• Авторизация


ТИТАНИКИ 16-01-2012 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al, простите за зубоскальство, у Вас Поветкин увёл важного клиента?

Часто замечал за Вами вполне толковые комментарии, но в отношении персоналий Поветкина и Кличко Вы глубоко субъективны и чрезмерно эмоциональны. Мне просто нечего Вам ответить.
brother_Al 26-01-2012-16:11 удалить
А кто не субъективен?

Виталий Кличко долго был первым номером рейтинга WBC, но обязательным претендентом его не делали. Так Виталий добивался чемпионского боя любыми путями, даже через суд. Несмотря, кстати, вот на такие мнения:
http://www.sport-express.ru/newspaper/2003-06-10/14_2/
Вполне здравые и логичные.
Если бы Виталий поступил так, как здесь написано, его бы никто не осудил. Он же не обязательный претендент и ничего никому не должен. Однако он даже не вышел, а выскочил на этот бой при первой возможности.
И Владимир бы выскочил, в этом сомнений нет.

Теперь, для сравнения, Поветкин. Сейчас ему столько же лет, сколько тогда было Виталию. В обязательные претенденты его вытянули за уши в домашнем бою: только не упади - и победа в кармане. Бой с чемпионом дважды уже был назначен. И что? Вместо боя - дважды не подписанный контракт, а во втором случае - ещё и лженасморк.
Сдаётся мне, что такого позора история бокса ещё не знала.

А я, конечно, глубоко субъективен. Но до второго откоса я нормально относился к Поветкину.

Притом, я к Хрюнову отношусь очень хорошо . Лебедеву, с которым вообще никто встречаться н дажее хотел - чемпионский бой. Бахтину - чемпионский бой, Алллахвердиеву, скоро и Дрозду организует. И они выйдут на ринг.
Но вместо боксёра, который не хочет выходить, сам Хрюнов драться не сможет.
brother_Al, некоторые хотя бы пытаются...

Во втором описанном Вами случае всю ответственность на себя взял Атлас. Как Вы думаете, если его сейчас уберут из команды, станет лучше?

Что до поединка Поветкин-Кличко, то ни капельки не разочарован, что он сорвался, и практически уверен, что он ещё будет. Поветкин, конечно же, будет к Вашему удовлетворению бит. Но зато, мне кажется, после этого Вы начнёте выше ценить его боксёрские навыки.
26-01-2012-19:45 удалить
Кстати, вот более полная версия интервью Атласа:
http://box-club.ru/intervyu-teddi-atlasa-1.html
Yourich 26-01-2012-20:55 удалить
А мне думается, что Саше надо приглашать Манвела нашего Оганесовича, тем более тот и сам предлагал - по крайней мере в СМИ - свои услуги. Как раз Габриэлян - тот кто нужен. Не думаю что он будет кардинально что-то менять - да это и вредно, но сможет добавть акцента, осмысленности в действиях, сделать более слаггерским чтоли. И самое главное - давать психологическую накачку. Он даже Колю мог периодически пробуждать от спячки и заставлять что-то изображать, а уж с Саней тем более должно прокатить.

Только не Зимина - он начнёт фехтовальщика делать, а Саше это не пойдёт.

Потому что котлеты должны быть отдельно, мухи отдельно. Или тренировать или комментировать. Ссаться или глазки строить (с).
26-01-2012-22:01 удалить
Статья очень интересная - побольше бы таких в СМИ. Но хотелось бы заострить внимание на заключении. Вас еще не обзывали обскурантом?..
А вообще, мысль, что "наука превратилась в Церковь" принадлежит еще Э. Маху - тому самому, с кем так спорил Ленин (как философ - совершенный бездарь) в своем труде "МиЭ". А ведь Мах был не только философом, но и ученым.
А технократия начинается со школьной скамьи, когда говорят, что законы науки непреложны. Отсюда рисуются "научные картины мира" - в противовес "церковным". И только лучшие умы понимают смехотворность и "преложность" всех этих картин мира. Так, основатель современной космологии Стивен Хокинг признался: "Физическая теория есть просто математическая модель, и бессмысленно спрашивать, соответствует ли ей какая-либо реальность". Посему, чтобы не обожествляли уже со школьных лет науку, надо прислушаться к словам Пола Фейерабенда: "Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставлять самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института".
Scallagrim 27-01-2012-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maxbaer
.... Посему, чтобы не обожествляли уже со школьных лет науку, надо прислушаться к словам Пола Фейерабенда: "Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставлять самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института".


Странные нападки на науку. Странные, если не сказать большего.
27-01-2012-13:36 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение maxbaer .... Посему, чтобы не обожествляли уже со школьных лет науку, надо прислушаться к словам Пола Фейерабенда: "Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставлять самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института". Странные нападки на науку. Странные, если не сказать большего.

Ересь, бред и мракобесие, прямо скажем.
maxbaer, пять баллов!

Некоторые из высказанным мыслей звучат немного спорно, но весьма интересно. Я понимаю Вашу мысль и абсолютно с ней согласен.
27-01-2012-16:42 удалить
Хе, смотрите-ка, чего надыбал:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/19161/
Будем почитать однозначно!
27-01-2012-19:59 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Странные нападки на науку. Странные, если не сказать большего.

Метатруды ученых надо читать. Эйнштейн и не такое писал.
27-01-2012-20:01 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Ересь, бред и мракобесие, прямо скажем.

О! Пошла лексика ересиолога. Значит, приведенные мною цитаты не так уж и не правы.
27-01-2012-22:37 удалить
Исходное сообщение maxbaer
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение ScallagrimЕресь, бред и мракобесие, прямо скажем. О! Пошла лексика ересиолога. Значит, приведенные мною цитаты не так уж и не правы.

Вы совершенно правы. Поэтому готовьте сухой хворост. Научная инквизиция идет сжигать Вас на костре.
belenkiy 27-01-2012-23:04 удалить
Исходное сообщение hoock612
Таже история!!!((((




belenkiy 27-01-2012-23:06 удалить
Исходное сообщение hoock612
...и немного о Али!...может быть я старый "совок",но его проституц....нехорошее поведение после "дружественного" визита перед ОИ-80,и моментальное "изменение взглядов на жизнь" понимать не хочу и не смогу!!!....ну и Бог...вернее - Аллах! ему судья!!!...хотя,кто мы такие,чтобы его судить?!...но я сужу!!!...(ведь где сегодня Америка???!!!)




Я бы сказал так: Америка сейчас совсем не там, где очень многие россияне хотели бы ее видеть. Более того, не приведи Господь она там окажется, потому что мы после этого окажемся гораздо глубже, так как это вызовет обвал цен на нефть. Однако кризис, конечно, налицо. И лечат его вполне по-советски, то есть, игнорируют.
belenkiy 27-01-2012-23:12 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Извиняюсь за такой офф-топ, но уже несколько дней никак не идёт из головы одна недавно прочитанная история. Речь о погибшем в 1973 году гонщике Формулы-1 Франсуа Севере.
***
У него сложились замечательные отношения с лидером Tyrrell Джеки Стюартом – шотландец стал для Франсуа учителем и наставником. Несмотря на разницу в возрасте, характере и темпераменте, они быстро подружились. Север часто проводил свободное время с семьёй своего напарника – его супругой Хелен и сыновьями Полом и Марком. Открытый и искренний, Север отличался отличными манерами – он прекрасно играл на пианино, особенно здорово у него получалась Соната №8 си-минор Людвига ван Бетховена. …
Франсуа Север Голденберг как-то раз сказал Хелен Стюарт, что если с ним случится беда, и он покинет этот мир – то найдет возможность послать своим друзьям сигнал или как-то иначе даст понять, что с ним все хорошо. В конце декабря того же 1973 года Джеки вместе с семьёй отправился за рождественскими покупками. Пятилетний Марк, попросив у мамы немножко денег, самолично зашел в магазин пластинок, где указал продавцу на один из дисков – разумеется, совершенно случайным образом – после чего, гордый своим поступком, вернулся назад. Утром после Рождества Джеки и Хелен бережно распаковали непрозрачную упаковку, чтобы узнать, что же выбрал малыш. Это была Соната №8 си-минор Людвига ван Бетховена.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/64.shtml
***
Как говорилось в одном фильме, «между совпадением и судьбой очень тонкая грань, друг мой». Бывает же, а…




Да, потрясающая история.
belenkiy 27-01-2012-23:13 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Русаков_Алексей
Александр, а не подскажите где можно найти архив Ваших статей в указанных Вами журналах?Очень любопытно с ними ознакомиться!)





Спасибо за такой интерес к моей работе, но нет такого архива. Более того, многих моих статей у меня вообще нет ни в каком виде.



мудро пела Эдита Пьеха - "СОХРАНИТЕ(!) семейный альбом". Я бы сейчас даже свои школьные дневники и тетради с огромным интересом почитал, уже не говоря об опубликованных в газете статьях.



Да, я бы тоже с удовольствием почитал свои школьные сочинения, не говоря уже о старых статьях.
belenkiy 27-01-2012-23:16 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
belenkiy, заранее прошу прощения если этот вопрос вам уже задавали или он покажется вам неуместным, но не могли бы вы высказать свое мнение о Родионе Пастухе?
Заранее спасибо за ответ.




Мне кажется, что ему слишком много лет, чтобы еще можно было рассчитывать на серьезную карьеру. В истории было немало таких бойцов, которые обладали убийственным ударом и из них в немолодом уже возрасте пытались сделать серьезных боксеров. До сих пор пока не получалось.
belenkiy 27-01-2012-23:17 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Ken_1000
Вот как! Александр Гедальевич на некоторое время превратил почитателей бокса в любителей далёкой морской катастрофы. Как живо, интересно все откликнулись. Здорово!





Как-то очень меня задела эта история с итальянским кораблем. Получается, что люди ничему не учатся. Не могу сказать, что для меня откровение, но все равно неприятно.


Учатся, учатся. Сначала учатся, а потом расслабляютя.
Если бы такие катастрофы случались раз в год (типа), то на каждом судне команды демонстрировали бы чудеса выучки, все спасательные средства содержались в безукоризненном порядке, а пассажиров раз в день гоняли на учебные тревоги.
Ну а когда катастрофы случаются раз в 50 лет... В конце 50-летнего цикла степень похуизма просто зашкаливает. Такова человеческая природа. Ничего с ней не поделаешь.




Очень может быть.
belenkiy 27-01-2012-23:18 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

..... Да, я тоже читал много всякой литературы того времени. До Первой Мировой очень многие считали, что вот-вот будет познано все и вся. В чем-то удивительно наивное время было.


В наше время считается что продается все и вся. Яркий представитель такого типа мышления - Сами-Знаете-Кто.
Интересно, в какой форме отрезвление придет?




Если придет - то в виде кризиса. Причем это будет отрезвление очень для многих.
belenkiy 27-01-2012-23:19 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
в свое время я очень кропотливо изучал все, что связано с гибелью Титаника, потому что эта трагедия внушала мне животный страх, а все что внушает мне подобные чувства, обязательно требует от меня понимания причин случившегося, хотя бы для того, чтобы не так сильно бояться. То что Вы написали, Александр Гедальевич, по поводу причин его затопления, это одна из версий, не самая популярная и распространенная. Не буду спорить, потому что сам не видел, но все-таки выскажу свое мнение, я в эту версию абсолютно не верю, потому что она плод конкурентной борьбы между двумя пароходными компаниями, о которых Вы написали. Иными словами, по моему мнению, эта версия о некачественной обшивке Титаника проплачена конкурентами Уайт Стар.
Кроме того, самой свежей причиной, по которой погиб Титаник, является даже не само пропоротое айсбергом брюхо Титаника, а последовавшие за этим события, как бы сказали сейчас - человеческий фактор. Капитан судна, узнав об аварии, не только не принял мер по спасению судна и пассажиров, но даже не попытался снизить скорость океанского лайнера, в связи с чем поток воды, хлынувшей в отсеки корабля значительно усилился. Кстати эта версия помощника капитана трансатлантического лайнера "Титаник" Чарльза Лайтоллера, о котором Вы упомянули. Она озвучена его внучкой после смерти Лайтоллера. Существует версия, что если бы судно не отвернуло в последний момент от айсберга, а просто напросто протаранило его в лобовую, корабль также не утонул бы из-за особенностей своей конструкции, водонепроницаемых отсеков. в этом случае Лайнер сильно пострадал бы, но не затонул. Отделались бы смятым баком и частью кают третьего класса, которые там находились, но судно осталось-бы на плаву.
и еще по поводу "темной синевы" айсберга у меня также есть сильные сомнения и вот почему. Дело в том, что 20 апреля 1911г. айсберг со следами повреждения от столконовения с Титаником был обнаружен лайнером Бремен, следовавшем в Нью-Йорк. Кроме того, обнаружены были рядом с этим айсбергом десятки трупов с лайнера Титаник. Подбирать трупы не стали, потому что для этой цели к месту событий уже шел другой корабль - пароход МакБеннет ( но тут могу ошибиться в названии судна). Но несколько фотоснимков айсберга были сделаны, их при желании можно найти в интернете. Так вот там айсберг почему-то исключительно белого цвета. :)





Строго говоря, то, что я написал, это версия, возникшая в 90-х годах после изучения найденного на дне "Титаника", когда компании Уайт Стар Лайн и в помине давно не было.. В 1912 году этой версии и в помине не было. Тогдапришли к заключению, что отворачивая от айсберга "Титаник" зацепился за его подводную кромку, которая и разрезала его корпус значительно ниже вартерлинии. при этом длину этого "разреза" оценивали в 90-100 метров. Версию внучки Латойллера я читал, но, не являясь специалистом, не могу его прокомментировать. Однако раньше я, совершенно точно, читал, что скорость сбросили, едва завидев айсберг, что тоже многие сочли ошибкой, так как на большой скорости судно лучше слушается руля. В общем, как видите, здесь существуют разные версии.

Что же касается цвета айсберга - то об этом говорили очевидцы. Впрочем, они говорили разные вещи. Ну а через восемь дней он мог выглядеть совершенно иначе. Так, если температура была плюсовая, а в середине апреля, скорее всего, так и было, верхний слой мог стаять.


из всего вышесказанного следует только один правильный вывод, абсолютно доказательной одной причины гибели Титаника сейчас не существуют, а все версии имеют изъяны. А сколько их еще будет? Скорее всего совокупность причин привела к этой трагедии и не все они известны сегодня человечеству.
Кстати, есть еще одна, у многих вызывающая сарказм - проклятье мумии времен Аменхотепа Четвертого, которую перевозили на Титанике)




Ну, пробоины-то изучили досконально. Но одной причины, конечно, нет.
belenkiy 27-01-2012-23:21 удалить
Исходное сообщение pvo68
Спасибо за статью, сильно. И, главное, интересно, хотя я ни Титаником, ни Костой Конкордией не интересовался и не интересуюсь. Правильно написал Schonungslos, люди не замечают смертей вокруг, а вот где-то там... Где-то слышал, что за все годы Афганской войны погибло ребят меньше, чем гибнет в ДТП за год. А резонанс не сравним. Хотя, конечно, сташная смерть- замерзнуть в воде при -2...




Спасибо. Да, американцы тоже в свое время были удивлены, когда выяснилось, что за все время войны во Вьетнаме их погибло во много раз меньше, чем за то же время в автомобильных катастрофах.
belenkiy 27-01-2012-23:22 удалить
Исходное сообщение Galaanto
Очень интересная статья, спасибо! Получил большое удовольствие прочитав!




Спасибо.
belenkiy 27-01-2012-23:22 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
У меня аж комок к горлу подкатил...




Спасибо. Значит, удалось что-то передать.
belenkiy 27-01-2012-23:24 удалить
Исходное сообщение Роман_Лешневский
Как жаль! Я тоже надеялся, что архив ведется. В памяти до их пор есть некоторые Ваши шедевры, недословно конечно, но например о том,:
".... что многие американские критики мастерства Оскара Де Ла Хойи не осмелились бы даже в глаза посмотреть тем людям, против которых "Золотой мальчик" выходил один на один. А если бы посмотрели, то сразу побежали бы к своему психоаналитику" ))))




Еще раз спасибо. Но какой у такого раздолбая может быть архив? У меня была мысль собрать какие-то свои самые удачные высказывания, но дальше ленивых мыслей дело не шло.
belenkiy 27-01-2012-23:26 удалить
Исходное сообщение АР75
Александр, вы не в курсе что там за раздрай у Поветкина с Глобусом?
Глобуса больше не будет в команде Поветкина?




Ну, к этому давно шло. Атлас не может из-за работы на ESPN долго работать в России, а Поветкин не может жить в Америке. Причем это не каприз, как мне кажется. Разошлись ли они навсегда? Не знаю, посмотрим. Все решит бой с Хуком.
belenkiy 27-01-2012-23:28 удалить
Исходное сообщение seryck
Исходное сообщение АР75
Александр, вы не в курсе что там за раздрай у Поветкина с Глобусом?Глобуса больше не будет в команде Поветкина?

по-моему, вся эта дурная история может подойти к своему концу
если от Поветкина отвернуться немецкие промоутеры - сольют Хуку например по очкам
Атлас может чо и почуял, не мог же Поветкин просто так не поехать
или и действительно не захотел в Америку ехать? что за бред... (то есть и комментатор, подрабатывающий тренером - бред, но и неменьшая чушь отказ ехать к нему перед боем) в любом случае, Хук похоже будет фаворитом у немцев, а их судейство мы знаем
в итоге Поветкин окончательно станет местечковым мешкобоем




Я тоже очень опасаюсь того, что от Поветкина могут отвернуться немецкие промоутеры.
belenkiy 27-01-2012-23:33 удалить
Исходное сообщение maxbaer
Статья очень интересная - побольше бы таких в СМИ. Но хотелось бы заострить внимание на заключении. Вас еще не обзывали обскурантом?..
А вообще, мысль, что "наука превратилась в Церковь" принадлежит еще Э. Маху - тому самому, с кем так спорил Ленин (как философ - совершенный бездарь) в своем труде "МиЭ". А ведь Мах был не только философом, но и ученым.
А технократия начинается со школьной скамьи, когда говорят, что законы науки непреложны. Отсюда рисуются "научные картины мира" - в противовес "церковным". И только лучшие умы понимают смехотворность и "преложность" всех этих картин мира. Так, основатель современной космологии Стивен Хокинг признался: "Физическая теория есть просто математическая модель, и бессмысленно спрашивать, соответствует ли ей какая-либо реальность". Посему, чтобы не обожествляли уже со школьных лет науку, надо прислушаться к словам Пола Фейерабенда: "Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставлять самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института".




Спасибо. Меня обзывали по-всякому. И я действительно не люблю, когда из науки делают религию.
belenkiy 27-01-2012-23:37 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение maxbaer
.... Посему, чтобы не обожествляли уже со школьных лет науку, надо прислушаться к словам Пола Фейерабенда: "Поскольку принятие или непринятие той или иной идеологии следует предоставлять самому индивиду, постольку отсюда следует, что отделение государства от церкви должно быть дополнено отделением государства от науки - этого наиболее современного, наиболее агрессивного и наиболее догматического религиозного института".


Странные нападки на науку. Странные, если не сказать большего.




Есть вещи, которые наука не объясняет. А когда ее представителей об этом спрашиваешь, они начинают просто отбрехиваться и отделываться общими словами. Вот только час назад говорили об этом с женой. У меня в жизни было несколько эпизодов, которые наукой никак не объяснишь, Например, когда мне в мельчайших деталях снились какие-то эпизоды из будущего. Или, например, дневник школьника Льва Федорова, который в деталях предвидел, как пойдет Великая Отечественная война, какие города будут взяты и т.д. Я этому охотно верю, потому что в 1971 году, когда мне было восемь лет, я почему-то был уверен, что космонавты Добровольский, Волков и Пацаев погибнут. Только я боюсь во все это лезть. Мне кажется, что люди, пограужающиеся в это, обычно долго не живут.
belenkiy 27-01-2012-23:39 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Хе, смотрите-ка, чего надыбал:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/19161/
Будем почитать однозначно!




Сегодня уже продолжение выйдет. Я открою потом тему.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТИТАНИКИ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»