• Авторизация


Книжная встреча 05-12-2013 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 10-12-2013-11:29 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Scallagrim
Александр, читаю сейчас про Италию...
Можно критическую стрелу пустить?
Градус восторженности в книге великоват. Мне кажется, повествование стоит несколько приземлить. Нет?


Вероятно, это то состояние влюблённого человека, который не в силах сдерживать "души пр. порывы". В этом плане мне было бы крайне интересно почитать Александра про Италию лет эдак через... Когда любовь созреет, а впечатления наполнятся терпким букетом "тамошней" жизни.

Не знаю, к месту -нет, вспомнил недавнюю историю со знакомым фотографом. Он тут выставку устраивал. Шумиха была... ТиВи, отцы города, а уж общественности навалило, мама не горюй... Выставка снимков была о Париже. Столько разновозрастных дам, как на открытии той выставки, которые буквально улетают с Парижа, я ещё нигде не видел за свои 40 с лишним. Вообщем, масса восторгов, слюней, шансона и прочего, упирающегося в Эйфелеву... Спрашиваю потом у него, - ну... а самому-то как? Отвечает, - город - клоака. Выставка... попсятина...

очень напомнило один анекдот, с вашего позволения:)
Итак, середина-конец двадцатых годов прошлого века, типичный московский дворик, уже охваченный коммунальным счастьем. Чан со смолой, возле которого сидит кучка беспризорных. И тут во двор выходит чистый, аккуратный, хорошо одетый мальчик с МЯЧОМ в руках. И начинает под носом у беспризорных бить в стенку дома. "Пусть сами попросятся поиграть, поуговаривают." Беспризорные молча и с ненавистью смотрели на буржуя, и ни звука. Прошло полчаса. Никто не попросил мальчика поиграть в мяч. С досады он что есть силы ударил по мячу - и попал в окно полуподвального помещения. Зазвенело разбитое стекло, и через секунду наружу выскочил огромный мужик в тяжелых сапогах. Улепетывая со всех ног, мальчик в панике думал "ну зачем, зачем я пошел в этот двор, к этим грязным беспризорным, ведь я домашний мальчик?! Сидел бы дома, читал бы своего любимого Эрнеста Хэмингуэя!".
...А в это самое время, Эрнест Хэмингуэй сидел в каюте своей яхты у берегов Кубы, пил дрянной ром, курил хорошие сигары и с тоской думал "ну, что я делаю на этом проклятом острове, где все мне опротивело??? Почему я не в парижском кафе, не обсуждаю со своим другом Жан Поль Сартром свой новый роман?!.."
...А в это самое время, Жан Поль Сартр сидел в парижском кафе, пил хорошее вино, курил дешевые вонючие сигареты и с тоской думал "ну, что я делаю в этом городе, городе порока и декаданса, где в кварталах люди даже не видят солнца??? Почему я не в Москве, не в московском дворике, и не веду со своим другом Андреем Платоновым увлекательные диалоги?"
...А в это самое время, Андрей Платонов, в тяжелых сапогах, сжимая кулаки, что есть силы бежал за мальчишкой и думал "ну, догоню - убью нахуй".




Спасибо за анекдот! Я его не знал. Просто лежал со смеху.
Исходное сообщение belenkiy
Я не идеализирую Италию. Слишком уже хорошо знаю страну. О местной бюрократии, например, уже сейчас мог бы написать если не книгу, то большу-у-ую статью. Но есть вещи, которые отрицать бесполезно. Это самая красивая страна в мире и бытовой злобы здесь в десять раз меньше, чем в России. Может быть, в сто.


Что на это ответить... Хочу в Италию. Сказать, что устал от бытовой злобы, ничего не сказать... Тут как-то напился, и решил взорвать местный пивняк, что калечит и без того искалеченную жизнь нашего дома. Жена приходит, - видит, - я бухой... В поисковике компа коктейль Молотова... Навертела мне по первое число. Но, блин... Честно, устал. Эмигрировать, - нет денег. Допекёт, - пойду пешком до Италии.
brother_Al 10-12-2013-11:34 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение brother_AlТолько пусть не забывают говорильщики, что, несмотря на весь их сегодняшний европейский угар, Богдан Хмельницкий в украинской истории был. И, как знать, вдруг ещё раз появится в нём необходимость? А обратно уже не возьмут. Я точно не возьму. - а это ничего, что Богдан в конце жизни заключил договор о взаимной помощи со шведами? И его сын Юрко, и многие наследники по должности гетмана пытались вывернуться от тяжелой московской руки, которая немедленно нарушила все заключенные с Богданом договора? А в скором времени отменила гетманщину, разогнала Сечь и закрепостила украинских крестьян?Миф о Богдане - это далеко не реальный политик, пошедший под московскую руку не от хорошей жизни и немедленно попытавшийся дать задний ход, заключив договор со шведами.

Вот-вот. Типичные жертвы, то к одним примазаться, то к другим, в зависимости от того, где больше пообещают. Чтобы самим из себя что-то значимое представлять – нет, это же трудно, это же ответственность. Надо туда, где лучше кормят.
А с Сечью этой что ещё было делать? Со сборищем разбойников, которые не признают никаких законов и живут грабежом? Думаете, Европа сохранила бы эту Сечь? Может быть, человек 10. В зверинце за решёткой.
belenkiy 10-12-2013-11:43 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Мне приятно, что соседа можно попросить помочь, и он наотрез отказывается брать за помощь деньги. Мне приятно, что все улыбаются, по-доброму подкалывают друг друга, не хамят на дорогах, а я там за рулем провожу в разы больше времени, чем здесь. Вот как-то так.


Я думаю, что этими словами Вы выразили чаяния людей, которые смотрят в сторону Европы. И вот удивительное дело - нету в этих словах ничего о том, с кем дружить, кого выбирать в президенты, строить ли им империю или нет.

Я так понимаю, вопрос в менталитете, в бытовой культуре. И чёрт побери, ответ на него лежит не на Майдане. Не хочешь, чтобы тебе хамили - не хами. Хочешь получать помощь - помогай. Хочешь, чтобы улыбались - улыбайся.

Наш менталитет - вот наша беда. Один из моих заказчиков, норвежец, на вопрос: "Ну что, похоже у нас на Европу?" ответил: "Не очень пока", а дальше высказал несколько наблюдений. То, которое мне особенно запомнилось, звучало так: "Ещё я удивился, сколько людей у вас курят. Я вчера сидел в кафе и в том же самом кафе сидел человек, который курил. В Европе я такого давно не видел".

Короче, вопрос. Что Европа должна сделать-то у нас, чтобы нам хорошо стало? Научить не курить в кафе, на остановках, в подъездах и возле детских площадок?




Я бы сказал, что делать должна не Европа, а мы сами. Только не будет никто ничего делать. Во всяком случае, на моем веку. Пока вот нашли свой очередной особый, на этот раз нефтяной путь. Когда нефть все-таки упадет, у одних наступит некоторое прозрение, другие начнут искать врагов с еще большим ожесточением. Только все это мы уже проходили.
belenkiy 10-12-2013-11:44 удалить
К сожалению, пока должен закончить.
Borya111 10-12-2013-14:18 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Вот-вот. Типичные жертвы, то к одним примазаться, то к другим, в зависимости от того, где больше пообещают. Чтобы самим из себя что-то значимое представлять – нет, это же трудно, это же ответственность. Надо туда, где лучше кормят.А с Сечью этой что ещё было делать? Со сборищем разбойников, которые не признают никаких законов и живут грабежом? Думаете, Европа сохранила бы эту Сечь? Может быть, человек 10. В зверинце за решёткой.


- вообще-то Сечь была историческим форпостом против крымских набегов. И различное отношение к украинским казакам и, скажем, донским (от которых куча мятежей пошла) показывает, что казачество вполне можно было "подкупить" льготами и мобилизовать на службу государству. Только вот с украинским этого делать почему-то не захотели...

А насчет службы сильному - это вы не Александра Невского и калитовичей имеете в виду? Верно служили Орде, подавляли народные восстания, вынимали oчи бунтовщикам против хана, собирали хану налоги (и себя не обижая)... а под это дело подгребали под себя земли и власть. И в итоге влезли в иконостас как большие патриоты и собиратели...

Как сказано в классике, "все крупные состояния нажиты самым бесчестным путем".

Я, кстати, в нынешней истории с евромайданом совершенно нейтрален. Мне только удивительно, как далеко зашел Янукович по пути к Европе и как в последний момент сдрейфил и дал полный назад. Так политику не делают...
Scallagrim 10-12-2013-14:31 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
.....
Я, кстати, в нынешней истории с евромайданом совершенно нейтрален. Мне только удивительно, как далеко зашел Янукович по пути к Европе и как в последний момент сдрейфил и дал полный назад. Так политику не делают...


Мне кажется, вот это украинцам моск и взрывает. Четыре года соглашение готовили, а за неделю ВНЕЗАПНО отказались от него.
Такое кого хочешь на Майдан выведет.
Что наша беда, что украинская - мутные люди во власти сидят. Нет у них биографии, нет корней, нет достижений.
Отсюда и метания.
brother_Al 10-12-2013-15:14 удалить
Исходное сообщение Borya111
вообще-то Сечь была историческим форпостом против крымских набегов. И различное отношение к украинским казакам и, скажем, донским (от которых куча мятежей пошла) показывает, что казачество вполне можно было "подкупить" льготами и мобилизовать на службу государству. Только вот с украинским этого делать почему-то не захотели...А насчет службы сильному - это вы не Александра Невского и калитовичей имеете в виду? Верно служили Орде, подавляли народные восстания, вынимали oчи бунтовщикам против хана, собирали хану налоги (и себя не обижая)... а под это дело подгребали под себя земли и власть. И в итоге влезли в иконостас как большие патриоты и собиратели...Как сказано в классике, "все крупные состояния нажиты самым бесчестным путем".Я, кстати, в нынешней истории с евромайданом совершенно нейтрален. Мне только удивительно, как далеко зашел Янукович по пути к Европе и как в последний момент сдрейфил и дал полный назад. Так политику не делают...

И где теперь та Орда? Спустя не такой большой по историческим меркам промежуток времени.
Если уж дело дошло до классики, то почитайте у классиков, как доблестные запорожские казаки относились к соотечественникам хозяина этого блога. Какими нежными словами называли и так далее.

Меня эти киевские события вообще не волнуют. Только неприятно, что некоторые... гм... господа, ничего толкового у себя не построив за 20+ лет независимости, до сих пор винят в своей никчёмности Кремль. И президент у них недавно был самый разлюбезный, тоже на Майдане добытый, – и он так обделался за свой срок правления, что процента два на следующих выборах получил. Или два с половиной. А виноват опять Кремль с лаптями и матрёшками.
Borya111 10-12-2013-15:27 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Только неприятно, что некоторые... гм... господа, ничего толкового у себя не построив за 20+ лет независимости, до сих пор винят в своей никчёмности Кремль.


- проблема Украины имхо в том, что она состоит из двух частей, исторически тяготеющих к разным парадигмам.

И как раз Виталик, имеющий безупречную репутацию на Западе и популярный на Востоке, мог бы объединить Украину общей целью.

Собственно, и власти видят в нем основного противника на выборах и пытаются скомпрометировать и исключить из выборного процесса.

Вообще оптимальным ходом было бы помиловать Юлию и натравить на Кличко. Юлия за власть любому глотку перегрызет, а договариваться и делиться органически не способна. Но власть на Украине, как и у нас, мелочно мстительная и злопамятная...
Исходное сообщение Borya111
Вообще оптимальным ходом было бы помиловать Юлию и натравить на Кличко. Юлия за власть любому глотку перегрызет, а договариваться и делиться органически не способна. Но власть на Украине, как и у нас, мелочно мстительная и злопамятная...


Одна проблемка. Юлю ни на кого натравить невозможно. Она сама натравляется, на кого считает нужным.
Yourich 10-12-2013-16:47 удалить
Исходное сообщение Borya111

Я, кстати, в нынешней истории с евромайданом совершенно нейтрален. Мне только удивительно, как далеко зашел Янукович по пути к Европе и как в последний момент сдрейфил и дал полный назад. Так политику не делают...


А по-моему это изначально было тупое разводилово от Янека. Он как ласковый теля хотел иметь гешефт от Кремля и от Европы, и при этом никуда не вступать. Но - получился слуга двух господ. Всё-таки это не Батька - вот кто виртуоз.
Borya111 10-12-2013-17:54 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Одна проблемка. Юлю ни на кого натравить невозможно. Она сама натравляется, на кого считает нужным.


Это как раз несложно. Юля первым делом будет бороться за власть - где поближе, среди оппозиции. При этом они с Виталиком обмажутся грязью по самое не могу. Когда Юля с Ющом оказались у власти, они не смогли договориться ни о чем, даже перед общей угрозой реванша от регионов. И успешно друг друга скомпрометировали. Впрочем, Ющ со своими петлюрами-бандерами вместо реформ весьма поспособствовал этому процессу.

Товарищ Ленин, помнится, всю карьеру боролся не с царизмом, а со всякими уклонами в собственной партии - меньшевиками, богдановцами, постепеновцами... до царизма все руки как-то не доходили, и не дошли. Если б оппозицией царизму были бы только большевики, Романовы до сих пор бы отмечали юбилеи правления.
Scallagrim 10-12-2013-17:57 удалить
Вычитал на ЛиРу:

elena_solnuwko пишет:
В Италии уж какой день продолжается протест против ... против всего ! Народ взял в руки "вилы" и поднялся таки на протест.Блокируются самые важные города и автотрассы. Премьер переживает только о том,что Италия предстаёт в плохом свете перед ЕС . А всем уже до сраки в каком тут все свете! Люди обозлились... В Турине полиция сняла каски и присоединилась к манифестантам !!! ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС!!!

Александр, да неужто и там Евромайдан?
Исходное сообщение Borya111
Вообще оптимальным ходом было бы помиловать Юлию и натравить на Кличко. Юлия за власть любому глотку перегрызет, а договариваться и делиться органически не способна. Но власть на Украине, как и у нас, мелочно мстительная и злопамятная...

Вообще да, был бы прикол. Как на выборах мэра Киева-2008. В гонку вступили сразу как минимум два демократических кандидата: королева прислала своего Турчинова, а Виталий Кличко решил тоже поучаствовать. В результате они набрали примерно поровну голосов, а Черновецкий набрал почти в два раза больше и деклассировал обоих, как Мейвезер Альвареса.

А впрочем, власти надеются, что демократы и так передерутся. Их же целых три штуки! Яценюк, Кличко и Тягнибок. И каждый хочет в президенты.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Одна проблемка. Юлю ни на кого натравить невозможно. Она сама натравляется, на кого считает нужным.


Это как раз несложно. Юля первым делом будет бороться за власть - где поближе, среди оппозиции. При этом они с Виталиком обмажутся грязью по самое не могу. Когда Юля с Ющом оказались у власти, они не смогли договориться ни о чем, даже перед общей угрозой реванша от регионов. И успешно друг друга скомпрометировали. Впрочем, Ющ со своими петлюрами-бандерами вместо реформ весьма поспособствовал этому процессу.

Товарищ Ленин, помнится, всю карьеру боролся не с царизмом, а со всякими уклонами в собственной партии - меньшевиками, богдановцами, постепеновцами... до царизма все руки как-то не доходили, и не дошли. Если б оппозицией царизму были бы только большевики, Романовы до сих пор бы отмечали юбилеи правления.

ох как Вы правы...
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А я очень рад за Ригондо, разделался с очередным соперником очень легко (такое впечатление), но всё же очень похоже, что не зря его широкая публика не слишком жалует. Может, так мой недосып сказался, но на фоне этого действа последние бои того же Мэя с Геррерычем и Рыжиком - просто настоящий фейерверк зрелищ. Представить не могу, что такое говорю я, при всём моём восхищении талантом и мастерством Гильермы, но вот как-то так.

Самое обидное, что Ригондо умеет больно драться (т.е. он бьющий боксёр), но при этом остаётся незрелищным. То, что он больно дерётся, было ясно хотя бы по поведению Донейра и Агбеко - ни тот, ни другой не пытались смять и раздавить его богатырским навалом, что было бы самым логичным. Потому что у него достаточно динамита в кулаках, чтобы они его сразу зауважали. Но несмотря на это - на динамит в кулаках - он так проводит бои, что массовый зритель скучает. Вот как ему это удаётся, блин?

Ещё в эти выходные я порадовался за Пола Малиньяджи, как его болельщик с 10-летним стажем. Молодец! Хотя, на бой Малиньяджи - Джуда я тоже не ставил, так как Джуда в переходном возрасте (36 лет) и было непонятно, состарится он или нет. Очевидно, состарился. Что же касается Пола, то у него карьера классная: чемпион мира в двух категориях - это вполне-вполне. Только два раза я за него огорчился: когда он проиграл Амиру Хану (я надеялся, он Хана переиграет на скорости) и когда он проиграл Бронеру. Там же победа была так близко, ведь судьи поставили SD!!! И я долго жалел, что они не поставили SD в другую сторону.

пардон, за общим тредом не углядел. Ригондо - контровик. Донейр-то пытался, да еще как, Ригондо его переигрывал в скорости, и опять же, три раза ку чувству дистанции Ригондо - тут и Мэй кубинцу имхо проигрывает. Вместе с тем, Ригондо - кубинец:), увидел, что Нонито сделать ничего не может, расслабился - и присел...Донейр смелее пошел вперед - и чудом покинул ринг на ногах.
Малиньяджи сохранил свой главный актив - скорость, что, вкупе с его безударностью, еще позволяет несколько лет делать хорошие бои и зарабатывать. А вот Бронеру стоит крепко задуматься, - вопрос "Вань, а не высоко ли ты мостисси?.." очень актуален в 66кг. Если такой безобидный(в плане ударной мощи) Поли ставил перед ним серьезные задачи, - не лучше ли спуститься обратно в 61-63 и там быть королем со своей физ.мощью?
Помнится, Хаттону хватило одного боя в 66,7кг с Коллаццо, чтобы понять, что лучше не искушать судьбу и вернуться обратно в 63,5.
В эти выходные наклёвывается два очень интересных поединка: Майдана - Бронер и Кит Турман - Сото-Карасс. (Я уже поставил по 300 р. на победу Бронера и на победу Турмана, но по своим болельщицким вкусам хотел бы прямо противоположных результатов :))) ). И в ожидании этих поединков полностью посмотрел недавний бой Андре Берто - Сото-Карасс. Какая красота! Раньше-то я его если и видел, то лишь частично (кажется, только момент самого нокаута). Вот он:

http://www.youtube.com/watch?v=kS2amzU4En0&list=HL1386702831&feature=mh_lolz

Кстати, Сото-Карасс уже две сенсации сотворил: сначала с Айдином, потом с Берто. Бог троицу любит. Может, третья такая же сенсация будет как раз с Турманом?
И вот ещё один классный мегафайт: Сото-Карасс - Майдана

http://www.youtube.com/watch?v=lCuJpe5vEaA
Илья_Ер 11-12-2013-15:31 удалить
Между Ковалевым и Силлахом были какие-то серьезные пикировки до боя?

На 15:00 он кричит за кадром "Гандон еба..й". Почему он, потому что чуть позже комментаторы задаются вопросом, что прокричал Ковалев, когда Силлах был на полу.

http://www.youtube.com/watch?v=r4Dr8eOdheA
belenkiy 12-12-2013-02:02 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Лично я вертел эти отколовшиеся и по жизни обиженные народы на ручке швабры, т. к. свой болт всё-таки не на помойке нашёл. И каждому бы советовал это делать, а думать больше о себе. Тогда и порядок наступит.
Россия тут ни при чём, когда эти народы, отколовшиеся больше 20 лет назад, так ни хрена за это время и не добились и годятся разве что в больницу для опытов. И до сих пор ищут виноватого в Кремле.
Что же вы с 91 года и до сих пор не смогли интегрироватся, если так было невтерпёж? Россия вас держала? Или как?
Говорите, плоха Россия? Да когда она была нагружена всякими "житницами" типа Украины, то покупала хлеб за рубежом. А сейчас, со своими скудными почвами и ранними заморозками – один из крупнейших экспортёров зерна. Всё здесь есть, надо лишь работать.




А чего добилась бы Россия без нефти? Вот представьте себе: нефть стала, пусть не 8 долларов, как при Горбачеве, и не 20, как на протяжении большей части эпохи Ельцина, а хотя бы 50 - и... Только, пожалуйста, не говорите, что ничего не изменилось бы.
belenkiy 12-12-2013-02:05 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение сила_митрич
"Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна." - цитата дня, я бы сказал.

Судя по всему, здесь под "Россией" подразумевался исторический центр Санкт-Петербурга, точнее его внешний облик. Это все объясняет. Поскольку человек, доехавший хотя бы до Псковской области, не стал бы так говорить о целой стране.

к сожалению, ни разу не был в Питере, хотя очень хочу побывать.




Очень рекомендую. Совершенно уникальный город. Весь центр представляет собой единый архитектурный ансамбль.
belenkiy 12-12-2013-02:06 удалить
Исходное сообщение brother_Al
сила_митрич, это просто софистика и не вполне удачная. Мой пост был ответом на эту реплику:
Исходное сообщение chinczyk
Лично я вижу в Вас рядового добровольца холодной войны, которую ведет Россия с отколовшимися от нее народами.

Как видите, ваш союзник утверждает, что всё-таки народы откололись от России.
А Россия в принципе не могла ни от кого отколоться, т. к. она – в центре. Даже географически. А отколоться могут только края.




От многих своих колоний Британская империя откололась сама.
belenkiy 12-12-2013-02:09 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Кстати новое политической интервью с Виталием сейчас как никогда актуально




Я бы смог договориться о нем, но СЭ в политику не лезет принципиально.
belenkiy 12-12-2013-02:12 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
belenkiy, в этот раз я был начеку и свою станцию не проехал





Может, просто не так интересно было?

Господь с Вами Просто я в подкорке "сигналку" настроил, типа узелка. Чтоб сквозь двери не выламываться )
А Лара пишет по-другому, и её надо читать более вдумчиво, особенно по поводу искусства.




Ну, я же пошутил. А Ларка действительно пишет совершенно иначе. В издательства решили, что наши стили хорошо сочетаются. Мне тоже так кажется.
belenkiy 12-12-2013-02:15 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение chinczyk
Да, чувствуется культурный уровень культурной столицы России.

Зато откровенно и без лицемерия.
Я родился и вырос в Крыму, в Питер приехал уже не ребёнком.
Кстати, не скажу, что сейчас мне абсолютно пофиг киевские события. Я, пожалуй, запасусь попкорном и погляжу, как вы будете скрипеть зубами в сторону России, когда ваш майдан обернётся погромами, мародёрством и большой кровью. И братья Кличко со своими высокими и светлыми идеями (в наличии коих я не сомневаюсь. Серьёзно) не удержат своей волей толпу националистов, отморозков и просто идиотов.
И как вы будете отмывать свой прекрасный древний город.




А такой вариант развития событий исключить нельзя. Подобных примеров в истории вагон и маленькая тележка.
belenkiy 12-12-2013-03:13 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Мне, например, иногда кажется, что какое-нибудь "Эхо Москвы" тоже держат для того, чтобы они отталкивали людей от тех идей, которые пропагандируют. Много раз ловил себя на том, что мысль, с которой я абсолютно согласен, но сказанная с непередаваемым апломбом, скажем, Юлии Латыниной, и с полным презрением к тем, кто считает хоть чуть-чуть иначе, начинает казаться мне не такой уж верной.


Александр Гедальевич, я с большим интересом слушаю Латынину. А также читаю ее книги. Ну, раньше читал, пока она не углубилась в чуждые мне кавказские проблемы.

И я, наверное, с Вами не соглашусь. Латынина - человек, имеющий неприятную способность писать без оглядки на общие стереотипы, вроде политкорректности или национального мифотворчества. Человек интеллектуально честный перед собой способен производить интеллектуальную продукцию вроде маккиавелевского Государя. От которого все вслух отталкивались - какая бяка! - а втайне читали и перечитывали и делали выводы. Даже если я не согласен с Юлией, я не возьмусь судить о ней свысока. А ее Вейский цикл - вообще шедевр, без малейших сомнений, уровня Града обреченного.

Образ, нарисованный Вами, мне напомнил скорее Новодворскую (интересно, кто-нибудь за нее вступится)?

А вот чего я на Эхе не понимаю - зачем они дают трибуну Проханову, Шевченко и прочим леонтьевым.
Они и вправду по Вольтеру собрались умирать за право фашистов свободно нести пропаганду в массы?
Если Шевченко с Гейдаром Джемалем дорвутся до кнопки, они это быстро обеспечат.




При всем уважении к Вам, Борис, я тоже вынужден с Вами не согласиться. Ни на чем не настаиваю. Все, что скажу, только мое мнение, а не истина в последней инстанции.

Для меня Латынина - это Леонтьев с обратным знаком. Самоуверенная до степени помешательства. Серьезно не разбирающаяся почти ни в чем или, как я когда-то сформулировал: Латынина разбирается абсолютно во всех вопросах, в которых я не разбираюсь. Зато в тех, в которых я не разбираюсь, она понимает все. И, боюсь, каждый может сказать то же самое. Безумно высокомерная, опять-таки до степени сумасшествия. Чего стоит только это ее "ребя-я-ята" по отношению ко всем людям, которые с ней хоть в чем-нибудь не согласны. При этом сама меняет свою точку зрения постоянно, но меняться может только истина, а не ее правота. При этом достаточно глупа, и у меня часто возникает впечатление, что ее временами используют в темную.

О последнем по ряду причин я бы не хотел говорить, но об остальном - пожалуйста. Прекрасно помню, как она в начале 2008 года заливалась о том, что Южная Осетия никому не нужна, а нужна только Абхазия, потому что там есть щебенка! Помню, как она же при этом говорила, что Южная Осетия по своему местонахождению - это "ножик, воткнутый в тело Грузии". Я вот не знал, где находится Южная Осетия, узнал только от нее, но для меня весь дальнейший ход развития после этой ее фразы стал ясен. А для нее - нет. Это какой же набитой дурой надо быть, чтобы всерьез считать, что там все уперлось в щебенку?

Или вот пример того, как этот лингвист по образованию (пусть и не в области английского языка) вдруг взялась учить английскому всю страну. Было это, когда разгорелся скандал с Pussy Riot. Госпожа Латынина в ДВУХ передачами заявляла, что все говорят неправильно. Надо говорить не пУси, а пАси. Это такая глупость, что ее даже неудобно комментировать. Слово pussy (уст. гнойный), которое читается именно так, действительно есть, однако девушки явно имели в виду не его, а именно слово pussy, которое читается как "пУси" и означает... Ну, все, кроме Латыниной, знают, что оно означает, а уж тем более во сочетание со словом riot (бунт). В другой раз она замечательно отличилась, когда сказала, что определенный тип наводнения по-английски называется "флэш флУд". Перепутала девушка английский язык с нашим жаргоном. Flash flood вообще-то читается как "флэш флАд". Версия Латыниной - это ошибка на уровне начальной школы, и у меня такое впечатление, что в очень многом из того, о чем она говорит, она разбирается примерно так же, как в английском языке.

Что же касается секрета ее успеха, то он очень прост. Наш очень легко поддающийся зомбированию народ легко верит тому, что сказано очень самоуверенным тоном. Как профессионал я подметил и еще один ее метод: надо сыпать терминами, не объясняя их. Люди от этого просто балдеют: "Какая Юля умная! Для нее такие сложные вещи сами собой разумеются! Она даже не представляет себе, что мы можем этого не знать!" Запомнились ее рассуждения по поводу авиакатастроф последних лет. Одна произошла из-за того, что на аэродроме не было современной курсоглиссадной системы, другая потому, что у Ту-204 иногда при посадке не обжимаются концевики шасси. Ну, мы, конечно, все знаем, как устроена современная курсоглиссадная система, не говоря уж о концевиках шасси. И тем более это знает лингвист, который, как ни странно, не знает разницы между пУси и пАси.

Наконец, как все не слишком умные люди, Латынина обожает давать простые рецепты решения сложных проблем.

Если есть какие-то нелепые опечатки, прошу прощения: пишу на айпеде.
12-12-2013-06:14 удалить
Про щебенку особенно улыбнуло!!!!
Scallagrim 12-12-2013-08:28 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Ху из мисс Латынина?
12-12-2013-09:16 удалить
Навеяло:
- Ху из мистер Путин?
- Мистер Путин из нот хуиз. Ё Клинтон из хуиз! Энд мистер Путин из и.о.
(Старый добрый КВН)
Пардон за офф.
Scallagrim 12-12-2013-10:46 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
....
Что же касается секрета ее успеха, то он очень прост. Наш очень легко поддающийся зомбированию народ легко верит тому, что сказано очень самоуверенным тоном. Как профессионал я подметил и еще один ее метод: надо сыпать терминами, не объясняя их. Люди от этого просто балдеют: "Какая Юля умная! Для нее такие сложные вещи сами собой разумеются! Она даже не представляет себе, что мы можем этого не знать!" Запомнились ее рассуждения по поводу авиакатастроф последних лет. Одна произошла из-за того, что на аэродроме не было курсоглиссадной системы, другая потому, что у Ту-204 иногда при посадке не обжимаются концевики шасси. Ну, мы, конечно, все знаем, как устроена современна курсоглиссадная система, не говоря уж о концевиках шасси. И тем более это знает лингвист, который, как ни странно, не знает разницы между пУси и пАси.

Наконец, как все не слишком умные люди, Латынина обожает давать простые рецепты решения сложных проблем.

Если есть какие-то нелепые опечатки, прошу прощения: пишу на айпеде.


По-моему, это не секрет успеха Латыниной, это секрет успеха вообще. Любая речь что Гитлера, что Ленина это подтверждает. Сами-Знаете-Кто этим секретом пользуется на всю катушку. Сегодня увидим еще один пример.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книжная встреча | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»