• Авторизация


Хэй-Чисора, две статьи 14-07-2012 07:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
витек1988 20-07-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий # вот на счот того кто от кого линяет это можно поспорить-если послушать виталю то кто только от него не бегал,и поветкин и валуев и хэй и еще куча боксеров которые даже и не знают что они якобы бегают,кстати очень хороший вы подняли вопрос-хэй по вашим словам сбежал от володи к валуеву,гдеже были великие чемпионы кличко когда у валуева был пояс?,почему же они были ниже воды и тише травы?,а как только никола ушол они сразу стали кричать в два горла что у них нет соперников?а хэй между прочим не очконул и во втором своем бою в супер тяжах вышел на валуева-а великие братья даже от такой мысли бегали, и дальше разговоров это не закончилось,вот еще принесу ясность в это дело-может вы не вкурсе как состоялся бой хэя с чисорой-хэй бегал везде за виталием и еще в декабре прошлого года согласился со всеми пунктами контракта на бой с виталием,по этому он и пришол на ту скандальную прессконференцию после которой и дрался с чисорой,потому-что К2 все время выдвигали все новые и новые условия,и о совпадение! виталий заявил что его последний бой будет против чара как только хэй решил драться с чисорой,а харизмой хэй обладал еще в крузервейте когда громил всех подряд и кагда перешол в супертяжи где он завидомо уступает всем соперникам (с валуевым разница в 50 кг),и ето для вас не показатель?,и он единственый боксер который смог дать бой кличко за последнее время,да володи он проиграл безспорно, но ему 31, и он будет только прогрессировать от боя к бою,а виталя уже заканчивает карьеру и по этому вполне логично что он не хочет боя с девидом,он харизмотичен тем что умеет сделать интерес к бою,тем что побеждает соперников зе за счот физ данных и габаритов а за счот техники, хитрости и скорости,при2 поражениях лишь два боксера смогли уйти с ринга от дэвида без накаута,и один из них валуев который не упал за всю свою карьеру!
20-07-2012-22:21 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Олег_Белый
Мечта каждой женщины -- встретить единственного, неповторимого, настоящего мужчину, например… братьев Кличко! ))

Ну да. Кличко. Тааааакой интереесный мужчина!Но он какой-то странный... по-моему его...два.

+5 :)
20-07-2012-22:31 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Может быть, 51/49 в пользу Устинова.

Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?) Увалень уровнем много ниже Валуева (более молодого Баррета Колямба побил гораздо увереннее, да и с Хейем более-менее равный бой устроил), и Устинов, который просто ни об чём, откровенный мешкобоец без серьёзной оппозиции, умеющий устроить говнобой даже из гарантированного убийства мешка.
Устинов - медленный боксёр без нокаутирующего удара - клиент Адамека.
20-07-2012-22:56 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, Чисору пробили в предыдущих боях, всё-таки, пропускал он тогда много

Ну да, как жешь бездарный Хей смог сделать то, чего не смог сделать великий Виталий.
Исходное сообщение brother_Al
Во-вторых, бой всё-таки полулегальный, на боксреке ему проставили NC. Попадёт ли Хэй после него в рейтинг?

Согласен, что такое санкционировавшие бой WBO и WBA против великого боксрека по которому смотрят бои такие аналитеки как brother_Al?
20-07-2012-23:20 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение brother_Al
Может быть, 51/49 в пользу Устинова.

Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?) Увалень уровнем много ниже Валуева (более молодого Баррета Колямба побил гораздо увереннее, да и с Хейем более-менее равный бой устроил), и Устинов, который просто ни об чём, откровенный мешкобоец без серьёзной оппозиции, умеющий устроить говнобой даже из гарантированного убийства мешка.
Устинов - медленный боксёр без нокаутирующего удара - клиент Адамека.

Тоже думаю, что Адамек выиграет. Но и насчет оппозиции Устинова, на мой взгляд, Вы перебарщиваете. К примеру, у "молодого и красивого" Бойцова соперников уровня Спротта отродясь не водилось. У Устинова: Бахтов, Гаверн, Видоц, Махоун, Барретт, Спротт, Лонг, Филдс. Как по нынешним временам, вполне на уровне. Не?

P.S. Головкина сейчас тоже К2 курирует. По Вашему, раз так, значит Гена хреновый боксер?
20-07-2012-23:30 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Но,честно говоря, этим вашим любителям никто не мешает сесть в уголке и поплакать, глядя, как братья Кличко собирают очередной стадион :)

Да, они жешь скорее всего и кассу с билетов собирают больше Мея и Пака, выступающих в зальчиках на 20 000 мест?
Исходное сообщение brother_Al
Так что, я действительно предположу, что вы ничего не понимаете в боксе и в спорте. Даже если всю молодость провели в зале, колотя грушу, Вы понимаете в боксе не больше, чем лошадь - в скачках.

Вы то всё чуете, сразу видно - профи, то, что все посты это либо восхваление Кличко, либо обсирание Поветкина - прикрытие, Вы - гуру бокса, и ни разу не предвзяты.
brother_Al 20-07-2012-23:38 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?) Увалень уровнем много ниже Валуева (более молодого Баррета Колямба побил гораздо увереннее, да и с Хейем более-менее равный бой устроил), и Устинов, который просто ни об чём, откровенный мешкобоец без серьёзной оппозиции, умеющий устроить говнобой даже из гарантированного убийства мешка.Устинов - медленный боксёр без нокаутирующего удара - клиент Адамека.

Устинов гораздо быстрее, ударнее и моложе Гранта и особенно Макбрайда, которых Адамек победил не слишком уверенно. Из этих боёв можно сделать вывод, что высокие соперники Адамеку неудобны. Или есть возражения?
А причём здесь Валуев? ТКО 11 - это гораздо более уверення победа, чем UD 12? По-моему, это типичное натягивание совы на глобус. Можно сказать, например, что Устинов побил Шкрабу гораздо увереннее чем Валуев. И что дальше?

Исходное сообщение Чебурег
Согласен, что такое санкционировавшие бой WBO и WBA против великого боксрека по которому смотрят бои такие аналитеки как brother_Al?

Вот сейчас увидел, что в новом рейтинге WBO на первом месте стоит некто Денис Бойцов. Типичная собака на сене, и сам с чемпионом биться не хочет, и другим не даёт. Вот если Хэй скинет с первого места жареного сосисочника - это будет Поступок!
20-07-2012-23:45 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение brother_Al
Но,честно говоря, этим вашим любителям никто не мешает сесть в уголке и поплакать, глядя, как братья Кличко собирают очередной стадион :)

Да, они жешь скорее всего и кассу с билетов собирают больше Мея и Пака, выступающих в зальчиках на 20 000 мест?
Исходное сообщение brother_Al
Так что, я действительно предположу, что вы ничего не понимаете в боксе и в спорте. Даже если всю молодость провели в зале, колотя грушу, Вы понимаете в боксе не больше, чем лошадь - в скачках.

Вы то всё чуете, сразу видно - профи, то, что все посты это либо восхваление Кличко, либо обсирание Поветкина - прикрытие, Вы - гуру бокса, и ни разу не предвзяты.

"Золотой Мальчик" получал больше, чем Тайсон и Льюис вмксте взятые. Ему вообще рекорд гонорарный принадлежит. И что?
20-07-2012-23:54 удалить
Исходное сообщение brother_Al
ТКО 11 - это гораздо более уверення победа, чем UD 12?

Ну да, согласен, за 3 года прошедшие с момента боя с Валуевым Баррет наростил себе мегадержало и перестал падать от тычков, поэтому победа над ним UD сразу же делает победившего аццким панчером, главное быстрее Гранта. (я надеюсь имеется ввиду Грант образца боя с Адамеком, а не с Льюисом, ибо это реально 2 разных человека).
20-07-2012-23:56 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Тоже думаю, что Адамек выиграет. Но и насчет оппозиции Устинова, на мой взгляд, Вы перебарщиваете. К примеру, у "молодого и красивого" Бойцова соперников уровня Спротта отродясь не водилось. У Устинова: Бахтов, Гаверн, Видоц, Махоун, Барретт, Спротт, Лонг, Филдс. Как по нынешним временам, вполне на уровне. Не?

P.S. Головкина сейчас тоже К2 курирует. По Вашему, раз так, значит Гена хреновый боксер?

1. Где я писал, что у Бойцова оппозиция лучше?
2. Где я писал, что Гена - хреновый боксёр?)
brother_Al 21-07-2012-00:00 удалить
Исходное сообщение ЧебурегВы то всё чуете, сразу видно - профи, то, что все посты это либо восхваление Кличко, либо обсирание Поветкина - прикрытие, Вы - гуру бокса, и ни разу не предвзяты.

Уу... вот в чём дело, я понял! Претензии глобального характера, сразу ко всем моим постам
Ну, а какого уважения заслуживает единственный в истории откосивший от боя (дважды!) обязательный претендент? Его целовать, что ли, во все места? Он сам себя так обделал, что остаётся только нос зажимать :)
21-07-2012-00:01 удалить
Жаренный сосисочник, это Валуев, он же в Джёмани столовку открыть пытался. Может открыл даже, не знаю. А Бойцов немного не воспитанный молодой человек. Ну треплет языком иногда, прямо причина, чтобы возненавидеть его.
21-07-2012-00:07 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Уу... вот в чём дело, я понял! Претензии глобального характера, сразу ко всем моим постам
Ну, а какого уважения заслуживает единственный в истории откосивший от боя (дважды!) обязательный претендент? Его целовать, что ли, во все места? Он сам себя так обделал, что остаётся только нос зажимать :)

На Поветкина мне пофег абсолютно, скорее бы уже закончился этот великий поход варяга. Просто не нравится мне текущая ситуация в суперхэви ("Витязь" кстати 1 из главных виновников этого), но практически в каждом посте обсирать Поветкина и восхвалять братьев - это перебор, они к Вам во сне не приходят?)
21-07-2012-00:07 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение Интерцептор
Тоже думаю, что Адамек выиграет. Но и насчет оппозиции Устинова, на мой взгляд, Вы перебарщиваете. К примеру, у "молодого и красивого" Бойцова соперников уровня Спротта отродясь не водилось. У Устинова: Бахтов, Гаверн, Видоц, Махоун, Барретт, Спротт, Лонг, Филдс. Как по нынешним временам, вполне на уровне. Не?

P.S. Головкина сейчас тоже К2 курирует. По Вашему, раз так, значит Гена хреновый боксер?

1. Где я писал, что у Бойцова оппозиция лучше?
2. Где я писал, что Гена - хреновый боксёр?)

Уважаемый камрад, ну как можно трактовать такую фразу "Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?)"? Вот я и спрашиваю, если Головкина курирует К2, значит Головкину тоже авансы из за этого раздают?
brother_Al 21-07-2012-00:13 удалить
Чебурег, дался вам этот Барретт!
был, например, такой боксёр, как Леви Биллупс (или Биллапс), он закончил карьеру с рекордом 21-22-1, так его в первом же проф. бою нокаутировал в первом раунде некто Орлин Норрис (не Чак).
А Льюис победил Биллу(а)пса UD в 10 раундах. И что? Норрис круче Леннокса? По вашей логике, да.
Давайте не будем строить треугольнички, которые в боксе никогда не работали (Мозли - Форрест - Майорга самый яркий пример). Или уж если применять их, то всегда, а не тогда, когда выгодно одной из сторон.
21-07-2012-00:15 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Уважаемый камрад, ну как можно трактовать такую фразу "Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?)"? Вот я и спрашиваю, если Головкина курирует К2, значит Головкину тоже авансы из за этого раздают?

Тут момент в том, что Устинову раздал 51/49 с Адамеком камрад brother_Al, мной было предположено, что такая раздача шансов может быть только из-за его, brother_Al'а кличкофилии в данном кокретном бою., т.е. реально неадекватный прогноз, основанный на не на пойми чём) Головкин проксу кстати побьёт.
21-07-2012-00:21 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Чебурег, дался вам этот Барретт!
был, например, такой боксёр, как Леви Биллупс (или Биллапс), он закончил карьеру с рекордом 21-22-1, так его в первом же проф. бою нокаутировал в первом раунде некто Орлин Норрис (не Чак).
А Льюис победил его UD в 10 раундах. И что? Норрис круче Леннокса? По вашей логике, да.
Давайте не будем строить треугольнички, которые в боксе никогда не работали (Мозли - Форрест - Майорга самый яркий пример). Или уж если применять их, то всегда, а не тогда, когда выгодно одной из сторон.

Да я-то всё понимаю, но откуда такая вера в Устинова? реально жешь ни об чём и Адамеком будет жёстко бит, какой его бой наталкивает Вас на мысли о победе над поляком?
brother_Al 21-07-2012-00:24 удалить
Исходное сообщение Чебурег
На Поветкина мне пофег абсолютно, скорее бы уже закончился этот великий поход варяга. Просто не нравится мне текущая ситуация в суперхэви ("Витязь" кстати 1 из главных виновников этого), но практически в каждом посте обсирать Поветкина и восхвалять братьев - это перебор, они к Вам во сне не приходят?)

Пофиг-то пофиг, однако вспомнили Поветкина первым именно вы, равно как и Валуева. Я в этой теме о них и словом не обмолвился.
Что касается Кличко? Да вот тема-то о Хэе главным образом, а выходит так, что сам по себе Хэй никому особо не интересен. Братья - сами по себе интересны, а Хэй - нет. Только в качестве моськи, тявкающей на братьев. На этом он себе имя сделал, а что касается бокса, то, извините, Барретта тот же Солис побил куда увереннее :)
21-07-2012-00:29 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение Интерцептор
Уважаемый камрад, ну как можно трактовать такую фразу "Такие авансы Устинову раздаёте только из-за того, что его К2 промоушнс курирует?)"? Вот я и спрашиваю, если Головкина курирует К2, значит Головкину тоже авансы из за этого раздают?

Тут момент в том, что Устинову раздал 51/49 с Адамеком камрад brother_Al, мной было предположено, что такая раздача шансов может быть только из-за его, brother_Al'а кличкофилии в данном кокретном бою., т.е. реально неадекватный прогноз, основанный на не на пойми чём) Головкин проксу кстати побьёт.

Дружище, не обижайтесь, но... молодости своственен максимализм. Я даю 51/49 в пользу Адамека только из-за того, что Саша вдруг решил, что ему надо набирать вес. 140 - это реально до хрена. Дело в другом, почему Вы вдруг решили, что Ваш вердикт, это истина в последней инстанции? Мнение других, пускай не принимать, но понимать, это нормальная реакция умного человека, или нет? Еще раз прошу прощения, ни в коем случае не было мысли Вас оскорбить.
21-07-2012-00:32 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Пофиг-то пофиг, однако вспомнили Поветкина первым именно вы, равно как и Валуева. Я в этой теме о них и словом не обмолвился.
Что касается Кличко? Да вот тема-то о Хэе главным образом, а выходит так, что сам по себе Хэй никому особо не интересен. Братья - сами по себе интересны, а Хэй - нет. Только в качестве моськи, тявкающей на братьев. На этом он себе имя сделал, а что касается бокса, то, извините, Барретта тот же Солис побил куда увереннее :)

Вспомнил только потому, что общаюсь с Вами)
у вас жешь практически ни одна тема не обходится без язвительного комментария про "Великого и ужасного убийцу всех чемпионов", так что это реально Ваша больная тема)
Чем Устинов будет бить Адамека?
brother_Al 21-07-2012-00:37 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Да я-то всё понимаю, но откуда такая вера в Устинова? реально жешь ни об чём и Адамеком будет жёстко бит, какой его бой наталкивает Вас на мысли о победе над поляком?

Из-за одного прогноза устраивать целый холивар?
Меня на эти мысли наталкивают скорее бои Адамека, чем Устинова. Очень непростые победы над теми двумя, кого я уже назвал, и ещё над Эстрадой, а с Арреолой, по-моему, был ничейный бой. Итак, никого, кроме сдувшегося Голоты, Адамек в супертяжах жёстко не бил. А как он выглядел против Виталия Кличко - так мне реально жаль было Томаша, он мало отличался от Сосновского.
И вдруг он жёстко побьёт Устинова? Да щас, вот прямо так встанет напротив него кость в кость и побьёт! В лучшем случае, будет действовать, как Холифилд против Валуева и обыграет по очкам. В худшем - будет больше получать, чем бить, и проиграет по очкам. Что здесь странного?
21-07-2012-00:41 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Дружище, не обижайтесь, но... молодости своственен максимализм. Я даю 51/49 в пользу Адамека только из-за того, что Саша вдруг решил, что ему надо набирать вес. 140 - это реально до хрена. Дело в другом, почему Вы вдруг решили, что Ваш вердикт, это истина в последней инстанции? Мнение других, пускай не принимать, но понимать, это нормальная реакция умного человека, или нет? Еще раз прошу прощения, ни в коем случае не было мысли Вас оскорбить.

[Помолодел лет на 15, почувствовал себя юношей]
Мож и перегнул с шансами, но пятница вечер.... откровенно не вижу чем Устинов может побить Адамека в свете его недавних побед над небыстрыми боксёрами, да с Эстрадой и Чемберсом (даже одноруким) у него были проблемы, но это как раз то, что Томашу неудобно Устинова по очкам должен проходить
21-07-2012-00:48 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Из-за одного прогноза устраивать целый холивар?
Меня на эти мысли наталкивают скорее бои Адамека, чем Устинова. Очень непростые победы над теми двумя, кого я уже назвал, и ещё над Эстрадой, а с Арреолой, по-моему, был ничейный бой. Итак, никого, кроме сдувшегося Голоты, Адамек в супертяжах жёстко не бил. А как он выглядел против Виталия Кличко - так мне реально жаль было Томаша, он мало отличался от Сосновского.
И вдруг он жёстко побьёт Устинова? Да щас, вот прямо так встанет напротив него кость в кость и побьёт! В лучшем случае, будет действовать, как Холифилд против Валуева и обыграет по очкам. В худшем - будет больше получать, чем бить, и проиграет по очкам. Что здесь странного?

Откровенно холивара не планировал, просто Ваша одержимость Поветкиным подзадолбала, не та фигура чтоб об нём через пост юморить)
21-07-2012-00:49 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение Интерцептор
Дружище, не обижайтесь, но... молодости своственен максимализм. Я даю 51/49 в пользу Адамека только из-за того, что Саша вдруг решил, что ему надо набирать вес. 140 - это реально до хрена. Дело в другом, почему Вы вдруг решили, что Ваш вердикт, это истина в последней инстанции? Мнение других, пускай не принимать, но понимать, это нормальная реакция умного человека, или нет? Еще раз прошу прощения, ни в коем случае не было мысли Вас оскорбить.

[Помолодел лет на 15, почувствовал себя юношей]
Мож и перегнул с шансами, но пятница вечер.... откровенно не вижу чем Устинов может побить Адамека в свете его недавних побед над небыстрыми боксёрами, да с Эстрадой и Чемберсом (даже одноруким) у него были проблемы, но это как раз то, что Томашу неудобно Устинова по очкам должен проходить

Ну вот, сразу человеком стал. :) А теперь скажу; я тоже не вижу, ЧЕМ Устинов победит. Ну вот не вижу, при таком весе, хоть ты тресни. Но, но... при чем тут К2?
21-07-2012-00:52 удалить
Ответ на комментарий # Я понял, Вы не любите К2, так?
brother_Al 21-07-2012-00:56 удалить
Исходное сообщение ЧебурегОткровенно холивара не планировал, просто Ваша одержимость Поветкиным подзадолбала, не та фигура чтоб об нём через пост юморить)

Ну-у, товарищ, знаете... А моя форма носа Вас не подзадолбала? Или, к примеру, цвет волос? А то мало ли, чем кому не угодишь...
21-07-2012-00:58 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Я понял, Вы не любите К2, так?

Да нет, я не люблю нынешний суперхэви и надеюсь, что Хэй его расшевелит, ИМХО убогость нынешнего хевивейта не в чемпах, а в претендентах.
21-07-2012-01:03 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Ну-у, товарищ, знаете... А моя форма носа Васне подзадолбала? Или, к примеру, цвет волос? А то мало ли, чем кому не угодишь...

Вы кстати так и не ответили на чём основывается Ваш прогноз на 51/49 в пользу Устинова.
21-07-2012-01:07 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение Интерцептор
Я понял, Вы не любите К2, так?

Да нет, я не люблю нынешний суперхэви и надеюсь, что Хэй его расшевелит, ИМХО убогость нынешнего хевивейта не в чемпах, а в претендентах.

И я тоже. Но в этом К2 совершенно не виноваты. Претенденты щемятся друг с другом встречаться, а Вы говорите...
21-07-2012-01:09 удалить
Исходное сообщение Чебурег
Исходное сообщение Интерцептор
Я понял, Вы не любите К2, так?
А Хэй уже с Вовой встречался. Второй смотреть реально не интересно.

убогость нынешнего хевивейта не в чемпах, а в претендентах.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хэй-Чисора, две статьи | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»