• Авторизация


О чем бы книгу написать? 13-12-2007 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-12-2007-23:40 удалить
Здравствуйте,Александр.
Думаю ,что книгу Вам написать обязательно надо.Причём, как мне кажется, на неспортивную тему,вернее не только о спорте.У вас талант (безо всякой лести).
Я почти не интересовался боксом.Да и сейчас не могу сказать что очень уж пристрастился к этому виду спорта,однако,в курсе многих вещей,которые там происходят, и бои стал смотреть,а уж хук от аперкота отличаю без подсказки :-).Опять-таки не хочу рассыпаться в реверансах, но сия метаморфоза целиком на Вашей совести.
Потому ,повторюсь, пишите! Мы будем читать( да и издательства это ,как видно,уже поняли).
Мой вариант темы.Мне было бы интересно почитать Ваши наблюдения о разных странах и народах,особенностях характера той или иной нации,менталитете,странностях (или о том что нам покажется странным),какими они видят нас ,ну и т.д.Видимо можно взглянуть на это через спорт,или в частности, тот же бокс.
Навярняка,Вы подметили много забавного по этой теме, с удовольствием бы прочел.
19-12-2007-11:46 удалить
Здравствуйте Александр,

присоединюсь к посту в котором желают уведить книгу про "великолепную четверку" (Хаглер, Хернс, Дюран, Леонард), и о сменившим ее поколении (Бенн, Коллинз, Юбэнк, Джнонс Мл., Тони, Нанн).
Про каждый поединок между "четверкой" можно было бы написать отдельную главу, несмотря на приличное кол-во материала уже существующего.
Согласен с Вами, что в нашей стране это вряд ли будет массово востребовано. Но и материал про боксеров супертяжеловесов с постсоветского пространства было бы очень интересно почитать. С краткими биографиями, достижениями на любительском и профессиональном ринге,забавными историями из жизни, о начале профессионального бокса в России. Все "наши" супертяжи чемпионы Маскаев, братья Кличко, Ибрагимов, Николай Валуев довольно ивестны и раскручены в России, и спрос должен быть.
Интересно было бы почитать и о жизни/карьере и о всем вышеперечисленной про Константина Цзю, Романа Кармазина, Ю. Арбачакова, О. Назарова, А. Александрова скажем в отдельной главе, либо книге.
В любой случае, буду ждать Вашу книгу. Мне нравится Ваш стиль изложения, юмористические отступления.
belenkiy 20-12-2007-11:31 удалить
Прошу прощения за долгое молчание. Был очень занят на второй своей работе. Теперь постараюсь всем ответить, как обещал.
belenkiy 20-12-2007-11:38 удалить
metako, Спасибо. Прошу прощения, проморгал Ваше сообщение. Насколько я знаю, книгу мою можно заказать на ozon.ru Наверно, это не самый быстрый способ, зато самый простой. В продаже я ее давно не видел. В последний раз тираж допечатывали в 2006 году, причем всего 4 тысячи, так что ничего удивительного.
belenkiy 20-12-2007-11:42 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение belenkiy
Андрей_Кондрашин, Беда в том, что издательства обычно требуют писать о тех, кого УЖЕ знают. С ними трудно спорить. Кстати, "Большие чемпионы" поначалу неважно продавались. Через несколько месяцев, правда, пошло. Даже несколько тиражей допечатывали.
Александр, Вы уже достаточно известный автор, темболее сейчас Вас распиарят через инет.


Недостаточно, смею Вас уверить. Я известен в достаточно узких кругах.
belenkiy 20-12-2007-11:46 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Александр, ваши книги Второй после президента и про Тайсона читал на одном дыхании, хотя обычно времени на непрофессиональную литературу практически нету. и что бы вы не написали - прочту обязательно!

может быть только не стоит о братьях - вы о них много пишете в статьях. напиши про тех, кому не удается уделить много внимания в газете. скажем о Рое Джонсе, ну или о ком нибудь еще... или просто о жизни и просто о боксе, из под вашего пера это очень интересно.


Спасибо за добрые слова. Нет, о братьях я писать уже не буду, тем более, что одна книга на эту тему уже есть. Что касается целой книги о Рое Джонсе, то я слишком мало его знаю. Только несколько раз видел, да пару раз разговаривал, а писать о живом человеке по источникам - как-то не особенно интересно.
belenkiy 20-12-2007-11:49 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение belenkiy
oganesian, Привет, Арег. Если бы у нас он был чуть более известен, я бы с удовольствием написал книгу об одном Рое Джонсе. Особенно после того, как познакомился с ним.
Александр, зря Вы думаете, что Рой Джонс у нас малоизвестен. По моим наблюдениям его в России ОЧЕНЬ любят и знают даже те, кто всерьёз не вникает в бокс. Рой в глазах многих - кудесник, фокусник.


Поверьте мне, Рой, как и я, извиняюсь за нескромность, известен у нас только в узких кругах. Ни одно издательство не решится выпускать книгу в расчете на такую небольшую аудиторию.
belenkiy 20-12-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Rhegn
и всеже мне почему то кажется что околофутбольная тема очень подойдет вам, хотя и летопись уже написана и т.д. Тем блолее что этот вид спорта сами любите.


Нет, я не настолько люблю футбол, чтобы писать о нем книгу. Все, что я хотел о нем сказать, я сказал в "Стране квадратного мяча".
belenkiy 20-12-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение Alfarius
Вообще о боксе, как о спорте. Истории жизни бойцов, как все происходит в боксерских организациях. Не про отдельного бойца типа "Как Тайсон убил сам себя", а именно про СПОРТ.


Что-то в этом роде, думаю, в конце концов и получится.
belenkiy 20-12-2007-11:57 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение belenkiy
ion1, Если я правильно понял, то что-то вроде статьи о Хопкинсе? Тут существует все та же проблема. Издательства требуют, чтобы персонажи были очень известными.


Странные у нас издательства. Видят же, что "Большие чемпионы" выдерживают третье издание, что ещё нужно? Или они собираются тираж сделать как у "Гарри Поттера"? Заведомо не получится. Те же люди (+ новые поклоннники вашего творчества), что купили "Больших чемпионов", с удовольствием купят и "Бесподобных средневесов". Или как вы там назовёте книгу про Дюрана, Хаглера, Шугара и других. Покажите им этот блог в конце концов!


Я дословно знаю, что мне скажут, если я покажу блог: что это ваши читатели, рассеянные по всей стране, которые не найдут книгу, а книга не найдет их. Самое смешное, что это правда. Моя книга о братьях Кличко ушла на Украину в приличном количичестве, а никто из моих украинских коллег в продаже ее не видел. Как такое получается - не знаю.
Metagalaktikos 20-12-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение belenkiy
oganesian, Привет, Арег. Если бы у нас он был чуть более известен, я бы с удовольствием написал книгу об одном Рое Джонсе. Особенно после того, как познакомился с ним.
Александр, зря Вы думаете, что Рой Джонс у нас малоизвестен. По моим наблюдениям его в России ОЧЕНЬ любят и знают даже те, кто всерьёз не вникает в бокс. Рой в глазах многих - кудесник, фокусник.


Поверьте мне, Рой, как и я, извиняюсь за нескромность, известен у нас только в узких кругах. Ни одно издательство не решится выпускать книгу в расчете на такую небольшую аудиторию.
Только почему-то Роя знают далеко не боксёры.
belenkiy 21-12-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Даёшь "Могучих малышей"! ...в перспективе.


Боюсь, в весьма далекой.
belenkiy 21-12-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение metako
Напишите художественную про бокс (получится лучше,чем у д.лондона про мексиканца? ) или про р.джонса-младшего!


О Рое Джонсе - пока невозможно. Однако я прямо сейчас выложу одну свою старую статью о нем. Книгу она не заменит, но все-таки, по-моему, получилось неплохо.
Художественную - а что, можно попробовать.
belenkiy 21-12-2007-16:10 удалить
Исходное сообщение rex_Alanorum
Александр читать ваши статьи одно удовольствие,так что мне кажеться любая ваша книга будет воспринята на ура.

Мне кажеться было бы инетересно написать книгу о таких противостояниях(великих боях) как у Бареры и Моралеса,Гатти и Уорда и других увлекательных серий.Эти бои захватывали зрителя .Кажеться ,что книга с описанием всего что связано с этими боями была бы очень интересна.


Спасибо большое.
Мне тоже кажется, что такая книга была бы интересна, но, если я ее предложу, меня спросят: "А кто такой Гатии?"
belenkiy 21-12-2007-16:12 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Идею про Роя Джонса поддерживаю! было бы очень интересно!


Про Роя Джонса я уже все сказал. Пока - только старая статья, которую я только что выложил.
belenkiy 21-12-2007-16:13 удалить
Исходное сообщение Metagalaktikos
Исходное сообщение pvo68
Александр. о книге "Большие чемпионы". Как я до этого написал, узнал оней только сегодня из блога. сразу позвонил в книжный магазин, но там о ней не слышали. Дело в том, что я живу в районном центре Воронежской области
Братан, как тебя туда забросило?
Александр, подарили б сельской библиотеке книгу с личным афтографом!


Легко, но у меня ее нет, если не считать одного единственного экземпляра с исправленными ошибками, который я берегу на тот случай, если она будет переиздаваться.
belenkiy 21-12-2007-16:19 удалить
Исходное сообщение Senya13
Не знаю, сколько именно платят издательства за такие книги, и какова финансовая ситуация по жизни (понятно, что денег много не бывает, но иногда следует предпочесть собственные убеждения), но, возможно, стоит побороться за написание не сопливой попсы на избитую до полусмерти тему, а чего-нибудь более серьёзного. С материалами готов помочь, не знаю, komar уже связывался или нет, в прошлый раз на письмо со списком боёв ответа не последовало (понимаю, что загруженность другими делами, да и список сильно не маленький, и повода им заниматься вне идеи написания книги не было). Краткую версию списка имеющейся литературы я разместил в своём блоге, для написания энциклопедии "обо всём понемногу" хватит.


За "Больших чемпионов" я получил совершенно искрометную сумму - аж 1500 долларов (я не ошибся). Книга была написана из чистой любви к искусству. За "Золотых братьев" - что-то около 5 тысяч или чуть меньше. Но порядок такой.

Спасибо Вам большое за предложенную помощь, но, по-моему, я не получал письма со списком боев, а то бы обязательно ответил. Может быть, правда, я проверял почту после какой-нибудь командировки и уничтожил Ваше письмо вместе со спамом, которого за несколько дней накапливается совершенно безумное количество. Тогда извините. Если не трудно, вышлите, пожалуйста, еще раз.
belenkiy 21-12-2007-16:22 удалить
Исходное сообщение Kaiko
Ну если уж издательства так придирчивы,то предлагаю такой вариант.
Напишите книгу не о конкретном боксере\\\ах,а придумайте главного героя.
Им может быть боксер,сделавший себя сам и ставший великим(здесь можете сложить его судьбу из судеб звезд бокса),или допустим агент,работавший со звездами бокса(наподобие Дона Кинга),или журналист опять же имевший дело с великими...

О Кличко я уже написал, называется "Золотые братья". О ком-то конкретном? Есть идея написать о нескольких наших, уехавших в Америку: Маскаеве, Кармазине и других.
Короче говоря,чтобы и недалеким в спорте людям было интересно,и разбирающимся в нем.
Конечно в том варианте,который я изложил может получиться мешанина,которая будет интересна только тем кто знаком с вашими статьями...но может получиться и шедевр(если мою идею подкорректировать),который будет интересен всем.
Ну на крайняк напишите о Кличко,так как продаваться такая книга будет и вы станете более популярным,но это не оригинально на мой взгляд.Да и из тяжеловесов почитал бы только о Туа,ибо о других все более менее известно.
belenkiy 21-12-2007-16:26 удалить
pvo68, как я уже кажется писал, ее можно купить через ozon.ru Среди моих друзей несколько человек так и сделали. Кажется, все получили. В продаже я ее давно не видел.
belenkiy 21-12-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение Unem
Здравствуйте, Александр, для меня наиболее интересно было бы почитать книгу о боксёрских эпохах в среднем весе прошлого века. В разное время там были крайне интересные персонажи, не похожие друг на друга как умные большегрудые брюнетки на глупых плоскогрудых блондинок! Грациано, Ламотта, Робинсон, Монзон, Бенвенутти, Бенитес, Хаглер, Хирнс, Леонард, Маккалум, Рой Джонс, Хопкинс, Тони и т.д. О каждом из них можно написать целую книгу, так напишите же хотя бы одну про всех!!!! Если будут проблемы с издательствами можно собрать подписи любителей бокса, которым крайне интересно было бы почитать ваше мнение про этих бойцов, а таких я думаю будет не мало!


Хорошая идея, но опять, боюсь, не для наших широт. По поводу брюнеток я согласен. Все мои большие любови были брюнетками.
Ой, нет. Блондинки тоже иногда были классные.
belenkiy 21-12-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение belenkiy
Андрей_Кондрашин, Беда в том, что издательства обычно требуют писать о тех, кого УЖЕ знают.


Тогда токо о Торбинском! Бестселлер года ;-))))

А серьёзно, то никогда не читал так интересно о виде спорта, где кроме ударов кулаками больше ничего нет. ;-)))
О боксе, конечно, о боксе.
Ну и немножко о людях, его освещающих ;-))


Лучше о людях, тусующихся рядом - они колоритнее.
belenkiy 21-12-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение Yksel
Книгу Беленького куплю в любом случае. Даже если это будут кулинарные рецепты.


"Кулинарные рецепты от Беленького" ))
Жесть! Исключительно подарочная книга!


Про это я уже писал. Мясо в моем исполнении, по-моему, не хуже моих статей. И это не потому что статьи такие плохие, а потому что мясо такое хорошее. Кажется, я себя здорово похвалил?
belenkiy 21-12-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Про Роя Джонса,он лучший боксёр всех времён


По этому поводу, кажется, уже все сказал. Читайте статью на блоге.
Senya13 21-12-2007-20:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Senya13
в прошлый раз на письмо со списком боёв ответа не последовало (понимаю, что загруженность другими делами, да и список сильно не маленький, и повода им заниматься вне идеи написания книги не было).

Спасибо Вам большое за предложенную помощь, но, по-моему, я не получал письма со списком боев, а то бы обязательно ответил.

Прошу прощения, я не совсем точно выразился. Ответ был, 8 июня 2007 г. 23:44, Вы тогда собирались в Польшу на встречу с Доном Кингом, потому ответили, что посмотрите список подробнее потом, по возвращении. Но если письмо потерялось (кроме того уже после этого список сильно пополнился очень большим количеством редких исторических боёв).

Для меня было интересно услышать, что Вы также интересуетесь (и, возможно, когда-нибудь решились бы написать книгу) bareknuckle-эпохой. У меня некоторое время назад появилось аналогичное намерение. В своём блоге (клик по имени) я размещал длинный список книг и журналов на эту тему, которые у меня есть, если тема действительно интересна, могу как-нибудь дать почитать :)
belenkiy 21-12-2007-20:51 удалить
Исходное сообщение nefanat
Саш, про великих боксеров прошлого, будет в точку.


В Америке это замечательно прокотило, но для нас - это не наше прошлое, а если предложить написать о наших - то это о прошлом, которого у нас не помнят. К сожалению, это правда. Джо Луис для американцев раз в сто живее, чем для россиян Николай Королев.
belenkiy 21-12-2007-20:53 удалить
Исходное сообщение fireoglyph
Про Валуева можно было бы забавно написать, наверное. "Кинг-Конг с человеческим лицом... ну то есть с человеческой душой".

Или об чем-нибудь около бокса. О людях, которые смотрят бокс, которые устраивают матчи. О курьезах и интересных фактах. Хотя, конечно, про немецких сутенеров и разнообразных "дам" вы в своих репортажах уже на целую книгу написали (и обязательно продолжайте).

Впрочем, я тоже готов купить любую вашу книгу вне зависимости от тематики.


Спасибо, что купили бы все, чего бы я ни написал. Однако Валуев уже сам о себе написал, так что эта тема закрыта. А вот наши в Германии - это дело другое. Можно было бы целых две книги написать: наши в Америке и наши в Германии. Об этом стоит подумать.
belenkiy 21-12-2007-20:55 удалить
Владислав_Филатов, Как я уже писал, наши в Америке - одна из самых вероятных тем. О промоутерах стоит писать только в связи с нашими. В противном случае это будет только на очень узкий круг читателей, который лишь нам, находящимся внутри круга, кажется большим.
belenkiy 21-12-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение shuvalo
Александр, ваша "Большие чемпионы" лучшая книга о боксе из тех, что я читал. Читал Штейнбаха, Киселёва и ещё тройку другую. Тоже хотелось бы о средневесах. Про тяжей вторую такую написать трудно, и зачем, а о карликах-легковесах не очень заинтересует.
А если издатель заортачится,то художественную о Рое Джонсе ( с настоящей его историей и боями). Мона заувалировать эту историю детективом.Например вкрапив в повествование о Рое какую нить историю с японскими ниньдзями, которые постоянно портили телефон, когда Рой пытался дозвониться до Михалчевского.

Большое спасибо, Shuvalo. Ну, о Рое я уже все сказал. Что касается художественной книги (fiction), то тут имеет смысл писать только то, что не имеет никакой связи ни с одним реальным лицом.
belenkiy 21-12-2007-21:09 удалить
Суходольский, По поводу Роя Джона я с Вами совершенно согласен.
belenkiy 21-12-2007-21:12 удалить
Eggen, Большое спасибо. Такие слова очень помогают жить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чем бы книгу написать? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»