• Авторизация


А теперь о боксе... 04-04-2015 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-04-2015-09:50 удалить
Вообще столько наших в тяжёлом весе, и всё претендуют на первую роль. Как они там поместятся все? Будут бить друг друга, а это как-то нехорошо, лучше бы били других.
Ответ на комментарий # Так-то оно так, но в принципе, сколько лет американцы били друг друга!:) Али - Формэн, Тайсон - Холифилд... Это тоже может быть интересно.
luckyea 11-04-2015-16:33 удалить
Лебедев испугался Каленгу и во второй половине боя не пошел добивать его:

"Российский боксер Денис Лебедев рассказал после поединка с французом Йоури Каленга о первом в своей карьере нокдауне, а также объяснил, почему он, вопреки советам тренеров, решил отступить от плана на бой. Об этом сообщает «Р-Спорт».

«Немножко почувствовал удар. Это в моей карьере был первый нокдаун, будем надеяться, что последний. Не буду говорить, что ничего не было, — немножко «дзынькнуло», но ничего серьезного. Это урок», — пояснил Лебедев.

По словам спортсмена, он намеренно отклонился от тактики на поединок. «После 7-8 раунда надо было идти вперед, но я чувствовал, что товарищ опасен. Мы ждали, что он „сдуется“, а он держался, взял солидный темп. И я чувствовал, что можно нарваться. Поэтому не обострял, и в итоге это оказалось правильно», — отметил россиянин.

В пятницу, 10 апреля, Лебедев защитил титул чемпиона мира в первом тяжелом весе по версии WBA, выиграв у Каленга в 12-раундовом поединке по очкам единогласным решением судей. В первой половине боя российский боксер после удара упал на ринг. Судья начал отсчитывать нокдаун, но Денис быстро поднялся и показал, что с ним все в порядке."
11-04-2015-21:56 удалить
Исходное сообщение luckyea
Лебедев испугался Каленгу и во второй половине боя не пошел добивать его


испугался противника, которого оставалось пойти и добить. Растёт Лебедев, такими формулировками обычно Вл. Кличко награждают, если противник до гонга дожил.
Ответ на комментарий luckyea # У меня сложилось впечатление, что у этого Каленги железная голова. Думаю, Денис правильно действовал.
luckyea 11-04-2015-23:07 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
У меня сложилось впечатление, что у этого Каленги железная голова. Думаю, Денис правильно действовал.


я тоже так думаю, а то могло получиться также как и с Г. Джонсом
12-04-2015-00:30 удалить
Судя по всему, Лебедев закончился...
...проведет еще пару боев канешна, но очевидно, что парень уже в пути с ярмарки
12-04-2015-05:08 удалить
Да, забавная расцветка у Гарсии в ринге... Главное, чтобы не только ею запомнился.

Пока что у Питерсона - тотальное преимущество в перемещении по рингу, скорости и джебе. У Гарсии - в количества выбрасываемых ударов. Но - Питерсон не бьёт силовые, а Гарсия не попадает. Хз кому раунды отдавать...

Ну вот, в 4-м раунде Гарсия целый 1 раз попал силовым не в корпус...
Имхо, тут либо ничью давать, дабы оба учились боксировать по чемпионски. Либо 120-108 Гарсии, так как он бегал меньше. За треть боя вспомнить нечего, только как Питерсон подскользнулся.
12-04-2015-05:28 удалить
В 6-м раунде свершилось чудо, да. Питерсон секунд 30 шёл вперёд, а не как обычно в этом бою... Итог - напропускал. 5-й, 6-й и, возможно, 4-й раунды - однозначно за Гарсией.

7-й раунд - опять с полминуты Питерсон в размен пошёл. опять размен не в его пользу.

8-й раунд - наконец-то Питерсон показал, что не только бегать умеет. В этом раунде он Гарсию поддавил и перебил.
12-04-2015-05:48 удалить
11-й раунд - второй, который Питерсону можно отдать.
Но без нокаута Питерсону ничего не светит.

В последнем раунде попробовал Питерсон Гарсию забить, не получилось. Но раунд его.
В общем, под конец Гарсия дико физически подсел.
У меня получилось 116-112 в пользу Гарсии. Уж больно эээ... странно Питерсон первую половину боя понимал бокс.

Ну, 2 судьи дали 115-113, а один - ничью, ибо оба боксёра ему одинаково не понравились, да...
Кажется, я нашёл певца с идеальным голосом. Он реально круче, чем Шаляпин! ИМХО, конечно. Настоящий богатырь, Илья Муромец нашей сцены:

http://muzlan.com/track/36093808_349260429

Песня, правда, не его, но в данном случае пофиг.
FR13 12-04-2015-17:27 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Судя по всему, Лебедев закончился...
...проведет еще пару боев канешна, но очевидно, что парень уже в пути с ярмарки


Так ему уже и лет столько, что как раз на пару - тройку боев и осталось.
luckyea 12-04-2015-17:57 удалить
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение robinzon_77Судя по всему, Лебедев закончился......проведет еще пару боев канешна, но очевидно, что парень уже в пути с ярмарки Так ему уже и лет столько, что как раз на пару - тройку боев и осталось.


а может еще как Хопкинс лет 10 пробоксирует!?
А я сегодня случайно поймал на незнании матчасти Дмитрия Быкова. Причём на этот раз он, может быть и неумышленно, но очень сильно накосячил, потому что незнание матчасти привело его к далеко идущим и весьма неприятным выводам о сыне Марины Цветаевой. На меня это подействовало крайне раздражающе. Тут факты уже достоверно известны, а он их не знает и из-за этого ненароком сказал про сына Цветаевой чушь (а то и вообще гадость):

http://philologist.livejournal.com/4407698.html

Начиная с 1.03:58. "Как Вы относитесь к Муру?" ("Мур" - это домашнее прозвище сына Цветаевой, а по паспорту он Георгий Эфрон). Быков заявляет, что в армии Мура, скорее всего, убили свои, но Аксёнов, мол, надеялся, что на самом деле Мур дезертировал.

К несчастью для Быкова:))), месяц назад я почитал воспоминания Анастасии Цветаевой (сестры Марины, а для Мура, соответственно, она была тётя). И там русским по белому написано:

http://fanread.ru/book/8197004/?page=107

"1 февраля 1944 года ему исполнилось девятнадцать лет, и его призвали в армию. Письма от него были до лета 1944 года. Затем он смолк. Позже и Аля, его сестра, и я запрашивали Наркомат обороны. Ответ гласил, что Г. С. Эфрон не числится ни в списках раненых, ни в списках убитых, ни в списках пропавших без вести.

И только в 1975 году в № 8 журнала «Неман» появилась статья подполковника С. В. Грибанова, проделавшего большую работу по следам Георгия Эфрона. Она называется «Строка Цветаевой». И статья С. Викентьева (псевдоним Грибанова) в журнале «Родина» (№ 3 за 1975 г.), там и портрет – скорбное лицо девятнадцатилетнего Мура. Выросши, видимо, переосмыслил уход матери. Вспоминал мать…

Подполковник, военный корреспондент, любитель творчества Цветаевой, С. В. Грибанов поднял все сохранившиеся с тех лет документы, пересмотрев огромное количество бумаг, по многу месяцев сидел в военных архивах, нашел людей, в боях знавших Мура. Их отзыв: «В бою – бесстрашен».

Последний его бой был 7 июля 1944 года – о нем он накануне сообщил своей сестре Але: «Завтра – во бой». Больше от него вестей не было. В этом бою, в лесу, гоня фашистов, он был тяжело ранен и «отбыл в медсанбат». Близ этого места есть могила неизвестного солдата. Были ли другие смертные ранения в бою там? Останется ли имя этого солдата

– неизвестным или там встанет имя Георгия – сына Сергея Эфрона и Марины Цветаевой, покажет время.

Спустя полгода, в 1975 году, я получила письмо от Станислава Грибанова.

В этом письме С. Грибанов писал мне, что сын лейтенанта Якова Хозяинова, участвовавшего в том же бою вместе с Сергеем Эфроном, сообщил ему: «…я побывал недавно в деревне Друйка и Видзах, где в начале июля 1944 года вел боевые действия 437-й стрелковый полк… 17, 18, 19 августа мы находились в г. Браславе, и в военкомате были найдены списки о захороненных и картотека отца со всеми данными. \

Мне сообщили, что на памятнике в Видзах будет выбита фамилия отца…»

В архиве ЦГАЛИ сестра Мура Аля оставила десятки документов и писем этого многотрудного поиска С. Грибанова. С. В. Грибанов свои сведения о Георгии Эфроне передал Витебскому горвоенкомату сначала в областной военкомат, затем в Браславский районный военкомат. Прошло еще три года. И вдруг из Браслава написали, что место захоронения Георгия Эфрона подтвердилось. И была получена справка от районного военкома, помеченная 13 февраля 1978 года, в которой было написано:

«Уважаемый тов. Грибанов С., по Вашей просьбе высылаю фотографии памятника, установленного на месте захоронения советских воинов и в их числе Г. Эфрона. Имена остальных воинов нам неизвестны».

Вскоре и я получила фотографию: близ деревни Друйка на фоне голых ветвей под снегом стоит обелиск над могилой. На нем надпись:

ЭФРОН Георгий Сергеевич погиб в июле 1944.

Кто захоронен с ним вместе? Может быть, мы еще узнаем эти имена…"

В общем, это тот случай, когда незнание матчасти сыграло с Быковым ОЧЕНЬ плохую шутку. Если б сын Цветаевой был жив - я думаю, он был бы крайне недоволен...
Borya111 13-04-2015-16:55 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я сегодня случайно поймал на незнании матчасти Дмитрия Быкова.


Вообще-то дневники Мура весьма откровенные, и даже чересчур.
Похоже, Марина Ивановна его безнадежно избаловала.
Он воспринял ее смерть исключительно потребительски, в контексте "как можно воспользоваться этой ситуацией".
Впрочем, не нам его судить. В том трагическом положении.

А насчет Быкова - с его плодовитостью он допускает порой редкие ляпы.
К примеру, вывод о греческом менталитете первооткрывателей и путешественников он сделал на основании... знаменитых слов Гнея Помпея Великого "плавать по морю необходимо, жить не так уж необходимо" - классическому образцу римского стоицизма.

ПС а вот чего я совершенно не понимаю. Просто офигел:

http://www.colta.ru/news/6971

Юлий Ким стал лауреатом национальной премии «Поэт».
Александр Кушнер и Евгений Рейн высказались против и в знак протеста вышли из жюри Общества поощрения русской поэзии.


Это уже совсем по Дмитрию Кедрину:
- у поэтов есть такой обычай,
в круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я сегодня случайно поймал на незнании матчасти Дмитрия Быкова.


Вообще-то дневники Мура весьма откровенные, и даже чересчур.
Похоже, Марина Ивановна его безнадежно избаловала.
Он воспринял ее смерть исключительно потребительски, в контексте "как можно воспользоваться этой ситуацией".
Впрочем, не нам его судить. В том трагическом положении.

А насчет Быкова - с его плодовитостью он допускает порой редкие ляпы.
К примеру, вывод о греческом менталитете первооткрывателей и путешественников он сделал на основании... знаменитых слов Гнея Помпея Великого "плавать по морю необходимо, жить не так уж необходимо" - классическому образцу римского стоицизма.

ПС а вот чего я совершенно не понимаю. Просто офигел:

http://www.colta.ru/news/6971

Юлий Ким стал лауреатом национальной премии «Поэт».
Александр Кушнер и Евгений Рейн высказались против и в знак протеста вышли из жюри Общества поощрения русской поэзии.


Это уже совсем по Дмитрию Кедрину:
- у поэтов есть такой обычай,
в круг сойдясь, оплевывать друг друга.

Да, чего-то я не понял тоже их поведения. Может, они какие-нибудь шовинисты, корейцев не любят?

Насчёт Цветаевой, должен сказать, я за последнее время хорошо изучил её биографию, причём самое смешное - из-за чего я это сделал: вот её творчество я не понимаю совершенно. И пытался изучить причины её популярности, потому что для меня это просто загадка какая-то.

Насчёт Мура, кстати, есть интересная тонкость: он ведь в 41-м году очень не хотел уезжать из Москвы, Цветаева его вывезла оттуда с огромным скрипом. И если подумать - наверно, он прав был? Немцы же Москву не взяли...
Borya111 14-04-2015-13:50 удалить

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/766601.html

Владимир Гескин, заместитель главного редактора «Спорт-Экспресса» и один из лидеров этой революции, дает большое интервью Юрию Дудю. После прочтения вам будет проще понять, почему там столько проблем.


Весьма агрессивное интервью, совершенно неколлегиальное.

Дудь вспоминает все ляпы и промахи газеты за долгий период, пытается заставить Гескина признать вину журналистов за развал газеты, постоянно переходит на личности.
Но и сам Гескин, уклоняясь от прямых ответов, умудрился настрочить политический донос на Маламуда. Правда, тому это все равно, но внутренняя этика коллектива таких вещей не признает.

Неприятное чувство при чтении.

Александр Гедальевич, читали?
Borya111 14-04-2015-16:30 удалить
http://echo.msk.ru/blog/agermanml/1530386-echo/

От нас требуют отказаться от собственных мыслей, слов, чувств, от понятия индивидуальности, так как это теперь вещь излишняя, а мировоззрение приветствуется только согласованное и разрешённое. И весь мир у них враги, и все проблемы решаются вводом войск или отключением газа. А культура для них прекрасна, только если возвышенна и с балалайками. Спортсмены теперь разбираются и в театре, и в науке, не потому что они в чем-то понимают, а потому, что они патриотические спортсмены.
pvo68 14-04-2015-18:07 удалить
Да... Прочитал интервью Гескина Дудю... Неприятное ощущение и от Дудя, и от Гескина... Первый- просто хам, второй- какой-то слизняк, в руки не возьмешь...
15-04-2015-17:15 удалить
Ну что, на этой неделе Проводников - Матиссе, мягко сказать, весьма интригующее противостояние. Даже не знаю за кого болеть... Нет, болеть однозначно буду за Руслана, но вот к Матиссе отношусь с большущим уважением, один их моих любимых боксеров, хотя не такой любимый как Маркес, скажем.) В общем, как-то не хочется, чтобы он проигрывал, хотя он и так выглядит фаворитом. Беспокойно за Проводникова, он же много принимает весь огонь на себя, сможет ли он выдержать удары аргентинца, большой вопрос. Надеюсь, что выдержит.)) А вытянет в размен Лукаса, так и шансы резко увеличатся. Но и в обмене надо быть очень внимательным.
15-04-2015-19:10 удалить
А мне вот интересно, чего Роуч так разговорился? Понятно, попытка психологически давить и всё такое, но раньше такого и с такой частотой за ним не припомню. Может, сам себя накачивает, потому как сильно не уверен в своей (и Пака) победе?
pvo68 15-04-2015-20:54 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А мне вот интересно, чего Роуч так разговорился? Понятно, попытка психологически давить и всё такое, но раньше такого и с такой частотой за ним не припомню. Может, сам себя накачивает, потому как сильно не уверен в своей (и Пака) победе?

Думаю, в победу Пака верит достаточно небольшое количество людей, а вот надеются гораздо больше, если не большинство, и я в том числе. А Роуч ближе всех к Паку, может увидел, что тот состарился, а может просто давит на Флойда, пытаясь вывести из себя. Нельзя исключать и работу на публику, на подписчиков боя, пытаясь увеличить их количество и, соответственно, свой гонорар.
15-04-2015-21:13 удалить
Ответ на комментарий pvo68 # Тут ещё такой момент, имхо, что раньше Роуч такую и в таком количестве пургу не нёс. Одно дело, когда папаши Флойда или Гарсии языками мелят, они так всегда/давно делают, это для них норма и все привыкли, а вот за Фредди я раньше такого не замечал, и наверное от этого как-то ... неприятно, что ли. Хотя, казалось бы, мне-то что с того, но вот есть ощущение.
З.Ы. Кстати, мне почему-то начинает казаться, что Флойду придётся о-о-очень непросто в этом бою. Но не болеть за него не могу ))
15-04-2015-21:54 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, не, Роуч тот еще говорильщик, просто он не так часто это делал, а тут такой бой, причем стандартной раскрутки для ППВ-боя нет, ну, там, передачи "24/7" и все такое, а бой же надо рекламировать, вот и идет все это бла-бла-бла. А Фредди Роуч весьма резкий чудак, вот например. Особенно смешно выражение лица у него при этом.))
Опля! Доллар упал ниже 50 рублей. Банкет продолжается! :)
По поводу боя Проводников - Матиссе. Если бы это мероприятие состоялось несколько раньше, я бы назвал фаворитом Матиссе. В бою двух аццких панчеров, при прочих равных условиях, побеждает более аццкий. Но Матиссе подпортил себе репутацию, проведя бой с Джоном Молиной. Там он и сам падал, и затратил непозволительно много времени на победу. Где же была его ударная мощь, спрашивается? Теперь мне кажется, что Проводников попрочнее... и, пожалуй, я считаю его фаворитом.
belenkiy 16-04-2015-11:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Б-в
Исходное сообщение belenkiy
в случае краха СЭ, вполне возможно, что я уйду из журналистики и еще более вероятно, что уйду из спортивной журналистики. Есть кое-какие идеи и в России, и в Италии.

Это будет очень жаль, у меня весь интерес к боксу держался, можно сказать, на Ваших статьях.
А как же Ваше комментаторство на канале "Боец" (если не ошибаюсь)?




Спасибо. А на "Бойце" я в последний раз что-то записывал полгода назад. Думаю, эта работа закончилась.
belenkiy 16-04-2015-11:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
То, что люди замечательно пишут статьи, вовсе не означает, что они столько же замечательно напишут подобное письмо. Во-вторых, Вы же не считаете, что мы должны были продолжать работу без гарантий того, что она будет вовремя оплачена и в полном объеме?


В письме два пассажа, мимо которых мне трудно было пройти. Это про "тонкий инструмент по созданию общественного мнения" и призыв к смене собственника. Это не литературные недостатки, а идеологические.
Потому что призыв этот в наших условиях можно трактовать только как просьбу к Путину взять вас под царственное крыло....
Журналисты, конечно, бывают разные. Одни только и могут челом бить, а от других (от Вас, в частности) ждешь каких-то более современных поступков...
Это не значит, конечно, что нужно было это все проглотить, но... Неудачный способ выбрали, извините за прямоту.
PS У Елены Сергеевны примерно то же самое написал...




Мне кажется, не стоит слишком жестко критиковать людей, которые пытаются спастись. Это как упреки тонущим, что они некрасиво плывут.
belenkiy 16-04-2015-11:31 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy

... в случае краха СЭ, вполне возможно, что я уйду из журналистики и еще более вероятно, что уйду из спортивной журналистики. ...



Собственно, именно это хуже всего лично для меня (и, уверен, для многих других людей) как читателя. Такой шкурный личный интерес )) Хотя, конечно, пахать задарма это то ещё удовольствие (особенно за кучу пофигистов-раздоблаев, но это уже личное, не обращайте внимания).
Знаете, со мной тут произошло следующее. Мне нравился футбол, часто смотрел игры европейских национальных первенств, Лигу чемпионов, чемпионаты Европы и мира. Завершил карьеру мой любимый футболист Роналдо, тот самый, "зубастик", потом ещё один, следующий по "любимости", и ещё. И ничего, мой интерес к футболу после этого не угас, что могло бы случиться и было в общем-то мной ожидаемо.
Но! Совершенной неожиданностью для меня стало то, что этот самый интерес угас после того, как на пенсию ушел сэр Алекс Фергюссон. После этого я едва посмотрел пару матчей клубных команд, включаю МЮ, да и чемпионат мира смотрел через матч. Ну вот мог ли я подумать, что после того, как куча более-менее любимых футболистов завершит карьеру, мне будет, ну, не пофигу, но в общем нормально, а уйдет один тренер, и как отрежет? Сам в шоке до сих пор.
И вот боюсь, что ситуация вполне может повториться и с боксом, только уже в связи с уходом одного хорошего журналиста, если Вы понимаете, о ком я )) Хотя смайлик так и тянет поставить ну очень грустный.
В любом случае, удачи!




Спасибо большое. Тут просто дело в том, что в спортивной журналистике очень глубокий свой кризис. Спортивные отделы сокращают в самых разных изданиях. Если меня выставят из СЭ, я не думаю, что найду работу "боксерского обозревателя", так как просто не осталось изданий, где таковой требуется. К счастью, я умею еще много чего, так что не пропаду, надеюсь.
belenkiy 16-04-2015-11:32 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение artem1701
Очень понравилась идея статей о весовых категориях! Как всегда прочел с удовольствием и жду продолжения!




Спасибо. Но не уверен, что оно будет. Автор идеи, Сергей Родиченко, уже уволен, а я на очереди.


О как




Именно так. Не думаю, что ВРИО главного редактора станет долго меня терпеть.


"Потому как твой карахтер мне давно не по нутру" (с)
Не интересовался обстановкой в СЭ, но похоже что там как и везде "нарастающая энтропия". И все это хреново кончится




Боюсь, что кончится хреново при любом исходе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А теперь о боксе... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»