный поход, благо и повод быстро отыскался - 60 лет..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Никогда не цеплял никуда эти "георгиевские ленточки". Не считаю, что люди, вешающие эти символы, тем самым проявляют уважение к Героям Войны. Нет, некоторые, конечно, делают это искренне, а некоторые - так, как это описано в стихах...

+1

Мне лично стихи не понравились, но это видимо дело вкуса.
08-05-2009-10:29 удалить
Уважаемый Дмитрий_Широков, мне довелось, так сказать, повоевать в Афгане, и я Вас очень прошу не проводить параллели между Отечественной войной и этим ... даже не знаю как назвать...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый Дмитрий_Широков, мне довелось, так сказать, повоевать в Афгане, и я Вас очень прошу не проводить параллели между Отечественной войной и этим ... даже не знаю как назвать...

Боря давайте обойдёмся без условностей!Да я не учитель по геометрии что бы паралелями тут всех завалить.Этих людей призвали они не отмазались и одни из них сейчас сына воспитывает так что бы тот не труся шёл в армию.
Если ты хотел сказать что это не защита родных рубежей,то я прекрасно и без тебя знаю это !
Дальше обьянятся не буду поскольку мне кажется это глупо,нормальный человек меня бы понял и без геометрических заскоков.
08-05-2009-11:59 удалить
Ребята,давайте не будем ссориться в канун годовщины Великой Победы!Бог с ними,со всеми этими девицами,прикрепляющими георгиевскую ленту к заднице.Всё это от недостатка воспитания и от небольшого ума,в чём виноваты в первую очередь родители и отчасти школа.Взять ситуацию хотя бы у нас ,в Питере.Раньше нас каждый год возили в музей обороны и блокады Ленинграда,к Пулковским высотам,на Дорогу Жизни,на Пискарёвское кладбище,организовывали встречи с ветеранами....Мы учили стихи Ольги Берггольц,а на уроке музыки пели песни
http://www.songkino.ru/songs/mi_is_blokadi.html http://www.songkino.ru/songs/zel_tsep.html. У меня и сейчас на глаза наворачиваются слёзы,когда читаю...
А сейчас не то что стихи и песни ,но и о самом факте существования блокады не каждый школьник в Питере вспомнит.Словом,грустно всё это...
Тема конечно трудная получилась и неоднозначная. Менталитет наших людей постепенно меняется, однако, вот о чем я подумал, вспомнив свою молодость. Честно скажу, Александр Гедальевич, многое, что мне тогда казалось важным, сейчас вызывает смех и сожаление, и наоборот, то, на что я не обращал внимание и не придавал значения, сейчас оказывается существенным и значимым. к чему я это? да к тому, что не нужно осуждать молодых людей и девушек, фотографии которых Вы опубликовали на первой странице, они такие сейчас, но поверьте мне, что многие из них станут другими, когда придет их время ответственности, а оно ещё для них не наступило. Хорошо хоть так помнят, потом начнут осознавать, что для них сделано было в 1941-1945 г.г. и станут помнить об этом по другому. Может быть с благодарностью и почтением, особенно когда народятся у них свои дети и появится ответственность за них. Конечно молодежь у нас сейчас другая, потому что страна другая, они не хуже нас, они другие. А время покажет, какими они станут, думаю, что более свободными и уж конечно более умными чем мы, такова диалектика мира. ))
bYschovets_88 08-05-2009-12:30 удалить
Спасибо за тему.
Это тот случай где форма подменяет содержание и убивает его.
Что можно сделать против этого говна? Наверно, больше заниматься воспитанием наших детей.
Коль скоро многие тут выразили отношение к стихам, то выскажусь и я. Мне стихи, в общем-то, не понравились. По двум причинам.

Во-первых, я не приемлю применение мата в поэзии и литературе. Даже с целью усиления сатирического эффекта. Уверен, что сатира вполне способна успешно оперировать и иными приёмами.

Во-вторых, персонаж, изображённый в стихе, чрезмерно маргинален. Это плохо. Не столько потому, что это всё-таки не самый характерный представитель современных почитателей нашей истории, сколько даже по другой причине, которую я сейчас постараюсь словесно оформить. Он настолько маргинален, что все, кто прочитают этот стих и покажутся себе менее маргинальными персонажами, посчитают, что эта сатира их обходит стороной. Они не узнают себя, потому что их отношение всё же не настолько пошлое и не настолько быдловатое. А, следовательно, стих не достигнет читателя.

---

Помимо этого, хотел бы высказать ещё несколько мыслей. Не знаю, прав я или нет, но мысли эти возникают сами собой. Дело в том, что я часто слышу упрёки от старшего поколения в сторону младшего о том, что современная молодёжь не очень-то помнит эту войну и не понимает, чем она была для страны.

И вот, я начинаю размышлять: а возможно ли вообще, чтобы я или мой сын понимали это по-настоящему? Ведь мы не видели её. И нужно ли стараться искусственным образом призвать в себе осознание этого исторического события?

Далее: а нужно ли вообще всегда помнить то плохое, что было в прошлом? Или всё-таки некоторые плохие вещи должны забываться? Способствует ли память о войне воспитанию только лучших чувств или ещё и каких других?

Ещё я слышал, что невозможно быть человеком культуры, если не знаешь о том, чем эта война была для твоего народа. И как так получается, что культурная идея нации так зависима от войн? А что, если бы этой войны не было? Мысль не праздная, потому что многие национальные идеи мира крутятся вокруг войн своих народов.

Вот такие вот мысли. Это просто размышления, быть может, и крамольные. Но они не отменяют необходимости почтительного отношения к ветеранам и ко всему тому, что они для нас сделали. А также неприемлемости превращения святых вещей в балаган.
karlsson27 08-05-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nefanat
думаю, ленточки, даже показные - не самое большое зло. Хотя бы дети заинтересуются, что и почему.
А Штирлица зря покрасили , нет ощущения кинохроники, как в черно-белом.

И "в бой идут одни старики" тоже покрасили
Ramel 08-05-2009-13:42 удалить
Б_о_г_д_а_н, Вы что хотели этим сказать? Эпатировать публику? Показать какие плохие молодые люди на фото? Что? Абзац....
Дим_Сид 08-05-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение nefanat
думаю, ленточки, даже показные - не самое большое зло. Хотя бы дети заинтересуются, что и почему.
А Штирлица зря покрасили , нет ощущения кинохроники, как в черно-белом.

И "в бой идут одни старики" тоже покрасили

Раскрашеные "Старики" не раздражают, там Быков изначально хотел цветной фильм делать, просто ему плёнки не дали. А вот "17 мгновений" искренне жаль - со стороны Лиозновой это был осознанный творческий ход, ч/б фильм специально для достижения эффекта кинохроники.
Сандро 08-05-2009-15:02 удалить
Ramel, это называется "Без лишних слов"
karlsson27 08-05-2009-15:18 удалить
Два перспективных супертяжа поспорят за титул WBA Intercontinental 6 июня на König-Pilsener Arena в Оберхаузене. 6 номер рейтинга WBA россиянин Денис Бойцов будет защищать свой пояс от второго номера WBA украинца Тараса Биденко.

Бой пройдет в рамках очередной чемпионской ночи Юниверсума, а главным событием вечера станет поединок Юргена Бремера и Антонио Бранкалиона.
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Тема конечно трудная получилась и неоднозначная. Менталитет наших людей постепенно меняется, однако, вот о чем я подумал, вспомнив свою молодость. Честно скажу, Александр Гедальевич, многое, что мне тогда казалось важным, сейчас вызывает смех и сожаление, и наоборот, то, на что я не обращал внимание и не придавал значения, сейчас оказывается существенным и значимым. к чему я это? да к тому, что не нужно осуждать молодых людей и девушек, фотографии которых Вы опубликовали на первой странице, они такие сейчас, но поверьте мне, что многие из них станут другими, когда придет их время ответственности, а оно ещё для них не наступило. Хорошо хоть так помнят, потом начнут осознавать, что для них сделано было в 1941-1945 г.г. и станут помнить об этом по другому. Может быть с благодарностью и почтением, особенно когда народятся у них свои дети и появится ответственность за них. Конечно молодежь у нас сейчас другая, потому что страна другая, они не хуже нас, они другие. А время покажет, какими они станут, думаю, что более свободными и уж конечно более умными чем мы, такова диалектика мира. ))

я абсолютно согласен с тобой что молодёжь в половине и не понимает что это за лента и какова значимость этой акции,ну а в другой части им главное блеснуть и выделится из таких же как и они любыми так сказать подручными средствами.В этом мы родители в первую очередь должны помогать им формировать вкусы и моральные критерии!Я тоже закатывал рукава на пиджаке и закатывал брюки идя на парад в первых рядах,увешивал себя булавками с ног до головы,а ранее расписал весь пионерский галстук!И ты прав это прошло!Вырос вроде бы в сознательного гражданина уважающего свою историю какой бы она горькой и не была бы!
Они другие это факт!И в том что они другие это наша заслуга,а не чья либо!
Но всё равно не понимаю тех уже совсем не детей,кто о ленте негативно отзывается как и об самой акции.
моя знакомая по поэтому поводу так сказала...
"уродов всегда было много. к сожалению,
Но к счастью - уроды не Все!"
Rood1977 08-05-2009-17:07 удалить
Георгиевская ленточка закреплена на зеркале заднего вида в салоне моей машины уже 2 года. С надписью. "Гвардейская 35 береговая батарея. Севастополь." Очень горжусь этим и с удовольствием рассказываю любопытствующим об интересных фактах истории обороны и освобождения родного Великого города.
Во время войны один прадед пропал безвести под Ржевом, другой - попал в окружение под Харьковом летом 1942. В последствии, до самого освобождения, был узником Бухенвальда.
Вечная память всем павшим Героям. Известным и безымянным.
Да,я тоже считаю,что это-показуха.Давали бы вон лучше денег ветеранам...
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Б_о_г_д_а_н, Вы что хотели этим сказать? Эпатировать публику? Показать какие плохие молодые люди на фото? Что? Абзац....

Показать жизнь.
belenkiy 08-05-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение belenkiy
Алекс_Никифор, спасибо. Очень люблю все военные песни Высоцкого.


http://www.youtube.com/watch?v=JYMFgmSwmfc



Спасибо за ссылку.
belenkiy 08-05-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Про патриотизм.
В селе откуда родом мой прадед (сбежал в Москву от раскулачивания в 30-хх) жил и слава богу живет некий мужичонка. По виду и отношению многих к нему: сельский дурачок: ходит с неестественно прямой спиной, трясет головой, держит ее неровно, неважноислышит. Еще почти не пьет. Вот как-то раз мужики, его же многолетние соседи, угостили водкой, зашел разговор про жизнь, про войну. С их слов обозначу некоторые эпизоды:
- в июне 41-го батальон где 18-летним солдатом он (сосед) служил на самой границе., онис первых минут они попали под огонь, потом в окружение. много месяцев выходили к своим. дошли 3-е
- зимой 41-го держали оборону под москвой, на восстановление телефонного провода офицер посылал бойца за бойцом, всех немецкие пулеметчики и стрелки на свежем снегу убивали. дошла очередь и до соседа, тот отказался идти. командир стал угрожать ему немедленным расстрелом, сосед все равно не слушал ("что тут смерть - что там смерть"). когда командир вытащил пистолет, пуля немецкого снайпера попала ему в лоб. вроде как немецкого снайпера..
Сосед дошел до Германии, много чего еще пережил (например, как-то с товарищами при форсировании реки они подорвали гранатами 2 немецкие самоходки) вернулся домой. Несмотря на ранения и контузии, не имел ни единого документа их подтверждающие. Просто как-то не думал об этом во время войны, старался в медсанбаты-госпитали не попадать.
Зы: ленточку он на антенну машины не привязывал и не будет. У него и машины никогда не было. И награды и "планки" он тоже никогда не надевает.



Спасибо за историю. Ради нее одной стоило начинать тему.
belenkiy 08-05-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
По поводу акции - насколько я помню, сначала втот год в Москве и некоторых других крупных городах прошла акция "Белая Ленточка", когда в знак протеста против произвола гос-ва автолюбители закрепляли на антеннах под стеклами, под багажниками куски белой материи - это был способ выразить свой гражданский протест властям; через пару месяцев кто-то талантливо перехватил-переработал идею, и запустил "Георгиевскую ленточку". Был канун 60-летия Победы, были хамские эскапады всяких латышских президентш и иже с ними в адрес ветеранов - и акция действительно приобрела общенациональный масштаб; каждый стремился проявить свою солидарность с ветеранами и защитить их светлую память.
Теперь, после многократного ежегодного повтора, это выглядит как пиар- и бизнес-проект.
Я бы с огромным интересом и энтузиазмом посмотрел бы например на акцию "Антинацистская лента", когда каждому прохожему, особенно футбольному фанату, предложили бы на себя одеть ленту или бант с антифашисткой надписью, например: "Нацизм - это дерьмо, наци - отребье".



!!!
belenkiy 08-05-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение belenkiy
Дмитрий_Широков, я Вас очень прошу не надо ругани. Человек имел в виду только то, что священный праздник превращают в повод для пьянки. Кстати, когда по молодости дрался, то львиная доля этих драк приходилась как раз на праздники, особенно на майские.

Прошу Прощения Александр!Но я или мнительностью себя разогнал или личные недостатки мне помогают увидеть то чего нет.Но в данном случае данный тип заметил что ему лично не нравиться какая то мразь сьезжающаяся с окраин и пьющие,а сами.А чем он лучше той мрази?Почему так сказать не привёл некие докозательства что он является кем то значительным для общества в целои?просто не люблю я таких вот обезличенных героев ананимщиков,кроме снобизма и высокомерия не чего и не видешь.Я не раз и не два бывал в Москве и имел честь столкиваться так сказать с теми же мажорами и снобами и поверьте мне сложилось такое впечатление что эти кадры не только себя продадут,но сначала всех близких включая маму и папу!
Вы наверно знаете что пьют у нас на все практически праздники и не только.Просто 9 мая остался по сути один праздник для столь массового скопления народа,а поэтому менять надо и не праздник а весь народ или его мышления в целом.




Я по себе знаю, что можно неудачно выразиться. Ты не имел в виду ничего плохого, а получилось...
belenkiy 08-05-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Про Рифеншталь только что написал.
По второму моменту: да, там, где нацисты не встречали понимания у местного населения, уцелело гораздо больше евреев. В Данни вообще когда потребовали, чтобы евреи надели рубахи с желтой шестиконечной звездой, первым надел такую рубаху король.

Меня вообще сильно обижает то что сколько у нас внутри страны ненавести именно к евреям.Когда 3/4 части населения отродясь их не видели,но готовы все беды возложить на них.Я где то читал что у нас из Героев Советского Союза больше ста человек именно евреи.Это вызывает во мне ещё больше уважения именно к этой нации.а наши нападки на евреев именно не красят именно нас,а не евреев.как только не поймёт этого публика.Сильный не винит не кого!Это удел слабых!



Евреи стали мифом, а на миф очень легко все списать. Знаете, где в Европе самый сильный антисемитизм сейчас? В Испании, где евреев уже нет несколько сот лет. Правда, это какой-то совсем уж странный антисемитизм, чисто теоретический. Достоверно известно, что добежавших до Испании из Германии евреев там не трогали, хотя у власти стоял фашист Франко.
Вы затронули еще один интересный момент. Я все время говорю, что антисемиты приписывают нам какую-то запределеную силу. Оказывается мы, находясь в ничтожном меньшинстве, подчинили себе всю Россию, а то и весь мир. Что же это мы за супермены такие? Кроме того, зачем-то
преувеличивают нашу солидарность. Помните, как я рассказывал, что в "Коммерсанте" одна тамошняя священная крыса кричала большому начальнику, почему меня не надо печатать? Она кричала: "Он же не наш!" При этом она была русской, а начальник евреем, и для него она была в сто раз больше своей, чем я.


Я не раз и не два слышал от тех кто рядом со мной нападки на евреев,спрашивал откуда у тебя это взялось?Отвечают или мол все так говорят или мол ты чё дурак не знаешь что ли!
У меня в инете два интересных собеседника было,старше меня и намного умней меня!Оба евреи!По жизни на буровой имел помбура еврея,хорошие впечатления о нём как о человеке!Друг детства еврей по отцу,воевал кстати в афганистане и награждён боевыми медалями я до сих пор с ним в прекрасных отношениях.Имел начальника еврея и единственного человека кто пошёл навстречу мне в вопросе устройства друга.
Я что особенный?
Да на врядли!
В жизни у меня хватает событий где учавствуют и хорошие и плохие.
А это муть о том что Евреи во всё виноваты!Мне по сути это может быть и понятно.Потому как мы русские привыкли всех и вся винить во всё!Окромя себя!Нам нужен крайний и всё.Вот нам и подсовывается уже испокон веков крайний в образе Еврея.
Это моё мнение!



Мне искренне жаль, что его разделяют не все.
belenkiy 08-05-2009-20:25 удалить
Ramel, я никому не предлагал мериться патриотизмом. Эти утехи я оставляю "нашим". Мне просто было интересно узнать разные мнения.
belenkiy 08-05-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Тема конечно трудная получилась и неоднозначная. Менталитет наших людей постепенно меняется, однако, вот о чем я подумал, вспомнив свою молодость. Честно скажу, Александр Гедальевич, многое, что мне тогда казалось важным, сейчас вызывает смех и сожаление, и наоборот, то, на что я не обращал внимание и не придавал значения, сейчас оказывается существенным и значимым. к чему я это? да к тому, что не нужно осуждать молодых людей и девушек, фотографии которых Вы опубликовали на первой странице, они такие сейчас, но поверьте мне, что многие из них станут другими, когда придет их время ответственности, а оно ещё для них не наступило. Хорошо хоть так помнят, потом начнут осознавать, что для них сделано было в 1941-1945 г.г. и станут помнить об этом по другому. Может быть с благодарностью и почтением, особенно когда народятся у них свои дети и появится ответственность за них. Конечно молодежь у нас сейчас другая, потому что страна другая, они не хуже нас, они другие. А время покажет, какими они станут, думаю, что более свободными и уж конечно более умными чем мы, такова диалектика мира. ))



Вы знаете, я тоже верю в людей и тоже думаю, что из этих ребят, может быть, еще что-нибудь выйдет. Кому-то из них даже будет еще стыдно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ленточный патриотизм | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»