• Авторизация


Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде 02-11-2012 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-11-2012-14:07 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, есть люди, которых это почему-то волнует.

Мда, не знаю, кто все эти люди и почему их это не волнует, да и есть ли они на самом деле, но отдуваться приходится за все Поветкину. Хотя я до сих пор верю словам Беленького, постоянно твердившему о том, что если ему сказать, что следующий его бой с Кличко (обычно говорилось про носорога), он только кивнет и пойдет готовиться к бою.
06-11-2012-14:42 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
тот жа маскаев не договорился с виталием. султан не встретился с чагаевым, хотя мог бы провести объединилово, когда чагай победил дядю колю.

Маскаеву не надо было договариваться с Виталием. Его Сулейман почти сразу поставил обязательным. Маскаеву всего-лишь надо было не проиграть Агильере.
А Чагаев от обьедениловки с Султаном отказался, да.
06-11-2012-14:49 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Маскаев да, и ещё Ибрагимов, конечно. Но они настоящие чемпионы, без кавычек, хоть и очень недолго им выпало быть чемпионами.

Можно было бы настоящими чемпионами считать тех, кто защитил хотя бы раз свой титул в обязательном бою. Валуев ни одной своей обязаловки не выиграл, равно, как и Маскаев.
Исходное сообщение Интерцептор
Можно было бы настоящими чемпионами считать тех, кто защитил хотя бы раз свой титул в обязательном бою. Валуев ни одной своей обязаловки не выиграл, равно, как и Маскаев.


А можно чемпионами считать тех, кто выиграл чемпионский бой.

Вот любопытно. Есть такой двукратный чемпион мира Хасим Рахман. Так он вообще ни одной защиты титула не выиграл. Более того, он, будучи двукратным чемпионом мира, победил всего в одном чемпионском бою. То есть, куда там тому же Маскаеву или Валуеву.

И вроде ничего, никто его в импортных СМИ не кошмарит.
06-11-2012-15:02 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Интерцептор
Можно было бы настоящими чемпионами считать тех, кто защитил хотя бы раз свой титул в обязательном бою. Валуев ни одной своей обязаловки не выиграл, равно, как и Маскаев.


А можно чемпионами считать тех, кто выиграл чемпионский бой.

Вот любопытно. Есть такой двукратный чемпион мира Хасим Рахман. Так он вообще ни одной защиты титула не выиграл. Более того, он будучи двукратным чемпионом мира победил всего в одном чемпионском бою. То есть, куда там тому жу Маскаеву или Валуеву.

И вроде ничего, никто его в импортных СМИ не кошмарит.

По контракту с Льюисом обязан был провести матч-реванш. Как не не косил от второго боя, но пришлось. Простительно. :)
vrag_neproydet 06-11-2012-16:33 удалить
рой джонс еще годик хочет побоксировать.
дали бы ему возможность завоевать какой-нибудь титул как моралесу против кано, он бы и успокоился. а то будет пылить по швейцариям как дед эвандер до полтинника
vrag_neproydet 06-11-2012-16:36 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Интерцептор
Можно было бы настоящими чемпионами считать тех, кто защитил хотя бы раз свой титул в обязательном бою. Валуев ни одной своей обязаловки не выиграл, равно, как и Маскаев.


А можно чемпионами считать тех, кто выиграл чемпионский бой.

Вот любопытно. Есть такой двукратный чемпион мира Хасим Рахман. Так он вообще ни одной защиты титула не выиграл. Более того, он, будучи двукратным чемпионом мира, победил всего в одном чемпионском бою. То есть, куда там тому же Маскаеву или Валуеву.

И вроде ничего, никто его в импортных СМИ не кошмарит.


он еще выиграл интерим у баррета, когда у виталия были травмы.
а вообще конешно тот еще чемпион - 8 титульников - 2 победы. просто какойто джерси джо уолкотт современности
Исходное сообщение vrag_neproydet
Поединок между Денисом Бойцовым и Тайсоном Фьюри, в котором должен был определиться обязательный претендент на титул действующего чемпиона мира по версии WBC Виталия Кличко, не состоится, сообщает Sky Sports. Планировалось, что бой пройдет 1 декабря в Белфасте. Отмена связана с решением команды Бойцова, по мнению которой россиянин находится сейчас в плохой форме.

хреново, надо быть в форме. а то все главные бои пройдут мимо двери

Эх, Денис, Денис... а я уже было собирался написать: "Побольше бы нам таких бойцов, как Денис Бойцов!" А он взял и с боя соскочил...
06-11-2012-20:00 удалить
Ну, всё же из 5 титульников... 1 победа, над Льюисом (WBC, IBF), 1 ничья - с Тоуни (WBC) (судьи отмазали) и 3 поражения - от Льюиса (WBC, IBF), Маскаева (WBC) и Владимира Кличко (IBF, WBO). Временные пояса, IBO с WBU, а также бой против Поветкина (который по сути - элиминатор) - не в счёт, имхо.
Весь вопрос в том - перевешивает ли одна победа над Льюисом 4 оставшихся мероприятия? Для меня - нет, не перевешивает. Но у каждого своё мнение...
06-11-2012-21:02 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение vrag_neproydetПоединок между Денисом Бойцовым и Тайсоном Фьюри, в котором должен был определиться обязательный претендент на титул действующего чемпиона мира по версии WBC Виталия Кличко, не состоится, сообщает Sky Sports. Планировалось, что бой пройдет 1 декабря в Белфасте. Отмена связана с решением команды Бойцова, по мнению которой россиянин находится сейчас в плохой форме. хреново, надо быть в форме. а то все главные бои пройдут мимо двери Эх, Денис, Денис... а я уже было собирался написать: "Побольше бы нам таких бойцов, как Денис Бойцов!" А он взял и с боя соскочил...

Да Бойцов расстроил до невозможности. Я то сам уже размечтался - бой двух проспектов, молодых, небитых, когда такое было в тяжелом весе!!! А Бойцов взял и всю малину испоганил. Как так вообще можно, не в форме Денис... так чем он там занимается?! А главное, теперь то что, опять не пойми кого колотить?
Исходное сообщение Малюта
Да Бойцов расстроил до невозможности. Я то сам уже размечтался - бой двух проспектов, молодых, небитых, когда такое было в тяжелом весе!!! А Бойцов взял и всю малину испоганил. Как так вообще можно, не в форме Денис... так чем он там занимается?! А главное, теперь то что, опять мешков колотить?

Да, вот эти 2 случая - с Бойцовым и Дмитрием Пирогом - просто удивительны с точки зрения менеджмента. Это реально... спотыкание на ровном месте, по-другому и не назовёшь.
06-11-2012-21:21 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, вот эти 2 случая - с Бойцовым и Дмитрием Пирогом - просто удивительны с точки зрения менеджмента. Это реально... спотыкание на ровном месте, по-другому и не назовёшь.

У Пирога, если он вернется, все-таки есть вариант, это бой с Головкиным. Не смотря на то, что Головкин вроде вылез на НВО, охотников с ним драться не особо прибавилось. Гил, вон, соскочил. Да и сам канал, нет, нет, да упоминает Пирога, как соперника Головкина. Но вот вернется ли Пирог, вопрос вопросов, до сих пор никаких известий с августа месяца.
А вот Бойцова зачем придержали, я никак не пойму. А на подходе все такие же дылды двухметровые, какой смысл тянуть, сразу на Кличко его не выведут, если только сами братья не выберут его на доброволку, но это точно врядли.
artem1701 06-11-2012-21:32 удалить
Алексанлр Гедальевич, огромное спасибо и за обзор и статья....очень душевно...с разными оттенками, но душевно....это отличает Вас от многих Ваших коллег...спасибо!
vrag_neproydet 07-11-2012-09:45 удалить
может там поветкин-бойцов намечается?
русиш нихт капитулирен. от хауса цурюк
07-11-2012-10:58 удалить
Поветкин - Бойцов? А на кой это команде Поветкина то?
Будут готовиться к 27 февраля, не отвлекаясь. Зачем им даже теоретический риск потерять место ОП, если можно обойтись без этого риска? Тем более полно примеров, когда такой вот "разогревочный" бой оканчивался поражением.
Я сразу же после победы над Рахманом говорил, что Александр ни с кем в ринг не выйдет до назначенного WBA боя Кличко мл - Поветкин.
Это я ещё не затронул вопрос "Денис Бойцов и мешкобойство". Последний бой - в апреле, последний соперник с рейтингом за 200 - в 2009 году. Как говорится, уж на что Поветкина критикуют за малое число боёв и соперников не ахти, но на фоне Бойцова...
07-11-2012-13:19 удалить
Чего-то мне сегодня приснилось, что Кличко проиграл Ваху по очкам... а победу Кличко отдали.) Ох, уж этот Хук со своими Заурами, даже поспать спокойно не дают.))
Yourich 07-11-2012-14:02 удалить
"А что бой выиграл? Ну, выиграл – разве это прям уж такой повод давать ему победу?"

"Однако есть люди, которые натягивают гораздо лучше меня. Они и судили этот матч." - вот им бы эту натягивалку оттянуть посильнее и подольше да отпустить в лобешник - авось подействует.
Yourich 07-11-2012-14:03 удалить
Лебедев-Кайода 17 декабря?

Не верю (с)
brother_Al 07-11-2012-14:34 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
...А на кой это команде Поветкина то?... Зачем им даже теоретический риск..., если можно обойтись без этого риска?..

Эх, сдали Вы команду Поветкина и его самого с потрохами :)
Действительно, зачем им нужен риск? Зачем, если можно строить карьеру, как премудрый пескарь по Салтыкову-Щедрину?
Только для чего нужна такая карьера? Не лучше ли быть почтенным и уважаемым грузчиком в порту, чем таким вот "чемпионом"-посмешищем, избегающим риска?
Кто хочет стать великим, тот за 10 дней до боя соглашается выйти на Льюиса.
Yourich 07-11-2012-15:58 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Только для чего нужна такая карьера? Не лучше ли быть почтенным и уважаемым грузчиком в порту, чем таким вот "чемпионом"-посмешищем, избегающим риска?
Кто хочет стать великим, тот за 10 дней до боя соглашается выйти на Льюиса.


А можно посмотреть и с другой стороны: сколько народу сознаёт никчёмность этого чемпионства и адекватно видит ситуацию? Ничтожно мало - в процентах. Основной пипл считает что всё зашибись, Саша нормальный чемп, и это Кличко не хочет с ним биться (да-да, есть и такое). На основной пипл и ставка - отсюда и б..ди, водка, айвонтю - опора на быдловатую часть, как и у наших властей. Так что с точки зрения отката и распила всё зашибись. А кто не согласен - тот презерватив и бандерлог (с). Всё в русле общих тенденций.

Даже А. Шкаликов в своей статье, в разделе про Колю Валуева выдал, что это Виталий на переговорах "измотал все нервы (с)" бедному Колюне, а потом спрыгнул с темы.
А Коля как ни в чём не бывало давит булки в депутатском креслице, и не где-нибудь, а в едрасне, и торгует своим туповатой, но "честной" вывеской - и бабло рекой, и риска никакого, и чавка целая. Во как дела делаются...
07-11-2012-16:23 удалить
А, на вечере Кличко будет ведь Чахкиев выступать. Александр Гедальевич, я опять начну хныкать в его сторону. Может ему немецкое гражданство принять и выступать под немецким флажком? Или двумя флагами, думаю, можно это все обговорить. Если у него будет двойное гражданство, у нас считать его своим меньше не станут (найдутся конечно и такие активисты, но это мелюзга провокаторская), а возможностей то больше будет, мне кажется Рахим способен стать популярным у немцев. А с нашим ТВ каши не сваришь, ну даже встретятся они с Лебедевым, кто-то выиграет, кто-то проиграет, а дальше? Опять соперников днем с огнем не сыщешь, особенно тому, кто... выиграет. Ну и что, что гимн немецкий, зато парень наш, ну что сделаешь, если у нас тему Денисова обсасывают каждую минуту со всех сторон, под разными углами и в разных позах, да сериалы и сенсации с вечным праздником безголосых певцов и певичек, а Лебедеву с Чахкиевым, которые способны весь крейсерский дивизион зачистить, с невыносимым скрипом полторы трансляции на час выделяют. В общем, стоит Чахкиеву подучить немецкий язык и взять второй паспорт, у Абрахама получилось и у Чахкиева получится. Вы будете в Гамбурге, может повидаетесь с Чахкиевым, так поговорите с ним об этом, если сама идея, конечно, не бредовей некуда и не слишком поздно уже для таких фокусов в силу возраста Чахкиева.
07-11-2012-19:30 удалить
Исходное сообщение Yourich
... А Коля как ни в чём не бывало давит булки в депутатском креслице, и не где-нибудь, а в едрасне, и торгует своим туповатой, но "честной" вывеской - и бабло рекой, и риска никакого, и чавка целая. Во как дела делаются...
А вот насчёт "туповатой вывески" - это Вы, по-моему, зря. Валуев далеко не дурак, даже если оценивать по абсолютной шкале. Будучи сам медийной персоной, он резко выделяется своим интеллектом среди большинства представителей этой публики. А.Г. в своё время (на встрече в "стекляшке", посвящённой раздаче своей книги), кое-что рассказывал и о Валуеве, оценивая его личностные качества очень высоко (Вы тоже это слышали, так как там были). Ну а то, что "торгует вывеской" - а чего же не торговать-то? Уж больно "вывеска" впечатляюща :-)
luckyea 07-11-2012-20:45 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Yourich
... А Коля как ни в чём не бывало давит булки в депутатском креслице, и не где-нибудь, а в едрасне, и торгует своим туповатой, но "честной" вывеской - и бабло рекой, и риска никакого, и чавка целая. Во как дела делаются...

А вот насчёт "туповатой вывески" - это Вы, по-моему, зря. Валуев далеко не дурак, даже если оценивать по абсолютной шкале. Будучи сам медийной персоной, он резко выделяется своим интеллектом среди большинства представителей этой публики. А.Г. в своё время (на встрече в "стекляшке", посвящённой раздаче своей книги), кое-что рассказывал и о Валуеве, оценивая его личностные качества очень высоко (Вы тоже это слышали, так как там были). Ну а то, что "торгует вывеской" - а чего же не торговать-то? Уж больно "вывеска" впечатляюща :-)


http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5811/fi11710
07-11-2012-21:51 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Эх, сдали Вы команду Поветкина и его самого с потрохами :)
Действительно, зачем им нужен риск? Зачем, если можно строить карьеру, как премудрый пескарь по Салтыкову-Щедрину?
Только для чего нужна такая карьера? Не лучше ли быть почтенным и уважаемым грузчиком в порту, чем таким вот "чемпионом"-посмешищем, избегающим риска?
Кто хочет стать великим, тот за 10 дней до боя соглашается выйти на Льюиса.

Ну, для начала, не стоит Поветкина чемпионом называть. Если WBA назвало официального претендента "чемпионом" - это ещё не повод для следования этому маразму.
На кой Поветкину "за 10 дней до боя выходить на Льюиса", если ему до 27го февраля выходить на него же? :) Нет бы порадоваться, что песня про "2-3 боя" точно закончилась. И Константин Цзю вовсю повышает процентаж готовности Александра. :)
В общем - хорош фобствовать, кто из двоих (Поветкин или Кличко младший) соскочит - тот весь запас неприязни и получит. А пока просто ждём...
Вообще - первоисточником маразма стали боксёрские организации. Хреново следят за обязательными защитами, плюс срок для хэви установлен 1 год. Вот и получаем, блин, 2 боя в год. Или вообще Гильермо Джонса...
brother_Al 08-11-2012-02:00 удалить
Лично я не буду возмущаться, если Владимир избежит этого боя, сохранив пояс. Во-первых - мисматч, интрига меньше, чем с Мормеком. Во-вторых - Зауэрланды не заслужили хороших денег.
В третьих - песня о двух-трёх боях закончилась временно - до ближайшего воскресенья. А дальше она вновь начнётся, не сомневайтесь.
08-11-2012-02:29 удалить
Ну а Поветкин - Рахман - не мисматч было, чтоли? Как говорится, претендент обязательную программу выполнил, пусть теперь чемпион мучается. :)
И не выйдет у Поветкина или Кличко соскочить и остаться при своих. WBA во вкус вошла, уже двух чемпионов загасила за соскоки. И правильно, кстати. Ибо нефиг.
"Деньги Зауэрландам" - откуда, если 100% К2 будет организовывать бой. Даже в случае торгов они их элементарно выиграют. Ну а если Поветкин не подпишет контракт - WBA его с огромным удовольствием тут же лишит позиции ОП и выкинет из рейтинга.
artem1701 08-11-2012-08:06 удалить
Умер Кармен Базилио.....
08-11-2012-13:11 удалить
Слышал, был выдающийся боец. RIP.
Yourich 08-11-2012-15:26 удалить
Aberkas, ну с человеческими качествами стало более-менее понятно, когда Коля вступил в едрасню с хвалебными песнями и заделался верным бобиком у "государя-императора". Был бы поумней - не старался бы казаться святее папы римского.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за октябрь и статья об Эмануэле Стюарде | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»