• Авторизация


ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО 15-03-2013 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Цирк, да и только:
http://www.vringe.com/boxing/35-new...hrannika-otelja
По ходу, за Броунером будет интересно следить в дальнейшем не только в ринге. Как бы не покатился по наклонной, т.с. по стопам Тайсона не пошёл, а то такой талантище может из-за вражды с головой профукать (всего лишь предположение, лучше бы до этого не дошло, конечно).


Если не профукает, то наверняка будет крутиться вокруг да около, искушая судьбу, окружающих и себя любимого). Достаточно посмотреть его выходы на ринг.
20-03-2013-14:12 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # Вадим, а у меня сын в украинскую школу ходит. В Алуште, в Крыму. И нормально и математика и физика идет. В чем проблема чтобы знать украинский язык? Тогда можно и книги читать и в кино комфортно себя чувствовать. Все же большинство русских, требующих каких-то особых прав в моих глазах выглядят немного лентяями. И так почти все на русском - тут более уместно украиноговорящим рубашки на груди рвать...
20-03-2013-14:26 удалить
Бонч_Бруевич, вот-вот, наверняка. Кажется, что по жизни он, мягко говоря, редиска, но это, по большому счёту, меня не должно касаться (мне ж с ним наследство не делить, не судиться из-за того, что он мне квартиру затопил 22 раза за последний месяц, да и покусал он не меня ). Главное, чтоб не перешёл эту грань. У меня тут интерес в общем-то шкурный - я о существовании Броунера узнал недавно, но то, что он вытворяет в ринге, причём не на мешочном, а уже на чемпионском уровне, мне очень нравится, и я хочу лицезреть подобное ещё не один год. Вот хочу, и всё! И если он мне всё испортит, зараза...
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Бонч_Бруевич, вот-вот, наверняка. Кажется, что по жизни он, мягко говоря, редиска, но это, по большому счёту, меня не должно касаться (мне ж с ним наследство не делить, не судиться из-за того, что он мне квартиру затопил 22 раза за последний месяц, да и покусал он не меня ). Главное, чтоб не перешёл эту грань. У меня тут интерес в общем-то шкурный - я о существовании Броунера узнал недавно, но то, что он вытворяет в ринге, причём не на мешочном, а уже на чемпионском уровне, мне очень нравится, и я хочу лицезреть подобное ещё не один год. Вот хочу, и всё! И если он мне всё испортит, зараза...


Даже жутко боясь быть обвинённым в поддакивании, признаюсь, - то же самое думаю...)
20-03-2013-14:34 удалить
Исходное сообщение belenkiyкогда писал "Золотых братьев Кличко".

А последует ли продолжение когда-нибудь?
От самих братьев по поводу их биографий, автобиографий ничего не слышно?
Для начала переиздали бы они "самую большую книгу в мире" о Кличко от Хартмута Шерцера в более дешевом оформлении....
20-03-2013-15:25 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Зачем же Вы так грубо? Если хотите рассматривать контекст предыстории, давайте рассмотрим контекст предыстории Донбасса, Крыма, Луганской области, например. Мы тут не страдали от насильственной русификации.

Кроме того, то, что Вы говорите, не вполне правда. Мне известно, что в тридцатых годах прошлого столетия была среди прочих странностей и волна украинизации. Моё мутное подсознание пытается мне напомнить о том, что этот фрагмент истории был не единичен, но поскольку у меня никогда не было особых комплексов на предмет украинского языка, я в своё время не потрудился систематизировать информацию на этот счёт. Но могу её поискать, если Вы подвергаете сомнению мои воспоминания. Похоже, тенденция тут - некое круговое движение.

Ну и даже давайте согласимся с Вами, что насильственная русификация имела место в самой извращённой форме. Вы считаете, что месть русскоязычному населению - это самая адекватная ответная реакция? Или, может, Вы считаете, что государство Украина не может строиться никаким иным образом, как только на национальной идее, пусть даже эта идея не вполне коррелирует с текущей реальностью?

Давайте, произнесите это. Скажите, что в Украине нельзя русскому языку давать равные права с украинским, ибо он сразу же разрушит этот заботливо созидаемый замок - украинскую культуру, украинское самосознание. Подтвердите, пожалуйста. Я хочу убедиться, что именно это - Ваш аргумент.

Отвечу по пунктам.
1. Фраза "мы тут не страдали от насильственной русификации" в Ваших устах звучит странно, поскольку Вы а) русский, b) приезжий, с) слишком молоды, в советское время были ребенком. Что касается населения Донбасского региона, то оно большей частью сформировано за счет трудовой миграции, не является коренным. Таким же образом возникало преобладание русского населения в промышленных регионах советских республик.

2. Политика украинизации в УССР проходила с 1923 по 1932 год. Затем была резко свернута, а ее идеологи поголовно репрессированы. Это единственный период от времен Петра I до распада СССР, когда было позволено развиваться украинскому языку. Крайне короткий в сравнении, например, с периодами полного запрета украинского печатного слова. Ничего похожего на круговое движение.

3. Да, я считаю, что государство Украина должно строиться как национальное государство, основанное на национальной идее. Как это происходило со всеми пост-колониальными странами Европы, получившими независимость. К слову, приводимые ранее примеры стран с несколькими государственными языками (Швейцария, Бельгия, Канада) некорректны в отношении Украины. Не существует ни швейцарского, ни бельгийского, ни канадского языков. В европейских же странах, имеющих язык титульной нации, он повсеместно является единственным государственным.

4. О какой мести русскоязычному населению можно говорить? Я вас умоляю! Вы преспокойно пользуетесь русским языком, минимум, в 99 процентах случаев, вы смотрите русскоязычные телепродукт, имеете сводобный доступ к русскоязычной печатной продукции, доминирующей в Украине над украиноязычной многократно. Но Вам хочется большего. Вам хочется исключить украинский язык из сферы Вашей жизни полностью. Как той анекдотической бабушке с Брайтон-Бич, вопрошающей "Фира, что такое? Мы тут уже три года, а они все еще не говорят по-русски!" Я считаю, что желание оградиться в национальном государстве от национального языка является некоторого рода наглостью.

5. Я считаю, что русскому языку не следует давать статус государственного, в первую очередь, ради сохранения национальной идентичности. Уравнивать язык колонизаторов с национальным языком - значит разрушать национальную идентичность, не столь еще крепкую у украинского этноса. Отмечу, что, в отличие от иных пост-колониальных стран, местный этнос не отличается от колонизаторов ни расой, ни религией. Из-за этого роль языка в национальной идентичности становится определяющей. Это главный фактор. Конечно, русский язык, стань он государственным, заметно вытеснил бы украинский из многих сфер употребления. Особенно, при нынешней власти. Но это второстепенный момент. Главное, я считаю, роль языка как национально-государственного символа, наряду с флагом и гербом, но еще важнее. Вам это должно быть неприятно, но если это неприятно Вам, значит, для украинской нации это хорошо.
20-03-2013-16:19 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение chinczyk
Нельзя рассматривать языковую ситуацию в Украине в отрыве от ее предыстории. Целенаправленная русификация, проводившаяся и Российской империей, и Советским союзом, обуславливает необходимость целенаправленных действий в пользу украинского языка. При этом русский язык продолжает иметь самое широкое применение в разных сферах жизни. И нынешние неудобства от незнания украинского языка в Украине ничтожны в сравнении с проблемами, которые имел бы в относительно недавнем времени желающий сделать карьеру украинец, не владеющий русским языком.


Зачем же Вы так грубо? Если хотите рассматривать контекст предыстории, давайте рассмотрим контекст предыстории Донбасса, Крыма, Луганской области, например. Мы тут не страдали от насильственной русификации.

Кроме того, то, что Вы говорите, не вполне правда. Мне известно, что в тридцатых годах прошлого столетия была среди прочих странностей и волна украинизации. Моё мутное подсознание пытается мне напомнить о том, что этот фрагмент истории был не единичен, но поскольку у меня никогда не было особых комплексов на предмет украинского языка, я в своё время не потрудился систематизировать информацию на этот счёт. Но могу её поискать, если Вы подвергаете сомнению мои воспоминания. Похоже, тенденция тут - некое круговое движение.

Ну и даже давайте согласимся с Вами, что насильственная русификация имела место в самой извращённой форме. Вы считаете, что месть русскоязычному населению - это самая адекватная ответная реакция? Или, может, Вы считаете, что государство Украина не может строиться никаким иным образом, как только на национальной идее, пусть даже эта идея не вполне коррелирует с текущей реальностью?

Давайте, произнесите это. Скажите, что в Украине нельзя русскому языку давать равные права с украинским, ибо он сразу же разрушит этот заботливо созидаемый замок - украинскую культуру, украинское самосознание. Подтвердите, пожалуйста. Я хочу убедиться, что именно это - Ваш аргумент.


Вадим, если честно, все что Вы здесь понаписывали -бред сивой кобылы. Если хотите мнение человека со стороны-Вы сами напридумывали себе столько комплексов, что это превратилось уже в идею фикс. Бросьте заниматься самоедством, а просто живите, с радостью впитывайте все, что есть вокруг. Страна, нация в Украине уже состоялась, несмотря ни на что развивается и будет развиваться с каждым следующим днем, и с легкостью обойдется и без Вас. Все что вы добьетесь-так это сделаете только хуже самому себе и вашим родным, которые могут получить эти комплексы в наследство и остаться, недай Бог, вместе с вами на обочине жизни. Общество в любой стране не крутиться вокруг одного человека, или не большой группы людей, а как раз наоборот. Чувствуете себя некомфортно?-едте туда, где Вам будет хорошо, а не гробьте зазря свою психику.
С другой стороны я уверен, что такой умный парень, как Вы, рано или поздно поймет это сам, и сделает правильные выводы. Вы еще молодой, вся жизнь впереди.
roman74roman, я не против Вашего отношения. Но я знаю, что оно подходит далеко не всем. Например, пожилым людям, всю жизнь говорившим по-русски. Детям, которые не имеют украиноязычного круга общения. Преподавателю в IT-сфере, для которого этот язык не родной. Ну, и всем-всем-всем, кто оформляет документы где бы то ни было.

Я не спорю, что украинский язык можно выучить. Но это не значит, что каждый обязан его выучить для того, чтобы совершать повседневные дела. Сказать так, значит перевести разговор в совершенно иную плоскость. Тут мы начинаем говорить о правах, а это совершенно иной вопрос. Я полагаю, что когда минимум 40% населения страны говорит по-русски, его интересы должны учитываться законодательно.
chinczyk, спасибо, что это озвучили. Теперь понятно, что Вы делите современное население Украины на коренных и колонизаторов. И что мы - восточный сектор - это граждане второго сорта.

P.S. По поводу четвёртого пункта Вы круто отожгли.
robinzon_77, Вы решили применить отличный приём - перевести разговор из аргументированного русла в сторону беседы о моей психике. В духе разговора с моей стороны сейчас следовало бы поддержать эту тему и начать рассказывать о том, что я не верблюд. Разумеется, для того, чтобы всех убедить в обратном.

Премного благодарен, спасибо за советы, но думаю, что моя личность не заслуживает обсуждения в чужом блоге. Разве что она уже Вас сильно напрягла - тогда я её удалю.
20-03-2013-16:41 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
robinzon_77, Вы решили применить отличный приём - перевести разговор из аргументированного русла в сторону беседы о моей психике. В духе разговора с моей стороны сейчас следовало бы поддержать эту тему и начать рассказывать о том, что я не верблюд. Разумеется, для того, чтобы всех убедить в обратном.

Премного благодарен, спасибо за советы, но думаю, что моя личность не заслуживает обсуждения в чужом блоге. Разве что она уже Вас сильно напрягла - тогда я её удалю.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
robinzon_77, Вы решили применить отличный приём - перевести разговор из аргументированного русла в сторону беседы о моей психике. В духе разговора с моей стороны сейчас следовало бы поддержать эту тему и начать рассказывать о том, что я не верблюд. Разумеется, для того, чтобы всех убедить в обратном.

Премного благодарен, спасибо за советы, но думаю, что моя личность не заслуживает обсуждения в чужом блоге. Разве что она уже Вас сильно напрягла - тогда я её удалю.


Вадим, Вы опять что то себе напридумывали..Я честно и искринне высказал свою точку зрения человеку, которого считаю неординарным и умным, с которым в этом блоге приятно общаться по основной тематике.
Мне жаль, что Вы это так воспринимаете.
Господа,

По здравом размышлении я покидаю эту тему. Прошу понять меня правильно. Я не хочу выглядеть радикалом, который в одиночку противостоит сообществу вменяемых людей. Я знаю, что даже в этом блоге есть люди, которые разделяют мою позицию и способны её выразить лучше, чем я. Но раз они меня не поддерживают, то и мне нет смысла толкаться в одиночку.

Ещё я хочу сохранить хорошие отношения с теми, с кем я только что полемизировал. Я уважаю этих людей, но чувствую, что начал испытывать трудности при попытке сохранить корректность беседы. А мне бы не хотелось выставить себя не в лучшем свете.

В общем, встретимся в следующей боксёрской теме.
20-03-2013-17:23 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
chinczyk, спасибо, что это озвучили. Теперь понятно, что Вы делите современное население Украины на коренных и колонизаторов. И что мы - восточный сектор - это граждане второго сорта.P.S. По поводу четвёртого пункта Вы круто отожгли.

Вы меня, мягко говоря, неправильно понимаете. Вследствие чего приписываете мне какое-то мракобесие, придуманное Вами. Никто никого ни на какие сорта не делит. Тем более смешно было бы это делать мне, не имея украинского гражданства. Я говорю лишь о том, что Ваше стремление полностью игнорировать национальный язык в стране, предоставившей Вам гражданство, выглядит, скажем так, не очень скромно.
20-03-2013-17:43 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьевroman74roman, я не против Вашего отношения. Но я знаю, что оно подходит далеко не всем. Например, пожилым людям, всю жизнь говорившим по-русски. Детям, которые не имеют украиноязычного круга общения. Преподавателю в IT-сфере, для которого этот язык не родной. Ну, и всем-всем-всем, кто оформляет документы где бы то ни было.

По переселившимся в Украину пенсионерам согласен. Им тяжело. Ну пусть "несут крест" неродной для них страны. Издежки эмигрантской жизни.

Детьми же язык учится легко и незаметно - мой сын общается на украинском только в украинской школе на уроках и когда укртелеканалы смотрит, ну книжки еще читает. На украинский переходит только когда уроки садится делать - а дома и на улице в Крыму почти все на русском говорят.
Ну а документы у нас составлять народ не умет и на русском. Тут многим легче выучить украинский, чем научиться с документами работать
Как русскоговорящий крымчанин я де-факто не чувствую никакого ущемления своих прав. И читаю по украински и кино смотрю. Бывая во Львове тоже проблем не испытывал. Спасибо школе.
zerno-Ros 20-03-2013-19:58 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение robinzon_77 Вы решили применить отличный приём - перевести разговор из аргументированного русла в сторону беседы о моей психике. В духе разговора с моей стороны сейчас следовало бы поддержать эту тему и начать рассказывать о том, что я не верблюд.

Исходное сообщение Вадим_Кондратьев Премного благодарен, спасибо за советы, но думаю, что моя личность не заслуживает обсуждения в чужом блоге. Разве что она уже Вас сильно напрягла - тогда я её удалю.

robinzon_77, Вадим_Кондратьев, chinczyk, roman74roman,
Большая просьба: давайте вернемся к боксу. А то перессоримся. Всех вас я уважаю как экспертов - давайте по возможности останемся на спортивной ниве. Переругаться и обидеться - проще всего. А вопросы национальной самоидентификации и языковой политики всегда были очень непростыми, болезненными и запутанными.
Давайте лучше обсуждать в этом блоге перспективы боя Хопкинс - Поветкин или ближайший поединок Лебедева...
Yourich 20-03-2013-20:14 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
К слову сказать, политикой увлёкся и один из моих киношных кумиров - актёр Бад Спенсер. Правда, опять же: я болею за него так сильно, что на такие мелочи просто не обратил внимания. А он не просто увлёкся политикой, но ещё и поддержал Берлускони.:) Кажется, в Италии это дурной тон.

И это при том что в кино он учит жизни таких персонажей...Хилла на него нет...
Yourich 20-03-2013-20:16 удалить
Игорь_Ч, а уж как Горбачёва принимали лет 25 назад, ещё и "Нобеля" ему выдали - так просто охренеть как
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Игорь_Екимов
К слову сказать, политикой увлёкся и один из моих киношных кумиров - актёр Бад Спенсер. Правда, опять же: я болею за него так сильно, что на такие мелочи просто не обратил внимания. А он не просто увлёкся политикой, но ещё и поддержал Берлускони.:) Кажется, в Италии это дурной тон.


И это при том что в кино он учит жизни таких персонажей...Хилла на него нет...

Да... великие суперзвёзды. Вообще, у меня есть пятёрка самых любимых актёров (в произвольном порядке): Теренс Хилл, Бад Спенсер, Чак Норрис, Дуэйн "Скала" Джонсон и Виктор Сухоруков. И актриса Фэйт Минтон.
20-03-2013-21:09 удалить
Да, интересная полемика получилась. Вообще, согласен с Кондратьевым, не учитывать такой большой процент русскоговорящих сразу же наводит на мысль о разделении, как тут уже высказались, на сорта. Приводить примеры постколониальных стран не корректно, почти нигде не было такого большого количества "колонизаторов" в недавно созданной стране. Очень удивительно, что никто не поддержал Вадима.

А.Г., когда вернется, наверное сразу же решит, что допустил не маленькую ошибку, увидев, что тут стряслось, стоило только намекнуть на политическую и такую больную тему.
20-03-2013-21:16 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов

Да... великие суперзвёзды. Вообще, у меня есть пятёрка самых любимых актёров (в произвольном порядке): Теренс Хилл, Бад Спенсер, Чак Норрис, Дуэйн "Скала" Джонсон и Виктор Сухоруков. И актриса Фэйт Минтон.

Видя имя Чака Норриса никогда не могу удержаться от уже ставшей легендарной фразы: "если ты враг Чака Норрсиа, удар ноги с разворота последнее, что ты увидишь в жизни." Или это про Ван Дама...
Исходное сообщение Малюта

Видя имя Чака Норриса никогда не могу удержаться от уже ставшей легендарной фразы: "если ты враг Чака Норрсиа, удар ноги с разворота последнее, что ты увидишь в жизни." Или это про Ван Дама...


Про Чака Норриса есть много приколов!

http://blogs.privet.ru/community/love_and_love/51073482
21-03-2013-00:18 удалить
Игорь_Екимов, Спасибо, посмеялся над некоторыми от души...))
А ещё один прикол я придумал сам (точнее, я специально-то не придумывал - он сам собой у меня в голове возник): в честь Чака Норриса назвали пиво "ОЧАКОВО"!:)
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А ещё один прикол я придумал сам (точнее, я специально-то не придумывал - он сам собой у меня в голове возник): в честь Чака Норриса назвали пиво "ОЧАКОВО"!:)



А это к пивку... В Татарстане, как я понял, чтили Норриса задолго до его рождения.
[640x388]
21-03-2013-10:14 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Ч, а уж как Горбачёва принимали лет 25 назад, ещё и "Нобеля" ему выдали - так просто охренеть как
Извините не понял в чём суть вопроса??? Если Вы считаете виновником нашего положения Горбачёва, то я так совсем не считаю! Аксиома " народ заслуживает того правителя, которого имеет" никогда не утратит своей актуальности!!! Мы с Вами виновны в том, что весь цивилизованый мир считает нас клоунами))) В наших силах это изменить!
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение robinzon_77 Вы решили применить отличный приём - перевести разговор из аргументированного русла в сторону беседы о моей психике. В духе разговора с моей стороны сейчас следовало бы поддержать эту тему и начать рассказывать о том, что я не верблюд.
robinzon_77, Вадим_Кондратьев, chinczyk, roman74roman,
Большая просьба: давайте вернемся к боксу. А то перессоримся. Всех вас я уважаю как экспертов - давайте по возможности останемся на спортивной ниве. Переруаться и обидеться - проще всего. А вопросы национальной самоидентификации и языковой политики всегда были очень непростыми, болезненными и запутанными.
Давайте лучше обсуждать в этом блоге перспективы боя Хопкинс - Поветкин или ближайший поединок Лебедева...

Поддерживаю. Слова нет, разговоры на злободневные политические темы очень важны, люди узнают мнение друг друга, могут еще раз подумать и т.д. Каждый делится информацией, что-то узнает, решает для себя. Но к сожалению, мало возможностей услышать друг друга, не так много вероятности что-то решить и изменить, как хотелось бы, но зато много шансов перессориться. Я вовсе не против политических споров (может быть, действительно будет от этого какая-либо польза), но я против ссор.
Исходное сообщение roman74roman
Исходное сообщение belenkiyкогда писал "Золотых братьев Кличко".

А последует ли продолжение когда-нибудь?
От самих братьев по поводу их биографий, автобиографий ничего не слышно?
Для начала переиздали бы они "самую большую книгу в мире" о Кличко от Хартмута Шерцера в более дешевом оформлении....

Действительно, хотелось бы насчет "Золотые братья-2". Беленький выдал бы крутой шедевр. Но, видимо, финансирования нет. Думаю, книгу расхватали бы как горячие пирожки
Исходное сообщение Бонч_Бруевич

А это к пивку... В Татарстане, как я понял, чтили Норриса задолго до его рождения.


Игорь_Екимов, как там дела с Вашими знакомыми и их домом?
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Игорь_Екимов, как там дела с Вашими знакомыми и их домом?

Я как раз сегодня утром был в суде, взял отгул на работе. Дело идёт с переменным успехом. В принципе, всё было бы гораздо лучше, но там сменилась судья: прежняя судья в январе отдыхала в отпуске, а потом уволилась. 14 февраля, с новой судьёй, мы проиграли один иск ("ПО ИСКУ (заявл., жал.): О признании права собственности на земельный участок, ИСТЕЦ: Сергиевский С. О., ОТВЕТЧИКИ: Клюханов С. Б., Радомиров Г. В., Сергиевский Д. О."), теперь обжалуем его уже в городском суде. Сегодня, с той же судьёй (мы хотели убрать её, но она отказалась сделать себе самоотвод :) ), рассматривали другой иск ("ПО ИСКУ (заявл., жал.): о признании недействительным свидетельства о праве на наследство, ИСТЕЦ: Сергиевский С. О., ОТВЕТЧИКИ: Клюханов С. Б., Радомиров Г. В., Сергиевский Д. О."). Она согласилась затребовать дополнительные документы в Росреестре и налоговой инспекции (этого как раз хотели мы, а бизнесмены-жулики были против). Собственно, из налоговой эти документы уже присылали, но в очень плохом, нечитаемом виде (ИМХО, это было умышленное дуракаваляние с их стороны).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»