• Авторизация


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? 15-12-2014 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Нормально, в принципе. Ему же нужно что-то делать? Он делает. От мониторов постепенно уйдем в реал зарабатывать, если нам не только гречку нравится кушать.

Ну, я пока только о стране говорил. А о себе все просто. Некоторые могут еще раз пойти попытаться заработать, а некоторые - ждать, когда окончательно обесценится то, что было накоплено на старость...
gorra 17-12-2014-01:42 удалить
Посторонний_старичок, мне жаль, очередной раз ставка не на ту лошадь еще в то время, когда можно было.
Посыл же: если пенсионерам хуже уже не будет, почему они молчат? И голосуют за него?
Не те пенсионеры? Пенсионерам есть, что терять? Что?
Хотя задаю слишком много лишних вопросов, извините.
gorra 17-12-2014-01:44 удалить
А по теме и вопросу в теме: не ссать и все будет. Перестраиваться. Халява кончилась, печально, но первым выпрыгнет наверх не печальный, а успешный. Так всегда было.
17-12-2014-01:49 удалить
Почуваєш себе самотньо та ніяково?
Ничого.
Піздець прийде тай тебе знайде.

Самое, как мне кажется, странное (страшное?), что большинству на все это наплевать.
А это может означать - только одно. нам опять подсунут клоуна, который будет делать вид, что, что-то решает....

"Об одном жалею: годы. Так хочется пожить по-человечески, и работать" (с)
Не судьба )))
Я согласен с человеком
http://fritzmorgen.livejournal.com/743183.html
Что скажете?
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
Я согласен с человеком

http://fritzmorgen.livejournal.com/743183.html

Что скажете?


Ну... если он во всём прав, то это хорошо!
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra не ссать и все будет. Перестраиваться. Халява кончилась, печально, но первым выпрыгнет наверх не печальный, а успешный. .

+1
Приятно плюсануть в этом море слёз.
Scallagrim 17-12-2014-09:12 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Посторонний_старичок, тем более нет повода для паники, Президент работает, делает, что может-) Его же цель и нас заставить поработать так, чтобы не было времени на сеть и блабла-)
Нормально, в принципе. Ему же нужно что-то делать? Он делает. От мониторов постепенно уйдем в реал зарабатывать, если нам не только гречку нравится кушать.


Ты что, не в курсе? ГРЕЧА ДОРОЖАЕТ!!!!!!!!!!
Апокалипсис сегодня, практически.
Поэтому, скоро и она за деликатес пойдет.
Scallagrim 17-12-2014-09:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NikToo
Почуваєш себе самотньо та ніяково?
Ничого.
Піздець прийде тай тебе знайде.

Самое, как мне кажется, странное (страшное?), что большинству на все это наплевать.
А это может означать - только одно. нам опять подсунут клоуна, который будет делать вид, что, что-то решает....

"Об одном жалею: годы. Так хочется пожить по-человечески, и работать" (с)
Не судьба )))


Нам не плевать.
Просто тут работает первое правило Волшебника ©: "люди глупы. Они верят в то, во что хотят верить, или в то, во что боятся не верить". Вера в святую Корсунь, вставшую-с-колен православную Русь-матушку, она весьма успокоительна, а, значит, и комфортна.

ПС. Украинцам не над быть такими агрессивными. Особенно с теми, кто не против них.
Scallagrim 17-12-2014-09:20 удалить
Ответ на комментарий Блог_Любимый_дом_СПб #
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!


А в сумме? На импотр обеднеем на 100%, на отечественные товары на 15%. В сумме на сколько получится? 45-55%, нет?
17-12-2014-09:38 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Игорь_Ч
ну как подскажите чего мы там не видели?? катастрофического?? очень любопытно


Вы украинец?
Встречный вопрос - потеря значительной части территории, гражданская война в 500 км от Киева - это не катастрофа?
катастастрофа это иметь такого соседа как РФ, а все негаразды это неприятный бунус! И не повторяйте мантры про гражданскую войну, война идёт с российскими терористами. Кстати Боинг России никогда не простят, поверьте!
На всякий случаю оставлю здесь. Вдруг кому-то пригодится: http://politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/
belenkiy 17-12-2014-09:53 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Как раз с 1996 года по 1999 произошли очень серьезные изменения как в экономике, так и в общественном сознании.

Мне кажется, именно в этот период слово "демократ" стало ругательством в среде бюджетной интеллигенции... Что, собственно, и привело к власти Контору... И слабость Ельцина была одной из причин этого... Я так думаю...




Мне кажется, что гораздо раньше. Но это неважно. Как сказал где-то в середине нулевых один знакомый бизнесмен: "Если бы при Ельцине были такие цены на нефть, как сейчас, его бы все в жопу целовали".
belenkiy 17-12-2014-09:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение belenkiy
Разумеется, не знаем. Конечно, это будут не Дугин с Прохановым. Это выставочные клоуны. В лучшем случае теоретики.

Я даже не о персоналиях. Я имел в виду, что направление движения будет в этот раз зависеть не от настроений народной массы, а от некоего согласия в "элитах". И поэтому это будут очень прагматичные решения. Что, конечно, не исключает, что они будут в корне неверными...




Мне очень понравилась последняя фраза. Кстати, хорошо, если Вы правы. Так как, боюсь, даже настроения в "элитах" более человеколюбивые, чем в народе.
belenkiy 17-12-2014-09:57 удалить
Исходное сообщение gorra
На то и расчет, что будет паника, людям будет не до властей, "спасайся, кто может" в предстоящей речи Путин даже не затронет, только зевнет, привычно повторяя лозунги.




Интересный взгляд. Я серьезно. Очень возможно, что Вы правы.
belenkiy 17-12-2014-10:04 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy


Я думаю, хорошего выхода из сложившейся ситуации нет. Зато много плохих и очень плохих. Расчет российских властей понятен. Они надеются, что на каком-то этапе Запад в своем фирменном стиле сдрейфит. Но он не сдрейфит. Не потому что смелый, а потому что их много, и у них колоссальный перевес. Я не о военной силе, понятно, говорю.

Российским властям тоже отступать нельзя. Если они сдадут Донецк и Луганск, то продержатся недолго. Придут другие и куда более жесткие. О Крыме я вообще не говорю. Все мосты сожжены, отступать некуда. Да никто, собственно, и не собирается. Что станет от всего этого в сочетании с ценами на нефть с нашей экономикой, Вы явно представляете лучше меня. Вопрос в том, как отреагируют люди на быстрое "снижение покупательской способности". Удастся ли убедить их, что во всем виноваты "геи и пиндосы". Но тут есть и еще одна проблема. Народ у нас очень лукавый. Он, вроде, и верит, а потом выясняется, что никогда и ни во что он не верил, а просто кивал.



А я думаю, что власти поняли, что запад не сдрейфит еще до Иловайска, что Луганск и Донецк они фактически сдали тогда же - сейчас там их поддерживают только для затяжки времени на переговоры, которые больше нужны нам. Ведь чисто логически была хорошая возможность брать Мариуполь и расчищать дорогу на Приднестровье и раскупорить крым и получить карты, котрыми можно было бы строить игру. Но нет, дали заднюю, видимо порядком сдрейфили сами. сейчас там пройти можно будет или с огромнейшими потерями, или вообще не пройти в свете последних решений Конгресса США - не дай бог что, завтра там будет оружия столько и такого, что нам только и мечтать, а народу 40 млн пока имеется.
И все это время Лавров каждую неделю не гумконвои обсуждал с Керри и Меркель, а варианты как из этого дерьма вылезти. И уверен, что и крым сейчас уже готовы отдать при правильном раскладе: переходной период + новый независимый референдум = Крым независимая территория. Просто после всего случившегося, да с финансовым крахом, который мы получили пока тянули время - никто с нами сейчас на равных не говорит и говорить не будет, там будут требовать моральную сатисфакцию по полной программе. Всем понятно - партия проиграна, поезд уехал, сидящий в говне права не качает.
Теперь уже они будут ждать, пока мы не повалимся изнутри. Вопрос в том, у кого первого не выдержат нервы - у народа, или у властей




Мы говорим об одном и том же, только смотрим как бы с разных точек. Я не думаю, что наши власти были готовы вести полномасштабную войну с Украиной. Слишком много военных пришлось бы в отпуск отправлять и слишком много танков завозить в военторги. Это уже чревато. Вообще, у меня такое впечатление, что у них не было каких-то конкретных планов после Крыма. Решили действовать по ситуации, которую в корне неверно оценили. Так что, по сути, мы с Вами мало в чем расходимся. Только я думаю, что ни Крым, ни Донецк с Луганском отдавать не будут. По крайней мере, де-факто.
belenkiy 17-12-2014-10:07 удалить
Исходное сообщение gorra
Посторонний_старичок, тем более нет повода для паники, Президент работает, делает, что может-) Его же цель и нас заставить поработать так, чтобы не было времени на сеть и блабла-)
Нормально, в принципе. Ему же нужно что-то делать? Он делает. От мониторов постепенно уйдем в реал зарабатывать, если нам не только гречку нравится кушать.




Между прочим, лично я именно "ушел в реал", поэтому не появляюсь здесь неделями и скоро опять исчезну. У меня тут в Италии просто нет выбора. Моя покупательная способность упала в точном соответствии с курсом рубля относительно евро. В декабре пришлось заплатить кучу налогов. В общем, все, как Вы и говорите.
belenkiy 17-12-2014-10:14 удалить
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
Я согласен с человеком
http://fritzmorgen.livejournal.com/743183.html
Что скажете?



Я нет. Обычная предвзятая селекция фактов.
belenkiy 17-12-2014-10:16 удалить
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!




Последняя фраза похожа уже на заклинание. А так посчитайте, во что рядовых людям обойдется даже Ваш оптимистический прогноз. Только учтите импортную составляющую в так называемых отечественных продуктах, прежде всего, продуктах питания, а также оборудования, на котором все производится и т.д.
belenkiy 17-12-2014-10:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!


А в сумме? На импотр обеднеем на 100%, на отечественные товары на 15%. В сумме на сколько получится? 45-55%, нет?




О! Только что почти то же самое написал.
17-12-2014-10:18 удалить
ПС. Украинцам не над быть такими агрессивными. Особенно с теми, кто не против них.
[/QUOTE] согласен с Вами иногда мы чрезмерно эмоциональны, но предаставьте себе если бы война шла сейчас скажем в районе Байкала, с китайскими войсками, Вам бы тоже было бы сложно оставаться политкорректным! Я хорошо пронимаю, что не вся Россия поддерживает этот ужас.
belenkiy 17-12-2014-10:20 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
На всякий случаю оставлю здесь. Вдруг кому-то пригодится: http://politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/




Мне точно нет. По-моему, просто агрессивная, приправленная наукообразием и подобием расчета, глупость.
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Посторонний_старичок, мне жаль, очередной раз ставка не на ту лошадь еще в то время, когда можно было.

Не на ту лошадь - это о чем? Сбережения не в той валюте? Да... Сложно это угадывать, не будучи профессионалом и инсайдером. С другой стороны, закон сохранения энергии никто не отменял. Чтобы кто-то заработал, кто-то должен потерять....

Исходное сообщение gorra
Посыл же: если пенсионерам хуже уже не будет, почему они молчат? И голосуют за него?
Не те пенсионеры? Пенсионерам есть, что терять? Что?

Пенсионеры, как и непенсионеры - разные. Вот и тут есть люди, которые считают, что все хорошо. Кроме идейных сторонников, многие просто думают - как бы хуже не было. А хуже всегда есть куда... Пока что ситуация плоха для тех, у кого есть какие-то накопления, кто за последние годы привык жить как-то по человечески. Для тех, кто живет от пенсии до пенсии и ищет хлеб подешевле, пока мало что изменилось. Маховик инфляции еще не раскрутился по настоящему....
Scallagrim 17-12-2014-11:40 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение gorra
Посторонний_старичок, мне жаль, очередной раз ставка не на ту лошадь еще в то время, когда можно было.

Не на ту лошадь - это о чем? Сбережения не в той валюте? Да... Сложно это угадывать, не будучи профессионалом и инсайдером. С другой стороны, закон сохранения энергии никто не отменял. Чтобы кто-то заработал, кто-то должен потерять....

Исходное сообщение gorra
Посыл же: если пенсионерам хуже уже не будет, почему они молчат? И голосуют за него?
Не те пенсионеры? Пенсионерам есть, что терять? Что?

Пенсионеры, как и непенсионеры - разные. Вот и тут есть люди, которые считают, что все хорошо. Кроме идейных сторонников, многие просто думают - как бы хуже не было. А хуже всегда есть куда... Пока что ситуация плоха для тех, у кого есть какие-то накопления, кто за последние годы привык жить как-то по человечески. Для тех, кто живет от пенсии до пенсии и ищет хлеб подешевле, пока мало что изменилось. Маховик инфляции еще не раскрутился по настоящему....


А если пенсии начнут задерживать?
Scallagrim 17-12-2014-11:54 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
Я согласен с человеком
http://fritzmorgen.livejournal.com/743183.html
Что скажете?



Я нет. Обычная предвзятая селекция фактов.


Точно. Теоретик-гуманитарий отличается от теоретика-технаря тем, что с фактами обращается очень вольно. То, что в его теорию укладывается учитывает, то что нет - игнорирует, то, что укладывается, но не полностью подправляет.
И обычно в основе таких теорий лежит неочевидный тезис.
Например, все рассуждения автора строятся на утверждении:

"Американцы ставят своей задачей даже не выкачивание ресурсов из наших стран по типу африканского, а полное уничтожение Русского мира в горниле гражданских войн."

Откуда это автору известно? Какие американцы? Все 330 млн.? Когда эта мысли им в голову пришла? Нет ответа.

"Вашингтону удалось продавить Евросоюз на самоубийственный для него отказ от «Южного потока», проект можно считать закрытым."

Почему именно Вашингтону? А Евросоюзу разве нравится, что его постоянно шантажирует газом его, газа, крупнейший поставщик? И почему "самоубийственный"? Газпром на европейском рынке это только 15% от оного. Если Европа до сих пор жила без этого Потока, что мешает жить дальше?
Нет ответа.

"Единственный способ для США продлить существование доллара хотя бы до конца десятилетия — сожрать одну из трёх главных экономик планеты: Евросоюз, Россию или Китай."

Откуда известно, что это единственный способ? И что же такого угрожает доллару? Нацдолг США? А автору известно, что при Обаме он существенно сократился? И чем выгодно для Штатов сожрать "одну из крупнейших мировых экономик" Я уже не говорю про то, что Россия явно не в первой тройке.
Нет ответа.

Кароче, вся статья - типичный пример подгонки фактов под заранее готовый ответ: во всем виноваты США.

И типичный пример того, что россияне своим менталитетом отстают от событий лет на 50. На дворе 21-й век, а мы све еще Карибским кризисом живем. Причем не только обыватели, но и самые Верхи тоже... Не догоняют. И это наша главная бяда.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
А если пенсии начнут задерживать?


А зачем их задерживать? Их задерживали, когда пытались (неудачно, правда) построить какую-то нормальную экономику. Такого желания давно нет. Рубли всегда можно напечатать.
Да даже если и будут задерживать... Вы же знаете - "лишь бы не было войны", "жила бы страна родная", "сначала самолеты", "крымнаш" и прочая и прочая... Великодержавная риторика действует безотказно и довольно долго...
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!


А в сумме? На импотр обеднеем на 100%, на отечественные товары на 15%. В сумме на сколько получится? 45-55%, нет?


Переходим на товары отечественного производства! Весь импорт долой с прилавков. Будем ездить в Крым на Ладе-Калина, лепота! Наконец-то мы вернемся в СССР-2, хватит уже поклоняться перед Западом и его товарами.
Scallagrim 17-12-2014-16:15 удалить
Ответ на комментарий Блог_Любимый_дом_СПб #
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
В январе народ поймет, что обеднел в 2 раза на все импортное: заграничный отдых, техника, импортная жратва. Внутри страны на отечественные товары обеднение составит не более 10-15%. Предстоит худой год, типа 2009, но без социальных потрясений, войн и беспорядков. Уже в 2016-м будет путинская стабильность и начнутся вновь тучные годы!


А в сумме? На импотр обеднеем на 100%, на отечественные товары на 15%. В сумме на сколько получится? 45-55%, нет?


Переходим на товары отечественного производства! Весь импорт долой с прилавков. Будет ездить в Крым на Ладе-Калина, лепота! Наконец-то мы вернемся в СССР-2, хватит уже поклоняться перед Западом.


Лада Рено-Ниссану принадлежит.
Национализируем?
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
А если пенсии начнут задерживать?


А зачем их задерживать? Их задерживали, когда пытались (неудачно, правда) построить какую-то нормальную экономику. Такого желания давно нет. Рубли всегда можно напечатать.
Да даже если и будут задерживать... Вы же знаете - "лишь бы не было войны", "жила бы страна родная", "сначала самолеты", "крымнаш" и прочая и прочая... Великодержавная риторика действует безотказно и довольно долго...


Никаких задержек пенсий не будет, после Нового Года наоборот повысят на 500-1000 рублей всем. Моя бабушка пенсию 20 тысяч получает, живет вполне припеваючи. За прошлый год стеклопакеты поставила, дверь поменяла и в санаторий съездила.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»